Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

ATF - масло для АКПП. Характеристики, применение, срок годности. Совместимость масел ATF. Atf масло для акпп


масло для АКПП. Характеристики, применение, срок годности. Совместимость масел ATF

Автомобили 29 декабря 2016

Автоматические коробки передач работают не на традиционных трансмиссионных маслах. В них залито специальное ATF-масло. Эта жидкость представляет собой высокоиндексные составы на минеральной или синтетической основе. Такие жидкости для автоматических коробок передач позволяют обеспечить работу систем, контролирующих и управляющих переключением передач. Также посредством данной жидкости передается крутящий момент от двигателя к АКПП. Дополнительно ATF-масло смазывает детали трения и охлаждает их.

Как создавались жидкости ATF

Впервые автоматическую трансмиссию создали в 1938 году. Эта конструкция получила название Hydramatic. Она отличалась вакуумной системой переключения передач. Данный агрегат был создан силами инженеров Pontiac. Уже тогда компания являлась частью автоконцерна General Motors. atf масло для акпп

Так как в General Motors перед запуском любой инновационной разработки предпочитали предварительно ее проверять и всячески тестировать, новая АКПП была установлена на Oldsmobile. Тесты прошли удачно. И вот уже в 39 году «Гидроматик» устанавливался в качестве опции на автомобиль Oldsmobile Custom 8 Cruiser. Стоила такая опция 57 долларов.

Роль General Motors в создании первой ATF

К концу 40-х годов АКПП успела стать привычной частью автомобилей. И не удивительно, что первое ATF-масло для АКПП было создано именно специалистами General Motors. Это была самая первая в мире спецификация для трансмиссионной жидкости. Она называлась Type A. Жидкость была создана в 1949 году. Затем в GM начали разрабатывать трансмиссионные масла, а позже и классифицировать, выдвигать самые жесткие требования к ним. Продукты, которые создавались в лабораториях General Motots, ввиду отсутствия конкуренции, стали международным стандартом рабочих жидкостей для любого типа АКПП.

Видео по теме

От китового жира к новым технологиям

В 1957 году уже успешно существующую спецификацию пересмотрели и решили добавить одно небольшое новое приложение – трансмиссионную жидкость Type A Suffix A (сокращенное название ATF-TASA). Через 10 лет создали спецификацию В (это ATF Dexron-B). срок годности масла atf В качестве главного ингредиента, благодаря которому жидкость имела смазывающие свойства, использовалась ворвань – это жир, который получали от китов. Но затем развитие технологий в производстве автоматических коробок заставило концерн вводить нечто новое. Так, в 1973 году разрабатывается новая спецификация Dexron 2C. В 1981 году ее сменят на Dexron-2D. После того как на корпорацию обрушился шквал негатива от защитников животных, а также после запрета на ловлю китов, компания в 1991 году создает инновационную формулу Dexron-2E. Отличие этого продукта - в том, что он создан на синтетической основе. Ранее смазка производилась на минеральной основе.

Рождение Dexron-4

В 1994 году вся мировая общественность узнала о новых спецификациях, где были изложены новые требования к свойствам вязкости и температурным характеристикам. Также спецификация подразумевала более улучшенные фрикционные свойства. Это Dextron-3F и Dextron-3G. Через 8 лет выходит Dextron-3H. Но самая современная и максимально жесткая – это ATF Dexron-4. Конечно, сегодня существуют и другие спецификации от остальных автомобильных производителей. Это такие гиганты, как Ford, Toyota, Huinday и прочие.

Чем ATF отличается от других трансмиссионных масел?

Чтобы понять разницу, необходимо подойти к вопросу издалека. В автомобилях применяются масла для двигателя, редукторов, гидравлических усилителей и ATF-масло. В чем сходство между всеми этими жидкостями? В основе этих масел лежат углеводороды, которые получают посредством переработки ископаемых. Это дает некоторые сходства в характеристиках. Все перечисленные средства имеют смазывающие свойства, увеличивают скольжение между трущихся поверхностей. масла atf характеристики Также все данные жидкости имеют хорошие характеристики отвода тепла. По своей консистенции они схожи. На этом все сходства кончаются. Это иногда является причиной грубых ошибок, когда начинающий автолюбитель заливает в АКПП масло для «механики», а в ГУР – тормозную жидкость.

Основные свойства ATF

ATF-масло является одной из самых сложных жидкостей по своему составу среди всех смазывающих смесей, использующихся в современном автомобиле. К такой смазке предъявляются высокие требования и стандарты. Масло должно иметь смазывающий эффект – за счет этого снижается трение, а вместе с тем уменьшается износ в элементах КПП. При этом силы трения в фрикционных группах должны увеличиваться. Это снизит проскальзывание тормозных лент и других узлов. atf масло Также одно из важных свойств – отвод тепла. Масло имеет высокие характеристики теплопроводности и текучести. При этом жидкость не должна в процессе работы пениться. Важный момент – стабильность, а именно отсутствие окислительных процессов при нагревании до высоких температур в момент контакта с кислородом. Дополнительно масло должно иметь и антикоррозийные свойства. Это необходимо для того, чтобы не допустить образования коррозии на внутренних узлах механизма. Жидкость для АКПП должна быть гидрофобной (это способность выталкивать влагу с поверхности). При этом необходимо, чтобы жидкость сохраняла свои характеристики текучести и гидравлические характеристики. ATF-смазка имеет стабильные характеристики и высокую степень сжатия в максимально широком температурном диапазоне. Еще одим момент – это снижение проникающих способностей через АКПП и наличие красителя.

Типичные характеристики для смазок АКПП

Рассмотрим несколько спецификаций масла ATF, характеристики и цифры. Для спецификации Dexron-2 кинематическая вязкость составляет 37,7 при 40 С. При 100 градусах тот же параметр будет составлять 8,1. Для Dexron-3 кинематическая вязкость и вовсе не нормируется, так же как и для других спецификаций. вязкость масла atf Вязкость масла ATF по Бруксфильду для Dexron-2 при температуре 20 градусов должна составлять 2000 мПа, при 30 – 6000 мПа, при 40 – 50 000 мПа. Тот же параметр для Dexron-3 составит 10, если давление - 1500 мПа. Температура вспышки - не ниже, чем 190 градусов для Dexron-2. Для Dexron-3 – данный параметр составляет 179 градусов, но не выше 185.

Совместимость масел ATF

Любое масло (не важно, минеральное оно или синтетическое), можно смешивать без каких-либо последствий. Естественно, более современные жидкости имеют улучшенные характеристики и свойства. Если доливается современная жидкость в обыкновенную, то это улучшит свойства залитого масла. Чем старее спецификация, тем более низкими характеристиками она будет обладать. Также срок годности масла ATF на порядок ниже. Специалисты рекомендуют менять данную жидкость раз в 70 тысяч километров. Стоит отметить, что многие современные производители не регламентируют срок замены данной жидкости. Она заливается на весь срок службы. Но когда автомобиль выхаживает по 200 тысяч километров на одном масле, это не очень хорошо. Дело в том, что жидкость в АКПП является рабочей. Именно она передает крутящий момент от двигателя на колеса. Это масло постоянно в действии, даже когда машина находится на нейтральной скорости. Со временем оно собирает продукты выработки. масло atf применение Это металлическая стружка, которая забивает собой фильтр и датчики. В результате коробка перестает нормально функционировать. Теперь к вопросу совместимости. Ни один бренд никогда полностью не раскроет всей информации касательно состава и свойств производимой жидкости. Зачастую изготовители ограничиваются только маркетинговой информацией и рекламой, принуждающей покупать только конкретный продукт. Но зачастую эта информация ничем не обоснована. Для трансмиссий с жестким включением блокировок гидротрансформатора рекомендуется применять жидкости с постоянными фрикционными характеристиками. совместимость масел atf

Для АКПП с блокировкой ГТФ следует заливать продукцию с переменными свойствами. И, наконец, независимо от модели АКПП, все детали, подшипники, шестерни и прочие элементы изготавливаются из одинаковых материалов. А значит, и различные виды ATF особенно не отличаются друг от друга.

Об особенностях применения и совместимости

Если масло в коробке меняется целиком, тогда лучше всего приобрести более дорогое средство. При этом необходимо учитывать постоянные или переменные фрикционные характеристики. Если бюджет ограничен, тогда подойдет даже универсальное масло ATF. Применение его не отразится на качестве работы коробки. Если жидкость доливается, то специалисты рекомендуют использовать продукцию классом выше или хотя бы не ниже залитого. Но если ресурс его достиг 70 тысяч километров, необходима полная замена. Желательно произвести дополнительную промывку. На эту операцию уходит дополнительно до 20 литров масла. Стоит оно недешево, но, судя по отзывам, данная операция прекрасно вымывает стружку. А ее наличие, как известно, затрудняет работу автоматической коробки передач.

Итак, мы выяснили, что собой представляет ATF-масло для АКПП.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Масло для террас: характеристика и особенности примененияДомашний уют Масло для террас: характеристика и особенности применения

Если вы являетесь владельцем загородного жилья или частного дома в черте города, то относитесь к числу тех, кто старается сделать атмосферу вокруг себя максимально комфортной. Достичь этой цели невозможно или довольно...

Масло для квадроцикла: характеристики и особенности выбора
Автомобили Масло для квадроцикла: характеристики и особенности выбора

Элементы коробки передач, редуктора и двигателя, подверженные трению, находятся под постоянным воздействием перепадов температур и высоких нагрузок. Грамотный подбор масла и его систематическая замена улучшают качеств...

Как проверить уровень масла в АКПП? Масло для АКПП. Щуп для проверки уровня маслаАвтомобили Как проверить уровень масла в АКПП? Масло для АКПП. Щуп для проверки уровня масла

В настоящее время, принимая во внимание современный ритм и стиль жизни, каждый человек стремится быть максимально мобильным, чтобы успевать сделать не только все свои дела, связанные с работой, а также всегда быть в т...

Термоклей для пистолета: характеристики, применение, отзывыДомашний уют Термоклей для пистолета: характеристики, применение, отзывы

Термоклей для пистолета представляет собой вещество, которое приобретает вязкую структуру при нагреве до определенного температурного режима. Твердое состояние оно получает после полного остывания.

Продукция компании Домашний уют Продукция компании "ОСМО". Масло для дерева: характеристики, виды, цены и отзывы покупателей

Деревянный пол имеет массу преимуществ: он экологичен, долговечен и приятен на вид. Он требует специального ухода - не сложного, но обязательного - для продления его эксплуатации. Для этой цели существуют специальные ...

Репейное масло для лица: особенности применения, рецепты и эффективностьКрасота Репейное масло для лица: особенности применения, рецепты и эффективность

Репейник является достаточно распространённым растением. Владельцы дач и огородов считают его сорняком и избавляются от него. В то время как его корень является кладезем полезных веществ. В нем находится много витамин...

Касторка для волос: рецепты. Касторовое масло для волос: способ примененияКрасота Касторка для волос: рецепты. Касторовое масло для волос: способ применения

Густые роскошные волосы – мечта каждой особы прекрасного пола, подчас кажущаяся просто недостижимой. Частое мытье головы, сушка феном, укладка, окрашивание – все эти манипуляции, преследующие цель «б...

Какао-масло для волос: особенности применения, рецепты и отзывыКрасота Какао-масло для волос: особенности применения, рецепты и отзывы

Уже давно всем известно, что какао можно применять не только в качестве ароматного составляющего, но оно имеет и некоторые другие очень важные свойства. В этом продукте содержится большое количество полезных компонент...

Репейное масло для бороды: отзывы. Применение, рецептыКрасота Репейное масло для бороды: отзывы. Применение, рецепты

Еще лет пять тому назад трудно было представить представителя золотой молодежи с окладистой бородой. Максимум, что они себе позволяли, — легкую небритость, свидетельствующую о бурно проведенной ночи, закончившей...

Абрикосовое масло для волос: способы применения и эффектКрасота Абрикосовое масло для волос: способы применения и эффект

Любой девушке или женщине всегда хочется выглядеть красивой и молодой, будоражить сердца мужчин любого возраста. Косметология в наше время находится на очень высоком уровне: вам при желании могут убрать практически вс...

monateka.com

Трансмиссионные масла для АКПП (ATF)

масла atf для акпп автоматических коробок передач

Первая серийная полностью автоматическая коробка передач для легковых автомобилей была представлена в 1939 году в США, хотя работы велись на протяжении десятилетий. Главной целью разработки трансмиссии, которая не требовала участия водителя в работе, было повышение безопасности на дорогах. Ведь управление автомобилями начала прошлого века было намного сложнее, чем современными и элементарное переключение передач достаточно сильно отвлекала водителя от дороги. Управление автомобилями тех лет чем-то напоминало управление паровозом и в корне отличалось от современных. К примеру, чтобы ускориться на Ford T, недостаточно было просто нажать на педаль газа. Необходимо было одновременно увеличить угол открытия дроссельной заслонки и изменить угол опережения зажигания двумя разными подрулевыми переключателями. Это при условии, что передача остается неизменной. Так что упрощение управления автомобилем имело смысл.

Масла для АКПП по своему составу очень сильно отличаются от моторных хотя, так же как и моторные, состоят из базового масла и пакета присадок. Основными функциями масел для АКПП являются передача момента от гидротрансформатора, создание гидравлического давления для работы клапанов коробки передач, смазка и предотвращение износа подшипников и пар трения, охлаждение КПП. Кроме того, масла для АКПП должны иметь неизменные вязкостные и фрикционные свойства в гораздо большем, чем моторные масла, диапазоне температур.

Маслом для первых АКПП было обычное моторное масло, в которое добавлялся модификатор трения, основанный на сульфуризованном спермацетовом масле (животный жир, получаемый из фиброзного спермацетового мешка в голове кашалота). Проблемы с АКПП, вызванные ошибками при добавке модификаторов трения, подтолкнули General Motors к созданию первого специального масла для автоматических коробок передач – ATF, которое, к тому же, обладало лучшими низкотемпературными свойствами.

Зарождение ATF, Dexron и Merconмасла atf для акпп автоматических коробок передач В 1948 году была впервые представлена АКПП с гидротрансформатором. Вместе с этим изменились и требования к маслу и уже в 1949 году GM представил новую жидкость ATF Type A, на смену которой в 1957 году пришла ATF Type A Suffix A (TASA). Масла этих двух типов повсеместно использовались и другими автопроизводителями пока в 1960 году Ford и Chrysler не представили собственные спецификации, а GM – спецификацию Dexron с улучшенными по сравнению с ATF TASA характеристиками. В 1987 году Ford представил новую спецификацию Mercon и в этом же году появилось масло, удовлетворявшее требованиям всех основных производителей и отвечавшее стандартам Ford Mercon, GM Dexron II и Dexron III, Chrysler MS 7176 и Toyota T-IV.

Масло, зачастую известное как Dexron/Mercon, постоянно совершенствовалось и повсеместно применялось до второй половины 90-х годов, когда Ford, DaimlerChrysler и Allison представили свои обновленные спецификации. Требования к маслу допусков Ford Mercon V, DaimlerChrysler MS 9602 и Allison TES-295 на столько различались, что ни одно из масел не могло удовлетворить все требования каждого из уникальных стандартов. Дальнейшее совершенствование конструкции АКПП, изменение используемых материалов, появление в конструкции электронно-гидравлических блоков и более прецизионных компонентов потребовали улучшения низкотемпературных и антиоксилительных свойств масел, что, в свою очередь, требовало применения улучшенных базовых масел второй, третьей и даже четвертой групп.

Современные тенденции В двухтысячных годах на рынке появилось две основных тенденции: создание масел, предназначенных к применению в единственной модели АКПП и уменьшение расхода топлива автомобилей. В 2003 году японские автопроизводители заявили о разработке «экономичного» масла для АКПП под индексом WS. Снижение расхода топлива достигалась за счет уменьшения низкотемпературной вязкости масла при сохранении остальных свойств на уровне не ниже Toyota T-IV ATF.

 Название

 Год

 Вязкость, сП при -40*С 

 GM Type A Suffix A

 1957 

 64000

 Ford Type F

 1967 

 55000

 Dexron

 1967 

 55000

 Dexron II

 1972 

 50000

 Ford Type CJ

 1977 

 50000

 Ford Mercon

 1992  

 20000

 Dexron III

 1993 

 20000

 ATF+3

 

 20000

 Toyota T-IV, JWS 3309

 

 19000

 Mercon IV

 1997 

 13000

 ATF+4

 1998 

 10000

 TES-295

 1999 

 8700

 Mercon SP

 2004 

 7500

 Toyota ATF WS

 2005 

 9000

масла atf для акпп автоматических коробок передач На сегодняшний день сохранилась тенденция индивидуальных требований и допусков к маслам АКПП у различных производителей. Некоторые из них схожи – в таких случая производителям масел удается создать продукт, удовлетворяющий требования сразу нескольких спецификаций, но есть и уникальные продукты, применяющиеся только в определенном типе АКПП одного производителя. Кроме того, многие автопроизводители (к примеру, Mercedes-Benz, Volkswagen) применяют собственные системы обозначения масел АКПП.

Обратная совместимость Необходимо отметить, что не все масла для АКПП имеют обратную совместимость – то есть далеко не всегда можно заливать более новый допуск в коробку передач, требующую применения более старого. Масла, даже имеющие различие маркировки всего в одну цифру либо суффикс, могут достаточно сильно различаться по своим характеристикам и свойствам. Работать-то, коробка передач, конечно, как-то будет. Но совсем не так, как должна.

www.aral.ua

масло для АКПП. Характеристики, применение, срок годности. Совместимость масел ATF

Автоматические коробки передач работают не на традиционных трансмиссионных маслах. В них залито специальное ATF-масло. Эта жидкость представляет собой высокоиндексные составы на минеральной или синтетической основе. Такие жидкости для автоматических коробок передач позволяют обеспечить работу систем, контролирующих и управляющих переключением передач. Также посредством данной жидкости передается крутящий момент от двигателя к АКПП. Дополнительно ATF-масло смазывает детали трения и охлаждает их.

Как создавались жидкости ATF

Впервые автоматическую трансмиссию создали в 1938 году. Эта конструкция получила название Hydramatic. Она отличалась вакуумной системой переключения передач. Данный агрегат был создан силами инженеров Pontiac. Уже тогда компания являлась частью автоконцерна General Motors. atf масло для акпп Так как в General Motors перед запуском любой инновационной разработки предпочитали предварительно ее проверять и всячески тестировать, новая АКПП была установлена на Oldsmobile. Тесты прошли удачно. И вот уже в 39 году «Гидроматик» устанавливался в качестве опции на автомобиль Oldsmobile Custom 8 Cruiser. Стоила такая опция 57 долларов.

Роль General Motors в создании первой ATF

К концу 40-х годов АКПП успела стать привычной частью автомобилей. И не удивительно, что первое ATF-масло для АКПП было создано именно специалистами General Motors. Это была самая первая в мире спецификация для трансмиссионной жидкости. Она называлась Type A. Жидкость была создана в 1949 году. Затем в GM начали разрабатывать трансмиссионные масла, а позже и классифицировать, выдвигать самые жесткие требования к ним. Продукты, которые создавались в лабораториях General Motots, ввиду отсутствия конкуренции, стали международным стандартом рабочих жидкостей для любого типа АКПП.

В 1957 году уже успешно существующую спецификацию пересмотрели и решили добавить одно небольшое новое приложение – трансмиссионную жидкость Type A Suffix A (сокращенное название ATF-TASA). Через 10 лет создали спецификацию В (это ATF Dexron-B). срок годности масла atf В качестве главного ингредиента, благодаря которому жидкость имела смазывающие свойства, использовалась ворвань – это жир, который получали от китов. Но затем развитие технологий в производстве автоматических коробок заставило концерн вводить нечто новое. Так, в 1973 году разрабатывается новая спецификация Dexron 2C. В 1981 году ее сменят на Dexron-2D. После того как на корпорацию обрушился шквал негатива от защитников животных, а также после запрета на ловлю китов, компания в 1991 году создает инновационную формулу Dexron-2E. Отличие этого продукта - в том, что он создан на синтетической основе. Ранее смазка производилась на минеральной основе.

Рождение Dexron-4

В 1994 году вся мировая общественность узнала о новых спецификациях, где были изложены новые требования к свойствам вязкости и температурным характеристикам. Также спецификация подразумевала более улучшенные фрикционные свойства. Это Dextron-3F и Dextron-3G. Через 8 лет выходит Dextron-3H. Но самая современная и максимально жесткая – это ATF Dexron-4. Конечно, сегодня существуют и другие спецификации от остальных автомобильных производителей. Это такие гиганты, как Ford, Toyota, Huinday и прочие.

Чем ATF отличается от других трансмиссионных масел?

Чтобы понять разницу, необходимо подойти к вопросу издалека. В автомобилях применяются масла для двигателя, редукторов, гидравлических усилителей и ATF-масло. В чем сходство между всеми этими жидкостями? В основе этих масел лежат углеводороды, которые получают посредством переработки ископаемых. Это дает некоторые сходства в характеристиках. Все перечисленные средства имеют смазывающие свойства, увеличивают скольжение между трущихся поверхностей. масла atf характеристики Также все данные жидкости имеют хорошие характеристики отвода тепла. По своей консистенции они схожи. На этом все сходства кончаются. Это иногда является причиной грубых ошибок, когда начинающий автолюбитель заливает в АКПП масло для «механики», а в ГУР – тормозную жидкость.

Основные свойства ATF

ATF-масло является одной из самых сложных жидкостей по своему составу среди всех смазывающих смесей, использующихся в современном автомобиле. К такой смазке предъявляются высокие требования и стандарты. Масло должно иметь смазывающий эффект – за счет этого снижается трение, а вместе с тем уменьшается износ в элементах КПП. При этом силы трения в фрикционных группах должны увеличиваться. Это снизит проскальзывание тормозных лент и других узлов. atf масло Также одно из важных свойств – отвод тепла. Масло имеет высокие характеристики теплопроводности и текучести. При этом жидкость не должна в процессе работы пениться. Важный момент – стабильность, а именно отсутствие окислительных процессов при нагревании до высоких температур в момент контакта с кислородом. Дополнительно масло должно иметь и антикоррозийные свойства. Это необходимо для того, чтобы не допустить образования коррозии на внутренних узлах механизма. Жидкость для АКПП должна быть гидрофобной (это способность выталкивать влагу с поверхности). При этом необходимо, чтобы жидкость сохраняла свои характеристики текучести и гидравлические характеристики. ATF-смазка имеет стабильные характеристики и высокую степень сжатия в максимально широком температурном диапазоне. Еще одим момент – это снижение проникающих способностей через АКПП и наличие красителя.

Типичные характеристики для смазок АКПП

Рассмотрим несколько спецификаций масла ATF, характеристики и цифры. Для спецификации Dexron-2 кинематическая вязкость составляет 37,7 при 40 С. При 100 градусах тот же параметр будет составлять 8,1. Для Dexron-3 кинематическая вязкость и вовсе не нормируется, так же как и для других спецификаций. вязкость масла atf Вязкость масла ATF по Бруксфильду для Dexron-2 при температуре 20 градусов должна составлять 2000 мПа, при 30 – 6000 мПа, при 40 – 50 000 мПа. Тот же параметр для Dexron-3 составит 10, если давление - 1500 мПа. Температура вспышки - не ниже, чем 190 градусов для Dexron-2. Для Dexron-3 – данный параметр составляет 179 градусов, но не выше 185.

Совместимость масел ATF

Любое масло (не важно, минеральное оно или синтетическое), можно смешивать без каких-либо последствий. Естественно, более современные жидкости имеют улучшенные характеристики и свойства. Если доливается современная жидкость в обыкновенную, то это улучшит свойства залитого масла. Чем старее спецификация, тем более низкими характеристиками она будет обладать. Также срок годности масла ATF на порядок ниже. Специалисты рекомендуют менять данную жидкость раз в 70 тысяч километров. Стоит отметить, что многие современные производители не регламентируют срок замены данной жидкости. Она заливается на весь срок службы. Но когда автомобиль выхаживает по 200 тысяч километров на одном масле, это не очень хорошо. Дело в том, что жидкость в АКПП является рабочей. Именно она передает крутящий момент от двигателя на колеса. Это масло постоянно в действии, даже когда машина находится на нейтральной скорости. Со временем оно собирает продукты выработки. масло atf применение Это металлическая стружка, которая забивает собой фильтр и датчики. В результате коробка перестает нормально функционировать. Теперь к вопросу совместимости. Ни один бренд никогда полностью не раскроет всей информации касательно состава и свойств производимой жидкости. Зачастую изготовители ограничиваются только маркетинговой информацией и рекламой, принуждающей покупать только конкретный продукт. Но зачастую эта информация ничем не обоснована. Для трансмиссий с жестким включением блокировок гидротрансформатора рекомендуется применять жидкости с постоянными фрикционными характеристиками. совместимость масел atf Для АКПП с блокировкой ГТФ следует заливать продукцию с переменными свойствами. И, наконец, независимо от модели АКПП, все детали, подшипники, шестерни и прочие элементы изготавливаются из одинаковых материалов. А значит, и различные виды ATF особенно не отличаются друг от друга.

Об особенностях применения и совместимости

Если масло в коробке меняется целиком, тогда лучше всего приобрести более дорогое средство. При этом необходимо учитывать постоянные или переменные фрикционные характеристики. Если бюджет ограничен, тогда подойдет даже универсальное масло ATF. Применение его не отразится на качестве работы коробки. Если жидкость доливается, то специалисты рекомендуют использовать продукцию классом выше или хотя бы не ниже залитого. Но если ресурс его достиг 70 тысяч километров, необходима полная замена. Желательно произвести дополнительную промывку. На эту операцию уходит дополнительно до 20 литров масла. Стоит оно недешево, но, судя по отзывам, данная операция прекрасно вымывает стружку. А ее наличие, как известно, затрудняет работу автоматической коробки передач.

Итак, мы выяснили, что собой представляет ATF-масло для АКПП.

загрузка...

aikido-mariel.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта