Аппаратная замена масла: плюсы, минусы, особенности. Акпп аппаратная замена масла
Замена масла в АКПП: полная (аппаратная) и частичная :: OILS-MARKET.RU
Большинство современных автомобилистов отдают свое предпочтение автоматическими коробками переключения передач. Традиционная "механика" хоть и надежнее, но "автомат" гораздо удобнее и практичнее. Но не смотря на то, что сама конструкция "автомата" была изобретена несколько десятков лет назад, многие до сих пор не представляют как правильно обслуживать данный тип КПП. Под обслуживанием в данном случае следует понимать своевременную замену масла в АКПП, а также его правильный выбор. Об этом сегодня и поговорим.
АКПП гораздо сложнее механики. Это более дорогостоящая деталь как в обслуживании, так и в ремонте. Чтобы автомат отходил свой ресурс, обязательно нужно правильно его обслуживать. Для каждого автомобиля предусмотрен свой межсервисный интервал обслуживания АКПП, который определяет производитель. Но не стоит забывать и о проверке уровня жидкости. Делается это на каждом техническом обслуживании и пренебрегать этой процедурой не стоит.
Виды замены масла в АКПП
На сегодняшний день масло в АКПП можно поменять двумя способами - частичная замена или аппаратная. В первом случае просто частично заливается новое масло, обновляя при этом старое. Во втором - масло в коробке меняется полностью при помощи специальной установки. Существуют также так называемые необслуживаемые коробки, в которых масло менять не требуется. Это очень спорно с точки зрения законов физики и химии, но тем не менее такие АКПП существуют.
Частичная замена масла в АКПП
Частична замена масла в АКПП является наиболее щадящим вариантом обслуживания коробки автомат. В данном случае ATF меняется не полностью, а лишь частично. Такая замена является бюджетной и простой. Суть замены сводится к тому, что с АКПП сливается часть старого масла и добавляется такое же количество новой жидкости. Попутно может быть заменен фильтр АКПП.
Для 90% автомобилей ход работы по частичной замене масла в АКПП выглядит следующим образом:
1. Двигатель и коробка прогревается до рабочей температуры. 2. Отворачивается сливная пробка и сливается старое масло до тех пор, пока не перестанет течь. 3. Если есть возможность добраться к масляному фильтру АКПП, то он меняется на новый. 4. Через специальное заливное отверстие или щуп уровня заливается такое же количество новой ATF.
У частичной замены есть как плюсы, так и минусы.
Плюсы частичной замены масла в АКПП:
1. Простота. Работу можно выполнить даже в гаражных условиях. 2. Дешевизна. Цена такой процедуры значительно ниже из-за простоты, а также из-за количества масла, требуемого на замену. 3. Щадящий способ замены. При такой замене практический невозможно угробить коробку.
Минусы:
1. Обновляется не все масло. Внутри коробки остается еще 50-60% старого масла.
Аппаратная замена масла в АКПП
Для того, чтобы сделать аппаратную замену масла в АКПП, придется обратиться в сервис. В данном случае масло меняется полностью с помощью специального аппарата.
Суть метода заключается в том, что разрыв шлангов АКПП подключается специальная установка, создающая давление и прогоняющая масло по ввсему контуру. В данном случае тратится чуть больше жидкости, но и меняется все масло полностью.
Плюсы аппаратной замены масла:
1. Меняется полностью все масло.
Минусы:
1. Цена. За такой процедурой придется обращаться только в сервис. Да и сама работа обойдется дороже традиционной частичной замены. Кроме этого, придется купить дополнительно 1-3 литра жидкости ATF для промывки. 2. Можно угробить коробку. Если автомобиль слишком старый и пробег давно перевалил за 200 тыс. км, то аппаратную замену придется делать на свой страх и риск. Вместе со старым маслом установка может вымыть все отложения со стенок АКПП, которые со временем забьют каналы. А это вполне может привести к смерти АКПП и ее последующей замене.
Вывод. В данном материале мы разобрались с тем, что замена масла в автоматической трансмиссии является очень важной процедурой. Важно не только своевременно менять ATF, но и выбрать правильную жидкость и способ замены. А чтобы КПП прослужила Вам без поломок и проблем, важно также следить за уровнем и состоянием масла. На этом все! До новых встреч!
Источник: https://zamena-masla-spot.ru
oils-market.ru
Аппаратная замена масла: плюсы, минусы, особенности
Аппаратная замена масла на современных станциях технического обслуживания автомобилей предлагается уже многие годы, но для многих автолюбителей остается в роли «новинки». И потому не утихают споры о преимуществах и недостатках аппаратной замены масла в сравнении с «традиционной» технологией.
Как правило, любые сомнения и споры возникают от недостатка информации. Если с технологией замены масла «вручную» знакомо большинство автовладельцев (а некоторые неоднократно выполняли её самостоятельно), то аппаратная замена масла не может быть качественно реализована в условиях стандартного гаража, имеет несколько степеней выполнения (существенно отличающихся по качеству), в зависимости от применяемого оборудования, и потому в глазах автовладельцев остается менее однозначной.
Рассмотрим детально процесс аппаратной замены масла, проводимой на профессиональном оборудовании и стандартные мифы автолюбителей о плюсах и минусах технологии.
Как проводится аппаратная замена масла.
Для удаления отработанного масла из двигателя или коробки передач используется специальная маслозаменная установка. Как и в классическом варианте, автомобиль разогревают до рабочей температуры (или дают остыть, в зависимости от рекомендаций производителя автомобиля). Затем в маслозаливную горловину вставляется трубка (аналогично щупу для измерения уровня масла) через которую выполняется откачка масла за счет значительного перепада давления в «отдающем» и «принимающем» резервуарах. В идеале в баке приемки должна достигаться разреженность воздуха, приближенная к вакууму, в этом случае давление будет достаточным для удаления масла в максимально полном объеме, со взвесями и тяжелым осадком.
Как правило, маслозаменные установки оснащены комплектом насадок и трубок различного диаметра и длины, что позволяет работать с самыми разными типами двигателей и АКПП, независимо от особенностей конструкции. Эта деталь является очень существенной для автомобилей многих марок, на которых выполнение «ручной» замены масла в акпп практически невозможно из-за конструктивного расположения сливного отверстия.
Справедливости ради отметим, что на некоторых автомобилях (например, ряде моделей марки Subaru), конструкция не позволяет произвести аппаратную замену масла, и масло сливается исключительно «традиционным» способом.
Таким образом, наличие целых групп серийных автомобилей, для которых пригодна либо только ручная, либо только аппаратная замена масла, делает значительно менее острым вопрос о том, какой способ замены «единственно правильный». Если крупнейшие концерны на протяжении всего срока службы авто допускают для своих автомобилей выполнение работ по одной либо другой технологии без ущерба для автомобиля, то автовладелец, чередующий эти способы, безусловно, ничем не рискует.
В целом вариант чередования ручной и аппаратной замены многими автовладельцами признается как оптимальный. В качестве аргумента используется высокая скорость и низкая цена – как плюс аппаратной замены масла, и недостаточный объем сливаемой жидкости – как минус, компенсируемый чередованием с ручной «полной» заменой. Этот подход вполне допустим, но принципиального значения не имеет, если аппаратная замена масла выполняется качественно, с полным удалением отработанного продукта.
В то же время, рассуждения о том, что автоматическая замена масла не может обеспечить полный слив жидкости, нельзя отнести к абсолютно ошибочным. Они имеют вполне веские основания и связаны с уровнем применяемого оборудования.
Любительские маслозаменные установки.
Отдельные производители предлагают недорогие маслозаменные установки, которые могут использоваться автолюбителями в любом более-менее оборудованном гараже. Рабочее давление в принимающем баке такой установки значительно выше (а значит, перепад давлений между баками заметно ниже), чем в оборудовании, применяемом на крупных станциях технического обслуживания, поэтому и аппаратная замена масла будет совсем иной. В таком случае, действительно, в системе остается значительный процент старого масла и тяжелых взвесей (наиболее сложных для удаления на подобном оборудовании). Для разового нерегулярного применения такой вариант может быть приемлемым, но для систематического применения, конечно, рекомендован быть не может.
Профессиональные маслозаменные установки
Аппаратная замена масла, выполняемая квалифицированными специалистами на профессиональных установках, поддерживающих необходимое давление, обеспечивает вполне сопоставимое качество удаления масляных остатков с традиционным методом, а зачастую и превосходит его.
Другое название, применяемое для аппаратной замены масла — «экспресс-замена», указывает на еще один плюс этого метода — значительно более высокую скорость проведения работ (все техобслуживание занимает порядка 15 минут), кроме того, для автовладельца обеспечивается и денежная экономия, прежде всего, благодаря отсутствию дополнительно оплачиваемых работ (например, снятия и обратной установки защиты картера).
После полного слива рабочих жидкостей (масла или ATF) мастер, как и в случае с традиционной заменой, производит её визуальную оценку для диагностики состояния системы.
К минусам аппаратной замены масла можно отнести меньший объем диагностических процедур, выполняемых мастером в процессе замены. Автомобиль не загоняют на эстакаду или подъемник, все работы производятся под капотом, поэтому и «попутная» оценка других систем в этом случае не выполняется. Если есть необходимость в более тщательном сервисном осмотре, и желание совместить его с заменой масла, безусловно, стоит выбрать «традиционный» слив масла на подъемнике.
Как правило, одновременно с заменой масла, меняют и масляные фильтры двигателя (на коробке передач масляный фильтр может меняться несколько реже, при каждой второй смене масла, если иное не порекомендует мастер по итогу визуальной оценки фильтра).
Также на этом этапе может быть произведена дополнительная очистка систем с применением специального промывочного масла, удаляющего остатки обработанного масла и включений с труднодоступных поверхностей рабочих агрегатов. Необходимости производить такие работы при каждой замене масла нет, целесообразность такой очистки применительно к текущему состоянию автомобиля, вы можете обсудить с мастером, выполняющим работы.
После проведения необходимых процедур по удалению отработанных жидкостей, заливается свежее масло и ваш автомобиль готов к дальнейшей работе.
На нашей станции техобслуживания мы предлагаем клиентам как ручную, так и аппаратную замену масла, и оба варианта будут произведены бесплатно (кроме дополнительных работ, при их необходимости) при покупке масла. Поэтому отдавая предпочтение тому или иному методу, мы руководствуемся исключительно техническими особенностями конкретного автомобиля.
Как правило, мы рекомендуем заливать масло в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля, либо аналогичное ранее используемому. Тем не менее, при отсутствии у вас необходимой информации по ранее залитому продукту и/или сервисной книжки автомобиля, наши мастера смогут подобрать оптимальное масло на основе общих данных о рекомендациях того или иного производителя и эксплуатационных характеристик масел.
Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону 8 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!
zamena-masla-spot.ru
Частичная или полная замена масла в акпп. Выбираем лучший способ
Специалисты знают, что эффективная работа АКПП достигается с помощью регулярной замены масла. Несерьезное обращение с этим механизмом приводит к неполадкам и перегреваниям.
Не все понимают, что лучше: частичная или полная замена масла в АКПП. Замену можно производить и своими руками – поэтапно. Сегодня будут приведены весомые аргументы, которые раскроют главный вопрос и все, что с ним связано.
Частичная замена
Частичная замена масла в коробке автомат – это вовсе не проблема. Делать это можно не только на СТО, но и в домашних условиях своими руками. Рассматривая особенность процесса, можно увидеть, что смена осуществляется с помощью слития старой жидкости через специальное отверстие или после снятия поддона коробки.
Стоит понимать, что всю отработку с АКПП слить не получится, для этого недостаточно атмосферного давления. Явление приводит к тому, что в домашних условиях можно осуществлять только частичную, а не полную смену. Старый смазочный материал остается на стенках каналов гидроблока.
Частичная замена масла в АКПП Форд Фокус — видео
Частичная замена масла в АКПП не требует особых навыков и усилий, достаточно слить отработку. Для этого следует приподнять машину с помощью домкрата. При отсутствии сливной пробки в коробке транспортного средства необходимо снять поддон. Слив старой жидкости осуществляется в подготовленную емкость.
После слива отработки необходимо демонтировать масляной фильтр, он тоже требует замены. Все детали, включая пробку или поддон, промываются в обезжиривающем растворе или бензине.
Приобретенный фильтр устанавливается на свое старое местоположение и крепится с помощью болтов. Вся конструкция собирается в прежний вид. После монтажа пробки или поддона заливается новое масла через отверстие с воронкой.
Важно не забыть вставить измерительный щуп, чтобы понимать уровень жидкости. Средства необходимо залить столько, сколько было старой отработки.
После этого демонтируется старый шланг, транспортное средство заводится и выливается пол литра отработки. Затем необходимо обратно вставить шланг и залить нужный объем, опираясь на показатели щупа.
Обратите внимание
Во время слива отработки в салоне автомобиля обязательно должен быть человек, которому необходимо постоянно менять положение селектора коробки и нажимать на тормоз.
Полная замена
Аппаратная замена масла вручную не производится из-за невозможности полного слития отработки без необходимого оборудования. Процедура требует ответственного подхода и значительной затраты времени.
Полную замену масла в АКПП вашей машины нужно делать правильно. Обязательно посмотрите видео!!
Специалисты на СТО осуществляют услугу качественно, чего нельзя гарантировать в домашних условиях. Также, профессиональный процесс минимизирует поломки.
- полная замена масла в АКПП осуществляется в следующих случаях:
- после приобретения поддержанного транспортного средства;
- после 100 тысяч км пробега;
- при возникновении каких-либо неполадок;
- при регулярном перегреве мотора.
Частичная смена производится для того, чтобы сэкономить. Полная замена масла в АКПП аппаратом требует немалых денег.
Отработка вытесняется с помощью заливки нового масла в количестве всего объема резервуара. Это приводит к тому, что старая жидкость выливается через отверстие. Необходимо обзавестись химическими средствами для обезжиривания и промывки элементов коробки.
Уровень жидкости проверяется с помощью специального щупа. Затем подключается механизм для промывки системы автоматической коробки. Процесс лучше осуществлять с помощью шлангов охлаждения, которые монтируются к коробке.
Подключение должно производиться таким образом, чтобы система не имела выходов, так коробка сможет полностью промыться.
Особенности полной замены
После подключения установки включается двигатель. Система работает таким образом, что она сама решает, какую подать мощность, и в какое русло направить масло. Плохое соединение приводит к низкому давлению, что приведет к невозможности полной замены в коробке.
Важно! Некоторые транспортные средства оснащены термостатами, в которых может быть низкое давление. Необходимо предварительно прогреть мотор, чтобы установка нормально работала.
С помощью оборудования коробка передач промывается изнутри. Чтобы это осуществить, заливается жидкость поверх масла. Затем необходимо поставить нейтральную передачу и переключать режимы, чтобы жидкость смогла достичь каждого уголка коробки. Автомобиль должен находиться на ручнике, чтобы не скатиться.
Когда аппарат для замены масла полностью промоет внутренности, установка переключается в режим замены масла. Аппарат сольет отработку в специальную емкость, а потом направит новую жидкость в коробку. Вместе со средством, заменяется масляный фильтр.
Особенности проверки уровня
Замена масла в АКПП требует строгого регулирования уровня жидкости. Если под руками нет мерного щупа, многие серии коробок обладают отверстием, с помощью которого можно проверить уровень пальцем или проволокой. Такой принцип не гарантирует точности, но является единственным выходом.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа — видео
Часть моделей АКПП регламентирует проверку уровня с помощью заведенного двигателя. Такой метод требует положения селектора Р. Перед самостоятельной сменой лучше уточнить информацию в документации транспортного средства.
Каким средством лучше всего пользоваться?
Сегодня владельцы транспортных средств отталкиваются от цвета жидкости при выборе масла. Автоматические коробки регламентируют использование средства красного цвета. Это не единственный фактор, который отличает качественный продукт, необходимо знать все особенности и тонкости выбора средства.
Лучше отталкиваться от рекомендаций производителя автомобиля. При покупке необходимо требовать у продавца соответствующие сертификаты, которые подтверждают качество продукта. В случаях, когда в коробку заливается подделка, они выходят из строя и требуют замены. Следует помнить про интервалы замены.
Периодичность замены и некоторые особенности
Если транспортное средство с 6-ти или 5-ти ступенчатой коробкой, необходимо учитывать такие эксплуатационные условия, как динамичное передвижение и количество пробок. В таких случаях необходимо сократить рекомендуемые интервалы на 30 процентов.
Не следует пропускать периодичность мокрых DSG и вариаторов. Коробки из прошлого века требуют качественной жидкости и периодичности – раз в 100 000 км.
Как часто делать замену масла в коробке автомат — видео
В новых транспортных средствах трубки циркуляции монтируются к радиатору с помощью съемных фиксаторов. Необходимо воспользоваться специальным инструментом, чтобы снять их.
Даже в этом случае есть возможность повредить фиксатор. Иногда повторный монтаж приводит к плохой фиксации шланга, что приводит к случаям его слета во время передвижения.
Особенности ненадежности конструкции подводят владельцев к регулярной замене шлангов, что минимизирует неприятные случаи. Шланги стоят недорого, поэтому оптимальный уход не требует больших вложений.
В заключении
Какая замена масла в АКПП лучше: полная или частичная? Все постоянно об этом спорят. Производители утверждают в перечни рекомендованных работ, что частичная смена необходима для нормального функционирования коробки.
При этом сливается отработка, доливается нового средство до необходимого уровня и меняется фильтр. Достаточно замены 60% от общего объема средства. При соблюдении правил производителей АКПП частичный способ гарантирует оптимальную работу и долгий срок службы.
Полная замена масла в автоматической коробке в домашних условиях — видео
В процессе полной замены прокачивается 15 л нового средства, что требует больших затрат от владельца транспортного средства. Рассчитав расходы, человек самостоятельно сможет решить вопрос метода замены.
При грамотном выполнении работы частичный метод не хуже, чем полный (аппаратный). Стоит отметить, что даже на СТО после полной замены жидкости не гарантируется, что вся отработка сольется на 100%.
Необходимо уделить внимание самостоятельным работам. Осуждаемый процесс не требует больших усилий, но не рекомендуется это делать людям, которые совсем ничего не понимают в автомобилях.
Конечно, услуги специалиста дорого обходятся, но если в процессе замены отработка польется через край, коробка может выйти из строя. При этом замена АКПП будет стоить дороже, чем смена старой жидкости.
prosmazku.ru
Аппаратная замена масла акпп в Москве — 31 место 🛢 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)
— 31 место
- Мы составили рейтинг 31 места «аппаратная замена масла акпп» в Москве;
- Лучшая аппаратная замена масла акпп: реальные цены, отзывы, фото;
- Аппаратная замена масла акпп на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучшая аппаратная замена масла акпп — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Аппаратная замена масла акпп в Москве — цены
- 02.06.2018 Геннадий: полная замена масла АКПП на МЛ-320 cdi w-<...> г в Фильтр и прокладка мои а масло ваше Сколько будет стоить? [VIN: 4JGBB22E47A<...>]
- Авто-няня: Добрый день! Уточните, щуп есть ? И можем сделать только частичную замену .
- Техцентр zamenamasla50.ru: Мы делаем только частичную замену, масло тоже приобретайте. По работам 2500р
- Автосервис РемАКПП: Работа 2900 руб, ATF 810 руб/л.
- Автосервис шиномонтаж в Выхино-Жулебино Джи Ти Моторс GT Motors: Добрый день. Мы Вам сможем сделать только частичную замену масла, т.к. у нас нет апарата для полной замены. Работа будет стоить 2500 р
- Ремонт АКПП Сервис: Здравствуйте! Масло стоит 1600 руб. за литр, всего 10 литров 16000 руб. и плюс работа 3000 рублей.
- 26.03.2018 Вячеслав: Аппаратная замена масла в АКПП Тойота Камри 2,5 с заменой фильтра и прокладки [VIN: XW7BF4FR30S<...>]
- Автосервис РемАКПП: Здавствуйте Вячеслав. Замена жидкости АTF вытеснением будет стоить, в зависимости от объёма ATF. Но в среднем 12-16 т.р.
- Автосервис шиномонтаж в Выхино-Жулебино Джи Ти Моторс GT Motors: Здравствуйте. Сможем сделать частичную замену масла с заменой масленого фильтра. Цена 2500 руб.
- Вячеслав: Частичная замена это как? - Слив того что есть в коробке? А замена фильтра в акпп как возможна без снятия поддона акпп?
- Автосервис шиномонтаж в Выхино-Жулебино Джи Ти Моторс GT Motors: Частичная замена. Со снятием поддона. Звоните.
- Вячеслав: Сколько литров надо масла для частичной замены?
- Автосервис шиномонтаж в Выхино-Жулебино Джи Ти Моторс GT Motors: Частичная замена масла с фильтром 5л. Частичная замена масла без фильтра 4л.
- Техцентр zamenamasla50.ru: Добрый день. В нашем техцентре производится только частичная замена масла в АКПП. Фильтр,прокладку и масло подберем,но заменить сможем только частично,можно сделать в два захода. Аппаратом менять не рекомендуется,очень много случаев повреждения коробки после замены масла на аппарате. Если Вас устраивает частичная замена,напишите,тогда просчитаем стоимость замены.
- Вячеслав: Спасибо нет.
Интересные факты
Чаще всего люди ищут «аппаратная замена масла акпп», но встречаются и другие формулировки, например, полная замена масла в акпп.
Самые популярные особенности найденных мест: полировка дисков, б/у запчасти, финишная балансировка колес, автохимия, балансировка мото колес, Chevrolet, Ford, GMC, Land Rover, Kia.
Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
hipdir.com
Аппаратная замена масла в АКПП в Москве
Стоимость работ по замене масла в АКПП:
- Частична замена. Слить старую жидкость через сливное отверстие и залить свежую жидкость до необходимого уровня — 1000 руб.
- Полная замена. Подключения аппарата в магистраль на теплообменник АКПП, который позволяет сбрасывать старую жидкость и вместо нее подает новую в поддон АКПП. Корректировка уровня жидкости – 2800 руб.
- Замена фильтра АКПП, чистка поддона, мойка видимых деталей АКПП, производиться с полной или частичной заменой жидкости в АКПП – 1600 руб.
- Аппаратная промывка АКПП. Производиться с подключением аппарата в магистраль на теплообменник АКПП с добавлением специального средства для промывки АКПП, после промывки необходимо заменить фильтр АКПП и провести полную замену жидкости – 5600 руб.
Стоимость работы по замене масла МКПП – 800 руб.
Стоимость работ по замене масла в других элементах трансмиссии (редуктор, раздаточная коробка, мост) по 800 руб. за каждый элемент.
Промывка одного элемента трансмиссии – 600 руб.
В стоимость работ входит демонтаж и монтаж установленных на автомобиле стандартных и дополнительных защит. На некоторых моделях автомобилей для проведения замены жидкости АКПП необходимо провести дополнительные работы, например: демонтаж корпуса воздушного фильтра, частично вывесить АКПП и т.п. то эти работы оплачиваются дополнительно.
Для достижения наилучшего результата рекомендуем использовать масла и жидкости Motul.
Будем рады Вас видеть в нашем тех-центре. Предлагаем провести полную (аппаратную) замену жидкости АКПП со снятием и чисткой поддона и заменой фильтра. Только такая процедура позволяет полностью заменить весь объем масла в коробке. Является абсолютно безопасной для АКПП, позволяет предотвратить преждевременный выход из строя коробки. Основным отличием от обычно предлагаемых вариантов частичной замены масла в АКПП является то, что в случае аппаратной замены жидкость обновляется на 100 %, при частичной замене в лучшем случае удается слить и заменить только 40 — 50%.
Основной аргумент, который используют противники данного метода — это миф о том, что аппаратная замена масла в коробке может привести к ее выходу из строя, по их утверждениям виновато давление создаваемое аппаратом. Якобы, это давление поднимает отложения и мусор в коробке и этот мусор может забить каналы гидроблока — это НЕПРАВДА! Аппарат не создает ни какого давления в АКПП, все давление создается исключительно насосом АКПП, аппарат позволяет подать ровно такое кол-во новой жидкости в поддон АКПП сколько сливается старой. Из поддона насос АКПП прогоняет жидкость по всей коробке, которая в процессе замены переключается по всем режимам.По нашему опыту многолетнего использования метода полной замены жидкости АКПП можем уверенно сказать данный метод не только безопасен, но и является единственно правильным способом замены. Более того постоянно сталкиваемся с улучшениями в работе АКПП после полной замены.
Аппаратная замена масла в АКПП в Москве
Аппаратная замена масла в АКПП предусматривает полноценную замену жидкости в гидравлической системе. В процессе эксплуатации транспортного средства в самой коробке скапливаются разного рода вредные вещества, которые впоследствии могут стать причиной серьезных поломок. Ремонтные работы автоматической коробки в Москве – это дорогостоящая процедура, избежать которую поможет своевременная замена масла в АКПП с помощью специальной аппаратуры. Такой метод очистки позволяет полностью удалить гидравлическую жидкость, затем осуществить ее промывку и только после этого залить в нее новое масло. Опытные специалисты отмечают ряд отличительных преимуществ аппаратной методики замены масла в сравнении с частичным обновлением жидкости вручную:
- Вся процедура выполняется быстро в сравнении с ручной (частичной). При аппаратной замене вместе с отработанной жидкостью из системы также выводятся разного рода примеси и тому подобное.
- Дозирование новой жидкости производится в автоматическом режиме с помощью специального микроконтроллера.
- Специальный индикатор автономно осуществляет проверку чистоты нового масла, что невозможно сделать при ручной замене.
- Аппаратное сервисное обслуживание предусматривает также отслеживание каких-либо перепадов давления внутри самой системы. При возникновении аварийной ситуации срабатывают механизмы защиты.
Особенности аппаратной замены масла в АКПП
В Москве помимо всего перечисленного ранее аппаратная замена масла в АКПП позволяет с легкостью заменить масло одного типа на другое без ущерба для работы гидравлической системы вашего транспортного средства. В нашем АвтоТехЦентре процедура выполняется профессиональными мастерами, которые не только имеют необходимые навыки для проведения аппаратной замены, но и большой практический опыт работы с автомобилями различных марок. Мы гарантируем высокое качество проделанного сервисного обслуживания. В своей работе мы используем только надежное и сертифицированное оборудование для замены от известных производителей.
Подключение к аппаратуре выполняется с помощью специальных шлангов и адаптеров. Первым делом мастер сливает отработанную жидкость, затем снимается поддон при необходимости и производится тщательная очистка АКПП. Технология аппаратной замены масла предусматривает также замену фильтра, очистку магнитного уловителя и самого поддона. И только после этого система заполняется новой гидравлической жидкостью под необходимым давлением. В завершение проверяется достаточно ли залито жидкости, все ли соединения надежно закреплены и как работает система.
Удобное расположение на пересечении Дмитровского шоссе и Лобненской улицы, в нескольких минутах от станции метро «Алтуфьево». Расположение и транспортная доступность позволяет обслуживать районы: Лианозово, Западное и Восточное Дегунино, Дмитровский, Алтуфьевский, Бескудниковский, Бибирево, Тимирязевский, Ховрино, Левобережный, город Долгопрудный, Химки
Чтобы записаться, позвоните по телефону
8 (800) 350-83-01
или закажите обратный звонок через форму ниже
Ваше имя (обязательное поле)
Телефон (обязательное поле) Выражаю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения
tc-m24.ru
Аппаратная замена масла в АКПП термины определения
Опубликовано Игорь Щербаков |
Аппаратная замена масла в АКПП или традиционная, что лучше?
К основным недостаткам, так называемого традиционного способа замены масла в автоматической коробке передач (АКПП) или способа, когда масло удаляется через сливное отверстие, является не полное удаление масла или жидкости ATF. В зависимости от конструкции АКПП в гидротрансформаторе может оставаться до 70% старой трансмиссионной жидкости.
Метод замещения старой трансмиссионной жидкости на новую позволяет произвести полную замену масла в АКПП.
Реализация метода осуществляется специальными установками и получила название аппаратной или полной замены масла в АКПП. Этот метод также используется и при замене антифриза в системе охлаждения двигателя, тормозной системе и гидроусилителя руля автомобиля.
Сущность метода понятна из его определения.
Аппараты по замене ATF бывают двух видов:
- Аппараты типа WYNN, S TRANSERVE II+, в конструкцию которых включен насос для циркуляции и закачки в АКПП свежей жидкости. При помощи данного насоса замена ATF в системе производится с низким давлением. Питание насоса осуществляется от бортовой сети автомобиля.
- Аппараты типа Т-TECH TT500, в которых нет нагнетательного насоса. Обменные процессы регулируются собственным насосом АКПП, что гарантирует правильное давление и заполнение АКПП новой жидкостью.
Замена должна производится при температуре ATF не ниже 10 0 С и исправной коробкой передач. При неисправной АКПП направление движения жидкости установками по замене масла не определяется. В соответствии с инструкциями по применению установок делается вывод о неисправности АКПП, и в замене масла вам будет отказано.
Аппаратная замена масла в АКПП включает в себя выполнение следующих действий:
- Интеграция установки в масляную систему АКПП.
- Промывка АКПП с использованием специальных жидкостей при работе системы “АКПП+ установка” в замкнутом режиме или “ кольцо”. При этом двигатель должен работать, рычаг селектора АКПП передвигается во все положения 2-3 раза. Время промывки не менее 10 минут.
- Замена старой жидкости на новую.
- Откачка новой жидкости из АКПП.
- Снятие масляного поддона АКПП.
- Замена или промывка фильтра и прокладки.
- Очистка масляного поддона и магнитного уловителя металлических частиц от грязи и отложений.
- Установка поддона с обязательной заменой прокладки.
- Заполнение АКПП ATF.
- Отсоединение установки.
- Корректировка уровня ATF и проверка соединений на предмет утечек.
Проиллюстрируем некоторые этапы замены ATF.
Установка по замене масла подключается в разрыв трубопровода, подводящего масло к радиатору охлаждения ATF, рисунок 1, 2.
Подключение может осуществляться через адаптеры, рисунок 3, 4.
- Очистка внутренних компонентов трансмиссии;
Для очистки и подготовки трансмиссии к замене масла через трубку измерительного щупа в АКПП заливается специальная жидкость типа wynn,s, Automatic transmission flush, рисунок 5.
Как заявляет изготовитель, данная жидкость полностью удаляет лакокрасочные и другие загрязнения в АКПП.
- Проверка уровня ATF;
Уровень измеряется при достижении рабочей температуры ATF и работающем двигателе, рисунок 6.
Важным достоинством рассматриваемого способа замены масла в автоматической коробке передач является то, что при включении установки в систему возможно оценить техническое состояние АКПП. Оценка производится по показанию давления в масленой системе. Нормальное давление для большинства коробок составляет 0.5-0.7 кг/см2 . Давление ниже 0.5 кг/см2 означает проблемы с циркуляцией жидкости из-за сильного загрязнения магистрали или фильтра.
Таким образом, аппаратная замена масла, реализующая метод замещения, является в настоящее время единственным способом позволяющим произвести полную замену масла в автоматической коробке передач автомобиля.
О том, как не надо менять ATF, можно посмотреть…
Читайте также другие мои статьи:
Поделиться ссылкой:
Похожее
Спасибо за подписку
igorshcherbakov.ru
Оборудование для замены масла АКПП
Отзыв по оборудованию присланный на конкурс «Реальный опыт» Тарас Шевченко, Владивосток, автосервис «Про Гараж»
Коллеги, всем доброго дня. Решил написать свой отзыв об оборудовании для замены жидкости в АКПП. Почему именно про это оборудование? Автомобили с АКПП уже более 20 лет бегают по просторам нашей страны и СНГ, но до сих пор тема замены жидкости в АКПП окутана тайнами, байками и суевериями. Информация в интернете и руководствах по ремонту автомобилей только усугубляют ситуацию. Услуга, на самом деле, очень проста (если есть «правильное» оборудование) и позволяет сервису зарабатывать приличные деньги. Поэтому хочу поделиться своим практическим опытом, и уверен, после прочтения моего отзыва вы сможете подобрать себе «правильный», сугубо на ваш взгляд, аппарат.
Прочитав мой отзыв вы:• Ознакомитесь с технологией замены жидкости в АКПП;• Развеете 2 основные байки про замену жидкости в АКПП аппаратом;• Узнаете 10 удобств аппарата Sivik КС-119;• Поймете, какой аппарат для замены жидкости в АКПП нужен именно вам;• Поймете, какой аппарат для замены жидкости в АКПП вам не нужен;• Узнаете, почему в некоторых случаях не стоить менять жидкость в АКПП, чтобы не потерять свою репутацию;• Узнаете, как можно полностью поменять жидкость в бесщуповом вариаторе Toyota;• Поймете, какой аппарат нужен именно вам;• Узнаете, за что механики вам будут благодарны.
Не имея опыта в замене жидкости в АКПП, можно купить аппарат, который будет очень сложен и неудобен в обращении. А главная цель автоматизации труда – это его упростить и ускорить, и при этом сэкономить деньги. На сегодняшний день на рынке много предложений от разных производителей. В основном это корейские Impact и Heshbon, бельгийские или американские Wynn’s, китайские бренды и отечественный Sivik. Именно про оборудование омских инженеров из компании Sivik и будет этот отзыв. Я опишу технологию замены жидкости в АКПП, и по ходу описания буду давать комментарии по удобству именно аппарата Sivik КС-119.
Принцип работы любого аппарата замены жидкости в АКПП – это замещение старой жидкости новой. Причем старая жидкость откачивается насосом АКПП, а свежая закачивается насосом аппарата. Удобство первое. На Sivik КС-119 стоит насос с электроприводом на 12В. Очень удобно, и в отличие от пневматического привода, не требует компрессора и шлангов. Аппарат подключается к АКБ автомобиля и готов к работе. Аппаратом можно менять жидкость в ЛЮБЫХ АКПП, на которых имеется внешний контур охлаждения. Да, именно в любых! Не верьте байкам про выход из строя АКПП из-за, якобы, замены жидкости аппаратом, в результате чего происходит поднятие отложений, которые забивают систему или вымывания «полезных» отложений. Это полная ЧУШЬ! Никаких «полезных» отложений в АКПП не бывает, и быть не может. Можете задать подобный вопрос профессионалам, которые эксплуатируют гидравлические системы, и услышать их ответ по этому поводу. Их ответ вам покажется обидным.
Все это пришло из печального опыта тех, кто гонится за деньгами и хочет больше их сдуть со своих клиентов. Дальше я расскажу почему. Вернемся к технологии замены жидкости в АКПП способом замещения. При таком способе замены существует один минус. Заключается он в смешение новой и старой жидкостей. Для того чтобы полностью заменить жидкость в АКПП, необходимо новую лить с некоторым запасом. Данный запас зависит от состояния жидкости, которую необходимо заменить, и конструкции АКПП. Он может колебаться в пределах 30-100% и более. Лично я больше 50% никогда не делаю. Почему? Это же деньги в кассу, может показаться вам.
Существует одно НО. Если жидкость сильно грязная и пахнет гарью, то, соответственно, фрикционные диски АКПП подгорели и одной заменой жидкости не обойтись. Можно заработать больше денег, но при этом потерять клиента, который надеется, что замена жидкости решит все его проблемы, и, что самое главное, ПОТЕРЯТЬ РЕПУТАЦИЮ! Именно из-за этого НО существует суеверие, что менять аппаратом нельзя и после него АКПП выходит из строя. Пока в АКПП была старая жидкость, в ней находились частички разрушившегося фрикционного материала, она еще как-то помогала фрикционным дискам не проскальзывать. Но в то же время жидкость в таком состоянии вызывала повышенный износ масляного насоса АКПП, планетарного редуктора и гидравлической системы. После замены жидкости наблюдается обратная картина. Фрикционные диски, теперь уже обычные диски, т.к. весь фрикционный материал уже износился и был вымыт свежей жидкостью, начинают проскальзывать и АКПП выходит из строя. В таком случае, я объясняю клиентам, что эксплуатация АКПП на такой жидкости лишь отсрочит капитальный ремонт или, вовсе, замену АКПП и замена жидкости тут не поможет, соответственно гарантий нет никаких.
Аппарат подключается в разрыв системы между АКПП и маслоохладителем, причем неважно перед или после маслоохладителя. Тут выбираете вы, где удобней там и подключаете. Подключая аппарат необходимо определить направление потоков, т.е. определить подачу и обратку. И тут есть два варианта. Либо руками, либо автоматически аппаратом. Руками – это отсоединяем трубки, запускаем двигатель и определяем откуда потечет жидкость. Потребуется как минимум два человека и тазик, куда будет сливаться жидкость. Автоматически – это отсоединяем трубки, подключаем аппарат, запускаем авто и аппарат сам определит откуда и куда потечет жидкость. Удобство второе. Аппарат Sivik КС-119 обладает автоматическим определением потоков, его с легкостью сможет подключить один человек.
После подключения аппарата наливаем в резервуар для новой жидкости необходимое количество ATF или CVTF. Для тех, кто не в теме ATF (automatic transmission fluid) – жидкость для АКПП, CVTF (continues variable transmission fluid) – жидкость для вариаторов. Заводим двигатель, переключаем аппарат в режим замены (вручную – 2 трехходовыми клапанами или автоматически на панели управления) и начинаем замену жидкости. Переключая клапана можно ошибиться и переключить что-нибудь не так. Закон Мёрфи всегда работает Удобство третье. На КС-119 необходимо нажить лишь одну кнопку и аппарат сам переключится в нужный режим, ничего не перепутать.
В процессе замены потоки жидкости из АКПП и в АКПП должны быть равным, и это равенство необходимо контролировать. В своей практике я встречал два типа индикаторов потока, прозрачная трубка и камера, закрытая прозрачным стеклом, в которой крутится крылатка. По индикатору первого типа можно определить только состояние жидкости (по цвету). Второй дает уже больше информации направление потока, скорость потока и состояние жидкости. Удобство четвертое. На Sivik КС-119 установлено два индикатора второго типа, имеющие LED подсветку. Один на подаче другой на обратке, что позволяет следить за направлением обоих потоков, их скоростью и состоянием жидкости. Если стоит индикатор первого типа, то скорость потока определяется по уровню жидкости в резервуаре со старой жидкостью, что ну очень неудобно (поверьте моему опыту). Либо другим методом – каждые 10-30 сек. вынимаешь щуп из АКПП и контролируешь уровень по нему, что не просто неудобно, а тяжело. Бывает, что щуп стоит в таком неудобном месте, что его доставать приходится очень и очень долго.
Как я говорил раньше, потоки жидкости из АКПП и в АКПП должны быть равными, это равенство нужно регулировать, т.к. подача насоса АКПП и насоса аппарата чаще всего не соответствуют друг другу. Регулирование осуществляется вручную, автоматически либо его вовсе невозможно осуществить. Обычно регулирование осуществляется за счет трехходового клапана, который стоит после насоса аппарата и при открытии сбрасывает определенное количество жидкости обратно в бак с новой жидкостью или перепускает на всасывание насоса. В случае ручного регулирования на нем стоит барашек и вы, открывая или прикрывая его, сами регулируете скорость потока. В автоматическом варианте аппарат сам регулирует потоки. Удобство пятое. Аппарат Sivik КС-119 сам регулирует потоки и механику остается только наблюдать за процессом замены.
После того как вся жидкость из резервуара с новой жидкостью будет закачана в АКПП необходимо переключить аппарат в режим рециркуляции и заглушить двигатель. Если механик отвлекся и вовремя не переключил аппарат и не заглушил двигатель, то жидкость из АКПП будет откачана в резервуар со старой жидкостью и придется добавлять 40-50% жидкости. Такое тоже было в моей практике. Если что-то может произойти не правильно, оно обязательно случиться! Это конечно оплатит клиент, но тогда замена обойдется ему в круглую сумму. Тем более вы уже обозначили клиенту стоимость замены и, повышая смету, вы вызовете недовольство клиента и на 99% потеряете его. Удобство шестое. Sivik КС-119 при отсутствии новой жидкости в резервуаре автоматически переключится в режим рециркуляции и издаст звуковой сигнал, по которому механик легко поймет, что замена завершена.
Есть аппараты, например некоторые модели Impact, в которых регулирование потоков вовсе не осуществляется. Такими аппаратами замена осуществляется поочередным переключением процессов слива и подачи. Т.е. вы сначала сливаете из АКПП 2 литра жидкости, перекрываете клапана, и наливаете 2 литра жидкости. И так до тех пор, пока не замените всю жидкость. Во-первых, это дольше в два раза, во-вторых, необходимо постоянно стоять у аппарата и переключать потоки, и в третьих (самый главный минус), для полной замены старой жидкости потребуется больше новой жидкости, так как она будет заливаться в момент закрытия обратки, и тут же будет смешиваться со старой жидкостью в картере АКПП. Чем меньше объемы слива и залива, тем больше смешение и больше новой жидкости потребуется для полной замены. Может для сервиса это и хорошо, но для клиента это будет стоить много денег. Моя политика – проводить регулярное ТО и наименьшими затратами, и мой сервис всегда ей придерживается.
Удобство седьмое. Аппарат Sivik КС-119, с его автоматическим регулированием потоков, позволяет осуществлять замену жидкости в безщуповых вариаторах автомобилей Toyota. Вместо щупа в них установлен переливной патрубок, который регулирует уровень жидкости в картере вариатора. В нашем регионе таких автомобилей очень много и данная услуга пользуется большим спросом, т.к. другие сервисы делают, в основном, частичную замену (слил-залил), и позволяет зарабатывать дополнительные деньги. Кроме того прибыль с продажи CVTF в 1,5-2 раза больше прибили с продажи ATF.
Еще одна байка, она больше относится к владельцам Subaru и Honda. Мол, в АКПП этих автомобилей нельзя менять жидкость аппаратом, т.к. давление аппарата слишком большое и он разрывает что-то внутри, в результате чего АКПП или вариатор выходит из строя. Теоретически это возможно, только надо иметь аппарат, который выдаст давление более 15-20 бар. Я таких аппаратов не встречал. Удобство восьмое. Аппарат Sivik КС-119 имеет два датчика давления, один на подаче другой на обратке, и регулирует равенство этих давлений. Т.е. с каким давлением жидкость выходит из АКПП, с таким же она подается в нее аппаратом, соответственно ничего внутри АКПП не разорвет и не повредит.
За время эксплуатации данного аппарата мы обслужили не менее 1000 автомобилей Subaru и Honda, и не на одном АКПП не вышла из строя. Главное правильно диагностировать АКПП перед осуществлением замены жидкости. Кроме того по значению давлению можно судить о состоянии насоса АКПП. Чем давление ближе к спецификационному значению, тем состояние АКПП лучше. Удобство девятое. Аппарат Sivik КС-119 отображает значение давления в системе на цифровом табло, которое легко считывается. В основном на аппаратах других производителей стоит манометр с трубкой бурдона, на котором стрелка постоянно трясётся. Если давление низкое, то значит АКПП в скором времени выйдет из строя или уже вышла. Удобство десятое. В случае критически низкого давления в системе Sivik КС-119 покажет ошибку на табло, и вы сразу сможете сказать диагноз клиенту.
За 2,5 года которые нам служит аппарат, была всего лишь одна проблема – потрескались стекла на индикаторах потока жидкости и они потекли. Но производитель без проблем нам их заменил. Они пересмотрели конструкцию и теперь ставят термостойкое стекло в индикаторы, что тоже радует. Производитель вносит коррективы в конструкцию на основании отзывов и рекламаций потребителей. Что еще радует, что для производства используют фитинги итальянского производителя Camozzi. За все время еще не один не потек. В других аппаратах постоянно были проблемы с протечками.
После того как купили Sivik КС-119 один из моих механиков подошел ко мне и сказал спасибо! Сказал, что его работа упростилась в несколько раз и на таком аппарате сможет работать даже обезьяна Это был единственный случай в моей практике когда механик благодарил меня за оборудование.
В общем, это все, что я хотел описать по данному аппарату. Надеюсь, что моя информация кому-нибудь пригодиться и будет полезна.Желаю всем успехов в бизнесе!
Понравилась статья? Нажмите кнопку вашей любимой соцсети ниже:
xn----8sbbgarqgdtwqeokoel8nct.xn--p1ai