Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП U140 в Москве, неисправности АКПП U140. Акпп u140


Переобучение компьютера управления акпп U-140E

Переобучение компьютера управления акпп автоматической трансмиссии U-140E

 После ремонта автоматической трансмиссии U-140E необходимо переобучить компьютер управления акпп для запоминания переменных переключений передач (если на перебранной акпп после установки на автомобиль наблюдаются ощутимые удары при переключении передач).

 

 Устанавливаем селектор выбора передач муфты в положение «P» (парковка)

 

1. - Проверяем, что бы все потребители электроэнергии были выключены

 

2. - Запускаем двигатель - Ждем, когда он прогреется до «рабочей» температуры

 

3. - Глушим двигатель

 

4. - Через 2-5 секунд снова запускаем двигатель, ждем , пока установятся обороты ХХ

 

5. - Нажимаем на педаль газа и доводим обороты до 2.000 – 2.500

 

6. - В течении минуты удерживаем обороты на этом уровне

 

7. - Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты ХХ

 

8. - Повторяем пункт №5

 

9. - Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты ХХ

 

10.- Спокойно и медленно переводим селектор выбора передач по всей «гребенке» передач взад и вперед, задерживаясь на каждой передаче до ощущения толчка (переключения)

 

11.- Устанавливаем селектор в положение «P» и глушим двигатель

 

 Часть вторая

 

1. Запускаем двигатель

 

2. Начинаем движение

 

3. На ровном участке дороги двигаемся со скоростью не менее 40 км\час, временами ускоряясь до скорости, приблизительно, 80 км\час, после этого отпуская педаль газа, что бы автомобиль самостоятельно замедлялся до скорости около 40 км\час

 

4. Набрав скорость около 80 км\час - отпускаем педаль газа, что бы дать возможность автомобилю катиться до полной остановки

 

5. Заглушить двигатель

 

 Все, так называемое «переобучение» закончено.В 90% случаях помогает.

akpp19.ru

Типичные неисправности и ремонт АКПП U140 (U140E/U140F), U240 (U240E), U241 (U241E), U150 (U150E), U151 (U151E/U151F), U250 (U250E/U250F)

Серия четырёхступенчатых АКПП: U140 (U140E/U140F), U240 (U240E), U241 (U241E)

Серия четырёхступенчатых автоматических трансмиссий японского производителя Aisin (Toyota Group) включает в себя такие АКПП как U140 (чаще встречается усиленная модификация маркируемая как U140E, а в версии для полноприводных авто в индексе литера «E» изменена на «F» – U140F), U240 (U240E) и U241 (U241E). Конструкция этого U-семейства четырёхскоростных коробок-автоматов получилась настолько удачной что они до недавнего времени повсеместно устанавливались на весьма широкий спектр выпускаемых Toyota автомобилей.

Вышеозначенная серия четырёхскоростных АКПП зарекомендовала себя как очень надёжное и не приносящее особых хлопот автовладельцу решение. Коробки ходят по 200 тыс. км. без каких-либо поломок требующих срочного обращения за помощью в специализированную СТО (за исключением, естественно, стандартного для любой АКПП обслуживания включающего в себя периодическую замену масла и фильтра АКПП вкупе с прокладкой поддона). Типичных слабых мест практически нет, но автовладельцу всё же стоит помнить что эти четырёхскоростные автоматические трансмиссии конструктивно рассчитаны на спокойный стиль вождения.

«Старческие болячки» т. е. неполадки возрастных АКПП вышеупомянутой серии не совсем корректно называть «типичными слабыми местами», но упомянуть о них всё же стоит.

Планетарный ряд . Часто в возрастных АКПП разбиваются оси сателлитов передней планетарки, что приводит к поломке зубьев шестерён сателлитов. Зачастую вместе с сателлитами выходит из строя и сама солнечная шестерня (и подшипник). Если неполадка своевременно не устранена (автовладелец вовремя не обратился с специализированную СТО на предмет ремонта АКПП и замены вышедшей из строя планетарки и, возможно, подшипника) и АКПП продолжали эксплуатировать и далее, то это может привести к дальнейшим разрушениям – осколки разрушенного переднего планетарного ряда разбивают задний планетарный ряд, выходит из строя барабан и хаб (Hub a.k.a. ступица) под фрикционы. Доводить коробку до столь плачевного состояния, естественно, ни в коем случае не следует, посему при первых признаках неполадок связанных с планетаркой следует незамедлительно обратиться в специализированный техцентр на предмет диагностики поломки и ремонта АКПП.Планетарный ряд, передний (передняя планетарка)

Задняя крышка. Эта поломка характерна для автоматических трансмиссий четырёхскоростной серии преимущественно последних лет, где компьютер позволяет нагружать АКПП до предела, но «железо» не рассчитано на работу в режиме постоянных перегрузок. Компрессионным тефлоновым кольцом разбивает заднюю крышку. Зачастую кроме крышки выходит из строя и барабан, сгорают фрикционы… В целом проблема схожа с аналогичной, которая присуща фордовско-маздовским коробкам описанным в статье «Типичные неисправности и ремонт АКПП 4F27E (FN4A-EL)» (см. здесь)… В любом случае, следует помнить что описываемая АКПП конструктивно («по железу») рассчитана на спокойный стиль вождения даже несмотря на то что электроника позволяет нагружать трансмиссию по максимуму.

Задняя крышка U140 U240

 Некоторые другие «популярные» поломки и запчасти АКПП, которые могут потребоваться в процессе ремонта:

  • Зачастую требуется замена поршней АКПП – от времени и высоких температур твердеет резина,
  • Нередко требует замены масляный насос,
  • Замена сальника-манжеты насоса помогает предотвратить протечку масла (ATF).

Суммарно. Эти АКПП – одни из наиболее «долгоиграющих» – их ресурс (по железу) порой превосходит аналогичный показатель автоматических коробок передач конкурирующих производителей. Главное не забывать что эта автоматическая трансмиссия не для экстремальных нагрузок (не следует экспериментировать и испытывать АКПП «на прочность») и в ней периодически следует менять масло (трансмиссионную жидкость a.k.a. ATF), фильтр АКПП и прокладку поддона.

Серия пятиступенчатых АКПП: U150 (U150E), U151 (U151E/U151F), U250 (U250E/U250F)

В 2001 году на конструктивной базе вышеописанного четырёхскоростного семейства автоматических трансмиссий была выпущена более комфортная и экономичная пятискоростная серия АКПП. C конструктивной точки зрения в пятискоростных автоматах были усилены некоторые узлы, что позволило исправить некоторые огрехи предыдущей четвёртой U-серии. К слову, многие запчасти для ремонта АКПП пятискоростного семейства вполне взаимозаменяемы с используемыми при ремонте автоматических трансмиссий вышеописанной четырёхскоростной серии.

Пятиступенчатая серия включает в себя следующие АКПП (по классификации Toyota): U150 (U150E), U151 (U151E, U151F) и U250 (U250E, U250F). Так же изредка можно встретить маркировку по классификации Aisin: для U151E – 95-51LS, для U250E – 95-50LS.

U250E устанавливается на многие популярные тойотовские модели автомобилей с объёмом двигателя от 2.5 до 3.5 литров. С 2003 года существует модификация под индексом U151E заменившая U150E. Следует отметить что автоматические трансмиссии U150 и U151 позволяют передачу более высокого крутящего момента нежели вышеупомянутая U250E. Так же как и в случае предыдущей четырёхскоростной серии для полноприводных автомобилей индекс пятискоростных АКПП включает в себя литеру «F» вместо «E».

Пятискоростная U-серия по надёжности и долговечности вполне сопоставима с предыдущим четырёхступенчатым семейством. Основные особенности обусловлены тем что конструкторы Aisin при проектировании обоих серий отказались от концепции «полной защиты» ограничивающей водителя в использовании настолько агрессивного стиля вождения насколько ему заблагорассудится. Поскольку коробки-автоматы и четырёхскоростной и пятискоростной U-серии («по железу», но не «по компьютеру») по большому счету не рассчитаны на нагрузки связанные с режимом экстремальной эксплуатации (предшествующая четвёртая U-серия в большей, а пятискоростное семейство в несколько меньшей степени), то поломки зачастую случаются по вине водителя, который эксплуатирует автомат в режимах перегрузки на постоянной основе. С этим же связано и то что в пятой, как и в предыдущей U-серии, конструктивно слабых мест практически нет, а подавляющее большинство фиксируемых специалистами по ремонту неисправностей обусловлено причинами возникающими в результате перманентной эксплуатации АКПП в режиме перегрузок.

Проблемы с планетарными рядами присущие АКПП предыдущей U-серии (см. выше) в целом гораздо реже встречаются у U-семейства пятиступенчатых автоматических трансмиссий.

Задняя крышка. Проблема в целом аналогично той что описана выше применительно к предыдущей четырёхступенчатой серии коробок-автоматов. Отличие лишь в том что в предыдущем случае электроника настроена на более щадящий режим, который несколько настойчивее препятствовал постоянным нагрузкам способным повредить этот узел.

В ходе первых капремонтов обычно меняют пакет сцепления (зачастую лишь Overdrive), сальники полуоси и насоса, меняют фильтр. Обязательно проверяют (и, в подавляющем количестве случаев, заменяют) тефлоновое кольцо (между задней крышкой и барабаном), заднюю крышку и барабан.

В дальнейшем обычно замене подлежит весь изношенный пакет сцепления (Overdrive и Direct), барабан с опорным диском, обрезиненные поршни (Overdrive Clutch), ретейнер (Overdrive Clutch).

В коробках выпускавшихся примерно до 2004-2005 года были некоторые проблемы связанные с тем что гидроблок АКПП не справлялся с высокотемпературными нагрузками (материал гидроблока не был адаптирован к новым двигателям) и загрязнённому маслу из гидротрансформатора – фрикционной пылью в грязном масле загрязнялись соленоиды (что приводило к их ускоренному износу), растачивались каналы гидроплиты (что приводило к циркуляции масла меж линиями поверху), образовывалась масляно-воздушная пена. Всё это приводило к тому что некоторые компоненты АКПП недополучали смазку, вследствие чего возникали поломки. К 2004-2005 годам гидроблок АКПП был существенно конструктивно усовершенствован.

В возрастных АКПП достаточно слабым местом является так же крышка насоса с шестернями, способствующие, при продолжительном низком давлении загрязнённого масла, выводу из строя недополучающих смазку втулок.

Все описанные выше проблемы свойственны лишь возрастным (т. е. уже прилично прослужившим своему владельцу) коробкам. В «юном возрасте» эти АКПП, собственно так же как и четырёхскоростные автоматические трансмиссии U-серии, столь же «неубиваемы и долгоиграющи».

В автоматических коробках передач пятой (собственно, как и предыдущей четвертой) U-серии производитель рекомендует использовать «вечное» (в том смысле что оно ходит «от капремонта до капремонта») тойотовское трансмиссионное масло (ATF) Toyota Type WS или Toyota Type T-IV (либо одно, либо другое – в зависимости от типа АКПП и модели автомобиля). Это же касается и замены масляного фильтра АКПП.

В общем и целом пятая U-серия автоматических коробок передач суть достойный правопреемник своего четырёхскоростного предшественника. Основное отличие – это то что эти АКПП более комфортны и экономичны (хоть и несколько более дороги). По степени надёжности и ремонтопригодности пятиступенчатые тойотовские АКПП практически не отличаются от своих четырёхскоростных «младших собратьев». Если не увлекаться экстремальными вариациями эксплуатации (типа форсажей, пробуксовок в грязи и иже с ними), каждые два года менять масло и фильтр вкупе с прокладкой поддона, то автоматическая трансмиссия будет служить долгие годы и не приносить хлопот своему владельцу.

 

Автор: Г. К.© При использовании материалов сайта гиперссылка на TransParts.by обязательна.

 

transparts.by

Ремонт АКПП U140, описание типичных неисправностей АКПП U140

Автоматическая трансмиссия U140 разработана компанией AisinCo  и за время своей эксплуатации зарекомендовала себя как надежная в эксплуатации полностью ремонтопригодная. 

Ремонт АКПП U140 в Москве

 Ремонт U140F Ремонт АКПП U140F

Данная трансмиссия славится тем, что до пробега порядка 200-300 тыс. километров не имеет слабых мест, на фоне далеко не простых условий эксплуатации.

Неисправности АКПП U140

  • Возрастные изменения в трансмиссии U140 начинают давать о себе знать при указанном выше пробеге. Неисправности  в  основном наблюдаются в переднем планетарном ряду, что связано с износом осей шестерен сателлитов. Эта неисправность в свою очередь ведет к изменению пятна контакта между солнечной шестерней и шестернями сателлитами и как следствие разрушению зубьев шестерен. Признаком того, что идет интенсивный износ передней планетарки служит наличие на пробках-магнитах следов стружки.

Подобная неисправность связана с недостатком масла, что ведет на фоне высокого крутящего момента,  к выходу из строя элементов планетарного ряда. Во избежание проблем и продления срока эксплуатации всем владельцам автомобилей с 3-х литровыми нужно не увлекаться быстрыми стартами и форсированием бездорожья.

  • Из-за грубой работы планетарного ряда при его неисправности страдает и солнечная шестерня и ее подшипник. При подобной неисправности неообходимо сразу обратиться к услугам сервиса, так как дальнейшая эксплуатации ообычно вдет к разрушению коронной шестерни.

Дальнейшая езда с такими неисправностями заканчивается тем, что осколки металла от раскрошившихся шестерен переднего планетарного ряда начинают разбивать задний планетарный ряд. Это в свою очередь ведет к выходу из строя барабана, а также и ступицы под фрикциона.

  • Следующим слабым звеном у возрастных коробок является задняя крышка, выполняющая еще и роль суппорта. Эта неисправность присуща автомобилям с мощным двигателем, таким как  RAV-4, Camry, Lexus RX300. В большей мере это относится к автомобилям последних поколений,  где бортовой компьютер позволяет до предела нагружать трансмиссию….

 

АКПП U140 можно встретить на следующих автомобилях:

Марка и модель авто

Модель АКПП

LEXUS ES300

U140

LEXUS RX300

U140

TOYOTA CALDINA

U140

TOYOTA CAMRY

U140E

TOYOTA ESTIMA

U140

TOYOTA HARRIER

U140

TOYOTA HIGHLANDER

U140

TOYOTA KLUGER V

U140

TOYOTA MARK X

U140F

TOYOTA RAV4

U140F

TOYOTA WINDOM

U140

www.rekpp.ru

Toyota. Болезни АКПП U140 и U240

Хотелось бы рассказать о большинстве болезней АКПП U140 и U240 которые устанавливались на а/м марки «Тойота» и «Лексус». Начнем с самой распространенной болезни – «износ планетарного механизма». Стремление к снижению себестоимости продукции не могло не сказаться на качестве и ресурсе планетарного механизма. К слову сказать, TOYOTA позаимствовала устройство планетарных рядов уMITSUBISHI На «митсубишевских» коробках серии «Инвекс-2» стоит аналогичный планетарный ряд, разве что выполнен немного по-другому.   В нашем случае на U140 и U240 наиболее изнашиваемая является передняя "планетарка".

У нее, как правило, изначально разбиваются оси шестерен-сателлитов (фото 1).

 

 miec_1.jpg

 

фото 1

 

В результате изменяется пятно контакта между шестернями-сателитами и солнечной шестерни (фото2),

 

 miec_2.jpg

фото 2

  ,- что приводит к разрушению "зубов". Вдобавок солнечная шестерня, которая имеет центровку за счет шестерен-сателлитов, получает радиальный люфт, что также приводит к тому, что разбиваются направляющие фрикционных дисков корпусного блока и иногда страдает даже поршень  включения корпусного блока.

Вторая наиболее изнашиваемая деталь - задняя крышка (фото 3).

 

 miec_3.jpg

фото 3

 

Очень часто в крышках разбивает канавки с уплотнительными колечками. На фото 4 видно ступеньку внутри канавки (стрелочкой указано).

 

 miec_4.jpg

   фото 4

 

Как правило страдает от этого и блок Direct clutch (фото 5)

 

 miec_5.jpg

фото 5

  После ремонта коробок U140 и U240 необходимо производить процедуру адаптации. Как правило, в сканере заложена данная функция. Но иногда со сканера данная процедура не производится, видимо требуется именно дилерский сканер.  Я пользуюсь сканером "карман-скан" VG и отталкиваюсь от его работы. В таком случае приходится прибегать к помощи компьютера и программы программатора.

В частности на "тойоте Харриер и Лексусе" RX300 на плате ЭБУ есть отдельная микросхема памяти (фото 6).

 

 miec_6.jpg

 

        фото 6

 

Часто обращаются автомобили "РАВ 4" с кодами ошибок Р0750 и Р0755. Виной всему служит обыкновенный "непропай" в ЭБУ данного автомобиля (фото 7 и 8)

  miec_7_1.jpg

фото 7

miec_8_1.jpg

фото 8

  Наиболее часто страдают "РАВ 4" американского производства. Иногда даже приходится менять полностью прошивку ЭБУ для того, чтобы АКП начала нормально работать.

                    

 

МИХАЙЛОВ Андрей Васильевич, г. Иркутск

© Легион-Автодата

    " Союз Автомобильных Диагностов"

По вопросам ремонта звонить: 8 914 899 38 96

autodata.ru

U140 | АКПП U140, Лексус RX300

     Продолжим разбираться с дефектовкой АКПП U140 от Лексус RX300. Задача мастера в процессе разборки увидеть и понять как можно больше мелочей, из которых сложится полная картина произошедшего. Только тогда можно всю цепочку событий хорошо представить и прояснить для себя, что потянуло за собой все возникшие дефекты. Т.е. что явилось первопричиной. В противном случае дефект может возникнуть снова.

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Часть 2

RX300

     Продолжим разборку, которую начали описывать в предыдущей части.

     Шаг 9. Продолжаем разборку. Снимаем все до дифференциала и насоса.

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Часть 2

RX300 Разбираем дальше

      Шаг 10. Снимаем сцепление forward, которое работает на переднюю передачу и насос. Задача мастера – буквально каждую деталь прощупать руками.

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Часть 2

RX300 Сцепление forward

      Шаг 11. Состояние фрикционных дисков отличное – они менянные и практически новые. А вот стальные диски “подгуляли” – половина в отвратительном состоянии, что может не сильно видно на фото, но это так. В таком состоянии нельзя было оставлять. Если бы этот пакет не был задействован практически постоянно, поскольку работает при движении вперед, то несколько включений вывели бы его из строя немедленно. Т.е. пару раз “буксанул” при включении и все.

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Часть 2

RX300 Диски сцепления forward

 

      Шаг 12. Вот здесь первая непонятка. Обратите внимание на след аргоновой сварки. Эта ситуация удивила и хозяина. К необходимости сварных работ могло привести всего две причины: неквалифицированная разборка или включение паркинга на ходу. По словам хозяина, он понимает это и паркинг на ходу не включал. Вот и стоит сделать вывод. Все время предупреждаем – не стоит рисковать ремонтом у неизвестных мастеров!

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Часть 2

RX300 Следы аргоновой сварки

     Шаг 13. Вот вторая непонятка – поплавившийся сальник. Первая мысль, которая возникла – варили ухо, не снимая с коробки, т.е. без разборки. Однако дальнейшая разборка до мелких деталей показала, что эта версия была ложной. Все остальные обрезиненные детали тоже расплылись, даже те, которые никак не могли соприкасаться с зоной возможной сварки без разборки.

     Эта ситуация была объяснена хозяину и он сказал, что доливал какую-то жидкость в коробку по рекомендации какого-то механика. Обещал пузырек после праздников привезти и показать. Возможно, эта жидкость и стала причиной плачевного состояния резинок.

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Часть 2

RX300 расплавленный сальник

     Шаг 14. Вытащили сцепление 4-й передачи (OD).

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Часть 2

RX300 сцепление 4-й передачи

     Шаг 15. Вот и гидроблок. Обратите внимание на отвратный герметик. Нельзя использовать такой. Тем более ответственное место.

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Часть 2

RX300 гидроблок

     Ну вот, это место, до которого мы добрались в процессе выяснения дефекта. Двигаться дальше не можем до тех пор, пока не поймем ситуацию с жидкостью. Если она виновна, то тогда делаем список на замену и перебираем коробку. А если нет, то придется думать еще.

     Изначально, как вы помните, в акпп отсутствовала задняя передача, и время от времени пропадали 3 и 4-я. Предварительный анализ показывает, что при предыдущем ремонте была осуществлена неквалифицированная сборка, коробка была недодефектована (видимо в силу отсутствия опыта). Точно понятно, что коробку не качественно промыли. И подводя черту, можно сказать, что просто подошли халатно, тупо заменив ремкомплект.

     Вывод. Несколько раз подумайте, прежде чем отдавать коробку в ремонт не пойми кому.

akpp61.ru

Лексус RX300 | АКПП U140, U140

Эта история будет впервые идти в “прямом эфире”. Автоматическая коробка U140 на стапеле, конечная причина дефекта еще не определена, но уже многое ясно и в “назидание потомкам” (читай, передаем опыт нашего клиента) описываем весь процесс.

Лексус RX300 и убитая АКПП U140

Лексус RX300 и АКПП U140

     Неделю тому назад зашел к нам Лексус RX300 с проблемой по АКПП. Практически нет задней передачи, и время от времени пропадает 3 – 4 передачи. Автомобилю 10 лет. Последние 5 лет один хозяин, причем человек достаточно ответственный, чтобы говорить, что он как-то специально “убивал” автомобиль. Т.е. не любитель давить педаль газа в полик. Манера езды – как у всех.

     По разговору с клиентом, примерно с полгода тому назад он был в поездке по Кавказу и где-то (мы обычно досконально выясняем только ту информацию, которая нам потребуется для принятия решения по ремонту) у Лексуса сломалась коробка. Клиент нашел мастерскую, где коробку и отремонтировали. Что, как и за сколько нам не известно. Но эта история должна послужить уроком всем читателям. Хотя ремонт еще в процессе, все же много чего удалось выяснить при вскрытии. Почему я все время и ориентирую на немедленное обращение к мастерам при возникновении дефектов, чтобы уменьшить нагрузку на финансы. Вашу же нагрузку.

     Перехожу к фотоотчету.

     Шаг 1. Сняли АКПП U140 (Лексус RX300 с 1999 по примерно 2004 год). На фото акпп на столе в трех проекциях. Это чтобы легче было ее узнать.

Лексус RX300 и убитая АКПП U140

U140 внешний вид

Лексус RX300 и убитая АКПП U140

U140 вид сзади

Лексус RX300 и убитая АКПП U140

U140 в вертикальном положении

 

     Шаг 2. Начинаем разборку.

Лексус RX300 и убитая АКПП U140

U140 начинаем разборку

     Шаг 3. Сняли крышку. Обратите внимание на то, как проложен герметик и какого он (герметик) качества. Даже неспециалисту должно быть ясно, что при такой укладке герметика он не будет стопроцентно выполнять свою функцию.

Лексус RX300 и убитая АКПП U140

U140 крышка снята — качество герметика

     Шаг 4. Вынимаем диски сцепления и видим, что диски новые. Значит, тот ремонт делался.

     Шаг 5. Виктор Павлович продувает пакет сцепления (тест воздухом), но пакет не включается! Есть! Первое место дефекта определили. Идем дальше.

Лексус RX300 и убитая АКПП U140

U140 тест воздухом пакета сцепления

     Шаг 6. Виктор Павлович продолжает разборку. Снимает гидроблок АКПП U140.

 Лексус RX300 и убитая АКПП U140

Лексус RX300 и убитая АКПП U140

U140 снимаем гидроблок

     Шаг 7. Вытащили диски сцепления и при визуальном осмотре выясняется, что планетарка стоит новая. По крайней мере, передняя. Т.е. при предыдущем ремонте она менялась.

Лексус RX300 и убитая АКПП U140

     Шаг 8. Смотрим заднюю планетарку. Во-первых, она старая. Отчетливо видны сколы на сателлитах (зубьях). Видимо при ремонте переднюю планетарку заменили, а заднюю, которая работает в паре с передней, по каким-то причинам нет (или ее не было в наличии, или еще что). Тоже понятно даже несведущему читателю, что зубья со сколами будут при соприкосновении с новой планетаркой издавать звук. Так и есть. Минимально, что может быть в таком случае – вой коробки. А максимально – дефектные зубья могли разбить весь планетарный ряд. Показательный случай для “начитанных” клиентов.

Лексус RX300 и убитая АКПП U140

U140 задняя планетарка

     Совершенно ясно, что менять следует пару (на то она и называется: зубчатая ПАРА). К сожалению некоторые этого не понимают. На самом деле этим материалом мы хотели показать возможность халявного ремонта у некоторых неизвестных мастеров. Поскольку материал большой, то это будет первая часть. В следующем материале на фото покажу где следует удивляться.

akpp61.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта