Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Митсубиси в Москве. Акпп митсубиси


Нюансы эксплуатации АКПП Mitsubishi — Авто-потроха: что у машинок внутри?

Рассмотрим основные особенности автоматических коробок передач компании Misubishi.

Все нижесказанное относится ТОЛЬКО к гидромеханическим АКПП и не имеет отношения к вариаторам!

Начнем с нюансов. На многие внедорожники семейства «Pajero» и «Delica» устанавливаются автоматические коробки фирмы «Toyota». И, следовательно, проблемы с этими агрегатами как бы не по адресу. Опять же у концерна «Toyota» такой громадный годовой выпуск автомобилей, что научиться делать «автоматы», как и все остальное, она вроде бы должна. Поэтому, обсуждая автоматические коробки передач, мы в первую очередь, будем иметь в виду седаны, «автоматы» на которые разработаны в самой «Mitsubishi».

Сказать, что это плохие «автоматы» — нельзя. Японцы, как показывает опыт всего нашего авторемонта, в общем редко что делают плохо. Но тонкости в их эксплуатации есть.

Первое, это то, что уровень жидкости (или масла, что не совсем точно) в автоматической коробке передач измеряется только в положении селектора «N». Если вы это проделаете в положении «P», что допускают руководства по коробкам других фирм, уровень окажется завышенным. Там внутри этого «автомата», при положении «P», «бьет» маленький фонтанчик, из-за которого и получается этот повышенный уровень.

Вторая особенность «автоматов» «Mitsubishi» — наличие в нем разового сменного фильтра. Почти что как у «Мерседеса». Это в свою очередь исключает всякие «экспресс — замены» декстрона за пять минут. Правда эта «экспресс — замена» может при определенных условиях весьма негативно сказаться на коробке любой фирмы. На автомашинах фирмы «Mitsubishi» смена жидкости подразумевает и смену фильтра, а для этого, сами понимаете, нужно демонтировать, как минимум, поддон «автомата». Хорошо это или плохо — сказать трудно. Наверное, все-таки хорошо. По крайне мере у большинства современных автоматических коробок передач различных фирм (в том числе, как уже говорилось, и у Мерседесов) так же имеется сменный фильтр. Ну а нашему человеку, конечно, лучше было бы иметь многоразовый фильтр. Снял его, промыл сеточку в керосине и можно вновь устанавливать. Тратиться на новый фильтр не надо.

Владельцам «Mitsubishi», если они собираются выполнять требования японских руководств по эксплуатации, покупать новый фильтр при замене жидкости в «автомате» придется. Одно утешает, что если замена декстрона фирмой предусмотрена тысяч через 15 — 20, то фильтра через 30 тысяч километров, что не очень обременительно.

Третья особенность автоматических коробок передач фирмы «Mitsubishi» состоит в том, что у них довольно часто и без всякой видимой причины разрушаются «локапы». «Локап» (Lock up), это такая штука, которая по командам блока управления блокирует гидромуфту. В целях, так сказать, повышения коэффициента полезного действия автоматической коробки передач. После блокировки гидромуфты осуществляется непосредственная связь двигателя и транссмисии, и никаких потерь на нагревание жидкости в гидромуфте уже нет. Когда происходит это разрушение, ничего в поведении машины вы можете и не заметить. Но материал накладок этого «локапа» при этом обсыпается, забивая не только фильтр, но и радиатор охлаждения автоматической коробки и клапаны ее управления. И уже потом это вызывает различные неисправности в самой коробке. Очень наблюдательные водители при этом могут заметить, что переключения стали «размазанными». Потом, скорее всего, исчезнет четвертая передача. Которая, впрочем, может исчезнуть и сама по себе.

Это четвертая особенность автоматов «Mitsubishi». Правда ремонтируется этот дефект довольно быстро и даже без снятия всей коробки. Но на новые диски раскошелиться все-таки придется. Ну и на книжку по установке этих дисков. Если же у вашей коробки разрушился («обсыпался») «локап», то серьезного ремонта в специализированной авто мастерской вам не избежать. Хотя зачастую владельцы предпочитают не ремонтировать свою вышедшую из строя автоматическую коробку передач, а купить другую, подержанную. Это обходится, как правило, значительно дешевле.

Ну и, пожалуй, последнее, что отмечают специалисты фирмы «Технохим», с которыми мы и консультировались. Это так называемый эффект «дождливой дорожки». Заключается он в том, что при интенсивной езде по мокрому или скользкому асфальту, когда колеса попеременно попадают то на сухой участок, то на скользкий, в автоматической коробке обрываются «уши» ремней тормозов. И в машине пропадают 2-я и 4-я передачи.

Вообще-то все мастера отмечали, что автоматические коробки передач фирмы «Mitsubishi» более требовательны к качеству заливаемой в них жидкости (масла). Если обычная «Toyota» без особых проблем обойдется ATF от фирм «Shell» или «Mobil», то коробкам от «Mitsubishi» требуется рекомендуемое фирмой ATF «Mitsubishi SP3». Ну, или «TransmaxZ» фирмы «Castrol». Что весьма накладно (литр примерно за 15-20 долларов). Эта особенность вызвана тем, что коробки фирмы «Mitsubishi» более теплонагруженные, что приводит к разжижению обычных ATF и они перестают должным образом смазывать подшипники.

Так что господа счастливчики, обладатели различных «Mitsubishi», ездите, пожалуйста, аккуратнее. Все целее будут ваши автоматы.

Первоисточники

Сергей Корниенко, Диагност, город Владивосток

carguts.ru

Ремонт АКПП Мицубиси - ремонт коробки автомат Mitsubishi в Москве

Ремонт АКПП Мицубиси проходит в несколько этапов:

  1. Первичная консультация по телефонам +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99
  2. Компьютерная диагностика Мицубиси
  3. Тест-драйв
  4. Диагностика на подъемнике
  5. Демонтаж КПП Мицубиси. Дефектовка коробки (может происходить при Вашем присутствии).
  6. После согласования с Вами суммы ремонта и условий гарантии, осуществляется ремонт КПП.

 

Мы ремонтируем АКПП Мицубиси всего модельного ряда: ремонт АКПП Мицубиси Паджеро, Монтеро, Аутлендер, Галант, Лансер, Кольт, Диамант, Эклипс, Мираж и др.

При ремонте трансмиссии – бесплатная эвакуация автомобиля.

Гарантия на ремонт коробки автомат Мицубиси от полугода до 2-х лет!

Ремонт АКПП Мицубиси АКПП Мицубиси - ремонт

 

Стоимость ремонта АКПП Мицубиси с учетом скидки 25% на снятие и установку АКПП

* стоимость ремонта АКПП без запчастей

Вопрос-Ответ по ремонту АКПП Мицубиси

Мицубиси Монтеро Спорт 2003 г. Проехав на машине около 20 км, или когда на улице температура воздуха от 5 градусов тепла самопроизвольно включается раздатка в положение 4Н,вернее при повороте колес,ощущается что раздатка включена, загонял на подьемник,крутим колеса,передок включен,повисев с минут 40,остывает акпп и раздатка,передок отключается. Что может быть, в чем причина,рычаг раздатки все время стоит в положении AWD.

Ответ: По Вашему описанию, предположительно, причина кроется в датчиках на раздаточной коробки. Дистанционно такие проблемы не решаются, необходимо сделать хотя бы компьютерную диагностику.

Мицубиси Лансер 10 2008г. Нужен ремонт вариатора. Какова цена вопроса?

Ответ: Комплекс работ по ремонту вариатора (снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка) составляет 14 000 руб. К этой стоимости прибавятся запчасти, которые потребуются для восстановления вариатора в рабочее состояние.

 

Определить модель коробки Мицибиси:

www.rekpp.ru

АКПП Митсубиси Лансер 10 (1.5 и 1.6 л.), надежность и проблемы

Автомобили первых поколений Lancer, линейка которых была запущена в далеком 1973 году, комплектовались лишь механическими коробками переключения передач. Но уже через шесть лет некоторые модели стали оснащать 3-х, а с 2007 года – 4-х ступенчатыми АКПП с электронным управлением.

Все КПП от Mitsubishi Motors создаются благодаря собственным разработкам инженеров компании, однако полный цикл производства не обходится без услуг сторонних производителей, среди которых немецкая фирма Getrag и подразделение японской компании Jatco TransTechnology (JATCO)

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Коробка

Что касается АКПП Лансер 10, то она достаточно надежна. Как показал отечественный опыт, автоматическая трансмиссия, установленная на данной модели, имеет большой ресурс работы.

 На каких версиях Лансер 10 установлена АКПП

 Классическая АКПП Jatco F4A доступна для младших двигателей Лансер 10 (1.5 и 1.6), а «вариатор» Jatco JF011E идет с моторами 1,8 и 2,0 л. Больших замечаний к обеим автоматическим трансмиссиям нет, коробки достаточно надежны.

Старый добрый четырехступенчатый автомат можно считать великовозрастным, но зато он просто не убиваем. Многие «сервисмены» даже не смогут вспомнить слабых мест данной коробки. Считается, что вариатор «десятки» уже не так нетороплив и надежен, как «чистая» АКПП.

 Модель АКПП в Лансер 10, цена новой и контрактной коробки

Начиная с 2007 года в моделях Митсубиси Лансер 10 начали использоваться 4-х ступенчатые АКПП типа INVECS-II (собственный бренд компании Mitsubishi Motors).

При покупке контрактной коробки из Японии следует запрашивать документацию, подтверждающую всю информацию о данном узле. Сегодня многие компании напрямую занимаются поставками АКПП и других контрактных запчастей из-за рубежа, так что покупателям не приходится переплачивать посредникам.

Цены на б/у коробки сильно разнятся и зависят от их состояния. Средняя стоимость на контрактную коробку «автомат» от Lancer 10 составляет от 20 до 50 000 рублей.

Новая оригинальная коробка передач обойдется намного дороже, ее цена составляет несколько сотен тысяч рублей.

Расход в 1.5 и 1.6 с АКПП, разгон до 100

Многие упорно спорят по этому поводу, но давайте разберемся, каков же реальный расход топлива у Mitsubishi Lancer X 1.5 и 1.6 с АКПП? Обратимся к официальным нормам расхода горючего на 100 км.

МашинаВ смешанном цикле потребление топлива у автомобилей десятого поколения Лансер с двигателем 1.5 и автоматической трансмиссией равно 7 литрам на сотню; в городском цикле – 8-8,5 л; а при движении за городом – до 5-5,5 л.

Lancer 10 с мотором 1.6 и АКПП в среднем расходует 7.1 л; по городу – 9.1 л; и по трассе – 5.8.

Время разгона до 100 км/час с 1.5 AT составляет 14.3 секунды. Двигатель 1.6 с AT оказывается чуть проворнее и показывает результат в 14 секунд.

 При каком пробеге возникают типичные проблемы и неисправности

Любой тип автоматических коробок переключения передач нуждается в своевременном уходе, важнейшим моментом в данном случае является замена масла.

  • Промежуточная замена – через каждые 20-30 тыс. км пробега.
  • Стандартная замена масла (со снятием фильтра и поддона) – через 40 тыс. км.
  • Полная замена масла (методом замещения) проводится на стенде в СЦ через 60-90 тыс. км.

Обычно, первые неисправности в АКПП можно определить по посторонним шумам, толчкам, вибрации, или визуально – когда трансмиссионное масло меняет свои запах и цвет. Также о поломке можно узнать по системному коду, но для точной диагностики необходимо провести большой объем работ, с которым справятся только в сервисном центре.

 Что лучше – ремонт или замена АКПП на контрактную

Техническое состояние любой автоматической коробки зависит от пробега и эксплуатации. Что же делать, если в один «прекрасный момент» раскололо корпус коробки и «автомат» не подлежит восстановлению или его нерентабельно выполнять, а новая АКПП – это один из самых дорогостоящих узлов автомобиля?

Как вариант – восстановленная АКПП. Однако такие б/у коробки, ремонт которых проводился «на коленке» сомнительными мастерами, называют «котом в мешке», так как по внешнему виду невозможно определить состояние внутренних деталей.

isnext.ru

Контрактные АКПП с японских разборок по праву заслуживают доверия. Скорее всего их вовремя обслуживали и не перегружали. Так что, японский контрактная АКПП может дать фору любой восстановленной в РФ. Какая коробка соответствует желаниям и возможностям – решать только самому хозяину авто.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

zapchasti.expert

Ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) |

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Снятие и установка9.000руб.
Ремонт АКПП14.000руб.
Адаптация2.700руб.
Замена масла в АКПП1.500руб.
Ремонт вариатора14.000руб.
Ремонт DSG14.000руб.
Снятие гидроблока / мехатроника4.500руб.
Ремонт гидроблока под ключ32.000руб.
Ремонт гидротрансформатора10.000руб.
ЭвакуаторБесплатно

Ремонт АКПП Mitsubishi в Москве

Компания «Митсубиси» устанавливает на свои автомобили надежные и качественные автоматические коробки переключения передач, которые даже на наших дорогах служит довольно долго. Один из важнейших показателей, от которого напрямую зависит работоспособность АКПП, это уровень трансмиссионного масла в коробке. Оценивать этот уровень необходимо в нейтральном режиме. Масляный фильтр, установленный в АКПП, является одноразовым, и его каждый раз меняют в процессе замены масла.

Ремонт АКПП Митсубиси может быть связан и с выходом из строя Lock up, что случается при блокировании гидромуфты. В результате в маслофильтр начинают попадать части отработанных накладок, которые проникают в гидроблок и в радиатор охлаждения. Общее засорение системы проявляется нечетким переключением передач. Уплотнения, сальники и прокладки также должны содержаться в порядке, чтобы через них в трансмиссию не попадал воздух. Обрывы тормозных ремней могут привести к пропаданию второй и четвертой передачи.

Мы готовы принимать все меры к тому, чтобы обеспечить профилактику – замену масла в АКПП и диагностику, чтобы ремонт АКПП Mitsubishi свести к минимуму или вообще исключить. Мы просто советуем всем владельцам автомашин «Митсубиси» почаще заезжать на сервис для профилактики, дианостики и обслуживании АКПП. Безусловно, мы делаем и капитальный ремонт АКПП Мистубиси в Москве, меняем любые детали на оригинальные запасные части и даже производим полную замену АКПП на новую или контрактную. Но все это стоит очень недешево. Куда лучше до таких поломок не доводить.

Ремонт АКПП Митсубиси Лансер

Ремонт акпп митсубиси лансер«Лансер» — популярная модель известного бренда, которая поступает к нам для ремонта АКПП чаще всего по причине заправки ее неправильным трансмиссионным маслом. Коробка чувствительна к данному показателю, а фильтр легко не поменять: он требует разборки АКПП для замены. Система Lock up, контролирующая КПД коробки передач, может выйти из строя, но только в запущенном состоянии повлияет на работоспособность АКПП.

Если вы привезете к нам машину для тестирования АКПП, мы не только выявим неисправность, но и подберем все вышедшие строя детали для замены, зальем исключительно то трансмиссионное масло, которое рекомендует производитель, внимательно соберем коробку передач, проведем ее финишное тестирование, установим на машину и организуем тест-драйв – небольшие ходовые испытания, чтобы убедиться, что АКПП отлично работает.

akpp-praktik.ru

Ремонт АКПП Митсубиси в Москве

Ремонт АКПП Mitsubishi

В линейке японского автопроизводителя компании Митсубиши покупатели найдут около десятка различных моделей. Это могут быть компактные малолитражки, так и полноразмерные полноприводные пикапы и внедорожники. Эти автомобили оснащаются различными модификациями автоматических коробок передач, которые позволяют повысить комфорт использования автомобиля.

 

Ремонт АКПП Митсубиси цена в нашем сервисе под ключ

 

Выполнение ремонтных работ, в особенности с новыми автомобилями, требует от мастера соответствующей квалификации и использования специального оборудования. Именно поэтому выполнить квалифицированный самостоятельный ремонт коробки передач автомобилей Митсубиши невозможно. Если вам требуется квалифицированный ремонт АКПП Митсубиси Москва, вы можете обратиться в нашу компанию, где устранят поломки в максимально короткий срок. Отметим также, что качество предлагаемых услуг в нашей автомастерской сочетается с их доступной стоимостью.

 

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Mitsubishi в сервисе Akpp Help

 1. Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.

 2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

 3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.

 4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

 5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

 

 

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро в Москве

 

Каждая из используемых на автомобилях марки Митсубиши автоматическая коробка передач имеет свои характерные особенности. Так, например трансмиссии на малолитражках отличаются компактными размерами, что позволяет производить их ремонт без демонтажа с автомобиля. Особенностью автоматических коробок передач на внедорожниках и мощных пикапах является усиленные внутренние элементы, что позволяет устанавливать такие трансмиссии на автомобили с мощными двигателями.

 

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Митсубиси?

 

  Снятие/Установка Ремонт
Передний привод 8500 руб. 12.000 руб. (Комплексный ремонт)
Полный привод 12.000 руб. 12.000 руб. (Комплексный ремонт)

 

Поломки автоматических коробок передач на автомобилях Митсубиши характерны для большинства современных автоматических трансмиссий. Так, например, в процессе эксплуатации качество используемой трансмиссионной жидкости может ухудшаться, что приводит к проблемам с гидроблоком. В данном случае могут появляться заметные толчки при сменах ступеней, интенсивность которых неизменно возрастает. В том случае, если автовладелец не будет обращаться оперативно в сервисный центр, потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.

 

Ремонт АКПП Митсубиси лансер

Быстрый и недорогой ремонт АКПП Митсубиси Лансер в нашем сервисе

 

В отдельных случаях появляются проблемы с управляющей электроникой, что выражается в невозможности включения тех или иных режимов работы полностью электронных автоматических коробок передач. Решается данная проблема путём замены токопроводящих кабелей или же вышедшего из строя блока управления. При проблемах с электронными датчиками и блоками большинстве случаев демонтировать коробку передач с автомобиля и производить её разборку не требуется. Тогда как при наличии внутренних поломок ремонт представляет собой большую сложность и требует демонтажа трансмиссии с автомобиля.

 

Купить контрактную АКПП Митсубиси с гарантией

В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Митсубиси не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Mitsubishi и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.

 

Модель АКПП Цена
F4A42 35.000 - 55.000 руб.
F4A52 55.000 - 65.000 руб.

 

Наша специализированная ремонтная мастерская предлагает недорогой ремонт АКПП Митсубиси Лансер, который выполняются с использованием высококачественных расходных материалов. На проводимые нами ремонтные работы мы даем гарантию.

 

Контакты и цены

akpphelp.ru

Ремонт акпп и гидроблоков Mitsubishi, качественно и с гарантией!

Коробка F4A41и F4A42, а также коробка F4A51 (ставилась на автомобили с моторами от 2.5 литров и бОльшим, относительно 41 и 42 коробок передач крутящим моментом. Ставилась на достаточно широкий ряд автомобилей Mitsubishi, Hyundai.

Модификация коробки Mitsubishi \Hyundai F4A41и F4A42 имеет как основной передний привод , так и полный (совмещаемый с раздаточной коробкой). Эта коробка зарекомендовала себя как простая и надежная, при условии соблюдений замены масла раз в 40 000- 50 000 км пробега. В таком случае коробка Mitsubishi \Hyundai F4A41и F4A42 не успевает накапливать достаточное количество грязи в радиаторе и гидроблоке и ведет себя беcпроблемно.

Некоторые особенности этой коробки заключаются в следующем.

2 фильтра- один внутри, и заменить его можно только располовинив коробку, а другой сверху, и меняется как моторный фильтр, просто методом скручивания и замены на новый. Естественно, такая конструкция значительно понижает риск загрязнения элементами опыла и грязи гидроблока, и значительно продлевает срок его беспроблемной работы, правда верхний фильтр ставился не на все виды коробок, в основном только на F4A42 и F4A51.

Масляный насос Mitsubishi \Hyundai F4A41и F4A42. Если не происходит масляного голодания, и в системе не появляется металлической стружки из-под подшипника овердрайва, о котором речь пойдет ниже, то насос редко когда выходит из строя. В особо редких случаях встречаются автомобили с провернутой втулкой, из-за перегрева гидротрансформатора. В таком случае насос подлежит замене.

Подшипник под планетаркой овердрайв Mitsubishi \Hyundai F4A41и F4A42 . Достаточно часто разрушается, т.к это наиболее нагруженный узел в данной коробке. Из-за этого по системе начинают функционировать кусочки металла со стружкой, что приводит к вытиранию втулок, вытиранию или заклиниванию механических клапанов в гидроблоке, выходу из строя насоса, через который проходит данная «смесь».

Фрикционные и стальные диски Mitsubishi \Hyundai F4A41и F4A42. Меняются по состоянию, и горят всегда разные пакеты, но одни из самых распространенных пакетов, которые сгорают чаще других- Underdrive и Low\Rewerse, которые чаще других работают при включении передач.

Обгонная муфта Mitsubishi \Hyundai F4A41и F4A42. Почти не подвержена проблемам, только в крайне редких случаях.

Дифференциал Mitsubishi \Hyundai F4A41и F4A42. Слабое место в этих коробках. Перетирает ось сателлитов из-за чего случается «разрыв» дифференциала с последующим разносом того, что попалось под удар. А попадает как правило корпус, в котором пробивает моментально дыру, и оттуда вытекает все масло. В таких случаях под замену идет передняя часто корпуса (колокол) и дифференциал( различаются количеством зубцов).

Втулки Mitsubishi \Hyundai F4A41и F4A42. Обычно подлежат замене, т.к на этих типах коробок они вырабатываются в сравнении с другими коробками в 2 раза быстрее.

Лента ( F5A51). Тоже подвержена довольно сильной нагрузке, а потому достаточно часто подгорает и меняется на новую.

Гидроблок Mitsubishi \Hyundai F4A41и F4A42. На данном типе коробок он встречается двух основных модификаций- с 5 и 6 соленоидами. Основные манипуляции, производимые с ним заключаются в : очистке и перемывке механических клапанов, далее вакуумизация, и проверка на стенде,при необходимости сверловка клапанов на новые, а также работа по соленоидам-промывка, чистка, проверка на заклинивание и далее финишная проверка и настройка на стенде. При необходимости и невозможности ремонта шифтовых соленоидов они заменяются на новые.

Датчик входных и выходных оборотов Mitsubishi \Hyundai F4A41и F4A42. Подвержены попаданию влаги в разьемы, и окисливанию контактов. В таком случае меняются на новые. Как правило выходит только один датчик из строя, и это касается машин старше 2003 года. Второй вид неисправности по датчикам- не проходят «прозвон» электрической цепи , в таком случае тоже меняются на новые.

Стоимость работы по переборке акпп — 20 000 рублей

Стоимость диагностики гидроблока с соленоидами на стенде-10 000рублей

gidrobloki.ru

Некоторые особенности АКПП автомобилей Mitsubishi:

- Дело в том, что на многие внедорожники семейства Pajero и Delica, выпускаемые в конце 80-х начале 90-х годов устанавливались АКПП, производимые концерном Toyota. Следовательно, проблемы с этими агрегатами как бы не имеют отношения к Mitsubishi. Поэтому, обсуждая АКПП, мы в первую очередь будем иметь в виду автомобили, «автоматы» на которые разработаны в самой Mitsubishi. Сказать, что это плохие «автоматы», нельзя, но некоторые тонкости и особенности в их эксплуатации есть.

- Первое - это то, что уровень жидкости в автоматической коробке передач измеряется только в положении селектора N. Если вы это проделаете в положении P, что допускают руководства по коробкам других фирм, уровень окажется завышенным. Эту особенность мы рассмотрим чуть дальше.

- Вторая особенность «автоматов» Mitsubishi в автомобилях - наличие в них разового сменного фильтра, который установлен за масляным поддоном, поэтому для его замены требуется вскрытие масляного поддона. Это, в свою очередь, исключает всякие быструю замену жидкости за пять минут, так как смена жидкости подразумевает и смену фильтра. В некоторых же автомобилях, в которых установлен АКПП типа INVESC-II, так называемый тип-троник, используется внешний фильтр, который очень легко заменить. На более новых автомобилях фильтр установлен внутри «автомата» за масляным насосом, что подразумевает его замену только при снятии и ремонте АКПП.

- Третья особенность автоматических коробок передач Mitsubishi в том, что у них довольно часто и без всякой видимой причины разрушается фрикционный слой в плите блокировки гидромуфты, которая по команде блока управления блокирует гидромуфту в целях, повышения коэффициента полезного действия автоматической коробки передач: после блокировки гидромуфты осуществляется непосредственная связь двигателя и трансмиссии, и никаких потерь на нагревание жидкости в гидромуфте уже нет. Когда происходит это разрушение, ничего особенного в поведении машины Вы можете и не заметить. Но материал фрикционного слоя при этом осыпается, забивая не только фильтр, но и радиатор охлаждения АКПП и клапаны ее управления. Уже потом это вызывает различные неисправности в самой коробке. Очень наблюдательные водители при этом могут заметить, что переключения стали как бы «размазанными». Потом, как правило исчезнет четвертая передача, правда ремонтируется этот дефект довольно быстро и даже без снятия всей коробки, но на новые фрикционные диски потратиться все таки придется. Если же у Вашей коробки разрушился фрикционный слой в плите блокировке, то для замены гидромуфты уже потребуется снятие коробки.

- Четвертая особенность - так называемый эффект «дождливой дорожки». При интенсивной езде по мокрому или скользкому асфальту, когда колеса попеременно попадают то на сухой участок, то на скользкий, в автоматической коробке обрываются крепления тормозной ленты. И тогда в автомобиле пропадают 2-я и 4-я передачи.

- Ну и последнее, все мастера отмечают, что «автоматы» Mitsubishi более требовательны к качеству заливаемой в них жидкости. Если обычная Toyota без особых проблем обойдется ATF от фирм Shell или Mobil, то АКПП от Mitsubishi требуется рекомендуемое фирмой, ATF Mitsubishi SP3. Эта особенность вызвана тем, что коробки фирмы Mitsubishi более теплонагруженные, что приводит к разжижению обычных ATF, и они перестают должным образом смазывать подшипники.

www.mmc-club24.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта