Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Руководство АКПП 6T70 / 6T75 (6F50-Ford). Акпп 6f50


Ремонт АКПП 6f50 в Москве - частые неисправности, замена масла и диагностика коробки 6f50

Автоматическая трансмиссия 6f50 была разработана и создана для установки на автомобили с передним и полным приводом. Эта конструкция представляет собой шестиступенчатую коробку автомат, предназначенную для Таурусов и Эксплореров с объемом бензинового двигателя 3,5 литра, дизельного – 2,5 литра. Крутящий момент достигает 380 Нм. В последнее время  6f50 АКПП стали устанавливать на:

  • Lincoln MKZ;
  • Cadillac XTS;
  • Ford Explorer;
  • Chevrolet Impala.

Автоматическая коробка передач относится к числу наиболее эффективных и долговечных, но владельцы автомобилей и специалисты по ремонту утверждают, что это устройство нуждается в тщательном уходе. В первую очередь необходимо следить за чистотой и температурой моторного масла. Перегрев масла грозит выходом коробки из строя.

АКПП 6f-50 признана одной из самых надежных, а кроме того эта модель считается ремонтопригодной. Ее отличительная черта – увеличенная емкость гидроблока:

  • он с легкостью справляется с высокими нагрузками;
  • благодаря гидроблоку переключение передач осуществляется особенно плавно;
  • обеспечивает качественную и эффективную смазку.

Ремонт 6f50 возможен без демонтажа коробки передач благодаря ее компактным размерам, что значительно  облегчает обслуживание и диагностику проблем.

Какие могут быть проблемы?

По славам владельцев 6f50, удары АКПП свидетельствуют о непригодности шестерней или неисправностях, которые точно диагностировать и устранить можно только в сервисном центре. Чаще  из строя выходят масляный насос и гидроблок, требуется замена сальников и прокладок, необходим ремонт соленоидов.

Для АКПП 6f50 очень опасен перегрев. Это связано с тем, что при повышенной температуре масла или его загрязнении первым делом ломается масляный насос, нарушается подача масла в систему смазки, что грозит выходом из строя трансмиссии. Для определения степени сложности возникших проблем в сервисном центре с успехом применяется компьютерная диагностика 6f50 и ремонт АКПП 6f50/6f55. Реже возникают проблемы с шестернями и суппортами, фрикционами и планетами. 

Устранение проблем

Обращение к специалистам, связанное с ремонтом или проведением компьютерной диагностики, требуется не реже, чем 2 раза в год, а замена масла в АКПП 6f50 необходима через каждые 60 000 километров пробега. Выбирая масло в АКПП 6f50, важно помнить о категорическом запрете смешивать масла.

Масло в коробку 6f50 выбирают в соответствии с рекомендациями производителя. Номер масла для АКПП 6f50:

  • Mercon 5;
  • 0000-77-11OE-01, ATF-MIII-MZD;
  • ATF-MUV-S1-CSL  Multi-Vehicle ATF.

Все необходимые разновидности масел имеются в наличии в сервисном центре, и квалифицированные мастера в самые короткие сроки смогут слить отработку и залить чистое масло, поменяв при этом и масляный фильтр.

Сотрудники сервиса «Вегас-АТМ» предоставят клиенту технические характеристики автоматической коробки передач 6f50, подробное описание проблем, обнаруженных в ходе диагностики, при необходимости выполнят все профилактические работы и проведут ремонт коробки автомата, включающий:

  • демонтаж коробки;
  • дефектовку деталей;
  • замену неисправных узлов и отдельных деталей;
  • чистку деталей и промывку узлов;
  • сборку АКПП;
  • монтаж и установку.

На все выполненные работы работники нашего автосервиса предоставляют долгосрочную гарантию.

 

*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

akpp.17na19.ru

АКПП Ford / Mazda 6F50 6F55 (GM 6T70 / 6T75Е)

6F50Cемейство современных 6-ступенчатых АКПП Форд 6F50 / 6F55 разработано совместно с Дженерал Моторс для передне- и полно-приводных автомобилей Форда в 2007 году.

Используется для мощных Эксплореров и Таурусов (Taurus) с бензиновыми двигателями в 3.5 литра и дизели в 2.5 литра рассчитаны на максимальный крутящий момент 380 Нм. Через два года вышла более мощная модификация 6F55 - на момент до 407Нм и двигатель V6 в 3.5 литра. Список машин, которые оснащаются коробками этого семейтсва постоянно пополняются. Эти коробки в последние годы стали ставить на Мазду Тритьют и CX-9, Меркури Маринер, Милан и др. с двигателями 3-3.5 литра.  см. список внизу. 

Аналогична по железу АКПП GM 6T70 / 6T75. Большинство узлов этих АКПП максимально унифицированы и взаимозаменяемы. Этот новый проект призван создать современную надежную и главное - конкурентную по цене 6-ти ступенчатую АКПП, которую должны были оценить и заметить не только американские производители, но и европейские БМВ, Вольво, Ягуар и остальные "бескоробочные" производители машин премиум класса. С ДЖиЭмовской 6Т70 ее отличает в основном электрика с настройками компьютера. 6T70 считается более проблемной коробкой по сравнению с Фордовской модификацией и у нее было довольно много детских проблем из-за электрики, железа. В 2012 было сделано несколько значительных доработок, с добавлением волнистых колец в пакеты и оптимизацией работы платы соленоидов гидроблока.

фильтр АКПП ford 6F50 / 6F55 (GM 6T70 / 6T75)

 

АКПП 6F50 / 6F55 (GM 6T70 / 6T75) стоят на редких американских машинах и для редкого капремонта редко заказывают только фильтр (214010) с прокладкой поддона, которые рекомендуется менять вместе с маслом после 50-80 ткм.

 

Стоит иметь ввиду, что для этого класса АКПП важно следить за чистотой масла  (DEXRON-VI - GM или Меркон 5 - Ford) и его температурой. Масла ок. 9.5 литров на полную замену.

Рекомендуется ремонтировать гидротрансформатор и чистить гидроблок сразу же, как только возникли проблемы с переключениями и работой гидроблока с соленоидами.

Слабым местом здесь можно считать быстрый выход из строя гидроблока из-за грязного масла. Что приводит к масляному голоданию или повышенному давлению и проворачиванию втулок. Гидроблок реставрируют заменой изношенных клапанов на увеличенные клапана от Соннакс

Соленоиды здесь по аналогии со своим популярным у нас и в Корее младшим братом 6T40: 

- 2 соленоида-клапана Он-Офф, на один соленоид больше у GM 6T70 (соленоид для Реверса SS2), и один соленоид-шифт SSE у Фордовской 6F50

- 6 соленоидов электро-регуляторов у Фордовской 6F50  которые регулируют очень мягкие переключения передач и блокировку гидротрансформатора. Работают группой и изнашиваются равномерно все сразу, что заставляет менять их полным комплектом, а не по одиночке. 

комплект втулок 6F50/55, 6T70/75 07-UP

Проблемы этой коробки часто начинаются из-за износа колец и втулок. Грязное масло из гидротрансформатора ускоряет износ этих уплотителей и убивает соленоиды.

Комплект втулок -№214030.

Коробка очень редкая в ремонте как и машины с этим неплохим фордовским автоматом.

akppspbcentr.ru

Ремонт АКПП 6F55, 6F50 для Форд Эксплорер 5

02.03.2018 11:57

 

Комплексное ТО с выгодой 30%! 25 техопераций для обслуживания и полноценного контроля состояния вашего автомобиля

01.09.2017 18:56

 

24-26 августа 2017 года в Москве прошел 13-й международный семинар "АвтоТрансТех-2017" и выставка "Территория АКПП 2017"

01.09.2015 10:51

 

21-23 августа 2015 года прошел 11-й международный технический семинар по ремонту и диагностике автоматических трансмиссий АвтоТрансТех-2015

09.05.2015 22:28

 

Мастерская ТрансЛАБ вступила в ассоциацию ребилдеров автоматических трансмиссий TRNW

Ремонт АКПП Форд Эксплорер 5, 6F55, 6F50

22.01.2018 17:29

Этот автомобиль марки Ford присутствует на Российском рынке уже шесть лет, но с проблемами АКПП владельцы Эксплорер 5 поколения обращаются к нам редко — буквально пару обращений с проблемами АКПП до осени 2017 года. Меня всегда это несколько удивляло — автомобилей Explorer V на улицах довольно много, у наших коллег в США агрегат 6F50 и 6F55 является довольно распространенной, и обращений с дефектами коробки предостаточно, а у нас — почти нет. Да и в Форд Соллерс подтверждают, что жалоб от владельцев Э5 по проблемам АКПП как в гарантийный, так и в постгарантийный период чрезвычайно мало.Из вышеперечисленного можно сделать вывод, что эта модель АКПП Форд является удачной и относительно надежной. Конструкция, исключающая использование ленточных тормозов, предусматривающая лишь один вращающийся барабан сцеплений 4-5-6/3-5-Reverse, и не использующая датчиков давления (что для АКПП Форд является традиционным решением, за исключением разве что 5R110W, где попробовали, но от "плохой идеи" быстро отказались), себя оправдывает, несмотря на первоначальные проблемы серии схожих агрегатов от GM — 6T30/6T40/6T45/6T50, которые являются частыми пациентами на рабочем столе агрегатчика. *Справедливости ради отмечу, что все-таки серия 6T30/6T40/6T45/6T50 ближе к т.н. 6F Mid Range (6F35), а ближайшим аналогом 6F50/6F55 является трансмиссия GM 6T70, но она совсем не распространена на нашем рынке и сравнивать ее надежность было бы некорректно.Но ничто не вечно под луной, и рано или поздно любой механизм начинает показывать свои слабые стороны. За сентябрь-октябрь нам довелось восстановить две коробки 6F55 подряд (насколько мне известно, на всех автомобилях Форд Эксплорер 5 произведенных в России установлена именно эта модификация, несмотря на частые отсылки в различных мануалах и каталогах запчастей к модификации 6F50)

Диагностика Ford Explorer 5 Выполняем "входную" диагностику. Подтверждаем симптомы, убеждаемся что неисправность именно внутри АКПП, делаем предположения, где именно мы ожидаем увидеть проблемы. Что-то сродни тренировки в игровой форме — угадай по внешним признакам, что лежит в черном ящике :)Снимаем агрегат с автомобиля
Подрамник с рейкой Подрамник с рейкой, раздатку — долой
Осмотр агрегата и составление дефектовочной ведомости Разбираем, внимательно осматриваем и измеряем детали, составляем дефектовочную ведомость
По результатам дефектовки — износ клапанов в гидроблоке, дефект двух соленоидов, и в результате перечисленного, сгоревший пакет 4-5-6 и сильно изношенный 3-5-Reverse.Задняя крышка в порядке, в отличии от того, что мы обнаружили в агрегате, прибывшем неделей позже
Норма Тут норма
Не норма А тут нет
Блок соленоидов с ТСМ в сборе Соленоиды на эту АКПП, в отличии от коробки 6F35, отдельно не поставляются. Приходится менять весь блок соленоидов c TCM в сборе
ВАЖНО! Необходимо запрограммировать в ЭБУ стратегию нового блока При замене блока соленоидов ОБЯЗАТЕЛЬНО запишите эти цифры (13 знаков), иначе потом будете мучатся, пытаясь разглядеть их на разъеме АКПП. Это т.н. "стратегия" работы блока соленоидов. Если не запрограммировать в ЭБУ стратегию нового блока после его замены, то коробка как минимум будет работать некорректно, а как максимум — просто выйдет из строя.
Разница фрикционов 6F50 и 6F55 Обратите внимание на разницу в дизайне фрикционных дисков между модификациями 6F50 и 6F55 (диски 6F50 в упаковке)
Насос с цепным приводом, ротором и лопатками. В отличии от "младшего брата" — 6F35, насос тут с цепным приводом, с ротором и лопатками. Очень напоминает решение, применяемое в вариаторах JATCO
Восстановление гидроблока 6F55 инструментом и материалами SONNAX Гидроблок для 6F55 довольно дорогой. К счастью, SONNAX выпускает инструменты и материалы для его восстановления

При сильном износе корпуса гидроблока придется врезать клапана увеличенного размера

ZIP KITе 6F50, он также применим и на 6F55

ZIP KIT во многом выручает

ZIP KIT во многом выручает, но к сожалению, не всегда. При сильном износе корпуса гидроблока придется врезать клапана увеличенного размера. Несмотря на маркировку на ZIP KITе 6F50, он также применим и на 6F55
Меняем все изнашиваемые элементы: фрикционные пары, обрезиненные поршни сцеплений, все уплотнения

Следуя своему принципу — "сделай, как положено, и все будет хорошо", меняем все изнашиваемые элементы: фрикционные пары, обрезиненные поршни сцеплений, все уплотнения

Комплект втулок В первом случае потребовался еще и комплект втулок
Излом края барабана 4-5-6/3-5-Reverse А вот излом края барабана 4-5-6/3-5-Reverse (это уже по второму обращению), с последующим повреждением картера АКПП или задней крышки (где она есть) — это скорее наследственная болезнь. На 6T30/6T40/6T45/6T50 это явление не редкость. Надеюсь, с пресловутыми проблемами демпферной пружины пакета 3-5-Reverse мы на этих коробках уже не столкнемся.
Все почти готово Все почти готово
Интересный цвет у гидротрансформаторов 6F55 Еще один момент — интересный цвет у гидротрансформаторов 6F55. Специально сделал фото рядом с бубликами от других коробок, находящихся у нас в работе. Сначала даже посчитали, что это побежалость металла и бубликам пришел конец. Однако, наши партнеры — компания TransFix, внимательно отдефектовали оба гидротрансформатора, и привели их в порядок без каких-либо затруднений.
Закрываем корпус, и отдаем коробку на установку и обкатку Закрываем корпус, и отдаем коробку на установку и обкатку. Well done!

И напоследок, о стоимости восстановления АКПП Форд 6F55 "под ключ", с учетом всех работ и материаловВ первом случае она составила 149835 руб.Во втором — 170236 руб.

 

b3auto.ru

Руководство АКПП 6T70 / 6T75 (6F50-Ford)

Руководство АКПП 6T70 / 6T75 (6F50-Ford)

2007-м году была разработана шестиступенчатая автоматическая коробка передач 6T70. Данная модификация автоматических трансмиссий используется и по сегодняшний день. Автоматическая коробка передач предназначена для установки на полно и переднеприводных автомобилях марки Форд. Максимальный объем двигателя составляет 3,7 литра. Впоследствии эта коробка передач стал использоваться по лицензии на ряде китайских представительских седанов.

Руководство АКПП 6T70 / 6T75 (6F50-Ford)

Руководство АКПП 6T70 / 6T75 (6F50-Ford)

Достаточно простая конструкция автоматической трансмиссии обеспечивает великолепную надёжность и ремонтопригодность. При этом трансмиссия оснащена режимом ручного переключения передач и специальным спортивным режимом. Конструкция с усиленными фрикционами  и увеличенным размером гидроблока позволяет с лёгкостью справляться с высокими нагрузками, которые приходятся на трансмиссию при её использовании с мощными силовыми агрегатами. Увеличенная ёмкость гидроблока позволяет не только обеспечить максимальную плавность переключения передач, но и отвечает за качественную смазку и охлаждение акпп. Коробка передач имеет компактные размеры, что позволяет существенным образом упростить выполнение ремонтных работ. Отдельные сервисные и ремонтные работы не требуют выполнения демонтажа коробки передач, что в свою очередь существенным образом упрощает обслуживание и капремонт этого агрегата.

Сервисное обслуживание АКПП 6T70 проводится раз 80.000 километров и подразумевает замену трансмиссионного масла вместе с фильтром. Из поломок можем отметить частые проблемы с гидротрансформатором и необходимость чистки гидроблока. Последнее возникает при использовании не слишком качественного масла или же длительном игнорировании требований по замене трансмиссионной жидкости. Следует помнить о том, что ремонт гидроблока представляет собой большую сложность и имеет высокую стоимость. Поэтому используя качественное масло и регулярно его заменяя, вы сможете продлить срок службы этого узла и сможете избавиться от необходимости дорогостоящего ремонта коробки передач. Также из поломок можем выделить проблемы с втулками и сальниками насосы.

auto-repair.rapidly.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта