Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Технология ремонта АКПП. Акпп технология ремонта


Технология ремонта АКПП

Автоматическая коробка передач (АКПП) - один из самых сложных и высокотехнологичных элементов современного автомобиля. Поэтому на каждом этапе её ремонта требуются специалисты высокой квалификации. Для качественного обслуживания клиентов технологическая цепочка ремонта автомобиля с неисправной АКПП построена следующим образом:

  • Входная диагностика;
  • Демонтаж АКПП с автомобиля;
  • Разборка АКПП и дефектация ее деталей и узлов;
  • Согласование с заказчиком вопроса используемых запасных частей;
  • Сборка АКПП;
  • Установка на автомобиль;
  • Выходная диагностика.

На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП, проверяется уровень и состояние масла. Если система управления АКПП электронная, то затем либо с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера) считываются коды неисправностей, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и АКПП служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале АКПП и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).

Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность АКПП, то опытный водитель-испытатель проводит тестовый заезд (Drive Test). На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой АКПП.

В случае выявления незначительных неисправностей, выраженных в нарушении внешних регулировок или выхода из строя элементов, замена которых не требует демонтажа АКПП с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается капитальный ремонт коробки передач.

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.п.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, многие из которых имеют высшее техническое образование. Здесь происходит полная разборка коробки передач, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость их замены. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей "aftermarket", т.е. фирм, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач. Следует отметить, что в США существует целая отрасль, занимающаяся производством запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка АКПП производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика.

akpp32.ru

Технология | GidroTor

Как производится ремонт гидротрансформатора АКПП

1) Приёмка в ремонт и разборка

Иллюстрация       После того, как вы сдаёте гидротрансформатор к нам в ремонт, наши сотрудники тщательно осматривают его на предмет наличия внешних повреждений. Далее из него сливается масло, и он устанавливается при помощи специальных приспособлений (для каждой модели своих) на токарный станок. Мастер будет аккуратно срезать сварной шов и разъединять гидротрансформатор на две половины. Перед резкой мастер, вращая его на станке, смотрит, насколько он ровно сварен и не погнута ли шейка, по которой ходит сальник. Далее происходит сам процесс срезания сварного шва, при котором мастер старается снять минимальное количество металла с корпуса и крышки гидротрансформатора для того, чтобы Вы избежали оплаты надставки корпуса при сварке.

2) Первичный осмотр

Иллюстрация       После разрезания все детали раскладываются на столе и тщательно осматриваются на предмет повреждений. Те детали, которые имеют по нашему опыту маленький срок службы (это некоторые подшипники, либо фрикционы блокировки на некоторых моделях) сразу откладываются в сторону и при ремонте подлежат замене на новые вне зависимости от их внешнего состояния. Нами накоплена большая статистика поломок разных моделей, мы знаем все слабые места и какие детали лучше заменить на новые сразу, не дожидаясь, пока они рассыплются и разнесут всё остальное, что приведёт к повторному дорогостоящему ремонту не только гидротрансформатора, но и коробки передач.

3) Мойка гидротрансформатора, дефектация и выполнение дополнительных ремонтных работ

Иллюстрация       Далее все детали отправляются в специальные мойки — одна для крупных металлических и пластиковых деталей, а вторая для мелких деталей и для фрикционов блокировки, которые моются в специальном растворителе. После того, как детали помоются приблизительно 20 минут, они вынимаются из мойки и насухо обдуваются сжатым воздухом. Далее происходит повторный осмотр уже сухих чистых деталей, разложенных на столе после мойки, так как на грязных деталях не всегда можно заметить повреждения. В данный момент принимается решение о том, какие новые детали нужно взять со склада, чтобы установить в Ваш гидротрансформатор. Также мастер смотрит, понадобятся ли дополнительные работы, такие как замена шейки гидротрансформатора, переклёпка ступицы турбины или переклейка фрикциона блокировки, а также усиление лопаток на крышке и турбине и другие работы по устранению слабых мест этой модели. После выполнения всех необходимых дополнительных работ гидротрансформатор комплектуется необходимыми новыми деталями со склада и передаётся мастеру-сборщику.

4) Последний осмотр мастером-сборщиком и подготовительные работы

Иллюстрация       На этом этапе происходит последний, третий тщательный осмотр всех внутренних и внешних деталей, а также контроль качества произведённых дополнительных работ. Если у мастера в процессе осмотра появляются какие-либо замечания, гидротрансформатор дорабатывается дополнительно и возможно дополучение со склада новых деталей. Таким образом, осмотр и контроль качества проводится трижды тремя разными мастерами, чтобы никакие проблемы не укрылись от нашего взгляда. Далее происходят расточка корпуса для сборки и протачивание поверхности под новый фрикцион. Здесь тоже есть свои тонкости: очень важно расточить корпус именно настолько, чтобы две половины гидротрансформатора заходили друг в друга свободно, но без большого зазора. Иначе получится большая щель между двумя половинами, что приведёт к дополнительному биению после сварки, как при ремонте в других мастерских. Проточка корпуса под новый фрикцион тоже производится аккуратно — необходимо срезать минимальный слой металла, чтобы не истончать корпус. Также нельзя допускать, чтобы резец врезался в угол корпуса, так как в этом месте корпус может впоследствии треснуть. К сожалению, не все мастерские думают о таких «мелочах» в погоне за количеством сделанной работы, совершенно забывая о качестве.

5) Установка гидротрансформатора на сварочный станок и подготовка к сварке

Иллюстрация       Две половинки со всеми установленными внутри деталями ставятся на сварочный станок через необходимые высокоточные приспособления (разные для разных моделей) и зажимаются в два патрона, идеально соосных друг другу. Перед установкой все соприкасающиеся установочные поверхности тщательно протираются и проверяются, чтобы наличие там грязи или мелких опилок не могло повлиять на результат. Тут надо заметить, что раз в несколько месяцев соосность патронов обязательно проверяется, при необходимости производятся регулировки оборудования и шлифовка зажимающих кулачков — мы всегда содержим наше оборудование в идеальном состоянии.

6) Сварка и проверка гидротрансформатора        Следующий этап работы — сварка. После установки гидротрансформатора на сварочный станок, всех подготовительных работ и проверки происходит прихват сваркой двух половин друг к другу на шести точках. Далее мастер предварительно проверяет соосность двух половин по индикатору с точностью более чем одна сотая миллиметра. Если несоосность хотя бы приближается к значению, в два раза меньшему, чем заводской допуск — трансформатор разрезается и прихватывается заново. После того, как мастер убедился, что две половины прихвачены друг к другу ровно, он смотрит, с какого места нужно начать сварочный шов, чтобы биение после сварки было наименьшим. Потом мастер решает какие параметры тока и какую скорость вращения установить для вашего трансформатора для лучшего результата. Только после этого производится сама сварка — она происходит в автоматическом режиме примерно в течение 2-3 минут по кругу. После сварки трансформатор ещё раз тщательнейшим образом проверяется на осевое биение и герметичность, и только если всё нормально, он поступает на выдачу клиенту.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

Мы восстанавливаем трансформаторы криво сваренные или испорченные в других сервисах и мастерских. Все запасные части у нас всегда в наличии, что позволяет осуществить ремонт в течение суток, а для иногородних клиентов в день обращения. Исключение составляют редкие случаи, когда повреждения настолько серьёзны, что требуется трансформатор-донор. Если у нас нет такого, мы своими силами попытаемся осуществить поиск в течение нескольких дней. В некоторых случаях, если детали, необходимые для ремонта, не поставляются производителем, мы можем осуществить изготовление некоторых запасных частей, например хабов (шеек), полностью идентичных оригинальным (по материалу, твёрдости и размерам).

У нас индивидуальный подход к каждому клиенту — мастер покажет Вам все поломки и подробно всё объяснит: разборка и дефектация Вашего трансформатора происходит сразу и прямо при Вас. Цена зависит от разрушений и износа, которые будут обнаружены при вскрытии.

gidrotor.ru

Технология ремонта гидротрансформаторов и гидроблоков АКПП

1. Демонтированный из коробки передач гидротрансформатор (ГДТ) подвергается первичному осмотру на предмет проверки состояния корпуса, целостности резьбы на креплении, износа пилота.

После первичного осмотра ГДТ устанавливается на планшайбу, центрируется с помощью втулки, закрепляется болтами или гайками, устанавливается на токарный станок - разрезается по сварочному шву и разделяется на две части.

2. Разобранный по частям ГДТ направляется на мойку в специальном сольвенте.

3. Очищенные от масла и выработки детали подвергаются осмотру и дефектации специалистом. Проверяются характерные для каждой модели трансформатора места износа, в частности - степень износа ступицы насоса, шлицов ступицы турбины, состояние накладки блокировки, состояние беговых дорожек подшипников качения и скольжения, исправность функционирования и износ обгонной муфты реактора.

О типовых неисправностях ГДТ смотри здесь.

4. В случае повышенного износа (замятие или срезание шлицев) производится замена ступицы турбины - старые заклепки высверливаются, ступица меняется на новую, закрепляется новыми клепками.

5. При повышенном износе, задирах ступицы насоса последняя срезается с ГДТ, заменяется на новую - приваривается к ГДТ

Причины замены:

износ поверхности трения втулки масляного насоса; износ поверхности трения под сальник; износ поверхности центрирования шестерни масляного насоса. По завершении сварки проверяем значение радиального биения ступицы, которое не должно превышать 0,2 мм.

6. При повышенном износе либо сгорании накладки блокировки наклеивается новая взамен старой.

Старая накладка счищается, поверхность обрабатывается абразивным кругом. На обработанную поверхность кладется новая накладка необходимого размера, толщины, материала. В станок для наклейки накладок устанавливаем требуемые для данного типа поршня блокировки переходные кольца, устанавливаются требуемые температура и время наклейки. Приклеиваем. Остывший поршень проверяем на предмет надежности склейки сжатым воздухом.

7. Производится проверка герметичности поршня блокировки

8. Собранный ГДТ устанавливается на сварочный станок, закрепляется с выравниванием биения (балансированием), сваривается по линии реза

9. Сваренный ГДТ направляется на проверку качества сварных швов посредством проверки герметичности закачиванием воздуха под давлением с погружением ГДТ в резервуар с водой

Некачественные сварочные швы подвергаются переделке

10. Проверяется внутренний зазор

11. Проверяется биение ступицы насоса и исправности блокировки

12. Производится балансировка ГДТ

Качественно собранный и сваренный ГДТ возвращается заказчику.

transfix.su

Ремонт АКПП

Ремонт АКППНаша мастерская специализируется исключительно на обслуживании автоматической коробки перемены передач. В спектр наших работ включаются диагностика и ремонт АКПП на автомобилях любых производителей и марок, а также замена масла в АКПП.

Ремонт АКПП может быть очень сложным и трудоемким. В некоторых автосервисах предлагают наиболее легкий тип «ремонта» - смена коробки передач целиком. Если же поломка АКПП вашего автомобиля не очень серьезная, в таком случае вы сильно переплатите лишних денег. Поэтому, только после полной диагностики можно приступать к ремонту АКПП, иначе вы попадёте в плохую ситуацию, при которой вам окончательно сломают АКПП, и в этом случае вам придется обращаться в другой автосервис, в котором понадобится устранять ошибки, сделанные во время предыдущего «ремонта». Поэтому, мы очень рекомендуем вам доверить ремонт машины только тем специалистам, которые себя не только таковыми считают, но ими и являются.

Чтобы Вам не пришлось узнать все тонкости ремонта АКПП и в будущем не возникло рецидива, следует точно определить причину поломки. У нас вам обязательно дадут советы по эксплуатации вашего автомобиля с АКПП, чтобы не повторять ошибок. В противном случае Вы рискуете снова очутиться в автомастерской уже через несколько дней после ремонта.

Для бесперебойной работы и предотвращения ремонта АКПП необходимо поддерживать в норме уровень АТФ. Для каждой марки машины существуют определенные правила, которые следует соблюдать при проверке - это уровень температуры и тип АТФ. Не стоит также забывать, что на автомобилях некоторых типов проверку уровня масла следует производить только при заглушенном моторе.

Уровень масла всегда должен быть в норме. Уровень масла ниже нормы очень опасен. При низком уровне насос вместе с маслом начинает захватывать и воздух, при этом образуется воздушно-масляная эмульсия, которая обладает низкой теплопроводностью, теплоемкостью и хорошо сжимается. Но и при высоком уровне масла может образовываться подобная эмульсия, когда в масло начинают окунаться вращающиеся детали. В этом случае масло начинает терять одно из своих самых важных свойств, становится сжимаемым, понижается давление, тепло плохо отводится, смазка трущихся деталей ухудшается и потому коробка очень быстро может выйти из строя и потребуется ремонт АКПП.

Однако, этого не случится, если о вашей АКПП будет заботиться мастер, который хорошо знает своё дело. Наша команда состоит только из профессионалов высокого уровня, имеющих большой опыт в проведении сервисных услуг АКПП, поэтому звоните нам и обслуживание будет выполнено по всем правилам и нормам, а ремонт АКПП Вам не придется делать долго.

Гарантийный ремонт АКПП включает в себя следующие этапы:

  • Снятие - установка АКПП
  • Разборка – дефектовка - сборка (ремонт)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Полная замена масла (ATF) в АКПП
  • Замена всех прокладок, сальников и уплотнений
  • Замена всех фрикционных и стальных дисков
  • Замена всех сгоревших муфт, пружин и механизмов
  • Ремонт гидроблока (не во всех случаях)

Цены на все вышеперечисленные этапы указаны на нашем сайте.

Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту АКПП и вы точно останетесь довольны!

akpp32.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта