Как своими руками сменить масло в АКПП Suzuki Grand Vitara. Акпп сузуки
A-CUV | 2013 - 2014 | L3 0.7L Бензин | Jatco JF015E (CVT-7) |
Aerio | 2001 - 2007 | L4 1.5L Бензин | Aisin Warner 60-40LE |
Aerio | 2001 - 2007 | L4 1.5L Бензин | Aisin Warner AF13 |
Aerio | 2001 - 2007 | L4 1.6L Бензин | Aisin Warner 60-41SN |
Aerio | 2001 - 2007 | L4 1.6L Бензин | Aisin Warner AF17 |
Aerio | 2001 - 2007 | L4 1.8L Бензин | Aisin Warner 60-41SN |
Aerio | 2001 - 2007 | L4 1.8L Бензин | Aisin Warner AF17 |
Aerio | 2001 - 2007 | L4 2.3L Бензин | Aisin Warner 50-42LE |
Aerio | 2001 - 2007 | L4 2.3L Бензин | Aisin Warner AF22 |
Alto | 2 Speed 1986 - 1992 | L3 0.8L Бензин | Aisin Warner Suzuki 2 Speed |
Alto | 3 Speed 1997 - 1999 | L4 1.1l | Aisin Warner MX17 |
Alto | 3 Speed 2000 - 2010 | L3 0.7L Бензин | Jatco JF302E |
Alto | 4 Speed 2004 - 2008 | L3 0.7L Бензин | Jatco JF405E |
Alto | 4 Speed 2009 - 2014 | L3 0.7L Бензин | Jatco JF405E |
Alto | 4 Speed 2009 - 2014 | L3 1.0L Бензин | Aisin Warner 81-40LS |
Alto | CVT 2000 - 2004 | L3 0.7L Бензин | Daihatsu PT-08 |
Alto | CVT 2010 - 2014 | L3 0.7L Бензин | Jatco JF015E (CVT-7) |
APV | 2004 - 2014 | L4 1.5L Бензин | Aisin Warner 60-40LE |
APV | 2004 - 2014 | L4 1.6L Бензин | Aisin Warner 60-40LE |
A-Star | 2014 | L3 1.0L Бензин | Jatco JF015E (CVT-7) |
Baleno | 2000 - 2008 | L4 1.5L Бензин | Aisin Warner 81-40LS |
Caribian | 2000 - 2006 | L4 1.3L Бензин | Aisin Warner A174 |
Carry Bus, Pickup | 2000 - 2014 | L4 1.3L Бензин | Aisin Warner A172 |
Cervo | 4 Speed 2007 - 2010 | L3 0.7L Бензин | Jatco JF405E |
Cervo | CVT 2006 - 2009 | L3 0.7L Бензин | Jatco JF012E (i-CVT) |
Cervo | CVT 2010 - 2011 | L3 0.7L Бензин | Jatco JF015E (CVT-7) |
Cultus | 4 Speed 2000 - 2003 | L4 1.3L Бензин | Jatco JF405E |
Cultus | 4 Speed 2000 - 2003 | L4 1.5L Бензин | Aisin Warner 60-40LE |
Cultus | 4 Speed 2000 - 2003 | L4 1.8L Бензин | Aisin Warner 60-40LE |
Cultus | CVT 2000 - 2003 | L4 1.3L, 1.6L Бензин | To be determined F-CVT-SM |
Equator | 2008 - 2012 | L4 2.5L Бензин | Jatco RE5R05A |
Equator | 2008 - 2012 | V6 4.0L Бензин | Jatco RE5R05A |
E-RV | 2001 - 2003 | L4 1.3L Бензин | Aisin Warner A174 |
Escudo | L4 1.3L Бензин | Aisin Warner A174 | |
Escudo | 4 Speed 2000 - 2014 | L4 1.6L Бензин | Aisin Warner 03-72LE |
Escudo | 4 Speed 2000 - 2014 | L4 2.0L Бензин | Aisin Warner 03-72LE |
Escudo | 4 Speed 2000 - 2014 | L4 2.4L Бензин | Aisin Warner 03-72LE |
Escudo | 4 Speed 2000 - 2014 | V6 2.5L Бензин | Aisin Warner 30-40LS |
Escudo | 4 Speed 2000 - 2014 | V6 2.7L Бензин | Aisin Warner 30-40LS |
Escudo | 5 Speed 2004 - 2011 | V6 2.7L Бензин | Toyota A750E |
Escudo | 5 Speed 2004 - 2011 | V6 3.2L Бензин | Toyota A750E |
Esteem | 1995 - 2002 | L4 1.6L Бензин | Aisin Warner 60-40LE |
Every | 3 Speed 2000 - 2014 | L3 0.7L Бензин | Aisin Warner A172 |
Every | 4 Speed 2000 - 2003 | L3 0.7L Бензин | Aisin Warner A174 |
Every | 4 Speed 2000 - 2003 | L4 1.3L Бензин | Aisin Warner A174 |
Every | 4 Speed 2004 - 2014 | L3 0.7L Бензин | Suzuki R4A12 |
Every | 4 Speed 2004 - 2014 | L4 1.3L Бензин | Aisin Warner A174 |
Forenza | 2004 - 2008 | L4 2.0L Бензин | ZF 4HP16 (1063 010 xxx) |
Gazelle | 2014 | L4 1.4L, 1.5L Бензин | Aisin Warner 60-40LE |
Grand Vitara | 4 Speed 1999 - 2013 | L4 1.8L Бензин | Aisin Warner 03-72LE |
Grand Vitara | 4 Speed 1999 - 2013 | L4 2.0L Бензин | Aisin Warner 03-72LE |
Grand Vitara | 4 Speed 1999 - 2013 | L4 2.4L Бензин | Aisin Warner 03-72LE |
Grand Vitara | 4 Speed 1999 - 2013 | V6 2.5L Бензин | Aisin Warner 03-72LE |
Grand Vitara | 4 Speed 1999 - 2013 | V6 2.5L Бензин | Aisin Warner 30-40LS |
Grand Vitara | 4 Speed 1999 - 2013 | V6 2.7L Бензин | Aisin Warner 03-72LE |
Grand Vitara | 5 Speed 2009 - 2011 | V6 2.7L Бензин | Toyota A750E |
Ignis | 2000 - 2007 | L4 1.3L Бензин | Suzuki SR412 |
Ignis | 2000 - 2007 | L4 1.5L Бензин | Jatco JF404E |
Jimny | 2000 - 2004 | L3 0.7L Бензин | Aisin Warner A174 |
Jimny | 2000 - 2004 | L4 1.3L Бензин | Aisin Warner A174 |
Jimny | 2005 - 2014 | L3 0.7L Бензин | Suzuki R4A12 |
Jimny | 2005 - 2014 | L4 1.3L Бензин | Suzuki R4A12 |
Kei | 3 Speed 2000 | L3 0.7L Бензин | Jatco JF301H |
Kei | 4 Speed 2000 - 2010 | L3 0.7L Бензин | Jatco JF405E |
Kizashi | 2009 - 2012 | L4 2.4L Бензин | Jatco JF011E (FK0) |
Kizashi | 2013 - 2014 | L4 2.4L Бензин | Jatco CVT8 |
Landy | 2007 - 2011 | L4 1.4L Бензин | Aisin Warner A174 |
Lapin | 4 Speed 2002 - 2014 | L3 0.7L Бензин | Jatco JF405E |
Lapin | CVT 2008 - 2011 | L3 0.7L Бензин | Jatco JF012E (i-CVT) |
Lapin | CVT 2011 - 2014 | L3 0.7L Бензин | Jatco JF015E (CVT-7) |
Liana | 2005 - 2014 | L4 1.6L Бензин | Aisin Warner 60-41SN |
Liana | 2005 - 2014 | L4 1.8L Бензин | Aisin Warner 60-41SN |
MR Wagon | 4 Speed 2000 - 2011 | L3 0.7L Бензин | Jatco JF405E |
MR Wagon | CVT 2011 - 2014 | L3 0.7L Бензин | Jatco JF015E (CVT-7) |
Palette | 4 Speed 2008 - 2011 | L3 0.7L Бензин | Jatco JF405E |
Palette | CVT 2010 - 2013 | L3 0.7L Бензин | Jatco JF015E (CVT-7) |
Reno | 2004 - 2008 | L4 2.0L Бензин | ZF 4HP16 (1063 010 xxx) |
Samurai | 1985 - 1988 | Различные | Toyota A440F |
Sidekick | 2 Door 1989 - 1998 | L4 1.6L Бензин | General Motors Th280C (Turbo-Hydramatic 180C, MD2) |
Sidekick | 4 Door 1992 - 1998 | L4 1.6L Бензин | Aisin Warner 03-72LE |
Solio | 2011 - 2014 | L4 1.2L Бензин | Jatco JF015E (CVT-7) |
Spacia | 2013 - 2014 | L3 0.7L Бензин | Jatco JF015E (CVT-7) |
Splash | 4 Speed 2008 - 2011 | L4 1.2L Бензин | Aisin Warner 80-40LE |
Splash | CVT 2008 - 2011 | L4 1.2L Бензин | Aisin Warner XA-10LN |
Swift | 3 Speed 1985 - 2001 | L4 1.3L Бензин | Aisin Warner MX17 |
Swift | 4 Speed 2004 - 2011 | L4 1.2L Бензин | Aisin Warner 81-40LS |
Swift | 4 Speed 2004 - 2011 | L4 1.3L Дизель | Aisin Warner 60-40LE |
Swift | 4 Speed 2004 - 2011 | L4 1.3L Бензин | Aisin Warner 81-40LS |
Swift | 4 Speed 2004 - 2011 | L4 1.4L Бензин | Aisin Warner 81-40LS |
Swift | 4 Speed 2004 - 2011 | L4 1.5L Бензин | Aisin Warner 81-40LS |
Swift | 4 Speed 2004 - 2011 | L4 1.5L Бензин | Aisin Warner 60-40LE |
Swift | 4 Speed 2004 - 2011 | L4 1.6L Бензин | Aisin Warner 81-40LS |
Swift | 4 Speed 2012 - 2014 | L4 1.2L Бензин | Aisin Warner 81-40LS |
Swift | 4 Speed 2012 - 2014 | L4 1.3L Дизель | Aisin Warner 60-40LE |
Swift | 4 Speed 2012 - 2014 | L4 1.3L Бензин | Aisin Warner 81-40LS |
Swift | 4 Speed 2012 - 2014 | L4 1.4L Бензин | Jatco JF414E |
Swift | 4 Speed 2012 - 2014 | L4 1.5L Бензин | Aisin Warner 81-40LS |
Swift | 4 Speed 2012 - 2014 | L4 1.5L Бензин | Aisin Warner 60-40LE |
Swift | 4 Speed 2012 - 2014 | L4 1.6L Бензин | Aisin Warner 81-40LS |
Swift | CVT 2007 - 2011 | L4 1.2L Бензин | Aisin Warner XA-10LN |
Swift | CVT 2011 - 2014 | L4 1.2L, 1.3L, 1.4L Бензин | Jatco JF015E (CVT-7) |
SX4 | 4 Speed 2006 - 2014 | L4 1.5L Бензин | Aisin Warner 81-40LS |
SX4 | 4 Speed 2006 - 2014 | L4 1.5L Бензин | Aisin Warner 60-40LE |
SX4 | 4 Speed 2006 - 2014 | L4 1.5L Бензин | Aisin Warner 80-40LE |
SX4 | 4 Speed 2006 - 2014 | L4 1.6L Бензин | Aisin Warner 81-40LS |
SX4 | 4 Speed 2006 - 2014 | L4 1.6L Бензин | Aisin Warner 60-40LE |
SX4 | 4 Speed 2006 - 2014 | L4 1.6L Бензин | Aisin Warner 80-40LE |
SX4 | 4 Speed 2006 - 2014 | L4 1.8L Бензин | Aisin Warner 60-40LE |
SX4 | 4 Speed 2006 - 2014 | L4 2.0L Бензин | Aisin Warner 50-40LE |
SX4 | 4 Speed 2012 - 2014 | L4 1.6L Бензин | Aisin Warner 60-41SN |
SX4 | 4 Speed 2012 - 2014 | L4 1.8L Бензин | Aisin Warner 60-41SN |
SX4 | CVT 2011 - 2013 | L4 2.0L Бензин | Jatco JF011E (FK0) |
SX4 | CVT 2013 - 2014 | L4 1.6L Бензин | Jatco CVT8 |
Verona | 2004 - 2006 | L6 2.5L Бензин | ZF 4HP16 (1063 010 xxx) |
Vitara | L4 1.6L Бензин | General Motors 4L60E (M30) | |
Vitara | 2000 - 2005 | L4 1.6L Бензин | Jatco JR405E |
Vitara | 2000 - 2005 | L4 1.6L Бензин | Aisin Warner 03-72LE |
Vitara | 2000 - 2005 | L4 2.0L Бензин | General Motors 4L60E (M30) |
Vitara | 2000 - 2005 | L4 2.0L Бензин | Aisin Warner 03-72LE |
Wagon R | 3 Speed 2000 - 2001 | L3 0.7L Бензин | Jatco JF302E |
Wagon R | 4 Speed 2000 - 2004 | L3 0.7L Бензин | Jatco JF405E |
Wagon R | 4 Speed 2000 - 2004 | L3 0.7L Бензин | Suzuki SR412 |
Wagon R | 4 Speed 2000 - 2004 | L4 1.0L Бензин | Aisin Warner 81-40LS |
Wagon R | 4 Speed 2000 - 2004 | L4 1.3L Бензин | Aisin Warner 81-40LS |
Wagon R | 4 Speed 2000 - 2004 | L4 1.3L Бензин | Jatco JF404E |
Wagon R | 4 Speed 2005 - 2012 | L3 0.7L Бензин | Jatco JF405E |
Wagon R | 4 Speed 2005 - 2012 | L4 1.0L Бензин | Aisin Warner 81-40LS |
Wagon R | 4 Speed 2005 - 2012 | L4 1.3L Бензин | Aisin Warner 81-40LS |
Wagon R | CVT 2006 - 2010 | L3 0.7L Бензин | Jatco JF012E (i-CVT) |
Wagon R | CVT 2011 - 2014 | L3 0.7L Бензин | Jatco JF015E (CVT-7) |
Wagon R+ | 2000 - 2011 | L4 1.0L Бензин | Jatco JF405E |
X-90 | 1996 - 1998 | L4 1.6L Бензин | Aisin Warner 03-72LE |
XL-7 | 2001 - 2003 | V6 2.7L Бензин | Aisin Warner 03-72LE |
XL-7 | 2004 - 2008 | V6 3.6L Бензин | Aisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1) |
progress-akpp.ru
Ремонт АКПП Сузуки | Ремонт коробок автомат вариатора Suzuki цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО
Японская компания Сузуки была основана в 1909 году и начинала свою деятельность с выпуска ткацких станков и мототехники. С 1937 года, после того как в Японии поднялся спрос на автомобили, начала производить транспортные средства. Автоматические коробки на Сузуки считаются одними из самых надежных в мире. Производят их для японцев другие японцы: Aisin, Jatco.
Общие рекомендации
Если в работе трансмиссии Сузуки стали заметны неисправности – сразу же обращайтесь в сервисный центр. Скрежет, слышимые стуки, периодически случающиеся пробуксовки – все это является симптомами серьезных поломок. Если не предпринимать никаких мер, то скорей всего, потребуется капитальный ремонт трансмиссии или ее полная замена.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Сузуки стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- бестолковое переключение
- дергается при переключении
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Возможные неисправности
Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Cузуки
Нажмите на изображение для увеличения
AW60-40LE, AW60-42SN
4-х ступенчатые АКПП от Айсин. AW60-40LE устанавливалась с 2000 по 2011 год на модели SX4, Swift, Esteem, Cultus, APV, Aerio. Позже вышла ее модифицированная версия AW60-42SN, которая с 2001 по 2011 год ставилась на Сузуки Liana, Aerio.
Гидроблок последних версий этой АКПП – главный источник всех проблем. Новые настройки компьютера позволяют водителям выжимать из автомата как можно больше. Фрикционы работают интенсивней, трансмиссионная жидкость загрязняется быстрее. Изнашиваются каналы и золотники, масло перетекает между каналами. Это является причиной сгорания пакетов сцепления, износа фрикционов и т.д.
JF405E
4-х ступенчатая АКПП от Джатко. С 2000 по 2011 год внедрялась в Сузуки Alto, Cervo, Cultus, Kei, Lapin, Mr Wagon, Palette, Wagon R.
Ремонт АКПП Сузуки чаще всего переходит в борьбу с утечкой масла – меняются сальники насоса. Возможен ремонт гидротрансформатора, у которого износилась фрикционная накладка.
AW80-40LS, AW81-40LS
4-х ступенчатые АКПП от Айсин. Устанавливались с 2000 по 2011 год на Сузуки SX4, Swift, Splash, Solio, Baleno, Alto.
После выработки своего ресурса истираются фрикционы и стальные диски. Если продолжать долго эксплуатировать автомобиль с изношенными фрикционами, то страдает гидроблок и соленоиды. У AW81-40LS может выйти из строя планетарный ряд, который является слабым местом железа этой трансмиссии.
AW03-72LE
4-х ступенчатая АКПП от Айсин. Устанавливалась с 1999 по 2011 год на модели Xl-7, Vitara, Grand Vitara, Escudo.
Ремонты этого автомата состоят в основном из плановой замены расходников, смене съеденных тормозных колодок, ремонте гидротрансформатора. Серьезные поломки встречаются редко из-за надежности АКПП.
A750E
5-ти ступенчатая АКПП от Айсин. С 2004 по 2011 год устанавливалась на Сузуки Escudo, Grand Vitara.
Неприятности с данной автоматической коробкой чаще всего случаются из-за износа и загрязнения линейных соленоидов, засорения золотников гидроблока.
JF011E
Вариатор от Джатко. Устанавливался с 2007 по 2011 год на Сузуки Landy, Kizashi D-Car.
Достаточно продуманный вариатор, отличающийся редкой надежностью. Со временем существует вероятность изнашивания самого ремня и его конусов.
Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33
akppcvt.ru
Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara своими руками
Все опытные водители знают, что со временем, при пробеге более 60 тысяч километров, значительно ухудшается плавность управления рычагом переключения передач. Связано это с тем, что масло в АКПП не менялось. Некоторые водители утверждают, что менять смазку вовсе необязательно. Но это отнюдь не так. Чем больше пробег, тем больше вероятность того, что в один момент АКПП просто сломается. На его починку уйдёт много денег, так как услуга во всех автосервисах очень дорогая (примерно 100 тысяч рублей). Самостоятельная замена масла в АКПП в «Сузуки Гранд Витара» не вызовет затруднений даже у новичка.
При замене масла в АКПП Suzuki Grand Vitara следует руководствоваться рекомендациями производителя.
Периодичность замены
Сразу же возникает вопрос о периодичности замены трансмиссионного масла. Ответить на него однозначно сложно, всё зависит от степени износа деталей трансмиссии и АКПП. В новеньком «Сузуки Гранд Витара» первую смену масла необходимо сделать после 60 тысяч километров пробега. Далее эта цифра остаётся неизменной, либо повышается до 70 – 80 тысяч. Определить состояние вашего АКПП можно достаточно просто. Для этого потребуются щуп и обычная белая или серая тряпка. Опустите щуп в коробку переключения передач, выньте и протрите его тряпкой. Если на ней останется яркий красный цвет, то замена пока не нужна. Если же на тряпке обнаружите тёмные оттенки красного цвета с наличием чёрных частиц, то это уже служит сигналом для скорейшей замены трансмиссионного масла.
Чёрные частицы на тряпке – это металлическая стружка. Появляется она в смазке по причине непосредственного трения металлических деталей трансмиссии. Важно для сохранения хорошей работоспособности этого избегать. Так как эта стружка сильно ускоряет процесс износа всех составляющих не только трансмиссии, но и АКПП. Также наверняка многие замечали появление шума в салоне при работе двигателя. Появляется он опять же при образовании стружки, которая попадает между трущимися деталями. Появляются вибрация и посторонний шум. Это также свидетельствует о наличии стружки в трансмиссионном масле.
Выбор трансмиссионного масла
Также перед проведением замены смазки возникает ещё один вполне понятный вопрос: какое масло в трансмиссию выбрать для «Сузуки Гранд Витара». Использовать можно продукцию любых компаний. Но стоит отметить, что при выборе обязательно нужно проверить наличие сертификации и соответствие ГОСТу. Если об этом вообще не упоминается на упаковке, то лучше такой товар не брать.
Сейчас появилось много производителей дешёвых масел, которые используют свои технологии, не проверенные ни водителями, ни экспертами. Соответственно в состав этих продуктов могут входить активные компоненты, которые не только не дадут никаких результатов, но и даже ухудшат состояние трансмиссии. По мнению большинства опытных автомобилистов, лучше потратить чуть больше денег на покупку качественного и проверенного масла и залить его в трансмиссию своего «Suzuki Grand Vitara», чем купить первое попавшееся и после его использования окончательно сломать АКПП. А после этого отдавать около 100 тысяч рублей на его ремонт.
Большего всего рекомендуют продукцию таких брендов как:
- Лукойл;
- Ликви Моли;
- Кастрол;
- Мобил;
- Равенол.
Это список наиболее используемых трансмиссионных масел для улучшения работы. В общем, регулярная смена своими руками не занимает много времени и не требует помощи специалиста. Этот процесс поможет сэкономить большое количество денег. Смена масла, как вы уже знаете, проводится раз в 60 – 80 тысяч километров. Для тех водителей, кто не проезжает больших расстояний ежедневно, это отличный способ поддержания рабочего состояния трансмиссии.
Как проверить уровень масла в АКПП
Ещё один немаловажный показатель для смены масла – его переизбыток в трансмиссии, либо недостаток. В этих случаях потребуется довести уровень до нормы. Для проверки текущего уровня масла нужно провести простую операцию, состоящую из нескольких шагов:
- Установите «Suzuki Grand Vitara» на ровную поверхность с ямой наблюдения.
- Снимите защиту двигателя и поддон АКПП.
- Проверьте щупом уровень.
- Установите поддон АКПП и защиту двигателя обратно.
На щупе по отметке определите, нужно долить смазки или, наоборот, немного убавить количество. Если уровень ниже рекомендуемого, то это значит, что далеко не все детали смазываются, и на некоторых поверхностях происходит сильный износ и появление стружки. Если же масла больше рекомендуемой нормы, то вполне реально появление во многих местах нагара и закоксовки деталей АКПП у «Сузуки Гранд Витара».
Этапы замены
Многие новички напрасно боятся менять смазывающее вещество в трансмиссии. Это боязнь возникает из-за отсутствия представлений о процессе. На самом деле поменять масло в коробке передач «Сузуки Гранд Витара» своими руками может абсолютно любой водитель. Делается это в несколько шагов:
- Установите авто на ровную поверхность со смотровой ямой.
- Открутите защиту картера.
- Возьмите пятилитровую тару и подставьте её под струю масла, которая потечёт после откручивания сливной пробки.
- Снимите поддон АКПП.
- Протрите всю поверхность, к которой был прикреплён поддон.
- Установите обратно протёртый поддон.
- Закрутите сливную пробку. Залейте в АКПП столько же масла, сколько вытекло.
- Прогрейте двигатель «Сузуки Гранд Витара» на холостых оборотах в течение 15 минут.
На этом процесс полной замены масла заканчивается. Для частичной замены достаточно будет слить не всю смазку, а лишь её часть. Во всём остальном алгоритм совершенно точно одинаков. Несмотря на ошибочное мнение некоторых автолюбителей о том, что в автоматической коробке переключения передач необязательно менять смазку, делать это рекомендуется регулярно. Только смена смазывающего вещества может существенно продлить работу всей трансмиссии и восстановить утраченный комфорт вождения.
Итог
Подводя итог, можно сказать, что смена масла в АКПП «Suzuki Grand Vitara» – не такой сложный процесс, каким его себе представляют многие водители. Для его проведения потребуется 30 минут свободного времени. Это небольшое время поможет сэкономить большие деньги как на отсутствии необходимости обращения в автосервис по причине смены масла, так и отсрочки времени капитального ремонта.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсvibormasla.ru
АКПП | Сузуки Клуб Россия
режим низкой скорости(обозначен символами "L" или "1"), используется как первая передача в случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения. Например, трогание с места в гору, преодоление крутых подъемов на малой скорости, езда по дороге, изобилующей ямами и рытвинами
средний режим (чаще всего обозначается "2", "S" или "*"), обычно имеет только две передачи, иначе говоря, одно переключение. При нажатой педали газа автомобиль движется на второй передаче, а при отпускании, по истечении нескольких секунд, происходит торможение двигателем и переключение на первую передачу, что дает возможность реже использовать тормоза. Наиболее целесообразно этот режим использовать при езде по скользкой дороге (снежный накат, гололед или гололедица), по дороге с недостаточно хорошим покрытием (ямы, рытвины) и т.п.
нормальный режим движения ("D" или "D-З", однако применяются и другие символы) - трансмиссия работает в трехскоростном режиме. Этот режим используется при движении по дороге, имеющей хорошее покрытие, позволяющее развивать достаточно высокую скорость, обеспечивает беспрепятственное трогание с места в небольшой подъем и т.д.
Использование на высоких скоростях трехступенчатой автоматической трансмиссии влечет за собой некоторый перерасход топлива. Поэтому большинство современных автоматических трансмиссий оборудованы четвертой передачей, обозначающейся символами "А","O/D" или "D4". Конструктивно трансмиссия выполнена таким образом, что предполагает использование четвертой передачи только на скорости, превышающей 40 км/час, в условиях движения, не требующего большого крутящего момента.
Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Режим этот объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.
Является неверным мнение о том, что автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией, можно завести принудительно, не используя стартер, а разогнав его до высокой скорости. Шестеренчатый насос получает энергию только от двигателя, и если двигатель не работает, то давления в системе управления и контроля не создается, в каком бы положении не находился рычаг выбора режима движения (если нет отдельного масляного насоса, работающего не от двигателя, а от кардана). Следовательно, принудительное вращение карданного вала не обязывает коробку передач работать, а двигатель - вращаться.
Остальное можно почитать по ссылке http://aza.ru/docs/akpp/akpp_drive.htm
А если почитать по этим ссылкам, то вообще все станет ясно
http://japancar.perm.ru/reference/atmodes.phphttp://agregatka.ru/ustr_gt.shtmlhttp://overdrive.dax.ru/aticls/AKPP/part01/akpp2.htmhttp://www.do.ru/supp/auto.jsp?artid=5029http://enc.auto.vl.ru/2609/http://www.hondamotor.ru/userhelp/at/at11.shtml
suzuki-club.ru
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
AERIO | 2001-07 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SNМануал по ремонту АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN |
AERIO | 2002-07 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SNМануал по ремонту АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN |
AERIO | 2004-07 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.3L | Каталог запчастей, деталей AW 50-40 42LEМануал руководство по AW 50-40 42LE |
ALTO | 2009-11 | CVT FWD/AWD | L3, 0.7L | NEW CVT0 |
ALTO | 2009-11 | 4 SP FWD | L3 1.0L | Каталог запчастей U440E |
ALTO | 2004-11 | 4 SP FWD/AWD | L3 .7L | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E |
ALTO | 2000-11 | 3 SP FWD/AWD | L3, 0.7L | JF302E |
ALTO | 2000-04 | CVT FWD | L3 0.7L | PT-08 |
APV | 2004-11 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SNМануал по ремонту АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN |
BALENO | 2000-08 | 4 SP FWD | L4 1.5L | Каталог запчастей U440E |
CARIBIAN | 2000-06 | 4 SP RWD/AWD | L4 1.3L | A174 |
CARRY BUS/PICKUP | 2000-11 | 3 SP RWD/AWD | L4 1.3L | A172 |
CERVO | 2006-09 | CVT FWD/AWD | L3, 0.7L | JF012E |
CERVO | 2006-11 | 4 SP FWD/AWD | L3, 0.7L | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E |
CERVO | 2010-11 | CVT FWD/AWD | L3, 0.7L | NEW CVT0 |
CULTUS | 2000-03 | CVT FWD | L4 1.3L 1.6L | F-CVT-SM |
CULTUS | 2000-03 | 4 SP FWD | L4 1.3L | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E |
CULTUS | 2000-03 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SNМануал по ремонту АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN |
E-RV | 2001-03 | 4 SP RWD | L4 1.3L | A174 |
EQUATOR | 2008-10 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.5L V6 4.0L | Мануал по ремонту АКПП RE5R05A |
ESCUDO | 2004-10 | 5 SP RWD/AWD | V6 2.7L 3.2L | Каталог запчастей, деталей A750E_FМануал по АКПП A750E_FМануал по соленоидам A750E_FРуководство-мануал по ремонту акпп A750E_F |
ESCUDO | 2000-05 | 4 SP RWD/AWD | L4 1.3L | A174 |
ESCUDO/GRAND ESCUDO | 2000-07 | 4 SP RWD/AWD | V6 2.5L 2.7L | Каталог запчастей, деталей A340 A341 A343Мануал по ремонту АКПП A340 A341 A343 |
ESCUDO/GRAND ESCUDO | 2000-11 | 4 SP RWD/AWD | L4 1.6L 2.0L 2.4L | 03-72LE |
ESTEEM | 1995-02 | 4 SP FWD | L4 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SNМануал по ремонту АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN |
EVERY | 2000-07 | 4 SP RWD/AWD | L3 .7L L4 1.3L | A174 |
EVERY | 2000-11 | 3 SP RWD/AWD | L3 0.7L | A172 |
EVERY | 2004-11 | 4 SP RWD/AWD | L3 0.7L | TW-40E |
FORENZA | 2004-08 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP16 |
GRAND VITARA | 2005-11 | 5 SP RWD/AWD | V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей A750E_FМануал по АКПП A750E_FМануал по соленоидам A750E_FРуководство-мануал по ремонту акпп A750E_F |
GRAND VITARA | 2000-11 | 4 SP RWD/AWD | V6 2.5L | Каталог запчастей, деталей A340 A341 A343Мануал по ремонту АКПП A340 A341 A343 |
GRAND VITARA | 1999-06 | 4 SP RWD/AWD | L4 1.8L 2.0L V6 2.5L 2.7L | 03-72LE |
IGNIS | 2004-07 | 4 SP FWD | L4 1.5L | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E |
JIMNY | 2000-04 | 4 SP RWD/AWD | L3 .7L L4 1.3L | A174 |
JIMNY | 2004-11 | 4 SP RWD/AWD | L3 0.7L L4 1.3L | TW-40E |
KEI | 2000 | 3 SP FWD/AWD | L3, 0.7L | JF301H |
KEI | 2000-09 | 4 SP FWD | L3, 0.7L | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E |
KIZASHI D-CAR | 2011 | CVT FWD | L4 2.4L | AHS-F |
KIZASHI D-CAR | 2007-11 | CVT FWD/AWD | L4 2.4L | Каталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06AРуководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2 |
LANDY | 2007-11 | 4 SP RWD/AWD | L4 1.4L | A174 |
LANDY | 2007-10 | CVT FWD | Каталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06AРуководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2 | |
LAPIN | 2002-11 | 4 SP FWD/AWD | L3, 0.7L | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E |
LAPIN | 2008-10 | CVT FWD/AWD | L3, 0.7L | JF012E |
LAPIN | 2010-11 | CVT FWD/AWD | L3, 0.7L | NEW-CVT0 |
LIANA | 2005-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SNМануал по ремонту АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN |
MR WAGON | 2000-11 | 4 SP FWD/AWD | L3, 0.7L | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E |
MR WAGON | 2010-11 | CVT FWD/AWD | L3, 0.7L | NEW CVT0 |
PALETTE | 2003-11 | 4 SP FWD/AWD | L3, 0.7L | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E |
PALETTE | 2009-11 | CVT FWD/AWD | L3, 0.7L | NEW CVT0 |
RENO | 2004-08 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP16 |
SIDEKICK 2 DOOR | 1989-98 | 3 SP 2 & 4WD | L4 1.6L | 3L30 |
SIDEKICK 4 DOOR | 1992-98 | 4 SP 2 & 4WD | L4 1.6L | 03-72LE |
SIDEKICK SPORT | 1996-98 | 4 SP RWD | A44DE | |
SOLIO | 2002-09 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.3L | Каталог запчастей U440E |
SOLIO | 2003-11 | 4 SP FWD/AWD | L3, 0.7L | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E |
SPLASH | 2008-11 | 4 SP FWD | L4 1.2L | Каталог запчастей U440E |
SPLASH | 2008-11 | CVT FWD | L4 1.2L | XA-10LN |
SWIFT | 2007-11 | CVT FWD | L4 1.2L | XA-10LN |
SWIFT | 2005-11 | 4 SP FWD | L4 1.2L 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L | Каталог запчастей U440E |
SWIFT | 2005-11 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SNМануал по ремонту АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN |
SWIFT | 2000-02 | 3 SP FWD | L3 0.9L L4 1.3L | JF301H |
SWIFT | 1989-01 | 3 SP FWD | L4 1.3L | MX17 |
SX4 | 006-11 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SNМануал по ремонту АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN |
SX4 | 2006-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей AW 50-40 42LEМануал руководство по AW 50-40 42LE |
SX4 | 2006-11 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | Каталог запчастей U440E |
VERONA | 2004-06 | 4 SP FWD | L6 2.5L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP16 |
VITARA | 2000-05 | 4 SP RWD | L4 1.6L | RC4A-EL |
VITARA | 2000-04 | 4 SP RWD/AWD | L4 1.6L 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП 4L60E 4L65E (700R4)Руководство (мануал) по ремонту АКПП 4L60E 4L65E (700R4)Мануал-руководство по ремонту АКПП 4L60E 4L65E (700R4) Мануал по ремонту АКПП 4L60E 4L65E (700R4) |
VITARA | 1999-04 | 4 SP RWD/AWD | L4 1.6L 2.0L | 03-72LE |
WAGON R | 2010-11 | CVT FWD/AWD | L3, 0.7L | NEW CVT0 |
WAGON R | 2006-10 | CVT FWD | L3, 0.7L | JF012E |
WAGON R | 2000-11 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.0L 1.3L | Каталог запчастей U440E |
WAGON R | 2000-11 | 4 SP FWD/AWD | L3, 0.7L | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E |
WAGON R | 2000-04 | 4 SP FWD | L4 1.3L | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E |
WAGON R | 2000 | 3 SP FWD/AWD | L3, 0.7L | JF302E |
X-90 | 1995-98 | 4 SP 4X4 | L4 1.6L | 03-72LE |
XL-7 | 2009 | 6 SP FWD | Схема и каталог к АКПП 6T70, 6T75 (6F50-Ford) | |
XL-7 | 2001-03 | 4 SP FWD/AWD | V6 2.7L | 03-72LE |
XL-7 | 2004-08 | 5 SP FWD/AWD | V6 3.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW 55-50SN 51SNОфициальный сервисный мануал АКПП AW 55-50SN 51SNМануал руководство по АКПП AW 55-50SN 51SNАктивация режима адаптации АКПП AW 55-50SN 51SN |
akppgid.ru
Aerio | 2001-2007 | 4 Speed | FWD | L4, 1.6L, 1.8L | AW60-41SN | |
Aerio | 2002-2007 | 4 Speed | FWD/4WD | L4, 1.5L, 2.0L | AW60-40LE | |
Aerio | 2004-2007 | 4 Speed | FWD/4WD | L4, 2.3L | AW50-42LE | |
Alto | 1997-Up | 3 Speed | FWD | 1.1L | A210 | |
Alto | 2000-2004 | CVT | FWD | L3 0.7L | PT-08 | |
Alto | 2004-2011 | 4 Speed | FWD/4WD | L3 .7L | JF405E | |
Alto | 2009-2011 | 4 Speed | FWD | L3 1.0L | AW81-40LS | |
Alto | 2009-2011 | CVT | FWD/4WD | L3, 0.7L | TBD | |
APV | 2004-2011 | 4 Speed | FWD | L4, 1.5L, 1.6L | AW60-40LE | |
Baleno | 2000-2008 | 4 Speed | FWD | L4, 1.5L | AW80-40LS | |
Caribian | 2000-2006 | 4 Speed | FWD/4WD | L4, 1.3L | A174 | |
Carry Bus/Pickup | 2000-2011 | 3 Speed | FWD/4WD | L4, 1.3L | A172 | |
Cervo | 2006-2009 | CVT | FWD/4WD | L3, 0.7L | JF012E | |
Cervo | 2006-2011 | 4 Speed | FWD/4WD | L3 .7L | JF405E | |
Cervo | 2010-2011 | CVT | FWD/4WD | L3, 0.7L | CVT0 | |
Cultus | 2000-2003 | 4 Speed | FWD | L4, 1.5L, 1.8L | AW60-40LE | |
Cultus | 2000-2003 | 4 Speed | FWD | L4, 1.3L | JF405E | |
Cultus | 2000-2003 | CVT | FWD | L4, 1.3L, 1.6L | CVT | |
E-RV | 2001-2003 | 4 Speed | RWD | L4, 1.3L | A174 | |
Equator | 2008-2010 | 5 Speed | RWD/4WD | L4, 2.5L V6, 4.0L | RE5R05A | |
Equator | 2008-2010 | 5 Speed | FWD/4WD | L4, 2.5L V6, 4.0L | JR507E | |
Escudo | 2000-2005 | 4 Speed | FWD/4WD | L4, 1.3L | A174 | |
Escudo | 2004-2010 | 5 Speed | RWD/4WD | V6, 2.7L, 3.2L | A750E | |
Escudo/Grand Escudo | 2000-2007 | 4 Speed | FWD/4WD | V6, 2.5L, 2.7L (AW30-40LS) | A340E | |
Escudo/Grand Escudo | 2000-2011 | 4 Speed | FWD/4WD | L4, 1.6L, 2.0L, 2.4L (AW03-72LE) | A44DE | |
Esteem | 1995-2002 | 4 Speed | FWD | 1.6, 1.8L | AW60-40LE | |
Every | 2000-2007 | 4 Speed | FWD/4WD | L3 0.7L L4, 1.3L | A174 | |
Every | 2000-2011 | 3 Speed | FWD/4WD | L3 0.7L | A172 | |
Every | 2004-2011 | 4 Speed | FWD/4WD | L3 0.7L | TW-40E | |
Forenza | 2004-2008 | 4 Speed | FWD | L4, 2.0L | ZF4HP16 | |
Grand Vitara | 1999-2006 | 4 Speed | RWD | L4, 1.8L, 2.0L V6, 2.5L, 2.7L (AW03-72LE) | A44DE | |
Grand Vitara | 2000-2011 | 4 Speed | RWD | V6, 2.5L (AW30-40LS) | A340E | |
Grand Vitara | 2000-2011 | 4 Speed | 4WD | V6, 2.5L (AW30-40LS) | A340F | |
Grand Vitara | 2005-2011 | 5 Speed | RWD | V6, 2.7L | A750E | |
Grand Vitara | 2006-2011 | 5 Speed | RWD | V6, 2.7L | A750E | |
Ignis | 2004-2007 | 4 Speed | FWD | L4, 1.5L | JF404E | |
Jimny | 2000-2004 | 4 Speed | FWD/4WD | L3 0.7L L4, 1.3L | A174 | |
Jimny | 2004-2011 | 4 Speed | FWD/4WD | L3 0.7L L4, 1.3L | TW-40E | |
Kei | 2000 | 3 Speed | FWD/4WD | L3 0.7L | JF301H | |
Kei | 2000-2009 | 4 Speed | FWD | L3 .7L | JF405E | |
Kizashi D-Car | 2011 | CVT | FWD | L4, 2.4L | AHS-F | |
Kizashi D-Car | 2007-2011 | CVT | FWD/4WD | L4, 2.4L | JF011E | |
Landy | 2007-2010 | CVT | FWD | JF011E | ||
Landy | 2007-2011 | 4 Speed | FWD/4WD | L4, 1.4L | A174 | |
Lapin | 2002-2011 | 4 Speed | FWD/4WD | L3 .7L | JF405E | |
Lapin | 2008-2010 | CVT | FWD/4WD | L3, 0.7L | JF012E | |
Lapin | 2010-2011 | CVT | FWD/4WD | L3, 0.7L | CVT0 | |
Liana | 2005-2011 | 4 Speed | FWD | L4, 1.6L, 1.8L | AW60-41SN | |
Mr Wagon | 2000-2011 | 4 Speed | FWD/4WD | L3 .7L | JF405E | |
Mr Wagon | 2010-2011 | CVT | FWD/4WD | L3, 0.7L | CVT0 | |
Palette | 2008-2011 | 4 Speed | FWD/4WD | L3 .7L | JF405E | |
Palette | 2009-2011 | CVT | FWD/4WD | L3, 0.7L | CVT0 | |
Reno | 2004-2008 | 4 Speed | FWD | L4, 2.0L | ZF4HP16 | |
Sidekick 2 Door | 1989-1998 | 3 Speed | RWD | 1.6L (Th280C) | 3L30 | |
Sidekick 2 Door | 1989-1998 | 3 Speed | FWD/4WD | L4, 1.6L | 3L30 | |
Sidekick 4 Door | 1992-1998 | 4 Speed | RWD | 1.6L | A44DE | |
Sidekick 4 Door | 1992-1998 | 4 Speed | FWD/4WD | L4, 1.6L (AW03-72LE) | A44DE | |
Sidekick Sport | 1996-1998 | 4 Speed | RWD | A44DE | ||
Sidekick Sport | 1996-1998 | 4 Speed | RWD | A44DE | ||
Solio | 2002-2009 | 4 Speed | FWD/4WD | L4, 1.3L | AW81-40LS | |
Splash | 2008-2011 | 4 Speed | FWD | L4, 1.2L | AW80-40LS | |
Splash | 2008-2011 | CVT | FWD | L4, 1.2L | XA-10LN | |
Swift | 1989-2001 | 3 Speed | FWD | L4, 1.3L | MX17 | |
Swift | 2000-2002 | 3 Speed | FWD | L3 0.9L L4, 1.3L | JF301H | |
Swift | 2005-2011 | 4 Speed | FWD | L4, 1.3L, 1.5L | AW60-40LE | |
Swift | 2005-2011 | 4 Speed | FWD | L4, 1.2L, 1.3L, 1.4L, 1.5L, 1.6L | AW80-40LS | |
Swift | 2007-2011 | CVT | FWD | L4, 1.2L | XA-10LN | |
Swift GTI | 1989-2001 | 3 Speed | FWD | 1.3L | A210 | |
SX4 | 2006-2011 | 4 Speed | FWD | L4, 2.0L | AW50-40LE | |
SX4 | 2006-2011 | 4 Speed | FWD | L4, 1.5L, 1.6L, 1.8L | AW60-40LE | |
SX4 | 2006-2011 | 4 Speed | FWD | L4, 1.5L, 1.6L | AW80-40LS | |
Various | 4 Speed | FWD | SUZUKI-4AT | |||
Verona | 2004-2006 | 4 Speed | FWD | L6, 2.5L | ZF4HP16 | |
Vitara | 1999-2004 | 4 Speed | FWD/4WD | L4, 1.6L, 2.0L (AW03-72LE) | A44DE | |
Vitara | 2000-2004 | 4 Speed | FWD/4WD | L4, 1.6L, 2.0L | 4L60E | |
Vitara | 2000-2005 | 4 Speed | RWD | L4, 1.6L | RC4AEL | |
Wagon R | 1999-Up | 4 Speed | FWD | SR410 | ||
Wagon R | 2000-2004 | 4 Speed | FWD | L4, 1.3L | JF404E | |
Wagon R | 2000-2011 | 4 Speed | FWD/4WD | L4, 1.0L, 1.3L | AW81-40LS | |
Wagon R | 2000-2011 | 4 Speed | FWD/4WD | L3 .7L | JF405E | |
Wagon R | 2006-2010 | CVT | FWD | L3, 0.7L | JF012E | |
Wagon R | 2010-2011 | CVT | FWD/4WD | L3, 0.7L | CVT0 | |
X-90 | 1995-1998 | 4 Speed | FWD/4WD | L4, 1.6L, 2.4L (AW03-72LE) | A44DE | |
XL-7 | 2009 | 6 Speed | FWD | 6T70 | ||
XL-7 | 2001-2003 | 4 Speed | FWD/4WD | L4, 1.6L, V6, 2.4L, 2.7L (AW03-72LE) | A44DE | |
XL-7 | 2004-2008 | 5 Speed | FWD/4WD | V6, 2.7L, 3.6L | AW55-50SN |
xn----7sbab5aiq9afaqm6d.xn--p1ai
Замена масла в автомате Гранд Витара
В сервисной книжке Suzuki Grand Vitara предельно ясно описана частота замены смазочного материала в автоматической коробке передач и прочие указания на этот счет. Там подробно указано, какое масло для АКПП Сузуки можно использовать, сколько жидкости необходимо для полной и частичной замены.
Подбор и замена смазки в АКПП- Сузуки Гранд Витара
На заводе в картер АКПП нового авто залито фирменное масло Suzuki ATF 3317. Еще одна допустимая марка масла – это Mobil ATF 3309. Производитель однозначно настаивает, что использование смазочных материалов нерекомендуемых марок, может привести к поломке коробки.
Период замены масла АКПП Сузуки Гранд Витара
С момента покупки до первой замены масла, согласно руководству по эксплуатации, должно пройти не больше 60 тыс. км. Не очень большая цифра, так что сделать это нужно будет довольно скоро, после покупки авто. В дальнейшем, производитель рекомендует осуществлять замену через 165 тыс. км.
Но, если условия, в которых эксплуатируется ваш Grand Vitara, можно охарактеризовать как – повышенной сложности, то менять масло рекомендуется каждые два года или 30 тыс. км. Что можно назвать сложными условиями эксплуатации? Это использование там, где температура намного выше или ниже средней. Также, регулярное передвижение по труднопроходимой местности или на повышенных оборотах. В этих и подобных случаях, трение и давление в коробке, приводят к частой замене масла в АКПП Сузуки Гранд Витара.
На необходимость смены масла, указывает дополнительный показатель. В процессе замера уровня при помощи щупа, обратите внимание на цвет смазки. Стандартный цвет нового трансмиссионного масла – темно красный. Если вы замечаете, что оно приобретает насыщенный черный цвет, значит его пора заменить.
Совет! Для более ясной картины, можно капнуть маслом со щупа на бумажную салфетку. Чтобы сравнить, рядом нанесите каплю нового состава.
Замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара своими руками
В гаражных условиях выполнить замену трансмиссионной жидкости абсолютно реально и доступно. Для этого нужно сделать несколько шагов:
- Достать щуп уровня масла.
- Снять защиту коробки на днище.
- Открутить болт-пробку.
- Дать стечь отработанной жидкости.
- Заменить фильтр и поставить все на место.
- Долить новое масло в отверстие для щупа через лейку.
Вам понадобится яма или эстакада, а также емкость для старого масла. Совет! Используйте емкость, с помощью которой вы сможете определить объем слившегося масла, чтобы долить одинаковое количество. При частичной замене сливается около 3 литров, при полной около 12.
Замена масла в АКПП своими руками должна производиться при средней температуре. Оно не должно быть горячим, иначе с ним будет сложно и опасно работать. Холодное будет плохо сливаться и много отработанной жидкости останется в коробке.
Залив масло, подождите около 15 мин. После этого нужно дать ему распределиться по всей коробке. При работающем двигателе, держа ногу на тормозе, переместить ручку АКПП из положения Р в положение D. Делать это нужно плавно, избегая резких движений, чтобs смазка успевала дойти до всех элементов коробки.
Только после этого можно увидеть реальный уровень нового масла, достав щуп. На нем есть две шкалы. Нижняя отметка указывает уровень вещества в холодном состоянии, верхняя в разогретом. Увидев, что уровень недостаточный, нужно долить масло, а если случилось так, что он выше максимума, его придется удалить при помощи шприца.
Необходимость в полной или частичной замене
Прежде всего, полная замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара масла показана при покупке подержанного автомобиля с пробегом свыше 150 тыс. км. Особенно это необходимо, если предыдущий хозяин авто, проходил обслуживание не на официальном сервисе. Нельзя быть уверенным, что все менялось вовремя и использовались фильтры и расходные материалы хорошего качества. В таком случае, частичной замены будет недостаточно, и придется сменить масло для АКПП Сузуки Гранд Витара полностью.
Важно! Если машина приобретена в салоне, нет необходимости в процедуре полной замены трансмиссионной жидкости АТФ в течение первых 150 тыс. км пути.
Почему падает уровень масла в АКПП Suzuki
Перед тем, как сделать заключение, что уровень масла уменьшается, убедитесь, что вы правильно снимаете показания. Для получения объективной информации, проверяйте уровень при одной и той же температуре рабочей жидкости АКПП. Температура воздуха существенного значения не имеет. Снимайте замеры либо в полностью нагретом, либо в холодном состоянии смазочного материала.
Следующий фактор – это угол наклона авто. Даже незначительная неровность приведет к тому, что уровень масла в АКПП Сузуки Гранд Витара будет меняться.
Совет! Проверяйте уровень масла всегда на одном и том же месте: у себя в гараже, на ровной площадке и т.д.
Если все условия соблюдены, но вы уверенны, что жидкость все-таки уходит, причиной тому может быть нарушение герметичности следующих элементов коробки:
- протекание сальников коробки автомат;
- зазор между валом и уплотнительным элементом;
- между приводом спидометра и уплотнителем;
- люфт первичного вала коробки;
- нарушение герметичности корпуса коробки автомат;
- ослабление болтовых соединений одной из частей коробки.
Это основные причины подтеканий жидкости у Витары, в отдельных случаях могут случаться и другие поломки. Иногда, место разгерметизации можно увидеть невооруженным глазом, сняв поддон. Но часто, без помощи специалиста не обойтись. Владельцу авто обязательно нужно обратиться в сервис, так как передвижение при пониженном уровне рабочей жидкости грозит полным выходом из строя ключевых элементов автоматической коробки передач.
motoran.ru