Отзыв о Шевроле Лачетти 1.6 АКПП — 2007 года. Отзывы акпп лачетти
Отзыв владельца о Chevrolet Lacetti I 1.6 AT 2008 автомат хэтчбек 48000 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Эмоции в сторону. Сравниваю с Форд Фокус II рестайл 1,6 АКПП седан. С Ниссан Алмера классик АКПП. Можно еще пару авто приплюсовать , но и этого хватит. 1) Внешний вид. Хетч Лачетти конечно (по мне) выглядит еще приемлемо. Спереди хуже, чем с кормы. Радует наличие дверных молдингов , толщина металла тоже на уровне. ( кто хочет острых ощущений понажимайте пальцем на крышу Фокус 3 или Хюндай Соларис). Неожиданно то, что антенна радио на крыше отсувствует - она вмонтирована в ветровое стекло. Лакокрасочное покрытие довольно хорошего качества + оцинкованный на 100% кузов. Общая оценка за внешний вид - 4 балла 2)Интерьер (внутри) - Места хватает. Сзади пассажирам комфортно. Багажник немаленький. Не понравился подлокотник - слишком далеко задвинут назад. Локоть не положить при езде и переключении. Селектор АКПП - сделан не эргономично. Зачем эта гребенка ? Переключать не удобно.( На ФФ2 АКПП на ощупь можно - удобно и быстро.) Сидения - посадка приемлемая. После суток за рулем спина не осыпается в основание)). Материалы достаточно приятные.С дверных ручек внутренних слезает хромовая серебрянка.( А с наружных - краска стирается ).Сверчков в морозы не слышал.Но шумка плохая . Отопление и вентиляция, такое ощущение , что на всех корейцах это беда просто. Нет ничего не ломается, но зараза мороз в -15 это почему-то жутко холодно для лачеттовского отопителя. Если едешь 4-5 человек стекла очень хотят запотеть и замерзнуть. Надо что-то делать с шумо-тепло изоляцией - говорят , что это решает все проблемы. Общая оценка - 4 балла.(с минусом) 3) Двигатель +АКПП. Экотек... Опелевское Гггг.. По надежности вроде нечего. НО ЖРЕТ БЕНЗИН ! Да автомат, но у меня КИА спортейдж на полном приводе меньше ела !, Особенно если топить тапку. Болезнь - подтекание из-под клапанной крышки нередкость. На качество топлива реагирует чутко. Залил гафно - получи чек-энджин. Заливай проверенный качественный бензин и беги 50 км на высоких оборотах. Сверчков в морозы нкм на высоких оборотах. Что удивило - его слышно в салоне. Не криминально, но на ФФ2, киа Рио и Соларисе движка вообще не ощущается. А тут рррр... Хотя возможно дело в шумоизоляции скорее. Автомат мне сразу понравился - всравнении с Фокусовским и т.д. - плавный, мягкий, задержки на ощущения меньше, стуков и рывков при переключениях почти не наблюдается.Общая за ДВС - 3 балла. 4) Шасси - тормоза. Дисковые брейки на обеих осях. Эффективность - без нареканий как обычно на гольф-классе. Передняя подвеска шумновата. Кто на опель-астре ездил поймет. Есть у передней подвески какой-то гул при работе. Хочу передние стойки заменить, хотя родные не пустые. Но говорят родные стойки по кругу менять надо. Возможно дело именно в них. Сама работа подвески - жестковата. По сравнению с ФФ2,Рено- Логан, (Логан ваще зверюга непробиваемый). По асфальту авто катит комфортно и динамики ему вполне хватает, с одноклассниками он на равных. Управляемость избыточная. За руль, особенно на скорости резко не дергать - отклик моментальный. (не удивительно при жесткой подвеске). Клиренс - вполне даже удивился когда купил - свиду вроде ничего особенного, а пригляделся - мамадорогая... фокусу и соларисам не снилось. Особенно свесы радуют - поддон хрен с ним, можно снежок погладить, а бампера жалко - так вот с этим все в порядке (был удивлен). Общая оценка - 4 балла(с минусом) Так. что еще ? Освешение - отстой. Лампочки в дальнем свете менять надо, а то вообще не о чём. Теперь общее - машина скучная. Реально это авто именно на свои деньги - в нем все в меру. В меру симпатична, в меру экономична, вмеру комфортна, вмеру надежна, вмеру безопасна, вмеру престижна, вмеру вместительна и т.д. и т.п. ))))) А еще её не жалко. Это не бэха 11 или не тойота за 700-800 тыс. за те же деньги. Это реальная машина для ежедневной жизни. Дорого её не продашь и не купишь. Новая в салоне стоила перед НГ в 500000. Гольф-класс ! Есть сайт лачетти-слуб - там аккумулирована вся инфа по ней для поддержки владельцев. Если выбираете - вот я тоже так выбирал, искал что-то на АКПП и понял, что переплачивать не нужно, если есть Лачетта. Всем не гвоздя не покрышки и Удачи на дорогах !
Проездил 3 месяца. Ничего не ремонтировал. (тьфу,тьфу,тьфу). Заливал бензин и омывайку. Как-то в мороз отъехал от парковки , загорелась лампочка АБС. После 5 км погасла, наверно примерз колесный датчик. Это все.
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
cars.mail.ru
Отзыв владельца о Chevrolet Lacetti I 1.6 AT 2012 автомат седан 36000 км - достоинства и недостатки автомобиля
Недостатки: Морально модель устарела.
Проблема одна. На Яндекс.Авто публикуют проплаченные комментарии от производителей и дилеров под копирку. Позорный поисковик.
cars.mail.ru
Отзыв о Chevrolet Lacetti 1.8л (122 л.с.) АКПП (2012 г.в., 30000 км)
Знакомьтесь – мой красавец Chevrolet Lacetti CDX, в кузове седан. Автомобиль был куплен в конце 2012 года и не перестает радовать хозяина, и по сей день. Выбрана была последняя - третья позиция, причину поясню чуть ниже. Автомобиль в топовой комплектации.
Достался с мотором, объемом 1.8 литра, со скромной мощностью в 122 л.с., но как выяснилось в последствии этой мощности вполне хватает для комфортной езды, как в черте города, так и за его пределами. Брали третью позицию в связи с тем, что хотелось АКПП, а таковая была только на ней. Механическая коробка переключения передач, порядком поднадоела после предыдущей машины, потому хотелось что-то более комфортное.
Первые дни знакомства с автомобилем были конечно же не привычными… Во первых – это автомат, а я по привычке всегда хотел выжать сцепление на светофоре и сбросить передачу на холостой ход. А во вторых, почувствовал на себе, что расход заметно увеличился, и приходилось заезжать на заправку чаще, чем на старом автомобиле (расход в среднем 10-12 литров на сотню).
Что касается самого автомобиля, то достаточно комфортный салон, для своей ценовой категории. Приятные цвета подсветки приборной панели, удобное расположение кнопок и не плохой пластик на дверях и торпедке, правда, с цветом (темно коричневый, под дерево) немного прогадали, те, кто занимался экстерьером салона. Что-то не сочетаются вставки с общими чертами автомобиля.
Достоинства автомобиля
Если же говорить непосредственно о плюсах, за весь период пользования, то это: хорошее соотношения цены и качества, не дорогая в обслуживании, в принципе не такой большой расход топлива, при спокойной езде, вместительный багажник.
Недостатки автомобиля
Что касается минусов, то к ним я бы отнес: слабый разгон, немного слабые фары ближнего света, плохие заводские шины, не достаточная маневренность (плохо входит в повороты на скорости), слабый метал, как выяснилось из опыта друга, который, к всеобщему сожалению, попал в ДТП (помяли дверь и погнули стойку).
В принципе вот и все что я заметил и прочувствовал на собственном опыте владения автомобилем Chevrolet Lacetti. Желаю ровных дорог и полных бензобаков!
Fata_lity
Отзывы
Обзоры и тесты
avtoved.news
Отзыв о Шевроле Лачетти 1.6 АКПП — 2007 года
Эксплуатирую машину в течении 3 лет в очень жёстком режиме. Все недостатки, описанные на форумах — на самом деле — достоинства и (или) ошибки эксплуатации. Начну по порядку, по количеству нареканий. Загорание «чек» (ошибка 300). Происходит закоксовка клапанов, соответственно, нарушение фаз газораспределения и ещё большая закоксовка. Происходит это от недостатка оборотов, старайтесь ездить энергичней, но не агрессивно. Крутите обороты до 4, а иногда до 5 тыс. Двигатель самоочищается.Другое нарекание — повышенный расход топлива. Как не парадоксально, но наиболее экономичный режим Лачетти — от 2,5 до 4 тыс. оборотов, проверено на нескольких машинах экспериментальным путём. Не бойтесь крутить его резвее. Перегреть двигатель не удалось даже в жару 32 градуса с кондиционером в городе. Есть отзывы о 14-15 литрах по городу, попробуйте поездить пару недель на средних оборотах (3-4 тыс.) и не ездите внатяг, расход снизится до 10-11 на механике и до 11-12 на АКПП. Между прочим, расход на АКПП Getz (12-14), Note (11-12) — примеры знакомых перед глазами. На таких оборотах машина уверенно движется в потоке и на трассе (обгон происходит очень шустро).
Ешё одно нарекание — тонкий металл, легко деформируется. Во-первых, металл тонкий только на некоторых непринципиальных элементах кузова — крылья, багажник, крыша. Эти элементы никак не влияют на эксплуатационные характеристики машины (мощность, скорость, безопасность, комфорт и даже на аэродинамику). Была у меня Рено Симбол, там металл ещё мягче, как-то побило её всю градом, места живого нет, как поверхность Луны в кратерах (очень расстроился). Так вот после этого максимальная скорость возросла на 12 км/ч (знакомые ребята из аэрокосунивера говорят, что это какой-то аэродинамический эффект от изменения рельефа поверхности — посмотрите на мячик для гольфа), а когда продавал, никто на эти замятости никакого внимания не обращал, после пробной поездки желающие наперебой предлагали куплю-продажу (в техническом отношении все мои машины в идеальном состоянии, т.к. это в первую очередь безопасность моей семьи). Если всё-таки кого-то сильно беспокоит эстетическая составляющая внешнего вида — все небольшие деформации кузовных деталей легко устраняются самостоятельно, теннисным мячиком с обратной стороны детали. Смею вас заверить, что на авто с жёстким металлом такой номер не выйдет.
Следующая проблема — шумоизоляция. На машинах с ценником в несколько раз дороже — шумоизоляция такая же, а на некоторых похуже, если вынуть из них дополнительные коврики на полу. Купите (или закажите по размеру) коврики с толстым ворсом на пол в Лачетти и можете наслаждаться тишиной авто представительского класса. У кого есть руки, можете промазать антигравием за 300 руб все колёсные ниши в 2-3 слоя и залить аэрозолем с резино-битумом открытые полости кузова снизу, и кинуть 2-3 см высоты лист поролона под коврик багажника. После этого поездка кажется с заложенными ушами и с выключенным двигателем.
Далее пластик салона. Царапается он так же, как и на других, но он светлый и поэтому заметней. Цветная полироль для кузова (серая) решает и эту проблему. Следующая претензия — царапается лобовое стекло. Стекло сделано таким для нашей безопасности, оно мягкое, эластичное — поспрашивайте как часто на сервисах меняют разбитые лобовые стёкла Лачетти — очень редко. При попадании приличного камня оно не разбивается. Попробуйте надавить на него пальцем в середине, пружинит. Кстати, цена вопроса: 1200 — молдинг стекла, 3000 — само стекло, 1500 — работа, цены в рублях. Спросите, сколько стоит замена стекла в других аналогичных машинах, других производителей. Между прочим про запчасти — цены приятно удивляют, чуть дороже чем на Приору и практически такая же доступность, пришёл и сразу купил.
И напоследок. Лачетти — это Дэу. Основное производство корпорации Дэу — океанские танкеры и сухогрузы, одни из лучших в мире, а это высокотехнологичное производство. Если кто недавно за рулём и не понял, бестселлер нашего рынка в прошлом, Нексия, ездит до сих пор, и убить её, даже на наших дорогах очень не просто. Ездил я на очень многих авто, у каждой есть свои слабые места, плюсы и минусы. Как справиться с минусами я написал, а о плюсах напишите сами.
Автор: Станислав newmpv.ruОтзыв написан 2011-03-01
Добавить отзыв
avtovolgograda.ru