Принцип работы и ремонт АКПП. Акпп диагностика ростов
Диагностика АКПП на Хендай цены в Ростове-на-Дону
- Диагностика АКПП на Hyundai в проверенных сервисах города
- Актуальная информация по ценам и удобный фильтр для поиска
Диагностика АКПП на Хендай в Ростове-на-Дону - на этой странице мы подобрали актуальные данные о 68 сто осуществляющих диагностику акпп Хендай. Мы регулярно проводим мониторинг списка на соответствие отображённым на работы ценам, указанному времени работы, ремонтируемым маркам и обзванивают клиентов этого мастерской после ремонта для сбора аудиоотзывов и построения на их основе рейтинга.
Доломановский переулок, 183
Hyundai, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
ул.Оганова, 39 а
Hyundai, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
пер.Изыскательский 2
Hyundai, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
ул. Обсерваторная, д. 48
Hyundai, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 750
Комсомольская, 84
Пока нет отзывов
Hyundai, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Ленточная, 3
Hyundai, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Театральный проспект, 89
Hyundai, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1200
Есть вопросы?
Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервисв удобном для вас районе.
8 (800) 350-58-38Горячая линия c 09:00 до 20:00
Нансена, 103а
Пока нет отзывов
Hyundai, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Всесоюзная, 102а
Пока нет отзывов
Hyundai, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Радиаторный переулок, 10а
Пока нет отзывов
Hyundai, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
улица Варварка, 3
Hyundai, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Сальский переулок, 72
Пока нет отзывов
Hyundai, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Самшитовая, 11
Пока нет отзывов
Hyundai, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Марксистский переулок, 35
Hyundai, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Страны Советов, 48г
Пока нет отзывов
Hyundai, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Комбайностроителей, 2
Пока нет отзывов
Hyundai, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
улица Варварка, 3
Hyundai, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Вавилова, 59к
Пока нет отзывов
Hyundai, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
улица Ильинка, 4
Hyundai, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Доватора, 175
Пока нет отзывов
Hyundai, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Факельная, 11
Пока нет отзывов
Hyundai, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Нансена, 99
Пока нет отзывов
Hyundai, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
улица Объединения, 46
Hyundai, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1050
Текучёва, 170
Пока нет отзывов
Hyundai, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Красная площадь, 2
Hyundai, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Показано: с 1 по 25 из 68
rostov.autoreshenie.ru
Диагностика АКПП на Опель цены в Ростове-на-Дону
- Диагностика АКПП на Opel в проверенных сервисах города
- Актуальная информация по ценам и удобный фильтр для поиска
Диагностика АКПП на Опель в Ростове-на-Дону - на этой странице мы подобрали актуальные данные о 68 сто осуществляющих диагностику акпп Опель. Мы регулярно проводим мониторинг списка на соответствие отображённым на работы ценам, указанному времени работы, ремонтируемым маркам и обзванивают клиентов этого мастерской после ремонта для сбора аудиоотзывов и построения на их основе рейтинга.
Доломановский переулок, 183
Opel, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
ул.Оганова, 39 а
Opel, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
пер.Изыскательский 2
Opel, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
ул. Обсерваторная, д. 48
Opel, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 750
Комсомольская, 84
Пока нет отзывов
Opel, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Ленточная, 3
Opel, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Театральный проспект, 89
Opel, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1200
Есть вопросы?
Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервисв удобном для вас районе.
8 (800) 350-58-38Горячая линия c 09:00 до 20:00
Нансена, 103а
Пока нет отзывов
Opel, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Всесоюзная, 102а
Пока нет отзывов
Opel, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Радиаторный переулок, 10а
Пока нет отзывов
Opel, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
улица Варварка, 3
Opel, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Сальский переулок, 72
Пока нет отзывов
Opel, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Самшитовая, 11
Пока нет отзывов
Opel, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Марксистский переулок, 35
Opel, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Страны Советов, 48г
Пока нет отзывов
Opel, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Комбайностроителей, 2
Пока нет отзывов
Opel, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
улица Варварка, 3
Opel, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Вавилова, 59к
Пока нет отзывов
Opel, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
улица Ильинка, 4
Opel, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Доватора, 175
Пока нет отзывов
Opel, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Факельная, 11
Пока нет отзывов
Opel, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Нансена, 99
Пока нет отзывов
Opel, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
улица Объединения, 46
Opel, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1050
Текучёва, 170
Пока нет отзывов
Opel, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Красная площадь, 2
Opel, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Показано: с 1 по 25 из 68
rostov.autoreshenie.ru
Диагностика АКПП на Митсубиси цены в Ростове-на-Дону
- Диагностика АКПП на Mitsubishi в проверенных сервисах города
- Актуальная информация по ценам и удобный фильтр для поиска
Диагностика АКПП на Митсубиси в Ростове-на-Дону - на этой странице мы подобрали актуальные данные о 69 сто осуществляющих диагностику акпп Митсубиси. Мы регулярно проводим мониторинг списка на соответствие отображённым на работы ценам, указанному времени работы, ремонтируемым маркам и обзванивают клиентов этого мастерской после ремонта для сбора аудиоотзывов и построения на их основе рейтинга.
Доломановский переулок, 183
Mitsubishi, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
ул.Оганова, 39 а
Mitsubishi, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
пер.Изыскательский 2
Mitsubishi, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
ул. Обсерваторная, д. 48
Mitsubishi, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 750
Комсомольская, 84
Пока нет отзывов
Mitsubishi, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Ленточная, 3
Mitsubishi, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Театральный проспект, 89
Mitsubishi, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1200
Есть вопросы?
Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервисв удобном для вас районе.
8 (800) 350-58-38Горячая линия c 09:00 до 20:00
Нансена, 103а
Пока нет отзывов
Mitsubishi, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Всесоюзная, 102а
Пока нет отзывов
Mitsubishi, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Радиаторный переулок, 10а
Пока нет отзывов
Mitsubishi, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
улица Варварка, 3
Mitsubishi, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Сальский переулок, 72
Пока нет отзывов
Mitsubishi, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Самшитовая, 11
Пока нет отзывов
Mitsubishi, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Марксистский переулок, 35
Mitsubishi, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Страны Советов, 48г
Пока нет отзывов
Mitsubishi, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Комбайностроителей, 2
Пока нет отзывов
Mitsubishi, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
улица Варварка, 3
Mitsubishi, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Вавилова, 59к
Пока нет отзывов
Mitsubishi, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
улица Ильинка, 4
Mitsubishi, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Доватора, 175
Пока нет отзывов
Mitsubishi, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Факельная, 11
Пока нет отзывов
Mitsubishi, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Нансена, 99
Пока нет отзывов
Mitsubishi, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
улица Объединения, 46
Mitsubishi, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1050
Текучёва, 170
Пока нет отзывов
Mitsubishi, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Красная площадь, 2
Mitsubishi, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Показано: с 1 по 25 из 69
rostov.autoreshenie.ru
Диагностика АКПП на Мерседес Бенц цены в Ростове-на-Дону
- Диагностика АКПП на Mercedes Benz в проверенных сервисах города
- Актуальная информация по ценам и удобный фильтр для поиска
Диагностика АКПП на Мерседес Бенц в Ростове-на-Дону - на этой странице мы подобрали актуальные данные о 70 сто осуществляющих диагностику акпп Мерседес Бенц. Мы регулярно проводим мониторинг списка на соответствие отображённым на работы ценам, указанному времени работы, ремонтируемым маркам и обзванивают клиентов этого мастерской после ремонта для сбора аудиоотзывов и построения на их основе рейтинга.
Доломановский переулок, 183
Mercedes Benz, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
ул.Оганова, 39 а
Mercedes Benz, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
пер.Изыскательский 2
Mercedes Benz, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
ул. Обсерваторная, д. 48
Mercedes Benz, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 750
Комсомольская, 84
Пока нет отзывов
Mercedes Benz, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Ленточная, 3
Mercedes Benz, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Театральный проспект, 89
Mercedes Benz, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1200
Есть вопросы?
Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервисв удобном для вас районе.
8 (800) 350-58-38Горячая линия c 09:00 до 20:00
Нансена, 103а
Пока нет отзывов
Mercedes Benz, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Всесоюзная, 102а
Пока нет отзывов
Mercedes Benz, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Радиаторный переулок, 10а
Пока нет отзывов
Mercedes Benz, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
улица Варварка, 3
Mercedes Benz, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Сальский переулок, 72
Пока нет отзывов
Mercedes Benz, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Самшитовая, 11
Пока нет отзывов
Mercedes Benz, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Марксистский переулок, 35
Mercedes Benz, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Страны Советов, 48г
Пока нет отзывов
Mercedes Benz, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Рыбный переулок, 2
Только: Mercedes Benz, Mercedes Benz
Диагностика АКПП от 1000
Комбайностроителей, 2
Пока нет отзывов
Mercedes Benz, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
улица Варварка, 3
Mercedes Benz, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Вавилова, 59к
Пока нет отзывов
Mercedes Benz, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
улица Ильинка, 4
Mercedes Benz, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Доватора, 175
Пока нет отзывов
Mercedes Benz, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Факельная, 11
Пока нет отзывов
Mercedes Benz, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Нансена, 99
Пока нет отзывов
Mercedes Benz, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
улица Объединения, 46
Mercedes Benz, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1050
Текучёва, 170
Пока нет отзывов
Mercedes Benz, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика АКПП от 1000
Показано: с 1 по 25 из 70
rostov.autoreshenie.ru
Ремонт коробки АКПП, диагностика в Ростове-на-Дону
Автоматическая коробка передач предназначена для простого и быстрого переключения режимов езды, выбор скорости происходит автоматически. Устройство более сложное чем механическая коробка передач, потому ремонт АКПП стоит дороже и производится иначе, чем ремонт МКПП
Строение и принцип работы АКПП
Цена на ремонт АКПП в Ростове-на-Дону выше, чем на ремонт механики, что обусловлено ее строением. В целом коробка автомат состоит из следующих элементов:
- Гидротрансформатор;
- Движущиеся муфты;
- Швы и барабаны;
- Тормозной ремень;
- Планетарные редукторы
Практически все коробки автомат устроены по данной схеме. Диагностика и ремонт АКПП включает в себя проверку всех узлов и элементов коробки передач.
Основным элементом автомата является гидротрансформатор, который передает момент с проскальзыванием при движении автомобиля места. Если обороты мотора слишком высокие, устройство автоматически выполняет блокировку и исключает проскальзывание, что положительно сказывается на расходе топлива и снижает трение.
Планетарный ряд предназначен для создания передаточных чисел и является ключевым элементом системы. Остальные части трансмиссии оказывают вспомогательное воздействие для того, чтобы планетарный ряд с редукторами выполняли свою функцию.
Переключение скоростей происходит за счет движения муфт, которые соединяют или разъединяют компоненты коробки передач при движении машины. Сама муфта является чем-то средним между синхронизатором и сцеплением, которые диагностируются при ремонте МКПП.
Виды автоматики и ремонт коробки АКПП
Автоматика в АКПП бывает двух видов: электронная и гидравлическая. Гидравлика использует для переключения давление от трансмиссионного масла от центрального регулятора. Электроника использует соленоиды, которые соединяются с устройством управления и переключают золотники в зависимости от скорости и положении педали газа.
Ремонт АКПП – сложная задача, которая требует первоначальной комплексной диагностики агрегата, его работы, очистки и замены неисправных узлов. Выполнять данную работу должны только профессионалы на СТО, где есть компьютерное оборудование и специальные стенды для проведения работ. Обращайтесь на станцию технического обслуживания Экспресс Моторс в Ростове-на-Дону.
www.expressmotors.ru
Ремонт АКПП в Ростове-на-Дону; Диагностика АКПП; замена масла в АКПП в Ростове-на-Дону
Ремонт АКПП в Ростове-на-Дону, всех типов (DSG, CVT...), диагностика и техническое обслуживание...(замена масла в АКПП)
Автоцентр "Крафт", в Ростове-на-Дону, производит ремонт и обслуживание АКПП, уже более четырех лет. Гарантия на отремонтированные АКПП один год или 30000 км. Мы дорожим каждым нашим клиентом и всегда будем рады вам помочь.
Основные неисправности АКПП.
- Коробка остановилась на какой-либо передаче и не переключается. Скорее всего, коробка сломана, и компьютер заблокировал её на определенном передаточном отношении в так называемом аварийном режиме для того, чтобы Вы смогли без последствий дотянуть машину до ремонта.
- Инородные предметы или частицы в поддоне коробке передач. Это можно обнаружить при полной замене масла. Пластмасса часто попадает из раздробленной обжимной муфты. Стружка попадает из рабочих поверхностей подшипников и втулок. В любом случае необходимо немедленно делать ремонт.
- Низкое давление масла в коробке. Машина теряет динамику, потому что необходимо доливать масло, либо в гидравлику проник воздух, который допускает сжатие смеси. Устранить это можно полным сливом масла и устранением протечки в гидравлическом приводе.
- При переключении скоростей машина глохнет. Это ошибки автоматики блока управления коробкой передач.
- Масло при сливе из коробки покрыто белой пеной. Любое синтетическое масло гидрофильное, поэтому это значит, что в коробку попало незначительное количество воды. Такое масло необходимо сразу же сливать и менять, предварительно промыв коробку специальной жидкостью.
- Автомобиль не даёт необходимых оборотов. Это проблема, скорее всего, связана с двигателем, а не с коробкой.
- От коробки исходит гул или же она даёт методичный тихий треск. Это произошёл износ рабочих поверхностей планетарного механизма, который необходимо заменить.
- Машина не двигается ни назад, ни вперёд. В таком случае просто срезались зубья зацепления на одном из ведущих валов, либо на одной из основных шестеренок, коробка просто не передаёт крутящий момент от двигателя к колёсам.
- Авто медленно набирает скорость и трогается с места с искусственной пробуксовкой. Это означает, что упало давление в гидротрансформаторе по причине разгерметизации корпуса или одного из гидравлических приводов.
- При переключении передач слышно удары, а машина при этом дёргается. Износились фрикционные диски или на них образовались задиры, которые мешают нормальному сцеплению.
- Для переключения скорости необходимы большие обороты, чем те, что требовались раньше. Это, скорее всего, засорился масляный фильтр или растянулся трос на дроссельном клапане, в итоге ему необходимо большее усилие для того, чтобы натянуть растянувшийся трос, которое возможно только при больших оборотах двигателя.
- Автомобиль буксует на подъёмах. Недостаточный уровень масла в коробке, на подъёме оно сливается в один край, в результате чего верхняя часть недополучает масло, и гидравлика практически не работает.
Немного о АКПП и его работе:
"Горелое масло". Ресурс АКПП.
Существует распространенный миф: "Если масло горелое - его лучше не менять, а то машина встанет".
Действительно такая закономерность прослеживается. И этому есть объяснение:
Что происходит внутри АКПП, когда масло имеет запах "жженого"?
От недостатка давления масла (а не от перегрева) фрикционы недостаточно сильно сжимаются гидравликой друг с другом (или - к стальным дискам), проскальзывают и от этого начинают нагреваться.
Чаще других жжет масло "съеденная" фрикционная накладка в гидротрансформаторе.
Это - первая стадия болезни автомата.
Существуют таблицы при какой рабочей температуре масла традиционные фрикционные накладки (бумажные) начинают обугливаться. И хотя в самом начале работы, во время касания фрикционом стального диска температура на поверхности может точечно повышаться свыше 300 градусов, но масло достаточно быстро охлаждает поверхности и средняя температура фрикциона держится около 100-130 градусов - температуры масла. Это также безопасно как легко коснуться мокрым пальцем раскаленного утюга.
И также как ожог пальца случается при длительном касании утюга, так и обугливание бумаги фрикциона начинается при длительном воздействии температуры свыше 130 градусов,
- при достижении температуры масла в 150 градусов процесс обугливания традиционных фрикционных накладок происходит лавинообразно, так как обугленная бумага не держит масло и охлаждения поверхности маслом уже не происходит - клеевой слой превращается в хрупкую смолу, рассыпается на куски и накладка отваливается от металла.
И куски накладки отслаиваются и улетают с потоком масла в свободное плавание. Нагрев поверхностей трения достигает "температуры вспышки" масла, что и приводит к необратимым изменениям в структуре самого масла и характерному запаху.
Но запах и качество масла не так критичны для работы АКПП. Хуже - последствия: частицы фрикционной накладки забивают каналы и плунжеры гидроблока, что ведет к недостатку масла в пакетах и у осей валов, в узлах планет и дальше - истираются уже не скользящие, а трущиеся детали насоса, втулки итд.
Само обугливание фрикционов приводит к такому же эффекту, как проявляет себя сгоревшее сцепление на "механике" - машина вроде тянет, но при повышении оборотов двигателя скорость машины не увеличивается. Сначала малозаметно, а потом все сильнее. Стальные диски при таком перегреве получают радужные "разводы побежалости". И тоже подлежат замене.
На втором этапе насилования АКПП, перегреваются упорные диски, обрезиненные поршни. Затем - горит сам барабан сцепления и соседние узлы.
Но что еще неприятнее - интенсивно изнашивается и самая умная часть АКПП - "мозги" (гидроблок). Бумажная пыль с фрикционных дисков превращает масло в густую абразивную пульпу с мелкими и крупными частицами типа "пескоструя".
Как пескоструй этот горячий поток под большим давлением насоса вышлифовывает все узкие места алюминия гидроблока, истончая стенки в местах где клапана-регуляторы открывают-закрывают каналы. Образуются многочисленные фонтанчики протечек. (слева, нажми-увеличить) Механический "инсульт". Гидроблок после такого практически не восстанавливается и подлежит замене. Ужас?
Но и это - не самое страшное для нашего автомата. Недостаток давления масла прежде всего ощущается в центральной части коробки - возле оси. Оставшееся недостаточное масло центробежной силой сгоняется к краям. И при общем недостатке давления истираются сухие втулки у оси, подшипники, изнашиваются сами оси, горит ступица гидротрансформатора, опорные части барабанов, крышки, планетарные ряды с солнечной шестерней, идет ускоренный износ практически всех узлов "железа".
Короче: ужас-ужас.
А ведь это - главный ресурс коробки. "Старость" коробки измеряется именно общим износом трущихся поверхностей вышеперечисленных деталей "железа".
Ресурсом трансмиссии можно считать такое состояние всех основных (дорогостоящих) узлов коробки, когда стоимость замены или восстановления выработанных деталей (обычно - насос, гидроблок, планетарные ряды, валы и барабаны, гидротрансформатор, крышка...) дешевле или сопоставима с заменой коробки на качественную БУ коробку и после такого капремонта трансмиссия прослужит еще минимум пару лет.
То есть, если в коробке критично износились сразу несколько важных узлов, а остальные - на подходе, то обычно мастера рекомендуют менять коробку.
И этот конец очень быстро приближается, если эксплуатировать АКПП с горелым маслом или недостаточным его давлением. Как год за три во время военных действий. Или пенсия на 10 лет раньше при работе в тоннельном забое.
Поможет ли, если заменить горелое масло на новое? Даже самое дорогое?
Горелое масло это уже не жидкость, а густая взвесь фрикционной пыли и продуктов распада масла. Именно благодаря этой густой фрикционной суспензии остатки лысых фрикционов как-то цепляются друг за друга и тянут автомобиль. Плачут от ожогов и жуткой боли, но тянут.
- Как только вы облегчите их работу, заменивгустуюжижу чистым текучим маслом, так они (фрикционы) в изнеможении перестанут цепляться за стальные диски и начнут проскальзывать, решив что наступил их заслуженный отдых.
- Кроме того - новое жидкое маслолегче уходит сквозь щелиистертых втулок и изношенных поршней, которые до этого еще как-то держали давление старой густой жижи.
И наконец главное:
- Жидкое масло своими моющими свойствамиотслаивает оставшиеся "полуживые" фрикционные накладки, которые еще как-то держались на фрикционах,вымываетеще не слежавшуюся грязь из многочисленных тихих уголков (радиатора или теплообменника) и гонит всю эту взвесь в каналы гидроблока и наглухо забивает соленоиды и плунжера.
В общем, простая замена горелого масла проблему не решает, а может только усугубить. В таких случаях показана немедленная госпитализация и ремонт. Минимум - снятие и осмотр поддона с магнитами.
На ранней стадии "болезни" диагностика может потребовать: смены расходников и фрикционов, если процесс не зашел слишком далеко. Как максимум - вскрытие покажет. Выйдет из операционной грустный мастер и, щадя ваши чувства, со скорбью зачитает вам список "умерших" или "умирающих" органов, которые необходимо удалять и пересаживать.
Или наоборот - скажет, что сгорел один пакет Директ, а все остальное - в нормальном состоянии.
Всегда есть шансы на здоровую жизнь после капремонта. Вопросы только в том: "как долго ты оттягивал ремонт" и "кто будет ремонтировать"
А если не менять горелое масло и еще поездить?
У нормального человека всегда остается надежда на чудо: "А вдруг само пройдет?" Или "Будем решать проблему, когда коробка встанет!"
Негуманно было бы забирать у человека надежду на самоисцеление, Простуда ведь проходит сама?
Поэтому читайте выше про "кончающийся ресурс АКПП" и ищите в Яндексе: "контрактная АКПП". Чем позже начать лечить проблему горелого масла, тем выше вероятность залюбить свою коробку насмерть.
Как часто стоит менять масло в АКПП?
Для каждой трансмиссии существует своя рекомендация изготовителя по замене масла, но в последние годы коробки значительно усложнились и этим рекомендациям не стоит доверять безоговорочно.
Дело в том, что синтетические масла, называемые "несменяемыми", действительно не изменяют свой состав от времени и температуры в отличии от полусинтетики и минеральных масел 20-го века. Но все равно никуда не деться от взвеси, появляющейся в масле от изнашивающихся фрикционов. Фрикционы самой коробки могут служить весь срок и иметь достаточный ресурс даже после 300 ткм, но только в случае, если всегда работали при достаточном давлении масла.
Самым главным фрикционом, от которого зависит срок первого капремонта обычно является фрикцион муфты гидротрансформатора. А с введением режима управляемого проскальзывания муфты ГДТ его срок жизни может быстро придти к концу, если водитель педалью газа часто заставляет компьютер АКПП включать этот режим.
Поэтому как только весь рабочий слой этого фрикциона съедается, в масло кроме пыли от фрикциона попадает и клеевой состав. Все эти составляющие могут быть настолько мелкими и растворяться в масле, что не задерживаются фильтром. И когда их количество достигает критической концентрации, тогда и начинается ускоренное старение узлов, описанное выше.
Так что масло стоит менять не по каким-то нормам, а исходя из его степени загрязнения. Причем чем старее фрикционы, тем чаще следует проверять и менять масло ATF.
Что делать, если масло уже имеет запах жженого ?
В легком случае (это как обратиться к врачу на ранней стадии болезни) придется поменять все фрикционы сгоревшего пакета сцепления, отремонтрировать гидротрансформатор (бублик), купить ремкомплект прокладок и сальников и прочистить все что чистится, включая радиатор. Хорошо если мастер имеет хитрые приспособы, чтобы по-настоящему очистить радиатор изнутри и снаружи. Но иногда бывает разумнее заменить теплообменник или радиатор или поставить дополнительный.
В запущенном случае коробка так изношена, что за ее ремонт возьмется только тот, кто привык до самого конца таскать свою собаку (или кошку) на капельницы, невзирая на траты и на результат. Но большинство выбрасывают такую коробку и ищут БУ на замену.
Посредине существуют варианты, когда горят "слабые места" коробки (смотри на соответствующей странице АКПП). Слабые места у АКПП - это еще неплохо. Это означает, что, например, заменив в ZF 5HP18 горелое масло (с расходниками) и барабан F (мастера оценят насос при этом как неповрежденный) можно быть почти уверенным, что остальное железо вполне проходит еще несколько лет без риска попасть еще на один капремонт.
Контрактные БУ-автоматы считаются довольно большим риском. Конечно, если за 500 км в округе нет ни одного сервиса по ремонту АКПП, тогда БУ АКПП - единственный выход.
В общем, если вы прозевали срок замены и масло стало темно-грязным и имеет запах горелого - езжайте как можно быстрее на диагностику и ремонт, чтобы сохранить ресурс своей коробки.
kraft-autocenter.ru
Диагностика акпп на Новочеркасском шоссе, Ростов-на-Дону — 2 места 📍 (адреса, фото)
— 2 места
- Мы составили рейтинг 2 мест «диагностика акпп» на Новочеркасском шоссе;
- Лучшая диагностика акпп: уровень цен, отзывы, фото;
- Диагностика акпп на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучшая диагностика акпп — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Интересные факты
Чаще всего люди ищут «диагностика акпп», но встречаются и другие формулировки, например, диагностика коробки автомат.
Самые популярные особенности найденных мест: замена сцепления, замена масла, полировка автомобиля, замена тормозных дисков, замена стоек, Toyota, Lexus.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
rostov-on-don.hipdir.com