Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Разборка и сборка рычага селектора АКПП 01V на VW Passat B5 GP. Акпп рычаг


Рычаг АКПП

Основное различие между рычагом МКПП и селектором режимов АКПП заключается в том, что переключать передачи МКПП необходимо вручную, и делать это постоянно. Хотя селектор АКПП внешне похож на рычаг, на самом деле это переключатель, позволяющий водителю выбрать диапазон работы коробки, а менять передаточные числа в рамках выбранного режима будет электроника.

История развития АКПП и эволюции селектора

Первые автомобили с полноценной автоматической коробкой передач появились в 1940 году у компаний General Motors и Cadillac. Автомобили оснащались трехступенчатой автоматической коробкой передач с гидравлической системой управления переключением. Эта концепция оставалась неизменной в последующие 40 лет. Рычаг выбора диапазона работы АКПП в американских автомобилях всегда устанавливался на рулевой колонке.

На селекторе АКПП советского автобуса Лиаз 677 имелись следующие обозначения: ПП, А, Н, ЗХ. ПП - принудительная первая передача для старта на обледенелом асфальте на всесезонных колесах

В начале 80-х годов развитие АКПП пошло по двум основным направлениям. Первое - увеличение количества передач. В 2001 году компания BMW начала устанавливать на свои автомобили шестиступенчатые коробки передач. Второе направление - появление электронного блока управления коробкой. Изначально в задачу электронных систем входило только определение момента переключения передач. Затем появились системы, которые позволяли анализировать манеру вождения и выбирать алгоритм переключения передач, подходящий водителю.

Расположение рычага АКПП в этот период постоянно менялось. Подрулевое расположение сохранилось благодаря удобству доступа к рычагу и возможности использовать широкие кресла первого ряда. Наряду с ним появились автомобили с напольным рычагом АКПП. Этот вариант приобрел большую популярность в Европе за счет привычного расположения селектора. Третий вариант - установка рычага на центральной консоли, примыкающей снизу к передней панели автомобиля. Пионерами этого расположения стали Chrysler и Honda. Это расположение особенно удобно для семейных минивэнов с высокой посадкой водителя. Дополнительное преимущество установки селектора на не доходящей до пола центральной консоли - возможность использовать широкие кресла и перемещаться по салону, не выходя из автомобиля (например, для того, чтобы подойти к ребенку, сидящему в детском кресле, установленном на заднее сиденье).

Чем управляет селектор режимов АКПП?

Чтобы понять, что такое режимы работы АКПП, которые позволяет выбирать селектор, необходимо знать, что автоматическая коробка это не один агрегат, а два, объединенных в одном корпусе. Это гидротрансформатор и автоматическая коробка переключения передач. Гидротрансформатор — устройство для передачи крутящего момента. Он состоит из двух лопастных машин – центробежного насоса и турбины. Насосное колесо связано с коленвалом, а турбинное – с первичным валом коробки передач. Получается, что масло, которое используется для передачи энергии, движется через лопасти насосного колеса и турбины. Для направления движения рабочей жидкости используется механизм, который называют "реактором". Реактор это колесо с лопастями, через них проходит жидкость ATF, возвращаясь из турбины в насос. Когда турбинное колесо приближается по оборотам к скорости вращения насосного колеса, реакторное колесо освобождается и начинает вращаться. В таком режиме достигается максимальная величина крутящего момента для текущей передачи.

Первой в мире семиступенчатой автоматической трансмиссией была "7G-Tronic" от Mercedes-Benz

Так как гидротрансформатор не может преобразовывать скорость вращения и крутящий момент в широком диапазоне, к нему присоединяют многоступенчатую коробку передач. Это позволяет эффективно использовать крутящий момент при любых условиях движения.

Особенности напольного размещения рычага АКПП

Напольное размещение претерпело больше всего изменений за период с 80-х годов по настоящее время. Изначально рычаг двигался только по прямой и осуществлял стандартный выбор режимов: движение вперед, назад и нейтральное (D, R, N). Позднее движение селектора изменилось - он начал перемещаться по ступенчатой траектории. Связано такое нововведение, в первую очередь, с тем, что при движении возможно случайное перемещение рычага вниз, что может привести к поломке коробки, поскольку переключать основные режимы можно только при полной остановке. Ступенчатая траектория позволяет избежать случайного перемещения рычага: чтобы выбрать необходимый режим требуется перевести рычаг прямо и вбок, после чего происходит фиксация.

На многих автомобилях с АКПП есть защитное устройство, не позволяющее переместить рычаг селектора в положения D и R, если не выжата педаль тормоза

Появилась блокировка от случайных переключений в виде кнопки на рычаге. Действует элементарно: для перемещения необходимо нажать кнопку, иначе рычаг не двигается. Недостатком такого блокиратора является то, что он довольно часто ломается.

Очередное нововведение для своих внедорожников применила компания BMW. Несколько лет назад селектор АКПП на автомобилях BMW X5 стал электронным. Выглядит он как компьютерный джойстик с дополнительными кнопками переключения режимов слева и справа. Режим парковки включается отдельной кнопкой.

Режимы работы

Селектор, вне зависимости от своего местоположения, имеет несколько положений. Их количество на разных автомобилях может отличаться, но есть несколько базовых – P, R, N, D, 3, 2, 1/L.

В некоторых автомобилях с АКПП реализован полуавтоматический режим. Суть такого режима в том, что момент переключения выбирает водитель, а процесс смены передаточного числа обеспечивает система управления. Для выбора полуавтоматического режима рычаг перемещается в сторону и попадает в небольшой отдельный канал, ограничивающий его движение. Верхнее положение канала обозначено знаком «плюс», что означает повышение передачи, а нижнее положение, соответственно, «минусом» - понижение передачи.

blamper.ru

Разбор положений автоматической коробки передач

В автомобилях с автоматической коробкой передач, где переключение скоростей ведется в автоматическом режиме, каждый водитель имеет возможность в любое время вмешаться в работу АКПП, чтобы самостоятельно выбрать необходимый режим движения своего автомобиля в соответствии с дорожными условиями.

Частый ремонт АКПП Ауди, Тойот, Мазд, Мерседесов и других импортных машин, снабженных такой автоматикой, как правило, происходит из-за неправильного выбора положения рычага переключения передач автоматической коробки, а иногда простой ленью и нежеланием водителя лишний раз притронуться к рычагу для выбора нужного диапазона. При этом нарушаются условия эксплуатации АКПП, что ведет к значительному сокращению срока её службы, а в результате - к дорогостоящей диагностике и ремонту АКПП.

Рычаг переключения выбора диапазонов передач располагается сбоку от водителя в полу, на рулевой колонке или на щитке. Соответственно, при каждом расположении рычаг выполнен по-разному, однако он имеет несколько одинаковых характеристик.

Во-первых, каждый рычаг переключения скоростей имеет несколько положений, обозначенных цифрами или буквами.

Во-вторых, на всех рычагах имеется фиксатор-рычажок, именуемый "фиксатором опасных переключений". Он располагается на рычаге выбора диапазонов переключения передач слева или справа и обычно изготовлен в виде кнопки. В случае, когда рычаг выполнен на рулевой колонке автомобиля, фиксатор может и не присутствовать.

Чтобы избежать поломки и последующего ремонта АКПП Мерседеса, Тойоты, Мазды и т.д, категорическим образом воспрещается включать фиксатор при перемещении рычага переключения из положения D в R в P во время движения авто вперед. Это может вызвать серьезную поломку, ведущую к диагностике и ремонту АКПП.

Позиция "P"

"P" - парковка. Эта позиция устанавливается во время продолжительной стоянки машины, когда нога водителя убрана с педали тормоза. При этом положении рычага все элементы коробки передач выключены, давление ATF поступает только в радиатор охлаждения АКПП, гидротрансформатор и подшипники. В этой позиции блокируется выходной вал коробки передач, что исключает перемещение автомобиля. Ставить рычаг в положение "P" допускается только в случае полной остановки автомобиля, в противном случае возможна поломка автоматической коробки передач, после чего потребуется ремонт АКПП Тойоты, Мазды и т.д. Уважаемые водители, помните, что на машине стоит защита в виде храпового подпружиненного механизма, который может выручить при переключении в позицию "P" во время движения. При этом можно услышать лишь неприятный треск, но эта защита от "дураков" может и не сработать. В результате будет выломан штифт из корпуса коробки передач, и в ней все будет переклинено и переломано. В этом случае простым ремонтом АКПП Форда, Тойоты, Мазды и т.д. можно и не обойтись, понадобится замена всей коробки.

Позиция "R"

"R" - реверс или задний ход. Переводить в эту позицию рычаг также можно только при условии, что машина неподвижна. Если же авто находится в движении, перевод рычага в позицию "R" может закончиться выходом из строя коробки передач, обрывом ремня ГРМ двигателя, трансмиссии. В результате - хлопотный ремонт АКПП Мазды, Тойоты, ремонт трансмиссии и двигателя. При самом лучшем раскладе, в этой ситуации автомобиль может попасть в занос, двигатель заглохнет, и машина будет двигаться накатом.

Позиция "N"

"N" - нейтраль. Эта позиция устанавливается при буксировке машины. В этом положении все элементы коробки передач отключаются, давление ATF поступает только в подшипники, радиатор АКП и гидротрансформатор. Машина передвигается свободно, так как отключается блокировка коробки передач и выходной вал вращается свободно.

Позиция "D"

В этом положении рычага переключения передач осуществляется движение авто вперед. При этом режиме все передачи переключаются с I скорости и далее в автоматическом режиме. Это положение рычага скоростей применяется в условиях нормального движения машины.

Позиция "3"

Такой режим имеется в четырехступенчатых или пятиступенчатых автоматических коробках передач. Чтобы избежать незапланированного ремонта АКПП Тойоты и других марок автомобилей, рекомендуется применять данную позицию во время движения в городе, где имеют место частые притормаживания автомобиля, а также при движении по грунтовым дорогам, имеющим частые спуски и подъемы.

Позиция "2"

В этом положении - движение авто только до 2-х передач вперед. Переключать скорость можно только в начале движения или при движении машины, причем скорость не должна превышать 50 км/ч, а также при сброшенной педали газа, при этом выжимать кнопку "опасного переключения" не надо. Такой режим движения желательно применять на заболоченных, лесных и грунтовых дорогах, когда невозможно разогнать машину более 40 км/ч. Также этот режим рекомендуется при движении в горах и зимой, когда необходимо торможение двигателем на очень скользкой дороге (машины с задним приводом). В этих случаях тормоза не откажут, тормозные колодки будут целыми, будет лучше происходить охлаждение двигателя. Автоматическая коробка передач не испортится в горах, и не потребуется внеплановая замена масла в АКПП Форда, Ауди, Мазды и т.д. или её ремонт.

Позиция "1" или "L"

Это позиция при движении машины на I скорости вперед. Ставится рычаг в этом режиме при начале движения и при движении вперед со скоростью не более 20-30 км/ч в зависимости от двигателя и типа АКПП. При отпущенной педали акселератора необходимо нажимать кнопку "опасное переключение".

Во время движения на большой скорости нельзя сразу переключаться на первую передачу. Это не приведет к поломке и ремонту АКПП Ауди, Тойот, Мазд, Мерседесов, но коробка не переключится, а машина может попасть в занос.

Этот режим передачи используется при движении по снегу, грязи, бездорожью, на крутых подъемах и спусках. Если автомобиль застрял в колее, следует пользоваться только передачей "L" или "1", при этом педаль акселератора вдавливать только на 1/3 от полного хода педали.

Кнопка "OD"

"OD" - повышающая передача. В зависимости от типа АКПП - это четвертая или пятая передача. Кнопка "OD" находится на рычаге выбора диапазонов передач. Если на приборной доске при отжатой кнопке "OD" высветилось "OD OFF", это означает, что передача отключена, и переключать на повышенную передачу нельзя. В случае, когда кнопка нажата, рычаг переключения в положении "OD" и не горит "OD OFF", то можно переключаться на повышенную передачу. Эту кнопку следует включать при движении авто на скорости 80-100 км/ч, а выключать - на скорости менее 70 км/ч.

Не следует пользоваться этой кнопкой во время полной загрузки авто, при её движении с прицепом, во время буксировки, так как это может привести к поломке и АККП ремонту Форд Фокуса, Тойоты, Ауди и других машин.

В случае неудовлетворительной работы или выхода из строя АКПП прежде, чем приступить к ремонту, необходимо определить тип АКПП вашего автомобиля и только после этого приступать к диагностике и последующим ремонтным работам.

У многих моделей с АКПП переключатель скоростей блокируется. В действие его можно привести, нажав педаль газа и повернув ключ замка зажигания.

akpp-texpost.ru

Положения рычага диапазонов переключения передач АКПП

Страница 1 из 2

В автоматической коробке передач переключение скоростей происходит автоматически. Однако, водитель может в любой момент вмешаться в работу автоматики, выбрав наиболее оптимальный режим движения автомобиля исходя из внешних условий движения.

  Частые поломки АКПП связаны именно с неумением правильно пользоваться положением рычага выбора диапазонов переключения передач АКПП или просто ленью водителя, не желающего, лишний раз протянуть руку к рычагу. Нарушаются правила эксплуатации автоматической коробки передач , что существенно уменьшает ее срок службы, а в конечном итоге приводит к ее поломке и дорогостоящему ремонту.   Рычаг выбора диапазонов переключения передач устанавливается сбоку от водителя в полу на щите или на рулевой колонке.   Соответственно на каждой конкретной марке автомобиля он исполнен по-разному, но имеет ряд одинаковых признаков.   Первый признак, это несколько положений рычага, которые обозначаются буквами или цифрами. Второй признак, на рычаге установлен фиксатор рычага «фиксатор опасных переключений».   Фиксатор «опасных переключений» расположен на рычаге справа или слева, выполнен в виде кнопки. Если рычаг расположен на рулевой колонке, то фиксатор может отсутствовать.   Для предотвращения поломки АКПП категорически запрещается нажимать фиксатор рычага при перемещении рычага из D в R в P при движении автомобиля вперед!!! Может привести к серьезной поломке АКПП.      Позиция «P»   Парковка. Выбирается при длительной стоянке автомобиля, когда убрана нога водителя с педали тормоза. В этом положении все элементы АКПП отключены, давление ATF подается только в гидротрансформатор, радиатор охлаждения АКПП, подшипники. Выходной вал коробки заблокирован, перемещение автомобиля невозможно. Переводить рычаг в это положение, можно только при полностью остановленном автомобиле, иначе это может привести к поломке автомата. ( Если уже кто то пытался перевести рычаг на P в движении и может мне возразить, что ничего не случилось, был слышен треск, а потом машина встала, рассказываю. Стоит защита от д-у-р-а-к-о-в, в виде подпружиненного храпового механизма, «собачка», который может в итоге и не сработать, выломает штифт из корпуса АКПП, все это перемелет, переклинить и вылезет наружу. Такую АКПП я уже ремонтировал.)      Позиция «R»   Реверс, задний ход. С этим все понятно, но переводить рычаг в эту позицию можно только при неподвижном автомобиле. При переводе рычага в положение R, когда автомобиль движется вперед, может привести к выходу из строя АКПП, трансмиссии, двигателя (например обрыв ремня ГРМ). В лучшем случае автомобиль бросит в занос, потом заглохнет двигатель и авто пойдет накатом.      Позиция «N»   Нейтраль. Выбирается при буксировке автомобиля. (при движении накатом пользоваться не советую, об этом в отдельной статье) В этом положении все элементы АКПП отключены , давление ATF подается в гидротрансформатор, радиатор охлаждения АКПП, подшипники . Выходной вал АКПП свободно вращается, т.е. блокировка отключена, автомобиль перемещается свободно.      Позиция «D» или «D4»   Основной режим движения автомобиля вперед. Все передачи автоматически переключаются с первой по … сколько есть в АКПП, третью, четвертую или пятую. Используется в нормальных условиях движения автомобиля.      Позиция «3» или «D3»   Реализована в пятиступенчатых или четырехступенчатых АКПП. Движение только до трех передачах вперед. Рекомендую использовать при движении в городе, с частыми притормаживаниями авто. Так же рекомендую использовать на грунтовых дорогах с частыми подъемами и спусками. 

mazda.kuzbass.net

Способы снятия рычага АКПП с положения «паркинг»: фото- и видеообзор

Периодически не снимается рычаг АКПП с паркинга. У меня Daewoo Matiz. Что делать? (Максим)

Здравствуйте, Максим. Ваша проблема знакома многим автовладельцам с автоматическими КПП. Мы постараемся разобраться в этой неисправности.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что делать?

Когда вы жмете на тормоз или выжимаете селектор, консоль должна издавать слабый звук. Если не получается снять авто с положения парковки, проверьте, горят ли стоп-сигналы сзади. Если нет, то необходимо проверить, исправен ли предохранитель СТОП. Как правило, он располагается в салоне.

Переключение селектора АКПП в положение ДрайвПереключение селектора АКПП в положение ДрайвПереключите селектор АКПП в положение Drive

Если предохранитель в рабочем состоянии, то следует продиагностировать включатель сигналов тормоза. Бывает такое, что контакты устройства выгорают, в результате чего лампы стоп-огней не функционируют. Этот самый включатель предназначен для подачи напряжения в цепь стоп-огней. Возможно, с него просто слетел разъем и его необходимо поставить на место.

Если с разъемом все в порядке, то необходимо демонтировать выключатель и заменить его. Либо же можете его разобрать и прочистить. Также целесообразно будет проверить лампочки задних стоп-огней. Возможно, они перегорели.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Также следует произвести диагностику тросика управления КПП — на нем находятся отметки. Вполне возможно, что эти метки сбились и их нужно отрегулировать в соответствии с указаниями автомобильного производителя.

Если же эти манипуляции не помогли, то вам необходимо снять и проверить работоспособность датчика рычака коробки переключения скоростей. Возможно, он вышел из строя или работает некорректно, что может стать причиной вашей проблемы. Замена поможет ее решить.

Если же и это все не помогло, то необходимо произвести диагностику коробки передач. Для этого следует приобрести специальный диагностический тестер и подключить его к бортовому компьютеру и ноутбуку. Нужно считать все коды неисправностей и расшифровать их, чтобы понять, в чем заключается проблема.

Видео «Принцип работы и управления машины с АКПП»

Основная информация о том, как управлять машиной с «автоматом», представлена на видео.

avtozam.com

Рычаг управления коробкой передач - общие сведения

Примечание:

На автомобиле Nissan Almera Classic может быть установлена пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Механическая коробка передач

Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном режиме рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить, соответственно, вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем переместите, соответственно, вперед или назад. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.

Для включения передачи заднего хода переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.

Механическая коробка передач Nissan Almera

Примечание:

Для включения передачи заднего хода после V передачи предварительно переведите рычаг в нейтральное положение. Включить передачу заднего хода сразу после V передачи, минуя нейтральное положение, не позволит блокировка.

Предупреждение:

Передачу заднего хода включайте только при полностью остановленном автомобиле. Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Каждая передача включается автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладку тоннеля пола нанесена шкала режимов работы коробки передач, как показано на рисунке ниже. В левом верхнем углу накладки расположена кнопка разблокировки рычага. В накладке тоннеля пола выполнена прорезь для перемещения рычага селектора.

Автоматическая коробка передач Nissan Almera

Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач:

1 - рукоятка рычага;

2 - прорезь для перемещения рычага;

3 - шкала режимов работы коробки передач; 

4 - кнопка разблокировки рычага.

Обозначения шкалы режимов работы:

1 - «Р» - стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещения припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;

2 - «R» - задний ход. При этом положении рычага селектора автомобиль движется назад. Переводите рычаг в это положение только при полной остановке автомобиля;

3 - «N» - нейтраль. При этом положении рычага не включена ни одна передача. Нейтральное положение используют во время длительных остановок, например, в дорожных пробках.

4 - «D» - движение передним ходом. Это основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении, причем система управления коробкой передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля.

5 - «3» - с I по III передачу. При включении этого режима в коробке передач будут использоваться передачи с I пo III. Применяйте этот режим при движении в холмистой или горной местности. При движении на спусках может наблюдаться легкий эффект торможения двигателем.

6 - «2» - с I по II передачу. При включении этого режима в коробке передач будут использоваться только I и II передачи. Применяйте этот режим при движении в холмистой или горной местности. Он создает больший крутящий момент, подводимый к колесам при движении на подъем, и более эффективное торможение двигателем при движении на спусках.

7 - «1» - I передача. Используется только I передача. Применяйте этот режим при движении в холмистой или горной местности. В этом случае обеспечивается самое эффективное торможение двигателем.

Примечание:

Для перемещения рычага селектора из положения «Р» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на педаль тормоза.

Для включения режима «D» переместите рычаг в положение, обозначенное символом «D/З», а затем в левую часть прорези в накладке тоннеля пола. Для включения режима «3» переместите рычаг селектора вправо. Остальные режимы работы автоматической коробки передач включают перемещением рычага по извилистой прорези вверх или вниз.​

При полном нажатии педали акселератора и установленном в позиции «D», «3» или «2» рычаге селектора передач автоматически включится пониженная передача, позволяя резко ускорить автомобиль. Этот режим называют «кик-даун». Используйте его для выполнения обгонов или резкого ускорения автомобиля.

Если при разряженной аккумуляторной батарее рычаг селектора передач не удается перевести из положения «Р» в другие положения, нажмите на кнопку разблокировки рычага и переведите его в нужное положение.

Предупреждение: 

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач. Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения автомобиля! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход), что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого, станет невозможным торможение двигателем.

При установленном в положение «1» или «2» рычаге селектора запрещается превышать скорость движения автомобиля соответственно 50 и 85 км/ч.

Полезные советы:

Для того, чтобы не потерять контроль над автомобилем, держите ногу на педали тормоза или поднимите рычаг стояночного тормоза, если рычаг находится в положении «N» (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение. Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «Р» (стоянка), а не «N» (нейтраль).

При движении по скользким дорогам, покрытым снегом или льдом, включайте режим "Snow" работы коробки передач, для чего нажмите кнопку, расположенную в верхней части центральной консоли панели приборов. В этом режиме автомобиль трогается с места на II передаче и крутящий момент двигателя подается к колесам более плавно.

Источник: http://remont-nissan-almera.net/ustroistvo-avtomobilya/24-rychag-upravleniya-korobkoy-peredach.html

carpedia.club

Собираем рычаг АКПП на Montero и Pajero часть 2 • Блогофолио Романа Паулова

Продолжаю собирать центральную консоль в Боливаре.

Пару лет назад, разбирая центральную консоль, я случайно расплавил лампочкой пластмасску под рычагом АКПП.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Предупреждение

Эта статья не является руководством к действию! Вся ответственность за сбор и разбор вашего устройства лежит на вас.Многие производители не несут гарантийных обязательств если устройство было разобрано пользователем. Если вы не хотите лишиться гарантии на вашее устройство уточните условия гарантийных обязательств в документации или у производителя устройства.

Используемые инструменты

Заказал новую.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Собираем панель под рычагом АКПП. Берем новую пластмасску.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

На неё кладем ленту с указателем передачи.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Кладем сверху внешнюю панель. Защелкиваем защелки.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Берем направляющую ленты.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Защелкиваем её на место. Прикручиваем получившуюся конструкцию на место.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Берем ручку рычага АКПП.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Проверяем с обратной стороны лежит ли провод в специальном пазу.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Надеваем ручку на рычаг.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Укладываем провод вот таким образом и затягиваем снизу пластиковым стрипом.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Берем разъем и две клипсы.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Устанавливаем клипсы вот так.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Устанавливаем пины в разъем как показано на рисунке. Я не вставлял пины проводка подсветки АКПП, т.к. проводка у меня пока нет. Как придет обновлю пост.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Укладываем провод.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Устанавливаем блокиратор на тросик АКПП. Заходит туго, молоток в помощь. Нужно забить до конца. На рисунке блокиратор «чуть чуть наживулен».

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Устанавливаем верхнюю часть рукоятки.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Переводим рукоятку в положение «N» и выставим зазор между муфтой и рычагом. Значение А — 18,2-18,9 мм.

manual_001

Затем вставляем кнопку в рычаг.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Нажимаем кнопку и одеваем рукоятку на рычаг, пока не совпадет крепежные отверстия в рычаге и рукоятке.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Кнопка при этом выдавится обратно в нормальное положение.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Закручиваем два шурупа, спереди и сзади и надвигаем нижнюю часть рычага на верхнюю.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Если вам понравилось, пожалуйста, не поленитесь кликнуть «мне нравится» или «поделиться» или «+1» чуть ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Спасибо :)

paulov.ru

Ремонт рычага селектора АКПП 01V на Фольксваген Пассат Б5

Разборка1. Снимите корпус механизма управления АКПП.2. Извлеките рычаг селектора АКПП.

3. Дорном вытолкните штифт рычага селектора АКПП (рис. 7.372).

4. Снимите с рычага селектора АКПП кулису с механизмом подрес-соривания.5. Рычажным движением отделите крышку кулисы.

6. Отверткой осторожно извлеките пружины (1 и 2) с упорами (3 шт.) механизма подрессоривания (рис. 373).

Сборка

7. Установите направляющие (С) до упора так, чтобы узкий выступ был направлен к тяге (рис. 7.374).

8. Наденьте пружину (В) на тягу (A).9. Вставьте тягу (А) с пружиной(B) в рычаг селектора АКПП. Закругленный конец (стрелка) располагается по направлению движения. Проследите, чтобы тяга соскользнула на обе направляющие (С).10. Наденьте крышку кулисы.

11. Вложите в кулису короткую пружину (1) и две длинные пружины (2) с упорами (рис. 7.373).

12. Смажьте устройство для подрессоривания консистентной смазкой Molykote (PG 75).13. Наденьте вторую крышку кулисы.

14. Слегка извлеките тягу (D) и установите кулису (В) на рычаг селектора АКПП (А) (рис. 7.375).

15. С помощью дорна вставьте штифт (С). Штифт можно не заменять 4 раза.16. Установите рычаг селектора АКПП и корпус рычага.

carpod.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта