Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

ROVER 75. РЕМОНТ АКПП. Акпп ровер 75


Ремонт акпп Ровер 75 автомат Rover 75 цена, замена масла, гидроблок в Москве (ЮАО, ЮВАО)

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Запчасти в наличии
75 JF506E

75 JF506E

75 JF506

75 JF506

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Rover 75: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Ровер 75 всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

www.akpp-station.ru

Ремонт АКПП Rover, Ровер, Ровер 75

Ремонт АКПП Rover

Мы обслуживаем все типы трансмиссий Ровер более 14лет, наш сервис оснащён соответствующим оборудованием и тех.документацией, а персонал дипломирован и готов предложить Вам полный спектр услуг. При возникновении неисправности в работе АКПП не откладывайте диагностику у специалистов, на ранних стадиях возникновения поломки, банальная замена датчика или ремонт проводки, могут предотвратить капитальный ремонт АКПП. Рассмотрим всё же более подробно капитальный ремонт. автоматической трансмиссии.

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15 или закажите обратный звонок специалиста
  2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
  3. Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
  4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
  5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя
  6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Диагностика подвески автомобиля бесплатно
Диагностика системы охлаждения бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие АКПП 2.500р.
Разборка АКПП 2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
Сборка АКПП 4.500р.
Установка АКПП 2.500р.

 

Капитальный ремонт под ключ (включая снятие/установку, масло и обкатку с выходной диагностикой):

ROVER годы выпуска передач/привод примечание АКПП Средняя цена
214, 248 1987-2011 4 SP FWD   ZF4HP18 55.000 рублей
45, 400 1993-2005 5 SP FWD   JF506E 68.000 рублей
75 1995-2005 5 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 2.0L 2.5L JF506E 62.000 рублей
820 1987-1998 4 SP FWD   ZF4HP14 59.000 рублей

 

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

 

Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги: 

Замена масла ДВС с фильтром 550 р.
Замена колодок передних 800 р.
Замена колодок задних 900 р.
Замена тормозных дисков 2 400р.
Замена фильтров воздушных 800 р.
Замена фильтра салона 500 р.
Замена свечей зажигания 200 р./шт
Замена топливного фильтра 1800р.
Промывка инжектора от 3000 р.
Замена масла в заднем редукторе 550 р.
  Rover ремонт акпп

 

Рассмотрим некоторые виды АКПП Ровер.

JF506E (09А) – это 5-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия Rover. Одна из основных неисправностей АКПП Ровер JF506E (09А) – это микротрещины, которые возникают на поршнях сцепления K2 и K3. Признаками этого является  пробуксовка при переключении с 4-ой передачи на 5-ую. А при естественном стирании опорной втулки корпуса сцепления K1 по поршневым кольцам, когда автомобиль находится в движении, теряется давление масла в АКПП Rover, и автоматическая коробка передач встаёт, т.е. выходит из строя. В основном всегда бывают проблемы с гидроблоком в АКПП Ровер JF506E. Причина этого -  неисправность регулятора основного давления и западание клапанов в гидравлическом блоке управления. Поломку регулятора давления гидроблок может определить и запомнить эту ошибку, при этом автоматическая коробка передач будет находиться в аварийном режиме, а все передачи станут переключаться довольно резко, с рывками. При западании клапанов в гидравлическом блоке управления, без возможности обратного выпада, гидроблок реанимировать уже не возможно. С неисправным блоком управления автомобиль поедет, но при переключении передач возникнут некоторые сложности. Ещё одной особенностью АКПП Rover JF506E (09А) является то, что, если вышли из строя три индуктивных датчика скорости,  находящиеся внутри автоматической коробки передач Ровер, то при их замене необходимо снимать и разбирать автоматическую трансмиссию. А ломаются они довольно часто. Основные составляющие данную автоматическую трансмиссию, которые чаще всего идут под замену – это прокладки и сальники, фрикционные и стальные диски, фильтр масляный, лента тормозная, блок соленоидов, или же отдельные соленоиды (EPC, Shift), поршни К2 и К3 (revers clutch, high clutch), гидроблок (блок управления клапанами), также бывает, что приходится менять барабан под ленту. Гидротрансформатор ремонтируется.

4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия Ровер ZF4HP22 достаточно древняя автоматическая коробка передач, которую в настоящее время можно встретить не часто. Главной неисправностью данной автоматической трансмиссии являются фрикционные диски сцепления "A", которые в результате пробуксовок, сгорают. А, поскольку АКПП Rover, при замене фрикционных дисков, естественно, снимают и разбирают, то под замену идут, как правило, все прокладки и сальники, фильтр масляный, и, возможно, стальные диски. Гидротрансформатор вскрывается, и, если нет ничего критичного, то ремонту он не подвергается, в противном же случае, ремонтируется.

4-х ступенчатая АКПП Ровер ZF4HP24 отличается от автоматической трансмиссии Rover ZF4HP22 тем, что здесь усилены понижающие передачи переднего хода, 4-ая же передача не изменилась, осталась такой же, как и на ZF4HP22. Это практически всегда является причиной ремонта АКПП Ровер. При ремонте в данной АКПП Rover практически всегда меняются только расходные материалы, так же как и в ZF4HP22: все прокладки и сальники, фильтр масляный, стальные диски. Гидротрансформатор ремонтируется.

ZF5HP24 - 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Ровер. Главные поломки АКПП Rover ZF5HP24 – это исчезновение передачи заднего хода. Это происходит, когда деформируется поршень сцепления "F". Не редко разрушается барабан сцепления переднего хода "A" с валом. При этом движение автомобиля вперед не возможно до тех пор, пока со всей силой не нажать акселератор. Таким действием автоматическая трансмиссия Ровер ставится в защитный режим на 4-ую передачу. Барабан с валом (корпус А) после 2000 года не раз менялся (были добавлены две пружины бельвиля, одну убрали из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливался, но  эта его проблема так до конца и не разрешилась, стало рваться в другом месте, но гораздо реже. Дана АКПП для автомобиля Rover вообще довольна слабовата. В состояние неисправности автоматическая коробка передач Ровер ZF5HP24 может прийти уже через 40 000 км. пробега. В этой АКПП Rover имеются некоторые конструктивные недоработки: недостаточно смазочной жидкости на опорном подшипнике барабана сцеплений A и B. Когда подшипник рассыпается, происходит разрыв уплотнительного кольца, стоящего между ними, колёса начинают буксовать, затем появляются удары при переключении со 2-ой передачи на 3-ью. Ресурс гидротрансформатора также не велик, всего лишь 80-100 тыс. километров пробега. Одним из основных больных мест автоматической трансмиссии Ровер ZF5HP24 является гидроблок (блок управления клапанами). В чём это выражается? По прошествии какого-то времени, при остановке автомобиля, появляется удар, что тоже является причиной ремонта автоматической коробки передач Rover ZF5HP24. При ремонте АКПП Ровер ZF5HP24 меняются все основные расходные материалы: прокладки и сальники, фильтр масляный, стальные диски, поршень, корпус А с валом. Гидротрансформатор ремонтируется.

automatictransmission.ru

Ремонт АКПП Ровер 75. Стоимость ремонта АКПП Rover 75 от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Ровер 75 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Rover 75 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Ровер 75 -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Ровер 75 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Ровер 75:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП Ровер 75Капитальный ремонт АКПП Ровер 75Сварка корпуса АКПП Ровер 75Ремонт гидротрансформатора Ровер 75Ремонт гидроблока Ровер 75
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Ровер 75:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Ровер 75: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Ровер 75 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Ровер 75 - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Ровер 75 при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Ремонт АКПП Rover 75 (Ровер 75) в Москве – отзывы и цены

Rover 75

Британский автомобильный бренд «Ровер» не слишком популярен в России. Сказалась ориентация на английский рынок, постоянные смены владельцев автомобильной компании. Официальные продажи «Ровера» в РФ начались в период заката бренда, который сейчас принадлежит индийской компании Tata Motors.

Эксплуатация автоматических коробок «Rover 75», признаки и причины поломок

Конструкторы автоматических трансмиссий проектируют коробки в расчете на спокойный стиль езды. Большинству модификаций вредны кик-дауны, резкие наборы скорости, перегревы, перегрузы.

Доставлять машины с неисправностями «автомата» в ремонт можно только на эвакуаторе. Запрещены буксировки на сцепке любого типа.

Признаками назревающей поломки коробки могут быть гул, скрежет шестерней, толчки при переключениях отдельных передач, предупреждающие надписи на дисплее бортового компьютера. При появлении таких симптомов нужно обращаться в автосервис, чтобы избежать дорогостоящего капитального ремонта.

Специалисты АКПП «Эксперт» начинают обслуживание автоматической трансмиссии с компьютерной диагностики, промывки систем, демонтажа «автомата». Выявление всех неисправностей, определение стоимости ремонта возможно только после полной разборки коробки.

Компания «АКПП Эксперт» стоимостью заказных запчастей не увеличивает затраты на ремонт трансмиссии Rover. Все запасные части предоставляются заказчикам по ценам поставщиков, без дополнительных торговых наценок.

Профессиональный ремонт трансмиссии включает операции:

  • бережной разборки коробки;
  • дефектовки изношенных узлов;
  • замены поврежденных деталей на запасные части;
  • технологически правильной сборки;
  • регулировки, балансировки, проверки механизмов в работе.

Для текущего ремонта достаточно замен уплотнительных деталей, фильтров, чистки гидроблока. При полной переборке пятиступенчатой коробки JF506E востребованы полные комплекты фрикционов, гидроблоки в сборе, электроклапаны-соленоиды.

Преимущества заказа ремонта на СТО «АКПП Эксперт»

Автосервисы нашей компании, предлагая лучшие в Москве цены на ремонт АКПП «Ровер 75», обеспечивают безукоризненное качество работы. Доказательством безупречной репутации компании становится собственная годичная гарантия, которая практически не используется клиентами.

Дополнительными преимуществами сервиса клиенты считают:

  • бесплатную доставку на эвакуаторе;
  • удобное расположение цехов в разных районах Москвы;
  • общение с одним мастером;
  • бесплатные консультации по любым вопросам;
  • разнообразие дополнительных услуг.

Чтобы записаться в любую московскую СТО для диагностики, профилактики, ремонта, достаточно отослать электронную заявку или заказать обратный звонок по телефону +7 (499) 110-81-72.

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта