Качественный ремонт АКПП Хендай Элантра (Elantra XD) мастерами СТО. Акпп элантра xd
№ | Условия проведения проверки | Выполняемые действия | Проверяемая величина | Проверяемый компонент | |||||||||||||
1 | Ключ замка зажигания: OFF (Выкл.) | Ключ замка зажигания в положении:(1) ON (Вкл) | Напряжение аккумуляторной батареи (мВ) | Управляющее реле АКПП | |||||||||||||
2 |
| Положения рычага селектора АКПП :(1) Р, (2) R,(3) N, (4) D | (1) P, (2) R, (3) N,(4) D | Выключатель блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) | |||||||||||||
Педаль акселератора:(1) Отпущена(2) Нажата наполовину(3) Нажата полностью | (1) 400 – 1000 мВ(2) Плавно возрастает от (1) до (3)(3) 4500 – 5000 мВ | Датчик положения дроссельной заслонки | |||||||||||||||
Педаль тормоза | Выключатель стоп-сигналов | ||||||||||||||||
3 |
| Проверка запуска двигателя, когда рычаг селектора АКПП находится в положении "Р" или "N" | Запуск двигателя (прокрутка стартером коленчатого вала) возможен | Запуск двигателя возможен или невозможен | |||||||||||||
4 | Прогрев масла в АКПП (ATF) | Движение в течение 15 минут или больше, пока температура масла в АКПП (ATF) не достигнет 70 - 90°С | Температура плавно возрастает до 70 - 90°С | Датчик температуры масла в АКПП | |||||||||||||
5 | Двигатель: Работает на холостом ходу Положение рычага селектора АКПП: "N" | Выключатель кондиционера | 1. ON (ВКЛ)2. OFF (ВЫКЛ) | Тройной выключатель по давлению хладагента | |||||||||||||
Педаль акселератора:1. Отпущена2. Нажата наполовину | 1. ON (ВКЛ)2. OFF (ВЫКЛ) | Полностью закрытое положение дроссельной заслонки (режим холостого хода) | |||||||||||||||
1. 600 – 900 об/мин2. Плавно возрастает от (1) | |||||||||||||||||
1. Данные изменяются | Связь с электронным блоком управления двигателем | ||||||||||||||||
Переведите селектор1. N → D2. N → R | Не должно быть резких толчков при переключении передачи.Время включения передачи не должно превышать 2 секунд. | Неисправности при начале движенияНеисправности при начале движения | |||||||||||||||
6 | Положение рычага селектора АКПП : "D" (Проверка выполняется на прямом горизонталь- ном участке дороги) |
| (2) 1-я передача (1st) (4) 3-я передача (3rd) (3) 2-я передача (2nd) 5) 4-я передача (4th) | Проверка переключения передач | |||||||||||||
(2) 0%, (4) 100%, (3) 100%, (5) 100% | Электромагнитный клапан управления тормозом первой передачи и передачи заднего хода (low and reverse solenoid valve) | ||||||||||||||||
(2) 0%, (4) 0%, (3) 0% | Электромагнитный клапан управления муфтой понижающей передачи (underdrive solenoid valve) | ||||||||||||||||
(1) 100%, (2) 0%, (3) 100% | Электромагнитный клапан управления тормозом второй передачи (second solenoid valve) | ||||||||||||||||
(2) 100%, (3) 100%, (4) 0% | Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи (overdrive solenoid valve) | ||||||||||||||||
(1) 0 км/час(4) 50 км/час | Датчик скорости автомобиля (vehicle speed sensor) | ||||||||||||||||
(4) 1800 – 2100 об/мин | Датчик частоты вращения входного вала КПП | ||||||||||||||||
(4) 1800 – 2100 об/мин | Датчик частоты вращения выходного вала КПП | ||||||||||||||||
7 | Положение рычага селектора АКПП : "D"(Проверка выполняется на прямом горизонталь- ном участке дороги) |
| При проверке по пунктам (1), (2) и (3) считываемые величины должнны быть равны указанному значению крутящего момента выходного вала (скорости движения автомобиля) и не должно ощущаться резких толчков.При проверке по пунктам (4), (5) и (6) переключение на понижающую передачу должно происходить немедленно после перевода рычага селектора АКПП. | Неисправность при переключении передач | |||||||||||||
Смещение моментов переключения передач | |||||||||||||||||
Передачи не включаются | |||||||||||||||||
Не переключается с 1-й передачи на 2-ю передачу или со 2-й передачи на 1-ю передачу | |||||||||||||||||
Не переключается с 2-й передачи на 3-ю передачу или со 3-й передачи на 2-ю передачу | |||||||||||||||||
Не переключается с 3-й передачи на 4-ю передачу или со 4-й передачи на 3-ю передачу | |||||||||||||||||
8 | Положение рычага селектора АКПП : "N"(Проверка выполняется на прямом горизонталь- ном участке дороги) | Переведите рычаг селектора АКПП в положение "R", ведите автомобиль с постоянной скоростью 10 км/час. | Отношение между величинами сигналов датчика частоты вращения входного вала КПП и датчика частоты вращения выходного вала КПП должно быть равно передаточному отношению при включенной передаче заднего хода. | Не переключается передача | |||||||||||||
Код № | Объект диагностики | Объект диагностики | |||||||||||||||
P1704 | Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) | Короткое замыкание | Напряжение сигнала датчика больше 4,8 B когда двигатель работает на режиме холостого хода. | ||||||||||||||
P1703 | Обрыв цепи | Напряжение сигнала датчика меньше 0,2 B когда двигатель работает на режиме, отличном от холостого хода. | |||||||||||||||
P1702 | Неправильная регулировка датчика | Напряжение сигнала датчика меньше 0,2 B или больше 1,2 B когда двигатель работает на режиме холостого хода. | |||||||||||||||
P0713P0712 | Обрыв цепи | Напряжение сигнала датчика температуры масла в АКПП больше 4,57 B в течение 1 секунды или дольше (температура масла в АКПП не возрастает) после поездки на автомобиле. | |||||||||||||||
Короткое замыкание | Напряжение сигнала датчика температуры масла в АКПП меньше 0,49 B в течение 1 секунды или дольше после поездки на автомобиле. | ||||||||||||||||
P0725 | Датчик положения коленчатого вала (CKP sensor) | Обрыв цепи | Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала в течение 5 секунд или дольше при скорости автомобиля 25 км/час или больше. | ||||||||||||||
P0715 | Датчик частоты вращения входного вала КПП (input shaft speed sensor) | Короткое замы- кание/ Обрыв цепи | |||||||||||||||
P0720 | Датчик частоты вращения выходного вала КПП (ouput shaft speed sensor) | Короткое замы- кание/ Обрыв цепи | Значение сигнала датчика частоты вращения выходного вала КПП на 50% меньше значения сигнала датчика скорости автомобиля в течение 1 секунды или дольше при скорости автомобиля 30 км/час или больше. | ||||||||||||||
P0703 | Выключатель стоп-сигналов | Короткое замы- кание/ Обрыв цепи | При скорости автомобиля 6 км/час выключатель стоп- сигналов остается в состоянии "ВКЛ" в течение 5 минут или дольше. | ||||||||||||||
P0750 | Электромагнитный клапан управления тормозом первой передачи и передачи заднего хода (L/R solenoid valve) | Короткое замы- кание/ Обрыв цепи | |||||||||||||||
P0755 | Электромагнитный клапан управления муфтой понижающей передачи (underdrive solenoid valve) | Короткое замы- кание/ Обрыв цепи | |||||||||||||||
P0760 | Электромагнитный клапан управления тормозом второй передачи (Second solenoid valve) | Короткое замы- кание/ Обрыв цепи | |||||||||||||||
P0765 | Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи (Overdrive solenoid valve) | Короткое замы- кание/ Обрыв цепи | |||||||||||||||
P0743 | Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Torque converter clutch solenoid valve) | Короткое замы- кание/ Обрыв цепи | |||||||||||||||
P0731 | 1-я передача | После изменения передачи сигнал датчика частоты вращения выходного вала КПП умноженный на передаточное число включенной передачи не равен сигналу датчика входного вала КПП. | |||||||||||||||
P0732 | 2-я передача | ||||||||||||||||
P0733 | 3-я передача | ||||||||||||||||
P0734 | 4-я передача | ||||||||||||||||
P0736 | Передача заднего хода | ||||||||||||||||
P1749 | Нарушена связь по шине данных (Serial communication) | Короткое замыкание/ Обрыв цепи | Когда ключ замка зажигания в положении "ON", напряжение аккумуляторной батареи > 10 В и частота вращения коленчатого вала двигателя > 450 об/мин, связь по шине данных остается нестабильной или непрерывно поступает сигнал ошибки шины данных в течение 4 секунд. | ||||||||||||||
P0740 | Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Torque converter clutch solenoid valve) | Неисправность в управляющей це- пи / залипание клапана в откры- том состоянии | Коэффициент заполнения цикла электромагнитного клапана управлением муфтой блокировки гидротрансформатора равен 100% в течение 4 секунд или дольше. | ||||||||||||||
P1723 | Управляющее реле АКПП (A/T Control relay) | Замыкание цепи на "массу" / обрыв цепи | После установки ключа замка зажигания в положение "ON" напряжение на выводе управляющего реле АКПП меньше 7 В. | ||||||||||||||
P0707 | Выключатель блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) | Обрыв цепи | Сигнал отсутствует в течение 30 секунд или дольше | ||||||||||||||
P0708 | Короткое замыкание | Поступают сигналы более, чем 2-х различных типов в течение 30 секунд. | |||||||||||||||
P1630 | Шина данных отключена (CAN-BUS OFF) | Неисправность электронного блока управления АКПП (TCM) / обрыв цепи / короткое замыкание | Поступает сигнал "BUS-OFF" от контроллера шины данных (CAN CONTROLLER) | ||||||||||||||
P1631 | Невозможна связь c электронным блоком управления двигателем по шине данных - истекло время ожидания сигнала (CAN-TIME OUT ECM) | Неисправность электронного блока управления двигателем / обрыв цепи / короткое замыкание | Отсутствует выходной сигнал в течение 1,5 секунд. | ||||||||||||||
P1764 | Цепь контроллера шины данных (CAN CONTROLLER) | Неисправность в цепи | Поступает сигнал ошибки шины данных в течение 1 секунды. | ||||||||||||||
Опера- ция | Условия проведения проверки | Выполняемые действия | Проверяемая величина (показания тестера) | Проверяемый компонент | Процедура проверки при наличии неисправности | ||||||||||||
1 | Ключ зажигания в положении "ON" (ВКЛ)Двигатель заглушен | Выключатель повышающей передачи: | * DATA LIST (Таблица данных) №35 | Выключатель повышающей передачи | Выключатель повышающей передачи и его цепи | ||||||||||||
2 | Ключ зажигания в положении "ST"Двигатель заглушен | Проверка запуска двигателя при положениях "P" и "N" рычага селектора | Запуск двигателя (прокрутка стартером коленчатого вала) должен быть возможен | Возможность или невозможность запуска двигателя | Запуск двигателя (прокрутка коленчатого вала стартером) невозможен | ||||||||||||
3 | Двигатель прогре- вается | Движение в течение 15 минут или дольше чтобы прогреть масло (ATF) в АКПП до температуры 70 - 90°С | * DATA LIST (Таблица данных) №15 70 - 90°С | Датчик температуры масла для АКПП (ATF) | Коды Р0712, Р0713:Датчик температуры масла для АКПП и его цепи | ||||||||||||
4 | Двигатель работает на режиме холостого хода,Рычаг селектора в положении "N" | Педаль акселератора:
| * DATA LIST (Таблица данных) №11
| Датчик положения дроссельной заслонки | Код 1703:Датчик положения дроссельной заслонки и его цепи | ||||||||||||
Изменение положения рычага селектора:
| Переключение должно происходить без резких толчков(ударов).Время включения передачи должно быть в пределах 2 секунд | Неисправности при трогании автомобиля с места | При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель глохнет | ||||||||||||||
После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи | |||||||||||||||||
При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи | |||||||||||||||||
При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи | |||||||||||||||||
Двигатель работает на режиме холостого хода (автомобиль стоит).Рычаг селектора в положении "D" | Изменение положения рычага селектора:
| Переключение должно происходить без резких толчков (ударов).Время включения передачи должно быть в пределах 2 секунд | Движение автомобиля невозможно | Невозможно движение вперед | |||||||||||||
Невозможно ни движение вперед и ни движение задним ходом | |||||||||||||||||
5 | Двигатель работает на режиме холостого хода (автомобиль стоит).Рычаг селектора в положении "D" | Педаль акселератора:
| * DATA LIST (Таблица данных) №45 | Электромагнит ные клапаны А и В регулировки давления | Код Р0745, Р0765:Электромагнитный клапан регулировки давления и его цепи | ||||||||||||
Педаль акселератора:
| DATA LIST (Таблица данных) №27 | Электромагнит ный клапан "А" управления переключением | Код Р0750: Электромагнитный клапан "А" управления переключением и его цепи | ||||||||||||||
Электромагнит ный клапан "B" управления переключением | Код Р0755: Электромагнитный клапан "B" управления переключением и его цепи | ||||||||||||||||
* DATA LIST (Таблица данных) №23 | Сигнал системы зажигания | Код Р0727: Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя и его цепи | |||||||||||||||
6 | Рычаг селектора в положении "D".Выключа- тель повы- шающей передачи: в положении "OFF" (ВЫКЛ) | Режим работы двигателя (скорость автомобиля):
| * DATA LIST (Таблица данных) №27 | Электромагнит ный клапан "А" управления переключением | Код Р0750: Электромагнитный клапан "А" управления переключением и его цепи | ||||||||||||
Электромагнит ный клапан "B" управления переключением | Код Р0755: Электромагнитный клапан "B" управления переключением и его цепи | ||||||||||||||||
* DATA LIST (Таблица данных) №21 | Датчик-выклю- чатель сервопривода тормоза принудитель- ного понижения передачи | Код Р1709: Датчик- выключатель сервопривода тормоза принудительного понижения передачи и его цепи | |||||||||||||||
DATA LIST (Таблица данных) №21 | Датчик скорости автомобиля | Датчик скорости автомобиля и его цепи | |||||||||||||||
* DATA LIST (Таблица данных) №31(3) 1800 - 2000 об/мин | Генератор импульсов A | Код Р0717: Генератор импульсов A и его цепи | |||||||||||||||
* DATA LIST (Таблица данных) №32(3) 1800 - 2000 об/мин | Генератор импульсов B | Код Р0722: Генератор импульсов B и его цепи | |||||||||||||||
* DATA LIST (Таблица данных) №47(3) 100 - 300 об/мин(5) 0 - 10 об/мин | Электромагнит- ный клапан уп- равления блоки- ровочной муфтой гидротранс- форматора | Код Р0743: Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора и его цепи | |||||||||||||||
* DATA LIST (Таблица данных) №49(3) 0%(5) 40 - 60% | Электромагнит- ный клапан уп- равления блоки- ровочной муфтой гидротранс- форматора | Код Р0743: Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора и его цепи | |||||||||||||||
Для пунктов (3) и (5) ускорение должно быть плавным, чрезмерные вибрации должны отсутствовать | Неисправности во время движения | Плохая приемистость (ускорение) | |||||||||||||||
Ощущается пробуксовка (вибрации) | |||||||||||||||||
7 | Рычаг селектора в положении "D"Выключа- тель повы- шающей передачи: в положении "ON" (ВКЛ) | Режим работы двигателя (скорость автомобиля):(1) Автомобиль движется с постоянной скоростью 50 км/час в течение 20 секунд или дольше | * DATA LIST (Таблица данных) №27(1) 4* DATA LIST (Таблица данных) №31(1) 1200 - 1500 об/мин* DATA LIST (Таблица данных) №32(1) 1800 - 2000 об/мин | Электромагнит ный клапан "А" управления переключением | Код Р0750: Электромагнитный клапан "А" управления переключением и его цепи | ||||||||||||
Электромагнит ный клапан "B" управления переключением | Код Р0755: Электромагнитный клапан "B" управления переключением и его цепи | ||||||||||||||||
Генератор импульсов A | Код Р0717: Генератор импульсов A и его цепи | ||||||||||||||||
Генератор импульсов B | Код Р0722: Генератор импульсов B и его цепи | ||||||||||||||||
8 | Рычаг селектора в положении "D"Выключа- тель повы- шающей передачи: в положении "ON" (ВКЛ) | Считайте с помощью тестера параметры пунктов №27 и 32 режима DATA LIST (таблицы данных)
| При проверке по пунктам (1), (2) и (3) считываемые величины должны быть равны указанному значению крутящего момента выходного вала (скорости движения автомобиля) и не должно ощущаться резких толчков.При проверке по пунктам (4), (5) и (6) переключение на понижающую передачу должно происходить сразу же после перевода рычага селектора АКПП. | Неисправности при переключении передач | Ощущаются сильные удары (толчки) и увеличение частоты вращения вала | ||||||||||||
Смещение моментов переключения передач | Смещение моментов переключения всех передач | ||||||||||||||||
Не происходит переключения передач | Код Р0717: Генератор импульсов A и его цепи | ||||||||||||||||
Код Р0722: Генератор импульсов B и его цепи | |||||||||||||||||
Код Р0750: Электромагнитный клапан "А" управления переключением и его цепи | |||||||||||||||||
Код Р0755: Электромагнитный клапан "B" управления переключением и его цепи | |||||||||||||||||
Код Р0745, Р0765: Электромагнитный клапан регулировки давления и его цепи | |||||||||||||||||
Код Р0731: Неправильное передаточное число 1-ой передачи | |||||||||||||||||
Код Р0731: Неправильное передаточное число 1-ой передачи | |||||||||||||||||
Код Р0733: Неправильное передаточное число 3-ой передачи | |||||||||||||||||
Код Р0734: Неправильное передаточное число 4-ой передачи |
elantra-club.ru
Выбор подержанной Хендай Элантра
Автомобиль, про который можно сказать, что он плохо скроен, но сшит довольно прочно. И действительно, встречать Хендай Элантру надо не по одежке, а по уму – вернее, по надежности и хорошей управляемости. Наша статья посвящена этому корейскому автомобилю, который совсем недорог в обслуживании. Мы узнаем, стоит ли приобретать подержанную Hyundai Elantra, в чем преимущества и недостатки автомобиля и какие узлы и механизмы более всего подвержены износу.
Автомобиль Hyundai Elantra
По сути, Hyundai Elantra – это надежный автомобиль, способный перевезти вас и ваших пассажиров из одной точки в другую. С другой стороны, для автогурманов такая машина выглядит немного пресной и скучноватой. Узнаем же, есть ли у Хендай Элантры другие достоинства?
С виду
Внешний вид не особо выделяется. Скажем больше – автомобиль безлик, но для большинства покупателей, это то, что нужно. Зачем выделяться? Ставить такую «замарашку» можно прямо у подъезда на ночь, не боясь за последствия. И действительно, среди угонщиков эта машина уж точно популярностью не пользуется.
Зато этот корейский автомобиль сродни нашим отечественным машинам – мало расходует топлива и не требует дорогого обслуживания. Хендай Элантра предназначена для наших дачников и семей из 5/7 человек. В салоне для семерых места хватает, а это уже о многом говорит. Что касается плавности хода, на которую часто жалуются люди в возрасте, то в Элантре уж точно не укачает и передвижение даже на самые дальние расстояния проходит с большим комфортом.
Автомобиль Hyundai Elantra: вид сбоку
Hyundai Elantra – малолитражка, имеющая один-единственный значимый недостаток – ее стоимость, которая слишком уж завышена. Речь, конечно же, про новую Hyundai Elantra. Поэтому покупать подержанную Хендай Элантра в плане бюджетности выгоднее, но так ли это на самом деле?
Двигательный ряд
Этот автомобиль оснащался моторами «четверками» на 1,6 и 2,0 литра. Мощность соответственно – 122 л. с. и 143 л. с. Оба двигателя неплохо взаимодействуют с 5-скоростной МКПП и 4-скоростной АКПП. Больше для России модификаций двигателей не предназначалось. А в Европе была еще одна версия ― с дизельным турбированным мотором на 2,0 л и мощностью 115 л. с. И даже был еще гибрид Элантры, но сегодня найти его на вторичном рынке страны не представляется возможным.
Год выпуска | 2006 | 2010 |
тип кузова | седан | седан |
длина/ширина/высота, мм | 4505/1775/1480 | 4505/1775/1480 |
база, мм | 2650 | 2650 |
тип привода | передний | передний |
объем багажника, л | 460 | 460 |
топливный бак, л | 55 | 55 |
масса, кг | 1250 | 1290 |
КПП | 5 МКПП/4 АКПП | 5 МКПП/4 АКПП |
объем двигателя, см3 | 1591 | 1975 |
максимальная мощность, л. с. | 122 | 141 |
максимальная скорость, км/ч | 189 | 200 |
время разгона 0-100 км/ч, с | 10,8 | 9,6 |
расход топлива, л/100 км | 5,8/9,4 | 6,5/9,9 |
Хендай Элантра всегда продавалась у нас в стране под названием Элантра Нью, чтобы не спутать автомобиль с предшественницей – Элантрой XD прошлого поколения, которую собирали и на Украине, и на ТагАзе.
Интерьер «корейца» выдержан в мягкой и округлой стилистике. Это приятно, тем более, когда обращаешь внимание на детали салона, изготовленные из высококачественного материала. Никаких претензий к эргономике, удобству посадки и высадки, а также обзорности нет.
Оснащение
Хороша Хендай Элантра и в оснащении. Да и что тут удивляться – все «корейцы», как известно, оснащались достойно. Этот седан уже в базовом исполнении оснащенный двигателем на 1,6 л, имеет фронтальные подушки безопасности, кондиционер, АБС и его наделяют системой распределения тормозных усилий. Есть и еще много чего. Одним словом, оснащен он так, как продвинутые версии более именитых производителей. А это базовая версия, которая стоит недорого.
Что касается версии GLS, то к ней дополнительно к перечисленным опциям дается встроенная автомагнитола, читающая CD диски, бортовой компьютер, зеркала с электрическим приводом и обогревом.
А вот Элантра на 2,0 л оснащалась, как и было сказано выше, автоматической коробкой и системой стабилизации.
Из-за высокой стоимости корейского седана любители покупали в основном его модификации с двигателем на 1,6 л. Они стоили дешевле. И сегодня на б/у рынке нашей страны эти модификации занимают лидирующие позиции. Их около 95 процентов, тогда как остальные 5 процентов составляют версии с агрегатом на 2,0 л с автоматом.
Подержанная Хендай Элантра по косточкам
Не секрет, что давно минули времена, когда к автомобилям корейского производства относились с некоторым недоверием, считая их конструктивно устаревшими. Двигатели для Хендай собирают по лицензии Mitsubishi – уже это должно о чем-то говорить. Сегодня же на моторы Элантра ставят еще и систему непрерывного изменения фаз ГРМ. Благодаря этому повышается мощность у двигателей на 1,6 л и одновременно снижается расход топлива у моторов на 2,0 л. Кроме того, из-за этой системы моторы стали более экологичными и отвечают стандартам Евро 4.
Автомобиль Hyundai Elantra: вид сзади
Эксперты именно в этом видят подвох. Дело в том, что для обеспечения этого уровня экологичности обороты двигателя на холостом ходу должны иметь значение – 590 об/мин. В салоне ощущаются во время таких оборотов легкие, но раздражающие слишком нервных и привередливых водителей вибрации. И это еще не все. Из-за этих периодических вибраций раньше выходят из строя опоры двигателя. Изначально они должны прослужить дольше, но не протягивают и заявленных 70 тыс. км пробега авто. Цена опор – 3,5 тыс. рублей. Не все так плохо. Существует способ, помогающий избавиться от вибраций и одновременно повысить обороты. Его предлагают в дилерских центрах неофициально – это перепрошивка ПО двигателя. Но у этого способа есть существенный минус. Полностью исчезает соответствие с нормами Евро 4.
Металлическая цепь двигателей Хендай Элантра выглядит надежно. Замен пока не было, да и вряд ли такая цепь подвергнется износу. По уверениям механиков, такая штука протянет все 200 тыс. км, а может и того больше. Просто владелец машины должен во время каждого техосмотра следить за прижимным роликом и успокоителем.
«Кореец» вроде не слишком придирчив к топливу. В паспортных данных прописано ― АИ-91-95, что означает разрешение лить как 92-й, так и 95-й. Наш бензин ни к каким пагубным последствиям двигателя не приведет, хотя на хорошем топливе автомобиль все же тянет значительно лучше.
Слабых мест у двигателей выявлено не было. Вот со временем катушки зажигания выходят из строя вместе с регуляторами массового расхода воздуха. Стоимость – 1,6 тыс. рублей и 4,2 тыс. рублей соответственно. Чтобы значительно продлить их срок эксплуатации, рекомендуется заливать бензин хорошего качества, посещая только проверенные АЗС.
МКПП считаются долговечными. Они способны протянуть вплоть до 300 тыс. км пробега, но за этот период времени придется перебрать механизм кулисы рычага коробки. Такая процедура обойдется в 3 тыс. рублей. Что касается замены масла, то ее нужно проводить несколько раз в течение этого срока (300 тыс. км пробега).
АКПП тоже потребуется замена масла, но почаще – каждые 60 тыс. км. Если грамотно и своевременно ухаживать, такая коробка проживет до 200 тыс. км. После этого обычно проводят капитальный ремонт коробки передач, которая обойдется в 50 тыс. рублей. Это довольно дешево, что можно объяснить простой конструкцией 4-скоростной коробкой автомат, отличающейся завидной ремонтопригодностью и умеренным расходом в обслуживании. С другой стороны, эксперты такую коробку называют архаичной.
Салон автомобиля Hyundai Elantra
Теперь подвеска Хендай Элантра, которая наделена передними стойками от Макферсон. Задняя ― это полузависимая балка. Она также надежна и недорога в эксплуатации, как и передняя.
Впереди периодически изнашиваются через каждые 30 тыс. км стойки стабилизатора, ценою 950 рублей. Вторично их придется обновлять уже вместе с втулками стабилизатора стоимостью 350 р.
Передние амортизаторы
способны без проблем «пропахать» 100 тыс. км пробега. После этого их придется менять на новые (по 2,5 тыс. рублей каждый).Амортизаторы задние работают столько же, но если за ними следить тщательнее, могут и того больше. Главное – стараться реже заезжать на проселочные и плохие дороги с колдобинами.
Наконец, втулка цапфы колес сзади изнашивается после 120-тысячного пробега и замена ее будет стоить от 3,5 тыс. рублей.
Рулевое управление Хендай Элантра тоже надежно. Но после небольшого пробега наконечники тяг нужно менять на новые (по 1,5 тыс. р.). Зато сама рейка служит намного дольше – 150 тыс. км. Новая стоит 22 тысячи. Можно поступить иначе – поменять изношенную рейку на отремонтированную и доплатить всего 9,5 тыс. рублей. Многие современные автосервисы такое предлагают.
Видеообзор подержанного автомобиля Hyundai Elantra:
Тормозная система отличается слабыми суппортами, которые закисают в основном сзади.
Кузов Хендай Элантра заслуживает только похвалы. Он неплохо держится и защищен хорошим составом от коррозии. Зато само лакокрасочное покрытие нанесено плохо – в процессе эксплуатации появляются сколы в основном спереди кузова. Кроме того, через некоторое время использования автомобиля в российских условиях начинают мутнеть стекла фар, ржавчине подвергаются компоненты шасси.
Заключение
Хендай Элантра подержанная подойдет тем покупателям, которые предпочитают умеренную стоимость. Они за небольшие деньги получат автомобиль с приличным запасом надежности. Салон этого седана просторен, тянет автомобиль неплохо.
Вот его преимущества:
- Низкая стоимость (подержанные модели).
- Надежность.
- Оснащенность экономичными, но одновременно сильными моторами.
- Просторный и вместительный салон.
- Недорог в обслуживании и ремонте. Запчасти найти очень легко.
А вот недостатки, как и обещали:
- Нет возможности найти у нас подержанные модели с дизельными моторами.
- Шумоизоляция выполнена не на должном уровне.
- АКПП архаична.
- Внешность автомобиля неказистая.
- Лакокрасочное покрытие нанесено плохо.
Одним словом, основное достоинство Элантры – доступность в эксплуатации и ремонте может стать оправданием выбора подержанной модели. Все рано или поздно приходит в негодность – будь это новая вещь или старая. За автомобилем надо следить и периодически заменять износившиеся детали – вот и главный совет тем, кто решил стать обладателем хорошего автомобиля с неказистой внешностью.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru
Обзор Hyundai Elantra XD — My Elantra
545
Привет всем посетителям сайта my-elantra.ru! Хочу немного рассказать Вам про поистине бюджетный, но надежный и неприхотливый автомобиль — hyundai elantra третьего поколения, которое имеет «тайное» название XD!
Общее представление об «Элантре ХД»
Машина выполненная в кузове седан, оборудована бензиновым мотором мощностью 105 л.с, с объёмом цилиндров 1,6 литра DOCH (4 клапана на 1 цилиндр). Комплектуется, как механической трансмиссией,
так и четырёхступенчатой коробкой автомат.
Из трёх комплектаций, в том числе и самой дорогой, можно выбрать интересующий вас автомобиль, стоимость которого будет значительно ниже, чем у этой же машины, собранной в Корее. Однако качество сборки в этом случае, хоть и незначительно, но «страдает»…
Несмотря на кажущуюся простоту, Российский Hyundai Elantra XD оснащён всеми необходимыми функциями, что и чистокровный «кореец». Создавая этот автомобиль, дизайнеры смогли достичь положительного и желаемого результата. Экстерьер и интерьер машины неразлучны, а это говорит об их полной гармонии. Форма кузова имеет обтекаемый дизайн, а в сочетании с полной и, к тому же богатой комплектацией, хундай-элантра, двигаясь по городу, непроизвольно притягивает к себе внимание.
В городских условиях это незаменимый автомобиль – в меру большой, и в то же время может проехать там, где автомобилю большего класса это недоступно. Автолюбители, которым в первую очередь нужна мобильность и простота управления, могут купить новый Хундай-Элантра XD, и оценить лидерство его продаж в своём классе.
Знакомимся ближе
Приборная панель довольно функциональная, все кнопки и регулировки, расположенные на ней, вполне удобны для водителя. Нет нужды далеко тянуться, например, чтобы включить обогрев стекла, или аварийный сигнал.
Высота салона позволяет даже человеку выше среднего роста, без каких – либо неудобств расположиться на сиденье, и не задеть головой потолок. Кресла обладают эргономическими возможностями, а водительское сиденье необходимым атрибутом – регулировкой опоры для спины.
Высота рулевой колонки также настраивается!
В плане электроники тоже появились некоторые новшества. Например, багажник и лючок бензобака можно открыть дистанционно из кабины, не выходя лишний раз на мороз.
Подсветка пепельницы и прикуривателя тоже внесли свою лепту в общий интерьер. Сравнивая Хундай-Элантра XD в автосалоне с автомобилями подобного типа, можно сделать вывод, что данный автомобиль соответствует параметрам цена – качество.
Задние сиденья также удобны, разместиться высокому человеку, не задевая потолок и не касаясь коленями спинки переднего сиденья, пространство салона позволяет. Сложив спинки кресел, появляется возможность перевозить негабаритный груз.
Характеристики автомобиля
Обладая максимальной скоростью 180 км/час, Элантра XD разгоняется до сотни за 11 секунд, показатель отличный, а если учесть, что расход топлива составляет всего 6,2 литра за городом, купить хундай-элантра XD стоит только лишь из-за этих параметров. Вот к примеру, на скорости 80 км/ч расход топлива составляет всего 5 литров на сотню!
Машинка действительно экономичная и приемистая, для семьи — самое то: дешевые и доступные запчасти и расходники, низкий расход, пространство салона, клиренс… Их можно перечислять и перечислять!
Народная машина
Благодаря качественной и продуманной сборке, следовательно, надёжности и безопасности, седан элантра стал всё более и более востребован. Не говоря о том, что она завоевала неслыханную любовь у населения, её с успехом эксплуатируют в государственных учреждениях, в таксопарках.
Большое количество плюсов ставят автомобиль в один ряд с машинами, заслужившими авторитет, и поэтому о хундай-элантра XD смело можно говорить, что она стала поистине народной машиной.
Видеообзор и честный тест «Элантры ХД»
А как Вам этот автомобиль? Нравится? Хотели ли бы им владеть? Напишите в комментариях!
Всем добра и ровных дорог без гвоздя и без жезла! 🙂
Оцените статью:
Оставляя рейтинг статье, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности!Не рассказывайте друзьям! 😉
Источник: My-Elantra.ru
my-elantra.ru
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ |
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
Стук на малой скорости |
Износ внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) |
Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала | |
Повышенный шум при движении на повороте |
Шум шестерен дифференциала |
Стук при ускорении и замедлении автомобиля |
Ослабление креплений двигателя |
Износ внутреннего ШРУС | |
Износ оси сателлитов и посадочных отверстий в корпусе дифференциала | |
Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала | |
Стук при движении на повороте |
Износ наружного ШРУС |
Вибрация |
Вибрация подшипников |
Погнута полуось | |
Некруглость шин | |
Дисбаланс колес | |
Износ ШРУС полуоси | |
Значительный углы в ШРУС (нарушение статического хода подвески) | |
Самовыключение передач |
Износ или нарушение регулировки привода переключения передач |
Заедание привода переключения передач | |
Поломка или ослабление фиксирующих шайб подшипников первичного вала | |
Износ или деформация вилки переключения | |
Повышенный шум на нейтрали в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу |
Износ подшипников блока шестерен первичного вала |
Износ подшипника выключения сцепления | |
Износ шестерен первичного вала | |
Износ шестерни или подшипника 1-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 2-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 3-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 4-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи | |
Износ подшипников вторичного вала | |
Повышенный шум только на 1-й передаче |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 1-й передачи |
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач | |
Износ шестерни или подшипника 1-й передачи | |
Износ шестерен или подшипников дифференциала | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ рычага и штоков механизма переключения | |
Повышенный шум только на 2-й передаче |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 2-й передачи |
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач | |
Износ шестерни или подшипника 2-й передачи | |
Износ шестерен или подшипников дифференциала | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ рычага и штоков механизма переключения | |
Повышенный шум только на 3-й передаче |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 3-й передачи |
Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач | |
Износ шестерни или подшипника 3-й передачи | |
Износ шестерен или подшипников дифференциала | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ рычага и штоков механизма переключения | |
Повышенный шум только на 4-й передаче |
Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 4-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 4-й передачи | |
Износ шестерен или подшипников дифференциала | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ рычага и штоков механизма переключения | |
Повышенный шум только на 5-й передаче |
Износ синхронизатора 5-й передачи |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 5-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ рычага и штоков механизма переключения | |
Повышенный шум только на передаче заднего хода |
Поломка, сколы зубьев или износ промежуточной шестерни передачи заднего хода, износ шестерен первичного и вторичного валов |
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач | |
Износ ведущей шестерни главной передачи | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ шестерен или подшипников дифференциала | |
Повышенный шум на всех передачах |
Недостаточный уровень масла |
Износ подшипников | |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен первичного и/или вторичного валов или износ валов | |
Утечка масла в зоне расположения сцепления |
Картер трансмиссии |
Рычаг подшипника выключения сцепления | |
Утечка масла в середине картера трансмиссии |
Картер трансмиссии |
Механизм переключения | |
Выключатель фонаря заднего хода | |
Утечка масла в левой стороне картера трансмиссии |
Крышка картера |
Утечка масла из главной передачи |
Крышки подшипников и уплотнения главной передачи |
Поддон главной передачи | |
Поддон главной передачи | |
Скрежет шестерен при включении передач |
Рычаг подшипника выключения сцепления |
Привод выключения сцепления | |
Первичный вал или блок шестерен | |
Синхронизатор 5-й передачи | |
Шестерня или подшипник 5-й передачи | |
Шестерня или подшипник 1-й передачи | |
Синхронизатор 1-й и 2-й передач | |
Шестерня или подшипник 2-й передачи | |
Шестерня или подшипник 3-й передачи | |
Синхронизатор 3-й и 4-й передач | |
Шестерня или подшипник 4-й передачи | |
Шестерня передачи заднего хода |
automn.ru
Ремонт АКПП Хендай Элантра (Elantra XD) в срок и недорого в Санкт-Петербурге
Для южнокорейского автоконцерна Хендай Элантра стала своего рода талисманом. Эта машина выпускается уже более четверти века и пережила шесть поколений, не считая нескольких рестайлингов. Да и с технической точки зрения Элантру с полным правом можно считать флагманом корейского автомобилестроения:
- Во-первых, с 2001 года этот авто числится в десятке самых эффективно использующих топливо автомобилей;
- Во-вторых, на сегодняшний день Элантра является самым продаваемым корейским авто в Европе;
- В-третьих, в 2017 год именно эта машина по результатам опроса покупателей была признана в США самым «неломающимся» автомобилем года;
- И, наконец, Элантра вот уже десять лет остается самой массовой южнокорейской машиной.
ИНТЕРЕСНО. Для азиатских конструкторов и производителей автомобилей Элантра стала своего рода полигоном, на котором испытываются разнообразные технические новинки. Так, именно на этом авто впервые появилась автоматическая трансмиссия. Поначалу это были АКПП собственной разработки компании, но они оказались несовершенны и весьма ненадежны, так что вскоре эти коробки сменили «автоматы», разработанные конструкторами японского автоконцерна Митсубиси.
Именно они стоят на всех автомобилях этой марки, выпускаемых сегодня. Эти АКПП могут быть четырех или пятиступенчатыми, что не меняет главного: они весьма надежны и обладают достаточно большим ресурсом. Единственный недостаток, который отмечают многие владельцы авто с этими АКПП, это что данный агрегат очень чувствителен к качеству трансмиссионного масла. Поэтому менять его следует чаще, чем в прочих коробках-автоматах – через каждые 30-40 тыс. км. пробега.
Мастера о том, как предотвратить внеплановый ремонт АКПП Элантра
Если соблюдать все правила эксплуатации автомобиля, то более-менее основательный ремонт АКПП Хендай потребуется не ранее середины второй сотни тысяч километров.
Правила же эти таковы:
- Старайтесь набирать и сбрасывать скорость как можно более плавно – в противном случае АКПП может не успеть своевременно перейти на более высокую (низкую) передачу;
- Старайтесь не тормозить двигателем – это может привести к перегреву АКПП, что чревато поломкой этого агрегата;
- Своевременно меняйте трансмиссионную жидкость и соответствующие фильтры;
- При первых же признаках неисправности АКПП обращайтесь к специалистам автосервиса. Помните, что любую поломку проще и дешевле устранить на ранней стадии, нежели тогда, когда она успеет стать причиной выхода из строя сразу нескольких деталей. Да и вообще эксплуатировать автомобиль с неисправной АКПП – это подвергать риску и себя, и прочих участников дорожного движения.
ВАЖНО! Не стоит, не имея соответствующего опыта и квалификации, самостоятельно пытаться ремонтировать коробку-автомат. Агрегат этот технически сложен и, чтобы разобраться в его устройстве,нужно обладать серьезными знаниями в этой области. А чтобы хотя бы просто вскрыть или демонтировать АКПП, не говоря уж о ее сборке/разборке, еще и специальным оборудованием. Доверив диагностику и ремонт АКПП Элантра опытному мастеру автосервиса, вы можете быть уверены в качестве результата.
Признаки неисправности АКПП Хендай Элантра
Когда же следует обеспокоиться стабильностью работы коробки-автомата? При появлении одного из следующих тревожных признаков:
- После запуска двигателя, перевода АКПП в режим «D» и легкого нажатия на педаль акселератора мотор глохнет, что говорит о несрабатывании коробки;
- При наборе и сбросе скорости, то есть в моменты перехода с одной передачи на другую, ощущаются рывки и толчки. Скорее всего, они свидетельствуют о неполадках в механическом блоке АКПП;
- При движении машины двигатель работает либо на повышенных, либо, напротив, на пониженных оборотах. Причиной тому становится несвоевременное переключение передач, вызванное неполадками либо в гидроблоке, либо в ЭБУ;
- Переключение передач сопровождается посторонними звуками – металлическими ударами или скрежетом, что указывает на поломку либо износ шестерен механического блока коробки;
- В работе трансмиссии появились дополнительные, ранее не свойственные ей звуки – шум, свист, жужжание. Эти звуки могут быть постоянными или возникать лишь время от времени. Как бы то ни было, а симптом этот достаточно тревожный;
- Образование под днищем автомобиля после его продолжительной стоянки темного масляного пятна, говорящего об утечке либо моторного масла, либо трансмиссионной жидкости. И та, и другая неисправность требуют вмешательства специалиста;
- Горящая на приборной панели лампочка «чек».
Далеко не многие специалисты, даже имеющие большой опыт, могут определить конкретную неисправность, исходя лишь из внешних симптомов ее проявления. Для этого требуется проведение полного цикла диагностических процедур А начинаются они со считывания с ЭБУ автоматической коробки информации и ее расшифровки, что позволяет вычленить неисправный блок коробки-автомата.
Ремонт АКПП Elantra XD со знанием дела: конструкция коробки-автомата
Конструкция этого агрегата состоит из пяти блоков:
- Гидравлического трансформатора;
- Механического блока, представляющего собой ряд планетарных редукторов с разными передаточными числами;
- Системы собственно переключения передач, состоящей из набора передаточных муфт;
- Распределительного блока или, как его чаще называют, гидроблока с масляными клапанами;
- Электронного блока управления АКПП (если на ранних моделях АКПП исполнение этой функции было возложено на АКПП автомобиля, то практически все современные агрегаты имеют собственный блок управления).
ВНИМАНИЕ! Исходя из столь сложной конструкции «автомата», ремонт АКПП Elantra XD обычно осуществляют, как минимум, два мастера – механик и специалист по автомобильной электронике.
Ремонт АКПП Хендай Элантра в нашем автосервисе
Ремонт АКПП может заключаться как просто в ее тщательной промывке (с полной или частичной разборкой либо без нее и снятия агрегата с автомобиля), так и в замене вышедших из строя компонентов. Как показывает практика, в большинстве случаев ремонт АКПП Хендай Элантра, если владелец автомобиля сразу же, едва неисправность проявилась, обратился в автосервис, может быть произведен и без установки новых компонентов. Чаще всего причиной некорректной работы коробки-автомата связан с загрязнениями в гидроблоке. Но со временем эта проблема приводит к возникновению других, более серьезных.
ОТСЮДА ВЫВОД: регулярное обслуживание и превентивная чистка АКПП избавят владельца автомобиля от многих проблем, связанных со сбоями в работе автоматической коробки передач.
piter-akpp.ru
Хендай Элантра 3 XD Отзывы. Фото. Характеристики
Hyundai Elantra XD (J3) 3 поколение, в ней опытный глаз легко обнаружит следы Японии — от подвесок до подкапотного пространства. В салоне тоже царит Япония середины — конца 90-х годов, правда с фиолетовыми подсветками приборов от Volkswagen тех же лет. В дизайне кузова уже прослеживаются некие индивидуальные нотки.
Хендай Элантра 3 XD - видео обзор
Но не это главное для покупателей недорогих семейных автомобилей. Главное — это надежность, практичность и ремонтопригодность, с чем у Elantra все в порядке. Недаром она стала на конвейер Таганрогского автозавода в 2008 г., после появления в Корее четвертого поколения модели. И это внушает определенный оптимизм, поскольку многие автоконцерны, знаменитые сегодня, вчера начинали именно так. Правда, ныне бедствующий АвтоВАЗ начинал с Fiat, а ушедший в историю АЗЛК — с Opel... Но не будем о грустном. Давайте о хорошем, а именно о Hyundai Elantra XD. Такое обозначение получила эта модель, став на конвейер в нашем отечестве.
Дизельные двигатели Hyundai отбросим сразу. Их в России на Elantra не было и нет в принципе. Что касается бензиновых моторов, то их на Elantra J3 корейского производства было три: 1,6 л мощностью 107 л.с., 1,8 л мощностью 132 л.с. и 2-литровый 143-сильный. Все три силовых агрегата довольно просты, производства Mitsubishi, базируются на проверенных временем японских разработках и конструктивно идентичны, отличаясь только в деталях и решениях отдельных узлов. Так, все три имеют распределенный впрыск топлива, ременный привод газораспределительного механизма, причем ремень вращает выпускной распредвал, а впускной приводится цепью от выпускного.
Что же касается различий в конструктивных решениях, то у 1,6-литрового мотора в клапанном механизме работают гидрокомпенсаторы зазоров, у 1,8- и 2-литрового их нет, и регламент требует регулировки зазоров с помощью регулировочных шайб каждые 90 тыс. км пробега. А еще на одном из трех моторов — на 2-литровом агрегате — устанавливается система изменения фаз газораспределения CVVT. Эта система позволила сместить пик крутящего момента ближе к области малых оборотов, что делает управление автомобилем в динамических режимах более комфортным, не нужно выкручивать мотор «в звон» для более интенсивного разгона. Правда, слово «система» — это слишком громкий термин для фазовращателя, установленного на впускном распредвале, управляемого давлением масла в системе смазки двигателя.
Однако если этот фазовращатель «ляжет» из-за какого-нибудь «Бурдойла», залитого в двигатель вместо качественного моторного масла, то цена его — от 600 долларов. В общем, и в Hyundai чудес не бывает. Заплатить за качественное масло обойдется дешевле, чем потом ремонтировать двигатель. То же самое касается и «младшенького» мотора объемом 1,6 л с его гидрокомпенсаторами тепловых зазоров клапанов. Цена одного «гидрика» начинается от 16 долларов, а их там, в головке блока цилиндров, 16 штук. Можете перемножить и добавить стоимость ремонта. А еще добавьте к этому стоимость ремня ГРМ и роликов, которые положено выкидывать после демонтажа, даже если они и не пробежали установленных регламентом 60 тыс. км до замены.
Какой из этих трех двигателей предпочесть, в Таганроге решили за вас. На конвейер завода для сборки Elantra XD поставлялся и поставляется только один силовой агрегат — рабочим объемом 1,6 л. Причем решение это правильное с многих точек зрения, потому что более мощные моторы не столько добавят динамики Hyundai Elantra XD, сколько удорожат автомобиль. А сам агрегат весьма неплох, ничуть не хуже остальных по долговечности и стоимости обслуживания, и установка его на Таганрогском заводе никак на это не повлияла.
Электрические и электронные системы
Поднимаем капот, смотрим, и взору открывается милая картина под названием «Mitsubishi середины 90-х». Привод дроссельной заслонки тросовый, а что касается ее корпуса, то хочешь датчик положения заслонки снять? Пожалуйста! Хочешь регулятор холостого хода демонтировать и промыть? Да на здоровье! Все это основательно облегчает и удешевляет подобный ремонт, необходимость которого периодически возникает в наших условиях. Это же касается и всего остального в отношении электрики и электроники Elantra XD. А если уж и пришел конец какому-нибудь регулятору холостого хода, то, согласитесь, от 100 долларов за регулятор — это не от 1000 долларов за блок дроссельной заслонки в тех автомобилях, где блок выполнен неразборным, как в большинстве современных машин. В общем, «нежная электрика» — это не про Elantra XD.
Трансмиссии
Elantra XD комплектовалась механическими 5-ступенчатыми коробками передач и 4-диапазонными «автоматами». Если выполнять регулярные осмотровые работы и не проспать течи трансмиссионного масла из-под уплотнений полуосей, то будет все в порядке — точно так же, как и с Elantra J3 корейской сборки. При соблюдении регламента ТО, конечно. Кстати, спортивный стиль вождения что с «механикой», что с «автоматом» настоятельно не рекомендую. Если у первых этого не любят синхронизаторы и включающие муфты, то у вторых сдаются пакеты фрикционов. Предпочитаете активный драйв? Выбирайте другой автомобиль. Elantra XD создана не для этого.
Хендай Элантра 3 XD Хэтчбек
Подвески и рулевое управление
Подвески Hyundai Elantra XD, J3, — японская классика середины 90-х, а именно стойки McPherson и спереди, и сзади. Передняя подвеска собрана на треугольных рычагах, а задняя — на двух продольных и одном поперечном каждое колесо. Это проверенное за десятилетие конструктивное решение не придает Elantra XD изысканных ходовых качеств, но этого от нее и не требуется. А вот что требуется, то она предоставляет: если не «убивать» подвеску, то до первых выходов деталей из строя пройдет немало десятков тысяч километров, включая тяги и втулки стабилизаторов. Что же касается стоимости запасных частей, то дорогими их назовет только патриот дедушкиного ВАЗ-2103.
Хендай Элантра 3 XD Седан
Шаровые опоры и сайлент-блоки от 35-40 долларов — это на самом деле недорого. Только амортизаторы зашкалят за 100 долларов, но замена их потребуется не раньше чем через 100 тыс. км пробега.
Что касается рулевого управления, то оно, оснащенное гидроусилителем, имеет «болячку», передавшуюся из Японии «по наследству». В корпусе рулевого механизма разрушается правая копеечная пластиковая втулка, направляющая зубчатую рейку, из-за чего она начинает ощутимо стучать на неровностях. Дилеры меняют механизм в сборе, целиком, по гарантии. Но если гарантия заканчивается — не страшно. Узел можно отремонтировать путем замены втулки, и обойдется это недорого.
Кузов
Типов кузова у Elantra J3 было два — седан и 5-дверный хэтчбек. Второй, конечно, практичнее, но в нашей «седанистой» стране они по продажам были в меньшинстве, поэтому таганрогская Elantra XD выпускается только в кузове седан. Что касается качества отечественной сборки кузова, его окраски и монтажа интерьера, то иногда встречаются нарекания на неравномерность зазоров между кузовными панелями. Еще жалуются на «сверчки», поселяющиеся в салоне спустя пару тысяч километров пробега. Но это поддается «лечению». Что же касается коррозионной стойкости, то рекомендация одна: не покупайте битый и восстановленный кое-как экземпляр, потому что он будет «гнить» с такой скоростью, что это будет и видно, и слышно!
Вывод
Hyundai Elantra в Таганроге не ухудшили. И если вам нужен не шибко престижный, но простой, достаточно надежный и недорогой в содержании семейный автомобиль, который хорошо переносит наши условия эксплуатации. Если состояние машины будет хорошим, она вас не подведет.
Цена Хендай Элантра 3 XD
В 2017 году на вторичном рынке России приобрести Hyundai Elantra 3-ей генерации можно было по цене от 200 000 до 300 000 рублей.
Технические характеристики Хендай Элантра 3 XD
- Кузов: Седан-4 места- Привод: Передний
Двигатель Хендай Элантра 3 XD
- Объем двигателя: 1,6 л- Рабочий объем: 1591 см3- Максимальная мощность: 122 л.с. при 6200 об/мин- Максимальный крутящий момент: 154 Нм при 4200 об/мин- Разгон до 100 км/ч, с: 10
- Объем двигателя: 2 л- Рабочий объем: 1975 см3- Максимальная мощность: 143 л.с. при 6000 об/мин- Максимальный крутящий момент: 186 Нм при 4500 об/мин- Разгон до 100 км/ч, с: 9
Максимальная скорость Хендай Элантра 3 XD
- 198
Коробка передач: 5-ступ. МКПП , 4-ступ. АКПП
Расход топлива Хендай Элантра 3 XD
- трасса: 6,5 л/100 км- город: 11,1 л/100 км- в смешанном цикле: 8,2 л/100 км
Экологический класс Хендай Элантра 3 XD
- Евро-4
Габаритные размеры Хендай Элантра 3 XD
- Длина, мм: 4495- Ширина, мм: 1720- Высота, мм: 1425- Колесная база, мм: 2610- Колея передняя, мм: 1485- Колея задняя, мм: 1475- Дорожный просвет (клиренс), мм: 160
Объем бака Хендай Элантра 3 XD
- 55 литров
Грузоподъемность Хендай Элантра 3 XD
- 457 кг
Вес Хендай Элантра 3 XD
- Снаряженная масса, кг: 1323- Полная масса, кг: 1780
Размер колёс Хендай Элантра 3 XD
- 185/65/R15; 195/60/R15
Объем багажника Хендай Элантра 3 XD
- 367 л.
Фото Хендай Элантра 3 XD
Салон Хендай Элантра 3 XD
Хендай Элантра 3 XD фото тюнинга своими руками
Похожие материалы
Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника
Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность
Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
Хендай Соната НФ 5 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Гетц 2008 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Вес
Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Гранд Старекс h2 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника
Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Солярис 2015 Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
Хендай Акцент 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Load More...Добавить отзыв
mir-automoto.ru