Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Отзывы о Peugeot 301 I. Акпп пежо 301 отзывы


Отзыв владельца о Peugeot 301 I 1.6 AT 2013 автомат седан (компактный) 25 км - достоинства и недостатки автомобиля

Подробности эксплуатации описаны в хронологическом порядке. Но прежде всего! Никогда не соглашайтесь, слышите? - никогда! - на установку сигнализации в авторизованном сервисном центре. Подробности в конце.Сразу после покупки автомобиля прошло так мало времени, что никаких выводов из наблюдений относительно качества сборки и надёжности эксплуатации сделать не получилось. Все выводы лишь о первом впечатлении по поводу дизайна, удобства и эргономики. Европейский автомобиль у меня впервые. Я всё своё сознательное время жизни проездил на японском праворульном автопроме. И сразу отмечу, праворульные японские автомобили на голову выше и лучше всего того, что прёт к нам из Европы (или собирается здесь по их лекалам), просто обстоятельства сложились так (к сожалению), что я не в состоянии был купить подержанный автомобиль из Японии.Во первых. автомобиль небольшой и достаточно тесный для слишком массивных и широкоплечих водителей. Он скорее рассчитан на водителей и пассажиров субтильной комплекции. Слава богу наше семейство не крупное!Весьма неудобно расположены кнопки поднятия и опускания боковых стёкол. Непонятно, почему бы их не разместить на дверях. Наверное французы ещё со времён своей французской революции (когда королю отрубили голову) остались немножко мазохистами, и потихоньку пытаются привить эту безобразную черту и нам через свои автомобили.Ещё одно обстоятельство неприятно удивило во время короткого пробега. В ногах водителя слева есть выступ, куда упирается левая нога. Она постоянно норовит туда прислониться. Так вот, этот выступ ничем не защищён, просто обивка. От этого она загрязнилась тут же, не успел автомобиль выехать из салона. Теперь приходится себя контролировать постоянно, чтобы не воткнуть туда грязную ногу. Коврики (которые мне втюхали в салоне как бы в подарок) совершенно не пытаются защитить такую важную область салона. Ничего не поделать, подгибаю ногу, хотя лучше было бы её вытянуть и расслабить. Двигатель работает ровно. Коробка автомат не то чтобы резка, но..., в целом и ничего плохого о ней не скажешь. Ускорения хватает, особенно когда заливаешь хороший бензин. А про расход топлива производитель, как обычно, наврал. Средний по городу - 12 литров на сотню. Шумоизоляция в салоне не на высоте. Это факт. Может быть это свойство всех бюджетных автомобилей. Может быть мы сами виноваты, так как настолько нищие, что не можем позволить себе лимузины? Ведь раньше у меня был Форд-Эскейп японской сборки, который был укомплектован штатной аудио квадросистемой и музыка в нём не перебивалась шумом улицы. И если бы он не устарел вряд ли я решился бы купить новое авто. Вообще мне кажется, что так или иначе в результате всех наших реформ мы не только лишились каких то там свобод типа свободы выбора или слова, на которые мало кто обращал внимание. Мы постепенно лишаемся способности покупать хорошие товары за свои небольшие деньги. Ведь если бы не ввели запретительные пошлины на японские автомобили, фиг бы я купил этот пежо. По поводу размеров и расстояний на задних сидениях следует отметить, что места хватает. Больше добавить нечего, потому что сзади ничего нет (ни подлокотника, ни пепельницы, ни ручек сверху, плюс кнопки стёкол подленько размещены в центре внизу). По поводу приспособленности к русским условиям. Мне кажется , что одним из качеств приспособленности был бы большой клиренс. Но мой автомобильчик похвастать этим не может. Всего то 157 см. от дороги. Носом не к каждому бордюру приткнёшся, всегда есть опасение поцарапать низ бампера. Пока всё. Дальше буду писать что произошло по мере эксплуатации.

Пишу далее. Апрель 2015 года. Пробег - 10 000 км. Выделились достоинства подвески автомобиля. Как то пришлось проехаться по гравийной дороге с рытвинами и ямками по пути на дачные участки. Так вот, подвеска их проглатывала весьма успешно. Было даже немного страшновато лететь по этой дороге. Однако, небольшое повышение скорости заставило амортизаторы выполнять свою роль на все 100%, ямы перестали быть как таковые. Видно так подвеска и настраивалась изначально - на наше, по мнению европейцев, раздолбанное бездорожье. По двигателю и коробке нареканий немного. Ведут они себя вполне сносно. Мотор любит 95-й бензин. Коробку на долгом стоянии не держу включенной. Важно знать, что больше 3-х минут зажимать автомат не стоит. Если подъезжаешь к перекрёстку с хорошим дорожным покрытием то ставлю на нейтраль с началом торможения, поскольку автоматом лучше не тормозить с большой скорости. Стартую плавно, двигатель и коробку прогреваю. В общем, берегу.Вылез один недостаток. Запотела левая задняя фара. Как туда проникла вода? Одному богу известно. Есть версия, что фонарь могли повредить в результате мойки "Керхером" струёй воды под высоким давлением. Теперь при каждой мойке предупреждаю ребят, чтобы не "долбили" фонарь струёй. В общем, на СТО обещали заменить, и, заменили.Машина шумная. Это минус. Особенно этот минус выпячивается зимой, при установке шипованой резины. То, что машину "возит" по дороге на скорости, это следствие не отрегулированных схода и развала колёс. Причём французы устанавливают отрицательные углы схода колёс, что, по моему мнению, неправильно. Отрицательные углы это когда ваши колёса установлены стремящимися в расширяющихся направлениях. В то время как колёса должны иметь незначительные углы схождения. В общем на стороннем СТО углы поменяли и машина перестала рыскать по дороге. В форумах и тест драйвах это называют "невнятным управлением".Зимой предпринял поездку из Москвы в Питер и обратно на шипованой резине. Машина вела себя хорошо. При попадании в снежные перемёты, когда одно колесо в снегу а другое на асфальте и может закрутить в занос, предусмотрительно сбрасывал газ. Обгоны в таких условиях растягивались во времени но зато проходили более безопасно. Не обгонять было нельзя, впереди медленно тащились фуры, поднимая облака снега. Видимости за ними никакой. В этой поездке как никогда прочувствовались все недостатки шумоизоляции и плохой регулировки посадки водителя. Настройки кресла и положения руля не то чтобы плохие, они просто ужасные. Особенно это понимаешь на дальних дистанциях. В городе уставать не успеваешь. Было бы неплохо французам внедрить телескопический руль с регулировками по вылету, но, этого сделано не будет. Никогда.Ещё из недостатков хотелось бы отметить нагрев поступающего в салон с улицы воздуха при включении вентиляции. Где он там греется непонятно, но изоляции явно не хватает. Не лишне отметить, что на охлаждение такого воздуха кондиционером бензина будет тратиться раза в два больше чем надо. Приспособленность к русским холодам тоже оставляет вопросы. В то время как к подогреву сидений нареканий нет, не оставляет подозрение в том, что машину никто перед выпуском в продажу на эти самые холода никто не тестировал. Дело в том, что в холодное время у водителя промерзает та часть ноги и попы, которая обращена к двери. Нет, изоляция двери водителя не пропускает сквозняк, но ляжка замерзает. Думаю, что дополнительный обдув этой зоны мог бы решить проблему, но не в нашем случае. - Русишь говоришь? Любишь холод, а не лягушек? - Страдай! Вышел из ситуации следующим образом: поместил между сидением и дверью небольшую картонку. Нога мёрзнуть перестала, а картонка при эвакуации из салона сдвигается назад.

Пробег 25 000 км. Продолжается неторопливая и безрадостная (в плане отсутствия веселящих душу поломок) эксплуатация французского автомобиля. В общем то ничего особенного не произошло за исключением того, что я прекратил пользоваться услугами авторизованного сервисного центра. И не зря. Ничего не произошло (да и не могло произойти) ввиду надёжности конструкции и отсутствия всяческих электронных наворотов, которые всегда норовят выйти из строя. Ещё раз убедился в том, что между автомобилями одной марки, собранными в России и Европе имеется разница. Коллега на работе имеет 406-го пыжа собранного в России практически того же года выпуска. Так или иначе он с этим пыжом имел проблемы и сейчас штудирует внутреннее устройство агрегата, с тем, чтобы быть во всеоружии как только вылезет очередной косяк. Кстати, на момент правки отзыва (февраль 2017 года) этот коллега от 408-го избавился ввиду многочисленности мелких поломок.Ну вот и пришло время написать о проблеме. И проблема не из-за конструкции автомобиля, а благодаря подлости и ублюдства представителей авторизованного сервисного центра Фаворит-Моторс в Москве. Началось всё с того, что перестали работать огни-поворотники с одной из сторон. Полезли в проводку и выяснилось, что сигнализацию деятели из автоцентра установили с кучей совершенно не нужных диодов, каждый из которых теоретически регулярно выводил бы из строя то или иное оборудование автомобиля. Если бы я ездил чаще, то это происходило бы тоже чаще. Ну и, соответственно, с каждой проблемой милости просим в сервисный центр, отдавать денежку. Как у меня раньше ничего не ломалось, сам не пойму. Как я понял, вместе с этой дешёвой сигнализацией дилер выполнил гальваническую развязку, нарушив электрическую схему автомобиля. Как бы подразумевается, что установка сигнализации это положительная опция, и было бы глупо отказываться от подарка. Но не тут то было. На не угоняемый автомобиль криво косо поставили дешёвую сигнализацию, а так как сигнализация не подходила к системе управления смастерили схему из ненадёжных деталей. Зачем мне это счастье? Но это я начал понимать тогда, когда гарантийный срок уже кончился. В общем, удалил нафиг эту сигнализацию и жучки-диоды. Не, не уроды ли эти люди?! Специально портить автомобиль!

Пока нет явных проблем. Мерзопакостное расположение стеклоподъёмников. Шумность в салоне. Плохо изолированы воздушные потоки вентиляции: нагрев воздуха поступающего в салон летом, невозможность отсечь фронтальный приток воздуха через автоматические регулировки вентиляции. Неудобная посадка, нехватка настроек положения сидения водителя. Неудобное расположение педалей управления, педаль тормоза можно было бы сделать поуже. Недостаточно правильная подготовка к эксплуатации в зимних условиях. Явно завышенная цена (но это скорее вопрос к нашему жадному и паршивому правительству).

cars.mail.ru

плюсы и минусы Peugeot 301

Никогда не писал отзывов, но тут че-то потянуло. Сам являюсь поклонником баварского автопрома. Но тут попал в нашу семью пежо 301. с 0 пробегом, 1.6 автомат, комплектация актив. Можно сказать, расплатились этой машиной. Решили оставить жене. Сейчас пробег 2000 км за пол года и за это время я к нему привязался. Частенько гоняю сам за рулем. машина компактная, но не тесная, багажник большой и правильной формы. У самого БМВ 7 в кузове ф01. В мои 630 л багажника не помещаются такие габаритные вещи, как в багажник пыжика. Места для ног задних пассажиров (я не преувеличиваю) в пыжике больше, когда усаживаюсь сам за собой, т.к. БМВ короткая версия. Но где БМВ и где Пежо в плане кузова. Подвеска просто шикарна: никакое плохое покрытие ей не помеха для нарушения комфорта. Единственное, что по трассе мне лично страшновато ехать более 130-140 км/ч. Тормоза очень достойные. Можно сейчас смеяться, т.к. я сравниваю эти два авто, но либо настройка такая чувствительная педали, или вес авто (чуть больше тонны), но это явно в копилку плюсов этого авомобильчика. Небольшой минус, что нет плафона подсветки для задних пассажиров. Всегда мучаемся с пристегиванием ребенка в детском кресле в темноте. Двигатель весьма резвый. Жена жалуется, что не едет, сравнивая с 407 сильным авто, но женская логика не способна переключать манеру езды, делая поправку на двигатель. Машина едет!!! просто надо сразу понять какого ускорения ты от нее хочешь, а не ускоряться с низов, когда едешь в потоке. Кстати, есть даже спорт режим. Если на БМВ не удобно в спорте, если ты действительно не гоняешь, т.к. коробка не переключает на последнюю скорость и при плавном наборе скорости в спорт режиме будет ощутимо переключение, в пежо же все наоборот: коробка выбирает все свои 4 скорости и переключение происходит весьма органичное в потоке. Расход смешной. За все время он не превышал 11 л. Хотя машина больше стоит под окном дома, как некий вариант внезапной поездки в магазин.Я не знаю сколько он стоит новый, т.к. он достался мне по иным причинам, но скорее всего не дешево из-за испанской сборки (кстати, никаких сверчков или скрипов, что очень удивило), но машина недооценена в нашей стране по причинам ценообразования. Нетерпится ее прот

auto.ria.com

Тест-драйв: ищем достоинства и недостатки в Peugeot 301 вместе с владельцем 407-го

Не так давно у Peugeot был бюджетный седан малого класса. Многие белорусские автолюбители должны помнить «гадкого утенка» 206 Sedan, который продавался у нас еще до появления Polo Sedan. Особой популярностью модель не пользовалась, и причина была не только во внешнем виде: дилер пытался продавать машину во времена открытого «окна в Европу» и желающих приобретать новую бюджетную модель было немного. Сегодня у Peugeot вторая попытка завоевать рынок Low Cost. На этот раз с довольно выразительной моделью 301 и в более благоприятный период. Для того чтобы объективно оценить достоинства и недостатки автомобиля, Onliner.by пригласил на тест-драйв владельца подержанного Peugeot 407 — Александра.

— Первый раз я познакомился с Peugeot 301 на «Моторшоу 2013». Тогда я не обратил никакого внимания на данное авто, так как класс машины меня совершенно не интересовал. Совершенно обычный седан эконом-класса, «близнец» Citroen C-Elysee и пр. Как оказалось, зря.

Действительно, белорусская премьера 301-го прошла на «Моторшоу» в мае, но официальные продажи начались лишь сейчас. Дело в том, что дилер тогда только вывел на рынок калужский 408 и не хотел одновременно продвигать два бюджетных седана. Доступен Peugeot 301 c двумя бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,6 литра и мощностью 75 и 115 л. с. Цены — от 15 до 20,5 тыс. долларов. Типичный бюджетный седан В-класса.

Слава богу, французы решили не прикреплять третий объем к Peugeot 207, а разработали экстерьер 301-го с нуля. Как и Citroen C-Elysee, «триста первый» не отталкивает взгляд. Пропорциональный силуэт кузова и легкие вариации линий боковин и оптики делают свое дело. Александру внешность тоже пришлась по вкусу.

— Свежо. Очень свежо. На самом деле, экстерьер приятно удивил. Машина выглядит современно, свежо и молодежно. Намного выигрышнее того же Polo Sedan или же Skoda Rapid. Сравнивать с моим Peugeot 407? Сложно. Но возможно. «Триста первый» выглядит свежее, хоть и меньше по размерам, однако это уже разница в классах. Претензий по внешнему виду нет.

В салоне отличий от С-Elysee с ходу и не найдешь. Здесь слегка измененный руль и новая приборная панель с радиальной разметкой спидометра и тахометра. Минский дилер Peugeot еще установил на тестовую машину новую магнитолу взамен штатной, которая напоминала магнитофон «Электроника». Владельцу 407-го приглянулся руль бюджетного Peugeot.

— Французы постарались сделать интерьер максимально дешевым и максимально красивым. Это получилось. Да, пластик жесткий. Качество материалов внутренней отделки не лучшее. Но это хотя бы реализовано красиво. Этим многие производители жертвуют. Браво, Peugeot!

Со своим 407-м сравнивать не буду, так как он у меня в максимальной комплектации. Кожа и дорогие материалы отделки ставят машину в другой класс. Однако в 301-м салон на удивление очень уютный. Качество, красота и уют — разные вещи для меня. Так вот, 301-й очень уютный и удобный. Водительское сиденье выше всяких похвал. Для эконом-класса просто супер. Приятно удивлен. Удобнее, чем в 407-м, честно. Не знаю, как так получилось.

Руль! Этот руль произвел огромное впечатление на меня. Неужели в эконом-классе перестали делать обычные «баранки»? Он очень удобный и стильный. Был бы такой с кожей — поставил бы в 407-й. Все остальное совершенно непримечательное. Обычное, слабое и хлипкое, какое и должно быть в эконом-классе.

На тестовой машине был тот же 1,6-литровый бензиновый мотор, что и на С-Elysee, который я испытывал в мае. Те же 115 л. с. и 150 Н·м. Для должной динамики обороты мотора можно держать в районе 2,5—3 тыс. Оптимальная скорость движения для наименьшего расхода топлива — 85—90 км/ч.

Для эксплуатации в Беларуси с нашими ограничениями скорости силового агрегата хватит сполна. На немецком автобане в левый ряд я бы на 301-м не сунулся. Средний расход топлива в режиме город/трасса составляет около 8 литров на 100 км. Пятиступенчатая «механика» имеет очень «длинные» передачи. Еще можно заказать 4-АКП, но, по мнению нашего собеседника, делать этого не стоит.

— Буду говорить только про двигатель 1,6, который достался мне на тест. Сначала он показался слишком вялым, никак не 115 сил. Привык к машине, научившись правильно манипулировать педалью газа. Понял, что все не так плохо, а даже очень интересно. Она может ехать. Она может ехать так, что в городе будет ее хватать. В принципе, она для этого и предназначена. Но АКП ей нельзя. Затухнет совсем. Двигатель работает достаточно тихо, дискомфорта не доставляет. 

У меня на 407-м — 2,0 АКП бензин. После 301-го казалось, будто 3,0. Сравнение, думаю, понятно. Для меня 1,6 слабоват, но для передвижения по городу очень даже ничего.

Автомобиль гораздо комфортнее российских бюджетных седанов. Подвеска «проглатывает» любые неровности, а большой дорожный просвет и короткие свесы не заставят вас нервничать возле бордюра. Машины для нашего рынка оборудованы стальной защитой картера и полноценным запасным колесом. Управление у 301-го слегка «размытое». Руль не имеет точного нуля. Зато крены мне показались минимальными (особенно по сравнению с конкурентами). Александр, правда, со мной не согласился.

— Машина новая, судить о подвеске сложно. Да, она тихая. Да, не пробивает. Да, на скорости ничего нигде не стучит. Как она проявит себя через 50—80 тыс. км, никто пока не знает. «Французы» особой надежностью подвески редко отличались.

По сравнению с 407-м подвеска 301-го очень мягкая и валкая. Машину хорошо кренит на поворотах. О вхождении в поворот на скорости 90 км/ч можно и не думать, но опять же — для города достаточно. Для комфортного передвижения 5-й точки из пункта А в пункт Б тем более.

Модель Peugeot 301 совсем недавно стартовала на рынке. Дилер пытается привлечь покупателей своей уникальной системой кредитования (12% годовых с привязкой к курсу), и судя по количеству заказов это у него получается. Безумно интересно будет посмотреть на итоги года в сегменте В! Такой конкуренции в бюджетном классе на нашем рынке еще не было.

Базовая комплектация 301-го ($15 280) включает в себя ABS, электроусилитель руля, одну подушку безопасности, центральный замок с иммобилайзером, передние электростеклоподъемники, регулировку руля по углу, «лифт» водительского сиденья, обогрев заднего стекла, штампованные колесные диски, аудиоподготовку. Самая доступная модификация модели оснащается 1,2-литровым мотором, которого явно маловато для седана, чья габаритная длина приближается к D-классу.

1,6-литровые версии стоят от $17 990. Более мощный агрегат доступен только со второй комплектацией (Active). Здесь уже появляются задние электростеклоподъемники, подушка безопасности пассажира, кондиционер, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев лобового стекла в районе дворников, складной задний диван, корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова. Данная версия является самой востребованной среди наших соотечественников. Но Александр предпочел бы взять за эти деньги слегка подержанную машину.

— За то время, которое мне было отведено на тест-драйв, сложно предоставить подробный отзыв об этом автомобиле. Машина очень многогранная: красивая, но дешевая, мягкая, но медленная.

Когда выбирал Peugeot 407, сам стоял перед выбором: дешевле, но б/у авто, или же дороже, но совершенно новое. Как видите, выбор пал на б/у, зато с хорошей комплектацией. За $15—18 тыс. 301-й я бы не брал. Лучше бы посмотрел Skoda Rapid, хотя тоже не уверен.

Peugeot 301 — красивый городской бюджетный автомобиль. Но за $18 тыс. я бы лучше присмотрелся к 308-му, рестайлинговой 207-й и пр. Это модели, которые на рынке не первый год, однако по качеству и цене намного лучше. Но я уверен, что найдется много любителей 301-го. Хороший же аппарат!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Отзывы о Peugeot 301, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Peugeot 301 с фото, личный опыт эксплуатации

1

4.7

отличныи автомобиль..зря недооценен покупателями.бензина почти не ест...отлично держит дорогу.по лесу прет но нельзя тормозить сразу садится перед.зря перестали выпускать своих денег он стоил...

герда. 21 ноября 2017

1

4.8

Катаюсь уже два года,чувства от езды только улучшаться ,т.к.изначально ни хотел я её брать но взял о чем теперь ни сколько ни жалею!!! Прошёл 21000 а как только с салона выехал ,посмотрим как дальше...

андрей дубовец 16 августа 2017

3

4.2

Приобрел Пежо-301 в ноябре 2013 года. Причина в том, что в середине 80-х годов я работал в Алжире и у меня была купленная у француза Пежо-504, я на ней по Сахаре ездил. Потом, после возвращения домой...

Александр Зарифьян 6 июня 2017

1

5

Оптимальное сочетание цены и качества.

Alex_Ch 10 марта 2017 4 комментария

4

4.8

Тут прежде писал отзывы..начиная с 14 года..Теперь хочу сказать -за выбор автомобиля не пожалел ни капли.!Намотал уже 44000 км..Заменялись передние колодки,салонный-воздушный фильтры,и ,конечно-масло...

gonschik AVTO 15 декабря 2016

3

4.5

рекомендую

Галия Сагадиева 29 сентября 2016

5

4.7

Машину купил в 14 году. Выбор стоял стандартный, рио солярис , увидел обзор пыжика и влюбился , поехал в салон сел и влюбилчя второй раз. Понял что машина моя. Дизайн. Место в машине навалом. Ребенок...

SLiK 17 июля 2016

1

4.5

Прекрасный автомобиль. Впечатления только положительные! Ни разу (тьфу,тьфу,тьфу) не подводил

Apostol 6 июля 2016 3 комментария

7

4.7

За 2 года эксплуатации, одни хорошее впечатления,4 раза ездил на урал по1300км туда за 15 часов дорога без отдыха один обед15 минут и 3 заправки по 10 минут с чаепитием а мне ведь 60,средняя скорость...

Наиль Сагидулин 7 января 2016

3

4.2

очень хороший вариант до 13 000 дол, брал в 2014 в Москве. Оболденная машина. Сейчас , жалко уже 9 000 дол, но все таки она ездит. Солярис , алтернатива

Игорь Король 12 ноября 2015 4 комментария

10

4.8

На одометре уже-32000....Впечатления от езды на "пыжике" только положительные.Всё лето мотал то на дальняк(Воронеж.ЧП Кавказа...и много ещё куда).С включенным кондеем(при нашей жаре без него...

gonschik AVTO 19 сентября 2015

4

4.7

До этого автомобиля у меня были П307 (1,6, 109 РКПП) и П308 (1,6, 120, АКПП). Конечно 301-я модель в сравнении с предыдущими откровенно спартанская - в салоне жесткий пластик, нет датчиков дождя и...

Роман Яшкин 7 августа 2015

8

3

Приобрел машину в конце 2013 года,понравился внешний вид и просторный салон.основные претензии к АКПП и двигателю.При торможении неожиданно начинает набирать обороты,и об этом постоянно приходится...

виталий корнев 16 июня 2015 1 комментарий

4

4.2

Привет всем, купил пыжика 2013 году в январе, все отлично иногда летом когда гоняешь чуть не хватает мощности, когда работает кондиционер,на обгонах чуть урчит за 130 набираешь а так все отлично зимой...

Наиль Сагидулин 3 июня 2015

2

3.8

Пежо301,2013г.,1,6,АКПП,впечатлений пока мало(проехал всего 650км.)

Агали Баширов 29 марта 2015

2

4.5

сразу поправлю анкету не автомат а ркпп.что на мой взгляд не хуже.во всяком случае он надежней и забота о перегреве масла в коробке нет.машина мне нравится,комплектация актив,дорогу держит неплохо...

Михаил Мишанин 23 марта 2015

13

4.7

Прошёл после первой публикации уже 22500 км...Весьма заметно прибавилось резвости двигателя,стал экономичнее(в городе 6,8-7.5л в смешанном цикле,трасса при 110-120км\ч 5,6-6,4л..)..Зимой в авто жарко...

gonschik AVTO 22 марта 2015 4 комментария

2

4

Надежность и обслуживание поставил по 3 потому что на 16 тыс рано говорить В принципе доволен.

urson 16 февраля 2015

7

4.2

Автомобиль неплохой - для небогатых."Европеец".Если заправитесь "пуперским бездином" - он Вас не обрадует. Начнет дергаться при разгоне - двигатель "затроит".Рецепт такой...

Александр Павлов 7 января 2015

14

4.8

Купили в феврале. Авто большой, семейный, багажник огромен. Машина качественная, красивая. Неугоняемая. Расход по пробкам 6.1, по трассе 4.9. Я не гоняю, быстрее 100км/ч по трассе не езжу. Кстати...

Виктор Седов 3 декабря 2014

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Peugeot 301: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Peugeot 301 (Пежо 301). Если вы являетесь владельцем автомобиля Peugeot 301 (Пежо 301), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзывы о Peugeot 301 I, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Peugeot 301 I с фото, личный опыт эксплуатации

1

4.7

отличныи автомобиль..зря недооценен покупателями.бензина почти не ест...отлично держит дорогу.по лесу прет но нельзя тормозить сразу садится перед.зря перестали выпускать своих денег он стоил...

герда. 21 ноября 2017

1

4.8

Катаюсь уже два года,чувства от езды только улучшаться ,т.к.изначально ни хотел я её брать но взял о чем теперь ни сколько ни жалею!!! Прошёл 21000 а как только с салона выехал ,посмотрим как дальше...

андрей дубовец 16 августа 2017

3

4.2

Приобрел Пежо-301 в ноябре 2013 года. Причина в том, что в середине 80-х годов я работал в Алжире и у меня была купленная у француза Пежо-504, я на ней по Сахаре ездил. Потом, после возвращения домой...

Александр Зарифьян 6 июня 2017

1

5

Оптимальное сочетание цены и качества.

Alex_Ch 10 марта 2017 4 комментария

4

4.8

Тут прежде писал отзывы..начиная с 14 года..Теперь хочу сказать -за выбор автомобиля не пожалел ни капли.!Намотал уже 44000 км..Заменялись передние колодки,салонный-воздушный фильтры,и ,конечно-масло...

gonschik AVTO 15 декабря 2016

3

4.5

рекомендую

Галия Сагадиева 29 сентября 2016

5

4.7

Машину купил в 14 году. Выбор стоял стандартный, рио солярис , увидел обзор пыжика и влюбился , поехал в салон сел и влюбилчя второй раз. Понял что машина моя. Дизайн. Место в машине навалом. Ребенок...

SLiK 17 июля 2016

1

4.5

Прекрасный автомобиль. Впечатления только положительные! Ни разу (тьфу,тьфу,тьфу) не подводил

Apostol 6 июля 2016 3 комментария

7

4.7

За 2 года эксплуатации, одни хорошее впечатления,4 раза ездил на урал по1300км туда за 15 часов дорога без отдыха один обед15 минут и 3 заправки по 10 минут с чаепитием а мне ведь 60,средняя скорость...

Наиль Сагидулин 7 января 2016

3

4.2

очень хороший вариант до 13 000 дол, брал в 2014 в Москве. Оболденная машина. Сейчас , жалко уже 9 000 дол, но все таки она ездит. Солярис , алтернатива

Игорь Король 12 ноября 2015 4 комментария

10

4.8

На одометре уже-32000....Впечатления от езды на "пыжике" только положительные.Всё лето мотал то на дальняк(Воронеж.ЧП Кавказа...и много ещё куда).С включенным кондеем(при нашей жаре без него...

gonschik AVTO 19 сентября 2015

4

4.7

До этого автомобиля у меня были П307 (1,6, 109 РКПП) и П308 (1,6, 120, АКПП). Конечно 301-я модель в сравнении с предыдущими откровенно спартанская - в салоне жесткий пластик, нет датчиков дождя и...

Роман Яшкин 7 августа 2015

8

3

Приобрел машину в конце 2013 года,понравился внешний вид и просторный салон.основные претензии к АКПП и двигателю.При торможении неожиданно начинает набирать обороты,и об этом постоянно приходится...

виталий корнев 16 июня 2015 1 комментарий

4

4.2

Привет всем, купил пыжика 2013 году в январе, все отлично иногда летом когда гоняешь чуть не хватает мощности, когда работает кондиционер,на обгонах чуть урчит за 130 набираешь а так все отлично зимой...

Наиль Сагидулин 3 июня 2015

2

3.8

Пежо301,2013г.,1,6,АКПП,впечатлений пока мало(проехал всего 650км.)

Агали Баширов 29 марта 2015

2

4.5

сразу поправлю анкету не автомат а ркпп.что на мой взгляд не хуже.во всяком случае он надежней и забота о перегреве масла в коробке нет.машина мне нравится,комплектация актив,дорогу держит неплохо...

Михаил Мишанин 23 марта 2015

13

4.7

Прошёл после первой публикации уже 22500 км...Весьма заметно прибавилось резвости двигателя,стал экономичнее(в городе 6,8-7.5л в смешанном цикле,трасса при 110-120км\ч 5,6-6,4л..)..Зимой в авто жарко...

gonschik AVTO 22 марта 2015 4 комментария

2

4

Надежность и обслуживание поставил по 3 потому что на 16 тыс рано говорить В принципе доволен.

urson 16 февраля 2015

7

4.2

Автомобиль неплохой - для небогатых."Европеец".Если заправитесь "пуперским бездином" - он Вас не обрадует. Начнет дергаться при разгоне - двигатель "затроит".Рецепт такой...

Александр Павлов 7 января 2015

14

4.8

Купили в феврале. Авто большой, семейный, багажник огромен. Машина качественная, красивая. Неугоняемая. Расход по пробкам 6.1, по трассе 4.9. Я не гоняю, быстрее 100км/ч по трассе не езжу. Кстати...

Виктор Седов 3 декабря 2014

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Peugeot 301 I: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Peugeot 301 I (Пежо 301). Если вы являетесь владельцем автомобиля Peugeot 301 I (Пежо 301), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Пежо 301 (Peugeot 301), 1.6, Бензин, АТ, 2014, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

В феврале купил эту машинку. Прошло два месяца, а впечатления до сих пор отличные. В этом отзыве учту мало технических особенностей, больше полагаюсь на эмоции. Никого не уговариваю, отображаю как есть.

В общем, продал я старенького Киа Сиид, и денег хватало на бюджетный автомобиль, желательно седан с просторным салоном и багажником, по возможности. Выбирал среди: Киа, Тоета, Шевроле и как-то подзабыл, что французы тоже могут что-то предложить. Покупать российской сборки категорически не хотел. Увидел в интернет peugeot 301 – очень понравился, и цена устраивала в комплектации Active. Отправился в салон, чтобы пощупать воочию.

Как только я очутился в его салоне понял, что нашел что искал. Пластмасса не воняет, дизайн красивый, пространства много, багажник вместительный – то, что нужно для вылазки на дачу. Клиренс вполне приемлемый. Хоть пластик жесткий, но выглядит не дешево. Прошел тест-драйв и мое желание купить авто пежо 301 только укрепилось.

В движении показал себя хорошо. Тестировал версию с мотором 1.6i (такую и взял). Подвеска хорошо поглощает неровности, ускорение отличное, АКПП не идеальная, может я просто не привык, ведь до этого ездит только на «механике». А тут на тебе – нога отдыхает, рука отдыхает. Косяки, безусловно есть, но это лучше, чем брать б/у с темной историей.

Дилер оказался жадным, только скидку на ТО подогнал, а коврики и даже брызговики (!) пришлось докупать. Скоро и лампочки в фарах будут опцией(((.

Экстерьер пежо 301 автомат выглядит богато: широкая морда (особенно когда белая), плавные линии кузова, удобство при посадке/высадке, испанская сборка. «В базе» идет и защита картера, хоть и пластиковая (бывает и железная).

Непривычно, что коробка начинает на 4000 об/мин сильно рычать. Сказали, обкатается, чем и занимаюсь. Быстро разобрался с магнитолой. Кнопочки мизерные, хрен радиостанцию нащелкаешь. USB нет, есть AUX - буду менять. Поскупились на колонки, они только спереди. Я смотрю, многие про peugeot 301 отзывы владельцев считают его мультимедиа хламом. Приборная панель хоть и не очень информативная, но привыкну. Жесткий пластик салона держится надежно, явных щелей нет.

На этом добавить пока нечего. За два месяца накатал 1800 км и этого мало для подробного отчета.

Отзыв о пежо 301 2014 оставил: Ярослав из города Нижний Новгород.

Peugeot 301

autoback.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта