Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб. Акпп опель омега
Ремонт акпп Опель Омега б а цена, ремонт коробок автомат Opel Omega B A переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | RWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 03-72LE 4L30E 5L40E |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Опель Омега, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Opel Omega, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
АКПП Опель Омега Б
Спецификации и описание
Моменты затяжки резьбовых соединений, Нм | AR25/35 | L40-E |
Опора к кронштейну подвески коробки передач | 20 | 20 |
Опора подвески к днищу | 45 | 45 |
Крышка к корпусу | 32 | 20-25 |
Масляный поддон к коробке | 12 | 11 |
Кронштейн катушки зажигания к головке блока цилиндров | 15 | - |
Держатель жгута проводов к коробке | 20 | - |
Кронштейн задней подвески к коробке | 40 | 40 |
Катализатор | 25 | - |
Пробка контрольного отверстия | 30-40 | 20 |
Возвратный маслопровод | 30 | - |
Подающий маслопровод | 25 | - |
Маслопровод к радиатору охлаждения | 25 | 25 |
Насос к гидротрансформатору | 20 | - |
Кронштейн выпускного коллектора | 20 | 20 |
Датчик спидометра | 12 | 11 |
Приемные трубы к выпускному коллектору. Двигатели V6 | 30 | - |
Датчик положения рычага управления коробкой передач | 13 | - |
Рычаг управления коробкой передач | 20 | - |
Тяга переключения передач к рычагу | 20 | |
Бензиновые 4-цилиндровые двигатели | ||
Кронштейн подвески двигателя к коробке | 22 | |
Болты крепления гидротрансформатора к двигателю | 60 | |
Двигатель V6 | ||
Болты крепления гидротрансформатора к двигателю | 60 | |
4 болта М8 крепления масляного поддона | 20 | |
4 болта М10 крепления масляного поддона | 40 | |
Дизельные двигатели, кроме Y25DT | ||
Крышка коробки передач | 5 | |
Болты крепления гидротрансформатора к двигателю | 60 | |
Болты крепления стартера к двигателю | 40 | |
4 болта М8 крепления масляного поддона | 20 | |
4 болта М10 крепления масляного поддона | 40 | |
Двигатели Y25DT | ||
Болты М10 крепления коробки к двигателю | 40 | |
Болты М12 крепления коробки к двигателю | 60 |
Внимание! На поздних моделях, если в момент отключения проводов от клемм аккумулятора рычаг выбора режима движения стоял в положении Р, рычаг будет заблокирован. Чтобы выпустить рычаг вручную, аккуратно открепите защитный чехол рычага от центрального пульта, затем нажмите на желтый рычажок слева от рычага отверткой.
1 Большинство моделей, описанных в этом Руководстве, оснащены четырехступенчатой автоматической трансмиссией, управляемой с помощью электроники. Блок состоит из гидротрансформатора, сборки эпициклических шестерен и приводимых гидравлических фрикционов и тормозов. Блок управляется электронным устройством (ECU) посредством электромагнитных клапанов. Трансмиссия имеет три режима движения: нормальный (экономичный), спортивный и зимний.
2 Нормальный режим является стандартным, при котором двигатель работает на относительно низких оборотах, что позволяет получить достаточную мощность и сэкономить топливо. В спортивный режим (кнопка переключения расположена на рычаге выбора режима движения), двигатель работает на высоких частотах, давая более быстрый разгон и вырабатывая более высокую мощность. При переключении в этот режим на приборной панели загорается соответствующая контрольная лампа. Если трансмиссия переключена на зимний режим (с помощью кнопки на центральном пульте), она будет работать только на 1, 2 и 3 передачах.
3 Гидротрансформатор обеспечивает сцепление двигателя с трансмиссией, а также смену передаточных чисел при ускорении.
4 Включение заднего хода или одной из четырех передач переднего хода осуществляется в зависимости оттого, который из компонентов сборки эпициклических шестерен удерживается неподвижным (с помощью тормозов и фрикционов) или вращается. Работой тормозов и фрикционов управляет электронное устройство, необходимое гидравлическое давление создается насосом трансмиссии.
5 Управление трансмиссией осуществляется посредством рычага выбора режима движения, имеющего семь рабочих положений. Выбор положения «D» обеспечивает автоматическое переключение передач во всем диапазоне скоростей. Автоматическое устройство принудительного перевода трансмиссии на пониженную передачу (kickdown) переключает трансмиссию на одну передачу вниз, когда педаль газа нажата до упора. Выбор одного из блокирующих положений (1, 2 или 3) ограничивает количество доступных передач - то есть, когда рычаг выбора режима движения находится в положении «2», включаются только первая и вторая передачи, в положении «1» работает только первая передача и т.п. Это позволяет обеспечить торможение двигателем на крутых склонах.
6 Если ECU обнаружит сбои в работе трансмиссии, наприборной панели загорится специальная контрольная лампаи код неисправности будет внесен в память ECU. В этом случае следует обратиться к дилеру Ореl, где автомобиль пройдет полную диагностику трансмиссии на специальном электронном стенде, который просто подключается к диагностическому соединителю ECU. Этот соединитель находится за панелью крышки блока предохранителей на приборной панели на стороне водителя.
7 Из-за сложности устройства автоматической трансмиссии ее ремонт и переборка должны быть поручены дилеру.
carpod.ru
Ремонт акпп Опель Омега а б автомат Opel Omega A B цена, замена масла, гидроблок в Москве (ЮАО, ЮВАО)
Эвакуатор | 0 руб | только случае кап. ремонта |
Диагностика (тест-драйв + сканер) | 1000 руб | в случае ремонта бесплатно |
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по пред. записи |
Снятие/установка | 7000-8000 руб | (передний, задний / полный) |
Ремонт гидротрансформатора | 6000-8000 руб | в среднем 6 т.р. |
Ремонт коробки автомат | звоните | в зависимости от неисправности |
- Запчасти в наличии
Почему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Опель Омега а б: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Опель Омега всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.
www.akpp-station.ru
Opel Omega | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Переключение селектора из положения «Р»
Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.
Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:
- - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
- - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
- - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
- - переключите селектор в положение «N»;
- - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
- - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.
При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.
Переключение передач
Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.
Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.
Положение селектора P, R и N
Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.
Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.
Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).
Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.
Диапазоны «D4», «2» и «1»
Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.
После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.
Диапазон «2»
В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.
Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.
Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».
Диапазон» 1»
Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.
automn.ru
Соленоиды акпп опель омега б. Блог, объявления, видео
Opel Omega V6 › Бортжурнал › Соленоиды АКПП. Всем доброго дня! Ещё с самой покупки Омеги был глюк в работе АКПП: на горячую, при переключении 2-3 АКПП сбрасывала в нейтраль (особенно если на газ давить не сильно).
На КПП Омеги есть 4-5 этих клапанов. Один переключает 1-2 и 3-4, второй 2-3, третий блокирует гидротрансформатор (вроде как 5-я передача), четвертый отвечает за тормозную ленту. Чтобы поменять соленоид придется снять поддон АКПП и.
» Поломка автоматической коробки – всегда ли это катастрофа? Opel Omega B ВК Клуб 17 мая 2015 в 4. Выход из строя электронных регуляторов давления и соленоидов АКПП Как проявляется?
Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Существуют множество вариантов дополнительных радиаторов специально для АКПП. Заменяет на "автомате" привычное сцепление и передает момент с двигателя на коробку с помощью циркуляции масла. Перебирать сильно не хотелось, поэтому ездил дальше. Мы обнаружили, что вы используете AdBlock Plus или другое аналогичное программное обеспечение, блокирующее рекламу и препятствующее полной загрузке страницы.
Поломка автоматической коробки – всегда ли это катастрофа? | Opel Omega B ВК Клуб | VK
Подписаться на эту тему…. Всем доброго времени суток. Снимал плиту с клапанами полировал их от задиров, проверял соленоиды все клацают, но вот один както слабовато незнаю что ей надо!!! Подскажите в чем может быть причина срыва передач??? Гидроблок просто так не отремонтируешь... Надо замерять давления в магистралях тех что отвечают за вкл этих передач... Кроме того в каком состоянии фрикционны,тормоз ленты и прочее?
Сначало падает давление в магистралях,потом износ пакетов фрикционнов и от этого заброс оборотов а может и наооборот. В мастерских никогда не ремонтируют не исправную часть а меняют все что изнашивается в не зависимости от состояния. Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!
Клацают для этих соленоидов- ни о чем проверка-то : Там не электрическая, а чисто механическая проблема внутри соленоида, оторвалось называется : Вариантов два. Ну и пакету естественно. А полировать, мыть итп Вы можете очень долго- но от этого, как от онанизма, детей и исправной коробки не будет :. Я бы еще посоветовал - разобрать кулису - очень часто туда попадает влага и грязь - проверь.
Весь мозг мне вынесла! Выбор и приобретение правый руль. Выбор и приобретение левый руль. FAQ Часто задаваемые вопросы. Грузовые автомобили и спецтехника. Правовой FAQ Часто задаваемые вопросы. В гостях у Фреда. Toyota - микроавтобусы и минивэны. Toyota - общий форум. Nissan - общий форум. Mitsubishi - общий форум. Honda - общий форум. Mazda - общий форум. Suzuki - общий форум. Isuzu - общий форум.
Daihatsu - общий форум. Проблема с АКПП Опель вектра-б. Опель омега старер крутит но мотор не запускается. Бампер передний Hyundai Solaris…. Бондаж для ремонта катков ГТСМ.
Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.В России стартовали продажи Genesis…. УАЗ модернизировал линию окраски. Там, где всегда весна, или Наш Тенерифе….
Восстановление соленоида гидроблока АКПП / Valve body solenoid repair
bestworldcars.ru
акпп - АКПП - Украинский Опель Омега клуб
[/quote]
[/quote]сегодня был на диагностике-''волосы дыбом----7 ошибок'':....РО753-СОЛЕНОИД 1-2\3-4....РО758-СОЛЕНОИД 2-3....РО743-МУФТА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА....РО713-ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА В КОРОБКЕ....РО705-ДАТЧИК ДИАПАЗОНА ТРАНСМИССИИ....Р1850-ТОРМОЗНАЯ ЛЕНТА....Р1625-НИЗКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ ОКОНЕЧНОГО КАСКАДА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНУТР.ЭЛ.ПИТАНИЯ... я не пойму,как машина с таким диагнозом работает??? у меня ведь все скорости на месте(по отдельно включается и 1 и 2 и 3 и D и R-без рывков,без стуков-короче говоря-как и раньше)проблема в том,что пропал спорт.режим,зимний режим и в режиме D--скорости не перебрасываются-(трогается аналогично как на жигули с 5-ой)-но разгон постепенно набирает-сегодня пробовал-до 120км\ч.....ЧТО СКАЖИТЕ ПО ПОВОДУ ДИАГНОСТИКИ???????МОЖЕТ ЭТО ''ПРИБОР'' ПРОСТО ПОКАЗАЛ КАКИЕ ЗАПЧАСТИ ИМЕЮТСЯ ВНУТРИ КОРОБКИ....
[quote name='grek' timestamp='1370264264' post='59713']Проверь соединения (контакты) все на коробке и под капотом возле акумулятора два круглых соединения.У меня когда то тоже такое было я уже хотел менять коробку, загнал к знакомому электрику машину он прозвонил жгут проводов от капота до коробки смазал все контакты WD-кой.Ну и все коробка ожила.Удачи в ремонте. [/quote]проверил все-на коробке и под капотом возле акумулятора два круглых соединения+на селекторе(WD-кой)... просмотрел проводку под передними ковриками(под ногами водителя и пасажира),и проводку от разъёмов- до ''два круглых соединения под капотом возле акумулятора'' все провода целые -не порватые....всё таки подозреваю,что этот аварийный режим из-за того соленоида,который замыкал(GM795 1503815)не могу найти в интернете,что это за соленоид-то ли 1-2\3-4 ,то ли 2-3 ,то ли тормозной ленты ,то ли чёрт знает чего...у меня на фотке -есть,а сравнить по внешнему виду не с чем..
Сообщение отредактировал Andersen: 09 Июнь 2013 - 06:03
omega-club.com.ua