Ремонт и обслуживание АКПП Ниссан Жук на СТО. Акпп ниссан жук
Ремонт вариатора Ниссан Жук цена, замена масла, гидроблок, диагностика в Москве (ЮЗАО)
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тест-драйв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт вариатора Ниссан Жук в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт коробки вариатор Ниссан Жук прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашего вариатора: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите - консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
www.akpp-center.ru
Ремонт вариатора Ниссан Жук цена, ремонт коробок Cvt Nissan Juke переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ ВАРИАТОРА С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для JF015E |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт вариатора Ниссан Жук, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния CVT, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированного вариатора Nissan Juke, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
Ремонт и обслуживание АКПП Ниссан Жук на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП
Ремонт коробки автомат Nissan Juke на профильной Станции Технического Обслуживания – это:
- Скорость обслуживания автомобиля
- Гарантия качественного восстановления трансмиссии
- Подбор оригинальных запчастей АКПП Nissan
Во время работы мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой Ниссан, уделяется внимание наиболее проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения. И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.
Стоимость ремонта коробок для Ниссан Жук фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.
Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.
Диагностика АКПП Ниссан Жук
Если же коробка течет, буксует, пинается (толкается), не переключается, шумит или даже заедает, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.
Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:
- Шум в коробке передач, удары, рывки.
- Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
- Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
- Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
- Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Ниссан не обойтись.
В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.
Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.
Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.
Обслуживание коробок передач Nissan Juke
Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – тормозную ленту, заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.
Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Nissan Juke, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».
Но важнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.
Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.
Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Nissan Juke, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Ниссан Жук. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.
Замена коробок передач Ниссан Жук
Решение о том, что требуется замена АКПП Ниссан Жук, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих коробки. В таком случае замена АКПП может обойтись дешевле, чем восстановление.
Купить АКПП Ниссан Жук можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Nissan будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Ниссан Жук с такой трансмиссией проработает долго невозможно.
Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.
Ремонт автоматической трансмиссии Ниссан Жук
Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Ниссан, а именно коробки конкретной модели авто – Nissan Juke.
Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (в этом случае требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.
Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:
- Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
- Частичный ремонт АКПП.
- Капитальный ремонт трансмиссии.
Основные неисправности, свойственные трансмиссии Ниссан Жук, делают популярными следующие услуги:
- Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
- Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
- Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
- Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
- Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.
Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП по договоренности. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Ниссан.
Продажа запчастей для АКПП Nissan Juke
Какая АКПП установлена на вашей Ниссан Жук указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.
Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.
Сколько стоят детали – это вопрос изначальных расценок производителя, которые могут варьироваться. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Nissan Juke, то прайс-лист мы предоставляем по вашему запросу.
Для ремонта АКПП характерна обязательная замена мелких деталей одноразового использования (расходники) и поврежденных крупных деталей конструкции (масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни, подшипники скольжений (втулки) и так далее). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Nissan конкретного года выпуска.
У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:
- Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
- Bushing Kit – набор ходовых втулок.
- Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
- Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
- Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
- Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
- Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
- Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
- Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
- Gasket Kit – все прокладки.
На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы предоставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить рем комплекты и элементы для АКПП Ниссан Жук любого типа.
mir-akpp.ru
Обзор Ниссан Жук с вариатором: технические характеристики, цены, отзывы
Новый Ниссан Жук с автоматической кпп подготовился к 2015 году и прошел полный рестайлинг. Автомобиль выглядит и является комфортным, а его внешний вид продолжает притягивать внимание даже на фото, не говоря уже о трассах города. Изнутри Nissan Juke кажется невероятно экспрессивным – все детали в салоне играют на контрасте в отделке. Центральная консоль выглядит необычно, как и панель приборов.
Вариатор или автомат
Что лучше для Ниссан Жук - коробка автомат или вариатор – зависит в первую очередь от предпочтений владельца и стиля, в котором он водит автомобиль. Можно приобрести «жучок», у которого атмосферный мотор на 117 л.с. или турбированный дизель на 190 л.с. При этом оба мотора будут иметь одинаковый объем на 1,6 л. В этом случае есть выбор: вариатор или механика. Причем коробка передач предлагается на 5 и на 6 ступеней.
Так что, какая коробка передач на Ниссан Жук будет установлена, решает только владелец авто. Производители позаботились обеспечить широкий выбор, соответствующий максимальному диапазону цен. А любой установленный (их два: MCVT и Xtronic CVT-M6) вариатор надежность гарантирует соответственно высокому качеству автомобиля. К полному приводу добавлена также функция любых систем автомобиля для работы в трех режимах – спортивном, нормальном, экономном.
Технические характеристики Ниссан Жук с вариатором
От комплектации автомобиля вариатором или КПП зависят и его технические характеристики. Привод у такого жука полный, объем двигателя 1,6 л, мощность 147,2 кВт или 200 л.с. Максимально возможная скорость, разгон до 100 км за 8,2 сек, расход топлива за городом от 5 л, на комбинированной трассе от 6 л, в городе от 7,6 л на 100 км. Правда, про автомат отзывы владельцев утверждают, что расход по городу не меньше 8 л, клиренс – 18 см.
Комплектация и цены
Самый дешевый Ниссан Жук с вариатором - 2WD CVT ХE. Его стоимость от 775 тысяч рублей. В комплектацию входят: складные задние сиденья, АБС, система стабилизации, 4 подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, штатная аудиосистема, усилитель руля, центральный замок, ДУ замка, электрорегулируемые обогреваемые зеркала, электростеклоподъемники, подогрев сидений, регулировка руля, регулировка сиденья водителя по высоте. Растут цена и комплектация параллельно – полностью укомплектованный Ниссан Жук DIG-T 4WD CVT LE можно купить за сумму немногим больше 1 млн рублей.
Отзывы владельцев
Все отзывы о Ниссан Жук делятся на две категории: чрезмерно довольных и совершенно недовольных. Обычно жалуются на проблемы вариатора на Ниссан Джук. Но нужно понимать, что ресурс, если он дискошариковый, не ограничен. У остальных моделей ограничения имеются. Те, кто перепрошивал вариатор, знают, что его возможности увеличиваются несущественно, так что это устройство, к которому нужно искать индивидуальный подход, и тогда ремонт понадобится только в том случае, если он гудит. Именно это говорят отзывы бывалых владельцев.
Тест драйв
Посмотреть видео тест драв очень познавательно.. однако того факта, что по еврооценкам тесов Жук получил все 5 звезд, должно быть достаточно самому большому скептику.
Ниссан Жук – стильный кроссовер
О том, сколько стоит Ниссан Жук с автоматом в Москве, можно узнать, сравнивая цены в разных салонах. На самую скромную комплектацию цена чуть ниже 800 тысяч рублей. Так что если очень хочется Nissan Juke, но заплатить за него не получается, можно приобрести авто с пробегом – качество его таково, что за несколько лет использования жук не утратит сои главные качества.
Еще статьи про Ниссан Жук
my-nissan-juke.ru
Акпп Ниссан Жук замена масла
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Модель коробки передач | RS6F94R | |||
Тип агрегатируемого двигателя | MR16DDT | К9К | ||
Тип привода | 2WD | |||
Количество передач | 6 | |||
Тип синхронизаторов | Warner | |||
Схема переключения передач | ||||
Передаточное отношение | Первая передача | 3.3636 | 3.7273 | |
Вторая передача | 1.9474 | |||
Третья передача | 1.3929 | 1.3226 | ||
Четвертая передача | 1.1143 | 0.9750 | ||
Пятая передача | 0.9143 | 0.7632 | ||
Шестая передача | 0.7674 | 0.6383 | ||
Передача заднего хода | 3.2915 | 3.6865 | ||
Главная передача | 4.2143 | |||
Количество зубьев шестерни | Первичный вал | Первая передача | 11 | |
Вторая передача | 19 | |||
Третья передача | 28 | 31 | ||
Четвертая передача | 35 | 40 | ||
Пятая передача | 35 | 38 | ||
Шестая передача | 43 | 47 | ||
Передача заднего хода | 11 | |||
Вторичный вал | Первая передача | 37 | 41 | |
Вторая передача | 37 | |||
Третья передача | 39 | 41 | ||
Четвертая передача | 39 | |||
Пятая передача | 32 | 29 | ||
Шестая передача | 33 | 30 | ||
Передача заднего хода | 42 | |||
Паразитная шестерня заднего хода | Вход/выход | 25/29 | ||
Главная передача | Колесо/ шестерня | 59/14 | ||
Боковая шестерня/ сателлит | 13/10 | |||
Заправочный объем, л | Приблизительно 2.0 | |||
Примечания | Синхронизатор передачи заднего хода | Установлен | ||
Синхронизатор с тройным конусом | Первая и вторая передачи |
juke-nissan.ru
Nissan Juke Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)
Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) на Nissan Juke, то нужно провести следующие действия.Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.
Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и селектором в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например при буксировке) то это может привести к повреждению автоматической коробки передач.
Аварийная разблокировка АКПП Nissan Juke
Автомобили с системой «Intelligent Key»:
- Переведите выключатель зажигания в положение «OFF» или «LOCK».
Автомобили без системы «Intelligent Key»:
- Переключите зажигание в положение LOCK и выньте ключ из замка.
- Снимите крышку паза блокировки коробки передач при помощи соответствующего инструмента.
- Нажмите на кнопку снятия блокировки коробки передач при помощи соответствующего инструмента (например отверткой).
- Нажмите и удерживайте кнопку на рычаге селектора, и переведите рычаг селектора в положение (N) — Нейтраль, одновременно удерживая нажатой кнопку снятия блокировки.
Установите выключатель зажигания в положение «ON», что бы разблокировать рулевое колесо.
Примечание: Для автомобили с системой «Intelligent Key»: Если аккумуляторная батарея разряжена полностью, разблокировать рулевое колесо не удастся, а производитель запрещает перемещать автомобиль с заблокированным рулевым колесом.
При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.
avtodoktor.pro