Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Ниссан Х-трейл (Nissan X-Trail). Акпп ниссан икстрейл


NISSAN X-TRAIL T31. АКПП, CVT

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл * (Общий форум по CVT X-Trail)

По кузову и году выпуска:

T30 (T30 акпп): 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001

T31 (T31 CVT 2.5, T31 CVT 2.0, T31 акпп): 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007

T32 (T32 акпп): 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Nissan X-Trail 2.5 2010 Nissan X-Trail 2.5 2010 Замена на восстановленный вариатор JF011E Замена на восстановленный вариатор JF011E

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Nissan (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Х-Трейл Т31 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Х-Трейл NT30, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп X-Trail (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Ниссан Х-Трейл Т31 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Nissan X-Trail T31 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже. В них же есть отзывы об акпп Ниссан Х-трейл Т31 от владельцев данного автомобиля.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл * (Общий форум по CVT X-Trail)

По кузову и году выпуска:

T30 (T30 акпп): 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001

T31 (T31 CVT 2.5, T31 CVT 2.0, T31 акпп): 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007

T32 (T32 акпп): 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

www.gearmatic.ru

Ремонт АКПП Ниссан Х-трейл (Nissan X-Trail) в Москве — отзывы и цены

Автоматические коробки автомобилей «Ниссан» при правильной эксплуатации «пройдут» не менее 150–200 тысяч километров. Для этого достаточно придерживаться рекомендаций производителя:

  • избегать частых пробуксовок;
  • передвигаться без ускорений, торможений, резкого маневрирования;
  • не перегружать трансмиссию;
  • своевременно менять смазку, фильтры, сбрасывать счетчики;
  • плавно переключать скорости с переходом в положение «N» через гидравлическое включение.

В большинстве случаев продолжительность эксплуатации в межремонтный период зависит именно от стиля вождения и своевременного технического обслуживания автоматических коробок Nissan X-Trail.

Ремонт АКПП Ниссан Х-трейл (Nissan X-Trail)

Поломки и ремонт АКПП Nissan X-Trail

На автомобили «Ниссан» устанавливают автоматы с большим количеством деталей, которые при длительной максимальной нагрузке часто выходят из строя. В основном неисправности автомата происходят по следующим причинам:

  • повреждение гидромуфты;
  • разрушение фрикционов;
  • заклинивание или поломка планетарных передач;
  • неисправность соленоида.

Кроме того, возможен износ или повреждение подшипников, втулок и других элементов конструкции коробки. Для длительной работы автомата без поломок нужна замена рабочей жидкости через примерно 60 тысяч километров пробега.

Определить неисправность коробки можно по невозможности переключить скорости, перескакиванию или пропускам передач. Появляется аварийный сигнал, чувствуются рывки, вибрация, слышны посторонние шумы, появляются потеки масла. Чтобы проверить и отремонтировать автоматическую коробку, обращайтесь в нашу ближайшую автомастерскую.

Ремонт коробки осуществляется примерно в таком порядке:

  1. Диагностируем и осматриваем коробки, проверяем уровень масла.
  2. Определяем неисправности, рассчитываем стоимость услуг, согласовываем затраты с заказчиком.
  3. При необходимости снимаем коробку, полностью или частично разбираем.
  4. Заменяем изношенные или поврежденные части конструкции, расходные материалы, заправляем масло.
  5. Собираем и устанавливаем коробку.
  6. Проверяем переключение скоростей, отсутствие аварийного сигнала на автомобиле в движении.

При невозможности восстановить работоспособность автомата предлагаем купить новую или б/у коробку.

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

Проверка уровня масла акпп nissan x-trail. Блог, авто новинки, видео

проверка уровня масла акпп nissan x-trail

Содержание статьи:
  • Фото
  • Замена масла в АКПП вариаторе Nissan X-trail: фото- и видеообзор
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Технический раздел. Nissan X - Trail второго поколения - он же Т31, он же Х 2 - выпуск с июня года по год. B - Трансмиссия. Вариатор. Как проверить уровень масла в CVT на.

    Nissan X - Trail. Как проверить уровень масла в вариаторе Nissan X - Trail 2? Как правильно замерить масло в свт ,между какими рисками должно быть?т31 12ый год.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Nissan X - Trail Черный Турбодизель › Бортжурнал › Замена масла в АКПП дизельного X - TRAIL M9R.  Вы писать мастак, а я делать!)) Я подчеркиваю У МЕНЯ ВОПРОСОВ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА И ПРОВЕРКИ УРОВНЯ НЕ ВОЗНИКАЕТ потому.

    проверка уровня масла акпп nissan x-trail

    проверка уровня масла акпп nissan x-trail

    В коробке цвет масла как у моторного??? Производитель вообще не предусматривает сервисное обслуживание вариаторов — только замену. Тип и объем масла в коробке передач Nissan Micra. Завели, погоняли по режимам, снова слили, слилось 3 л, добавили столько же.

    проверка уровня масла акпп nissan x-trail

    проверка уровня масла акпп nissan x-trail

    проверка уровня масла акпп nissan x-trail

    проверка уровня масла акпп nissan x-trail

    проверка уровня масла акпп nissan x-trail

    Замена масла в АКПП (dci) - Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail

    Выполните проверку уровня жидкости следующим образом: 2. Прогрев двигатель, совершите поездку на автомобиле. Пока двигатель работает на оборотах х. Выньте щуп из заливной трубы жидкости CVT. Для этого нажмите на фиксатор на щупе и разблокируйте щуп. Оботрите жидкость со щупа. Внимание: Вставляя щуп на место, вставьте его в заливную трубу жидкости CVT и проверните в исходное положение, так, чтобы он надежно зафиксировался.

    После ремонта CVT про-мой1е систему охлаждения. Замените жидкость CVT и проверьте, нет ли отклонений от нормы в вариаторе и автомобиле электропроводка, трубки радиатора и т. Не смешивайте с жидкостями других марок. Вопросы и ответы FAQ. Перейти к: навигация , поиск.

    проверка уровня масла акпп nissan x-trail

    Проверка уровня и состояния жидкости CVT, замена жидкости в Nissan Qashqai. Выполните проверку уровня жидкости следующим образом:. Проверьте, нет ли утечек жидкости.. Остановите автомобиль на ровном месте.. Надежно включите стояночный тормоз.. Для этого нажмите на фиксатор на щупе и разблокируйте щуп.. Внимание: Обтирайте жидкость CVT со щупа безворсной бумагой, а не ветошью.

    ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЖИДКОСТИ CVT. После ремонта CVT про-мой1е систему охлаждения.. Представленные на этом сайте материалы носят исключительно справочно-информационный характер.

    проверка уровня масла акпп nissan x-trail

    К практическому применению некоторых из них мы рекомендуем относиться с большой осторожностью.. Неосторожные или неграмотные действия могут привести к выходу из строя систем Вашего автомобиля!!!.

    проверка уровня масла акпп nissan x-trail

    Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

    avtodiagnoz56.ru

    NISSAN X-TRAIL T30. АКПП, CVT

    Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

    Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

    Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл * (Общий форум по CVT X-Trail)

    По кузову и году выпуска:

    T30 (T30 акпп): 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001

    T31 (T31 CVT 2.5, T31 CVT 2.0, T31 акпп): 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007

    T32 (T32 акпп): 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013

    * больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

    Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Nissan (в виде примеров работ с описанием)

    GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Х-Трейл Т30 в Москве с гарантией.

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Х-Трейл NT30, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    • буксует (пробуксовка)
    • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
    • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
    • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
    • не включаются передачи, пропала передача
    • удары в трансмисии, пинается
    • тормозит, тупит, шумит

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп X-Trail (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Х-Трейл NT30 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

    Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

    Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл * (Общий форум по CVT X-Trail)

    По кузову и году выпуска:

    T30 (T30 акпп): 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001

    T31 (T31 CVT 2.5, T31 CVT 2.0, T31 акпп): 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007

    T32 (T32 акпп): 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013

    * больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

    www.gearmatic.ru

    Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 Т32 акпп Т30 цена, ремонт акпп коробок автомат Nissan X-Trail переборка г. Москва (ЮАО)

    РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА

    ЦЕНЫ

    Услуга Стоимость Комментарий
    Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
    Сн+уст 7000/8000 руб FWD / AWD
    Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
    Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
    Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
    для RE4F04B JF011E JF017E

    ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

    КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ В AKPP-SERVICES

    Разбирая CVT, в первую очередь снимается гидроблок. В 90% случаях обнаруживается полный поддон стружки + на магнитах ежики. Визуально видно что конуса в задирах, 100% следствие того что в масляном насосе заклинен редукционный клапан.

    Снимается передняя часть вариатора – колокол. Мы видим муфту переднего хода и фрикционы заднего хода. Фрикционы муфты переднего хода имеют явные следы пробуксовки (сгоревший фрикционный материал). Дальнейшая разборка подтверждает наши выводы, что конуса имеют повреждения (надраны) и ремень имеет явные следы износа.

    Достаем из коробки сборку конусов с ремнем, аккуратно снимаем ремень. При прокручивании ремня ленты на которых он собран издают щелчки , что говорит об их растянутости.

    Снимаем масляный насос, с трудом достаем редукционный клапан, заклинивший в промежуточным положении, что является типичной неисправностью этих вариаторов.Разбираем ведущий конус и видим, что в металлических направляющих шариков имеют явные следы износа и разрушения. В этом случае приходится менять конус, так как каналы в которых они работают, появились раковины. Если с этим проблем нет, тогда ограничиваемся шлифовкой рабочей поверхности. Осматриваем подшипники конусов, даже если они не имеют явных следов износа беговых дорожек – они все равно меняются, так как невозможно предсказать, когда они выйдут из строя.

    Этапы ремонта:— отмываются все детали (в том числе корпуса) и подготавливаются к установке.— Меняем алюминевую вилку следящего механизма (chain follower) если она имеет износ рабочей полки— Замена приводной цепи масляного насоса, если она растянута— ремонт корпуса (при необходимости)— замена приводных шестерен CounterShaft MainShaft (при необходимости)— замена центральной ступицы Stator (в случае разрушения подшипника центральной ступицы)— замена входного вала Input shaft (при необходимости)— замена задней крышки End cover (при необходимости)— в первую очередь меняется прокладочный ремкомплект— ведущий конус (Primary Pulley) – меняется, в случае если невозможно восстановить родной (имеет критический износ рабочей поверхности).— масляный насос – восстановление до рабочих характеристик (ресурс от нового составляет 80%) или замена на новый масляный насос— ставится комплект новых подшипников— ставится новый ремень (belt)— ставится комплект новых фрикционов и стальных дисков— сборка вариатора происходит в обратной последовательности— ремонт гидротрансформатора (собственный цех Translock — никуда не возим на сторону!)

    Последний и один из самых главных этапов – ремонт гидравлического блока управления. Подразумевает под собой восстановление отверстий под плунжера (клапаны) изношенных от попадания стружки и металлической пыли. Герметичность клапанов в гидроблоке проверяется на вакуумном стенде. Электромагнитные клапана регуляторы давления A и B (соленоиды) подвергаются ультразвуковой очистки и, при необходимости, производится их замена, либо сразу меняется комплект соленоидов. Работоспособность шагового электромотора (степ мотора) проверяется в каждом случае индивидуально, потому что когда появляются ошибки по степмотору – это необязательно указывает на его неисправность. После ремонта гидроблок устанавливается на вариатор.ставятся новые фильтра, поддон.

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

    После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

    При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Nissan X-Trail, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

    Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

    Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

    Хотите что-то спросить? Жмите :)

    Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

    www.akpp-services.ru

    Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл 2.5 2.0 1.6 цена в Москве (ЮАО, ЮВАО)

    Ремонтный вариатор Nissan X-Trail — 75 т.р. с гарантией 1 год или 20000 км. Акция до 31.03.2017!
    Наименование услуги Стоимость Примечание
    Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
    Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
    Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
    Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
    Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
    Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
    • Срок: 3-5 дней (для RE4F04B, JF011E, JF613E)
    • Запчасти в наличии
    Восстановленный вариатор на X-Trail Восстановленный вариатор на X-Trail Ремонт гидротрансформатора X-Trail Ремонт гидротрансформатора X-Trail

    X-Trail

    Почему мы?

    Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки вариатор Ниссан Х-Трейл 2.5 2.0 1.6: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

    Мы никогда ничего не скрываем — дефектация, а также последующий капитальный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл в Москве в сервисе «АКПП-Станция» всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица (по желанию).

    Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

    Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec. Капитальный ремонт производится в течении 3-5 рабочих дней, частичный в — 1-3 дня.

    Основные неисправности вариатора Nissan X-Trail

    CVT1

    Сборка: шкивы + ремень

    Вариаторы с каждым годом становятся всё популярнее у автомобильных брендов. Не обошло это и Nissan X-Trail. В нашей статье, на основе своего опыта, мы расскажем об основных болячках вариаторов Jatco JF011E, симптомах нарастающих проблем и о способах продления жизни данного агрегата.

    В отличии от классической акпп, вариатор плавно изменяет передаточное отношение в широком диапазоне оборотов, тем самым давая максимально реализовать тяговое усилие с двигателя. В нем, вместо обычных для классических акпп шестерен, используется ременная передача с двумя шкивами (конуса) переменного диаметра. При разгоне обороты коленвала зависают на определенной отметке, а скорость увеличивается, тем самым, в том числе, происходит экономия топлива.

    О ненадежности JF011E ходят легенды, хотя к слову сказать — в процентом отношении JF613E (6АКПП) приезжают с той же периодичность (хотя их на порядки меньше в принципе). Так же считается, что они не ремонтопригодные (хотя это не так). В основном так говорят официальные дилеры, т.к. завод-изготовитель запрещает им заниматься ремонтом кпп в принципе (некоторые дилеры из под полы этим занимаются, но не успешно, т.к. мастерам платить надо и себе побольше оставить, в итоге — печаль беда). Неисправный вариатор Nissan X-Trail меняют на новый.

    С чего обычно начинаются проблемы (сразу слышно)

    Самая распространенная неисправность — износ подшипников конусов, выдающий себя характерным гулом. Первые отголоски могут проявиться уже при пробеге 50 тыс. км (к слову сказать это в основном у тех кто не очень правильно эксплуатирует вариатор).

    Основные причины, приводящие к разрушению подшипников:

    1) Продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Сокращение интервала замены масла до 60 тыс. км (при агрессивном вождении до 30 тыс. км) прилично продляет срок службы, хотя дилер (производитель то обязывает) поет песни про масло на весь срок.

    2) Нестабильное качество подшипников. Такой факт имеет место быть. Причем непонятно с чем это связано (т.е. связи с годом выпуска и подобными очевидными вещами — нет).

    3) Неправильная эксплуатация. Этим грешат очень многие владельцы: гоняем по трассе под 180, на не полностью прогретой машине давим тапку.

    Как только вы слышите гул/хруст, либо уже перекатывание шариков — ездить не стоит. Ноги в руки и бегом на замену подшипников. Если это вовремя не сделать, то получаете 100% капитальный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл по не самой гуманной цене, т.к. внутри перемолет всё что можно. Замена подшипников вариатора Ниссан Х-Трейл в данный момент стоит в районе 30 тыс. руб.

    Рывки и подергивания

    Также, пожалуй, не менее часто встречающая неисправность — рывки и подергивания. Частенько основным виновником является — редукционный клапан масляного насоса, который подклинивает  в промежуточных положениях из-за попаданий продуктов износа. Из-за этого давление в системе перестает быть в установленных пределах, что приводит к рассогласованию в работе шкивов (+ так называемое проскальзывание ремня). В этом случае также не стоит откладывать ремонт, т.к. в этом случае удается уменьшить затраты на него примерно на 30%.

    Ремень вариатора Jatco

    Ремень вариатора Jatco (это он рвется)

    Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала. Это единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана.

    Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала. Это единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана.

    А основным же виновником является — гидроблок. Мыть его в большинстве случаев бесполезно. Ремонт гидроблока Ниссан Х-Трейл типовая процедура на JF011E, в том числе и при капитальном восстановлении вариатора.

    Охлаждение

    Для охлаждения масла в вариаторе предусмотрен жидкостный теплообменник

    Для охлаждения масла в вариаторе предусмотрен жидкостный теплообменник

    Производитель уделил пристальное внимание температурному режиму работы вариатора. За этим постоянно следит система самодиагностики посредством температурного датчика. В случае превышения порогового значения ЭБУ переводит вариатор в аварийный режим работы.

    Замена масла

    Настоятельно рекомендуем использовать масло Nissan NS-2 (ап. уже NS-3). Интервал замены ~ раз в 60 тыс. км.

    Ремонтный вариатор Nissan X-Trail — 75 т.р. с гарантией 1 год или 20000 км.

    www.akpp-station.ru

    Ремонт вариатора Ниссан Х Трейл (Nissan X Trail)

     

    Автомобиль Nissan X Trail обладает высоким уровнем безопасности. Машина оснащена гидравлическим приводом, имеет независимые подвески на двух осях. Кроссовер поддерживает установку различных по мощности силовых установок. На многих моделях Ниссана данной серии встречается коробка вариатор, например, RE0F06A или RE0F10A. На версии ИксТрейл с силовой установкой 2.5 литра производителем устанавливается цепной вариатор. Благодаря нему, отмечается оптимальный расход топлива.

    Вариаторные КПП отличаются своей надежностью, выдают оптимальную мощность независимо от нагрузок. Автомобилем, где установлен вариатор, управление происходит легче. Заводить мотор с такой коробкой можно и без прогрева. Средний ресурс вариатора на Ниссан составляет около 150000 км пробега.

    Диагностика системы трансмиссии

    Автомобиль Nissan X-Trail нуждается в периодическом техобслуживании. Его представляется возможным пройти на специализированной станции ТО. Здесь в первую очередь проверяются механизмы, которые присутствуют в моторном отсеке:

    • фильтры;
    • свечи зажигания;
    • ГРМ-установка;
    • двигатель;
    • система трансмиссии.

    Все изношенные расходники подлежат замене. Ремонт трансмиссии включает сборку и разборку коробки передач, ее дефектовку.

    Диагностирование трансмиссии – это необходимая процедура, которая направлена на выявление отклонений и нарушений работы данной системы. Используется специальное оборудование.

    Во время прохождения ТО может понадобиться замена трансмиссионного масла, шкивов, цепи. Машину с АКПП следует проверять раз в полгода. Обратиться в сервисный центр стоит, если имеется поврежденный ремень.

    Своевременно проведенная диагностика автомобильной системы способна выявить причины неполадок. На все сервисные работы автоцентр должен давать гарантии, соответствующие сертификаты.

    Выявление поломок в системе трансмиссии

    Кроссовер Ниссан Х Trail t31 (32) может комплектоваться вариатором, который выдерживает серьезные механические нагрузки. CVT коробка обеспечивает возможность плавной смены скоростных режимов. Вариатор включает шкивы, ремень, подшипник, шестерни передачи. В насосе установлен клапан. Пробуксовка автомобиля может быть по причине наличия неровностей на клапане. Это прямое следствие того, что стираются протекторы ремня, в результате чего образуется стружка. Рывки и толчки – это результат выхода из строя масляного клапана.

    Неправильное обращение с автомобилем приводит к истиранию составляющих элементов вариаторной коробки. В частности, подшипников, повреждениютемня. Ресурс подшипников в среднем составляет 60000 км пробега.

    Необходимость ремонта вариатора Ниссан Х Трейл возникает, если стали отмечаться следующие признаки неисправности:

    • упала динамика хода;
    • снизилась мощность;
    • самопроизвольное притормаживание автомобиля;
    • стало тяжело переключать рычаг;
    • в начале движения происходят рывки;
    • возникновение посторонних стуков, звуков со стороны скоростной коробки.

    Игнорирование данных проблем приводит к серьезным поломкам кроссовера, увеличению стоимости ремонтно-восстановительных работ.

    Причиной быстрого износа вариатора может быть частый запуск и остановка силовой установки. Продолжительная работа на холостом ходу также не способствует продлению рабочего срока коробки.

    Особенности ремонта вариатора

    Ремонт вариатора Ниссан Х Трейл может заключаться в замене масла. Следует приобретать рабочую жидкость CVTF+4. Она способствует сохранению работоспособности коробки продолжительное время. От своевременности замены масла зависит и ресурс комплектующих деталей, которые относятся к вариаторной коробке. Если придерживаться агрессивных поездок, смена масла должна происходить чаще. Специально для этого кроссовер заводится на эстакаду. Чтобы открыть доступ к вариатору, необходимо демонтировать фильтр грубой очистки. Далее убирается защита с двигателя, откручивается сливная пробка, сливается масло, закручивается пробка.

    В дополнении меняется фильтр, промывается днище картера, заливается новое масло. Уровень масла в системе определяется при помощи щупа. Замер уровня нужно проводить на заведенном двигателе. Если уровень превышает максимальную отметку, это означает перелив горючего. Замена трансмиссионного масла в большинстве случаев происходит после 50000 км.

    Положение щупа вариатора

    Ремень вариатора можно снять своими руками без демонтажа коробки. Для этого необходимо изъять поддон, слить горючее из коробки, демонтировать крышку, валы. При этом следует проверить состояние подшипников. Если отмечается выработка на ремне, он подлежит замене.

    Обратить внимание на состояние редукционного масляного клапана целесообразно при появлении рывков, когда происходит передвижение.

    Наличие стуков – это свидетельство того, что имеется неплотная фиксация деталей, из-за чего появляется люфт.

    Буксировка автомобиля, где рассыпался ремень, не рекомендуется. Лучше вызвать эвакуатор. Нецелесообразность буксировки объясняется тем, что шкивы и зубья шестерен будут испытывать колоссальные нагрузки, из-за чего они потеряют свою целостность.

    Появление поломок на установленном вариаторе Ниссан х Трейл Т31 (II поколение) можно предупредить. Для этого необходимо придерживаться определенных правил эксплуатации иномарки. Агрессивное вождение и поездки по бездорожью – основные причины того, что требуется срочный ремонт вариаторной коробки. Во время капитального ремонта вариатора X Trail заменяются все уплотнения и прокладки. Следует устанавливать оригинальные запчасти.

    Ремонт вариатора, вне зависимости от его сложности, должен выполняться в соответствии с рекомендациями от производителя.

    prokpp.ru


    Смотрите также

    Станции

    Районы

    Округа

    RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта