Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Nissan Primera P12 – красота не скрывает недостатки. Акпп ниссан примера р12


Nissan Primera P12 уже давно не выпускается из-за некачественной сборки

Компания Nissan в 2001 году представила миру Nissan Primera P12 – третье поколение машин Primera, заменившей в Европе модель Bluebird. Автомобиль в конвейерном режиме собирался в период с 2002 по 2007 год, но дизайн и в нынешнее время не потерял современного облика. Жаль, что в 2007 году выпуск модели прекратился. На смену пришёл Nissan Bluebird Sylphy.

nissan primera p12 фото

Причиной тому, стало недовольство японцев качеством сборки машины, выпускаемой в Великобритании. По мнению японцев надёжность модели не отвечает японским стандартам. Нелюбовь к Nissan Primera P12 у японцев с европейцами сложилась обоюдная. Первые ругали за отсутствие хвалёной японской надёжности, собираемой европейцами машины. Вторым сильно не понравился облик, что не сделало новый автомобиль популярным на рынке продаж.

Моральную поддержку Primera P12 получила у российских автолюбителей. В среднем классе модель уверенно заняла место в лидирующей тройке. Спрос превысил ожидаемый. За 6 лет продали 40 000 машин, а 2003 год отметился лидерством в сегменте продаж. Появление героя на вторичном рынке побуждает сделать обзор технического состояния.

Моторы для Ниссан Примера Р12

Среди россиян популярность обрели машины, оснащённые бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,8 и 1,6 литра. Доля спроса на данную категорию достигает восьмидесяти процентов. Остальная часть приходится на машины с 2-литровыми двигателями.

двигатель nissan primera p12

На вторичном рынке в европейской части России встречаются Primera и другой комплектации, но это скорее исключение. Это чистые японцы с мотором 2,5 л, работающего по принципу прямого впрыска топливной смеси. Попадаются 2-литровые комплектации с усиленной мощностью до 204 л. с. Эти моторы с изменённым периодом газораспределения и рабочим ходом клапанов. Редко встречаются дизельные европейцы с чисто японским двигателем 2,2 л. либо французским 1,9.

Дизельных Primera, бывших в употреблении, на рынке мало. Они требуют внимательного анализа, так как характеризуются вмешательством автослесарей в гарантийный период. Меняют турбокомпрессор, интеркулер либо двигатель. Преимущественно это чисто японская техника.

Машины с французскими моторами в другом состоянии. Сильных забот владельцу не доставляют, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского мотора. Секрет кроется в моторесурсе – Европа ближе.

Двести пятьдесят тысяч километров – посильная дистанция для бензинового мотора. Периодически требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, менять цепь привода на газораспределительном механизме через 130 000 километров пробега. При эксплуатации машины в скоростных режимах замена потребуется чаще. Предпосылка – непрогретый двигатель работает с вибрацией.

nissan primera p12 2005

Для замены цепи требуется снятие двигателя, что в совокупности стоит более 1 000 долларов США. Исправление требуется обязательно, так как возникает риск прекращения работы мотора на повышенных оборотах или трудности с запуском. Причиной тому - ошибка датчика распределительного вала.

Практический анализ моторов объёмом 1,8 и 2,0 л. выявил на первых Primera слабость каталитического конвертера, объединённого с выходным коллектором. Следствием неисправности становились поломки в поршневой группе. Автоматика контроля с запаздыванием реагирует на неисправность. Сигнальный индикатор включается поздно. За время задержки сигнала керамика сот попадает внутрь цилиндра. Если такая беда происходила в период гарантии, то без проблем менялись посаженные на внешних поверхностях поршней кольца, каталитические коллекторы, а в запущенных случаях и двигатель.

Самостоятельная замена катализатора оценивается в 600 долларов США. В 4 000 американских долларов станет замена блока цилиндров для 2-литрового мотора. В расчёт не берётся навесное оборудование. Беря уже бывший в употреблении двигатель, поработавший в Европе, Японии, затраты на ремонт составят 1 500 - 2 000 долларов.

Предвестником будущих поломок становится нединамичное поведение мотора и повышенное потребление масла. Практика показывает, что при приближении к 60 000 километров в особо запущенных случаях двигатель съедает до одного литра масла на 1 000 километров.

nissan primera p12

Компания «Ниссан» учла рабочие недостатки мотора и посредством новых поршней, направленных на повышение отвода масла, и модернизированных маслосъёмных колец, улучшила работоспособность. Двухлитровый двигатель, в дополнение, оснастили прошивкой блока управления, оберегающей нейтрализатор. Дополнительный плюс проявился в зимнем запуске двигателя – не заливаются свечи. Претерпел изменение и каталитический коллектор – соты наполнителя разместились дальше мотора.

После вмешательства японских инженеров надёжней стала работа датчиков расхода воздуха. Кто помнит, то у старых моторов датчик прекращал работу, не достигнув стотысячного рубежа в пробеге двигателя. Российские автовладельцы меняли датчики на более дешёвые от ВАЗ-2110. Если менять на датчик стандартный, то обойдётся это в 1 000 долларов США.

Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя недочёты остались – задняя опора двигателя. Срок ее службы не превышает 70 000 километров. Стоимость замены – 70 $.

nissan primera p12 салон

Трансмиссия

Пятиступенчатая МКПП (механическая коробка переключения передач) работает ровно до пробега в 100 000 километров. Таков порог на плановую замену фрикционной муфты сцепления – 300 $. Здесь же гудят подшипники валов МКПП. Лучше недостаток исправить, потратившись на 600 долларов, так как при фиксации подшипника исправление достигается посредством перебирания коробки, что обойдется дороже.

Встречаются 6-ступенчатые МКПП на автомобилях с 2-литровым мотором или АКПП, сопряжённые с моторами на 1,8 л. Надёжность соответствует японскому подходу при условии должного ухода:

  • требуется замена рабочей жидкости в АКПП (автоматическая коробка переключения передач) после каждых 60 000 км;
  • для МКПП рекомендуется замена масла каждые 80 000;

Подержанный автомобиль проявляется нечётким подключением передач на МКПП. Чёткость восстанавливается заменой втулки в приводной тяге. Стоит недорого.

Оценивая состояние МКПП, худшим экземпляром признаётся 5-ступенчатая AV709VA. Повышенный рабочий шум и трудное переключение передач напоминают о первых признаках износа.

панель приборов nissan primera p12

Вариатор на 2-литровых автомобилях без лишнего вмешательства проходит 150 000 километров. Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень. Официалы поправляют за 6 000 $. Обратившись в специализированный автосервис, появляется вероятность затраты свести к одной тысяче.

Если откажут датчики вращения на ведущем и ведомом шкиве, то срок службы клинового ремня меньше. Сто тысяч километров – граница возникновения угрозы. Вариатор работает в этом случае в аварийном режиме. Сдвигаются конусы шкивов и ограничивают скорость движения тридцатью километрами в час.

Ситуация, когда отказ датчиков происходит на повышенной скорости машины, становится критической и рывок в трансмиссии угрожает разрыву ремня. Вероятность разрыва ремня наступает и при пониженной скорости движения в случаях блокировки передних колёс при парковке о бордюр.

Если ремень порвался, то буксировать Primera не нужно, лучше воспользоваться эвакуатором. Буксировка угрожает повреждением контактной поверхности шестерни и шкивов частями порванного ремня. Расходы на исправление растут в два или три раза. Заменённый ремень исключает неприятности.

Трансмиссия «японца» для ускоренного старта сопрягается с гидротрансформатором, после чего, руководствуясь командам управляющего устройства, электромотор сдвигает шток гидроблока. В результате конусы разводятся либо сближаются.

фото nissan primera p12

На первых машинах отказ электромотора происходит при достижении 100 000 км пробега. Перестают работать шкивы, как следствие, закрепляется передаточное отношение. В результате машина изменяет скорость движения только в границах оборотов мотора. Неисправность разрешает самостоятельно доехать в автосервис. Шаговый электромотор вместе с работой станет в 400 долларов. Плановая замена предусматривается после каждых 60 000 километров проезда.

Подвеска на Примере Р12

Подвески на первых Ниссан Примера Р12 (фото далее) наделялись некрепкими стойками стабилизаторов. Работоспособность ограничивалась 30 000 км. Начиная с 2004 года, автопроизводитель внёс изменения, увеличив рабочий срок в 2 раза.

nissan primera P12 вид сзади

Обновляя модель, без внимания оставили шаровые опоры спереди. Работа предполагает пробег 50 000 километров. Оригинальный рычаг в комплекте стоит 200 $. Если мастерить непредусмотренную замену, то обойдётся в 30–40 $. Работа подшипников в ступицах и амортизаторах в 2 раза продуктивней. Замена амортизаторов обойдется в 250 $ за передние, и 120 $ за стоящие сзади.

Устройство «Скотта-Рассела» в подвеске сзади прочное. Изношенные сайлент-блоки официалы меняют и просят за это 2 000 $. Обратившись в автосервис, затраты составят 300 $. Автопроизводителем не предусматривается починка рулевого механизма. Он реечного образца. Изнашивание двух одинаковых реек-шестерён или втулки на выходе приводит к замене механизма – 1 000 $.

Рулевые тяги расшатываются при прохождении 100 000 километров. Сальники на рулевом валу подтекают после 70 000 километров. Российские умельцы берутся за исправление недостатков путём использования приемлемых по величине резинок и установкой немодельных рулевых тяг. Стучащее управление руля исправляют новой крестовиной рулевого стержня за 75 $.

Насос (500 $) гидравлического усилителя руля придёт в неисправность, если не проверять степень жидкости в бачке. Уплотняющие трубки и шланги со временем теряют эластичность, из-за чего уменьшается объём рабочей жидкости. Поддержание тормозной системы в исправном состоянии потребует расходов на задние суппорты. Стоимость оригинальных - по 500 долларов за единицу.

Загоревшийся индикатор антиблокировочной системы торможения (ABS) – сигнал неприятный. Причина – колёсный датчик. Неисправность устранят за 300 $. Однако преимущественно индикатор загорается из-за пришедшей в негодность электропроводки.

Кузов Primera оцинковывается по-разному. Критерием оценки считается способ оцинковки. Только машины 2007 года обрабатывались 2-сторонней гальванической оцинковкой, при полном погружении кузова в электролит цинка. Такой метод надёжно защищает кузов. Остальные предшественники обрабатывались частично по типу холодной оцинковки – методом нанесения цинксодержащего покрытия на критичные места кузова. Покупая подержанный автомобиль, внимание обращается на год выпуска и места скрытых полостей и стыков.

nissan primera P12 2004

Влажность не щадит электронику автомобиля. Задние фонари терпят неудобства от устаревшей электропроводки и плат. Замена каждой обойдётся в 100 $. Сложности происходят с блоком розжига, предназначенного для превращения постоянного тока в электрической сети машины в высоковольтное напряжение, необходимое для функционирования ксеноновых фар. Без него фара не работает. Отдельно не продаётся, только в сборе с фарой. Цена за комплект – 800 долларов.

Электроника регулярно напоминает о возрасте автомобиля. Горит индикатор работоспособности подушек безопасности либо напоминает о себе радиоприёмник с бортовым компьютером – проверяйте контакты электрических устройств.

nissan primera p12 черный

В зимний период эксплуатации попадают под угрозу устройства стеклоподъёмников. Образовавшийся лёд фиксирует стекло. Желание опустить, приводит к отрыву держателя. Он пластиковый и часто ломается. Исправлять нужно не мешкая. Стекло с повышением температуры воздуха не фиксируется и опустится.

Предупреждает работу вентилятора только в одном скоростном режиме либо полную неисправность внимательное отношение к состоянию салонного фильтра. Причина – неисправность транзисторного регулятора скорости воздушной массы.

Камера обзора заднего вида – нужное приобретение. На возрастных машинах беспричинно включается с нажатием педали тормоза. Причина – электропроводка к задним фонарям.

Не без причины Primera по критерию надёжности не удовлетворила даже автопроизводителей. Из семейства Nissan машина оказалась ненадёжной. Однако и среди модели встречаются заслуживающие внимание варианты – модернизированный Nissan Primera с 2-литровым мотором и МКПП.

А далее обзор подержанного Nissan Primera P12 2002 года выпуска:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Октябрь 12th, 2015

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Советы автомобилистам, Японские автомобили

avto-all.com

Nissan Primera | Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Стук на малой скорости

Износ внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)

Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала

Повышенный шум при движении на повороте

Шум шестерен дифференциала

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Ослабление креплений двигателя

Износ внутреннего ШРУС

Износ оси сателлитов и посадочных отверстий в корпусе дифференциала

Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала

Стук при движении на повороте

Износ наружного ШРУС

Вибрация

Вибрация подшипников

Погнута полуось

Некруглость шин

Дисбаланс колес

Износ ШРУС полуоси

Значительный углы в ШРУС (нарушение статического хода подвески)

Самовыключение передач

Износ или нарушение регулировки привода переключения передач

Заедание привода переключения передач

Поломка или ослабление фиксирующих шайб подшипников первичного вала

Износ или деформация вилки переключения

Повышенный шум на нейтрали в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу

Износ подшипников блока шестерен первичного вала

Износ подшипника выключения сцепления

Износ шестерен первичного вала

Износ шестерни или подшипника 1-й передачи

Износ шестерни или подшипника 2-й передачи

Износ шестерни или подшипника 3-й передачи

Износ шестерни или подшипника 4-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ подшипников вторичного вала

Повышенный шум только на 1-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 1-й передачи

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ шестерни или подшипника 1-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 2-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 2-й передачи

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ шестерни или подшипника 2-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 3-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 3-й передачи

Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач

Износ шестерни или подшипника 3-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 4-й передаче

Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 4-й передачи

Износ шестерни или подшипника 4-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 5-й передаче

Износ синхронизатора 5-й передачи

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 5-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на передаче заднего хода

Поломка, сколы зубьев или износ промежуточной шестерни передачи заднего хода, износ шестерен первичного и вторичного валов

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ ведущей шестерни главной передачи

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Повышенный шум на всех передачах

Недостаточный уровень масла

Износ подшипников

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен первичного и/или вторичного валов или износ валов

Утечка масла в зоне расположения сцепления

Картер трансмиссии

Рычаг подшипника выключения сцепления

Утечка масла в середине картера трансмиссии

Картер трансмиссии

Механизм переключения

Выключатель фонаря заднего хода

Утечка масла в левой стороне картера трансмиссии

Крышка картера

Утечка масла из главной передачи

Крышки подшипников и уплотнения главной передачи

Поддон главной передачи

Поддон главной передачи

Скрежет шестерен при включении передач

Рычаг подшипника выключения сцепления

Привод выключения сцепления

Первичный вал или блок шестерен

Синхронизатор 5-й передачи

Шестерня или подшипник 5-й передачи

Шестерня или подшипник 1-й передачи

Синхронизатор 1-й и 2-й передач

Шестерня или подшипник 2-й передачи

Шестерня или подшипник 3-й передачи

Синхронизатор 3-й и 4-й передач

Шестерня или подшипник 4-й передачи

Шестерня передачи заднего хода

automn.ru

Ремонт Ниссан Примьера Р12. Техобслуживание.

                                                     ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ       
    Артикул                                 Наименование запчасти                             Цена запчасти Цена замены
KE900-90042 Масло моторное Nissan 5W - 40, синтетика (5л) 2000 500 
KE900-90032 Масло моторное Nissan 5W - 40, синтетика (1л)  НЦС*500 
KE902-99945 Антифриз Nissan, зеленый ( 5 л) 1100900 
KE902-99935 Антифриз Nissan, зеленый ( 1 л)  НЦС*900 
791951 Антифриз GreenCool ( 1 л) 100900 
791661  Антифриз GreenCool ( 5 л) 400900 
KE903-99932Тормозная жидкость Nissan (1 л) 510 800 
PFB401 Тормозная жидкость TRW (1 л) 280 800 
KE909-99931  Жидкость ГУР, Nissan PSF (1 л)640 900 
KE916-99932 Трансмиссионное масло Nissan МКПП 75W80 XZ (1л)  500 250 
KE916-99931 Трансмиссионное масло Nissan МКПП 75W85 XZ (1л)  540 250 
KE908-99931 Жидкость АКПП Nissan Matic D (1л) 520 1100 
224018H515 Свеча зажигания NissanНЦС*600 
6376Свеча зажигания NGK 140 600 
0242229630 Свеча зажигания Bosch150 600 
OE035T10 Свеча зажигания Champion 160 600 
K16HPRU11 Свеча зажигания Denso 130 600 
152089F60A Фильтр масляный Nissan  300500 
W671 Фильтр масляный Mann-Filter 230 500 
C1823 Фильтр масляный Sakura 140 500 
OP595 Фильтр масляный Filtron 130 500 
AFOS055 Фильтр масляный Miles 110 500 
165463J400 Фильтр воздушный Nissan 420 100 
C2964 Фильтр воздушный Mann-Filter 290 100 
A1818 Фильтр воздушный Sakura 220100 
NA289 Фильтр воздушный AMC-Filter 200 100 
AFAU035 Фильтр воздушный Miles 130 100 
999M1VP051 Фильтр салона Nissan 420400 
NC2002 Фильтр салона AMC-Filter 330 400 
K1060 Фильтр салона Filtron 310 400 
CA1801 Фильтр салона Sakura 340400 
AFW1059 Фильтр салона Miles 130400 
NC2002C Фильтр салона угольный AMC-Filter 450 400 
CAC1801 Фильтр салона угольный Sakura 450 400 
                                                                        ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА       
    Артикул                                Наименование запчасти Цена запчасти Цена замены
402063Y502 Тормозной диск передний Nissan НЦС*700
09936811 Тормозной диск передний Brembo 1960 700 
DF4316 Тормозной диск передний TRW 2180 700 
RN1180 Тормозной диск передний NiBK 2050 700
202256 Тормозной диск передний NK 1600 700
K000054 Тормозной диск передний Miles 1180 700 
432064U101 Тормозной диск задний NissanНЦС*800
08946120 Тормозной диск задний Brembo1110 800
202257 Тормозной диск задний NK  960800
K010055 Тормозной диск задний Miles 770 800
41060AV126 Тормозные колодки передние NissanНЦС*600 
P56044 Тормозные колодки передние Brembo 1330 600 
GDB3227 Тормозные колодки передние TRW 1400 600 
PN8106 Тормозные колодки передние NiBK 1290600 
SP1582 Тормозные колодки передние Hi-Q 1110 600 
E100158 Тормозные колодки передние Miles 690600 
44060BA00F Тормозные колодки задние Nissan НЦС*600 
GDB1469 Тормозные колодки задние TRW 1350 600 
P59044 Тормозные колодки задние Brembo 1150 600
PN0521 Тормозные колодки задние NiBK 1220 600 
E110113 Тормозные колодки задние Miles 420 600 
411202Y025 Ремкомплект переднего тормозного суппорта Nissan НЦС*1500 
0275J31F Ремкомплект переднего тормозного суппорта Febest (две стороны)640 1500 
 Поршень переднего тормозного суппорта NK   
410014U100 Тормозной суппорт передний правый Nissan НЦС*900 
2122126 Тормозной суппорт передний правый NK 4080 900 
J3221030 Тормозной суппорт передний правый Nipparts  3410900 
410114U100 Тормозной суппорт передний левый NissanНЦС*900
2122125 Тормозной суппорт передний левый NK 4870900 
J3211030 Тормозной суппорт передний левый Nipparts 3620 900 
44011AV700Тормозной суппорт задний левый Nissan НЦС*900 
2122155 Тормозной суппорт задний левый NK 6260 900 
44001AV700 Тормозной суппорт задний правый Nissan НЦС*900 
2122156 Тормозной суппорт задний правый NK 6050 900 
44001AV700 Ремкомплект заднего тормозного суппорта, с поршнем NissanНЦС*1500 
238913 Ремкомплект заднего тормозного суппорта,с поршнем Frenkit  6001500 
                                                      ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ       
    Артикул                               Наименование запчастиЦена запчастиЦена замены
4851044180 Амортизатор задний Nissan НЦС*1600 
341325 Амортизатор задний Kayaba 2490 1600 
A22099 Амортизатор задний Fenox 1360 1600 
DG02095 Амортизатор задний Miles 10301600 
54302AU000 Амортизатор передний правый Nissan НЦС*1400 
331014 Амортизатор передний правый Kayaba 4000 1400 
71478 Амортизатор передний правый Asam 2680 1400 
DG21003 Амортизатор передний правый Miles 2630 1400 
54303AU000  Амортизатор передний левый NissanНЦС* 1400 
331015 Амортизатор передний левый Kayaba 4000 1400 
71477 Амортизатор передний левый Asam 2680 1400 
DG11003 Амортизатор передний левый Miles 2630 1400 
900173 Пыльник + отбойник заднего амортизатора (комплект на 2 амортизатора) Sachs 1170  
543252Y000 Подшипник опоры переднего амортизатора Nissan НЦС*1400 
 Подшипник опоры переднего амортизатора SNR НЦС*1400 
NBP12 Подшипник опоры переднего амортизатора Febest 350 1400 
55320BM400 Опора заднего амортизатора NissanНЦС* 1600 
802256 Опора заднего амортизатора Sachs 14701600 
88124A Опора заднего амортизатора Boge 1500 1600 
NSS031 Опора заднего амортизатора Febest 1550 1600 
543208h410 Опора переднего амортизатора Nissan НЦС*1400 
SM5409 Опора переднего амортизатора Kayaba 1320 1400 
KB66802 Опора переднего амортизатора, с подшипником SNR 1510 1400 
826805 Опора переднего амортизатора Ruville  5601400 
54500AV600 Рычаг передний правый Nissan НЦС*1300 
3593901 Рычаг передний правый Lemforder 38001300 
0224P12RH Рычаг передний правый Febest 2780 1300 
J4911030 Рычаг передний правый Nipparts 2450 1300 
54501AV600 Рычаг передний левый Nissan НЦС*1300 
3593801 Рычаг передний левый Lemforder 3850 1300 
0224P12LH  Рычаг передний левый Febest2780 1300 
J4901030 Рычаг передний левый Nipparts 2450 1300 
402102Y000 Подшипник передней ступицы Nissan НЦС*1400
R16862 Подшипник передней ступицы SNR 2220 1400 
VKBA3981 Подшипник передней ступицы SKF 2220 1400 
GB35252 Подшипник передней ступицы NTN 13601400 
DAC43760043 Подшипник передней ступицы Febest 1360 1400 
43200AU000 Ступица задняя Nissan НЦС*1400 
R16870 Ступица задняя SNR 5220 1400 
962873 Ступица задняя Optimal 25901400
0282P12A44R Ступица задняя Febest 27101400 
WHB81122 Ступица задняя Fenox 2250 1400 
ADN18350 Ступица задняя Blue Print 2440 1400
54668AU000 Стойка переднего стабилизатора левая Nissan НЦС*400 
CLN41 Стойка переднего стабилизатора левая CTR 450 400
3449801 Стойка переднего стабилизатора левая Lemforder 580 400 
LS11086 Стойка переднего стабилизатора левая Fenox 230 400 
J4961016 Стойка переднего стабилизатора левая Nipparts 210 400 
54618AU000 Стойка переднего стабилизатора правая Nissan НЦС*400 
CLN40 Стойка переднего стабилизатора правая CTR 450 400 
3449901 Стойка переднего стабилизатора правая Lemforder 580 400 
LS11087 Стойка переднего стабилизатора правая Fenox 230 400 
J4971017 Стойка переднего стабилизатора правая Nipparts 210 400 
56261AW000 Стойка заднего стабилизатора Nissan НЦС*400 
3478801 Стойка заднего стабилизатора Lemforder 410 400 
5112222 Стойка заднего стабилизатора NK 380 400 
N4891030 Стойка заднего стабилизатора Nipparts 310 400 
546132Y003 Втулка переднего стабилизатора Nissan НЦС* 
3407001 Втулка переднего стабилизатора Lemforder 150  
NSBA33F Втулка переднего стабилизатора Febest 90  
54613AV620 Втулка заднего стабилизатора Nissan НЦС*  
NSBP12R1 Втулка заднего стабилизатора Febest 150  
SBS6537 Втулка заднего стабилизатора Kavo Parts 130  
545002Y411 Шаровая опора Nissan НЦС*900 
3451002 Шаровая опора Lemforder 730 900 
5042235 Шаровая опора NK 400 900
NIBJ4841 Шаровая опора Moog 790 900
 Сайлентблок передний переднего рычага Nissan НЦС*1500 
NI0114R Полиуретановый сайлентблок передний переднего рычага VTR 440 1500 
NAB109 Сайлентблок передний переднего рычага Febest 320 1500 
CAB10018 Сайлентблок передний переднего рычага Fenox 280 1500 
 Сайлентблок задний переднего рычага Nissan НЦС*1500 
TD650W Сайлентблок задний переднего рычага, с кронштейном Delphi 1420 1500 
NI0113R Полиуретановый сайлентблок задний переднего рычага VTR 660 1500 
NAB110 Сайлентблок задний переднего рычага Febest 800 1500 
NAB026 Сайлентблок задней подвески Febest 560 1500 
NAB273 Сайлентблок задней подвески Febest 1120 1500 
NAB275 Сайлентблок задней подвески Febest 750 1500 
NAB080 Сайлентблок задней подвески Febest  250 1500 
NAB081 Сайлентблок задней подвески Febest  250 1500 
NAB082 Сайлентблок задней подвески Febest  250 1500 
NAB028 Сайлентблок задней подвески Febest   320 1500 
NAB030 Сайлентблок задней подвески Febest   280 1500 
                                                                     РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ       
     Артикул                           Наименование запчасти Цена запчасти Цена замены
49001BA210 Рулевая тяга Nissan НЦС*900 
0222P12UKP Рулевая тяга Febest 1160 900 
ADN187176 Рулевая тяга Blue Print 580 900 
48203AV600 Пыльник рулевой рейки Nissan НЦС*900 
3440701 Пыльник рулевой рейки Lemforder 370 900 
NRKB001 Пыльник рулевой рейки Febest 400 900 
J2841016 Пыльник рулевой рейки Nipparts 310900 
4852073J25 Наконечник рулевой тяги Nissan НЦС*600 
2520401 Наконечник рулевой тяги Lemforder 730 600 
JTE256 Наконечник рулевой тяги TRW 520 600 
5032258 Наконечник рулевой тяги NK 340 600 
CEN47 Наконечник рулевой тяги CTR 450 600 
J4821000 Наконечник рулевой тяги Nipparts 210 600
                                                                                   ДВИГАТЕЛЬ       
     Артикул                              Наименование запчастиЦена запчастиЦена замены 
 Ремонт двигателя НЦС* от 30000 
130284M51A Комплект цепи ГРМ 1.8 Nissan НЦС* 14000 
VKML92004 Комплект цепи ГРМ 1.8 SKF 9480 14000 
N1151015 Комплект цепи ГРМ 2/0 Nipparts 9030 14000 
122790M300 Сальник коленчатого вала задний Nissan НЦС* 6900
15060100 Сальник коленчатого вала задний Ajusa 400 6900 
587460 Сальник коленчатого вала задний Elring 900 6900 
1304216V00 Сальник коленчатого вала передний Nissan НЦС*2200 
15016900 Сальник коленчатого вала передний Ajusa 270 2200 
151510 Сальник коленчатого вала передний Elring 180 2200 
11320BN300 Опора двигателя задняя МКПП 1.6/1.8 Nissan НЦС*1300 
FEM0175 Опора двигателя задняя МКПП 1.6/1.8 Fenox 1340  1300
112108h405 Опора двигателя правая Nissan НЦС*900 
NM070 Опора двигателя правая Febest 2550  900
112708h400 Опора двигателя передняя Nissan НЦС*1500 
NM071 Опора двигателя передняя Febest 1120 1500 
FEM0176 Опора двигателя передняя Fenox 950 1500 
112208h410 Опора двигателя левая Nissan НЦС*1500 
MI22018 Опора двигателя левая Jikiu 2050 1500 
119274F115 Ролик приводного ремня Nissan НЦС*1600 
0287B10RS Ролик приводного ремня Febest 1200 1600 
0287N16 Ролик приводного ремня Febest 720 1600 
T39178 Ролик приводного ремня Gates 1080 1600
R14102 Ролик приводного ремня Fenox 820 1600 
1195070J00 Приводной ремень Nissan НЦС*1600 
4PK850 Приводной ремень Bosch 190 1600 
4PK850 Приводной ремень Gates 320 1600 
4PK850 Приводной ремень Contitech 310 1600 
119202Y501 Приводной ремень Nissan НЦС*900 
6PK1103 Приводной ремень Gates 520 900 
6PK1100 Приводной ремень Bosch 320 900 
6PK1100 Приводной ремень Contitech 480 900
                                                                               ТРАНСМИССИЯ      
     Артикул                            Наименование запчасти Цена запчастиЦена замены
30001D0294 Комплект сцепления 1.6, с подшипником Nissan НЦС*4600 
620306200 Комплект сцепления 1.6, с подшипником LuK 7970 4600 
KN170A Комплект сцепления 1.6, с подшипником Aisin 5330 4600 
KN180 Комплект сцепления 2.0, с подшипником Aisin 9720 7900 
                                                                                      ЭЛЕКТРИКА       
     Артикул                                  Наименование запчасти Цена запчастиЦена замены
 Диагностика компьютером Электронных Систем Управления, считывание ошибок600 
 Поиск неисправности электрооборудования, электропроводки от 1500 
 Датчик давления масла Nissan НЦС*450 
226805U400 Датчик массового расхода воздуха Nissan НЦС*400 
0280218094 Датчик массового расхода воздуха Bosch 6710 400 
NS401002 Датчик массового расхода воздуха Nipparts 4510 400 
 Вентилятор, моторчик отопителя салона НЦС*3300 
 Лампа габарита задняя в наличии300 
 Лампа габарита передняя в наличии 150 
 Лампа фары, ближний свет в наличии 500 
 Лампа заднего хода в наличии 300 
 Лампа подсветки номерного знака в наличии 300 
 Лампа противотуманной фары в наличии  600
 Лампа стоп-сигнала в наличии400 
233000M300 Стартер 1.6 Nissan НЦС*3200 
J5211051 Стартер 1.6 Nipparts 5040 3200 
                                                                       СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ      
      Артикул                                 Наименование запчасти Цена запчастиЦена замены
21460AV700 Радиатор охлаждения АКПП Nissan НЦС*2200 
LRC1418M Радиатор охлаждения АКПП Luzar 4100 2200 
67345A Радиатор охлаждения АКПП Nissens 6860 2200 
21410BM400 Радиатор охлаждения МКПП Nissan НЦС*2000 
DNA2215 Радиатор охлаждения МКПП Ava 4870 2000 
LRC14BM Радиатор охлаждения МКПП Luzar 3790 2000 
67344A Радиатор охлаждения МКПП Nissens 4260 2000 
ACRB059 Радиатор охлаждения МКПП Miles 3330 2000 
212004M500 Термостат Nissan НЦС*2400 
Th49082G1 Термостат Gates 390 2400 
J1532003 Термостат Nipparts 220 2400 
210104M525 Помпа, водяной насос Nissan НЦС*3200 
PA830 Помпа, водяной насос Graf 1590 3200 
LWP1495 Помпа, водяной насос Luzar 1320 3200 
 Мойка радиаторов охлаждения, кондиционера(с перезаправкой кондиционера и антибактериальной обработкой)  4900
 Антибактериальная обработка кондиционера,климат-контроля, с заменой фильтра салона 01900 

tckosino.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта