Nissan Primera P12 – красота не скрывает недостатки. Акпп ниссан примера р12
Nissan Primera P12 уже давно не выпускается из-за некачественной сборки
Компания Nissan в 2001 году представила миру Nissan Primera P12 – третье поколение машин Primera, заменившей в Европе модель Bluebird. Автомобиль в конвейерном режиме собирался в период с 2002 по 2007 год, но дизайн и в нынешнее время не потерял современного облика. Жаль, что в 2007 году выпуск модели прекратился. На смену пришёл Nissan Bluebird Sylphy.
Причиной тому, стало недовольство японцев качеством сборки машины, выпускаемой в Великобритании. По мнению японцев надёжность модели не отвечает японским стандартам. Нелюбовь к Nissan Primera P12 у японцев с европейцами сложилась обоюдная. Первые ругали за отсутствие хвалёной японской надёжности, собираемой европейцами машины. Вторым сильно не понравился облик, что не сделало новый автомобиль популярным на рынке продаж.
Моральную поддержку Primera P12 получила у российских автолюбителей. В среднем классе модель уверенно заняла место в лидирующей тройке. Спрос превысил ожидаемый. За 6 лет продали 40 000 машин, а 2003 год отметился лидерством в сегменте продаж. Появление героя на вторичном рынке побуждает сделать обзор технического состояния.
Моторы для Ниссан Примера Р12
Среди россиян популярность обрели машины, оснащённые бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,8 и 1,6 литра. Доля спроса на данную категорию достигает восьмидесяти процентов. Остальная часть приходится на машины с 2-литровыми двигателями.
На вторичном рынке в европейской части России встречаются Primera и другой комплектации, но это скорее исключение. Это чистые японцы с мотором 2,5 л, работающего по принципу прямого впрыска топливной смеси. Попадаются 2-литровые комплектации с усиленной мощностью до 204 л. с. Эти моторы с изменённым периодом газораспределения и рабочим ходом клапанов. Редко встречаются дизельные европейцы с чисто японским двигателем 2,2 л. либо французским 1,9.
Дизельных Primera, бывших в употреблении, на рынке мало. Они требуют внимательного анализа, так как характеризуются вмешательством автослесарей в гарантийный период. Меняют турбокомпрессор, интеркулер либо двигатель. Преимущественно это чисто японская техника.
Машины с французскими моторами в другом состоянии. Сильных забот владельцу не доставляют, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского мотора. Секрет кроется в моторесурсе – Европа ближе.
Двести пятьдесят тысяч километров – посильная дистанция для бензинового мотора. Периодически требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, менять цепь привода на газораспределительном механизме через 130 000 километров пробега. При эксплуатации машины в скоростных режимах замена потребуется чаще. Предпосылка – непрогретый двигатель работает с вибрацией.
Для замены цепи требуется снятие двигателя, что в совокупности стоит более 1 000 долларов США. Исправление требуется обязательно, так как возникает риск прекращения работы мотора на повышенных оборотах или трудности с запуском. Причиной тому - ошибка датчика распределительного вала.
Практический анализ моторов объёмом 1,8 и 2,0 л. выявил на первых Primera слабость каталитического конвертера, объединённого с выходным коллектором. Следствием неисправности становились поломки в поршневой группе. Автоматика контроля с запаздыванием реагирует на неисправность. Сигнальный индикатор включается поздно. За время задержки сигнала керамика сот попадает внутрь цилиндра. Если такая беда происходила в период гарантии, то без проблем менялись посаженные на внешних поверхностях поршней кольца, каталитические коллекторы, а в запущенных случаях и двигатель.
Самостоятельная замена катализатора оценивается в 600 долларов США. В 4 000 американских долларов станет замена блока цилиндров для 2-литрового мотора. В расчёт не берётся навесное оборудование. Беря уже бывший в употреблении двигатель, поработавший в Европе, Японии, затраты на ремонт составят 1 500 - 2 000 долларов.
Предвестником будущих поломок становится нединамичное поведение мотора и повышенное потребление масла. Практика показывает, что при приближении к 60 000 километров в особо запущенных случаях двигатель съедает до одного литра масла на 1 000 километров.
Компания «Ниссан» учла рабочие недостатки мотора и посредством новых поршней, направленных на повышение отвода масла, и модернизированных маслосъёмных колец, улучшила работоспособность. Двухлитровый двигатель, в дополнение, оснастили прошивкой блока управления, оберегающей нейтрализатор. Дополнительный плюс проявился в зимнем запуске двигателя – не заливаются свечи. Претерпел изменение и каталитический коллектор – соты наполнителя разместились дальше мотора.
После вмешательства японских инженеров надёжней стала работа датчиков расхода воздуха. Кто помнит, то у старых моторов датчик прекращал работу, не достигнув стотысячного рубежа в пробеге двигателя. Российские автовладельцы меняли датчики на более дешёвые от ВАЗ-2110. Если менять на датчик стандартный, то обойдётся это в 1 000 долларов США.
Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя недочёты остались – задняя опора двигателя. Срок ее службы не превышает 70 000 километров. Стоимость замены – 70 $.
Трансмиссия
Пятиступенчатая МКПП (механическая коробка переключения передач) работает ровно до пробега в 100 000 километров. Таков порог на плановую замену фрикционной муфты сцепления – 300 $. Здесь же гудят подшипники валов МКПП. Лучше недостаток исправить, потратившись на 600 долларов, так как при фиксации подшипника исправление достигается посредством перебирания коробки, что обойдется дороже.
Встречаются 6-ступенчатые МКПП на автомобилях с 2-литровым мотором или АКПП, сопряжённые с моторами на 1,8 л. Надёжность соответствует японскому подходу при условии должного ухода:
- требуется замена рабочей жидкости в АКПП (автоматическая коробка переключения передач) после каждых 60 000 км;
- для МКПП рекомендуется замена масла каждые 80 000;
Подержанный автомобиль проявляется нечётким подключением передач на МКПП. Чёткость восстанавливается заменой втулки в приводной тяге. Стоит недорого.
Оценивая состояние МКПП, худшим экземпляром признаётся 5-ступенчатая AV709VA. Повышенный рабочий шум и трудное переключение передач напоминают о первых признаках износа.
Вариатор на 2-литровых автомобилях без лишнего вмешательства проходит 150 000 километров. Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень. Официалы поправляют за 6 000 $. Обратившись в специализированный автосервис, появляется вероятность затраты свести к одной тысяче.
Если откажут датчики вращения на ведущем и ведомом шкиве, то срок службы клинового ремня меньше. Сто тысяч километров – граница возникновения угрозы. Вариатор работает в этом случае в аварийном режиме. Сдвигаются конусы шкивов и ограничивают скорость движения тридцатью километрами в час.
Ситуация, когда отказ датчиков происходит на повышенной скорости машины, становится критической и рывок в трансмиссии угрожает разрыву ремня. Вероятность разрыва ремня наступает и при пониженной скорости движения в случаях блокировки передних колёс при парковке о бордюр.
Если ремень порвался, то буксировать Primera не нужно, лучше воспользоваться эвакуатором. Буксировка угрожает повреждением контактной поверхности шестерни и шкивов частями порванного ремня. Расходы на исправление растут в два или три раза. Заменённый ремень исключает неприятности.
Трансмиссия «японца» для ускоренного старта сопрягается с гидротрансформатором, после чего, руководствуясь командам управляющего устройства, электромотор сдвигает шток гидроблока. В результате конусы разводятся либо сближаются.
На первых машинах отказ электромотора происходит при достижении 100 000 км пробега. Перестают работать шкивы, как следствие, закрепляется передаточное отношение. В результате машина изменяет скорость движения только в границах оборотов мотора. Неисправность разрешает самостоятельно доехать в автосервис. Шаговый электромотор вместе с работой станет в 400 долларов. Плановая замена предусматривается после каждых 60 000 километров проезда.
Подвеска на Примере Р12
Подвески на первых Ниссан Примера Р12 (фото далее) наделялись некрепкими стойками стабилизаторов. Работоспособность ограничивалась 30 000 км. Начиная с 2004 года, автопроизводитель внёс изменения, увеличив рабочий срок в 2 раза.
Обновляя модель, без внимания оставили шаровые опоры спереди. Работа предполагает пробег 50 000 километров. Оригинальный рычаг в комплекте стоит 200 $. Если мастерить непредусмотренную замену, то обойдётся в 30–40 $. Работа подшипников в ступицах и амортизаторах в 2 раза продуктивней. Замена амортизаторов обойдется в 250 $ за передние, и 120 $ за стоящие сзади.
Устройство «Скотта-Рассела» в подвеске сзади прочное. Изношенные сайлент-блоки официалы меняют и просят за это 2 000 $. Обратившись в автосервис, затраты составят 300 $. Автопроизводителем не предусматривается починка рулевого механизма. Он реечного образца. Изнашивание двух одинаковых реек-шестерён или втулки на выходе приводит к замене механизма – 1 000 $.
Рулевые тяги расшатываются при прохождении 100 000 километров. Сальники на рулевом валу подтекают после 70 000 километров. Российские умельцы берутся за исправление недостатков путём использования приемлемых по величине резинок и установкой немодельных рулевых тяг. Стучащее управление руля исправляют новой крестовиной рулевого стержня за 75 $.
Насос (500 $) гидравлического усилителя руля придёт в неисправность, если не проверять степень жидкости в бачке. Уплотняющие трубки и шланги со временем теряют эластичность, из-за чего уменьшается объём рабочей жидкости. Поддержание тормозной системы в исправном состоянии потребует расходов на задние суппорты. Стоимость оригинальных - по 500 долларов за единицу.
Загоревшийся индикатор антиблокировочной системы торможения (ABS) – сигнал неприятный. Причина – колёсный датчик. Неисправность устранят за 300 $. Однако преимущественно индикатор загорается из-за пришедшей в негодность электропроводки.
Кузов Primera оцинковывается по-разному. Критерием оценки считается способ оцинковки. Только машины 2007 года обрабатывались 2-сторонней гальванической оцинковкой, при полном погружении кузова в электролит цинка. Такой метод надёжно защищает кузов. Остальные предшественники обрабатывались частично по типу холодной оцинковки – методом нанесения цинксодержащего покрытия на критичные места кузова. Покупая подержанный автомобиль, внимание обращается на год выпуска и места скрытых полостей и стыков.
Влажность не щадит электронику автомобиля. Задние фонари терпят неудобства от устаревшей электропроводки и плат. Замена каждой обойдётся в 100 $. Сложности происходят с блоком розжига, предназначенного для превращения постоянного тока в электрической сети машины в высоковольтное напряжение, необходимое для функционирования ксеноновых фар. Без него фара не работает. Отдельно не продаётся, только в сборе с фарой. Цена за комплект – 800 долларов.
Электроника регулярно напоминает о возрасте автомобиля. Горит индикатор работоспособности подушек безопасности либо напоминает о себе радиоприёмник с бортовым компьютером – проверяйте контакты электрических устройств.
В зимний период эксплуатации попадают под угрозу устройства стеклоподъёмников. Образовавшийся лёд фиксирует стекло. Желание опустить, приводит к отрыву держателя. Он пластиковый и часто ломается. Исправлять нужно не мешкая. Стекло с повышением температуры воздуха не фиксируется и опустится.
Предупреждает работу вентилятора только в одном скоростном режиме либо полную неисправность внимательное отношение к состоянию салонного фильтра. Причина – неисправность транзисторного регулятора скорости воздушной массы.
Камера обзора заднего вида – нужное приобретение. На возрастных машинах беспричинно включается с нажатием педали тормоза. Причина – электропроводка к задним фонарям.
Не без причины Primera по критерию надёжности не удовлетворила даже автопроизводителей. Из семейства Nissan машина оказалась ненадёжной. Однако и среди модели встречаются заслуживающие внимание варианты – модернизированный Nissan Primera с 2-литровым мотором и МКПП.
А далее обзор подержанного Nissan Primera P12 2002 года выпуска:
Также на эту тему вы можете почитать:
Alexander Stepanoff Октябрь 12th, 2015
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: Советы автомобилистам, Японские автомобили
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ |
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
Стук на малой скорости |
Износ внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) |
Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала | |
Повышенный шум при движении на повороте |
Шум шестерен дифференциала |
Стук при ускорении и замедлении автомобиля |
Ослабление креплений двигателя |
Износ внутреннего ШРУС | |
Износ оси сателлитов и посадочных отверстий в корпусе дифференциала | |
Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала | |
Стук при движении на повороте |
Износ наружного ШРУС |
Вибрация |
Вибрация подшипников |
Погнута полуось | |
Некруглость шин | |
Дисбаланс колес | |
Износ ШРУС полуоси | |
Значительный углы в ШРУС (нарушение статического хода подвески) | |
Самовыключение передач |
Износ или нарушение регулировки привода переключения передач |
Заедание привода переключения передач | |
Поломка или ослабление фиксирующих шайб подшипников первичного вала | |
Износ или деформация вилки переключения | |
Повышенный шум на нейтрали в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу |
Износ подшипников блока шестерен первичного вала |
Износ подшипника выключения сцепления | |
Износ шестерен первичного вала | |
Износ шестерни или подшипника 1-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 2-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 3-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 4-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи | |
Износ подшипников вторичного вала | |
Повышенный шум только на 1-й передаче |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 1-й передачи |
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач | |
Износ шестерни или подшипника 1-й передачи | |
Износ шестерен или подшипников дифференциала | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ рычага и штоков механизма переключения | |
Повышенный шум только на 2-й передаче |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 2-й передачи |
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач | |
Износ шестерни или подшипника 2-й передачи | |
Износ шестерен или подшипников дифференциала | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ рычага и штоков механизма переключения | |
Повышенный шум только на 3-й передаче |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 3-й передачи |
Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач | |
Износ шестерни или подшипника 3-й передачи | |
Износ шестерен или подшипников дифференциала | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ рычага и штоков механизма переключения | |
Повышенный шум только на 4-й передаче |
Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 4-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 4-й передачи | |
Износ шестерен или подшипников дифференциала | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ рычага и штоков механизма переключения | |
Повышенный шум только на 5-й передаче |
Износ синхронизатора 5-й передачи |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 5-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ рычага и штоков механизма переключения | |
Повышенный шум только на передаче заднего хода |
Поломка, сколы зубьев или износ промежуточной шестерни передачи заднего хода, износ шестерен первичного и вторичного валов |
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач | |
Износ ведущей шестерни главной передачи | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ шестерен или подшипников дифференциала | |
Повышенный шум на всех передачах |
Недостаточный уровень масла |
Износ подшипников | |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен первичного и/или вторичного валов или износ валов | |
Утечка масла в зоне расположения сцепления |
Картер трансмиссии |
Рычаг подшипника выключения сцепления | |
Утечка масла в середине картера трансмиссии |
Картер трансмиссии |
Механизм переключения | |
Выключатель фонаря заднего хода | |
Утечка масла в левой стороне картера трансмиссии |
Крышка картера |
Утечка масла из главной передачи |
Крышки подшипников и уплотнения главной передачи |
Поддон главной передачи | |
Поддон главной передачи | |
Скрежет шестерен при включении передач |
Рычаг подшипника выключения сцепления |
Привод выключения сцепления | |
Первичный вал или блок шестерен | |
Синхронизатор 5-й передачи | |
Шестерня или подшипник 5-й передачи | |
Шестерня или подшипник 1-й передачи | |
Синхронизатор 1-й и 2-й передач | |
Шестерня или подшипник 2-й передачи | |
Шестерня или подшипник 3-й передачи | |
Синхронизатор 3-й и 4-й передач | |
Шестерня или подшипник 4-й передачи | |
Шестерня передачи заднего хода |
automn.ru
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |||
Артикул | Наименование запчасти | Цена запчасти | Цена замены |
KE900-90042 | Масло моторное Nissan 5W - 40, синтетика (5л) | 2000 | 500 |
KE900-90032 | Масло моторное Nissan 5W - 40, синтетика (1л) | НЦС* | 500 |
KE902-99945 | Антифриз Nissan, зеленый ( 5 л) | 1100 | 900 |
KE902-99935 | Антифриз Nissan, зеленый ( 1 л) | НЦС* | 900 |
791951 | Антифриз GreenCool ( 1 л) | 100 | 900 |
791661 | Антифриз GreenCool ( 5 л) | 400 | 900 |
KE903-99932 | Тормозная жидкость Nissan (1 л) | 510 | 800 |
PFB401 | Тормозная жидкость TRW (1 л) | 280 | 800 |
KE909-99931 | Жидкость ГУР, Nissan PSF (1 л) | 640 | 900 |
KE916-99932 | Трансмиссионное масло Nissan МКПП 75W80 XZ (1л) | 500 | 250 |
KE916-99931 | Трансмиссионное масло Nissan МКПП 75W85 XZ (1л) | 540 | 250 |
KE908-99931 | Жидкость АКПП Nissan Matic D (1л) | 520 | 1100 |
224018H515 | Свеча зажигания Nissan | НЦС* | 600 |
6376 | Свеча зажигания NGK | 140 | 600 |
0242229630 | Свеча зажигания Bosch | 150 | 600 |
OE035T10 | Свеча зажигания Champion | 160 | 600 |
K16HPRU11 | Свеча зажигания Denso | 130 | 600 |
152089F60A | Фильтр масляный Nissan | 300 | 500 |
W671 | Фильтр масляный Mann-Filter | 230 | 500 |
C1823 | Фильтр масляный Sakura | 140 | 500 |
OP595 | Фильтр масляный Filtron | 130 | 500 |
AFOS055 | Фильтр масляный Miles | 110 | 500 |
165463J400 | Фильтр воздушный Nissan | 420 | 100 |
C2964 | Фильтр воздушный Mann-Filter | 290 | 100 |
A1818 | Фильтр воздушный Sakura | 220 | 100 |
NA289 | Фильтр воздушный AMC-Filter | 200 | 100 |
AFAU035 | Фильтр воздушный Miles | 130 | 100 |
999M1VP051 | Фильтр салона Nissan | 420 | 400 |
NC2002 | Фильтр салона AMC-Filter | 330 | 400 |
K1060 | Фильтр салона Filtron | 310 | 400 |
CA1801 | Фильтр салона Sakura | 340 | 400 |
AFW1059 | Фильтр салона Miles | 130 | 400 |
NC2002C | Фильтр салона угольный AMC-Filter | 450 | 400 |
CAC1801 | Фильтр салона угольный Sakura | 450 | 400 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Артикул | Наименование запчасти | Цена запчасти | Цена замены |
402063Y502 | Тормозной диск передний Nissan | НЦС* | 700 |
09936811 | Тормозной диск передний Brembo | 1960 | 700 |
DF4316 | Тормозной диск передний TRW | 2180 | 700 |
RN1180 | Тормозной диск передний NiBK | 2050 | 700 |
202256 | Тормозной диск передний NK | 1600 | 700 |
K000054 | Тормозной диск передний Miles | 1180 | 700 |
432064U101 | Тормозной диск задний Nissan | НЦС* | 800 |
08946120 | Тормозной диск задний Brembo | 1110 | 800 |
202257 | Тормозной диск задний NK | 960 | 800 |
K010055 | Тормозной диск задний Miles | 770 | 800 |
41060AV126 | Тормозные колодки передние Nissan | НЦС* | 600 |
P56044 | Тормозные колодки передние Brembo | 1330 | 600 |
GDB3227 | Тормозные колодки передние TRW | 1400 | 600 |
PN8106 | Тормозные колодки передние NiBK | 1290 | 600 |
SP1582 | Тормозные колодки передние Hi-Q | 1110 | 600 |
E100158 | Тормозные колодки передние Miles | 690 | 600 |
44060BA00F | Тормозные колодки задние Nissan | НЦС* | 600 |
GDB1469 | Тормозные колодки задние TRW | 1350 | 600 |
P59044 | Тормозные колодки задние Brembo | 1150 | 600 |
PN0521 | Тормозные колодки задние NiBK | 1220 | 600 |
E110113 | Тормозные колодки задние Miles | 420 | 600 |
411202Y025 | Ремкомплект переднего тормозного суппорта Nissan | НЦС* | 1500 |
0275J31F | Ремкомплект переднего тормозного суппорта Febest (две стороны) | 640 | 1500 |
Поршень переднего тормозного суппорта NK | |||
410014U100 | Тормозной суппорт передний правый Nissan | НЦС* | 900 |
2122126 | Тормозной суппорт передний правый NK | 4080 | 900 |
J3221030 | Тормозной суппорт передний правый Nipparts | 3410 | 900 |
410114U100 | Тормозной суппорт передний левый Nissan | НЦС* | 900 |
2122125 | Тормозной суппорт передний левый NK | 4870 | 900 |
J3211030 | Тормозной суппорт передний левый Nipparts | 3620 | 900 |
44011AV700 | Тормозной суппорт задний левый Nissan | НЦС* | 900 |
2122155 | Тормозной суппорт задний левый NK | 6260 | 900 |
44001AV700 | Тормозной суппорт задний правый Nissan | НЦС* | 900 |
2122156 | Тормозной суппорт задний правый NK | 6050 | 900 |
44001AV700 | Ремкомплект заднего тормозного суппорта, с поршнем Nissan | НЦС* | 1500 |
238913 | Ремкомплект заднего тормозного суппорта,с поршнем Frenkit | 600 | 1500 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ | |||
Артикул | Наименование запчасти | Цена запчасти | Цена замены |
4851044180 | Амортизатор задний Nissan | НЦС* | 1600 |
341325 | Амортизатор задний Kayaba | 2490 | 1600 |
A22099 | Амортизатор задний Fenox | 1360 | 1600 |
DG02095 | Амортизатор задний Miles | 1030 | 1600 |
54302AU000 | Амортизатор передний правый Nissan | НЦС* | 1400 |
331014 | Амортизатор передний правый Kayaba | 4000 | 1400 |
71478 | Амортизатор передний правый Asam | 2680 | 1400 |
DG21003 | Амортизатор передний правый Miles | 2630 | 1400 |
54303AU000 | Амортизатор передний левый Nissan | НЦС* | 1400 |
331015 | Амортизатор передний левый Kayaba | 4000 | 1400 |
71477 | Амортизатор передний левый Asam | 2680 | 1400 |
DG11003 | Амортизатор передний левый Miles | 2630 | 1400 |
900173 | Пыльник + отбойник заднего амортизатора (комплект на 2 амортизатора) Sachs | 1170 | |
543252Y000 | Подшипник опоры переднего амортизатора Nissan | НЦС* | 1400 |
Подшипник опоры переднего амортизатора SNR | НЦС* | 1400 | |
NBP12 | Подшипник опоры переднего амортизатора Febest | 350 | 1400 |
55320BM400 | Опора заднего амортизатора Nissan | НЦС* | 1600 |
802256 | Опора заднего амортизатора Sachs | 1470 | 1600 |
88124A | Опора заднего амортизатора Boge | 1500 | 1600 |
NSS031 | Опора заднего амортизатора Febest | 1550 | 1600 |
543208h410 | Опора переднего амортизатора Nissan | НЦС* | 1400 |
SM5409 | Опора переднего амортизатора Kayaba | 1320 | 1400 |
KB66802 | Опора переднего амортизатора, с подшипником SNR | 1510 | 1400 |
826805 | Опора переднего амортизатора Ruville | 560 | 1400 |
54500AV600 | Рычаг передний правый Nissan | НЦС* | 1300 |
3593901 | Рычаг передний правый Lemforder | 3800 | 1300 |
0224P12RH | Рычаг передний правый Febest | 2780 | 1300 |
J4911030 | Рычаг передний правый Nipparts | 2450 | 1300 |
54501AV600 | Рычаг передний левый Nissan | НЦС* | 1300 |
3593801 | Рычаг передний левый Lemforder | 3850 | 1300 |
0224P12LH | Рычаг передний левый Febest | 2780 | 1300 |
J4901030 | Рычаг передний левый Nipparts | 2450 | 1300 |
402102Y000 | Подшипник передней ступицы Nissan | НЦС* | 1400 |
R16862 | Подшипник передней ступицы SNR | 2220 | 1400 |
VKBA3981 | Подшипник передней ступицы SKF | 2220 | 1400 |
GB35252 | Подшипник передней ступицы NTN | 1360 | 1400 |
DAC43760043 | Подшипник передней ступицы Febest | 1360 | 1400 |
43200AU000 | Ступица задняя Nissan | НЦС* | 1400 |
R16870 | Ступица задняя SNR | 5220 | 1400 |
962873 | Ступица задняя Optimal | 2590 | 1400 |
0282P12A44R | Ступица задняя Febest | 2710 | 1400 |
WHB81122 | Ступица задняя Fenox | 2250 | 1400 |
ADN18350 | Ступица задняя Blue Print | 2440 | 1400 |
54668AU000 | Стойка переднего стабилизатора левая Nissan | НЦС* | 400 |
CLN41 | Стойка переднего стабилизатора левая CTR | 450 | 400 |
3449801 | Стойка переднего стабилизатора левая Lemforder | 580 | 400 |
LS11086 | Стойка переднего стабилизатора левая Fenox | 230 | 400 |
J4961016 | Стойка переднего стабилизатора левая Nipparts | 210 | 400 |
54618AU000 | Стойка переднего стабилизатора правая Nissan | НЦС* | 400 |
CLN40 | Стойка переднего стабилизатора правая CTR | 450 | 400 |
3449901 | Стойка переднего стабилизатора правая Lemforder | 580 | 400 |
LS11087 | Стойка переднего стабилизатора правая Fenox | 230 | 400 |
J4971017 | Стойка переднего стабилизатора правая Nipparts | 210 | 400 |
56261AW000 | Стойка заднего стабилизатора Nissan | НЦС* | 400 |
3478801 | Стойка заднего стабилизатора Lemforder | 410 | 400 |
5112222 | Стойка заднего стабилизатора NK | 380 | 400 |
N4891030 | Стойка заднего стабилизатора Nipparts | 310 | 400 |
546132Y003 | Втулка переднего стабилизатора Nissan | НЦС* | |
3407001 | Втулка переднего стабилизатора Lemforder | 150 | |
NSBA33F | Втулка переднего стабилизатора Febest | 90 | |
54613AV620 | Втулка заднего стабилизатора Nissan | НЦС* | |
NSBP12R1 | Втулка заднего стабилизатора Febest | 150 | |
SBS6537 | Втулка заднего стабилизатора Kavo Parts | 130 | |
545002Y411 | Шаровая опора Nissan | НЦС* | 900 |
3451002 | Шаровая опора Lemforder | 730 | 900 |
5042235 | Шаровая опора NK | 400 | 900 |
NIBJ4841 | Шаровая опора Moog | 790 | 900 |
Сайлентблок передний переднего рычага Nissan | НЦС* | 1500 | |
NI0114R | Полиуретановый сайлентблок передний переднего рычага VTR | 440 | 1500 |
NAB109 | Сайлентблок передний переднего рычага Febest | 320 | 1500 |
CAB10018 | Сайлентблок передний переднего рычага Fenox | 280 | 1500 |
Сайлентблок задний переднего рычага Nissan | НЦС* | 1500 | |
TD650W | Сайлентблок задний переднего рычага, с кронштейном Delphi | 1420 | 1500 |
NI0113R | Полиуретановый сайлентблок задний переднего рычага VTR | 660 | 1500 |
NAB110 | Сайлентблок задний переднего рычага Febest | 800 | 1500 |
NAB026 | Сайлентблок задней подвески Febest | 560 | 1500 |
NAB273 | Сайлентблок задней подвески Febest | 1120 | 1500 |
NAB275 | Сайлентблок задней подвески Febest | 750 | 1500 |
NAB080 | Сайлентблок задней подвески Febest | 250 | 1500 |
NAB081 | Сайлентблок задней подвески Febest | 250 | 1500 |
NAB082 | Сайлентблок задней подвески Febest | 250 | 1500 |
NAB028 | Сайлентблок задней подвески Febest | 320 | 1500 |
NAB030 | Сайлентблок задней подвески Febest | 280 | 1500 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Артикул | Наименование запчасти | Цена запчасти | Цена замены |
49001BA210 | Рулевая тяга Nissan | НЦС* | 900 |
0222P12UKP | Рулевая тяга Febest | 1160 | 900 |
ADN187176 | Рулевая тяга Blue Print | 580 | 900 |
48203AV600 | Пыльник рулевой рейки Nissan | НЦС* | 900 |
3440701 | Пыльник рулевой рейки Lemforder | 370 | 900 |
NRKB001 | Пыльник рулевой рейки Febest | 400 | 900 |
J2841016 | Пыльник рулевой рейки Nipparts | 310 | 900 |
4852073J25 | Наконечник рулевой тяги Nissan | НЦС* | 600 |
2520401 | Наконечник рулевой тяги Lemforder | 730 | 600 |
JTE256 | Наконечник рулевой тяги TRW | 520 | 600 |
5032258 | Наконечник рулевой тяги NK | 340 | 600 |
CEN47 | Наконечник рулевой тяги CTR | 450 | 600 |
J4821000 | Наконечник рулевой тяги Nipparts | 210 | 600 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Артикул | Наименование запчасти | Цена запчасти | Цена замены |
Ремонт двигателя | НЦС* | от 30000 | |
130284M51A | Комплект цепи ГРМ 1.8 Nissan | НЦС* | 14000 |
VKML92004 | Комплект цепи ГРМ 1.8 SKF | 9480 | 14000 |
N1151015 | Комплект цепи ГРМ 2/0 Nipparts | 9030 | 14000 |
122790M300 | Сальник коленчатого вала задний Nissan | НЦС* | 6900 |
15060100 | Сальник коленчатого вала задний Ajusa | 400 | 6900 |
587460 | Сальник коленчатого вала задний Elring | 900 | 6900 |
1304216V00 | Сальник коленчатого вала передний Nissan | НЦС* | 2200 |
15016900 | Сальник коленчатого вала передний Ajusa | 270 | 2200 |
151510 | Сальник коленчатого вала передний Elring | 180 | 2200 |
11320BN300 | Опора двигателя задняя МКПП 1.6/1.8 Nissan | НЦС* | 1300 |
FEM0175 | Опора двигателя задняя МКПП 1.6/1.8 Fenox | 1340 | 1300 |
112108h405 | Опора двигателя правая Nissan | НЦС* | 900 |
NM070 | Опора двигателя правая Febest | 2550 | 900 |
112708h400 | Опора двигателя передняя Nissan | НЦС* | 1500 |
NM071 | Опора двигателя передняя Febest | 1120 | 1500 |
FEM0176 | Опора двигателя передняя Fenox | 950 | 1500 |
112208h410 | Опора двигателя левая Nissan | НЦС* | 1500 |
MI22018 | Опора двигателя левая Jikiu | 2050 | 1500 |
119274F115 | Ролик приводного ремня Nissan | НЦС* | 1600 |
0287B10RS | Ролик приводного ремня Febest | 1200 | 1600 |
0287N16 | Ролик приводного ремня Febest | 720 | 1600 |
T39178 | Ролик приводного ремня Gates | 1080 | 1600 |
R14102 | Ролик приводного ремня Fenox | 820 | 1600 |
1195070J00 | Приводной ремень Nissan | НЦС* | 1600 |
4PK850 | Приводной ремень Bosch | 190 | 1600 |
4PK850 | Приводной ремень Gates | 320 | 1600 |
4PK850 | Приводной ремень Contitech | 310 | 1600 |
119202Y501 | Приводной ремень Nissan | НЦС* | 900 |
6PK1103 | Приводной ремень Gates | 520 | 900 |
6PK1100 | Приводной ремень Bosch | 320 | 900 |
6PK1100 | Приводной ремень Contitech | 480 | 900 |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Артикул | Наименование запчасти | Цена запчасти | Цена замены |
30001D0294 | Комплект сцепления 1.6, с подшипником Nissan | НЦС* | 4600 |
620306200 | Комплект сцепления 1.6, с подшипником LuK | 7970 | 4600 |
KN170A | Комплект сцепления 1.6, с подшипником Aisin | 5330 | 4600 |
KN180 | Комплект сцепления 2.0, с подшипником Aisin | 9720 | 7900 |
ЭЛЕКТРИКА | |||
Артикул | Наименование запчасти | Цена запчасти | Цена замены |
Диагностика компьютером Электронных Систем Управления, считывание ошибок | 0 | 600 | |
Поиск неисправности электрооборудования, электропроводки | 0 | от 1500 | |
Датчик давления масла Nissan | НЦС* | 450 | |
226805U400 | Датчик массового расхода воздуха Nissan | НЦС* | 400 |
0280218094 | Датчик массового расхода воздуха Bosch | 6710 | 400 |
NS401002 | Датчик массового расхода воздуха Nipparts | 4510 | 400 |
Вентилятор, моторчик отопителя салона | НЦС* | 3300 | |
Лампа габарита задняя | в наличии | 300 | |
Лампа габарита передняя | в наличии | 150 | |
Лампа фары, ближний свет | в наличии | 500 | |
Лампа заднего хода | в наличии | 300 | |
Лампа подсветки номерного знака | в наличии | 300 | |
Лампа противотуманной фары | в наличии | 600 | |
Лампа стоп-сигнала | в наличии | 400 | |
233000M300 | Стартер 1.6 Nissan | НЦС* | 3200 |
J5211051 | Стартер 1.6 Nipparts | 5040 | 3200 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |||
Артикул | Наименование запчасти | Цена запчасти | Цена замены |
21460AV700 | Радиатор охлаждения АКПП Nissan | НЦС* | 2200 |
LRC1418M | Радиатор охлаждения АКПП Luzar | 4100 | 2200 |
67345A | Радиатор охлаждения АКПП Nissens | 6860 | 2200 |
21410BM400 | Радиатор охлаждения МКПП Nissan | НЦС* | 2000 |
DNA2215 | Радиатор охлаждения МКПП Ava | 4870 | 2000 |
LRC14BM | Радиатор охлаждения МКПП Luzar | 3790 | 2000 |
67344A | Радиатор охлаждения МКПП Nissens | 4260 | 2000 |
ACRB059 | Радиатор охлаждения МКПП Miles | 3330 | 2000 |
212004M500 | Термостат Nissan | НЦС* | 2400 |
Th49082G1 | Термостат Gates | 390 | 2400 |
J1532003 | Термостат Nipparts | 220 | 2400 |
210104M525 | Помпа, водяной насос Nissan | НЦС* | 3200 |
PA830 | Помпа, водяной насос Graf | 1590 | 3200 |
LWP1495 | Помпа, водяной насос Luzar | 1320 | 3200 |
Мойка радиаторов охлаждения, кондиционера(с перезаправкой кондиционера и антибактериальной обработкой) | 0 | 4900 | |
Антибактериальная обработка кондиционера,климат-контроля, с заменой фильтра салона | 0 | 1900 |
tckosino.ru