Ремонт вариатора Nissan Juke JF015E. Акпп ниссан джук
Nissan Juke. Замена масла и фильтров вариаторной коробки передач. – АТЦ АвтоУют
Автомобиль: Nissan Juke 2010.
Кузов: YF15. ДВС: HR15-DE. КПП: Вариатор.
Цена сервиса - в конце статьи.
Клиент заказал защиту ДВС и решил поменять масло в вариаторе с фильтрами.
Планировалось заменить внешний и внутренний фильтра и прокладку поддона ВКПП.
Высокие цены на запчасти - внутренний фильтр 4 000 руб, прокладка 3 000 руб. - поменяли планы.
Решили поддон посадить на спец. герметик - это допустимо - цена вопроса - 500 руб.
Внутренний фильтр просто промыть - это допустимо - цена вопроса - 500 руб. + химия.
Тем более, что пробег всего 78 000 км, а сам фильтр металлическая сетка.
Мастер получает заказ-наряд на работу и запчасти.
|
Ставим машину на подъемник. |
Подкапотное пространство. |
Вытаскиваем щуп ВКПП. |
Поднимаем машину. Днище открыто всем ветрам. Видим поддон ВКПП - его снимем сейчас. |
Снимаем внешний фильтр вариатора. Он находится сбоку на ВКПП, под крышкой отмеченной красным. |
Сливаем старое масло. |
Снятый внешний фильтр. |
Новый и старый внешние фильтра ВКПП. |
Слитое масло ВКПП - черное - черное - вариатор такое не любит. Давно пора было поменять. Не экономьте на обслуживании, меняйте масла по регламенту. |
Снимаем поддон и внутренний фильтр. Даем время, чтобы стекло масло, которое может стечь. |
Это внутренний фильтр-сетка и поддон. По смазанной грязи видна загрязненность фильтра. Чистим все это бензином и химией. |
Собираем все в обратном порядке. Заливаем масло в ВКПП. Ставим защиту ДВС. |
Работа закончена. Сдаем машину Клиенту. |
Обращайтесь - всегда готовы помочь - 240 42 11
Удачи!
Команда АУ.
www.ay-24.ru
Ремонт вариатора Nissan Juke JF015E
В наш автотехцентр поступил автомобиль Nissan Juke 2012 года выпуска с пробегом 35000 км объемом двигателя 1.6 л и укомплектованный вариатором JF015E японской компании Jatco. Автомобиль приехал своим ходом. Жалобы владельца были на то что: автомобиль дергается при трогании с места; рывки и дерганье при разгоне; постоянный металлический скрежет при движении автомобиля со стороны двигателя. Полная схема устройства вариатора JF015E прилагается.Ремонт автомобиля мы начали с проведения компьютерной диагностики с помощью диагностического оборудования Nissan Consult III Plus. При этом никаких ошибок в электронной системе управления двигателя и вариатора обнаружено не было. Далее в специальном разделе сканера мы в режиме реального времени замерили давление в магистралях вариатора, где обнаружили падение на 40 % от нормы, что свидетельствует о неисправности вариатора.Далее клиенту было предложен демонтаж поддона вариатора с последующим осмотром состояния магнитов, масла вариатора и гидроблока.
Было понятно, что произошло разрушение каких-то металлических трущихся деталей. После этого клиенту было предложен демонтаж вариатора для последующей разборки и дефектовки. Был произведен демонтаж и полная разборка вариатора.
При детальной дефектовке вариатора было обнаружено
Cильные задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора
Полное разрушение сепаратора подшипника первичного вала вариатора
По результатам дефектовки вариатора клиенту был предложен ремонт с заменой необходимых деталей:
вскрытие и ремонт с прочисткой гидротрансформатора;
замена первичного вала в сборе с муфтой и подшипником;
замена всех прокладок, компрессионных колец и сальников вариатора;
замена ремня вариатора;
разборка и прочистка гидроблока вариатора;
прочистка или замена, при необходимости, двух соленоидов гидроблока;
замена фильтров грубой и тонкой очистки вариатора;
прочистка контуров охлаждения масла вариатора;
очистка всех деталей и поддона вариатора.
Сборка вариатора была произведена по манулам компании Jatco с соблюдением всех необходимых нюансов и использованием специального съемника ремня вариатора.
Все элементы креплений были затянуты динамометрическим ключом соответствующими моментами затяжки.
После сборки вариатор был установлен на автомобиль, залито масло Nissan NS3.
После установки вариатора на автомобиль, была сделана диагностика для проверки и внесения необходимых изменений в параметры настройки вариатора.
Тестовая поездка на автомобиле с подключенным сканером для проверки вариатора во всех режимах показала полную исправность вариатора.
Общая стоимость работ, расходных материалов и запасных частей 115000 рублей.
Работы выполнены за 4 дня (потребовался заказ запчастей; первичный вал)
Возможными причинами данной поломки вариатора с таким небольшим пробегом могли быть серьезные нарушения правил эксплуатации, в частности: начало движения в холодный период времени без прогрева и очень динамичный разгон.
РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА ВАРИАТОРОВ JUKE (ДЖУК), QASHQAI (КАШКАЙ), MURANO (МУРАНО), PATHFINDER (ПАТФАЙНДЕР), TEANA (ТЕАНА), X-TRAIL (Х-ТРЕЙЛ)
nissan-stmotors.ru
Ремонт АКПП Ниссан Жук | Ремонт коробок автомат вариатора Nissan Juke цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО
Ниссан Жук комплектуется вариатором JF015E
Вариатор JF015 особой надежностью не отличается все типичные болячки ему свойственны, на удивление много разных поломок
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Ниссан Жук стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- бестолковое переключение
- дергается при переключении
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
Нажмите на изображение для увеличения
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33
akppcvt.ru