Снятие и установка 5-и ступенчатой механической коробки передач RS5F92R. Ниссан джук акпп
Ремонт АКПП Ниссан Juke | цена ремонта Nissan Juke в Москве
Nissan Juke (Ниссан Джук) – компактный кроссовер, построенный на глобальной платформе Nissan B. Дебют модели состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2010 года. Производство автомобиля налажено на заводах в английском Сандерленде и японской Оппаме.
На европейском рынке Джук предлагается с тремя типами двигателей, соответствующими экологическому стандарту Евро-5. Два из них – бензиновые «четверки» объемом 1,6 литра. Атмосферный вариант (HR16DE) выдает 117 л. с., а наддувный (MR16DDT) – 190. 1,5-литровый дизельный мотор K9K, в то же время, развивает 110 л. с. и может, как и все остальные двигатели, работать в паре с одной из трех коробок передач – пятя- или шестиступенчатой «механикой», а также с вариатором Xtronic CVT. Четвертый вариант трансмиссии – вариатор Xtronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач доступен только в комплектации с полным приводом и наддувным бензиновым двигателем. АКПП.
Ремонт АКПП Nissan Juke
15 000 - 22 000 руб.
В ходе ремонта АКПП могуть быть использованны различные запасные части.
20 000 - 80 000 руб.
(комплекты: прокладочный, фрикционных дисков, стальных дисков, поршней, втулок; гидротрансформатор, опорные диски и др.)
Гарантия 12 месяцев (без учета пробега)!
+7 (968) 562-88-00 | +7 (495) 399-44-44
ЦЕНА АКПП Nissan Juke
в данную стоимость включена работа по замене трансмиссии.
Juke | JF015E | CVT / F / AWD | 2010-2014 | L3 1.2L L4 1.5L 1.6L | 98 000 | ||
Juke | JF011E / RE0F10A | CVT / F / AWD | 2011-2014 | L4 1.6L | |||
Juke | JF016E | CVT / F / AWD | 2014 | L4 1.6L |
Ремонт: | |
- автоматической коробки передач | 15 000 - 20 000 руб. |
- гидротрансформатора | от 5 000 руб. |
от 10 000 руб. | |
- электронного блока управления (компьютер) | от 8 000 руб. |
Дополнительные услуги: | |
- снятие и установка автоматической коробки передач | от 5 000 руб. |
- прошивка электронного блока управления (кодировка) | от 5 000 руб. |
- адаптация акпп | 1 500 - 3 000 руб. |
- установка дополнительного охлаждения | от 8 000 руб. |
- замена масла | 1 500 - 3 700 руб. |
- замена гидравлического блока управления (гидроблока) | 4 000 - 8 000 руб. |
- электронная и механическая диагностика | БЕСПЛАТНО |
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ Nissan:
master-akpp.ru
Недостатки Nissan Juke (Ниссан Жук) с пробегом. Отзыв
Ниссан Жук не так давно начали продавать на нашем рынке, однако авто сразу вызвало интерес у автолюбителей, особенно представительниц прекрасной половины человечества. Многие девушки долго ждали появления более доступного автомобиля на вторичном рынке, чтобы стать обладательницей авто с необычным дизайном, которое сильно выделяется в потоке машин. Предыдущие модели Ниссан имеют неплохую репутацию по надежности, но Жук не так давно на нашем рынке и практически не имеет истории, стоит отметить, что этот автомобиль не из дешевых, да и обслуживание копеечным назвать сложно. А вот какие недостатки скрыты под ярким дизайном и стоит ли покупать Ниссан Жук с пробегом, сейчас попробуем выяснить.
Официальные продажи Ниссан Жук стартовали в апреле 2011 года, и продолжаются по сегодняшний день. На вторичном рынке продаются автомобили, собранные в Великобритании и Японии. Как показал отечественный опыт эксплуатации, кузов Ниссан Жук хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни, а вот к некоторым деталям претензии все же есть. Так в частности, если в дождливую погоду ездить с приоткрытым окном, внутри двери начнет собираться влага, в результате зимой возникнут проблемы с открытием и закрытием дверей, проблему помогут решить дефлекторы окон.
Особенности и недостатки Ниссан Жук.
Ниссан Жук комплектуется двумя бензиновыми атмосферными моторами 1.5 (114 л.с.), 1.6 (117 л.с.), и тубированным объемом 1.6 литра (190 л.с.). На старте продаж автомобили с турбомотором были отозваны производителем для замены прокладки датчика топлива, вместе с ней меняли прокладку впускного коллектора и дросселя. В ходе эксплуатации турбированного двигателя была выявлена распространенная болячка, которая больше характерна для машин которые используют для передвижения по трассе на дальние расстояния. Так в холодное время года, в них может замерзнуть магистраль отвода картерных газов, в результате выдавливает щуп, и масло разбрызгивается в моторном отсеке, и если оно попадет на выпускной коллектор, то может воспламениться.
Также при движении по трассе на большой скорости в сильный мороз, многие владельцы сталкивались с тем, что у автомобиля пропадает тяга, при этом на приборной панели загорается индикатор (check) и значок (ESP), а двигатель перестает реагировать на нажатие педали газа. Пока точная причина данного недостатка не установлена, но скорее всего замерзает дроссель. Обе проблемы решаются покупкой одеяла для двигателя.
Если не можете выбрать между атмосферным и турбированным двигателем, подумайте нужно ли вам столько динамики, как в машине с мотором 190 л.с., и если вы спокойный водитель то лучше отдать свое предпочтение атмосферному двигателю, так как машина с турбиной более прихотлива и дорогая в обслуживании. Ниссан Жук обладает неплохими показателями расхода топлива как для кроссовера. Атмосферный мотор в паре с механической трансмиссией потребляет 8 – 9 литров при передвижении по городу и 6 – 7 литров по трассе, с вариатором расход больше на 0.5 – 1 литр. Турбированный двигатель более прожорлив, а его расход в городе составляет 12 – 14 литров, по трассе 8 – 10.
Трансмиссия Ниссан Жук.
Ниссан Жук комплектуется двумя видами трансмиссий – пятиступенчатой механикой и вариатором. Как показал опыт эксплуатации, механическая трансмиссия разочаровывает не самым неудачным подбором передаточных чисел, из-за этого во время движения по шоссе со скоростью 100 км в час на пятой передаче двигатель работает слишком громко и существенно ухудшает акустический комфорт в салоне. В холодное время года на непрогретом автомобиле в салоне можно услышать шум подшипника первичного вала, но стоит коробке немного прогреется шум пропадает, причина данной особенности кроется в трансмиссионном масле, которое на морозе застывает и плохо смазывает коробку.
У вариатора также есть неприятная особенность, так на небольшой скорости 30 – 40 км/час можно почувствовать провал, если начать резко ускорятся, а также при остановке могут появляться рывки или толчки. Данные недостатки дилеры называют особенностью работы вариатора, которые ни как не влияют на надежность трансмиссии.
Особенности подвески Ниссан Жук.
С наступлением холодов немножко поскрипывает подвеска при преодолении трамвайных рельс или лежачего полицейского, если автомобиль стоит на обогреваемой стоянке, то ни каких посторонних звуков вы не услышите. При пробеге 10 – 15 тыс. км, чаще на автомобилях с турбонаддувом у водителей которые любят активную езду, может появится стук при проезде неровностей и повороте руля, связанно это с износом опорных подшипников. В остальном если бережно относится к автомобилю, подвеска не будет беспокоить 100 – 120 тыс. км.
Салон.
С наступлением холодов салон начинает издавать неприятные звуки, которые доносятся из под торпедо, магнитолы, и подушки безопасности на руле. Если скрипы раздаются с багажника, то скорее всего проблема кроется в механизмах крепления спинки задних сидений. Достающих звуков добавляет наружная пластиковая накладка, расположенная в нижней части лобового стекла, с наступлением холодов она начинает скрипеть. Пластиковое стекло спидометра и тахометра быстро покрывается царапинами, если вытирать их сухой тряпкой. Ручка переключения передач очень быстро теряет товарный вид и к 50000 понадобится ее замена, но дилеры это дефектом не признают и по гарантии менять отказываются.
При перепаде температур в холодное время года, в пространстве между крышей и обивкой потолка нередко появляется конденсат и выходит в районе козырьков. Датчик наружной температуры воздуха нередко выдает неправильные показания, что в свою очередь приводит к некорректной работе климат-контроля.
Итог:
Ниссан Жук спокойный женский автомобиль, в основном владельцы обслуживают машину на фирменном СТО и стараются бережно относится к своему транспортному средству, поэтому авто этой марки в хорошем состоянии не редкий гость на вторичном рынке.
Достоинства:
- Запоминающийся дизайн.
- Высокий клиренс.
- Крепкая подвеска.
- Хорошая управляемость.
Недостатки:
- Боится мороза.
- Жестковатая подвеска.
- Слабая шумоизоляция.
- Дорогое обслуживание.
- Сзади удобно будет только детям.
- Слабая акустика.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.
АвтоАвеню
Оцените пожалуйста статью
Загрузка...Вам также может понравиться
www.avtoavenu.ru
Ниссан Джук 2012 2013 (характеристики, тест, стоимость и комплектации)
Компактный кроссовер Nissan Juke был презентован в 2010 году, сначала весной на подиуме Женевского автосалона. Чуть позже, в конце лета, новый Ниссан Джук засветился на Московском автосалоне. Старт продаж стильного кроссовера с оригинальной внешностью в России состоялся весной 2011 года. В рамках нашего обзора постараемся разобраться, в чем секрет высокой популярности японского кроссовера у российских автолюбителей. Внимательно и скрупулезно оценим внешность автомобиля и варианты окраски кузова, подберем шины и диски, оценим технические характеристики (двигатель, коробка передач, тип привода, подвеска), попытаемся комфортно разместиться в салоне, рассмотрим варианты комплектаций Ниссан Жук образца 2012-2013 года. Проведем тест-драйв на асфальте и вне дорог с твердым покрытием, узнаем реальный расход топлива, стоимость Nissan Juke 2013 года и цену на аксессуары и техническое обслуживание. Нашими традиционными помощниками станут видео и фотоматериалы, анализ многочисленных отзывов и комментарий армии владельцев и поклонников Ниссан Джук 2012-2013 года выпуска.
Еще новые кроссоверы:Фольксваген Тигуан в 2013 годуНовинка из Китая BYD S6
Для правильного и полного восприятия внешности автомобиля будет правильным сразу указать габаритные размеры кузова: 4135 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1570 мм в высоту, 2530 мм колесная база, дорожный просвет 180 мм (у полноприводных версий Ниссан Жук клиренс 170 мм).Кроссовер действительно компактный, и даже субкомпактный, ведь построен он на глобальной платформе B-класса альянса Renault-Nissan.Японские дизайнеры наградили Джук настолько оригинальной и самобытной внешностью, что найти в автомобильном мире машину хоть чуть-чуть похожую на участника нашего обзора просто невозможно. Лицевую часть кроссовера украшает крупный передний бампер, с легкостью размещающий на своей поверхности огромные прожекторные фары, вычурную по форме решетку радиатора, нижний воздухозаборник с тремя крупными радиусами воздуховодов, глазками противотуманок и юбку из некрашеного пластика. На вершине боковин капота приютились еще и зауженные плафоны светотехники. Обтекатель своими пышными формами дает импульс раздутостям передних колесных арок, которые в свою очередь через выпуклость нижней боковины дверей переходят в огромные радиусы профиля задних арок.
- Ниши колес у Ниссан Джук настолько большие, что шины 205/ 60 R16 и 215/ 55R17 на легкосплавных дисках 16-17 размера кажутся миниатюрными.
При обзоре сбоку любуемся выпуклостями больших дверей, ниспадающей линией крыши, стильно припрятанной в рамку стекол ручкой задней двери, высокой со стремительно восходящей к корме подоконной линией. Задняя часть авто с изумительно красивыми бумерангами габаритных фонарей, компактной дверью багажника с миниатюрным стеклом, подрезанным задним бампером.Кузов миникроссовера — словно у настоящего внедорожника, по нижней части периметра защищен некрашеным пластиком — передний и задний бампер, пороги и даже кромки колесных арок.Не несмотря на защиту, очень легко повредить радиатор (установлен низко и близко к бамперу), не лишним будет закрыть крупные радиусы воздуховодов металлической сеткой.Автомобиль выглядит несколько игрушечным и при этом действительно красивым и стильным.
- Для окраски кузова предлагаются эмали различных цветов и оттенков, среди них конечно же белый и черный цвета, а также: перламутровый белый, серебристый, серый, красный, сине-черный, темно-синий и коричневый.
Салон Nissan Juke продолжает игривость, навеянную экстерьером автомобиля. Самым ярким элементом бросающимся в глаза после открытия двери является оригинальное оформление центрального тоннеля между передними сиденьями — бак мотоцикла с горловиной, из которой «растет» рычаг коробки передач и, в зависимости от комплектации, он покрашен в красный, серый и даже белый цвет. Контрастные вставки из глянцевого пластика присутствуют и на дверных картах. А какие стильные и оригинальные ручки отпирания дверей, словно в Mini! Давайте присядем на водительское место и оценим удобство посадки, эргономику органов управления и материалы отделки. Удобное рулевое колесо, отличные и информативные приборы в колодцах с экраном бортового компьютера, кресло комфортное с ненавязчивой боковой поддержкой и длинной подушкой. Найти оптимальное положение за рулем получится не у каждого водителя, не хватает регулировки рулевой колонки по вылету. Места в первом ряду достаточно только для водителя и пассажира ростом до 180 см.На центральной консоли базовой комплектации Джук XE — простая магнитола (2DIN AM FM CD Bluetooth, Hands-free, AUX) и блок управления кондиционером. В более насыщенных Juke SE и SE Sport появится климат-контроль с цветным многофункциональным дисплеем Nissan Dynamic Control System, хитрость которого в том, что при нажатии кнопки D-Mode на экране появляется картинка выбора настроек двигателя и рулевого управления (три режима Normal, Sport и Eco) и не только. Можно вывести графики расхода топлива, боковых перегрузок и прочие картинки словно в дорогом супер-каре Nissan GT-R. Выглядит картинка несколько игрушечно, да и экран расположен низко, смотреть на него не отрывая взгляда от дороги невозможно. Музыка в следующих комплектациях чуть лучше (2DIN радио, CD, MP3, Bluetooth, Hands-free, входы для AUX, USB и iPod, акустика Arkamys с 6-тью динамиками). В еще более насыщенных версиях Juke появляется 5-ти дюймовый сенсорный экран (навигатор, камера заднего вида).Пассажирам второго ряда не позавидуешь, пытаться разместиться втроем даже не советуем — не поместитесь. Двоим желающим весьма трудно присаживаться на задний ряд, всему виной узкие дверные проемы и покатая линия крыши. Забравшись на свои места понимаешь, что запас места по всем направлениям минимален и лучше если в первом ряду сидят невысокие люди, в противном случае ноги деть просто некуда.Материалы отделки салона бюджетные — жесткий пластик, ткань, искусственная кожа, и только в максимальных версиях натуральная кожа со стильной строчкой. К особенным неудобствам и недостаткам салона стоит отнести ужасную обзорность с водительского места и неудобство посадки на задние сиденья, которое дублируется пачканием одежды о пухлую колесную арку.Багажник у Ниссан Жук миниатюрный, всего 251 литр, сложив задний ряд объем можно увеличить до 550 литров, при загрузке под потолок поместится до 830 литров, это у версии кроссовера с передним приводом. Багажник полноприводной версии еще меньше, от 207 литров с пятью пассажирами на борту до 786 литров при сложенных сиденьях заднего ряда и загрузкой под потолок.
Технические характеристики Ниссан Джук 2012-2013 года: миникроссовер в России предлагается купить с одним из двух бензиновых 1,6-литровых двигателей.
- Атмосферный (HR16DE) 1,6-литровый мотор выдает 117 сил и способен работать в паре с 5 МКПП (или коробка автомат — вариатор Xtronic CVT), данный двигатель устанавливается только на переднеприводные версии кроссовера.
Juke с начальным движком благодаря невысокой массе в 1195-1255 кг разгоняется до 100 кмч за 11(11,5) секунд и набирает максимальные 178 (170) кмч. Расход топлива по заводским данным в смешанном режиме составляет 6,3-6,5 литров. Реально потребление топлива несколько выше, анализ отзывов владельцев позволяет сделать выводы о 8-9,5 литрах в комбинированном цикле, что на самом деле все равно неплохо.
- Турбированный (MR16DDT) объемом 1,6 литра выдает 190 сил, двигатель комплектуется 6 МКПП и передним приводом 2WD. Компактная машина с таким табуном под капотом и массой 1303-1317 кг разгоняется до первой сотни за 8 секунд, максималка составляет 215 кмч.
Заводские данные расхода топлива около 7 литров с смешанном режиме. В реальных условиях эксплуатации двигатель потребляет не менее 12-13 литров, а при активном вождении и все 15 литров.Также возможно приобрести полноприводный Nissan Juke (All Mode 4x4-i с электронной системой перераспределения крутящего момента TorqueVectoring) и исключительно АКПП — вариатором Xtronic CVT-M6. Авто массой 1435-1450 кг с продвинутым движком и приводом на все колеса разгоняется до 100 кмч за 8,4 секунд, максимальная скорость 200 кмч. Производитель обещает расход топлива на уровне 7,6 литров в смешанном режиме, владельцы говорят, что в реальных условиях эксплуатации Ниссан Джук при спокойном передвижении потребуется минимум 12,5 литров, а у «горячих автолюбителей» потребление топлива может превысит и 15-литровый рубеж.Не лишним будет отметить, что машины с передним и полным приводом отличаются архитектурой задней подвески: 2WD с торсионной балкой, 4WD с многорычажкой. Передняя подвеска идентична — на стойках МакФерсон, как и применяемый электроусилитель рулевого управления и дисковые тормоза с ABS, EBD и Brake Assist.
Тест-драйв Ниссан Джук 2012-2013 года: на дорогах с твердым покрытием переднеприводная и полноприводная версии практически не различимы, подвеска в меру жесткая, собранная и практически безразличная к мелким, да и крупным выбоинам, отрабатывает спокойно и толерантно.На бездорожье предпочтительнее конечно система полного привода All Mode 4x4-i, но и переднеприводная версия Ниссан Джук порадует владельца уверенным поведением на раскисшей грунтовке. Больше всего впечатляет отличная геометрическая проходимость кузова кроссовера (угол въезда 26 градусов, угол рампы 23 градуса, угол съезда 31 градус) и минимальные свесы.Двигатели и коробки передач у авто отличные, подвеска достойная, но... неприятное впечатлении остается от просто-таки ужасной звуко- и шумоизоляции салона (ее фактически нет), небрежной сборки интерьера и массы нареканий со стороны владельцев на проблемы с качеством изготовления всего автомобиля.В итоге мы рекомендуем приобретать компактный кроссовер Nissan Juke молодым людям, для которых внешний вид автомобиля стоит на первом месте, а уж потом комфорт, практичность, качество и надежность.
Официальные дилеры предлагают в дополнение к автомобилю купить аксессуары в огромном ассортименте для индивидуализации компактного Ниссан Джук: хромированные накладки, спойлеры, чехлы для кресел, различные багажники и крепления для грузов, коврики в салон и поддоны для багажника. Автосалон — это также самый простой вариант где купить запчасти. Но продажа запчастей через интернет-магазины осуществляется традиционно дешевле, как и дисков с резиной. Проходить техническое обслуживание и выполнять ремонт, разумеется, лучше в официальном сервисе, несмотря на высокую стоимость работы — так сохранится гарантия.Сколько же стоит кроссовер с игрушечной внешностью Ниссан Джук в России в 2013 году? Цена стартует с 690000 рублей за Nissan Juke с передним приводом (1.6 117 сил 5 МКПП) в начальной комплектации XE. Стоимость взлетает до 1107000 рублей за полноприводный Ниссан Жук (1.6 190 сил с вариатором MCVT) в богатой комплектации Ministry of Sound.
Фото галерея:
povozcar.ru
Ловим в один сачок сразу два кроссовера Nissan Juke. Тест-драйв nissan juke dt — ДРАЙВ
Алексей Смирнов, 3 ноября 2011. Фото Драйва
Тёмный Juke с атмосферным двигателем и передним приводом — от 649 000 рублей. У белого — турбомотор и четыре ведущих колеса. Но цена уже стартует от 969 500 рублей.
Крепко сбитое тельце, глаза навыкате, натёртое о грунт брюшко... Пусть правильно называть Nissan Juke Джуком, быть ему в народе Жуком. Самая яркая и противоречивая новинка ушедшего лета. Пока остальные производители компактных кроссоверов стараются удержаться в универсальном мейнстриме, ниссановцы провозглашают главенство индивидуальности над практичностью, ставят форму превыше содержания. Впрочем, поймав сразу двух Жуков в разных модификациях, с передним и полным приводом, мы выяснили, что с содержанием там тоже всё в порядке.
Скажи мне полгода назад, что за Джуками будут записываться в очередь, — рассмеялся бы в глаза. Мир, конечно, сошёл с ума, но не до такой же степени, чтобы на эмоциях менять типовые двухкомнатные квартиры на дизайнерские «однушки». Juke, построенный на платформе хэтчбека Micra, теснее Кашкая (минус 110 мм по колёсной базе), у него меньше багажник (251 л против 410), и беднее оснащение. При этом простейший Juke не шибко дешевле базового Кашкая: на 70 тысяч рублей. На бумаге доводы в пользу насекомого выглядят не очень убедительно.
Juke — из породы оригиналов. Им можно восхищаться или ненавидеть, но равнодушных точно не останется.
Но в прайс-листе не указано, что при первом же взгляде на Джука трудно сдержать улыбку. Она, выходит, включена в список стандартного оборудования. На милой мордашке, где решётка радиатора расположена выше фар, читается простодушное удивление. Спина, то бишь крыша, по-купейному приплюснута сзади. А корма — словно дружеский шарж на спорткар Nissan 370Z. Дизайн Джука только поначалу кажется несуразным, на деле это очень ладный автомобильчик. А цвет непосредственно влияет на характер. Белый Juke улыбается, словно чеширский кот, от уха до уха. А тёмный — пристально, немного хищно таращится на вас прозрачными рассеивателями фар. Позитивненько!
Рельефные боковины, ручки задних дверей, спрятанные в стойках, покатая крыша... Nissan умело маскируется под трёхдверку.
Нет места скуке и внутри. Нарядные приборы, забавные плавнички на дверных панелях, центральный тоннель — будто бензобак мотоцикла, только увенчан не заливной горловиной, а селектором коробки передач. Надо было сделать его поворачивающимся и стилизовать под пробку. Или вот ещё фишка: самый обычный блок «микроклимата» превращается в пульт управления мехатроникой, если нажать кнопку D-mode. Только что вы регулировали температуру — и вдруг те же кнопки отвечают за работу трансмиссии, рулевого механизма и акселератора. Вдобавок на дисплее вместо °C выводятся график расхода топлива, индикатор давления наддува или даже показатель продольных и поперечных перегрузок! «Круть!» — выпалила моя подруга, увидев такое чудо.
Прикольный — вот, пожалуй, самое точное определение для салона Джука. И совершенно точно, здесь не обошлось без влияния Mini.
Два в одном! Нажатием кнопки D-Mode можно превратить климат-контроль в блок управления силовым агрегатом и рулевым механизмом. На экране всегда остаются подсказки для основных настроек. Предусмотрено три режима: Normal, Sport и Eco.
На самом деле D-mode — сущая игрушка. Графика на дисплейчике из прошлого века, как у компьютерной приставки Dendy времён моей молодости. К тому же блок расположен слишком низко. Коситься на него при разгоне или в повороте — себе дороже. По правде говоря, минусов в салоне Джука хватает. Пластик жёсткий и гулкий. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Спинка водительского кресла перемещается со слишком крупным шагом. Даже после четырёх дней, проведённых за рулём Джуков, я продолжаю искать для себя оптимальную посадку, терзая рычажки у подножья сиденья.
Кожаная обивка — прерогатива наиболее дорогих версий LE. Кресла обладают умеренной боковой поддержкой и подушкой оптимальной длины. Но найти удобную позу трудно из-за нерегулируемой по вылету рулевой колонки. Места на заднем ряду мало, однако для человека среднего роста и перед коленями, и над головой остаётся небольшой запас пространства.
Объём багажника (251 л) — норма для В-класса. Раскладывать задние сиденья (сделать это можно только из салона) придётся часто. Тогда грузовой отсек вырастает до 579 литров. Запасное колесо-докатку можно при желании поменять на ёмкое подполье.
Приборы в отдельных колодцах читаются отлично. В центре комбинации — простенькая схема распределения тяги по осям. Слева от рулевой колонки находятся переключатель режимов трансмиссии и выключатель системы стабилизации. Работа навигации (для Джуков в версии SE+, от 730 000 рублей, и выше) насторожила. Маршрут от Волгоградского проспекта к Зубовской площади она проложила через... проспект Мира. Это как заехать на дачу по дороге в ближайшую булочную.
Ожидаемо тесны задние места. Самое сложное — попасть туда через узкие двери. С непривычки ушибы взрослым гарантированы. А детишкам в самый раз. Неудивительно, что откидных столиков для них не предусмотрено. Тесно. В спинках передних кресел — по одному кармашку. Обзорность через боковые окошки принесена в жертву стильной внешности с восходящей подоконной линией. Ничего другого мы и не ожидали от машины, которая короче Кашкая почти на 20 сантиметров и внешне смахивает на Микру, вздёрнутую за шкирку. Сюрприз в том, что Джуки, оказывается, умеют неплохо ездить. Причём вне зависимости от модификации.
Общий недостаток обоих Джуков — шумность. И тут и там солируют двигатели. Но в переднеприводном кроссовере (на заднем плане) вариатор вынуждает мотор тянуть одну ноту. Шумоизоляции задних колёсных арок как будто нет. В ненастную погоду задним пассажирам впору затыкать уши.
Когда со светофора стартует тёмный переднеприводный Juke со 117-сильной атмосферной «четвёркой» 1.6, ускорение отстаёт от набора оборотов — специфика вариатора. Двигатель сперва выходит на режим оптимальной мощности, затем трансмиссия постепенно изменяет передаточное отношение, обеспечивая разгон. Динамика так себе. Из потока Juke не выпадает, и ладно. Но после того как кроссовер набрал ход, связь между мотором и коробкой становится жёстче, звук перестаёт давить на уши, и на перемещения акселератора кроссовер реагирует заметно живее. Ещё лучше дела идут с переходом в спортивный режим. Тут реакции на подачу топлива ещё острее, а при замедлении вариатор неплохо имитирует «механику», тормозя двигателем. Заводит!
Более мощный 190-сильный Juke позволяет вручную перебирать виртуальные передачи (левое фото). Баловство. Все вопросы к вариатору снимает спортивный режим, а в мануальном коробка всё равно сама переключается вверх по достижении предельных оборотов. Что не помешало бы топ-модели, так это возможность «запереть» трансмиссию в нижней части передаточного диапазона (позиция L), как у атмосферного Ниссанчика. Так Juke едет по пересечёнке гораздо увереннее.
Белого полноприводного Джука к этому времени давно и след простыл. Он далеко впереди — ведь под капотом у него находится новейший турбомотор с непосредственным впрыском мощностью 190 л.с. Динамика более чем убедительна, даже несмотря на ровный характер разгона. Небольшой прилив тяги заметен лишь в районе 2000 об/мин, когда двигатель выходит на пик крутящего момента в 240 Н•м. С вариатором «турбочетвёрка» 1.6 ладит гораздо лучше. Даже в «Драйве» трансмиссия не утомляет задержками, а в спортивном режиме Juke и вовсе огрызается в ответ на увеличение подачи топлива, словно цепной пёс.
Атмосферный Juke в смешанном цикле расходует около десяти литров на 100 км. Бортовой компьютер турбоверсии редко показывает меньше 16 л. Зато в заявленные для наддувного Джука 8,4 с до сотни верится без секундомера. Juke честно выдаёт почти две сотни «лошадей», не вызывая при этом у водителя ощущения переизбытка мощности.
Нравится то, что даже самые строгие настройки трансмиссии и рулевого управления не делают движение дёрганым. Режим Sport можно смело использовать при повседневной езде. Электроусилитель руля у обоих Джуков настроен образцово. Его помощь не мешает ни на прямой, ни в повороте. Поворачивая баранку, ты всегда знаешь, что происходит с управляемыми колёсами. Информации именно столько, сколько нужно. Ни больше ни меньше. Причём менее мощный Juke, несмотря на упрощённую заднюю подвеску с балкой, стабильнее в поворотах и субъективно быстрее полноприводной машины с многорычажкой.
В напряжённом повороте переднеприводный Juke задирает заднюю лапку. Но за покрытие держится крепче, чем полноприводный. Тормоза точные и информативные, для адаптации к ним хватит и нескольких замедлений. Но атмосферная машина, видимо, из-за того, что она на два с лишним центнера легче, более чутко реагирует на педаль.
Часть вины лежит на шинах белого Джука, малошумной модели Yokohama db decibel E70, которые хуже противостоят поперечным нагрузкам, чем Bridgestone Turanza ER300, смонтированные на тёмном переднеприводнике. Вне зависимости от типа подвеска у Джука плотная, на разных шинах он катится одинаково упруго, словно туго накачанный мяч. Ей нипочём ни щербатый асфальт, изрытый мелкими ямками, ни более крупные неровности. Пожалуй, она может показаться в целом слегка жестковатой, зато это с лихвой компенсируется хорошим чувством автомобиля. Однако если моноприводная машина монолитна в реакциях, то белый Juke чуть сильнее, чем хотелось бы, кренится, припадая на заднее нагруженное колесо.
К приятным мелочам мы отнесли шестиструйный омыватель лобового стекла и USB-разъём на центральной консоли. А вот такую копеечную деталь, как пластиковая заклёпка-стопор пряжки ремня безопасности, мы обнаружили только в турбо-Джуке. У атмосферного застёжка сваливается на пол. Обидно! Но ещё обидней замять радиатор, легонько ткнувшись бампером в песок.
На сухом асфальте неощутимо вмешательство умной полноприводной трансмиссии, которая управляет вектором тяги через персональные муфты для каждого из задних колёс. Едва заметное ввинчивание в вираж под газом свойственно и переднеприводной машине — таковы настройки шасси. Провести полноценное сравнение на кроссовой трассе нам помешал дождь. Покрытие раскисло настолько, что белый Juke буксовал даже на малом газу и быстро перегрел фрикционные муфты. Однако прежде чем они превратились в балласт, машина уверенно разгонялась там, где был зацеп на выходе из виража, проявляя умеренную склонность к заносу. Вообще же, если вы не зациклены на полном приводе, то можно порекомендовать наддувную 190-сильную версию с одной ведущей осью — такой Juke тоже существует, и он может быть оснащён, помимо вариатора, шестиступенчатой «механикой». И цена гуманна — от 825 тысяч.
В скользком вираже муфты в приводе каждого из задних колёс работают асинхронно. В то время как одна способна передать до 50% момента, другая может быть полностью распущена. На деле это позволяет Джуку даже на дорожных шинах точно следовать изгибам кроссовой трассы.
Вообще, за пределами асфальта обе версии чувствуют себя уверенно. Пусть клиренс у них не рекордный, зато база короткая и свесы минимальны. Энергоёмкость подвески здесь как нельзя кстати. Juke позволяет смело скакать по укатанным буеракам подмосковных карьеров. А белый полноприводник ещё и неплохо себя чувствует в песке. По крайней мере, с отключённой системой стабилизации и принудительно заблокированными муфтами он смог забраться дальше, чем мы могли предположить. Куда сложнее оказалось вернуться обратно, на твёрдую землю — из-за рецидива перегрева муфт.
В техническом плане составить конкуренцию Джукам мог бы Mini Countryman. Однако цены на кроссоверы этих марок сильно разнятся. Другой оригинал — Citroen DS3 дешевле, но беспомощен за пределами асфальта. У тех, кто молод или не торопится взрослеть, но ценит свободу перемещения, просто нет выбора. Пока нет.
Потенциальным покупателям Джуков (Nissan представляет их себе в основном в образе молодых бездетных пар) можно, наверное, выбрать что-то более солидное, вместительное и универсальное. С прицелом на пополнение семейства и прочие приятные хлопоты. Но, судя по тому что за Джуками выстроились-таки очереди, не все хотят действовать рационально. И если задуматься, нет в этом ничего удивительного. Кто ж откажет себе в удовольствии задержаться в беззаботной молодости ещё на тройку лет? Пока у Джука не закончится гарантийный период, например...
Паспортные данные
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4135 | 4135 |
Ширина, мм | 1765 | 1765 |
Высота, мм | 1570 | 1570 |
Колёсная база, мм | 2530 | 2530 |
Колея передняя/задняя, мм | 1525/1525 | 1525/1505 |
Снаряжённая масса, кг | 1213 | 1425 |
Полная масса, кг | 1675 | 1860 |
Объём багажника, л | 251–830 | |
Тип | бензиновый | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1598 | 1618 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 117/6000 | 190/5600 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 158/4000 | 240/2000–5200 |
Коробка передач | вариатор | вариатор |
Привод | передний | полный |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 215/55R17 | 215/55R17 |
Дорожный просвет, мм | 180 | 180 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 200 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 11,5 | 8,4 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 8,3 | 10,2 |
— загородный цикл | 5,2 | 6,0 |
— смешанный цикл | 6,3 | 7,6 |
Норма токсичности | Евро-4 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 46 | 50 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Комплектация
Фронтальные подушки безопасности | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + |
Надувные «занавески» | – | + |
Крепление детского кресла Isofix | + | + |
АБС | + | + |
Система динамической стабилизации | + | + |
Автоматическая коробка передач | – | + |
Рулевой механизм с усилителем | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Стеклоочиститель пятой двери | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Круиз-контроль | – | + |
Климат-контроль | – | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + |
Раздельные кресла второго ряда | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
CD-магнитола с поддержкой MP3 | + | + |
Интегрированная BluetooTH-система hands free | + | + |
Иммобилайзер | + | + |
Защита поддона картера | – | + |
Цвет «металлик» | + | + |
Надувные «занавески» | + | – |
Автоматическая коробка передач | + | – |
Датчик дождя | – | + |
Датчик света | – | + |
Круиз-контроль | + | – |
Климат-контроль | + | – |
Система доступа в салон без ключа | – | + |
Навигационная система | + | + |
Камера заднего вида | + | + |
Отделка салона кожей | – | + |
Легкосплавные колёсные диски | + | + |
Цвет «металлик» | 9500 | + |
Техника
Изюминка конструкции Джука — два типа задней подвески для разных версий кроссовера. Скручивающаяся балка, если речь идёт о переднеприводной модификации, и независимая многорычажка (на иллюстрации) в сочетании с полным приводом. Полноприводную машину можно отличить и по огибающей рычаги подвески выпускной системе, которая здорово снижает геометрическую проходимость. Ну а спереди у Джука всегда стойки McPherson.
Российские Джуки предлагаются с двумя бензиновыми двигателями 1.6. Во-первых, атмосферной «четвёркой» объёмом 1598 см³ мощностью 117 л.с., позаимствованной у Кашкая. Во-вторых, новым 190-сильным турбомотором MR16DDT в 1618 «кубиков» с непосредственным впрыском топлива, обеспечивающим послойное смесеобразование, и фазовращателями на впуске и выпуске. Помимо пяти- и шестиступенчатых механических коробок (первая ставится на атмосферные, вторая на турбоверсии) предусмотрено две разновидности вариатора. Новейший, фирмы Jatco, агрегатируется со 117-сильным мотором. Он на 10% компактнее, на 13% легче и на 5% экономичней прежней клиноременной трансмиссии, что используется на турбо-Джуке.
Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i использует остроумную систему TVS (Torque Vectoring System), состоящую из двух пакетов фрикционов в приводе каждого из задних колёс. Электронноуправляемые муфты — бюджетный заменитель традиционных для активных дифференциалов повышающих редукторов. Изменение вектора тяги происходит за счёт блокировки фрикционов того колеса, которое может в данный момент лучше реализовать момент. C буксующего колеса момент, напротив, снимается. Для эффективного старта с места обе муфты полностью блокируются. Без привлечения штатных тормозных механизмов TVS выполняет функцию задней межколёсной блокировки.
В базовой версии XE Nissan оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, преднатяжителями ремней для сидящих спереди, а также ESP. Для полноты картины не хватает лишь надувных «занавесок» — ими комплектуются Джуки, начиная с версии SE за 695 тысяч рублей.
За кадром
Наверное, надо было сводить Джуков в зоопарк. Но мы за активный отдых. Поэтому пляж, цирк и трасса для автокросса. Куда бы ни занесла нас нелёгкая, оба кроссовера держались молодцом. У меня вообще сложилось впечатление, что Juke — один из немногих «японцев», лишённый серьёзных недостатков. И если раньше я смотрел на лупоглазый автомобильчик с ехидцей, то сейчас считаю, что лучше переднеприводного Джука с атмосферным мотором может быть только Juke с наддувом и полным приводом. Жаль, такая комбинация дороговата...
Наш фотограф Nesterov сделал гораздо больше снимков, чем вошло в материал. Но ничто не пропало даром — вы найдёте больше картинок на страничке DRIVE.RU в сети Facebook.
Пишут наши коллеги
Авторевю: Поляроид За рулём: Nissan Juke. особенности мимикрии в городеwww.drive.ru
Ремонт вариатора Ниссан Жук, замена cvt на бу (контрактная), ребилд, новый вариатор
Ремонтный вариатор Nissan Juke — 75 т.р. с гарантией 1 год или 20000 км. Акция до 31.03.2017!
× Восстановленный вариатор на Nissan Juke JF015E в наличии Б/У контрактный вариатора на Nissan Juke в наличии с гарантиейJuke | JF015E | CVT | 2011- | 10000 | звоните | звоните | звоните |
- Б/У — контрактная акпп с гарантией
- Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
- Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
- Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
- Работаем с регионами
- Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.
Прежде чем, производить ремонт вариатора Ниссан Жук в Москве, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт вариатора Жука, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки вариатор Nissan Juke всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д. В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, ремень, конуса и производится ремонт гидроблока. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Диагностика (электронная + тест-драйв) | 1000 руб |
Диагностика перед покупкой | от 1000 руб |
Адаптация | звоните |
Замена масла (частичная, полная) | от 1000 руб |
Ремонт/замена гидротрансформатора | от 6000 руб |
Ремонт/замена гидроблока | звоните |
Замена соленоидов | звоните |
Ремонт/замена эбу акпп | звоните |
Продажа новых и б/у запчастей | звоните |
Выкуп неисправных акпп | звоните |
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) | 0 руб |
www.gdt-service.ru
Комплектация Nissan Juke 1,6 (XE (-----)) АКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2010 года
от 750 000 без дополнительных опций
Технические характеристики Nissan Juke XE (-----)
Кузов
- Тип кузова:компактный кроссовер
- Класс автомобиля:J
- Длина/ширина/высота, мм:4135/1765/1565
- Колесная база, мм:2530
- Количество мест:5
- Количество дверей:5
- Объем багажника минимальный / максимальный, л:251/830
- Снаряженная масса, кг:1225
- Грузоподъемность, кг:450
- Полная масса, кг:1675
- Клиренс, мм:180
- Объем топливного бака, л:46
Двигатель и трансмиссия
- Тип двигателя:бензиновый
с распределенным впрыском
- Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый
DOHC, 16-ти клапанный
- Рабочий объем, см3:1598
- Максимальная мощность:117 л.с. при 6000 об/мин
- Максимальный крутящий момент:158 Нм при 4000 об/мин
- Нормы токсичности:Евро IV
- Тип топлива:АИ-95
- Тип коробки:вариатор
- Число передач:бесступенчатый
- Понижающая передача:отсутствует
- Тип привода:передний
- Блокировка дифференциалов:отсутствует
Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч:170
- Время разгона 0-100 км/ч, с:11,5
- Расход топлива, л/100 км:городской: 8,3загородный: 5,2смешанный: 6,3
Шасси
- Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка
- Регулировка клиренса:отсутствует
- Адаптивная подвеска:отсутствует
- Передние тормоза:дисковые вентилируемые
280 мм
- Задние тормоза:дисковые
282 мм
- Колесные диски и шины:стальные 205/60 R16
- Запасное колесо:докатка
Активная безопасность
- Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
- Система экстренного торможения (BA):присутствует
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
- Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
- Система стабилизации движения (ESP):присутствует
- Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
- Система контроля мертвых зон:отсутствует
- Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
- Система распознавания дорожных знаков:отсутствует
Пассивная безопасность
- Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
- Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
- Боковые шторки безопасности:отсутствует
- Коленные подушки безопасности:отсутствует
- Преднатяжители ремней:присутствует
- Активные подголовники:передние
- Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
- Система безопасности пешеходов:отсутствует
Салон / Комфорт
- Климатическая система:кондиционер
с воздуховодами для пассажиров 2-ого ряда
- Бортовой компьютер:присутствует
- Обивка салона:сиденья и вставки в дверях - ткань (черная)
- Отделка салона:вставка в передней панели - пластик (черный лак)центральная консоль и вставки в дверях - пластик (серый)
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекла:отсутствует
- Атермальные стекла:отсутствует
- Электростеклоподъемники:передние и задние
- Тонированные стекла:отсутствует
- Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
- Ветрозащитный экран:отсутствует
- Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
- Люк:отсутствует
Сиденья
- Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая
в 2-х направлениях
- Поясничный подпор:отсутствует
- Электропривод сидений:отсутствует
- Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
- Вентиляция сидений:отсутствует
- Система воздушный шарф:отсутствует
- Массаж:отсутствует
- Складываемые задние сидения:60/40
- Третий ряд сидений:отсутствует
- Подлокотники:отсутствует
- Задние подголовники:3
- Тип сидений:стандартные
Руль
- Регулировка руля:по высоте, механическая
- Обогрев руля:отсутствует
- Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
- Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
- Управление КПП на руле:отсутствует
- Отделка руля:пластик
- Отделка рычага КПП:пластик
- Усилитель рулевого управления:присутствует, с изменяемым усилием
Мультимедиа
- Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, AUX-In
- Количество динамиков:4
- Усилитель:присутствует
- Сабвуфер:отсутствует
- Чейнджер:отсутствует
- Видеосистема:отсутствует
- Навигационная система:отсутствует
- Дисплеи:отсутствует
Охранные системы
- Иммобилайзер:присутствует
- Центральный замок:присутствует с Д.У.
- Сигнализация:отсутствует
- Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует
Фары
- Тип фар:галогеновые
с функцией задержки выключения фар
- Адаптивные фары:отсутствует
- Фары дневного света:отсутствует
- Омыватель фар:присутствует
- Противотуманные фары:отсутствует
Системы помощи
- Круиз-контроль:отсутствует
- Инфракрасная камера:отсутствует
- Контроль давления в шинах:отсутствует
- Датчик дождя:отсутствует
- Датчик света:отсутствует
- Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
- Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
- Система помощи при спуске:отсутствует
- Система управления режимами автомобиля:отсутствует
- Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
- Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
- Электропривод складывания крыши:отсутствует
- Доводчик дверей:отсутствует
- Система старт-стоп:отсутствует
- Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует
Системы помощи при парковке и маневрировании
- Парктроники:отсутствует
- Камеры обзора:отсутствует
- Система автоматической парковки:отсутствует
Приятные мелочи
- Окраска:неметаллик
цвета:- Solid White (Белый)! неокрашенные боковые зеркала и дверные ручки
- Панорамная крыша:отсутствует
- Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
- Hands free:присутствует
- Обвес:отсутствует
- Полка в багажном отделении:присутствует
Цена без учета дополнительных опций: 750 000
* Все цены на новые автомобили 2018 года, представленные у официальных дилеров Nissan, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Основные конкуренты Nissan Juke 1,6 XE (-----)
autoleak.ru
Снятие (замена) коробки передач КПП RS5F92R Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)
(См. так же Снятие МКПП RS6F94R)
1. Коробка передач в сборе.
• Не использовать трансмиссионное масло, слитое из коробки передач, повторно.
• В процессе снятия или установки не допускать попадания пыли и грязи в картер коробки передач.
• Перед установкой детали убедиться в правильности её положения. При нанесении установочных меток следить за тем, чтобы они не оказывали влияния на функционирование деталей.
• Затягивать болты или гайки постепенно в несколько подходов, по диагонали, в направлении изнутри наружу. Если указана последовательность затяжки, пользоваться ею.
• Следить за тем, чтобы не повредить поверхности контакта или трения.
Если коробка передач в сборе снимается с автомобиля, необходимо всегда заменять концентрический рабочий цилиндр сцепления новым. Для снятия коробки передач в сборе необходимо вернуть вставку концентрического рабочего цилиндра сцепления в исходное положение. Пыль с рабочих поверхностей дисков сцепления может повредить сальник рабочего цилиндра сцепления, что приведет к утечкам рабочей жидкости гидропривода сцепления.
Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.
3. Снять аккумуляторную батарею.
4. Снять корпус воздушного фильтра.
5. Снять кронштейн (1):
• Отсоединить зажимы (А) от кронштейна.
• Отвернуть болты (В) от кронштейна.
• Снять кронштейн.
6. Снять шланг сапуна.
7. Снять кронштейн (1).
8. Отсоединить тросы привода и переключения от коробки передач.
9. Снять датчик положения коленчатого вала.
10. Снять трубопровод гидропривода сцепления с концентрического рабочего цилиндра и зафиксировать в таком положении, при котором он не будет мешать дальнейшей работе.
Не допускать попадания рабочей жидкости гидропривода сцепления на окрашенные поверхности кузова и другие детали. Если это произошло, немедленно удалить жидкость с поверхности и промыть участок водой.
Нe нажимать на педаль сцепления в процессе снятия.
11. Снять левый подкрылок.
12. Отсоединить кабель массы.
13. Отсоединить разъем датчика положения.
14. Снять хомут жгута проводов с задней части картера.
15. Снять хомут жгута проводов двигателя и зафиксировать в таком положении, при котором он не будет мешать дальнейшей работе.
16. Снять стартер.
17. Снять передние приводные валы.
18. Установить подходящие домкраты под коробку передач в сборе и под двигатель.
При установке домкратов следить за тем, чтобы они не размещались под датчиками.
19. Отвернуть болты крепления левой рамной опоры двигателя.
• Отвернуть болт (А).
• Отцепить демпфер гидропривода сцепления (1) от кронштейна.
• Отвернуть болт (В).
• Снять болты крепления левой рамной опоры двигателя с автомобиля.
20. Снять задний монтажный кронштейн двигателя и задний торсион.
21. Отвернуть болты крепления коробки передач в сборе.
22. Снять коробку передач в сборе с двигателя.
• При снятии надежно зафиксировать коробку передач в сборе на домкрате.
• Коробка передач в сборе не должна задавать жгуты проводов и трубопроводы гидропривода сцепления.
23. Снять левый монтажный кронштейн двигателя и левую рамную опору с коробки передач в сборе.
24. Снять концентрический рабочий цилиндр сцепления.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Зафиксировать коробку передач в сборе на подходящем домкрате.
Коробка передач в сборе не должна цепляться за жгуты проводов и трубопроводы гидропривода сцепления.При установке коробки передач в сборе не допускать контакта первичного вала с крышкой сцепления.
Обозначение болта | А | в | с | D |
Направление установки | От коробки передач к двигателю | От двигателя к коробке передач | ||
Количество | 2 | 3 | 2 | 1 |
Длина болтов «l», мм | 55 | 49 | 69 | |
Момент затяжки, Н м | 48.0 |
Проверка после установки
• Проверить работоспособность управляющих тяг.
• Проверить уровень трансмиссионного масла и наличие утечек из коробки передач.
juke-nissan.ru