Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

4. Система управления моста с АКПП. Акпп hyundai i40


Какая коробка передач на Хендай ай 40

Hyundai i40 доступен в кузове седан и универсал, причем для стоит отметить, что в России продается не так много универсалов в сегменте D, более того из преимуществ модели, независимо от того седан это или универсал, можно отметить наличие дизельного двигателя, правда доступен он лишь с роботом. Нынешняя версия имеет струящийся дизайн, одних он приводит в восторг другим же он наоборот не нравится. В сети уже появились рисунки дизайна следующего поколения и вот тут уж новинка никого не оставит равнодушной.

коробка передач хендай ай 40

Под капотом автомобиля устанавливается на выбор три двигателя — два бензиновых и один дизельный. Бензиновая линейка представлена 1.6 литровым мотором мощностью 135 л.с., причем доступен он только на автомобиле в кузове седан. Вторым является 2.0 литровый силовой агрегат выдающий 150 л.с. Дизельный двигатель объемом 1.7 литра развивает 141 л.с. Все версии независимо от типа кузова имеют передний привод

Трансмиссии

На выбор имеется три коробки передач — хорошо всем знакомые 6-ти ступенчатая механика и автомат с аналогичным количеством передач, а вот робот 7DCT, который работает в паре с дизельным мотором является новинкой. Если первые две трансмиссии имеют массу положительных отзывов среди владельцев, то робот с сухим сцеплением вызывает недовольства за счет своей слабой надежности. На форумах можно встретить частые жалобы на то, что робот вышел из строя на пробеге менее 10 000 тыс километров. Если автомобиль новый и еще на гарантии, то беспокоиться не о чем, а вот самостоятельный ремонт может оставить владельца без кругленькой суммы. Так что при покупке поддержанного седана или универсала i40 лучше обратить внимание на классические кпп.

На сегодняшний момент стоимость автомобиля начинается с 1 134 000 рублей за седан с 1.6 литровым мотором и механической трансмиссией. Самая дорогая версия обойдется в 1 654 000 для седана и 1 694 000 для автомобиля в кузове универсал. Основными конкурентами в данном сегменте можно считать новый Volkswagen Passat, Mazda 6 и естественно Kia Optima.

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

Hyundai i40 | Технические характеристики акпп

ПозицияТехнические характеристики
Тип коробки передачA6MF1
Модель двигателяБензин 2,0 MPI
Тип гидротрансформатора3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный
Габариты гидротрансформатора
O236мм (9,2913дюйма)
Система масляного насосаParachoid
Фрикционные элементыМуфта: 2шт.
Тормоз: 3шт.
Обгонная муфта: 1шт.
Планетарная передача3EA
Передаточное число1-я передача4.212
2-я передача2.637
3-я передача
1800
4-я передача1.386
5-я передача1000
6-я0.772
Задний ход3.385
Конечное передаточное число3,510
Поршень выравнивания давления жидкости2EA
Аккумулятор
4шт.
Электромагнитный клапан8шт. (VFS: 6шт., выключатель: 2шт.)
Положения рычага переключения передач4диапазона (P,R,N,D)
Масляный фильтр1EA

Клапан VFS: электромагнитный клапан с переменным усилием (Variable Force Solenoid)

Датчики

Датчик скорости на входе

▶ Тип: датчик на эффекте Холла

Технические характеристики

Рабочее состояние (°C)°F((-)40~150)) -40~302
Воздушный зазор, (мм) дюймы(1,2~1,8) 0,0472~0,0709
Выходное напряжение (В)Высокий1,18~1,68
Низкий0,59~0,84

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА

▶ Тип: датчик на эффекте Холла

Технические характеристики

Рабочее состояние (°C)°F((-)40~150)) -40~302
Воздушный зазор, (мм) дюймы(1,1~1,15)0,043~0,061
Напряжение на выходе:Высокий1,18~1,68
Низкий
0,59~0,84

Датчик температуры масла

Тип: с отрицательным температурным коэффициентом

Технические характеристики

Темп. [(°C)°F]Сопротивление [кОм]
(-40)-4048.1
(-20)-4.015,6
(0)32.05.88
(20)68.02.51
(40)104.0
1,19
(60)140.00.61
(80)176.00,32
(100)212.00,18
(120)248.00.10
(140)284.00.06
(150)302.00,05

Выключатель замедлителя

Тип: объединение выходных сигналов от четырех выводов

Технические характеристики

Питание (B)
12
Тип выходаКомбинация выходных сигналов

Электромагнитный клапан

Клапан VFS с непосредственным управлением [тормоз 2/6 передач, гидротрансформатор]

Тип управления: нормально-низкий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)9,81~500,14 (0,1~5,1, 1,42~72,54)
Текущее значение (мА)50~850
Внутреннее сопротивление (Ом)5.1

Клапан VFS с непосредственным управлением [тормоз понижающей передачи, муфта повышающей передачи, муфта передач 3/5/R]

Тип управления: нормально-высокий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)500,14~9,81 (5,1~0,1, 72,54~1,42)
Текущее значение (мА)50~850
Внутреннее сопротивление (Ом)5.1

Клапан VFS управления линейным давлением

Тип управления: нормально-высокий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)500,14~9,81 (5,1~0,1, 72,54~1,42)
Текущее значение (мА)50~850
Внутреннее сопротивление (Ом)
5.1

Электромагнитный клапан включения/выключения (SS-A, SS-B)

Тип управления: нормально-низкий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)490.33(5.0, 71.12)
Внутреннее сопротивление (Ом)10 ~ 11

Таблица работы электромагнитных клапанов

SS-ASS-BТормоз понижающей передачи VFSМуфта понижающей передачи VFSМуфта передач 3/5/R VFS
Тормоз 2/6 передач VFS
N-HN-HN-HN-L
N, P
1ΔΔ
2
3
4
5
6
Низ.
R

0 : Подключен

Δ : Подключается на скорости выше 8 км/ч

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

ПозицияН·мкгс·мфунт·фут
Болт крепления блока БУТ9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крепления кронштейна троса переключения передач14,7 ~ 21,61,5 ~ 2,210,8 ~ 15,9
Болт крепления датчика частоты вращения первичного вала9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крепления датчика частоты вращения вторичного вала9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крепления рычага переключения передач8.8 ~ 13.70.9 ~ 1.49.4 ~ 10.8
Болт крепления выключателя блокировки9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крепления крышки блока управляющих клапанов13,7~15,71,4~1,610,8~11,6
Болт с кольцом2,9 ~ 4,90,3 ~ 0,52,2 ~ 3,6
Пробка сливного отверстия38,2~48,13,9~4,928,2~35,4
Болт крепления гидротрансформатора45.1 ~ 52.04.6 ~ 5.333.3 ~ 38.3
Болт крепления электродвигателя стартера42,2 ~ 53,94,3 ~ 5,531,1 ~ 39,8
Верхний болт крепления АКПП (АКПП=>двигатель)42,2 ~ 53,94,3 ~ 5,531,1 ~ 39,8
Нижний болт крепления АКПП (двигатель=>АКПП)42,2 ~ 48,14.3 ~ 4.931.1 ~ 35.4
42,2 ~ 53,94,3 ~ 5,531,1 ~ 39,8
Болт опорного кронштейна АКПП88.3 ~ 107.99.0 ~ 11.065.1 ~ 79.6

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПозицияПрименяемая марка смазочного материалаКоличество
Трансмиссионная жидкостьSK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Hyndai Genuine ATF SP-IV7,1л (1,93амер.галлона, 7,71амер.кварты, 6,42англ.кварты)

ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЙ СОСТАВ

ПозицияПрименяемый герметизирующий состав
Задняя крышкаLOCTITE FMD-546 или THREE-BOND TB1281B
Корпус гидротрансформатора

automn.ru

Отзыв владельца о Hyundai i40 I 2.0 AT 2013 автомат седан (среднеразмерный) 71300 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

До ай-40 были автомобили только с механикой и к автомату относился как бы с пренебрежением. Увидев ай-40, посидев в нем и пройдя тест-драйв, понял- это мой автомобиль. В марте 2014 г. приобрел ай-40 2013 г. выпуска в комплектации "Комфорт".Достоинство автомата, а особенно функции "avto hold" ощутил в "пробках". На трассе автомат переключает скорости незаметно, рывков ,толчков не ощущаешь. С места динамика хорошая, но при обгонах надо постараться придать ускорение машине. Обзорность нормальная, при левых поворотах обзор заслоняет стойка.Салон комфортный, сиденья удобные , боковая поддержка- супер. Для меня немного неудобны подголовники сидений. В поездках на дальние расстояния, фактически, не устаешь.Впечатляет вместимость багажника. Свет где-то на 4.Кондиционер после 1,5 - 2 часов непрерывной работы начинает гнать теплый воздух. После перекура в 20-30 минут нормальная работа возобновляется. Слабовата "шумка" арок. колес.Управляемость отличная, на трассе и в поворотах машина уверенно держится на трассе, но при сильном боковом ветре немного начинает "рыскать". Вместо аудио системы поставил штатную мультимедиа и задние парктроники с камерой заднего вида.Получил массу доп. функций и улучшилось качество воспроизведения музыки. За 2 с небольшим года эксплуатации выявились неисправности- перестали гореть светодиоды режима включения АКПП (замена по гарантии дилером) и при замене лобового стекла обнаружилась ржавчина рамки крепления стекла (устранено дилером). Огорчает низкий клиренс. Даже подъезжать к бордюрам страшновато. Машиной очень доволен, менять на что-либо не собираюсь.

Супер салон и багажник. Отличная управляемость. Информативные тормоза, неплохой свет. Красивый внешний вид. Недорогое ТО. Бензин АИ-92. Прекрасно работающая 6 ступенчатая АКПП. Для 2-х литрового движка сравнительно низкий расход топлива. ( У меня по трассе выходило от 6,1 до 8,7 мах. по городу аппетит покруче от 8,2 до 10,5 )

Низкий клиренс. Плохой обзор при левых поворотах. Недостаточно динамики при обгонах. Недостаточная шумовая защита арок колес.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Hyundai i40 | Система управления моста с АКПП

1. Компоненты системы управления

Система АКПП Hyundai i40 основана на показаниях различных датчиков, используемых для определения текущего состояния управления и вычисления на его основе необходимых компенсационных значений. Эти значения используются для управления исполнительными устройствами и достижения требуемого управляющего выхода. В случае выявления неисправности в силовом агрегате, включая коробку передач, следует сначала...

2. Регулировка

Программирование БУТВ случае возникновения ударов при переключении передач или замены частей, относящихся к коробке передач Hyundai i40, необходимо выполнить программирование БУТ.Программирование БУТ требуется в следующих случаях: замена АКПП; замена БУТ; обновление БУТ;1. Условия для программирования БУТA. Температура ATF: 40 ~ 100°C (104 ~ 212°F)2. Процедура программирования БУТA. Программиро...

3. Местоположение компонентов

[Компоненты транспортного средства]1. Автоматическая коробка передач Хендай i402. БУТ (блок управления трансмиссией)3. Рычаг переключения передач4. Диагностический разъем (DLC)[Компоненты коробки передач]1. Датчик частоты вращения входного вала2. Датчик частоты вращения выходного вала3. Разъем электромагнитного клапана4. Датчик температуры масла5. Узел блока управляющих клапанов6. Электромагнитный...

17. Рычаг переключения передач. Снятие, Проверка технического состояния, Регулировка

СНЯТИЕЗамена узла рычага переключения передач1. Снимите узел центральной консоли(см. раздел Салон (консоль) в группе BD).2. Отсоедините разъем (А) выключателя спортивного режима.3. Отсоедините трос управления (A).4. Выверните 4болта (В) и снимите узел (А) рычага переключения передач.Момент затяжки8,8 ~ 13,7Нм (0,9 ~ 1,4кгсм, 6,5 ~ 10,1фунтов на фут)5. Установка производится в обратном порядке.Убед...

automn.ru

Hyundai i40 VF - АКПП - Общие сведения - Технические характеристики

Технические характеристики АКПП Hyundai i40
ПозицияТехнические характеристики
Тип коробки передачA6MF2
Модель двигателяДизельный двигатель (U2), 1,7 л
Тип гидротрансформатора3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный
Габариты гидротрансформатораO236 мм (9,2913 дюйма)
Система масляного насосаParachoid
Фрикционные элементыМуфта: 2 шт.
Тормоз: 3 шт.
Односторонняя муфта: 1 шт.
Планетарная передача3EA
Передаточное число1-я передача4,639
2-я передача2,826
3-я передача1,841
4-я передача1.386
5-я передача1 000
6-я0.772
Задний ход3.385
Конечное передаточное число2.885
Поршень выравнивания давления жидкости2EA
Аккумулятор4 шт.
Электромагнитный клапан8 шт. (VFS: 6 шт., выключатель: 2 шт.)
Положения рычага переключения передач4 диапазона (P,R,N,D)
Масляный фильтр1EA

Клапан VFS: электромагнитный клапан с переменным усилием (Variable Force Solenoid)

Датчики

Датчик скорости на входе

▶ Тип: датчик на эффекте Холла

Технические характеристики

Рабочее состояние (°C)°F((-)40~150)) -40~302
Воздушный зазор, (мм) дюймы(0,95~1,55)0,037~0,061
Выходное напряжение (В)Высокий1,18~1,68
Низкий0,59~0,84

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА

▶ Тип: датчик на эффекте Холла

Технические характеристики

Рабочее состояние (°C)°F((-)40~150)) -40~302
Воздушный зазор, (мм) дюймы(0,55~1) 0,02~0,03
Напряжение на выходе:Высокий1,18~1,68
Низкий0,59~0,84

Датчик температуры ATF

Тип: с отрицательным температурным коэффициентом

Технические характеристики

Темп. [(°C)°F]Сопротивление [кОм]
(-40)-4048.1
(-20)-4.015,6
(0)32.05.88
(20)68.02.51
(40)104.01,11
(60)140.00.61
(80)176.00,32
(100)212.00,18
(120)248.00.10
(140)284.00.06
(150)3020,05

Выключатель замедлителя

Тип: объединение выходных сигналов от четырех выводов

Технические характеристики

Питание (B)12
Тип выходаконтакт к контакту

Электромагнитный клапан

Клапан VFS с непосредственным управлением [тормоз 2/6 передач, гидротрансформатор]

Тип управления: нормально-низкий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)9,81~500,14(0,1~5,1,1,42~72,54)
Текущее значение (мА)50~850
Внутреннее сопротивление (Ом)5.1

Клапан VFS с непосредственным управлением [тормоз понижающей передачи, муфта повышающей передачи, муфта передач 3/5/R]

Тип управления: нормально-высокий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)500,14~9,81(5,1~0,1,72,54~1,42)
Текущее значение (мА)50~850
Внутреннее сопротивление (Ом)5.1

Клапан VFS управления линейным давлением

Тип управления: нормально-высокий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)500,14~9,81(5,1~0,1,72,54~1,42)
Текущее значение (мА)50~850
Внутреннее сопротивление (Ом)5.1

Электромагнитный клапан включения/выключения (SS-A, SS-B)

Тип управления: нормально-низкий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)490.33(5.0, 71.12)
Внутреннее сопротивление (Ом)10 ~ 11

Таблица работы электромагнитных клапанов

SS-ASS-BТормоз понижающей передачи – VFSМуфта понижающей передачи – VFSМуфта передач 3/5/R – VFSТормоз 2/6 передач – VFS
N-HN-HN-HN-L
N, P
1ΔΔ
2
3
4
5
6
Низ.
R

0 : Подключен

Δ : Подключается на скорости выше 8 км/ч

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

ПозицияН·мкгс·мфунт·фут
Болт крепления блока БУТ9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крепления кронштейна троса переключения передач14,7 ~ 21,61,5 ~ 2,210,8 ~ 15,9
Болт крепления датчика частоты вращения первичного вала9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крепления датчика частоты вращения вторичного вала9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крепления рычага переключения передач8.8 ~ 13.70.9 ~ 1.49.4 ~ 10.8
Болт крепления выключателя блокировки9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крепления крышки блока управляющих клапанов13,8~14,71.3 ~ 1.59.4 ~ 10.8
Болт с кольцом2,9 ~ 4,90,3 ~ 0,52,2 ~ 3,6
Пробка сливного отверстия34,3 ~ 44,13,5 ~ 4,525.3 ~ 32.6
Контрольная пробка уровня ATF34,3 ~ 44,13,5 ~ 4,525.3 ~ 32.6
Болт крепления гидротрансформатора45.1 ~ 52.04.6 ~ 5.333.3 ~ 38.3
Болты крепления электродвигателя стартера42,2 ~ 53,94,3 ~ 5,531,1 ~ 39,8
Верхний болт крепления АКПП (АКПП=>двигатель)42,2 ~ 53,94,3 ~ 5,531,1 ~ 39,8
Нижний болт крепления АКПП (двигатель=>АКПП)39.2 ~ 46.14.0 ~ 4.728.9 ~ 34.0
42,2 ~ 53,94,3 ~ 5,531,1~39,8
Болт опорного кронштейна АКПП88.3 ~ 107.99.0 ~ 11.065.1 ~ 79.6
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПозицияПрименяемая марка смазочного материалаКоличество
Трансмиссионная жидкостьSK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Hyndai Genuine ATF SP-IV7,1 л (1,88 амер. галлонов, 7,50 амер. кварты, 6,24 англ. кварты)

ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЙ СОСТАВ

ПозицияПрименяемый герметизирующий состав
Задняя крышкаLOCTITE FMD-546 или THREE-BOND TB1281B
Корпус гидротрансформатора

hyundai-i40.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта