Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Тойота корса коробка автомат. Корса тойота акпп


Toyota Corsa 1,3, АКПП - Отзывы автовладельцев

Toyota Corsa 1,3, АКПП Небольшое предисловие. Мороз, трасса, я и Corsa. Первое ДТП или она еще и лечит. Она еще и летает =) Первое подозрение, что у машин есть душа. Совет покупателю:

Всем доброго времени суток!

Решил рассказать о своем первом автомобиле Toyota Corsa 1,3, АКПП, 1983 г.в. (очень похож на ВАЗ 2109), это даже трудно назвать отзывом, так небольшая сага о «неубиваемости» старых японских авто.

Небольшое предисловие.

В 1999 году мой товарищ покупает автомобиль Toyota Corsa 1,3, 1983 г.в. за 8000 руб. (!!! ) с разбора, поставил на нее колеса, поменял аккумулятор, почистил карбюратор, отмыл и она поехала!!! Отъездил он на ней год и решил поменять автомобиль, а этот предложил мне, ВУ у меня на тот момент уже были, а вот опыта вождения, как и самого автомобиля, не было. С чего-то же надо начинать? Решено – покупаю!

Я и Toyota Corsa.

Общее.

В марте 2000 года я становлюсь счастливым обладателем древнего (17 лет, как ни как) японского агрегата Toyota Corsa 1,3, АКПП, 1983 г.в. за 15000 руб. (заметьте: за год автомобиль подорожал!!! ). Несмотря на свою старость, кузов не гнилой, сиденья удобные (я после Тойоты купил ВАЗ 21099, вот там у меня спина просто отстегивалась), по капотом все в «соплях» от проводов (наши умельцы постарались), в подвеске только шаровые и рулевые реставрированные, в остальном все родное, ну и масло слегка подбрасывает в карбюратор (вывел сапун наружу), какой пробег был и не помню (да и смысл – сколько раз его сматывали?!! =))

Итак, лето 2000 года я отъездил нормально, ни об кого не стукнулся, никто не стукнулся об меня – все хорошо. Наступила зима – первый снег, я решил сэкономить и поставить шины только на переднюю ось (автомобиль переднеприводной), вечером переобулся (Матадор поставил МР-57ш – то еще г…) до дома доехал, а на следующее утро меня на кольце развернуло (сзади-то БЛ-85) – хорошо, что на кольце не было других участников движения в радиусе моего кручения =) Тут же поехал и переобул задние колеса.

Мороз, трасса, я и Corsa.

Понадобилось мне в декабре 2000-го ехать на межгород, 100 км туда и столько же обратно, все бы ничего, но мороз 40 градусов (+/- лопата). В общем, еду туда, проехал километров 50, на повороте сбрасываю скорость и у меня при оборотах двигателя 2500 загорается датчик давления масла (что за фигня?! ). Останавливаюсь, открываю капот – я в шоке, все в масле, двигатель, капот, в МАСЛЕ ВСЕ (удивительно, но салоне горелым маслом и не пахло)!!! За машиной масляная дорожка на снегу. Щуп сухой! Что делать??? Хорошо, что я планировал менять масло и у меня в багажнике было 4 литра полусинтетики и вез тестю еще 5 литров минералки. Заливаю в двигатель 2,5 литра масла, притом, что емкость картера всего 2,7. Доезжаю до населенного пункта останавливаюсь и выливаю в двигатель остатки полусинтетики и еще литр минералки, заезжаю в магазин и покупаю еще 10 литров самого дешевого масла. В общем, я порешал я свои дела и вернулся домой, залив еще 8 литров минералки. Как я дымил… =) Хорошо хоть не загорелся. Вернулся и сразу на сервис, в бокс, что случилось??? Все оказалось просто — помните я говорил, что масло подбрасывало в карбюратор и я вывел сапун наружу, ну так вот он перемерз и соответственно в двигателе было избыточное давление и давило через все прокладки. И что вы думаете, убрал шланг с сапуна, помыл двигатель и все, ездил дальше!!!

Первое ДТП или она еще и лечит.

В январе 2001 я немного приболел, на работу поехал – все нормально, а на работе поднялась температура, к вечеру, часам к восьми, когда домой поехал, температура поднялась до 39. Не доезжая до дома с километр, объезжая маршрутку по колее на скорости 5 км/час я сползаю боком на маршрутку, которую объезжал (долбанный Матадор), на старый, древний НИССАН УРВАН, еще древней моей Тойоты. Машины залипли, повреждений практически никаких, у меня только зеркало свернулось. Говорю, давай разъезжаться, сколько хочешь? Нет, до хозяина дозвониться не могу и он меня накажет, если без ГАИ. Ну ладно, вызвали ГАИ, приехали они на УАЗе, поржали над нами, растащили, нарисовали схему, забрали документы и укатили – приезжайте на разбор. Водила маршрутки говорит, тут его хозяин рядом водку кушает, поехали заедем — может так разойдемся. Поехали. Выходит мой старый знакомец, поржал над нами, отматюгал водилу за 2 потерянных круга. Решили – я ему компенсирую 2 потерянных круга (рублей 300 по тем временам) и расходимся. Поехали в ГАИ забрали документы, мне выписали штраф и разошлись. Приехал домой в час ночи, и что вы думаете? Температуры нет, я как огурчик – излечился! : )

Она еще и летает =)

Февраль 2001, 22.00, я на трассе, активно идет снег, машин очень мало, дорога чистая только для одного авто, если встречный авто, то каждый забирает правой стороной в сугроб, так и разъезжаемся. На спидометре примерно 110 км/час (с мозгами как-то совсем туго в те времена было). Дальше из-за поворота вылетает какая-то иномарка на дальнем свете, я резко руль в право, по тормозам и наверное на скорости километров 80-90 улетаю в сугроб… Тишина, темно, двигатель работает – заглушил, попробовал (сдуру) открыть дверь (руль справа), машина на правом боку, переполз на пассажирское сиденье – дверь открыть не удалось – вылез через форточку, встал на машину огляделся – до дороги метров 4-5, из сугроба видно только заднюю часть, левый и бок и часть крыши. Капец!!! Ну что делать, пошел к дороге, как только сошел с авто – ушел пояс в снег. Добрался до обочины, машин практически нет, а если есть, то легковые (все, кстати, остановились, все поинтересовались – все ли целы, ну а помочь им, увы, нечем) – что-то прям жутко стало, уже тридцать минут, несмотря на небольшую температуру (-15) стал я подмерзать и время уже 22.30 – страшно! И тут (откуда только взялся в воскресенье, на трассе) Камаз мусоровоз. Торможу. Тормозит. Сдает назад, из кабины высовывается суровый мужик: «Трос, есть?» – «Нет! » Достает откуда-то сзади толстенный трос: «Цепляй! » Зацепил, сел. Он раз дернул – машина колом, второй раз (я думал голова оторвется) – машина чуть вздрогнула, третий раз (ну все, сейчас, думаю, мою машинку пополам разорвет) – выдернул! Я к мужику с благодарностями, в кармане всего рублей сто мятыми десятками, я их тяну ему, преисполняясь эйфории. Суровый мужик, кратко: «Не надо, тебе еще далеко ехать!!! » Спасибо ему огромное! Уехал. Открываю, капот – а там сугроб утрамбованного конкретно снега, попытался отковырять – куда там. Не придумал ничего лучше, как завести двигатель и когда температура начнет подниматься выше 90 градусов — заглушить, чтобы снег растаял от температуры двигателя. Трижды провел данную процедуру – температура расти перестала, выше 90 градусов, и я спокойно доехал до дома. За ночь машина в боксе оттаяла и спокойно ездил дальше (кстати, кузов бампер повреждений не получили, может потому, что снег был пушистый).

Первое подозрение, что у машин есть душа.

По весне 2001 надумал я Тойоту свою продавать, что-то получше захотелось. Нашел покупателя, сторговались мы с ним до 23000 руб. (заметьте, как выросла цена на авто за 2 года =)). Решил я машину переобуть на убитую БЛ-85, хоть Матадор и гамно, но новый и его тоже можно продать (что я в последующем и сделал). Поехал я в свою последнюю поезду на сервис (на этом сервисе я машину планировал переобуть и на следующее утро покупатель должен был машину оттуда забрать, не доезжая до сервиса километра 2 у меня педаль тормоза уходит легко в пол (лопнул тормозной шланг), так без тормозов и доехал потихоньку на ручнике. Вот так – не подводила машина, не подводила, а последнюю поездку – на тебе! В общем, шины мы поменяли, приспособили какой-то шланг от нашего отечественного авто (не помню от какого, долго возились, кучу шлангов перепробовали), а утром я машину отдал, правда предупредил, что есть косяк с тормозным шлангом.

Вот такой опыт владения, стареньким, но настоящим японцем! : )

Совет покупателю:

Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>

Поделиться…

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Дополнительно:

Nissan 1. 8 130 л. с. Nissan 1. 8 130 л. с.

ВАЗ 21099 ВАЗ 21099

Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8 Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8

ВАЗ 4х дверный седан ВАЗ 4х дверный седан

Mercedes E 200 Kompressor Mercedes E 200 Kompressor

Opel Corsa 1.4i Opel Corsa 1.4i

Honda Accord 2.0АТ Honda Accord 2.0АТ

osoko.ru

Все отзывы хозяевToyota Corsa L40

На самом деле моя машина называется Тойота Королла-2. Кузов EL-51. Но, так как здесь нет такой модели, пижу в раздел Тойоты Корса. Корса от Короллы-2 отличается лишь немного другой решеткой радиатора спереди. Также есть еще Тойота Терцел. Короллы-2 идут только хэтчбэк. Корса и Терцел идут как седан так и хэтчбэк.

Движка 1300 (4E-FE), 86 л.с., АКПП. Расход по городу очень варьируется. Так как езжу мало, то много уходит на прогрев, поэтому средний расход может доходить до 10л. Но когда возникает необходимость поездить много по городу, то расход падает до 7,5 литров на 100км. По трассе стабильно держится 6л на 100км, при скорости 100-120км/ч. Учитывая 14« диски и более широкую резину — считаю это хорошим результатом. По умолчанию на нее идут колеса на 13» чем-то похожие на мотоциклетные. Ну уж слишком узкие. Поэтому как только купил эту машинку, сразу решил купить для неё новые сапожки, тоесть колеса. Купил литье с вылетом на 45, на 14« и резину Пирели 175/65 14». Также после покупки на 93т.км поменял ремень ГРМ, ролики, масло, фильтры, свечи. Вышло на 3500р. с работой, все запчасти оригинал. Считаю, что недорого по сравнению с другими иномарками.

Потом пришло время украшать машинку, чтобы она не сливалась с остальными корсами и короллами-2. Делал все качественно и надежно, так как продавать рано не собирался. Вместо передней решетки врезал сеточку (ювелирная работа), сделал «реснички» на фары, установил гудки с компрессором (500р), противотуманки (500р). Гудок и противотуманки удачно закрепились на балке, которая идет вдоль всего переднего бампера. В салон провел провода и врезал кнопки в консоль возле ручника (100р). Кнопки купил от ваз2108. Одна включает подсветку салона, другая туманки через релюшку.

Поменял лампочки у регулировки печки на синие светодиоды, сделал синюю подсветку ног и воздуховодов печки. Ну конечно же тонировка 5кой (1700р). Блин, всетаки темновато, хоть и американка. Следующую машину затонирую 15шкой перед и 5кой зад. Лоб не тонирую. Поставил магнитоллу МП3 JVC807 вместо штатной касетной и аккуратно подогнал без зазоров, чтобы рамка от могнитолы села хорошо.

Сильные стороны:

  • Комфортная
  • Юркая
  • Красивая
  • Неприхотливая
  • Экономичная
  • Для города просто идеал за ее цену
  • Слабые стороны:

  • Вибрация на D при стоянке
  • На трасе может «козлить»
  • Небольшая грузоподъемность
  • Всего 3 передачи в АКПП
  • www.avtodex.ru

    Тойота корса коробка автомат | Toyota

    Замена масла в АКПП

    Обзор Toyota Tercel/Corsa

    5 Вещей которые никогда нельзя делать с Роботизированной коробкой передач.

    Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

    Беда с коробкой автомат

    Первый урок вождения на автомате. Жена-трусиха))))

    Коробка автомат для движения.

    Устройство АКПП

    Из режима P (паркинг) не переключается автоматическая коробка передач.Решение проблемы.

    TOYOTA: АКПП

    Также смотрите:

    • Штатная навигация Toyota Prado
    • Новый Toyota Авенсис универсал
    • A6 allroad или Toyota Camry
    • Тайота в лосином острове
    • Toyota Corolla e150 рестайлинг и 92 бензин
    • Все о Toyota Vitz 2006
    • Противотуманки для Toyota RAV4
    • Топливный фильтр Тойота Королла 2003
    • Распорка Toyota Corolla e120
    • Габариты Тайоты 200
    • Aux вход своими руками Toyota
    • Масло Toyota 5w20 sn в жестяной банке
    • Рулевой наконечник Тойота рав 4
    • Запчасти на Toyota Carina ed 1991 год
    • Toyota брелок центрального замка
    Главная » Лучшее » Тойота корса коробка автомат

    www.77toyota.ru


    Смотрите также

    Станции

    Районы

    Округа

    RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта