Ремонт гидротрансформатора Мерседес (Mercedes) M (W163), (W164), (W166) Дизель. Гидротрансформатор акпп мерседес
Ремонт гидротрансформатора АКПП Мерседес (Mercedes) E (W210), (W211), (W212) Бензин цена от 2500р замены бублика.
Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробкиобязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, можетвозникнуть множество поломок, например:
- износ фрикциона блокировки Мерседес (Mercedes) E
- разрушение или износ подшипников
- заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
- износ шейки гидротрансформатора Мерседес (Mercedes) E
- срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
- разрушение демпфера блокировки или его пружин
- выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Мерседес (Mercedes) E
- разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
- износ подшипников скольжения
- износ алюминиевых частей реактора
- разрушение лопаток турбины или насосного колеса
- многое другое
Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Мерседес (Mercedes) E
Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Мерседес (Mercedes) E (W210), (W211), (W212) Бензин – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.
Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Мерседес (Mercedes) E (W210), (W211), (W212) Бензин гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.
Цена гидротрансформатора акпп Мерседес (Mercedes) E
Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Мерседес (Mercedes) E (W210), (W211), (W212) Бензин.Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.
Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.
Ремонт гидротрансформатора Мерседес (Mercedes) E
1) Резка гидротрансформатора.Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Мерседес (Mercedes) E (W210), (W211), (W212) Бензин, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.
2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Мерседес (Mercedes) E (W210), (W211), (W212) Бензин, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д
При необходимости в крышку бублика акпп Мерседес (Mercedes) E (W210), (W211), (W212) Бензин вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.
2) Сборка.Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Мерседес (Mercedes) E (W210), (W211), (W212) Бензин E200 2000 16v, E200 2000 16v Komp, E200 2000 16v Komp EVO, E240 2400 V6, E240 2600 V6, E280 2800 V6, E320 3200 V6, E420 4200 V8, E430 4300 V8, E500 5000 V8, E55 5500 V8 AMG, E60 6000 V8 AMG, E200 1800 16v Komp, E280 3000 V6, E350 3500 V6, E500 5500 V8, E350 3500 V6 CGI Blue, E500 4600 V8 TwinTurbo Blue, E63 5500 V8 TwinTurbo AMG M111E20, M111E20ML, M111E20EVO, M112E24, M112E26, M112E28, M112E32, M119E42, M113E43, M119E50, M113E55, M119E60, M271E18ML, M272E30, M272E35, M113E50, M273E55, M113E55ML, M272DE35, M278DE46ALR, M157DE55AL 136лс, 186лс, 163лс, 170лс, 204лс, 224лс, 279лс, 347лс, 354лс, 381лс, 184лс, 177лс, 231лс, 272лс, 306лс, 388лс, 476лс, 292лс, 408лс, 525лс, 557лс BOSCH ME2.0, BOSCH ME2.1, SIEMENS SIM4LE, BOSCH ME2.8, SIEMENS SIM4LKE, BOSCH ME9.7, BOSCH MED17.7.1, BOSCH MED17.7.3
Характеристики
Марка | Мерседес (Mercedes) |
Модель | E |
Кузова | (W210), (W211), (W212) |
Топливо | Бензин |
Двигатель | E200 2000 16v, E200 2000 16v Komp, E200 2000 16v Komp EVO, E240 2400 V6, E240 2600 V6, E280 2800 V6, E320 3200 V6, E420 4200 V8, E430 4300 V8, E500 5000 V8, E55 5500 V8 AMG, E60 6000 V8 AMG, E200 1800 16v Komp, E280 3000 V6, E350 3500 V6, E500 5500 V8, E350 3500 V6 CGI Blue, E500 4600 V8 TwinTurbo Blue, E63 5500 V8 TwinTurbo AMG |
Модель двигателя | M111E20, M111E20ML, M111E20EVO, M112E24, M112E26, M112E28, M112E32, M119E42, M113E43, M119E50, M113E55, M119E60, M271E18ML, M272E30, M272E35, M113E50, M273E55, M113E55ML, M272DE35, M278DE46ALR, M157DE55AL |
Лс | 136лс, 186лс, 163лс, 170лс, 204лс, 224лс, 279лс, 347лс, 354лс, 381лс, 184лс, 177лс, 231лс, 272лс, 306лс, 388лс, 476лс, 292лс, 408лс, 525лс, 557лс |
ЭБУ | BOSCH ME2.0, BOSCH ME2.1, SIEMENS SIM4LE, BOSCH ME2.8, SIEMENS SIM4LKE, BOSCH ME9.7, BOSCH MED17.7.1, BOSCH MED17.7.3 |
gidrotor.ru
Ремонт гидротрансформатора АКПП Мерседес (Mercedes) Gl (X164), (X166) Бензин цена от 2500р замены бублика.
Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробкиобязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, можетвозникнуть множество поломок, например:
- износ фрикциона блокировки Мерседес (Mercedes) Gl
- разрушение или износ подшипников
- заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
- износ шейки гидротрансформатора Мерседес (Mercedes) Gl
- срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
- разрушение демпфера блокировки или его пружин
- выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Мерседес (Mercedes) Gl
- разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
- износ подшипников скольжения
- износ алюминиевых частей реактора
- разрушение лопаток турбины или насосного колеса
- многое другое
Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Мерседес (Mercedes) Gl
Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Мерседес (Mercedes) Gl (X164), (X166) Бензин – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.
Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Мерседес (Mercedes) Gl (X164), (X166) Бензин гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.
Цена гидротрансформатора акпп Мерседес (Mercedes) Gl
Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Мерседес (Mercedes) Gl (X164), (X166) Бензин.Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.
Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.
Ремонт гидротрансформатора Мерседес (Mercedes) Gl
1) Резка гидротрансформатора.Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Мерседес (Mercedes) Gl (X164), (X166) Бензин, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.
2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Мерседес (Mercedes) Gl (X164), (X166) Бензин, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д
При необходимости в крышку бублика акпп Мерседес (Mercedes) Gl (X164), (X166) Бензин вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.
2) Сборка.Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Мерседес (Mercedes) Gl (X164), (X166) Бензин GL450 4600 V8, GL500 5500 V8, GL500 4700 V8 32v M273KE46, M275KE55, M278KE55 340лс, 385лс, 435лс BOSCH ME9.7, BOSCH MED17.7.3
Характеристики
Марка | Мерседес (Mercedes) |
Модель | Gl |
Кузова | (X164), (X166) |
Топливо | Бензин |
Двигатель | GL450 4600 V8, GL500 5500 V8, GL500 4700 V8 32v |
Модель двигателя | M273KE46, M275KE55, M278KE55 |
Лс | 340лс, 385лс, 435лс |
ЭБУ | BOSCH ME9.7, BOSCH MED17.7.3 |
gidrotor.ru
Ремонт гидротрансформатора АКПП Мерседес (Mercedes) ML 350 BlueTEC 4MATIC Дизель цена от 2500р замены бублика.
Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробкиобязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, можетвозникнуть множество поломок, например:
- износ фрикциона блокировки Мерседес (Mercedes) ML
- разрушение или износ подшипников
- заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
- износ шейки гидротрансформатора Мерседес (Mercedes) ML
- срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
- разрушение демпфера блокировки или его пружин
- выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Мерседес (Mercedes) ML
- разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
- износ подшипников скольжения
- износ алюминиевых частей реактора
- разрушение лопаток турбины или насосного колеса
- многое другое
Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Мерседес (Mercedes) ML
Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Мерседес (Mercedes) ML 350 BlueTEC 4MATIC Дизель – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.
Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Мерседес (Mercedes) ML 350 BlueTEC 4MATIC Дизель гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.
Цена гидротрансформатора акпп Мерседес (Mercedes) ML
Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Мерседес (Mercedes) ML 350 BlueTEC 4MATIC Дизель.Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.
Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.
Ремонт гидротрансформатора Мерседес (Mercedes) ML
1) Резка гидротрансформатора.Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Мерседес (Mercedes) ML 350 BlueTEC 4MATIC Дизель, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.
2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Мерседес (Mercedes) ML 350 BlueTEC 4MATIC Дизель, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д
При необходимости в крышку бублика акпп Мерседес (Mercedes) ML 350 BlueTEC 4MATIC Дизель вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.
2) Сборка.Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Мерседес (Mercedes) ML 350 BlueTEC 4MATIC Дизель 3000 V6 24v 642 LS DE 30 LA 258лс BOSCH EDC17CP46
Характеристики
Марка | Мерседес (Mercedes) |
Модель | ML |
Кузова | 350 BlueTEC 4MATIC |
Топливо | Дизель |
Двигатель | 3000 V6 24v |
Модель двигателя | 642 LS DE 30 LA |
Лс | 258лс |
ЭБУ | BOSCH EDC17CP46 |
gidrotor.ru
Ремонт гидротрансформатора АКПП Мерседес (Mercedes) M (W163), (W164), (W166) Дизель цена от 2500р замены бублика.
Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробкиобязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, можетвозникнуть множество поломок, например:
- износ фрикциона блокировки Мерседес (Mercedes) M
- разрушение или износ подшипников
- заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
- износ шейки гидротрансформатора Мерседес (Mercedes) M
- срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
- разрушение демпфера блокировки или его пружин
- выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Мерседес (Mercedes) M
- разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
- износ подшипников скольжения
- износ алюминиевых частей реактора
- разрушение лопаток турбины или насосного колеса
- многое другое
Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Мерседес (Mercedes) M
Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Мерседес (Mercedes) M (W163), (W164), (W166) Дизель – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.
Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Мерседес (Mercedes) M (W163), (W164), (W166) Дизель гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.
Цена гидротрансформатора акпп Мерседес (Mercedes) M
Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Мерседес (Mercedes) M (W163), (W164), (W166) Дизель.Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.
Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.
Ремонт гидротрансформатора Мерседес (Mercedes) M
1) Резка гидротрансформатора.Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Мерседес (Mercedes) M (W163), (W164), (W166) Дизель, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.
2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Мерседес (Mercedes) M (W163), (W164), (W166) Дизель, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д
При необходимости в крышку бублика акпп Мерседес (Mercedes) M (W163), (W164), (W166) Дизель вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.
2) Сборка.Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Мерседес (Mercedes) M (W163), (W164), (W166) Дизель ML270 2700 CDI, ML280 3000 CDI, ML300 3000 CDI, ML320 3000 CDI, ML350 3000 CDI, ML350 3000 CDI BlueTec, ML420 4000 CDI, M250 2200 CDI, ML250 2200 CDI BlueTec OM612DE27LA, OM642DE30LAR, OM629DE40LA, OM651DE22LA, OM651 DE 22 LA, OM642LSDE30LA 163лс, 190лс, 204лс, 224лс, 231лс, 211лс, 306лс, 258лс BOSCH EDC15C6, BOSCH EDC16CP31, BOSCH EDC17CP01, BOSCH EDC16CP36, DELPHI CRD 3.XX, BOSCH EDC17CP57
Характеристики
Марка | Мерседес (Mercedes) |
Модель | M |
Кузова | (W163), (W164), (W166) |
Топливо | Дизель |
Двигатель | ML270 2700 CDI, ML280 3000 CDI, ML300 3000 CDI, ML320 3000 CDI, ML350 3000 CDI, ML350 3000 CDI BlueTec, ML420 4000 CDI, M250 2200 CDI, ML250 2200 CDI BlueTec |
Модель двигателя | OM612DE27LA, OM642DE30LAR, OM629DE40LA, OM651DE22LA, OM651 DE 22 LA, OM642LSDE30LA |
Лс | 163лс, 190лс, 204лс, 224лс, 231лс, 211лс, 306лс, 258лс |
ЭБУ | BOSCH EDC15C6, BOSCH EDC16CP31, BOSCH EDC17CP01, BOSCH EDC16CP36, DELPHI CRD 3.XX, BOSCH EDC17CP57 |
gidrotor.ru
АКПП Мерседес (Mercedes): Гидротрансформатор АКПП Мерседес 722.7
Гидротрансформатор АКПП Мерседес 722.7
1 - первичный вал8 - вал статораL - реакторP - насосное колесоT - турбинное колесо
Задача
Если автомобиль стоит и работает на холостом ходу, то задачей гидротрансформатора является уменьшение тягового потока между двигателем и авт. АКПП до минимума. Во время начала движения автомобиля гидротрансформатор должен увеличить момент вращения двигателя и обеспечить бесступенчатое выравнивание количества оборотов и момента вращения.
Устройство
Насосное колесо (Р) связано с двигателем, а турбинное колесо (Т) - с первичным валом АКПП.Реактор (L) соединен через обгонную муфту вал статора (8) с корпусом АКПП.
Гидротрансформатор. Принцип действия.
Насосное колесо (Р) нагнетает масло через лопасти наружу в следствии центробежной силы к турбинному колесу (Т) и приводит его в действие. Лопасти турбинного колеса направляют масло на лопасти реактора, которые снова подводят масло к насосному колесу (Р) (стрелка). Благодаря такому преобразованию на реакторе (L), который связан через обгонную муфту с корпусом АКПП, возникает повышение момента вращения. При наибольшей разнице количества оборотов между насосным колесом (Р) и турбинным колесом (Т) преобразование момента достигает своего максимального значения 1,8 до 2,0 и снижается при выравнивании количества оборотов до соотношения 1:1. Начиная с этого момента, который называется точкой сцепления, реактор (L) вращается вместе с насосным колесом (Р) и турбинным колесом (Т).В диапазоне сцепления достигается КПД около 98%.Масло в гидротрансформаторе постоянно меняется для того, чтобы отобрать с помощью радиатора тепло, которое постоянно возникает в процессе работы.
Сцепление блокировки гидротрансформатора
1 - первичный вал8 - вал статора16а - кронштейн наружных дисков16b - кронштейн внутренних дисков16c - пакет дисков16d - поршень16e - торсионный амортизатор17 - крышкаL - реакторP - насосное колесоT - турбинное колесо
РасположениеСцепление блокировки гидротрансформатора интегрировано в гидротрансформатор.
ЗадачаПотеря мощности гидротрансформатора уменьшается путем минимизации скольжения преобразователя, благодаря чему уменьшается количество оборотов двигателя.Сцепление блокировки гидротрансформатора подключается в зависимости от нагрузки и количества оборотов двигателя на всех передачах (даже во время фазы переключения).
УстройствоКронштейн наружных дисков (16а) соединен через крышку (17) с насосным колесом (Р). Кронштейн внутренних дисков (16b) соединен через торсионный амортизатор с турбинным колесом (Т).
Принцип действияКогда блок управления АКПП (Y3/7n2) выдает команду, то магнитный PWM-клапан блокировки сцепления гидротрансформатора направляет масло под давлением через первичный вал (1) к пространству позади поршня (16b). Он сжимает вместе пакет дисков (16с) и обеспечивает таким образом прямую передачу момента вращения между насосным колесом (Р) и турбинным колесом (Т).Торсионный амортизатор (16е) гасит возникающие колебания.
Управление сцеплением блокировки гидротрансформатора.
Принцип действияИспользование сцепления блокировки гидротрансформатора призвано уменьшить расход топлива, а значит - и выброс вредных отработанных газов, посредством уменьшения скольжения преобразователя. Это противоречит требованиям к комфорту, предоставляемые к агрегатной части автомобиля, которая создает колебания. Поэтому задачей управления АКПП является подключение сцепления во всех возможных ситуациях таким образом, чтобы исключить передачу колебаний двигателя на АКПП.
Факторы, влияющие на работу сцепления блокировки гидротрансформатора (KUB):• движение педали акселератора• подъем или спуск на дороге• функции переключения АКПП• температура масла АКПП• требования к надежности АКПП• факторы управления двигателем• количество оборотов колес впереди слева и справа
mercedes-at.ru
Ремонт гидротрансформатора АКПП Мерседес (Mercedes) GL 350 BlueTEC 4MATIC Дизель цена от 2500р замены бублика.
Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробкиобязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, можетвозникнуть множество поломок, например:
- износ фрикциона блокировки Мерседес (Mercedes) GL
- разрушение или износ подшипников
- заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
- износ шейки гидротрансформатора Мерседес (Mercedes) GL
- срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
- разрушение демпфера блокировки или его пружин
- выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Мерседес (Mercedes) GL
- разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
- износ подшипников скольжения
- износ алюминиевых частей реактора
- разрушение лопаток турбины или насосного колеса
- многое другое
Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Мерседес (Mercedes) GL
Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Мерседес (Mercedes) GL 350 BlueTEC 4MATIC Дизель – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.
Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Мерседес (Mercedes) GL 350 BlueTEC 4MATIC Дизель гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.
Цена гидротрансформатора акпп Мерседес (Mercedes) GL
Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Мерседес (Mercedes) GL 350 BlueTEC 4MATIC Дизель.Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.
Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.
Ремонт гидротрансформатора Мерседес (Mercedes) GL
1) Резка гидротрансформатора.Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Мерседес (Mercedes) GL 350 BlueTEC 4MATIC Дизель, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.
2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Мерседес (Mercedes) GL 350 BlueTEC 4MATIC Дизель, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д
При необходимости в крышку бублика акпп Мерседес (Mercedes) GL 350 BlueTEC 4MATIC Дизель вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.
2) Сборка.Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Мерседес (Mercedes) GL 350 BlueTEC 4MATIC Дизель 3000 V6 24v 642 LS DE 30 LA 258лс BOSCH EDC17CP46
Характеристики
Марка | Мерседес (Mercedes) |
Модель | GL |
Кузова | 350 BlueTEC 4MATIC |
Топливо | Дизель |
Двигатель | 3000 V6 24v |
Модель двигателя | 642 LS DE 30 LA |
Лс | 258лс |
ЭБУ | BOSCH EDC17CP46 |
gidrotor.ru
Ремонт гидротрансформатора АКПП Мерседес (Mercedes) B (W245), (W246) Дизель цена от 2500р замены бублика.
Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробкиобязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, можетвозникнуть множество поломок, например:
- износ фрикциона блокировки Мерседес (Mercedes) B
- разрушение или износ подшипников
- заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
- износ шейки гидротрансформатора Мерседес (Mercedes) B
- срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
- разрушение демпфера блокировки или его пружин
- выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Мерседес (Mercedes) B
- разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
- износ подшипников скольжения
- износ алюминиевых частей реактора
- разрушение лопаток турбины или насосного колеса
- многое другое
Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Мерседес (Mercedes) B
Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Мерседес (Mercedes) B (W245), (W246) Дизель – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.
Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Мерседес (Mercedes) B (W245), (W246) Дизель гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.
Цена гидротрансформатора акпп Мерседес (Mercedes) B
Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Мерседес (Mercedes) B (W245), (W246) Дизель.Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.
Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.
Ремонт гидротрансформатора Мерседес (Mercedes) B
1) Резка гидротрансформатора.Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Мерседес (Mercedes) B (W245), (W246) Дизель, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.
2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Мерседес (Mercedes) B (W245), (W246) Дизель, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д
При необходимости в крышку бублика акпп Мерседес (Mercedes) B (W245), (W246) Дизель вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.
2) Сборка.Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Мерседес (Mercedes) B (W245), (W246) Дизель B180 2000 CDI, B200 2000 CDI, B180 1800 CDI Blue, B200 1800 CDI Blue OM640DE20LAR, OM651DE18LAR 109лс, 140лс, 136лс BOSCH EDC16C31, BOSCH EDC17C43
Характеристики
Марка | Мерседес (Mercedes) |
Модель | B |
Кузова | (W245), (W246) |
Топливо | Дизель |
Двигатель | B180 2000 CDI, B200 2000 CDI, B180 1800 CDI Blue, B200 1800 CDI Blue |
Модель двигателя | OM640DE20LAR, OM651DE18LAR |
Лс | 109лс, 140лс, 136лс |
ЭБУ | BOSCH EDC16C31, BOSCH EDC17C43 |
gidrotor.ru