Ох уж этот мозг АКПП... Акпп мозги
Ох уж этот мозг АКПП...
Valve body – вот официальное название той части автоматической трансмиссии, которую у нас принято называть «блок клапанов», «блок управления клапанами», «блок электромагнитных клапанов», «логика», «плита» и наверно самый распространённый вариант «гидроблок акпп». Уже из названия следует, что это некоторого рода блок, в котором есть какие-то или какой-то клапан гидроблока. Так что же это за чудище, и почему этот непонятный элемент акпп «пудрит» нам мозги!? Попробуем разобраться не вдаваясь особенно в подробности, простыми обыденными словами и понятиями.
Итак «блок клапанов акпп» это внутренний «мозг» трансмиссии, находящийся внутри самой коробки передач, и надёжно спрятанный за её кожухом. Иногда доступ к нему более прост, как например мастеру достаточно легко подобраться к гидроблоку на акпп Фольксваген, Ауди, Шкода, таких как 09g и 5hp19 (у данных трансмиссий доступ к гидроблоку, при поднятом автомобиле прост т.к. он находится снизу коробки передач, и возможен прямой доступ к защитной крышке), на Мерседес 722,6 и 722,9 если конечно речь не идёт о полном приводе, который достаточно осложняет процедуру замены гидроблока. И более сложно снятие и установка гидроблока на Вольво, Пежо, Опель и СААБ, у которых в большинстве случаев он установлен сбоку коробки передач, и прямой доступ инструмента к болтам не возможен.
Разобравшись с местом нахождения блока управления электромагнитным клапаном, приступим к принципу его действия, дабы понять зачем и для чего эта штуковина нужна. Тут необходимо остановиться на важном моменте эволюции. Когда зарождались автоматические трансмиссии, и речи не могло быть об их электронном управлении, а сейчас нас уже пытается напугать не только страшный «гидро мозг», но и новомодный мехатроник, исчадие гидроблоков :-) о которых речь обязательно тоже пойдёт в ближайших статьях. И всё это работает в совокупности с электронными блоками управления (ЭБУ)... Конец света, не так ли? Поэтому упростим понимание вопроса: есть электронная и гидравлическая составляющие работы данного чудовища. Поэтому потенциальный ремонт блока клапанов, может разделиться на несколько частей, начиная с неисправности ЭБУ (не будем уточнять какого именно), проблем с проводкой автомобиля, или же кабелями внутри агрегата, и непосредственно механическо-гидравлическими повреждениями. Итак идёт некий сигнал от ЭБУ на гидроблок и что-то видимо должен сделать некий клапан... именно так. Электромагнитные клапана «соленоиды» и «регуляторы давления» преобразуют электрический импульс в механическое изменение давления масла внутри коробки передач, создаваемое насосом, которое в свою очередь регулирует работу различных муфт, соединяя и разъединяя пакеты фрикционных и стальных дисков, и как-раз движения штока внутри клапана может приводить к механическим повреждениям и соответственно выработке, как например в 09g325039a регулятор давления в гидроблоке под действием повышенных температур и ухудшении качества масла, даёт стандартную проблему всех гидроблоков акпп ауди 09G (TF60SN valve body) – некорректное поведение трансмиссии при нагреве. Данной конкретной теме посвящено много информации на наших страницах. Главное, как показывает практика на ремонте блока клапанов акпп ауди не стоит экономить, и откладывать в долгий ящик.
По-настоящему качественный ремонт гидроблоков возможен только в заводских условиях. Наш сервис решил этот вопрос в нескольких странах Евросоюза, где есть соответствующее оборудование. Мы считаем, что замена гидроблока акпп, для достижения своей цели, возможна двумя способами - на новый оригинальный или ремонт, произведенный на соответствующей фабрике. В редких случаях получается «чудотворное» исцеление методом, называемым в народе «промывка гидроблока акпп», но здравый смысл намекает на то, что «вымыть» механическое повреждение клапана или мягкого металла самой плиты – не представляется возможным. Поэтому мы рекомендуем в случаях, когда эксперименты с проводкой, ЭБУ и заменой соленоидов закончены провалом, всё же купить гидроблок или поменять на восстановленный, но никак не на б/у.
В следующей статье мы поговорим о специфике ремонта гидроблока акпп Вольво, Мерседес и al4 Пежо, а также вариатора Ниссан.
Рейтинг:
(Голосов: 0)
Оценка: 0
automatictransmission.ru
Проблема то ли с самой АКПП то ли с мозгами АКПП
Были удары при переключении на R, на N и на D просто толчки, но когда машина долго стоит: завожу включаю на R удара нет только толчок как при переключении на D, ну а потом после езды все как обычно с ударом. Далее с 1ой на 2ю переключается нормально со 2ой на 3тью происходит повышение оборотов в момент переключения (то есть коробка буксует) то же самое происходит и с 3ей на 4ую но не всегда. Многие пишут что у них буксует с 2ой на 3тью при спокойной езде а если дать натугу то есть тапку в пол то все оке, у меня же на оборот если переключения происходят при сильном нажатии на газ и не важно на каких оборотах это происходит буксанет примерно на 1500 а если предугадать момент и приотпустить газ то переключится гуд. Я приспособился скажем так на типтронике… еду на 2 кручу примерно до 3000 или до 4000 потом чуток отпускаю педаль газа и переключаю на 3тью и все оке и так все передачи получается без букса коробки. Надеюсь такой стиль вождения не вредит ни чему. Еще один очень странный момент, только на 2ой скорости, включил вторую, начинаю плавно набирать обороты и в промежутке от 2000 до 3000 тысяч происходит замирание стрелки потом она падает и снова уже более активно набирать обороты такое впечатление как будто произошло переключение!!! Но я то еду все на второй!!! Это меня просто сбивает с толку!!!То есть происходит торможение набора оборотов.
В дополнение ко всему этому оказалось, что у меня было сломано два крепления коробки и в хлам убитые подушки … крепления заварили, подушки заказали и все это дело поменяли, думали что и стук при переключении на R происходит именно от этого, но нет ((( Стуки так и остались. Далее при диагностики то появляются мозги от коробки то пропадают…. (и вроде бы по ощущениям когда на ходу мне говорят вот мозги от коробки появились педаль газа чуствительна и реагирует как надо, что не скажешь в другие моменты иногда она как то вообще без эмоций при чуть сильнейшем нажатии как разгоняется так и разгоняется что б поняла нужно прям вдваить газ, правда с переключениями я этого не смог отследить) Вот я и думаю может в этом проблема. Кто что скажет на всю эту кашу???
Мозги АКПП. [Архив] - Turbo Quattro
Просмотр полной версии : Мозги АКПП.
Все привет. 33308Взорвался конденсатор, ваг не видит мозги. Кто подскажет что за кондер, номинал?
И ещё вопросик: еэто фишка на F125?33309
Да и ещё: Почему при включении зажигания пропадает напряжение на мозги становится 0,07-0,08, а при выключеннов зажигании 12 в? Fuse panel 14, 20, 21 предохранители целы, реле J226 на центральной панели меняли.
Да это тот разъем
Электрик проверил сказал мозги в порядке(хотя это под вопросом, на подмену нет), на фото клей, куда теперь копать? Почему пропадает напряжение при включении зажигания и почему ваг ком не видит мозг акпп?
купи другие они стоят копейки
купи другие они стоят копейкиУ нас с этим сложнее чем в России. Какие модификации подходят (хотя бы для проверки от 2.6, 2.8, 2,5 tdi) Мозги у всех с одним номером 4A0927156(L) отличаются буквами: L, M, A, D...
у тебя код коробки какой?
Спасибо за быстрый ответ. Код коробки не помню надо в гараж ехать в яму лезть, на днях посмотрю(машина выпущена 1 января 1992), номер мозгов 4A0927156 А
ладно мотор какой? моно или кватро?
Ну как бы по умолчанию: S4 AAN
Ну как бы по умолчанию: S4 AANтогда печально бро, мозги эсочные нужны насколько я помню. Точно не помню нюанс но 2.6 2.8 в ошибку вываливается, из за не верных параметров а каких не помню дело оооочень давно было.И у меня кстати возможно где то осталось то что тебе нужно.
Могу дать совет если дело именно в кондёре и кондёру реально 100% капут ты можешь выдрать его с 2.8 блока он идентичен инфа 100%.
А вообще я чиню такие вещи, 2 рубля стоит.
тогда печально бро, мозги эсочные нужны насколько я помню. Точно не помню нюанс но 2.6 2.8 в ошибку вываливается, из за не верных параметров а каких не помню дело оооочень давно было. И у меня кстати возможно где то осталось то что тебе нужно.Могу дать совет если дело именно в кондёре и кондёру реально 100% капут ты можешь выдрать его с 2.8 блока он идентичен инфа 100%.
Но вагком их увидит? Мне сначала хоть проверить мозги или нет, а то ваг ком их не видит, но коробка не всегда в аварии, когда не в аварии При установке рычага в D или R на табло горит 3, при этом нет задней, а когда в аварии есть задняя. И в моторных мозгах висит спорадическая по дроселю замыкание на массу, читал было такое изза мозгов автоматных.
Dmitry0000
21.01.2015, 18:40
Есть такие мозги. Мозги акпп отличаются по буквам и работа акпп меняется. Сам проверял с мастером по рем. акпп. Может селектор мозги ебет?
Есть такие мозги. Мозги акпп отличаются по буквам и работа акпп меняется. Сам проверял с мастером по рем. акпп. Может селектор мозги ебет?В субботу на разборке возьму попробую. А по питанию и как проверить KL(то что не видит) ни кто не подскажет?
В субботу на разборке возьму попробую. А по питанию и как проверить KL(то что не видит) ни кто не подскажет?Куча объяснений за не понятно что не пойдёт так. Давай рассказывай какая проблема после чего получилась с подробностями.
Вот смотри, для начала подкинь рабочие мозги. Ситуация о неправильном указании положении селектора, говорит о том что неисправен датчик положения селектора F125, либо он окислился либо попала вода, кстати контакты в разъеме на него тоже сильно окисляются. Начни с рабочих мозгов.
В субботу на разборке возьму попробую. А по питанию и как проверить KL(то что не видит) ни кто не подскажет?Издевается! Взял мозги с а6 2,6 4A0927156R увидел, поставил свои тоже увидел, но выдал ошибку:00548 - электропитание памяти неисправностей 31-00 - обрыв цепи/КЗ на массуПоставил опять от а6 и таже ошибка...Кстати ваг ком определяет мозги как 4A0927156L как и должно быть (блок чипован, но не понятно почему стоит блок 4A0927156А)Что это за ошибка? Проблема в питании 39 и 1 пинов или что то другое?
Издевается! Взял мозги с а6 2,6 4A0927156R увидел, поставил свои тоже увидел, но выдал ошибку: 00548 - электропитание памяти неисправностей 31-00 - обрыв цепи/КЗ на массу Поставил опять от а6 и таже ошибка... Кстати ваг ком определяет мозги как 4A0927156L как и должно быть (блок чипован, но не понятно почему стоит блок 4A0927156А) Что это за ошибка? Проблема в питании 39 и 1 пинов или что то другое?посмотри проводку
Dmitry0000
29.01.2015, 23:51
Какая последняя буква или буквы последние на мозге акпп который стоял на твоей машине изначально?
Dmitry0000
30.01.2015, 00:06
Не мудри с методами тыка!! Какой блок стоял изначально, такой и ставь! Цифра в цифру буква в букву!! Т.е. чтобы номер мозгов был идентичен!
изначально у него блок въебал
Dmitry0000
30.01.2015, 11:58
ну так и поставить нужно такой же. Только исправный.
В общем выявил закономерность: когда положение селектора совпадает с индикатором на приборке мозг видит! Надо снимать F125, перемычками проверяли N и P. Почти добрались до него, какой пи... инженер его туда засунул!? Подскажите как его правильно снять: открутить 3 шестигранника и всё? Как трос там крепится и как регулировать потом?
Надевается на ось и есть прорезь так что не нужно потом ничего регулировать.Чтоб снять если мне не изменяет память необходимо опустить кпп и потом будет более мене доступ.
Почти сняли опору, опускать очень не хочется...
http://turbo-quattro.com/showthread.php?5048-Глюкнул-автомат-Срочно-выручайте!
Сейчас снимаю его за 15 минут. А в первый раз да возня, болты меняй на простые и будет сразу счастье.
turbo-quattro.com