Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Акпп mercedes


Ремонт АКПП Мерседес 210, 124 и вито своими руками

Рубрика: Ремонт и обслуживание , Советы автомобилистам  |  Дата публикации: 17 октября 2015  |  Комментариев нет Ремонт АКПП Мерседес

Ремонт АКПП Мерседес

 Опытный водитель, что давно управляет собственным автомобилем, обязательно заметит любую неисправность в работе его деталей и коробка передач не станет исключением. Определить такую неисправность АКПП автомобиля можно по некоторым признакам. В случае с машинами марки Мерседес Бенц неисправность в коробке передач может проявляться в следующем:

  • во время движения автомобиля начали возникать рывки,
  • несмотря на движения стрелки тахометра, автомобиль не трогается с места,
  • во время переключения передач стали слышны посторонние звуки.

 При наличии всех вышеперечисленных проявлений неисправности АКПП в машинах Мерседес водителю необходимо срочно обращаться в автосервисы и мастерские за последующим ремонтом. Что касается регулярности поломок АКПП в Мерседесах то стоит заметить, что поломки данного типа происходят до воли таки редко.

 Так как компания Мерседес Бенц сама производит и устанавливает их в свои автомобили, и не пользуется услугами других изготовителей. Мерседес это всегда надежно, безопасно и качественно и все что производится под данным брендом, соответствует этих качествам. Если водитель придерживается всех пожеланий изготовителя касающихся правильного использования той или иной модели автомобиля, своевременно проходит техосмотр и бережно относится к своему автомобилю, то коробка передач от компании Мерседес прослужит ему долгие годы. Но учитывая всю специфику езды русских водителей, наши погодные условия и дороги совершенно не удивительно, что даже самый надежный немецкий автомобиль выходит из строя.

 Для того что бы избежать проблем возникающих в работе АКПП и ее последующего ремонта стоит ознакомиться с несколькими простыми правилами. Все они прописаны в регламенте технического обслуживания автомобиля, что был разработан непосредственно самой компанией Мерседес Бенц. В данном регламенте четко прописано, какие профилактические работы следует выполнять владельцу автомобиля. В их числе оказалось и своевременное прохождение техосмотра включающего и коробку передач.

Ремонт АКПП Мерседес своими руками

Ремонт АКПП Мерседес своими руками

Ремонт АКПП Мерседес своими руками

 Опытные водители, что давно пользуются автомобилем, наверняка уже сталкивались с поломками машины, устранять которые приходилось самостоятельно. Это действительно возможно, но только в тех случаях, когда серьезность проблемы не большая и не требует обязательного контроля со стороны мастера. В случае с поломками, что произошли в АКПП то здесь лучше не рисковать и сразу же обратится к специалисту. В машинах марки Мерседес Бенц коробка передач представляет собой сложную механическую конструкцию наладить работу, которой очень тяжело без наличия соответственного опыта и навыком. Для того чтобы сэкономить собственное время, нервы и день лучше сразу поехать в сервис и поставить машину на ремонт. Мастера своего дела за максимально короткое время смогут восстановить работу АКПП и вернуть вам автомобиль в рабочем состояние.

Стоимость ремонта АКПП Мерседес

Стоимость ремонта АКПП Мерседес

Стоимость ремонта АКПП Мерседес

 Для того что бы определить поломку в коробке передач потребуется взгляд профессионала самостоятельно разбираться в причине поломке не желательно. К тому же человек не имеющий опыта в ремонте авто не всегда сможет определить то место где на самом деле произошла поломка. Но если вы все же уверены в том что неполадки в работе авто непосредственно связаны с неисправностью АКПП то не теряя времени советуем вам обратиться в сервис-цент. Цены на ремонт автоматической коробки передач зависит от степени ее неисправности, качества деталей используемых в ремонте и устанавливаются непосредственно владельцами мастерских, это говорит о том, что соотношение качества и цены работы зависит от выбранного Вами сервиса.

 Лучше всего за помощью обращаться к официальному дилеру компании Мерседес Бенц в России и центру предоставляющему техобслуживание при нем. Как правило, в таких сервисах используются только оригинальные детали и запчасти для вашего автомобиля марки  Мерседес. А все рабочие места оснащены лучшим оборудованием для диагностики и ремонта автомобилей, а мастера высококвалифицированные и являются настоящими специалистами своего дела.

Ремонт селектора АКПП Мерседес

Ремонт селектора АКПП Мерседес

Ремонт селектора АКПП Мерседес

 В каждой модели автомобиля марки Мерседес Бенц есть свои слабые и сильные стороны. Так же машины данного бренда являются до воли таки специфическими, и ремонтировать их стоит только в специальных сервис-центрах. Обращайтесь только в те мастерские, где есть хорошее диагностическое оборудование и опытные мастера. Важно что бы мастер понимал что, проводя обыкновенную компьютерную диагностику с последующим удалением кодов ошибок, он не решит проблему, так как причина поломки коробки передач не будет устранена.

 После того как в сервисе была проведена тщательная диагностика автомобиля, а причина неполадок в работе его АКПП была выявлена, мастера должны разобрать коробку передач, произвести визуальный осмотр, промыть контакты селектора, выполнить зачистку, смазку деталей и замену отдельных узлов в составе коробки. Только после выполнения всех вышеперечисленных манипуляций коробка собирается и устанавливается на место

Ремонт гидротрансформатора АКПП Мерседес

Ремонт гидротрансформатора АКПП Мерседес

Ремонт гидротрансформатора АКПП Мерседес

 Если обгонная муфта вышла из строя, произошел срыв блокировки или разрушения подшипников то впоследствии это может потянуть за собой неполадки в работе гидротрансформатора и его полный выход из строя. При его неисправности или поломках значительно возрастают нагрузки на ходовую часть и двигатель автомобиля. Данные нагрузки негативно сказываются не только на работе АКПП, но и всех частей автомобиля.

 Если вы заметили что ваша машина стала вести себя по другому и предполагаете что суть проблемы лежит именно в коробке передач, то стоит немедленно отправить автомобиль на диагностику и ремонт несправных деталей.

 Вариантов причин для плохой работы АКПП вашего Мерседеса может быть много, главное определить действительную и заняться ее устранением.

drivedrom.ru

Допуск масла в АКПП Мерседес, листы допуска, заправочные объемы

Рекомендуем

Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Известные немецкие автомобили Mercedes стали одни из первых, на которых разработчики использовали модернизированные АКПП 722.6. Эти вариативные устройства прославились благодаря гидравлическому и электронному управлению скоростей, и автоматической блокировке муфты.

Допуск масла в АКПП Мерседес, фото

Стоит отметить, что эта АКПП была перспективным технологичным решением в плане эффективной работы трансмиссионной системы. Ранее такие коробки передач устанавливали на различные модели немецкого авто, в том числе и премиального класса S и даже известных Maybach. Однако даже первоклассная коробка автомат не может эффективно работать без применения высококачественного трансмиссионного масла. Поэтому более подробно рассмотрим основные допуски смазочного продукта для различных видов АКПП, установленных на автомобилях Мерседес.

Допуски масла на заводские АКПП 722.6

Производители немецких автомобилей разработали технологичный заводской состав с маркировкой A0019896803. Трансмиссионная смазка обладает красноватым оттенком и применяется для АКПП 5, 6 и 9 выпусков. Однако она не допускается для заливки в автомобили с передними ведущими мостами и установленными коробками автомат 722,7/8.

Изначально немецкие производители разрабатывали ТМ для коробки автомат на Мерседес Sl65 и AMG класса, поскольку в этих версиях автомобиля было установлено мокрое сцепление вместо гидротрансформатора. По этой причине масло получило наименование MB ATF Sport. Оно было настолько качественным, что быстро заменило все предыдущие аналоги.

Заводская смазка для АКПП 722,6 была разработана в 1995 году и вскоре была признана устаревшей. Поэтому немецкие ученые решили произвести фурор и выпустить более технологичный аналог A0019894503. Тем не менее старая версия масла еще долгое время использовалась для коробок автомат 722,9 с 6 ступенями и только лишь в 2008 году были полностью сняты с производства и допуска. Только во второй половине 2008 года стали активно использоваться A0019896803.

Смазку для АКПП версии 6803 можно использовать вместе с более старым маслом 4503, согласно принятой документации WIS. Несмотря на тот факт, что 4504 до сих пор выпускается немецкими производителями, его практически не используют для модернизированных автомобилей Мерседес.

Исключением из правил являются коробки автомат 722 на кузовах W168 и версии с раздатками W210, W163.Если брать во внимание производительную документацию BF27 WIS, то для применения в коробке автомат 6 выпуска, допускается масло с заводским номером A6803. После того, как на производственной линии по созданию автомобилей стали использовать 6803, количество износов и деформаций АКПП уменьшилось в несколько раз во время гарантийного обслуживания.

Однако не стоит забывать и том, что с переходом АКПП на обновленное ТМ, производители внедрили модернизированные блоки ПО и технологичные конструктивные решения, повлиявшие на срок производительности и качество работы коробки Мерседес.

Трансмиссионное масло А6803 можно комбинировать с А4503 согласно общему допуску 236.12. В результате 6803 можно сочетать с 21 и 45 составами для АКПП. Однако нельзя комбинировать последние два вида между собой, поскольку они не совмещаются и мешают эффективной работе АКПП.

Периодичность замены смазочного продукта составляет 50 000-60 000 км пробега. Однако при замене необходимо использовать новую прокладку, фильтр, алюминиевое кольцо гидротрансформатора и медный элемент поддона. Не стоит забывать, что пробка на АКПП запломбирована и при ее вскрытии автоматически теряется гарантийное ТО.

На заводе устанавливают пробку с пломбой черного оттенка, а в качестве запаски комплектуются элементы коричневых тонов. Эти детали непрочные и одноразовые, соответственно, их придется сломать. На всех моделях немецких авто с коробкой 722,6 не используют щуп для малых измерений.

Щуп представляет собой оригинальный инструмент, который имеется в наличии на сервисных ТО и аналогичных станциях. Также они могут быть реализованы по заказу W140 589 2100. Что касается вопроса коррекции или регулировки уровня ТМ, то подобные работы должны производиться на технологических станциях ТО Мерседес Бенц.

На первоначальном этапе определения уровня смазки в коробке необходимо выставить показания 25С на щупе и проверить температурные показатели трансмиссионного масла при 80 градусных показаниях запущенного движка. Селекторное положение на коробке передач располагается на уровне N или P.

Что касается температуры жидкости, то она измеряется специальным устройством SD по заводским показаниям. Однако этот показатель будет продемонстрирован, только если рычаг будет расположен в скорости D или R. Несмотря на этот факт, для всех типов АКПП применяется аналогичный щуп. Устройство имеет большую длину, поэтому оно устанавливается в трубку измеряющего прибора до упора и наконечником в поддон. Тем не менее крупная часть троса все равно располагается над измерительным прибором.

Допуск на АКПП 5hp19

Заводские характеристики по допуску предполагают использование высококачественного масла для коробки автомат 5hp19. В качестве альтернативных вариантов можно использовать аналогичные решения от следующих производителей:

  • ZIC ATF 3;
  • Mobil LT 71141;
  • Rotra ATF Multi;
  • Газпромнефть;
  • Лукойл;
  • BP Autran.

Отметим тот факт, что коробки автомат 5hp19 используются на автомобилях BMW, Volkswagen, Audi, Porshe.

Допуски смазочных продуктов на АКПП Мерседес

Основные листы допуска масел 236,7

В этом случае используются смазки для автоматических трансмиссий 722,3/4/5 вместо отмененного листа 236,6. Изготовители предлагают заливать А9203 для автоматических коробок 5, 4 и 3 выпуска. Далее приведем основной список масел, соответствующих общему допуску 236,7:

  • Эссо 21638;
  • Шелл Донакс 21610;
  • Кастрол 21289;
  • Шелл D21631;
  • Кастрол Трансмакс 21885;
  • Тексаматик4291;
  • Эссо 20611;
  • Равенол Автоматик;
  • Q8 Auto;
  • Мобил 220 АТФ.

Допуск для КПП 236,10

Этот допуск состоит из смазочных продуктов, включающих в себя заводскую серию 2103 или аналогичные смазки от компании Шелл M115. Масло производится в объемных канистрах или в 100-литровых бочках. Они используются для трансмиссий на автоматизированных системах 722,7 и раздатках. Раньше применялись для коробки 722,6. Однако начиная с 2008 года, были полностью замещены на более новые смазки.

Компания Мерседес стала производить новые трансмиссионные автомасла с заводским номером 68 03 согласно общему допуску 236,14. Однако в нестандартной ситуации их можно использовать для автоматизированных трансмиссий с доливкой 68 03, заявленного производителем. Составы практически аналогичные, поэтому могут работать вместе.

Допуск жидкостей 236,11

Этот лист состоит из перечня смазочных продуктов с номером A2203, применяемых для АКПП ZF 4HP20, установленных на больших Мерседес Вито. В качестве альтернативного варианта можно заливать смазку с идентичными показателями Esso LT71141.

Допуск для 236,12

Этот лист состоит из ТМ с производственной серией 4503 или аналогичными маслами от компании Shell 3353 и Titan 3353. Раньше они использовались для 7-скоростной АКПП с типом G-Tronic, выпускавшихся с 2003 года. Этот лист масел не был отменен, поскольку они активно применяются в раздаточных коробках. Что касается автоматических коробок 722,6 и 722,9, то для них используется смазочное вещество с номером 6803 согласно 236,14.

Если брать во внимание заводской лист по трансмиссионным маслам для АКПП, то здесь указаны смазки с номерами 4503 и 6803, комбинирующие друг с другом. Кроме того, указывается, что 4503 не используется для АКПП, поскольку имеет нестабильные показатели в плане изменения температурных условий. Однако если в наличии нет 6803, тогда можно заливать 4503 при грамотной эксплуатации АКПП.

При соблюдении рекомендаций по допуску масла, у автолюбителя не должно возникнуть проблем при эксплуатации автоматики. Особое внимание следует обращать на заводские рекомендации по допуску и альтернативные решения замен для эффективной работы автоматической коробки на автомобиле Мерседес.

Рекомендуем

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

prem-motors.ru

Замена масла в АКПП Мерседес W210 (722.6), пошаговая инструкция.

Доброго всем дня. Тема сегодняшней статьи – замена масла в АКПП Мерседес W210. Статья содержит пошаговую фото и видео инструкции, по которым любой автомобилист сможет заменить масло своими руками.

 

 

Для замены масла в АКПП 722.6 нам понадобиться:

 

Расходники:

— Масло с допуском 236.12 (A001 989 68 03) я всегда заливал FEBIмасло в акпп 722.6

— Фильтр акпп

фильтр АКПП 722.6

— Набор прокладок (поддон и пробка слива)

прокладка поддона АКПП 722.ю6

 

 

Инструмент:

— щуп для изменения уровня масла (бывает универсальный для коробок 722.6)

щуп для проверку уровня масла в АКПП 722.6

кончик щупа

— воронка для заливки масла

воронка

— емкость для слива масла

— набор ключей TORX (звездочка)

звездочка TORX

 

 

 

Порядок работы по замене масла в АКПП 722.6.

— Загоняем автомобиль на яму или подъемник.

— Откручиваем сливную пробку и в заранее подготовленную емкость сливаем масло.

Сливная пробка

— Откручиваем поддон и сливаем масло из него (конструкция такая, что пробкой сливается далеко не все масло).

Замена масла в АКПП мерседес w210

— Снимаем, потянув вниз фильтр (тоже побежит масло).

меняем фильтр акпп

— На ранних коробках (до 1998 г.в.), на «бублике» АКПП тоже есть пробка для слива масла (сливаем и его).

пробка на бублике АКПП

— Меняем фильтр на новый.

устанавливаем новый фильтр на место

— Убираем грязь из поддона.

— Меняем прокладку поддона на новую.

меняем прокладку поддона

— В поддон, перед установкой, если его нет, имеет смысл положить магнит от жесткого диска (он будет собирать на себя стружку, и она не так сильно будет загрязнять фильтр).

— Прикручиваем поддон на место, заворачиваем сливную пробку и пробку бублика АКПП.

— В моторном отсеке снимаем заглушку и через воронку заливаем немного меньше масла, чем мы слили.

— Запускаем двигатель, прогоняем рычаг по всем положениям селектора (держим по 4-6 секунд в каждом положении) и ставим его в паркинг.

— Не глуша двигателя, измеряем щупом уровень масла (смотрим на холодную шкалу) если уровень в норме необходимо проверить уровень на горячую! Если уровень отличается от нормы необходимо его скорректировать, доливая или сливая масло.

прооверка уровня масла в АКПП mercedes

— Проезжаем порядка 20 км. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность и изменяем уровень масла «на горячую», он должен быть между верхними отметками.

уровень масла на горячую

— Если необходимо корректируем уровень масла. Поздравляю, замена завершена. Только что вы сэкономили порядка 2000- 3000 рублей.

Вот вам видео по замене масла в АКПП:

 

 

Типичные ошибки, допускаемые при замене масла в АКПП Mercedes w210.

  • замена масла без щупа (заливаем, сколько слили) нет никакой гарантии, что до вашей замены уровень в коробке был правильный.
  • замена масла на масло, не имеющее допуска (может отказать коробка, а ремонт её стоит дорого).
  • замена масла без замены фильтра (итог коробка встанет в «аварию», так как фильтр забивает и начинается масляное голодание).
  • неверное изменение уровня масла (не прогнали рычаг по всем положениям селектора или измерили на автомобиле стоящем под уклоном).

 

 

 

 

Замена масла замещением есть ли смысл?

Во многих станциях ТО предлагается услуга по замене масла в АКПП замещением. Суть этого метода следующая – в контур охлаждения масла АКПП ставиться переходник и масло из коробки подается в специальную емкость и одновременно замещается новым. Смотрится это очень эффектно – шло грязное масло, потом резко пошло чистое, и автовладельца убеждают, что масло заменено полностью и АКПП полностью промыта. Итог через 20 000 — 40 000 коробка (722.6) встанет в аварию, так как ей не хватит давления масла по причине забитости фильтра!

Друзья замена масла в АКПП замещением, это развод на деньги, и способ продать клиенту 2-3 объема масла, не сделав регламентных работ по замене. Менять масло нужно строго по заводской инструкции.

 

 

Интервал замены масла и признаки того что масло лучше поменять.

Заводом установлен срок службы масла в АКПП – 60 000 км.

Если коробка начинает пинаться при переключении или долго думать лучше сменить масло не дожидаясь сервисного интервала замены.

 

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после ознакомления с нашей инструкцией у вас не возникнет сложностей с заменой масла в АКПП Мерседес w210.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

 

 

life-with-cars.ru

акпп вариатор | акпп 722.3 – 722.5, трансмиссия 722.6, акпп Мерседес 722.9

1996 год стал переломным для Мерседеса с точки зрения комплектации автоматическими коробками. Вместо морально устаревших гидравлических акпп 722.3 – 722.5 на конвейер поступила первая электронная автоматическая коробка с блокировкой гидротрансформатора. Эта коробка устанавливалась на многие Мерседесы от W163 до W463 и W639 Viano.

АКПП Мерседес 722.6 и выше

АКПП Мерседес 722.9

 

По совершенно банальной конструкторской недоработке – применена слабая втулка скольжения в сопряжении входного и выходного вала – эти коробки “летели” одна за другой. И эта втулка давала заработок мастерам вплоть до 1999 года. Это, к сожалению, для владельцев Мерседесов. Практически все автомобили тех лет выпуска прошли через руки мастеров, за редким исключением. Особенно быстро становились на ремонт Мерседесы с двигателем большого объема. После разрушения втулки валы за счет сильного люфта разбивали внутренности вдребезги.

 

Самое плохое в том, что как уже ранее было замечено, мы не знаем, что происходит внутри коробки. А если внешних проявлений практически нет или они незаметны, то владелец такого автомобиля будет ездить до победного конца. Так и в случае с втулкой. На начальном этапе заметно не было. Только через какое-то время коробка уходила в защиту и переходила к езде только на второй передаче. Дальше трансмиссия начинала сильно шуметь. И только в этот момент автомобиль доставлялся на сервис. Но боржоми пить было уже поздно. Почему все время и обращаю внимание: почувствовали неладное – бегом к мастеру на консультацию. Только так можно сберечь кучу денег. Задача наших мастеров не выколотить побольше денег, а иметь постоянную работу в виде профилактических мероприятий. Это и значительно дешевле и легче морально для вас же.

 

В 1999 году по технической замене ненадежную втулку заменили игольчатым подшипником с тефлоновым кольцом, и проблема исчезла. Действительно иногда дорого обходится простым потребителям эксплуатация изначально ущербного агрегата. В том же году также по технической замене вместо втулки скольжения в солнечной шестерне MPLS/HPLS поставили подшипник.

Сделаю небольшое отступление. Вспоминается ремонт двух подряд механических КПП на BMW с пробегом около 18 тысяч км. На обоих меняли шестеренки второй – третьей передачи. Видимо по причине слабого металла они были просто стертые. Это к тому, что проблемы бывают в любых механизмах.

 

Вплоть до 2001 года трансмиссия 722.6 грешила разрушением муфты свободного хода корпуса сцепления К1 (внешнее проявление в виде ударов при переключении 1 – 2), а также муфты MPLS/HPLS (удары при включении 3 – 4). Причем эти муфты были включены в конструкцию коробки исключительно для создания комфортного режима переключения передач.

 

Очередной модернизации 722.6 была подвергнута в том же 2001 году. К этому моменту все ведущие разработчики акпп одной из задач ставили возможность экономии топлива. Для решения этой задачи в 722.6 стали уменьшать время переключения передач. Именно для этого применили в некоторых пакетах специальные фрикционные диски. Специальность заключалась в уменьшении их толщины и односторонности. Ослабление конструкции немедленно отразилось на “ломаемости”. Особенно пробуксовка или резкое ускорение (почему все время говорю об осмысленном применении кикдауна!) были прямой дорогой к мастеру на ремонт.

 

Не очень удачно изготовленный золотник переключения 1 – 2 передачи в гидроблоке, особенно при агрегатировании с дизельным двигателем, также выходил из строя. Внешне этот дефект проявлялся пробуксовкой при переключении 1 – 2. Еще одним слабым местом является электронная плата с датчиками входного и выходного вала. Этот дефект заставляет коробку уйти в защиту и передвигаться только на второй передаче. Если диагностика дает код неисправности по этим датчикам, то дефект устраняется без снятия акпп.

 

     АКПП Мерседес 722.7 – пятиступенчатый автомат для А класса (W168). Впервые разработчики “утопили” электронный блок управления в трансмиссионной жидкости, объединив его с гидроблоком. Отсюда стартовал Мехатроник. Возникла большая сложность для мастеров, выливающаяся в необходимость кодирования у официального дилера гидроблока при его ремонте. А дефект механической части гидроблока является одним из основных. Если в коробке начинается задержка включения передач с последующим ударом, то все – к мастеру – проблема в гидроблоке. Еще один из замеченных дефектов связан с появлением микротрещин в корпусе сцепления К1. Начинается подтравливание трансмиссионки и сброс давления, что проявляется пробуксовкой при переключениях.

 

 АКПП вариатор Мерседес 722.8 тоже предназначена для автомобилей А класса (W169). Разработчики придумали название Autotronic. Установкой двухкамерного масляного насоса и программы для сглаживания нагрузки на ремень вариатора в зависимости от качества дорожного полотна, разработчики решили показать свое стремление к прогрессу. Эксперты так и не поняли, к чему в этой трансмиссии был установлен гидротрансформатор.

 

С 2005 года практически на все Мерседесы устанавливается акпп Мерседес 722.9. Это касается автомобилей с продольным расположением двигателя. Здесь снова “утопили” электронный блок управления, но уже в картер и его объединили с гидроблоком. Для этой коробки еще более усложнили жизнь обычным мастерам, которым снова необходимо будет обращаться на дилерский центр, поскольку в ЭБУ встроили иммобилайзер, который требует вмешательства дилерского оборудования. Так что всем владельцам Мерседесов желаем беречь гидроблок. В противном случае …

 

К типичным дефектам этих коробок можно отнести проблемы планетарки и солнечной шестерни MPLS/HPLS. Сюда же можно отнести дефект запорного кольца сцепления К2. Еще один дефект относится к сезонным проявлениям – зимой замерзает модуль сервопривода переключения передач, поскольку он установлен на внешней стенке коробки. Ждем-с, когда отогреется трансмиссионка при заведенном двигателе.

В заключении знатный ролик

Безремонтной вам езды и удачи на дорогах!

akpp61.ru

АКПП Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.

Даже при полной синхронизации, легком переключении передач и приятном управлении сцеплением процесс переключения остается ручной работой, которая на многих водителей нагоняет страх. Поэтому и у Mercedes-Benz можно найти полезный агрегат, который разгрузит водителя от процесса смены передач: автоматическая коробка передач. Она самостоятельно решает, когда и с какой передачей двигаться. При этом имеет место, как правило, выбор между четырьмя передними передачами. И в автоматических коробках передач четвертого поколения, который Mercedes-Benz запустил в производство с весны 1995 года, пять основных ступеней скорости считаются мерилом всех последующих дел. Такие новые топ-модели Е-класса как Е 320 и Е 420 серийно выходят со сборочного конвейера с самой новейшей 5-ступенчатой коробкой передач с электронным управлением.

Компактная 5-ступенчатая коробка передач в разрезе W210

Компактная 5-ступенчатая коробка передач в разрезе. 1. Преобразователь крутящего момента, 2. Многодисковое сцепление, 3. Комппект планетарных шестерен, 4. Шестерня, замыкающая сцепление на время стоянки, 5. Фланец выходного вала, О Поворотный рычаг рычага предварительного выбора на средней консоли.

Для пяти передних передач в новом поколении автоматических коробок необходимо иметь только три планетарных уровня и шесть переключаемых под нагрузкой элементов. Прежние коробки при том же числе передних передач имели четыре планетарных уровня и семь переключаемых под нагрузкой элементов. И как обычно в планетарных передачах, отдельные ступени передач достигались за счет прочного сцепления со свободно вращающимися элементами. Вместо ранее используемых для этой цели многодисковых муфт и ленточных тормозов инженеры Mercedes-Benz применили в коробке передач нового поколения только многодисковые муфты и фрикционные многодисковые тормоза. Преимущество: за счет управляемого сцепления можно эти переключаемые под нагрузкой элементы и качество их переключения весь срок службы коробки передач поддерживать на высоком уровне. Уменьшение числа наборов планетарных колес позволило получить особо компактную конструктивную форму: ни 5-ступенчатые коробки передач других производителей, ни 4-ступенчатые автоматические коробки передач в этом классе крутящего момента и близко не стоят к этому новому блоку переключения Mercedes-Benz. Он имеет длину лишь 600 мм и тем самым почти на 150 мм короче, чем сравнимые другие модели автоматических коробок. Только прежняя 4-ступенчатая автоматическая коробка передач отличалась компактностью — естественно, за счет отсутствия одной передачи и сцепления для блокирования гидротрансформатора. Также и при сравнении масс впереди новая 5-ступенчатая коробка передач. Со своими 80 килограммами она почти на треть меньше по весу в сравнении с другими коробками передач аналогичного типа. Снижение массы, например, обеспечивает Mercedes-Benz за счет типичного для него использования листовой стали, которая заменила чугунные и кованые детали.

Разобранная 5-ступенчатая коробка передач в сравнении с прежними автоматическими коробками обладает заметно пониженным количеством деталей.

Благодаря своей современной конструкции данная автоматическая коробка состоит всего лишь из 630 отдельных деталей. Это на 45% меньше, чем у сравнимых коробок с 5 ступенями скорости.

Так функционирует АКППЯдром автоматической коробки считаются так называемые наборы планетарных шестерен. Набор состоит из одной шестерни, вокруг которой вращаются три другие шестерни. За счет такого расположения кольцевая шестерня (центральное колесо) внутренним зацеплением вывернута наизнанку. Гениальным в такой коробке является способ, на основе которого выполняется переключение таких наборов шестерен. Изменение передачи осуществляется лишь удержанием или освобождением деталей планетарного набора. Таким образом, переключение выполняется без прерывания потока сил от двигателя к колесам. Об удержании и освобождении заботятся многодисковые муфты и фрикционные тормоза с гидравлическим управлением. Для удержания многоступенчатой коробки передач три набора планетарных шестерен осуществляют последовательное переключение. Таким образом и появляется трехскоростная автоматическая коробка с передачей заднего хода.

У планетарной коробки передач все шестерни постоянно находятся в зацеплении. Различные передаточные ступени создаются без прерывания силового потока за счет приведения в действие или удержания центрального колеса, планетарных колес или кольцевой шестерни. 1 приводимые в движение детали, 2 удерживаемые детали.

Проверка АКПППри проверке функционирования, и особенно при проведении необходимых ремонтных работ, даже опытные любители должны соблюдать строгие границы. Для быстроты здесь необходимы специальный прибор и хороший практический опыт. Так, передайте гарантийной мастерской, только обученным специалистам, установочные и ремонтные работы. Ниже приведена пара простейших проверок, которые по меньшей мере помогут сузить круг поиска дефектов.

• Необходимо проверить уровень ATF при появлении неисправностей в первую очередь.• Во время пробной поездки вы можете проверить точки переключения. Для этого в мастерской имеются точные таблицы.• Наладка управляющего троса между коробкой передач и системой тяг сцепления является важнейшим условием для безупречной работы.• Измерения рабочего, регулирующего и модулирующего давления — это дело мастерской. Многие параметры давления могут быть отрегулированы.• Для суждения о процессах переключения должна быть точно согласована частота вращения холостого хода.

При появлении потерь ATF в автоматической коробке передач бросьте свой взор под днище автомобиля. Если коробка передач здесь замаслена, возможная причина уже обнаружена.

Проверка уровня масла в автоматической коробке передачУровень масла в автоматической коробке передач следует проверять только после смены масла или при появлении сомнений в ее герметичности. Предписанный уровень масла очень важен для безукоризненного функционирования этой коробки передач. Поэтому такую проверку нужно выполнять с особой тщательностью.

• При слишком низком уровне масла сцепление не имеет силового замыкания и проскальзывает, поскольку масляный насос всасывает воздух. Возникающее вследствие этого ценообразование вызывает преждевременный износ деталей коробки передач. Помимо этого, масло разлагается, твердеет и образует масляный шлам.• При слишком высоком уровне масла оно через вращающиеся детали сильно вздымается и вследствие этого существенно нагревается. Это вызывает аналогичное воздействие, как и слишком низкий уровень масла, — а именно, всасывание воздуха.

ATF-наливная трубка находится в моторном отсеке. Здесь также посредством масляного щупа проверяется и уровень масла.

carpod.ru

Адрес ремонта акпп мерседес

О тех. центре

Технический центр по ремонту автоматических трансмиссий для автомобилей MERCEDES существует на рынке уже более 15 лет! Мы постоянно развиваемся: открываем новые филиалы для ремонта акпп, заключаем договоры о сотрудничестве с заводами-изготовителями новых акпп и с другими сервисами обслуживания автомобилей Mercedes.

В нашем Центре акпп мерседес работают только лучшие специалисты по ремонту автоматических трансмиссий, которые специализируются именно на этих коробках автомат и знают все их особенности устройства, работы, ремонта, что позволяет как точно и быстро определить любую неисправность акпп, так и быстро устранить её.

Фото нашего АКПП сервиса Мерседес На протяжении всего срока работы у нас накопился огромный и неоценимый опыт по ремонту акпп Mercedes. У нас имеются свои специальные разработки и наработки, которые мы успешно используем в своей работе и которые известны только нам, что позволяет иметь нам неоспоримые преимущества в ремонте автоматических трансмиссий для автомобилей Мерседес.Почти что во всех городах России есть сервисы, с которыми мы сотрудничаем и принимаем от них  акпп для ремонта.

У нас работает целый штат менеджеров, которые хорошо осведомлены о работе и устройстве акпп мерседес, а так же знают всё их распространённые неисправности и методы их устранения, это позволяет назвать стоимость ремонта акпп уже по телефону, но окончательная цена ремонта формируется только после осмотра её нашими мастерами в тех. Центре. Наши менеджеры помимо консультации, могут доставить новую или отремонтированную акпп Mercedes в любую точку России, участвовать при установке акпп на автомобиль и производить её дорожные тесты.   

Фото:

Зона снятия и установки АКПП:Зона снятия и установки АКПП Зона снятия и установки АКПП Зона снятия и установки АКПП Зона снятия и установки АКПП Зона снятия и установки АКПП Зона снятия и установки АКПП Зона снятия и установки АКПП Зона снятия и установки АКПП Зона снятия и установки АКПП Зона снятия и установки АКПП

Мойка Мерседес после ремонта:Мойка Мерседеса после ремонта Мойка Мерседеса после ремонта Мойка Мерседеса после ремонта Мойка Мерседеса после ремонта Мойка Мерседеса после ремонта

mercedes-akpp.ru

АКПП Мерседес (Mercedes): Аварийный режим акпп 722.7

Аварийный режим акпп 722.7

Принцип действияДля того, чтобы обеспечить безопасное движение и избежать повреждения АКПП, блок управления АКПП FGS (Y3/7n2) при возникновении критических условий переключается на аварийный режим работы.Электрический аварийный режимПосле распознавания электрических/электронных ошибок, низкого давления сцепления после регулировочных золотников 14 и 3, а также слишком высокого давления сцепления после регулировочного золотника RS25R управление АКПП переключается на электрический аварийный режим работы. Все магнитные клапаны PWM и переключающий клапан находятся при этом в обесточенном состоянии.

Действие• включается 5-я передача• рабочее давление поднимается да максимума• сцепление блокировки гидротрансформатора отключается

Для того, чтобы сохранить способность автомобиля двигаться дальше, через гидравлическое управление можно включить 2-ю и заднюю передачи:• остановиться• перевести рычаг АКПП в положение “P”• подождать минимум 10 сек.• перевести рычаг АКПП в положение “D”:включилась 2-я передача• перевести рычаг АКПП в положение “R”:включилась задняя передача.

Гидравлический аварийный режим работыПри механически-гидравлической неисправности АКПП, в зависимости от возникшей ошибки, блок управления АКПП FGS (Y3/7n2) выбирает и запускает разные программы аварийной работы АКПП. Программы продуманы таким образом, что блок управления АКПП FGS (Y3/7n2) выбирает тот узел переключения, который в данный момент является нормальным.При каждом включении аварийного режима работы в памяти остается код ошибки, который соответствует неисправности.Аварийный режим работы остается до тех пор, пока не будет устранена неисправность или же пока не будет стерта ошибка. Случайные ошибки стираются при выключении/включении зажигания.

Прямой аварийный режим работы

Аварийный режим работы акппПринцип действияПосле распознавания электрического аварийного режима работы во время движения автомобиля (рычаг АКПП в положении “D”) блок управления АКПП (Y3/7n2) отключает электрически все клапаны. С помощью имеющегося в любом случае давления переключающих клапанов (p-SV) (падающая линия на графике переключающего клапана Y3/7y5) на 1, 2, 3 и 4 передаче переключающие золотники 14 (SS 14) и 25 (SS 25) переключается в положение давления, а на 5 передаче они просто удерживаются в положении давления.К дисковому сцеплению К5 через регулировочный золотник 25R (RS 25R) подается максимальное давление (p-KS).Включается 5-я передача.

 

Непрямой аварийный режим работы

Рычаг в положении “Р”Включена 2-я передачаПринцип действияПосле остановки автомобиля при включении прямого аварийного режима работы и при передвижении рычага АКПП в положение “Р” рабочее давление (р-А) передвигает переключающий золотник 25 (SS 25) вправо. Переключающий клапан (Y3/7y5) включается гидравлически (электрического управления нет). Это клапанное давление (p-SV) удерживает переключающий золотник 25 (SS 25) даже при передвижении рычага АКПП в другое положение.Регулировочный золотник 25R (RS 25R) устанавливает максимальное давление сцепления (р-К2), так как через магнитный клапан PWM 25R (Y3/7y3) не поступает клапанное давление.После передвижения рычага АКПП в положение “D” (минимум 10 сек. после включения рычага в положение “Р”) включается дисковое сцепление К2, и таким образом включается 2-я передача.Функция задней передачи сохраняется аналогично выше описанному.

mercedes-at.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта