Замена масла в АКПП Мазда Демио. Акпп масло мазда демио
Замена масла в АКПП Mazda Demio DY / Ремонт / Motorovy.ru
Сливаем старое масло, оно довольно грязное, но не критично.
Откручиваем болты крепления поддона и снимаем его
Вот и магнит крупно
Магнит порос отложениями износа очень сильно, сколько знаю эту машину с момента покупки (а это уже почти шест лет) масло в коробке не менялось.
Вскрыв поддон обнаруживаются потроха коробки с фильтром.
Вычищаю поддон, наношу герметик, подготавливаю новый фильтр Nakamoto F040022 и приступаю к обратной сборке.
После было неудобно снимать, но в двух словах. Поставил фильтр, приклеил и привернул поддон. Скинул шланг подачи на охлаждение в радиатор, предварительно вылив одну канистру в коробку и завел двигатель, остатки грязного масла из магистрали и бублика погнало свежим маслом на слив. Как побежало чистое баста, заглушил, одел шланг на место, выставил уровень и вуаля, машина готова. Заняло все около полутора часов. По деньгам обошлось в районе 6000. Кстати если обратить внимание на канистру, в ней осталось чуть менее двух литров чистого масла, т.е. на замену ушло чуть более шести литров. При замене аппаратом на СТО девочке назначали 10 литром минимум. Получается чистая экономия одной канистры масла, а стоит она не пятьсот рублей. Вообщем вот так) Всем бобра!)
motorovy.ru
Замена масла в АКПП Мазда Демио :: OILS-MARKET.RU
Всем доброго времени суток, дорогие посетители сайта oils-market.ru. Прочитав данную статью, Вы узнаете, как выполнить замену масла в АКПП Мазда Демио (Mazda Demio) своими руками. Данная процедура занимает по времени всего 30-40 минут и может быть выполнена даже без посторонней помощи.
Менять масло в АКПП Мазды Демио нужно по двум причинам. Во-первых, сама жидкость АКПП (ATF) со временем теряет свои свойства. Во-вторых, внутри АКПП образуются различные продукты работы коробки. Это может быть просто грязь, а может быть металлическая стружка и другие вредные образования. Все это смешивается с маслом. Естественно, что такое масло не может полностью выполнять свои функции и требует замены.
Что потребуется для замены масла в АКПП Мазда Демио?
Наличие гаража с ямой/эстакадой/подъемником. Это очень облегчит работу. Но если этого нет, то можно поднять переднюю часть домкратом. Ну или загнать автомобиль на мобильную эстакаду, сделанную из досок. В общем, тут все зависит от Вашей находчивости. Важно обеспечить доступ к нижней части автомобиля. Но и не забывайте о собственной безопасности.
Набор инструментов, в которые входят:
- ключи (10", 14", 19"), - канцелярский нож, - плоская отвертка.
А также:
- емкость для сбора старой ATF, - безворсовая салфетка, - новая ATF. Если не знаете какая нужна, то читайте статью: Как выбрать масло в АКПП Мазда Демио, - новый фильтр АКПП - оригинал или аналог - решайте сами. В принципе, хорошие аналоги работают не хуже оригинальных, - герметик. Выбирайте герметик на основе, которая не содержит уксусную кислоту, - аэрозольный очиститель карбюратора. Подойдет самый дешевый очиститель, который сможете найти, - воронка с тонким шлангом.
Инструкция по замене масла в АКПП Мазда Демио
Для начала нужно освободить доступ к поддону АКПП. Для этого может потребоваться снять защиту двигателя, если она установлена.
Далее ключом на 19" отворачиваем сливную пробку поддона АКПП. В заранее подготовленную емкость сливаем струю АТФ. Должно слиться около 3 - 3,5 литров жидкости.
Когда масло слито, заворачиваем пробку на место и подготавливаемся к снятию поддона АКПП. Для этого нам потребуется поддомкратить двигатель и открутить переднюю подушку мотора, а также открутить крепление стабилизатора. И снять полностью продольную балку. Также не забывайте открутить от корпуса крепление троса АКПП. На этом подготовительные работы будут окончены.
Теперь ключом на 10" отворачиваем болты по периметру поддона АКПП.
Когда болты выкручены, плоской отверткой отделяем поддон АКПП от корпуса коробки.
Важно! В этот момент в поддоне будет еще масло, поэтому будьте аккуратнее и не обольетесь маслом.
Убираем поддон АКПП в сторону. И отсоединяем фишку от фильтра коробки. После чего снимаем фильтр АКПП. Для этого достаточно потянуть его вниз.
Важно! С фильтра вытечет еще около 200 мл масла!
Теперь нам нужно в обратной последовательности установить фильтр АКПП на место и удалить остатки герметика с корпуса коробки. Тут Вам пригодится канцелярский нож.
Важно! Не удаляйте старый герметик острой стороной ножа, чтобы не сделать царапины.
Теперь необходимо очистить поддон. Сначала очистите магнит из поддона. А потом промойте сам поддон и удалите старый герметик. Здесь отлично подойдет очиститель карбюратора. Когда поддон очищен, ставим на место магнит и наносим тонкий слой герметика.
Ждем 3-5 минут, и ставим поддон на место. Протягиваем болты и собираем все в обратной последовательности.
Теперь нам нужно залить масло в коробку. Делается это через отверстие щупа с помощью тонкого шланга и воронки.
Хитрость! Чтобы быстрее определить требуемый объем масла для заливки в качестве сливной емкости используйте пластиковую 5-литровую бутылку. Можно для удобства обрезать горлышко. Затем рядом ставите точно такую же бутылку и наливаете в нее ровно столько же нового масла.
Заливаем масло. Ставим щуп на место. Запускаем двигатель и перебираем селектором АКПП все передачи с задержкой 10-15 секунд. Затем глушим двигатель и ждем 1-2 минуты. После чего проверяем уровень масла в коробке. В идеале он должен находиться между отметками Максимум и Минимум. При необходимости можно добавить немного масла.
Замена масла в АКПП Мазда Демио - видео
Как наглядно показать замену масла в АКПП Мазда Демио? Конечно, нужно снять видео. Вот такое видео мы нашли на просторах интернета.
Внимание! В видео присутствует ненормативная лексика (пара нехороших слов все-таки вырвалась у ребят). Качество видео не очень, но показано все очень наглядно и очень правильно.
На этом все! Теперь Вы знаете, как произвести самостоятельную замену масла в АКПП Мазда Демио! Свои вопросы Вы всегда можете задать нам в комментариях к данной статье!
oils-market.ru
Какое масло нужно лить в АКПП Mazda Demio DW3W
Опубликовано 9 Сентября 2016
Автор: Денис Иванчук
Ну, и ответ был в духе вопроса. На Демио с конца 1999 устанавливалась АКПП только FN4A-EL (устанавливается и на многие другие Мазды), по фордовской классификации 4F27E (устанавливается, в числе прочего, на Фокусах) - есть небольшие непринципиальные отличия. А вообще конструкция Форда. А поскольку АКПП одна, хоть с каким щупом, то и АТФ для нее применяется одна, независимо от цвета ручки щупа. Внутри-то всё одинаковое, изготовлено из одних и тех же материалов - с чего бы жидкость в одну коробку лилась одна, а в другую, копию первой, другая? Так что чушь прогнали работники сервисного центра, это я говорю и как конструктор, съевший на этом деле немало своих зубов и скрошивший чужих. В подтверждение - работники сервисного центра даже не поинтересовались, какие идентификационные надписи имеются на корпусе коробки, какой FRAME (японский VIN) автомобиля - щуп-то может быть и от другой коробки, он не может быть по этой причине ее определителем. Хотя, 2000 год был без вариантов - тем более, причем здесь щуп? Может быть, при том, что когда накопились проблемы с задней крышкой, на щупе и отбили марку АТФ и окрасили ручку в приметный цвет, чтобы больше обратить внимание сервисменов на факт использования не любой жижи? Если уж на то пошло, то сервису надо обращать внимание не на цвет ручки щупа, а на то, что написано в документации относительно моделей и годов выпуска. И если бы они ответили, что в АКПП мод. FN4A-EL вып. до числа.месяца.года, зав.№ХХХ (либо установленных на авто FRAME до DW3Wхххххххх), надо лить М-3, а выпуска более позднего - М-5, то это было бы больше похоже на ответ, основанный на документации производителя.А неверной инфы от сервисных центров идет немало