Ремонт и обслуживание АКПП Крайслер Вояджер на СТО. Акпп крайслер ремонт
200 | 2012 - 2014 | L4 2.0L Бензин | Getrag 6DCT450 (PowerShift) |
200 | 2012 - 2014 | L4 2.4L Бензин | ZF 9HP48 (1094 010 xxx) |
200 | 2012 - 2014 | L4 2.4L Бензин | Chrysler 41TE |
200 | 2012 - 2014 | L4 2.4L Бензин | Chrysler 62TE |
200 | 2012 - 2014 | V6 3.6L Бензин | ZF 9HP48 (1094 010 xxx) |
200 | 2012 - 2014 | V6 3.6L Бензин | Chrysler 62TE |
300M | 1999 - 2004 | V6 2.7L Бензин | Chrysler 42LE |
300M | 1999 - 2004 | V6 3.5L Бензин | Chrysler 42LE |
300 Series | 1979 | Различные | Chrysler A727 (36RH, 37RH) |
300 Series | 2004-2011 | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) | |
300 Series | 2004-2011 | AWD - Бензин V8 5.7L - 5.7 V8 HEMI AWD | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
300 Series | 2004-2011 | RWD - Дизель V6 3.0L - 3.0 CRD | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
300 Series | 2004-2011 | RWD - Бензин V6 2.7L - 2.7 V6 | Chrysler 42RLE |
300 Series | 2004-2011 | RWD - Бензин V6 3.5L - 3.5 V6 | Chrysler 42RLE |
300 Series | 2004-2011 | RWD - Бензин V8 5.7L - 5.7 V8 HEMI | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
300 Series | 2004-2011 | RWD - Бензин V8 6.1L - 6.1 V8 HEMI SRT8 | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
300 Series | 2011- | AWD - Бензин V6 3.6L - 3.6 V6 AWD | ZF 8HP45X (1090 020 xxx) |
300 Series | 2011- | AWD - Бензин V8 5.7L - 5.7 V8 HEMI AWD | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
300 Series | 2011- | RWD - Дизель V6 3.0L - 3.0 CRD | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
300 Series | 2011- | RWD - Бензин V6 3.6L - 3.6 V6 | ZF 8HP45 (1090 010 xxx) |
300 Series | 2011- | RWD - Бензин V6 3.6L - 3.6 V6 | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
300 Series | 2011- | RWD - Бензин V8 5.7L - 5.7 V8 HEMI | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
300 Series | 2011- | RWD - Бензин V8 6.4L - 6.4 V8 HEMI SRT8 | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Acclaim | 1989 - 1995 | L4 2.5L Бензин | Chrysler 31TH |
Acclaim | 1989 - 1995 | V6 3.0L Бензин | Chrysler 31TH |
Arrow | 1976 - 1980 | Различные | Chrysler A904 (30RH) |
Aspen | 2007 - 2009 | V8 4.7L Бензин | Chrysler 5-45RFE |
Aspen | 2007 - 2009 | V8 5.7L Бензин | Chrysler 5-45RFE |
Aspen Hybrid | 2009 | V8 5.7L Бензин (Hemi) | To be determined No Current Catalogue Page |
Aspen Hybrid | 2009 | V8 5.7L Бензин (Hemi) | |
Avenger | 1995 - 2000 | L4 2.0L Бензин | Chrysler A604 (Ultradrive) |
Avenger | 1995 - 2000 | V6 3.0L Бензин | Chrysler A604 (Ultradrive) |
Barracuda | 1965 - 1974 | Различные | Chrysler 30RH |
Barracuda | 1965 - 1974 | Различные | Chrysler 36RH |
Breeze | 1995 - 2000 | L4 2.0L Бензин | Chrysler 41TE |
Breeze | 1995 - 2000 | L4 2.4L Бензин | Chrysler 41TE |
Caravan | 3 Speed 1988 - 1999 | L4 2.4L Бензин | Chrysler A413 |
Caravan | 3 Speed 1988 - 1999 | L4 2.5L Бензин | Chrysler A413 |
Caravan | 3 Speed 1988 - 1999 | V6 3.0L Бензин | Chrysler A670 |
Caravan | 4 Speed 1990 - 2006 | L4 2.4L Бензин | Chrysler A604 (Ultradrive) |
Caravan | 4 Speed 1990 - 2006 | L4 2.5L Бензин | Chrysler A604 (Ultradrive) |
Caravan | 4 Speed 1990 - 2006 | V6 3.0L Бензин | Chrysler A604 (Ultradrive) |
Caravan | 4 Speed 1990 - 2006 | V6 3.3L Бензин | Chrysler A604 (Ultradrive) |
Caravan | 4 Speed 1990 - 2006 | V6 3.8L Бензин | Chrysler A604 (Ultradrive) |
Caravelle | 1985 - 1988 | Различные | Chrysler 31TH |
Champ | 1980 - 1982 | Различные | Mitsubishi KM170 |
Cirrus | 1995 - 2000 | L4 2.4L Бензин | Chrysler A604 (Ultradrive) |
Cirrus | 1995 - 2000 | L4 2.5L Бензин | Chrysler A604 (Ultradrive) |
Colt 2WD | 1990 - 1996 | L4 1.5L Бензин | Mitsubishi F3A21 |
Colt 2WD | 1990 - 1996 | L4 1.8L Бензин | Mitsubishi F4A22 |
Colt 2WD | 1990 - 1996 | L4 2.4L Бензин | Mitsubishi F4A23 |
Colt AWD | 1990 - 1996 | L4 1.8L Бензин | Mitsubishi W4A-32 |
Colt AWD | 1990 - 1996 | L4 2.4L Бензин | Mitsubishi W4A-32 |
Concorde | 1995 - 2004 | V6 2.7L Бензин | Chrysler A606 |
Concorde | 1995 - 2004 | V6 3.2L Бензин | Chrysler A606 |
Concorde | 1995 - 2004 | V6 3.3L Бензин | Chrysler A606 |
Concorde | 1995 - 2004 | V6 3.5L Бензин | Chrysler A606 |
Cordoba | 1975 - 1983 | Различные | Chrysler 30RH |
Cordoba | 1975 - 1983 | Различные | Chrysler 36RH |
Cricket | 1971 - 1972 | Различные | BorgWarner Model 35 (BW-35) |
Crossfire | 2004 - 2008 | V6 3.2L Бензин | Chrysler W5A380 (NAG1) |
Crossfire | 2004 - 2008 | V6 3.2L Бензин Super Charged | Chrysler W5A580 (NAG1) |
D50 Pickup | 1990 - 1993 | L4 2.4L Бензин | To be determined No Current Catalogue Page |
D50 Pickup | 1990 - 1993 | L4 2.4L Бензин | Chrysler A500 |
D50 Pickup | 1990 - 1993 | V6 3.0L Бензин | Chrysler A500 |
1953 - 1956 | Различные | Chrysler PowerFlite | |
Early Models | 1957 - 1961 | Различные | Chrysler PowerFlite |
Early Models | 1957 - 1961 | Различные | Chrysler A488 (Cast Iron TorqueFlite) |
E-Class | 1983 - 1984 | Различные | Chrysler 31TH |
Executive | 1983 - 1985 | Различные | Chrysler A404 |
Fifth Avenue | 1982 - 1989 | L6 3.7L Бензин | Chrysler A904 (30RH) |
Fifth Avenue | 1982 - 1989 | V8 5.2L Бензин | Chrysler A727 (36RH, 37RH) |
Fifth Avenue | 1990 - 1993 | V6 3.3L Бензин | Chrysler A604 (Ultradrive) |
Fifth Avenue | 1990 - 1993 | V6 3.8L Бензин | Chrysler A604 (Ultradrive) |
Fury | 1974 - 1978 | Различные | Chrysler 30RH |
Fury | 1974 - 1978 | Различные | Chrysler 36RH |
Grand Voyager | 1997 - 1998 | V6 3.8L Бензин | To be determined No Current Catalogue Page |
Grand Voyager | 1997 - 1998 | V6 3.8L Бензин | Chrysler A604 (Ultradrive) |
Gran Fury | 1974 - 1977 | Различные | Chrysler A727 (36RH, 37RH) |
Gran Fury | 1974 - 1977 | Различные | Chrysler 30RH |
Gran Fury | 1974 - 1977 | Различные | Chrysler 36RH |
Gran Fury | 1980 - 1989 | Различные | Chrysler A727 (36RH, 37RH) |
Gran Fury | 1980 - 1989 | Различные | Chrysler A904 (30RH) |
Gran Fury | 1980 - 1989 | Различные | Chrysler A999 (32RH) |
Horizon | 1978 - 1980 | Различные | Chrysler 30RH |
Horizon | 1981 - 1990 | Различные | Chrysler 31TH |
Imperial | 1953 - 1956 | Различные | Chrysler PowerFlite |
Imperial | 1957 - 1961 | Различные | Chrysler PowerFlite |
Imperial | 1957 - 1961 | Различные | Chrysler A488 (Cast Iron TorqueFlite) |
Imperial | 1967 - 1975 | Различные | Chrysler 36RH |
Imperial | 1981 - 1983 | Различные | Chrysler 30RH |
Imperial | 1990 - 1993 | V6 3.3L Бензин | Chrysler A604 (Ultradrive) |
Imperial | 1990 - 1993 | V6 3.8L Бензин | Chrysler A604 (Ultradrive) |
Laser | 1984 - 1986 | Различные | Chrysler 31TH |
Laser | 1990 - 1994 | L4 1.8L Бензин | Mitsubishi F4A22 |
Laser | 1990 - 1994 | L4 2.0L Бензин (Non Turbo) | Mitsubishi F4A22 |
Laser | 1990 - 1994 | L4 2.0L Бензин (With Turbo) | Mitsubishi F4A33-1 |
Laser | 1990 - 1994 | L4 2.0L Бензин (With Turbo) | Mitsubishi W4A33-1 |
Lebaron | 1977 - 1981 | Различные | Chrysler 30RH |
Lebaron | 1977 - 1981 | Различные | Chrysler 36RH |
Lebaron | 1982 - 1992 | Различные | Chrysler 31TH |
Lebaron | 1982 - 1992 | Различные | Chrysler A404 |
Lebaron | 1995 | V6 3.0L Бензин | Chrysler A604 (Ultradrive) |
LHS | 1995 - 2001 | V6 3.5L Бензин | Chrysler A606 |
Limousine | 1985 - 1986 | Различные | Chrysler A404 |
Neon | 1995 - 2001 | L4 2.0L Бензин | Chrysler A413 |
Neon | 1995 - 2001 | V6 2.5L Бензин | Chrysler A413 |
Newport | 1981 - 1988 | Различные | Chrysler 30RH |
New Yorker | 1981 - 1982 | Различные | Chrysler 30RH |
New Yorker | 1983 - 1987 | Различные | Chrysler 31TH |
New Yorker | 1983 - 1987 | Различные | Chrysler A404 |
New Yorker | 1988 | Различные | Chrysler 31TH |
New Yorker | 1989 - 1994 | V6 3.0L, 3.3L Бензин | Chrysler A604 (Ultradrive) |
New Yorker | 1995 - 1996 | V6 3.5L Бензин | Chrysler A606 |
Pacifica | 2004 - 2007 | V6 3.5L Бензин | Chrysler 41TE |
Pacifica | 2004 - 2007 | V6 3.5L Бензин | Chrysler A604 (Ultradrive) |
Pacifica | 2004 - 2007 | V6 3.8L Бензин | Chrysler 41TE |
Pacifica | 2007 - 2008 | V6 4.0L Бензин | To be determined No Current Catalogue Page |
Pacifica | 2007 - 2008 | V6 4.0L Бензин | Chrysler 62TE |
Prowler | 1997 - 2002 | V6 3.5L Бензин | Chrysler A606 |
Prowler | 1997 - 2002 | V6 3.8L Бензин | Chrysler A606 |
PT Cruiser | 2000 | L4 2.4L Бензин | Chrysler 31TH |
PT Cruiser | 2001 - 2009 | L4 2.0L Бензин | Chrysler A604 (Ultradrive) |
PT Cruiser | 2001 - 2009 | L4 2.4L Бензин | Chrysler A604 (Ultradrive) |
Reliant | 1981 - 1989 | Различные | Chrysler 31TH |
Sapporo | 1978 - 1983 | Различные | Chrysler A904 (30RH) |
Satelite | 1974 | Различные | Chrysler 30RH |
Satelite | 1974 | Различные | Chrysler 36RH |
Sebring | 1995 - 2000 | L4 2.4L Бензин (DOHC) | Chrysler 41TE |
Sebring | 1995 - 2000 | L4 2.5L Бензин | Chrysler 41TE |
Sebring | 1995 - 2000 | V6 2.7L Бензин | Chrysler 41TE |
Sebring | 1995 - 2000 | V6 3.0L Бензин | Chrysler 41TE |
Sebring | 2001 - 2005 | L4 2.4L Бензин (DOHC) | Chrysler 41TE |
Sebring | 2001 - 2005 | L4 2.4L Бензин (SOHC) | Mitsubishi F4A42 |
Sebring | 2001 - 2005 | L4 2.5L Бензин | Chrysler 41TE |
Sebring | 2001 - 2005 | V6 2.7L Бензин | Chrysler 41TE |
Sebring | 2001 - 2005 | V6 3.0L Бензин | Chrysler 41TE |
Sebring | 2001 - 2005 | V6 3.0L Бензин | Mitsubishi F4A51 |
Sebring | 2006 - 2010 | L4 2.0L Бензин | Getrag 6DCT450 (PowerShift) |
Sebring | 2006 - 2010 | L4 2.2L Бензин | Getrag 6DCT450 (PowerShift) |
Sebring | 2006 - 2010 | L4 2.4L Бензин (DOHC) | Chrysler 41TE |
Sebring | 2006 - 2010 | L4 2.4L Бензин (DOHC) | Chrysler 62TE |
Sebring | 2006 - 2010 | L4 2.5L Бензин | Chrysler 41TE |
Sebring | 2006 - 2010 | V6 2.7L Бензин | Chrysler 41TE |
Sebring | 2006 - 2010 | V6 2.7L Бензин | Chrysler 62TE |
Sebring | 2006 - 2010 | V6 3.0L Бензин | Chrysler 41TE |
Sebring | 2006 - 2010 | V6 3.5L Бензин | Chrysler 62TE |
Sebring | 2011 - 2012 | L4 2.4L Бензин (DOHC) | Chrysler 62TE |
Sebring | 2011 - 2012 | V6 2.7L Бензин | Chrysler 62TE |
Sebring | 2011 - 2012 | V6 3.5L Бензин | Chrysler 62TE |
Sundance | 1987 - 1992 | Различные | Chrysler 31TH |
Sundance | 1993 - 1994 | V6 3.0L Бензин | Chrysler A604 (Ultradrive) |
Town & Country | 4 Speed 1990 - 2010 | V6 3.3L Бензин | Chrysler 41TE |
Town & Country | 4 Speed 1990 - 2010 | V6 3.8L Бензин | Chrysler 41TE |
Town & Country | 6 Speed 2007 - 2014 | L4 2.8L Бензин | Chrysler 62TE |
Town & Country | 6 Speed 2007 - 2014 | V6 3.6L Бензин | Chrysler 62TE |
Town & Country | 6 Speed 2007 - 2014 | V6 3.8L Бензин | Chrysler 62TE |
Town & Country | 6 Speed 2007 - 2014 | V6 4.0L Бензин | Chrysler 62TE |
Town & Country | 9 Speed 2013 - 2014 | V6 3.6L Бензин | ZF 9HP48 (1094 010 xxx) |
Trail Duster | 1974 - 1981 | Различные | Chrysler 36RH |
Valiant | 1965 - 1976 | Различные | Chrysler 30RH |
Valiant | 1965 - 1976 | Различные | Chrysler 36RH |
Van | 1981 - 1983 | Различные | Chrysler 30RH |
Van | 1981 - 1983 | Различные | Chrysler 32RH |
Volare | 1976 - 1980 | Различные | Chrysler 30RH |
Volare | 1976 - 1980 | Различные | Chrysler 36RH |
Voyager | 1984 - 1986 | Различные | Chrysler 31TH |
Voyager | 1984 - 1986 | Различные | Chrysler A404 |
Voyager | 1987 - 1990 | Различные | Chrysler 31TH |
Voyager | 1991 - 1995 | Различные | Chrysler 41TE |
Voyager | 1996 - 2001 | L4 2.4L Бензин | Chrysler A413 |
Voyager | 1996 - 2001 | V6 3.0L Бензин | Chrysler A670 |
Voyager | 2001 - 2011 | L4 2.4L Бензин | Chrysler 41TE |
Voyager | 2001 - 2011 | L4 2.8L Бензин | Chrysler 41TE |
Voyager | 2001 - 2011 | L4 2.8L Бензин | Chrysler 62TE |
Voyager | 2001 - 2011 | V6 3.0L Бензин | Chrysler 41TE |
Voyager | 2001 - 2011 | V6 3.3L Бензин | Chrysler 41TE |
Voyager | 2001 - 2011 | V6 3.8L Бензин | Chrysler 41TE |
progress-akpp.ru
Ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) в Санкт-Петербурге, гидространсформаторов автоматических коробок передач по низкой цене.
Некоторые факты о коробках передач Chrysler
Модели марки Крайслер, в большинстве своём, обладают установленной на них коробкой передач «автомат», у которой четыре разных скорости. Хочется отметить, что спустя многие годы присутствия автомобилей на рынке и, невзирая на то, что её владельцами были люди самых различных статусов, возрастов и полов, все в один голос утверждают – данная коробка отличается высокой степенью надёжности.
Ремонт АКПП Крайслер не так лёгок, как это представляется некоторым. Он под силу только специалистам-экспертам. Причём тем, кто хорошо разбирается с коробкой передач и в четыре ступени, и в целых пять с возможностями AutoStick, предназначенной для моделей, оснащённых двигателями HEMI V-8, где можно вручную переходить с одной передачи на другую.
Нужно сказать, что ремонт автоматической коробки передач Крайслер во многих крупных городах, в том числе, Санкт-Петербурге, основан на нескольких этапах. В первую очередь, это проведение диагностики. Она включает оценку общего состояния АКПП, задействование комьютерных программ в целях сканирования системы управления, но всё должно быть осуществлено согласно требованиям завода-изготовителя.
Модель работы автоматической 8-ступенчатой коробки передач Chrysler
Трансмиссия данной автомашины представляет собой интересную схему. Конструкций, обеспечивающих торможение, тут нет вовсе. Переключение проводится благодаря работе системы управления, что, по сути, является обычным компьютером. Вследствие таких продуманных ходов двигатель оберегается от поломок из-за значительных нагрузок на него.
Только мастеру-профессионалу удастся качественно выполнить ремонт АКПП Chrysler, а всё потому, что работа предстоит очень сложная и тонкая. Отметим хотя бы то, что блок, отвечающий за управление, располагается в алюминиевом коробе в вакуумном состоянии. Короб же весь покрыт разъёмами – их здесь сорок штук. Отдельные автомобили Крайслер оснащены таким коробом справа от панели приборов, в других моделях он установлен под оболочкой правого крыла. Иные машины оснащены, ко всему прочему, ещё и конструкцией, которая берёт под защиту трансмиссию, не давая ей слишком сильно нагреваться.
По ходу ремонта специалист должен осмотреть и испытать прочие детали устройства автомобиля, например, гидространсформатор, масляных насос и датчики скорости, показывающие скорость на начале движения и в конце, датчики давления, а также переключатели позиций. В целях осмотра машины применяются необходимые материалы и трансмиссионная жидкость.
Самоуверенные в себе водители зачастую голословно утверждают, что ничего сложного в ремонте коробки передач нет, и что выполнить всю работу может кто угодно, даже они сами. Когда же доходит до дела – смельчаки прячутся в кусты. Это неудивительно, ведь осуществить ремонт может не абы кто, а лишь квалифицированный мастер с многолетним опытом работы в данной сфере.
Если в АКПП Вашего Крайслер наблюдаются поломки или у вас есть сомнения в её исправности, рекомендуется обратиться за ремонтом в известную фирму, имеющую хорошую репутацию и обладающую всеми требующимися для работы запчастями.
Совет по эксплуатации АКПП
Прислушайтесь к совету: во время использования коробки передач «автомат» по назначению прогрейте свою машину до той степени, пока система отопления не начнёт выделять тёплые пары воздуха. Но если Вы заметили какие-либо недочёты в работе автомата, например, ощущаете толчки и так далее, сразу же обращайтесь за консультацией к проверенному специалисту.
О ремонте автоматической коробки передач Chrysler в нашем автосервисе
Как уже было сказано выше: починку трансмиссий данных автомобилей нужно доверить профессионалам.
- Наш Автосервис занимается исключительно автоматическими коробками передач уже 16 лет;
- У нас бесплатный эвакуатор;
- Мы бесплатно произведем диагностику коробки передач, если Вы будете ремонтироваться у нас;
- Мы несём ответственность за свою работу: год гарантии на нашу работу;
- Мы используем только те запчасти, которые будут поддерживать Ваш автомобиль на ходу долгое время.
Цена на ремонт у нас
Стоимость ремонта АКПП12 000 — 15 000 руб. *
* Указана стоимость ремонта без учета запчастей и без учета стоимости снятия и установки АКПП.
Важно понимать, что стоимость восстановление АКПП всегда зависит от количества частей, которые были повреждены. Стоимость запчастей привязана к курсу валют, что может повысить цену в текущее время.
Рассчитать ОРИЕНТИРОВОЧНУЮ стоимость ремонта
Таблица типов автоматических коробок передач Крайслер
Модель Крайслер | Год выпуска | Тип привода | Тип двигателя | Заводской номер коробки передач |
300 | 1979 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
300 | 2004-16 | 5 SP RWD/AWD | V8 5.7L 6.4L | 722.6 |
300 | 2011-16 | 8 SP RWD/AWD | V6 3.0L 3.6L | ZF8HP45 |
300 | 2013-16 | 8 SP RWD/AWD | V8 5.7L 6.4L | ZF8HP70 |
200 | 2006-14 | 6 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L 3.5L 3.6L | 62TE |
200 | 2006-14 | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L | A604 |
200 | 2007-14 | 6 SP FWD | L4 2.0L | MPS6 (6DCT450) |
200 | 2014-up | 9 SP FWD/AWD | L4 2.4L | ZF9HP48 |
300 SERIES | 2011 | 6 SP RWD/AWD | V8 5.7L | TB-68LS |
300 SERIES | 2004-11 | 4 SP RWD | V6 2.7L/3.5L | 42RLE |
300 SERIES | 2004-13 | 5 SP RWD/AWD | V6 3.0L 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L | 722.6 |
300M | 1999-04 | 4 SP FWD | V6 2.7L 3.5L | 42LE |
ASPEN | 2007-09 | 5 SP RWD/AWD | V8 4.7L/5.7L | 5-45RFE |
ASPEN HYBRID | 2009 | 4 SP RWD/AWD | V8 5.7L HEMI | AHS-T |
CIRRUS | 1995-00 | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.5L | A604 |
CONCORDE | 1995-04 | 4 SP FWD | V6 2.7L/3.2L/3.3L/3.5L | 42LE |
CONQUEST | 1984-89 | 4 SP FWD | 4N71B | |
CORDOBA | 1975-80 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
CORDOBA | 1975-83 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
CROSSFIRE | 2004-08 | 5 SP RWD | V6 3.2L | 722,6 |
CROSSFIRE | 2005-07 | 5 SP RWD | V6 3.2L *SC | 722,6 |
E CLASS | 1983-84 | 3 SP FWD | A413 | |
EXECUTIVE | 1983-85 | 3 SP FWD | A470 | |
FIFTH AVENUE | 1983 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
FIFTH AVENUE | 1982-89 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
FIFTH AVENUE | 1995-06 | 4 SP FWD | A604 | |
IMPERIAL | 1967-75 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
IMPERIAL | 1981-83 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
IMPERIAL | 1991-92 | 4 SP FWD | A604 | |
LASER | 1984-86 | 3 SP FWD | A413 | |
LASER | 1990-94 | 4 SP FWD | L4 1.8L | KM175-5 |
LASER | 1990-94 | 4 SP FWD | L4 2.0L | KM175-5 |
LASER | 1991-98 | 4 SP FWD | Turbo | F4A33-1 |
LASERr AWD | 1992-98 | 4 SP AWD | L4 2.0L | W4A33-1 |
LEBARON | 1977-81 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
LEBARON | 1978-81 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
LEBARON | 1982-85 | 3 SP FWD | A470 | |
LEBARON | 1982-92 | 3 SP FWD | A413 | |
LEBARON | 1995-00 | 4 SP FWD | V6 3.0L | A604 |
LHS | 1995-01 | 4 SP FWD | V6 3.5L | 42LE |
NEW YORKER | 1981-82 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
NEW YORKER | 1983-88 | 3 SP FWD | A470 | |
NEW YORKER | 1989-94 | 4 SP FWD | A604 | |
NEW YORKER | 1995-96 | 4 SP FWD | V6 3.5L | 42LE |
NEWPORT | 1981-88 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
PACIFICA | 2004-08 | 4 SP FWD/AWD | V6 3.5L 3.8L | A604 |
PACIFICA | 2007-09 | 6 SP FWD/AWD | V6 4.0L | 62TE |
PROWLER | 2001-02 | 4 SP RWD | V6 3.5L | 42LE |
PT CRUISER | 2000 | 3 SP FWD | L4 2.4L | 31TH |
PT CRUISER | 2001-09 | 4 SP FWD | L4 2.0L/2.4L | A604 |
SEBRING | 1996-03 | 4 SP FWD | A604 | |
SEBRING | 2001-05 | 4 SP FWD | L4 2.4L SOHC | F4A42-2 |
SEBRING | 2001-05 | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A51-2 |
SEBRING | 2005-09 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.4L V6 2.7L | A604 |
SEBRING | 2007-10 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | MPS6 (6DCT450) |
SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE | 2000-10 | 4 SP FWD | L4 2.4L 2.5L V6 2.7L 3.0L | A604 |
SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE | 2006-10 | 6 SP FWD | L4 2.4LV6 2.7L 3.5L | 62TE |
TOWN & COUNTRY | 1977-88 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
TOWN & COUNTRY | 1989-16 | 4 SP FWD/AWD | V6 3.3L 3.8L | 41TE |
TOWN & COUNTRY | 2007-16 | 6 SP FWD | V6 3.6L 3.8L 4.0L | 62TE |
TOWN & COUNTRY | 2016-up | 9 SP FWD | L4 2.8L V6 3.6L | ZF9HP48 |
VOYAGER | 2001 | 3 SP FWD | L4 2.4L V6 3.0L | A670 |
VOYAGER | 2001-11 | 4 SP FWD | L4 2.4L 2.8L V6 3.0L 3.3L 3.8L | A604 |
VOYAGER | 2007-09 | 6 SP FWD | L4 2.8L | 62TE |
Рассчитать ОРИЕНТИРОВОЧНУЮ стоимость ремонта
atransmission.ru
Ремонт АКПП Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) в Москве – отзывы и цены
За девяностолетнюю историю автомобильного бренда Chrysler американский автопроизводитель выпускал легковые автомобили марок SRT, «Плимут», RAM, Jeep, «Додж», «Де Сото». В легковой автопромышленности США компания стала одним из пионеров установки автоматической трансмиссии на массовые модели.
Возможные проблемы с «автоматами», установленными на «Крайслер Себринг»
При эксплуатации американских автомобилей с «автоматом» вы можете столкнуться с зависанием переключения, скрежетом передач. При появлении таких симптомов, выявлении масляных потеков на корпусе коробки нужно немедленно обращаться в профессиональный сервис. Пренебрежение этим правилом приводит к усугублению неисправности, перерастающей в разрушения фрикционов, шестерней. При заклинивании коробки потребуется капитальный ремонт трансмиссии.
Для всех моделей «Крайслера» с автоматической трансмиссией крайне опасна буксировка. Не рекомендуется буксировать застрявшие в грязи, снегу автомобили. На буксире автомобиль с АКПП может доехать до мастерской только на небольшие расстояния (10–20 километров), не превышая скорость 30 км/час. При неисправности трансмиссии лучшим вариантом доставки в автосервис становится вывоз на эвакуаторе.
Наши эксперты считают автоматические трансмиссии, установленные на Chrysler, надежными и ремонтопригодными. Для собственных «мерседесовских» разработок характерны простота конструкции, прочность металлических частей. Уязвимыми местами «автоматов» становятся накладки фрикционов, тормозные ленты, пластиковые вошеры.
Диагностика, профилактика, качественные ремонты Chrysler Sebring на СТО «АКПП Эксперт»
В российских ремонтах актуальна автоматическая трансмиссия 722.6 разработки «Мерседес-Бенц». Для работы с этой конструкцией от автомехаников требуется знание модификаций коробки, применение качественных запасных частей.
Окончательная стоимость ремонта трансмиссии в наших СТО может быть установлена только после разборки трансмиссии. Полный цикл работы с коробкой на СТО «АКПП Эксперт» включает:
- компьютерную диагностику;
- разборку, дефектовку повреждений, износа;
- промывку систем;
- замену изношенных деталей;
- сборку;
- регулировку, балансировку механизмов, финальное тестирование.
При переборке пятиступенчатой коробки 722.6 востребованы пакеты фрикционов, односторонние стальные диски, электроплаты, датчики скорости.
Преимущества сотрудничества с опытным автосервисом
Опытные владельцы американских машин предпочитают сотрудничество с автосервисами «АКПП Эксперт» из-за профессионального качества диагностики, ремонта, приема в работу любых модификаций машины. Цены на ремонт АКПП «Крайслер» в Москве не увеличиваются торговыми наценками на стоимость запчастей.
Дополнительными преимуществами московских СТО «АКПП Эксперт» станут:
- удобное расположение автомастерских в разных районах столицы;
- реальные цены на ремонт;
- возможность заказа дефицитных деталей;
- консультации по заменам оригиналов на качественные аналоги;
- собственная годичная гарантия на качество ремонта;
- бесплатная доставка эвакуатором при дорожных поломках;
- спектр дополнительных услуг, связанных с коробкой узлов двигателя (замена масла, ремонт электроники).
Обратиться в московские сервисы компании вы можете в любую минуту, заказав обратный звонок по телефону +7 (499) 110-81-72 или отослав электронную заявку на сайте.
Диагностика, обслуживание, ремонт в автомастерских с современным оборудованием, опытным персоналом надолго продлят эксплуатацию автоматических трансмиссий популярных и устаревших моделей американского бренда.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Ремонт и обслуживание АКПП Крайслер Гранд Вояджер на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП
Ремонт коробки автомат Chrysler Grand Voyager на Станции Технического Обслуживания – это:
- Быстрое обслуживание АКПП
- Гарантия качественной работы с трансмиссией авто
- Подбор только качественных запчастей АКПП Крайслер Гранд Вояджер
Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании.
Во время работы учитывается схема коробки передач ремонтируемой Крайслер, уделяется внимание «слабым» местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Достаточно широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения. И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.
Стоимость ремонта коробок для Chrysler Grand Voyager фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.
Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.
Замена коробок передач Крайслер Гранд Вояджер
Решение о том, что требуется замена АКПП Крайслер Гранд Вояджер, принимается если заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Например, потребуется заново установить больше половины составляющих коробки.
Купить АКПП Крайслер Гранд Вояджер можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Chrysler будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Крайслер Гранд Вояджер с такой трансмиссией проработает долго невозможно.
Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.
Ремонт автоматической трансмиссии Крайслер Гранд Вояджер
Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Chrysler, а именно коробки конкретной модели авто – Chrysler Grand Voyager.
Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (в этом случае требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.
Основные неисправности, свойственные трансмиссии Chrysler Grand Voyager, делают популярными следующие услуги:
- Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
- Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
- Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
- Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
- Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.
Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:
- Частичный ремонт АКПП.
- Капитальный ремонт трансмиссии.
- Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Крайслер.
Продажа запчастей для АКПП Chrysler Grand Voyager
Какая АКПП установлена на вашей Крайслер Гранд Вояджер указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.
Для капремонта характерна. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Крайслер конкретного года выпуска.
У нас в наличии всегда есть набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:
- Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
- Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
- Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
- Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
- Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
- Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
- Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
- Gasket Kit – все прокладки.
- Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
- Bushing Kit – набор ходовых втулок.
Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.
Сколько стоит запчасть – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Chrysler Grand Voyager, то прайс мы предоставляем по запросу.
На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, для АКПП Крайслер Гранд Вояджер у нас можно купить элементы и рем комплекты любого типа.
Диагностика АКПП Крайслер Гранд Вояджер
Если же коробка шумит, заедает, течет, буксует, пинается (толкается) или даже не переключается, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.
Считывание кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают неполное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.
Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.
Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:
- Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
- Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
- Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
- Шум в коробке передач, удары, рывки.
- Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Крайслер не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.
В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно увидеть и услышать. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.
Обслуживание коробок передач Chrysler Grand Voyager
Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют сальники и прокладки и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.
Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Chrysler Grand Voyager, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».
Но огромнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.
Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Chrysler Grand Voyager, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Chrysler Grand Voyager. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.
Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.
mir-akpp.ru
Ремонт АКПП Chrysler LHS I седан (Крайслер ЛХС I) в Москве – отзывы и цены
За девяностолетнюю историю автомобильного бренда Chrysler американский автопроизводитель выпускал легковые автомобили марок SRT, «Плимут», RAM, Jeep, «Додж», «Де Сото». В легковой автопромышленности США компания стала одним из пионеров установки автоматической трансмиссии на массовые модели.
Возможные проблемы с «автоматами», установленными на «Крайслер ЛХС I»
При эксплуатации американских автомобилей с «автоматом» вы можете столкнуться с зависанием переключения, скрежетом передач. При появлении таких симптомов, выявлении масляных потеков на корпусе коробки нужно немедленно обращаться в профессиональный сервис. Пренебрежение этим правилом приводит к усугублению неисправности, перерастающей в разрушения фрикционов, шестерней. При заклинивании коробки потребуется капитальный ремонт трансмиссии.
Для всех моделей «Крайслера» с автоматической трансмиссией крайне опасна буксировка. Не рекомендуется буксировать застрявшие в грязи, снегу автомобили. На буксире автомобиль с АКПП может доехать до мастерской только на небольшие расстояния (10–20 километров), не превышая скорость 30 км/час. При неисправности трансмиссии лучшим вариантом доставки в автосервис становится вывоз на эвакуаторе.
Наши эксперты считают автоматические трансмиссии, установленные на Chrysler, надежными и ремонтопригодными. Для собственных «мерседесовских» разработок характерны простота конструкции, прочность металлических частей. Уязвимыми местами «автоматов» становятся накладки фрикционов, тормозные ленты, пластиковые вошеры.
Диагностика, профилактика, качественные ремонты Chrysler LHS I седан на СТО «АКПП Эксперт»
В российских ремонтах актуальна автоматическая трансмиссия 722.6 разработки «Мерседес-Бенц». Для работы с этой конструкцией от автомехаников требуется знание модификаций коробки, применение качественных запасных частей.
Окончательная стоимость ремонта трансмиссии в наших СТО может быть установлена только после разборки трансмиссии. Полный цикл работы с коробкой на СТО «АКПП Эксперт» включает:
- компьютерную диагностику;
- разборку, дефектовку повреждений, износа;
- промывку систем;
- замену изношенных деталей;
- сборку;
- регулировку, балансировку механизмов, финальное тестирование.
При переборке пятиступенчатой коробки 722.6 востребованы пакеты фрикционов, односторонние стальные диски, электроплаты, датчики скорости.
Преимущества сотрудничества с опытным автосервисом
Опытные владельцы американских машин предпочитают сотрудничество с автосервисами «АКПП Эксперт» из-за профессионального качества диагностики, ремонта, приема в работу любых модификаций машины. Цены на ремонт АКПП «Крайслер» в Москве не увеличиваются торговыми наценками на стоимость запчастей.
Дополнительными преимуществами московских СТО «АКПП Эксперт» станут:
- удобное расположение автомастерских в разных районах столицы;
- реальные цены на ремонт;
- возможность заказа дефицитных деталей;
- консультации по заменам оригиналов на качественные аналоги;
- собственная годичная гарантия на качество ремонта;
- бесплатная доставка эвакуатором при дорожных поломках;
- спектр дополнительных услуг, связанных с коробкой узлов двигателя (замена масла, ремонт электроники).
Обратиться в московские сервисы компании вы можете в любую минуту, заказав обратный звонок по телефону +7 (499) 110-81-72 или отослав электронную заявку на сайте.
Диагностика, обслуживание, ремонт в автомастерских с современным оборудованием, опытным персоналом надолго продлят эксплуатацию автоматических трансмиссий популярных и устаревших моделей американского бренда.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Ремонт и обслуживание АКПП Крайслер Вояджер на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП
Ремонт коробки автомат Chrysler Voyager на Станции Технического Обслуживания – это:
- Скорость обслуживания автомобиля
- Гарантия качественного восстановления трансмиссии
- Подбор только качественных запчастей АКПП Крайслер Вояджер
При профессиональном подходе мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание «слабым» местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании. Достаточно широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения. И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.
Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Chrysler Voyager фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.
Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.
Продажа запчастей для АКПП Chrysler Voyager
Какая АКПП установлена на вашей Крайслер Вояджер указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.
Сколько стоит запчасть – это вопрос изначальных расценок производителя, которые он устанавливает. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарная группа является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Крайслер Вояджер, то прайс мы предоставляем по клиентскому запросу.
Для ремонта АКПП характерна замена поврежденных крупных деталей конструкции (подшипники скольжений (втулки), масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни и так далее) и мелких деталей одноразового использования (расходники). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Chrysler Voyager конкретного года выпуска.
У нас в наличии всегда есть набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:
- Gasket Kit – все прокладки.
- Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
- Bushing Kit – набор ходовых втулок.
- Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
- Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
- Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
- Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
- Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
- Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
- Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.
На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, для АКПП Крайслер Вояджер у нас можно купить рем комплекты и элементы любого типа.
Диагностика АКПП Крайслер Вояджер
Если же коробка буксует, пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает или даже течет, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.
В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Крайслер не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.
В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно увидеть, услышать и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.
Считывание кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают неполное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.
Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.
Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:
- Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
- Шум в коробке передач, удары, рывки.
- Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
- Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
- Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
Обслуживание коробок передач Chrysler Voyager
Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.
Но огромнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.
Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Chrysler Voyager, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Крайслер Вояджер как «на холодную», так и «на горячую».
Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Chrysler Voyager, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.
Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.
Замена коробок передач Крайслер Вояджер
Решение о том, что требуется замена АКПП Крайслер Вояджер, принимается если заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Например, потребуется заново установить больше половины составляющих коробки.
Купить АКПП Крайслер Вояджер можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Chrysler будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Крайслер Вояджер с такой трансмиссией проработает долго невозможно.
Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.
Ремонт автоматической трансмиссии Крайслер Вояджер
Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Chrysler, а именно коробки конкретной модели авто – Chrysler Voyager.
Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.
Основные неисправности, свойственные трансмиссии Chrysler Voyager, делают популярными следующие услуги:
- Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
- Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
- Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
- Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
- Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.
Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:
- Капитальный ремонт трансмиссии.
- Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
- Частичный ремонт АКПП.
Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Крайслер.
mir-akpp.ru
Диагностика и ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) в Москве не дорого. Услуги и цены по ремонту коробок автомат.
Ремонт АКПП Крайслер
Chrysler - это автомобиль Американского происхождения. Этой классной, комфортабельной машинке, тоже свойственно иногда ломаться. На этих авто установлены различного типа АКПП, о которых вы сможете прочесть чуть ниже. Все виды АКПП нами легко восстанавливаются. Наши мастера являются дипломированными специалистами. Большое количество автовладельцев стали нашими постоянными клиентами и обращаются к нам из года в год с различными проблемами, от серьезных до самых незначительных.
При возникновении неисправности в работе автомобиля, не откладывайте диагностику у специалистов, на ранних стадиях возникновения поломки.
Диагностика и дефектовка АКПП производится в вашем присутствии. Все наши действия заранее согласовываются с вами.
Как узнать, что требуется профилактика и ремонт?
- Обороты двигателя поднимаются, а машина плохо едет.
- Машина едет, при малых и средних нагрузках, переключается на очень больших оборотах.
- При проверке, в масле запах гари.
- При включении передачи, ощущаются грубые толчки включения.
- При езде, в момент переключения, так же, ощущаются грубые толчки.
- При механических поломках, слышны характерные звуки со стороны АКПП.
- Пробуксовка в момент переключения передач.
- Машина едет только на одной передаче.
- Большая тряска в момент начала движения.
- При включении какой-либо передачи, машина не трогается с места.
- Пропадание какой либо передачи, например ( 1 и 2 есть, нет 3 и 4 ) или ( 1,2,3 есть, 4 и 5 нет ) и т.д.
По всем вопросам звоните по т.: 8 (909) 9988882, 8 (977) 8115753
Стоимость комплексного ремонта АКПП Крайслер
Эвакуация автомобиля при ремонте АКПП | БЕСПЛАТНО |
Диагностика кодов неисправности электронного блока управления | БЕСПЛАТНО |
Снятие/установка АКПП, заправка ATF | от 7000 руб. |
Капитальный ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка, заправка) | 12 000 руб. |
Замена трансмиссионной жидкости (слить – залить) | 1 200 руб. |
Замена трансмиссионной жидкости, фильтра. | от 2500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 3200 руб. |
Модели АКПП установленные на автомобилях Chrysler
300 SERIES | 2004-2011 | 4 SP RWD | V6 2.7L/3.5L | 42RLE |
300 SERIES | 2004-2011 | 5 SP RWD/AWD | V6 3.0L 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L | 722,6 |
300 SERIES | 2006-2011 | 5 SP RWD/AWD | V6 3.0L | 722,6 |
300M | 1999-2004 | 4 SP FWD | V6 2.7L 3.5L | 42LE |
ASPEN | 2007-2009 | 5 SP RWD/4X4 | V8 4.7L/5.7L | 5-45RFE |
CIRRUS | 1995-2000 | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.5L | A604 |
CONCORDE | 1995-2004 | 4 SP FWD | V6 2.7L/3.2L/3.3L/3.5L | 42LE |
CROSSFIRE | 2004-2008 | 5 SP RWD | V6 3.2L | 722,6 |
CROSSFIRE | 2005-2007 | 5 SP RWD | V6 3.2L *SC | 722,6 |
FIFTH AVENUE | 1995-2011 | 4 SP FWD | A604 | |
LEBARON | 1995-2000 | 4 SP FWD | V6 3.0L | A604 |
LHS | 1995-2001 | 4 SP FWD | V6 3.5L | 42LE |
PACIFICA | 2004-2008 | 4 SP FWD/AWD | V6 3.5L 3.8L | A604 |
PACIFICA | 2007-2008 | 6 SP FWD/AWD | V6 4.0L | 62TE |
PROWLER | 2001-2002 | 4 SP RWD | V6 3.5L | 42LE |
PT CRUISER | 2000 | 3 SP FWD | L4 2.4L | 31TH |
PT CRUISER | 2001-2009 | 4 SP FWD | L4 2.0L/2.4L | A604 |
SEBRING | 1996-2004 | 4 SP FWD | A604 | |
SEBRING | 2001-2005 | 4 SP FWD | L4 2.4L SOHC | F4A42-2 |
SEBRING | 2001-2005 | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A51-2 |
SEBRING | 2005-2009 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.4L V6 2.7L | A604 |
SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE | 2000-2010 | 4 SP FWD | L4 2.4L 2.5L V6 2.7L 3.0L | A604 |
SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE | 2006-2010 | 6 SP FWD | L4 2.4LV6 2.7L 3.5L | 62TE |
TOWN & COUNTRY | 1989-2008 | 4 SP FWD/AWD | V6 3.3L 3.8L | A604 |
TOWN & COUNTRY | 2007-2011 | 6 SP FWD | V6 3.6L 3.8L 4.0L | 62TE |
VOYAGER | 2001 | 3 SP FWD | L4 2.4L V6 3.0L | A670 |
VOYAGER | 2001-2011 | 4 SP FWD | L4 2.4L 2.8L V6 3.0L 3.3L 3.8L | A604 |
VOYAGER | 2007-2008 | 6 SP FWD | L4 2.8L | 62TE |
*
akpp911.ru