Новые "ГАЗели NEXT": электрическая версия и коробка-автомат. Газель некст акпп
Новые "ГАЗели NEXT": электрическая версия и коробка-автомат
Российские автопроизводители блеснули новыми моделями на ежегодной выставке грузовиков и автобусов "Комтранс", которая сейчас проходит в Москве. Нижегородский "ГАЗ" выкатил сразу несколько актуальных новинок, среди которых и суровые вездеходы на базе "Соболь", и семейство "Вепрь NEXT", и разномастные коммерческие модификации.
Как и было обещано, в рамках "Комтранса" состоялся показ полностью электрического автобуса, построенного на унифицированной электроплатформе. На ее основе могут быть построены как пассажирские версии, так и сугубо грузовые - фургоны и модели с бортовым кузовом.
Электромобиль использует новое шасси "ГАЗель Next 4,6" с увеличенной грузоподъемностью и выполнен в виде низкопольного каркасного автобуса с пассажировместимостью от 16 до 22 человек, оборудованного для перевозки инвалидов-колясочников. Новинка с нулевыми выбросами вредных веществ приводится в движение синхронным трехфазным электродвигателем максимальной мощностью 98 кВт. Электробус способен разгоняться до 90 км/ч, а заявленный запас хода составляет не менее 120 км.
На восполнение запасов батареи электрической "ГАЗели NEXT" уйдет минимум три часа, а зарядка возможна как от промышленной (380 В), так и от бытовой (220 В) сети. Производитель обещает электробусу комфортный ход благодаря наличию задней пневмоподвески.
Вызывает интерес и другой микроавтобус, построенный на платформе "ГАЗель NEXT 4,6" с повышенной грузоподъемностью. Новая модель получила удлиненную до 3 950 мм колесную базу, пассажировместимость до 20 человек, а главное - долгожданную коробку-автомат. Как сообщает пресс-служба "Группы ГАЗ", на этот автобус установлена автоматическая коробка передач французской компании Punch Powerglide. С новой АКП роизводитель обещает "безразрывную передачу крутящего момента" и "плавное движение автомобиля".
ГАЗель Next с автоматом и дизелем Volkswagen — ЗР знает, когда она появится
«Группа ГАЗ» рассекретила планы по оснащению коммерческих автомобилей ГАЗ силовыми установками производства Volkswagen. Кроме того, стало известно, что ГАЗель Next все же получит автоматическую коробку передач.
Летом «Группа ГАЗ» и концерн Volkswagen AG подписали соглашение о намерениях, которое подразумевает возможность расширения «долгосрочного стратегического партнерства». Напомним, в Нижнем Новгороде по контракту собирают несколько моделей легковых автомобилей: Skoda Octavia и Yeti (в январе его заменят на Kodiaq), а также седаны Volkswagen Jetta.
Но российская компания сосредоточена на производстве коммерческой техники, и партнерство с Volkswagen AG было бы как нельзя кстати для улучшения потребительских характеристик выпускаемых грузовиков, в первую очередь легких коммерческих автомобилей семейства ГАЗель Next.
«Группа ГАЗ» представила свой план развития линеек легкой и среднетоннажной техники. Первые автомобили семейства ГАЗель Next с дизельными двигателями Volkswagen появятся во второй половине следующего года. Причем если на обычных автомобилях будет использоваться силовой агрегат с одной турбиной, то для «тяжелой» ГАЗели Next общей массой 4,6 т будет использоваться дизель с двойным турбонаддувом. При этом отказываться от собственных бензиновых двигателей семейства EvoTech и турбодизелей Cummins в Нижнем Новгороде пока не намерены.
Эти же модели получат и новую 6-ступенчатую механическую коробку передач разработки ГАЗа, рассчитанную на максимальный крутящий момент в 460 Нм. Также на вторую половину следующего года намечено и производство ГАЗелей с автоматами — «Группа ГАЗ» в качестве поставщика трансмиссий выбрала компанию Punch.
www.zr.ru
Разборка коробки передач автомобиля Газель Некст
Страница 1 из 6
Снимаем коробку передач как описано в статье – Снятие и установка коробки передач ГАЗель Некст
Очищаем от грязи и моем снаружи коробку передач.
Выкручиваем выключатель света заднего хода с прокладкой |
Ключом на 10 выкручиваем болт крепления прижимной пластины датчика скорости |
Снимаем пластину |
Поворачивая вправо-влево ключом на 22 за датчик |
Извлекаем привод из картера коробки передач |
Снимаем муфту с подшипником и поролоновые кольца передней крышки. |
Ключом «на 12» отворачиваем три болта крепления крышки подшипника (болты установлены на герметике). |
Снимаем крышку с прокладкой. |
При последующей ее установке обратите внимание на совпадение масляного дренажного канала в крышке и отверстия в картере. |
Поддев отверткой, вынимаем из крышки манжету первичного вала (при разборке коробки передач заменяем все манжеты независимо от их состояния). |
Оправкой или подходящей по диаметру головкой запрессовываем новую манжету. |
Ключом «на 13» отворачиваем и вынимаем болт крепления втулки оси шестерни заднего хода к переднему картеру. |
aubito.ru