Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Киа Спектра, неисправности АКПП Kia Spectra. Акпп киа спектра


Ремонт АКПП Киа Спектра, неисправности АКПП Kia Spectra

Южнокорейские автомобили популярны у нас по нескольким причинам. Первая – это конкурентоспособная цена для этой современной городской машины. Вторая- это надежность и неприхотливость Киа в российских условиях. Но чем больше покупателей у Киа, тем больше клиентов у нашего автосервиса – АКПП Киа Спектра, как и любой электронный механизм, часто выходит из строя.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП КИА СПЕКТРА ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА.

Киа Спектра Ремонт АКПП Киа Спектра Ремонт АКПП 4EAT-F Kia Spectra

Фотоотчет ремонта АКПП Киа Спектра смотрите здесь.

Неисправности АКПП Киа Спектра:

  • Фактически заводской брак гидроблока, который не выдерживает нагрузки и влечет за собой неисправность фрикционов. Чаще всего подобная «болезнь» приключается после 70 000 км пробега Киа
  • Езда «на холодную» коробку, а также частые и неоправданные переключения скоростей
  • Использование некачественного масла, несвоевременная замена фильтра и нарушение других правил эксплуатации АКПП

Наш автосервис специализируется на автоматических трансмиссиях и за долгие годы работы научился решать все проблемы АКПП этой и других марок автомобилей всех годов выпуска.

Ремонт АКПП 4EAT-F (F4A-EL) Киа Ремонт АКПП Киа Спектра Ремонт коробки автомат Kia Spectra

Чтобы выявить неполадку, проводится диагностика АКПП. Если ваша Киа уже не на ходу, не отчаивайтесь – при условии ремонта на базе техцентра REKPP эвакуация осуществляется бесплатно.

У моделей АКПП Киа Спектра есть разъем, который позволяет проводить компьютерную диагностику АКПП с мгновенным считыванием кодов ошибок. Опытный мастер не только расшифрует, но и устранит все ошибки электроники. Вернув АКПП в исходное состояние.

Ручная разборка проводится только в случаях, когда компьютерная диагностика уже бессильна. В таких ситуациях поможет только визуальный осмотр и «золотые» руки мастера.

Модели АКПП Kia Spectra

Марка и модель авто

Год выпуска

Тип АКПП

Двигатель

Модель АКПП

KIA SPECTRA

2000-04

4 SP FWD

L4 1.8L

F4A-EL

KIA SPECTRA

2000-04

4 SP FWD

L4 1.5L 1.8L

A4AF3

KIA SPECTRA/SPECTRA5

2004-09

4 SP FWD

L4 1.6L

F4A42

KIA SPECTRA/SPECTRA5

2006-09

4 SP FWD

L4 2.0L

A4CF2

www.rekpp.ru

Ремонт автоматической коробки передач Киа Шума/Спектра/Сефия (Kia Shuma / Spectra / Sephia)

1. Совместите крышку подшипников с направляющими болтами и вдавите ее, как показано на рисунке.

   Момент затяжки: 10,8–13,7 Н•м

2. Постукивая пластмассовым молотком, установите в сборе промежуточную шестерню и выходную шестерню.

3. Установите корпус подшипника:a. установите корпус подшипника на кожухе преобразователя;b. совместите углубление на промежуточном валу с меткой на корпусе подшипника;c. молотком и тонкой выколоткой установите цилиндрический штифт;d. вверните одиннадцать болтов.

   Момент затяжки: 19–25 Н•м

4. Установите стопор парковки:a. установите стопор парковки и вал;b. установите пружину и стопорное кольцо.c. вручную переместите вал и убедитесь, что стопор парковки работает.
5. Установите суппорт модулятора и закрепите новыми болтами.

   Момент затяжки: 15–17 Н•м

6. Установите рычаг фиксатора и возвратную пружину.
7. Установите рычаг парковки.

8. Установите держатель рычага и болт.

   Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

9. Установите пластину и вал:a. установите пластину шайбу и гайки;b. затяните гайки требуемым моментом.

   Момент затяжки: 42–54 Н•м

10. Установите дифференциал в кожух преобразователя. Установите специальное приспособление OK201 270 014.
11. Установите новое масляное уплотнительное кольцо на блок выходной шестерни.

12. Установите корпус выхода на выходную шестерню и установите кольцо подшипника на корпус выхода.

Наружный диаметр подшипника: 72,1 мм

13. Нанесите тонкий слой силиконового герметика TB-1217B на сопрягаемые поверхности кожуха преобразователя и картера коробки передач.
14. Установите новые уплотнительные кольца на кожух преобразователя.
Предупреждение

Проверьте, что герметик не будет выдавлен в каналы для смазки, при установке картера коробки передач.

15. Закрепите картер коробки передач к кожуху преобразователя.

   Момент затяжки: 38–51 Н•м

16. Для поддержки вала турбины установите специальное приспособление OK201 190 019.
17. Установите вал турбины и блок сцепления 3–4:a. соберите вал турбины и блок сцепления 3–4;b. проверьте, что осевой подшипник установлен должным образом;c. установите вал турбины и блок сцепления 3–4 в картер коробки передач как сборку.
18. Установите внутреннюю шестерню:a. установите внутреннюю шестерню в корпус выхода;b. установите пружинное стопорное кольцо.
19. Установите планетарную сборку:a. проверьте, что осевой подшипник и поверхность качения подшипника установлены должным образом;b. одной рукой удерживайте вал турбины от проворачивания;c. установите планетарную сборку и барабан сцепления 3–4, поворачивая его.
20. Установите тормозные ленты низших передач, передачи заднего хода и пластину привода.
21. Установите пластину крепления.
22. Установите пружинное стопорное кольцо.
23. Установить фрикционный диск.
24. Установить одностороннее сцепление №2:a. держите одностороннее сцепление №2 горизонтально;b. установите его, проворачивая планетарную сборку против часовой стрелки;c. установите пружинное стопорное кольцо.
25. Установите анкерную стойку и вал.
Предупреждение

Замок тормозной ленты 2–4 и анкерная стойка распираются, как показано на рисунке.

26. Установите тормозную ленту 2–4 в картере коробки передач так, чтобы лента была полностью свободна.
27. Установите малую солнечную шестерню и одностороннее сцепления №1:а. проверьте, что осевой подшипник и поверхность качения подшипника установлены в правильном положении;b. поворачивая, установите малую солнечную шестерню и одностороннее сцепления №1.
28. Установите сцепление переднего/ заднего хода:a. проверьте, что осевой подшипник установлен в правильном положении;b. поворачивая, установите сцепление переднего/ заднего хода.
Предупреждение

Высота установки сцепления переднего/ заднего хода по отношению к фланцу картера коробки передач различна.

Максимальная высота: 0,9 мм
29. Установите пружинное стопорное кольцо в углубление вала турбины.

30. Измерьте зазор между фланцем и торцом подшипника качения следующим образом:a. установите подшипник на сцепление переднего/ заднего хода;b. снимите предварительно установленную поверхность качения и прокладку;c. установите самую толстую прокладку (2,2 мм) на масляный насос;d. установите масляный насос на сборку сцепления, не устанавливая прокладку масляного насоса;e. измерьте зазор А между картером коробки передач и масляным насосом;f. в соответствии с измеренным зазором выберите прокладку определенной толщины

Зазор А, мм

Толщина прокладки, мм

0,091 – 1,01

1,2

0,71 – 0,90

1,4

0,51 – 0,70

1,6

0,31 – 0,50

1,8

0,11 – 0,30

2,0

0 – 0,10

2,2

31. Снимите масляный насос, а затем установите поверхность качения подшипника и новую прокладку на масляный насос.
32. Установите масляный насос на коробку передач.

Момент затяжки: 19-25 Н•м

33. Проверьте регулировку тормозных лент 2–4 следующим образом:a. установите поршень сервопривода на приспособление OK201 190 021;b. установите уплотнительное кольцо круглого сечения на держатель сервопривода с приспособлением OK201 190 021;
c. смажьте уплотнительное кольцо круглого сечения жидкостью для автоматических коробок передач и установите сборку ленты сервопривода с приспособлением в картер коробки передач и закрепите пружинным стопорным кольцом.d. установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец стержня поршня;
e. подайте сжатый воздух через канал подачи жидкости, с воздушным соплом уплотненном резиной и измерьте ход стержня;

Давление воздуха: максимум 392 кПаХод стержня: 1,0-7,0 ммf. если ход стержня не соответствует требуемому, выберите соответствующий стержень;

Длина стержня поршня в мм: 95,0, 95,5, 96,0, 96,5, 97,0, 97,5, 98,0, 98,5, 99,0g. снимите сборку ленты сервопривода с приспособлением.

Предупреждение

При снятии не повредите пружинное стопорное кольцо.

34. Установите сервопривод в картер коробки передач:a. установите пружину сервопривода и сборку сервопривода.b. установите пружинное стопорное кольцо.c. установите тормозную ленту 2–4 на стержень сервопривода поршня.
35. Совместите механический клапан со штифтом на пластине и установите корпус регулирующего клапана.

   Момент затяжки: 7,9-10,7 Н•мДлина болтов (измеренная от основания головки):А: 30 ммВ: 50 ммС: 14 мм

36. Подсоедините электромагнитный клапан и разъем датчика температуры жидкости в автоматической коробке передач.
37. Подсоедините разъем электромагнитного клапана.
Предупреждение

Установите магниты в масляном поддоне в местах, показанных на рисунке.

38. Установите новую прокладку и масляный поддон, и закрепите его девятнадцатью болтами.

   Момент затяжки: 8,4–10,7 Н•м

39. Установите входную и выходную трубу.
40. Установите датчик скорости и механизм привода спидометра.
41. Установите датчик угла поворота коленчатого вала.

42. Установите кронштейн.

43. Установите переключатель диапазона коробки передач:a. вручную поверните вал в позицию N;b. установить переключатель диапазона коробки передач;c. затяните болты крепления переключателя диапазона коробки передач;

   Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•мd. проверьте, что положение рычага селектора и индикатора выбранной позиции совпадают.

44. Снимите коробку передач со специального приспособления 130 990 007/ OK130 175 011A.

45. Установить новое уплотнительное кольцо и трубу указателя уровня и заливки масла.

   Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

46. Установить датчик частоты вращения на входе турбины.

   Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

47. Установите вал масляного насоса.
48. Установите уплотнительное кольцо на вал турбины.
49. Заполните преобразователь жидкостью для автоматических коробок передач.

Тип жидкости для автоматической коробки передач: М-lll или dexron III

Предупреждение

При заполнении жидкостью держите преобразователь в вертикальном положении. Не переливайте жидкость. Если преобразователь не устанавливается легко, не применяйте к нему большие усилия: установите тщательно.

50. Установите преобразователь в кожухе преобразователя, поворачивайте его для совмещения пазов.

51. Проверьте правильность установки преобразователя, измеряя расстояние А между торцом преобразователя и фланце картера коробки передач.

Расстояние A: 13.6 мм

kiashuma.ru

Ремонт АКПП Киа, Kia, Киа Рио, Kia Rio, Киа Спектра, Kia Spectra

Рубрика "Вопрос-Ответ" 

 Сергей, Котельники. Киа Каренс 2004 год 1,8 передний привод, коробка автоматическая четырёхступенчатая. Пробег 75,480 км. После загрузки «R» происходит сильный удар, автомобиль переходит в аварийный режим и двигается вперёд только на 3-ей передаче. Был во многих специализированных компаниях по ремонту АКПП, делали всячиские диагностики, результат которых: ошибка Р1723 залипание реле управления А/Т и его цепи. Проверка на подъёмнике показала, что масло идеально чистое, без запахов и отложений. Не предложили пока только поменять автомобиль наверное, всё остальное пробовали. Устал кже. Думаете, что сможете подсказать что-то дельное?

 Ответ: Подробнейшее описание, вопросов быть не может. С наибольшей вероятностью мы сможем Вам помочь. Предоставьте автомобиль для дополнительной диагностики в удобное для Вас время.

Результат:

Из нашей практики: автомбили Киа Каренс, Карнивал, Спектра, Спортаж а также ряд других автомобилей, укомплектованных автоматической трансмиссией типа F4A42 были замечены с подобной проблемой. Проблема таилась в трёх местах, иногда сразу во всех, иногда по отдельности. Но ни одно из решений не приводит к демонтажу агрегата. В данном случае, после доскональной диагностики показавшей, что сигнал не доходит до соленоидов гидроблока, и «прозвона» электроцепи, а также ряда других диагностических изощрений, был сделан вывод о необходимости замены электронного блока управления (т.к. попытки восстановить «родной» венчаются успехом в 50% случаев). Установлен бывший в употреблении ЭБУ. Цена ремонта, включая расходные материалы и саму деталь, составила 8тыс.руб., а длительность, включая доставку детали 2дня. Даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию трансмиссии. KIA remont akpp Kia ремонт акпп  

 

Наиболее часто встречающимися в ремонте АКПП Киа являются автоматические коробки передач 03-72LE, F4AEL, F4A42, F5A51 – их надежность бесспорна, и является главной особенностью коробки автомат Киа. Есть правда несколько «НО», например у версии АКПП 4EAT производитель сам признаёт важные дефекты, из-за которых АКПП KIA появляется на столе мастера по ремонту АКПП уже после первых 60тыс.километров пробега. Проблемы у 4EAT возникают с гидроблоком, и как следствие – механическое повреждение тех пакетов фрикционных дисков, которые отвечают за передачи D3 и D4. Как показывает практика, остальные автоматические коробки передач Киа традиционно подтверждают свою надежность. И хотя наши мастера по ремонту автоматической коробки передач часто сталкиваются с серьезными проблемами АКПП KIA, всё же основная их причина это несоблюдение основных правил эксплуатации. АКПП KIA является сложной системой, перенятой от АКПП Митсубиси, состоящей из массы узлов и деталей, взаимодействующих синхронно. Основными узлами АКПП Киа являются следующие составляющие коробки автомат: гидротрансформатор, планетарный ряд, «логика» (гидравлический блок), насос АКПП, муфты, сальники и прокладки, соленоиды, регулятор давления АКПП, фрикционные и стальные диски.

 

Популярные АКПП: 4EAT-G, A4CF2, A5HF1, A5GF1, A44DE (03-72LE), F5A51, F4A42, JF405E, F4A-EL, G4AEL, A5SR1/A5SR2 (RE5R05A).

 

Отремонтированные KIA в наличии:

4EAT  –  Kia Spectra 1.6 - 35 000 руб.  в обмен на сломанную

Гарантия на все АКПП распространяется только в случае установки в нашем сервисе.

automatictransmission.ru

Отзывы владельцев КИА Спектра (автомат, ABS, 1600 сс) пробег: 149 000 км

Хочется поделиться довольно положительным опытом владения автомобиле КИА Спектра с автоматической коробкой передач, двигателем объемом 1.6 литра и пробегом почти в 150 тыс .км.  Буду рад, если мой отзыв Вас не утомит.

Покупал автомобиль я не новым, однако в очень хорошем состоянии и после достаточно порядочного и ответственного человека. Я стал вторым и до текущего момента последним владельцем данного автомобиля. Скажу честно, к автоматическим коробкам передач я относился достаточно недоверчиво, однако читая отзывы владельцев КИА Спектра, автомат  для меня перестал быть какой-то страшной и сложной вещью и я решился на покупку. Приобрел автомобиль с пробегом в 55 000 км. Что удивительно, автомобиль до сих пор был на гарантии и обслуживался у официального дилера. Однако я эту практику не продолжил, после того как увидел расценки на работы и материалы. Честно скажу — не прогадал !

Пробег с 55 0000 км до 90 000 км ни чем не ознаменовался, автомобиль просто ездил и не доставлял неудобств. А, как известно, когда авто не ломается перестаешь вообще обращать на него внимание, а когда ломается — ремонтируешь, ухаживаешь и.т.д, думаю Вы поняли о чем я.

Примерно на 90 тыс. км пробега пришлось «залезть» в ходовую часть автомобиле, так  как появились стуки при проезде лежачих полицейских. Все затраты это замена наконечника рычага и пары сайлентблоков.

Стоимость работы и запчастей чуть-чуть не дотянула до 2000р. Согласитесь, великолепные затраты на автомобиль за 90 000км пробега ?

Затем я ездил и радовался еще 30 тыс км.  Попутно, естественно меняя расходники в виде масла, фильтров и.т.д ах, да, на 100 000км заменил ремень ГРМ и ролик. Делал сам, в гараже, благо руки и необходимый инструмент имеется. Честно скажу, не помню сколько затратил средств, но не более 1000-1500 р.

Но перейдем к немного не приятной части моего повествования. Буквально на 145 тыс. начались мелкие проблемы с автоматом. В принципе есть отзывы владельцев КИА Спектра автомат на которых вел себя так же и я морально был к этому готов. Так вот, к проблеме могу отнести жесткое переключение передач, например с «D» на «R» она вообще очень жестко переключалась.

Так как с автоматами я «не дружу», пришлось ехать в сервис. Там мне заменили масло, как то промыли коробку. Сейчас мне кажется гораздо лучше.  Не знаю, правда, на долго ли. Стал искать б.у. АКПП на свою Спектру и могу сказать, что цены приятно удивили.

Стоимость б.у. коробки автомат не превышает 30 т.р. так что при полном ее выходе из строя можно без проблем приобрести другую коробку, а не чинить старую.

Информация по теме:

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта