Ремонт и обслуживание АКПП Пежо 408 на СТО. Ремонт акпп пежо
Peugeot 206/206SD - ремонт АКПП в Москве
1998-11 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 2.0L | DP0 (AL4) | 65000 |
Стоимость восстановленной АКПП Пежо 206/206SD в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Пежо 206/206SD мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.
Симптомы и их устранение
1. Автоматическая коробка переключения передач встает, в так называемый, аварийный режим. В этом случае доска приборов сигналит миганием символа снежинки или "S", или "Gearbox Fault". Причем, в последнем случае, проблема может быть не только с коробкой передач. В чем проблема: регулирование давления, давление, разброс заданной величины.Что делать: замена двух соленоидов (как правило). Если не понять сигнал системы вовремя, и механическая часть серьезно износится, то без капитального ремонта АКПП не обойтись.2. АКПП не переключается на передачи 2, 3, 4.В чем проблема: причина может быть в перегреве. Обычно такое случается, если трансмиссионная жидкость нагрелась до температуры свыше 120 градусов. Вследствие этого забивается теплообменник. Что делать: теплообменник нужно заменить исправным. Если причина в неисправности системы охлаждения, ее срочно нужно отремонтировать.3. Автомашина не может двигаться в режиме D и R.В чем проблема: износ или обрыв лент тормозных, вышел из строя гидротрансформатор.Что делать: ремонт АКПП.4. Протекает жидкость ATF между АКПП и ДВС. В чем проблема: есть перегрев автоматической коробки передач. Как следствие, повреждена втулка насоса и его сальника.Что делать: замена или ремонт насоса.5. Проблемы с динамикой автомобиля, "вялая" езда. В районе автоматической коробки передач слышны характерные шумы в режимах D и R. В чем проблема: неисправности ГТР. Что делать: ремонт ГТР. 6. АКПП "пробуксовывает".В чем проблема: износились фрикционные диски, а также ленты тормозные.Что делать: Заменить вышедшие из строя детали, ремонт АКПП.7. Когда происходит переключение с первой на вторую передачу ощущаются значительные "рывки". Как правило, данная неисправность становится заметной на "малом газу". В чем проблема: необходимо отрегулировать давление.Что делать: улучшить пропускные мощности фильтра автоматической коробки передач, ведь, скорее всего, он забит продуктами износа механизма. Оптимальным решением в данной ситуации будет осуществление капитального ремонта автоматической коробки передач автомобиля.
Если периодически быть внимательным, прислушиваться к своему автомобилю, есть все шансы быстро и дешево восстановить прежний комфорт в управлении. Благодаря вовремя устраненным неисправностям, автоматическая коробка передач, как и весь автомобиль в целом, сможет долго радовать своего владельца отличным состоянием.
При любых подозрениях на некорректную работу АКПП каждому автовладельцу Пежо 206 мы предлагаем пройти диагностику в нашем Центре Трансмиссионных Технологий совершенно БЕСПЛАТНО! Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141
Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев без ограничения пробега. На весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.
«Пежо-206» оборудован DP0/AL4, заслужившей славу самой ненадежной трансмиссии. Первых проблем можно ждать уже после 100 тыс. км пробега. Однако при правильной эксплуатации, своевременной замене жидкости и внимании к тревожным симптомам вы можете рассчитывать и на 250 тыс. км без особых проблем.
Когда необходим ремонт АКПП Пежо 206?
Без длинных предисловий перейдем к фактам. Если ваш Peugeot 206 с автоматической трансмиссией AL4/DP0 настойчиво требует внимания - всевозможным ударчиками, пинками, пробуксовками, шумом и некорректным ответом на команды, возможно, дело в этой самой АКПП.
Стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 206/206SD
В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 206/206SD. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт - все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.
1998-2011 | DP0/AL4 | 1.4L, 1.6L, 2.0L | DP0/AL4 | 28000 |
*Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются "на холодную" АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.
**Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.
***Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.
****Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.
Стоимость***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Пежо 206/206SD модели DP0/AL4:
- - Ремонт гидроблока без снятия АКПП - 6100 руб. (смотреть спецификацию).
- 1. Трансмиссионная жидкость/ATF/"масло" LT71411 (это тип масла) 3,5 литра х 600 руб. = 2100 руб.
- 2. Соленоиды оригинальные/ОЕМ 2 х 2000 руб. = 4000 руб.
- - Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП - 0 руб. (смотреть спецификацию).
- 1. Стоимость ремонта гидротрансформатора уже включает в себя замену всех необходимых расходников и вышедших из строя деталей.
- 2. Долив или замена жидкости осуществляется по необходимости или по желанию клиента.
- - Частичный ремонт АКПП - от 14500 руб. (смотреть спецификацию).
Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб. Фильтр 112710 800 800 Тормозная лента 112700/BW 2000 2000 Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500 Комплект втулок К112903 2000 2000 Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200 Итого запчастей и материалов: 14500 - - Полный капитальный ремонт АКПП Peugeot 206/206SD - 29800 руб. (смотреть спецификацию). Включена гарантия на весь агрегат 6 месяцев.
Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб. Фильтр 112710 800 800 Тормозная лента (2 шт.) 112700/BW 2000 4000 Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500 Комплект фрикц. дисков KF11200 3500 3500 Комплект поршней КР11200 5800 5800 Комплект втулок К112903 2000 2000 Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200 Соленоид ОЕМ (2 шт.) - 2000 4000 Итого запчастей и материалов: 28900
***** Цены указаны на день публикации. Не является публичной офертой.
www.akpp03.ru
Ремонт АКПП Пежо в Москве
Как определить, что автоматическая коробка передач постепенно выходит из строя и все хуже справляется со своими функциями? Главным признаком является снижение динамических качеств. Вам срочно понадобится ремонт АКПП Пежо, если вы столкнулись с увеличенным расходом трансмиссионной жидкости, толчками и рывками, непонятным шумом при переключении передач. Все это свидетельствует об износе деталей.
срок 2-3 дня от 45 000 до 55 000 руб. * Указана цена ремонта АКПП под ключ. * Включено: стальные диски, поршни, втулки; прокладки, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д. |
| |
Снятие и разборка АКПП — производится в присутствии клиента! |
Как объяснить быстрый износ автоматической коробки передач от столь известного и надежного производителя? В первую очередь, все зависит от вашего стиля езды. Для гоночных автомобилей создаются совершенно другие коробки передач, которые имеют повышенную точность при езде на максимальных скоростях. Ремонт АКПП Пежо понадобится вам в том случае, если вы предпочитаете агрессивную езду на стандартном автомобиле.
Компания «Сервис №1» рекомендует выполнять диагностику сразу же при появлении первых проблем. Если вы заметили снижение динамичности, шум при переключении передач, пробуксовку без причины и резкие толчки, то обязательно обратитесь в автосервис. Для вас мы проведем точную диагностику и расскажем о том, почему устройство выходит из строя, и какая работа понадобится для полной реставрации.
Как часто выполнять диагностику и ремонт АКПП Пежо?
По статистике устройство выходит из строя через 5 лет интенсивной эксплуатации. Французский производитель предпочитает новые технологии и оригинальную конструкцию устройства, что затрудняет ремонт АКПП Пежо. Далеко не все автосервисы в Москве владеют оборудованием и навыками для выполнения локального или капитального ремонта, что дополнительно усложняет задачу.
Стоит учитывать, что производитель прекрасно знает о самом слабом месте устройства. Гарантийный срок рассчитан как раз на тот период, в течение которого деформируется гидроблок. Он является главным звеном в автоматической коробке передач, поэтому при минимальных дефектах теряется качество и точность работы.
В наш автосервис чаще всего обращаются со следующими проблемами:
- Деформация блокировки гидротрансформатора.
- Разрушение защитного корпуса опорных подшипников.
- Понижение или повышение давления в устройстве.
Вы можете отложить ремонт АКПП Пежо на долгий срок, если будете следовать элементарным правилам по эксплуатации. Во-первых, нельзя резко стартовать, так как это приводит к стиранию и истончению деталей. Во-вторых, масло нужно покупать качественное, которое рекомендует французский производитель (заливать его должен профессионал). В-третьих, нельзя игнорировать технический осмотр. Проверяйте устройство вовремя, и вы предупредите серьезную поломку.
Как выполняется работа?
Компания «Сервис №1» выполняет работу строго по этапам, чтобы достичь идеальной слаженности и сэкономить время.
- Мастер уточняет проблемы и принимает автомобиль.
- Проводится тест-драйв и компьютерная диагностика.
- При необходимости выполняется демонтаж и разбор устройства.
- Локальный или капитальный ремонт АКПП Peugeot с оригинальными деталями.
- Повторное тестирование транспортного средства.
Обратившись к нам, вы с гарантией 100% получите положительный результат. Сотрудники проходят сертификацию во Франции и превосходно разбираются в автоматических коробках передач от Peugeot. Используется импортное оборудование и оригинальные запасные части, поэтому качество находится на высоком уровне.
Чтобы записаться на диагностику и ремонт АКПП Пежо в Москве, позвоните нам в удобное время по телефону.
akppcenter24.ru
Ремонт и диагностика АКПП, роботов Peugeot (Пежо) цены в Москве и ЮАО. Фото работ. Замена коробки автомат.
Компания Global Transmission в Москве оказывает полный спектр высококачественных услуг, связанных с ремонтом и починкой АКПП.
Несмотря на то, что автомобили Peugeot славятся своей надёжностью, их отдельные части со временем могут изнашиваться и в конечном итоге выходить из строя. Отдельное внимание при этом заслуживает ремонт АКПП Peugeot, осуществляемый высококвалифицированными специалистами компании Global Transmission.
Ремонт коробки передач Peugeot (Пежо)
Цены в нашем автосервисе Вас приятно удивят, стоимость ремонта АКПП Пежо в техцентре Global Transmission отличаются своей доступностью. Мы осуществляем ремонт АКПП Peugeot для следующих моделей: Peugeot 107 (Пежо 107), Peugeot 207 (Пежо 207), Peugeot 308 (Пежо 308), Peugeot 3008 (Пежо 3008), Peugeot 4008 (Пежо 4008), Peugeot 508 (Пежо 508).
Причины неисправности АКПП Пежо:
- Необходимо отметить, что подавляющее большинство проблем, которые возникают с АКПП Peugeot, являются прямым следствием нарушений правил эксплуатации, а также вследствие несвоевременного устранения полученных повреждений. Грамотно осуществлённая нашими сотрудниками диагностика АКПП Peugeot на современном оборудовании – это всегда гарантия 100% своевременного выявления повреждений в вашем французском авто.
- Впрочем, далеко не всегда вовремя выявляются полученные дефекты коробки передачи. В этом случае, когда повреждения прямо сказываются на техническом состоянии вашей машины, только лишь восстановление АКПП Peugeot позволит вернуть спокойствие и уверенность в управлении машиной.
Диагностика трансмиссии коробки автомат Peugeot (Пежо)
Стоимость услуг по диагностике и ремонту АКПП Peugeot (Пежо) без учета стоимости запчастей
Эвакуация в пределах МКАД | бесплатно * |
Технические консультации | бесплатно |
Компьютерная диагностика | от 600 руб (для автомобилей, остающихся на ремонт, бесплатно) |
Полная диагностика АКПП | от 900 руб (для автомобилей, остающихся на ремонт, бесплатно) |
Снятие АКПП с автомобиля | от 2 700 руб * |
Разборка АКПП | от 2 400 руб |
Дефектация АКПП | от 2 700 руб |
Сборка АКПП | от 4 500 руб |
Установка АКПП на автомобиль | от 2 400 руб * |
Ремонт гидротрансформатора | от 3 500 руб |
Работа по замене масла и фильтра | от 1 800 руб |
* - при капитальном ремонте |
Наиболее популярные разновидности АКПП для автомобилей Пежо приведены в таблице
207/207 PASSION | 2006-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L | DPO (AL4) |
3008 | 2009-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | TF-80SC |
306 | 2000-02 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | DPO (AL4) |
307 | 2001-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | DPO (AL4) |
307 | 2006-08 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | TF-80SC |
308 | 2007-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | DPO (AL4) |
308 | 2007-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | TF-80SC |
4007 | 2009-10 | CVT FWD/AWD | L4 2.4L | JF011E |
407 | 2003-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L | DPO (AL4) |
407 | 2003-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | ZF4HP20 |
407 | 2006-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 2.7L 2.9L 3.0L | TF-80SC |
408 | 2011 | 4 SP FWD | L4 2.0L | DPO (AL4) |
408 | 2011 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.9L 3.0L | TF-80SC |
5008 | 2009-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | TF-80SC |
607 | 2004-10 | 6 SP FWD/AWD | V6 2.7L 2.9L | TF-80SC |
807 | 2002-10 | 4 SP FWD | L4 2.0L | DPO (AL4) |
807 | 2002-05 | 4 SP FWD | V6 2.9L | ZF4HP20 |
807 | 2006-10 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.2L | TF-80SC |
global-t.ru
Ремонт АКПП Пежо в Москве, диаоностика АКПП Peugeot
Ремонт АКПП Пежо наиболее дешевый в сравнении с другими автомат-коробками той же категории «выше среднего». Чаще всего на Пежо устанавливают автоматическую коробку передач AL4(DP0), вполне приемлемую по стоимости и простой конструкции. Есть мнение, что у Пежо ненадежная коробка-автомат, довольно быстро выходящая из строя. АКПП этого французского автомобиля действительно может прослужить недолго, но скорее из-за неправильной эксплуатации, чем из-за ее качества.
Каждый клиент GB-центра получает:
Бесплатную консультацию со специалистами с опытом более 15 лет
Бесплатный эвакуатор до сервиса
Первичный осмотр вне очереди
Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
Гарантия до двух лет как на новую АКПП
Срочный ремонт всего за 2-4 дня
Честные цены, ВЫ выбираете стоимость ремонта
Ремонт всех узлов (оригинальные и не оригинальные запчасти)
Как избежать неисправностей в АКПП — основные правила эксплуатации:
1. Не увлекаться «спортивным» вождением
Коробка передач Пежо не предназначена для регулярных резких стартов, ускорений и торможений. При неправильном обращении детали трансмиссии быстро изнашиваются и выходят из строя, результат – АКПП Пежо в ремонт. Конечно, резко ускоряться и тормозить можно, но увлекаться этим не стоит.
2. Менять масло.
По словам завода-изготовителя, масло в коробке Пежо почти вечное и менять его не требуется. К сожалению, опыт показывает обратное. Фрикционные диски трутся друг об друга, и со временем образуется железная стружка, которая забивает маслозаводящие каналы, провоцируя ремонт автомат коробки Пежо . Это вредно для трансмиссии, поэтому масло рекомендуется менять каждые 40-60 тыс. км, причем заливать можно только марку Total.
3. Не буксовать.
Трудно соблюдать это правило на наших российских дорогах. Здесь каждая машина хоть раз буксовала в снегу, застревала в грязи и путешествовала на тросе. Пробуксовка может сломать трансмиссию, если длится долго – на коротких участках она довольно безопасна. Ремонт АКПП у автомобиля Peugeot может потребоваться, если при этом:
- не установить рычаг селектора в режим «1» /«2» ;
- не охлаждать периодически коробку.
Поломки автомобиля редко случаются внезапно, обычно детали медленно изнашиваются и выходят из строя. Дожидаться момента, когда машина просто не поедет, не стоит – полноценный ремонт автоматической трансмиссии Пежо стоит значительно дороже, чем профилактическая проверка.
Признаки неполадок АКПП Peugeot:
- при переключении передач автомобиль дергается или буксует
- при переводе в положение D и R передача включается не сразу
- из коробки раздаются воющие звуки
- машина плохо трогается с места
- «холодная» и «горячая» трансмиссия работают ощутимо по-разному
При появлении первых признаков неполадок в коробке передач, лучше не дожидаться окончательной поломки, а сразу ехать в сервисный центр. Там вам проведут полную диагностику АКПП, найдут причину неполадок и способы их устранения. В нашем автоцентре капитальный ремонт АКПП обойдется примерно в 53-55 тыс. руб..
Мы делаем ремонт АКПП более 15 лет и с каждым годом развиваемся и растем в профессиональном плане и в области сервиса клиентов. Качественное оказание услуг по обслуживанию и ремонту любых АКПП, в том числе и Peugeot привлекает постоянных клиентов на ТО.
Определите тип АКПП в вашем Peugeot по таблице:
Модели Пежо | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
106 | 1996-98 | 3 SP FWD | MB3 | |
107 | 2005-14 | 5 SP FWD | L3 1.0L | MC5 |
108 | 2014-16 | 5 SP FWD | L3 1.0L | MC5 |
2008 | 2013-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 |
2008 | 2013-16 | 5 SP FWD | L3 1.2L | MAP |
2008 | 2013-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L | MCP |
2008 | 2014-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AT8 |
2008 | 2015-16 | 6 SP FWD | L3 1.2L L4 1.6L | TF-72SC |
205 | 1983-95 | 4 SP FWD | L4 1.1L 1.4L 1.6L 1.8LD | ZF4HP14 |
206 | 1998-15 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 |
207 | 2006-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 |
207 | 2006-15 | 5 SP FWD | L4 1.4L | MAP |
207 | 2010-14 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AT8 |
208 | 2012-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 |
208 | 2012-16 | 5 SP FWD | L3 1.2L L4 1.4L | MAP |
208 | 2012-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L | MCP |
208 | 2012-16 | 4 SP FWD | L3 1.2L L4 1.6L | AT8 |
208 | 2015-16 | 6 SP FWD | L3 1.2L | TF-72SC |
3008 | 2012-14 | 4 SP FWD | L4 2.0L | AT8 |
3008 | 2009-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.6L 2.0L | TF-70SC |
3008 | 2009-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L | MCP |
3008 | 2010-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L | TF-80SC |
3008 | 2011-16 | 6 SP AWD | L4 2.0L | MCPh5 |
3008 | 2012-14 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 |
3008 | 2014-16 | 6 SP FWD | L3 1.2L L4 1.6L | TF-72SC |
3008 | 2016 | 6 SP FWD | L4 2.0L | TF-80SD |
301 | 2012-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AT8 |
301 | 2013-16 | 5 SP FWD | L3 1.2L | MAP |
305 | 1985-91 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L 1.9LD | ZF4HP14 |
306 | 1993-01 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | ZF4HP14 |
306 | 1993-98 | 3 SP FWD | MB3 | |
306 | 2000-02 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | DPO (AL4) |
Пежо 307 | 2001-14 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | DPO (AL4) |
307 | 2006-08 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | TF-80SC |
307 | 2011-12 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AT8 |
308 | 2006-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | TF-70SC |
308 | 2007-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | DPO (AL4) |
308 | 2007-14 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | TF-80SC |
308 | 2008-15 | 6 SP FWD | L4 1.6L | MCP |
308 | 2009-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AT8 |
308 | 2013-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L | TF-80SD |
308 | 2013-16 | 6 SP FWD | L3 1.2L L4 1.6L | TF-72SC |
309 | 1987-96 | 4 SP FWD | L4 1.9L | ZF4HP14 |
4007 | 2009-12 | CVT FWD/AWD | L4 2.0L 2.4L | JF011E |
4007 | 2009-10 | 6 SP FWD | L4 2.2L | SPS6(6DCT470) |
4008 | 2013-14 | CVT FWD/AWD | L4 2.0L | JF011E |
401 | 2014 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | TF-70SC |
401 | 2014 | 6 SP FWD | L3 1.2L | TF-80SC |
405 | 1987-99 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 1.9L | ZF4HP14 |
405 | 1999-15 | 4 SP FWD | L4 1.6L | DPO (AL4) |
406/406 COUPE | 1996-04 | 4 SP FWD | V6 2.9L | ZF4HP20 |
406/406 COUPE | 1998-05 | 4 SP FWD | L4 1.7L 1.8L 2.0L | DPO (AL4) |
407 | 2003-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | ZF4HP20 |
407 | 2003-12 | 4 SP FWD | L4 2.0L | DPO (AL4) |
407 | 2006-12 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 2.7L 2.9L 3.0L | TF-80SC |
408 | 2010-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | DPO (AL4) |
408 | 2011 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.9L 3.0L | TF-80SC |
408 | 2010-13 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AT8 |
408 | 2012-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | TF-70SC/SD |
408 | 2012-15 | 6 SP FWD | L4 1.6L | MCP |
408 | 2014-16 | 6 SP FWD | L3 1.2L L4 1.6L 1.8L | TF-72SC |
5008 | 2006-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-70SC |
5008 | 2009-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | TF-80SC |
5008 | 2009-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L | MCP |
5008 | 2013-14 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.6L | AL4 |
5008 | 2013-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-72SC |
5008 | 2016 | 6 SP AWD | L4 1.5L | MCPh5 |
5008 | 2016 | 8 SP FWD | L4 1.5L 2.0L | AWF8F45 |
504 | 1975-84 | 3 SP RWD | ZF3HP22 | |
505 | 1984-00 | 4 SP RWD | L4 2.2L | ZF4HP22 |
508 | 2006-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | TF-70SC |
508 | 2010-16 | 6 SP AWD | L4 2.0L | MCPh5 |
508 | 2010-16 | 6 SP FWD | L3 1.2L L4 1.6L | MCP |
508 | 2010-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.9L | TF-80SC |
508 | 2013-14 | 7 SP FWD/AWD | L4 2.0L | 7DCT500 |
508 | 2013-14 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | MPS6i(6DCT451) |
508 | 2014-16 | 6 SP FWD | L3 1.2L L4 1.6L | TF-72SC |
508 | 2014-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L | TF-80SD |
604 | 1977-79 | 3 SP RWD | 2.7L, 2.8L | 3L30 |
604 | 1982-85 | 3 SP RWD | 2.3L | ZF3HP22 |
604 | 1985-87 | 4 SP RWD | 2,5L R4 D Turbo | ZF4HP22 |
605 | 1989-99 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.1LD, V6 3.0L | ZF4HP18 |
605 | 1997-99 | 4 SP FWD | 3,0L V6 4V | ZF4HP20 |
607 | 1995-05 | 4 SP FWD | L4 2.2L V6 2.9L | ZF4HP20 |
607 | 2004-10 | 6 SP FWD/AWD | V6 2.7L 2.9L | TF-80SC |
7007 | 2009-10 | 6 SP FWD | L4 2.2L | SPS6(6DCT470) |
806 | 2001-02 | 4 SP FWD | L4 2.0L | DPO (AL4) |
807 | 2002-05 | 4 SP FWD | V6 2.9L | ZF4HP20 |
807 | 2002-10 | 4 SP FWD | L4 2.0L | DPO (AL4) |
807 | 2005-14 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.2L V6 2.9L | TF-80SC |
BIPPER | 2007-15 | 5 SP FWD | L4 1.4L | MAP |
BIPPER | 2010-15 | 5 SP FWD | L4 1.3L | C510 |
BOXER | 2007-16 | 6 SP FWD | L4 3.0L | M40 |
EXPERT | 2010-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L | TF-80SC |
EXPERT | 2016 | 6 SP FWD | L4 1.6L | MCP |
PARS | 2008-14 | 4 SP FWD | L4 1.6L | DPO (AL4) |
RCZ | 2006-15 | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-70SC |
RCZ | 2015 | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-72SC |
RVR | 2012-16 | CVT FWD/AWD | L4 2.0L | RE0F10A |
ru-akpp.ru
Ремонт и обслуживание АКПП Пежо 408 на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП
Ремонт коробки автомат Peugeot 408 на профессиональной Станции Технического Обслуживания – это:
- Скорость обслуживания автомобиля
- Гарантия качественного восстановления трансмиссии
- Подбор только качественных запчастей АКПП Пежо
При профессиональном подходе учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание «слабым» местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании. Достаточно широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта.
Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Пежо 408 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.
Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.
Обслуживание коробок передач Peugeot 408
Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов, тормозную ленту и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.
Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Peugeot 408, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Peugeot 408 как «на холодную», так и «на горячую».
Но огромнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.
Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.
Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Peugeot 408, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.
Замена коробок передач Пежо 408
Решение о том, что требуется замена АКПП Пежо 408, принимается если заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Например, потребуется заново установить больше половины составляющих коробки.
Купить АКПП Пежо 408 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Peugeot будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Пежо 408 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.
Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.
Ремонт автоматической трансмиссии Пежо 408
Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Peugeot, а именно коробки конкретной модели авто – Peugeot 408.
Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.
Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.
Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:
- Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
- Частичный ремонт АКПП.
- Капитальный ремонт трансмиссии.
Основные неисправности, свойственные трансмиссии Пежо 408, делают популярными следующие услуги:
- Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
- Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
- Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
- Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
- Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Пежо.
Продажа запчастей для АКПП Peugeot 408
Какая АКПП установлена на вашей Пежо 408 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.
У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:
- Bushing Kit – набор ходовых втулок.
- Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
- Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
- Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
- Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
- Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
- Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
- Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
- Gasket Kit – все прокладки.
- Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.
Сколько стоит запчасть – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Пежо 408, то прайс мы предоставляем по запросу.
Для капремонта характерна обязательная замена мелких деталей одноразового использования (расходники) и поврежденных крупных деталей конструкции (масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни, подшипники скольжений (втулки) и так далее). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Пежо 408 конкретного года выпуска.
На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, у нас можно купить комплекты деталей для АКПП Пежо 408 любого типа.
Диагностика АКПП Пежо 408
Если же коробка заедает, течет, буксует, пинается (толкается), не переключается или даже шумит, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.
Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.
Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:
- Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
- Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
- Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
- Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
- Шум в коробке передач, удары, рывки.
В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Пежо не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.
В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать и увидеть. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.
Снятие ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.
mir-akpp.ru
Ремонт АКПП Peugeot в Санкт-Петербурге: цены, отзывы
Возвращение заводских характеристик автоматической коробки передач Peugeot — традиционное направление деятельности нашего «Центра ремонта АКПП». Необходимость в этой услуге возникает у водителей не так часто, так как один из самых востребованных в Европе автомобилей характеризуется идеальным сочетанием внешней привлекательности и образцовой надежности.
Модель авто | Год выпуска | Заводское обозначение АКПП |
405 | 1989 - 1991 | ZF4HP14 |
504 | 1978 - 1983 | ZF3HP22 |
505 | 1980 - 1991 | ZF3HP22 |
604 | 1978 - 1984 | Th280 |
1978 - 1984 | ZF3HP22 |
Потребность в ремонте обусловлена не зависящими от производителя факторами:
- Использование масла сомнительного качества, нерегулярная его замена (как и фильтров).
- Непостоянный контроль уровня масла и охлаждающей жидкости.
- Игнорирование профилактического техобслуживания, своевременной замены прокладок и сальников.
- Характер езды, нарушение правил эксплуатации. Например, значительно приближают ремонт АКПП Peugeot пробуксовки и частые резкие торможения.
Продолжительность и стоимость восстановительных работ зависят от степени повреждений. Они выявляются во время комплексной диагностики.
Диагностика состояния автоматической коробки передач Peugeot
Мероприятие проводится в несколько этапов:
- Профессиональная диагностика. Наши специалисты фиксируют внешние показатели, свидетельствующие о поломке. Например — механические повреждения, вытекание жидкости, запах гари.
- Компьютерный анализ. Используя специальное компьютеризированное оборудование, сотрудники «Центра ремонта АКПП» считывают коды ошибок и оценивают работу датчиков температуры.
- Тест-драйв, в некоторых случаях — гидравлическая диагностика (измерение давления жидкости в гидравлической системе автоматической коробки передач).
В результате специалисты получают подробную картину неполадок и сразу же приступают к ремонту.
Наши преимущества
Многолетний опыт наших сотрудников позволяет выполнить ремонт автоматической коробки Peugeot максимально быстро. На это уходит не более четырех дней. Мы хорошо знакомы со всеми модификациями фирменных автоматических трансмиссий. Наиболее распространенные модели AL4, DP0 и ZF.
Благодаря специальному современному оборудованию, оригинальным запчастям и расходным материалам «Центр ремонта АКПП» гарантирует каждому клиенту отличный результат и возможность на длительное время забыть о проблемах с коробкой передач.
Визит к нам лучше не откладывать при первых признаках неполадок. Это поможет вам значительно сэкономить время и затраты на ремонт. Например, если вы обратитесь сразу после того, как ощутите толчки и удары во время переключения передач, скорее всего, потребуется лишь заменить гидроклапаны.
remont-akpp-spb.ru
Ремонт АКПП Peugeot быстро и выгодно в Яузамоторс
Спасибо за Ваше сообщение! С вами скоро свяжутся.
Правильный сервис Peugeot
комплексная диагностика по 42 пунктамв подарокДаем два года гарантиина работы и запчасти
Быстро, без очередейи точно в срок
Почему для ремонта и ТО Peugeot выбирают "Яуза Моторс"?
Сеть сервисных станцийи опытом работы более 12 лет
Профессиональныемеханики
Комфортнаяклиентская зона
Любые запчастив наличии
Подберите ближайший и удобный для вас сервис
Все виды работ в одном месте
Диагностика вашего автомобиля PeugeotВ автотехнических центрах «Яуза Моторс» проводится комплексная компьютерная диагностика и ремонт автоматических КПП Peugeot разных серий и модификаций. Ремонтно-восстановительные работы и профилактика коробок-автоматов выполняется автомастерами высокого уровня квалификации с большим практикой и навыками работы с АКПП Пежо разных годов выпуска. Весь перечень мероприятий проводится на основании регламентных требований, которые предъявляет французский автопроизводитель.
Мы готовы быстро и максимально качественно обслужить и выполнить ремонт всей линейки автомобилей компании Peugeot:
Стендовая диагностика – предварительный этап, позволяющий автомастерам определить перечень и стоимость будущих операций по восстановлению АКПП. В ее процессе выявляются все имеющиеся неисправности и дефекты в элементах коробки-автомата.
Использование технологичного импортного спецоборудование, которое установлено во всех АТЦ компании «Яуза Моторс», дает возможность выполнять техобслуживание и ремонт автоматических КПП Пежо любой сложности, включая замену сальников, пакетов фрикционов, вращающихся деталей и дисков. В зависимости от модели АКПП, установленной на автомашине, также может проводиться замена таких узлов, как двойного барабана, поршня сцепления, опорных дисков, регулятора давления и прочее.
Причины, по которым автовладельцы сотрудничают с нашими АТЦ
- доступная для всех ценовая политика компании,
- своевременное проведения всего цикла мероприятий по каждому автосервисному направлению (ТО, диагностика, ремонт/замена),
- применение только оригинальных комплектов для замены деталей, вышедших из строя, а также качественных расходников,
- широкая номенклатура запчастей на складах компании, позволяющая оперативно проводить ремонтно-восстановительные работы любой сложности
Сервисы Пежо "ЯУЗА МОТОРС". Оптимизация затрат на обслуживание, диагностику и ремонт автомобилей Пежо.
БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ПО 42 ПУНКТАМ
peugeot.yauzamotors.ru