Ремонт АКПП Ситроен и Пежо. Пежо ремонт акпп
Диагностика и ремонт АКПП «Пежо» в СПб
DRIVE-SERVICE специализируется на ремонте автоматических трансмиссий различных производителей. К нам приезжают владельцы Peugeot из СПб и Ленобласти. В нашем сервисном центре такими автомобилями занимаются специалисты, которым знакомы все тонкости работы с этим узлом.
Часто возникшая проблема может быть довольно серьезной, но решается она быстро и без снятия узла с автомобиля. Именно поэтому, чтобы обеспечить справедливое ценообразование, на первом этапе мы проводим диагностику АКПП «Пежо». Это также позволяет составить точный план работ, если демонтаж коробки всё же потребуется.
Сумма оплаты ремонта трансмиссии «Пежо» рассчитывается по прейскуранту с фиксированными ценами за каждую услугу. Ознакомиться с ним вы можете на нашем сайте.
Модели Peugeot
106 | 1996-98 | 3 SP FWD | MB3 | |
205 | 1983-95 | 4 SP FWD | L4 1.1L 1.4L 1.6L 1.8LD | ZF4HP14 |
208 | 2012 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AT8 |
305 | 1985-91 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L 1.9LD | ZF4HP14 |
306 | 1993-01 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | ZF4HP14 |
306 | 1993-98 | 3 SP FWD | MB3 | |
306 | 2000-02 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | DPO (AL4) |
307 | 2001-12 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | DPO (AL4) |
307 | 2006-08 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | TF-80SC |
2011-12 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AT8 | |
308 | 2012 | 4 SP FWD | L4 2.0L | AT8 |
308 | 2006-12 | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-70SC |
308 | 2007-12 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | TF-80SC |
308 | 2007-12 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | DPO (AL4) |
309 | 1987-96 | 4 SP FWD | L4 1.9L | ZF4HP14 |
405 | 1987-99 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 1.9L | ZF4HP14 |
407 | 2003-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | ZF4HP20 |
407 | 2003-12 | 4 SP FWD | L4 2.0L | DPO (AL4) |
407 | 2006-12 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 2.7L 2.9L 3.0L | TF-80SC |
408 | 2011 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.9L 3.0L | TF-80SC |
408 | 2011 | 4 SP FWD | L4 2.0L | DPO (AL4) |
408 | 2010-12 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AT8 |
504 | 1975-84 | 3 SP RWD | ZF3HP22 | |
505 | 1984-00 | 4 SP RWD | 2.2L, L4 | ZF4HP22 |
508 | 2006-12 | 6 SP FWD | TF-70SC | |
508 | 2011-12 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.9L | TF-80SC |
604 | 1977-79 | 3 SP RWD | 2.7L, 2.8L | 3L30 |
604 | 1982-85 | 3 SP RWD | 2.3L | ZF3HP22 |
604 | 1985-87 | 4 SP RWD | 2,5L R4 D Turbo | ZF4HP22 |
605 | 1989-99 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.1LD, V6 3.0L | ZF4HP18 |
605 | 1997-99 | 4 SP FWD | 3,0L V6 4V | ZF4HP20 |
607 | 1995-05 | 4 SP FWD | L4 2.2L V6 2.9L | ZF4HP20 |
607 | 2004-10 | 6 SP FWD/AWD | V6 2.7L 2.9L | TF-80SC |
806 | 2001-02 | 4 SP FWD | L4 2.0L | DPO (AL4) |
807 | 2002-05 | 4 SP FWD | V6 2.9L | ZF4HP20 |
807 | 2002-10 | 4 SP FWD | L4 2.0L | DPO (AL4) |
807 | 2006-10 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.2L | TF-80SC |
3008 | 2012 | 4 SP FWD | L4 2.0L | AT8 |
3008 | 2009-12 | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-70SC |
3008 | 2009-12 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | TF-80SC |
4007 | 2009-10 | 6 SP FWD | L4 2.2L | SPS6(6DCT470) |
4007 | 2009-10 | CVT FWD/AWD | L4 2.4L | JF011E |
5008 | 2006-12 | 6 SP FWD | TF-70SC | |
5008 | 2009-12 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | TF-80SC |
7007 | 2009-10 | 6 SP FWD | L4 2.2L | SPS6(6DCT470) |
206/206SD | 2000-12 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 2.0L | DPO (AL4) |
207/207 PASSION | 2005-12 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 |
207i | 2011-12 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AT8 |
406/406 COUPE | 1996-04 | 4 SP FWD | V6 2.9L | ZF4HP20 |
406/406 COUPE | 1998-05 | 4 SP FWD | L4 1.7L 1.8L 2.0L | DPO (AL4) |
PARS | 2008-12 | 4 SP FWD | L4 1.6L | DPO (AL4) |
RCZ | 2006-11 | 6 SP FWD | TF-70SC |
Признаки и причины необходимости ремонта АКПП «Пежо»
Признаков наличия неисправности множество. К примеру, задуматься о необходимости обслуживания стоит, если наблюдаются:
• несколько ощутимых толков при переключении передач;
• некорректная работа функции Kick Down;
• пробуксовка при старте с места;
• масляные потёки на картере коробки.
Бывают случаи, когда автомобиль не изменяет своего поведения даже при наличии какой-либо серьезной проблемы. Поэтому необходима периодическая диагностика АКПП «Пежо». Эта доступная услуга поможет избежать дорогостоящего ремонта.
Несмотря на многообразие «симптомов» неисправности, можно назвать всего три категории причин, по которым они могут появляться, и это:
• неправильная эксплуатация узла или его несвоевременное обслуживание;
• отклонения регулировок от диапазонов допустимых значений;
• износ деталей со временем, выработка ресурса.
С какой бы проблемой вы ни столкнулись, не затягивайте с диагностикой или ремонтом АКПП «Пежо». Так вы защитите себя от излишних трат на более серьезное вмешательство в конструкцию узла. Приезжайте в DRIVE-SERVICE!
Каждый вид работ рассчитывается отдельно. Ниже вы можете ознакомиться с минимальной суммой оплаты некоторых из наших услуг:
1
Мы обслуживаем следующие марки автомобилей:
remont-akpp-ds.ru
Ремонт АКПП Пежо (Peugeot) в Москве — отзывы и цены
На автомобили Peugeot 307, 308, 408, 607 и другие модели устанавливают автоматическую трансмиссию. Коробки AL4, AT8 значительно упрощают переключение скоростей при движении автомобиля на различных режимах. Однако при всем удобстве и экономичности автоматической трансмисии нужно помнить, что АКПП требует точного соблюдения правил эксплуатации:
- замена масла через 30–40 тысяч км пробега;
- периодический контроль состояние коробки, отсутствия ошибок;
- заправка только рекомендованной производителем смазки.
Заправлять масло лучше в рамках очередного ТО в сервисном центре. Самому это делать не всегда удобно, поскольку заправлять придется определенный объем масла без перелива или недолива, а без соответствующего опыта точно рассчитать объем жидкости достаточно сложно.
Как избежать поломки автомата Peugeot?
- не менее пяти минут прогревать коробку перед поездкой в холодное время и после длительной стоянки;
- стараться передвигаться без пробуксовок на скользкой поверхности;
- переключать рычаг только в соответствии с режимом движения автомобиля;
Если придерживаться всего вышеизложенного, то автомобиль с автоматической трансмиссией пройдет не менее 180-200 тысяч километров без каких-либо поломок.
Где заказать ремонт коробки-автомата Peugeot
Ремонт всех видов автоматических коробок «Пежо» можно заказать в наших автомастерских. Мы выполняем следующие работы:
- внешний осмотр;
- диагностика;
- согласование стоимости и сроков ремонта с заказчиком;
- демонтаж коробки;
- полная или частичная разборка;
- замена расходников, изношенных деталей;
- сборка коробки, заправка масла, проверка.
Мы не только ремонтируем автоматы Peugeot, но и предлагаем заменить эти агрегаты новыми или б/у коробками. На каждый вид технического обслуживания или ремонта предоставляем гарантию.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Ремонт АКПП Ситроен и Пежо
В случае проблем с автоматической трансмиссией, мы можем пригласить вас на автотехцентр Панин в г.Москве. Этот центр специализируется на ремонте АКПП Пежо и Citroen. Здесь Вам произведут детальную диагностику трансмиссии. Если в этом будет необходимость, опытные автомеханики способны выполнить капитальный ремонт любой сложности АКПП Ситроен или Пежо.
Коробка передач данных автомобилей всегда была проблемным узлом. Система Tiptronic System Porsche, которую устанавливают на адаптивные АКПП AL4, обеспечивает переключение передач в ручном режиме. Около десяти лет назад коробка была модернизирована, и сегодня это уже достаточно надёжный механизм, конечно, при условии своевременного и качественного за ним ухода.
Одним из основных условий, соблюдение которого обеспечивает длительное функционирование устройства, является предварительное обязательное прогревание. Кроме того ни один механизм не может нормально работать если за ним не производить уход. В данном случае является частичная замена масла. Полностью все масло поменять не представляется возможным из за конструктивной особенности AL 4.
Ремонт АКПП Пежо от 14 000 руб.
Сам по себе ремонт АКПП Ситроен или Пежо удовольствие не из дешёвых, но если за автомобилем осуществлять регулярное обслуживание и уход то хирургическое вмешательство в АКПП можно максимально оттянуть. При нормальной эксплуатации и регулярном уходе АКПП служит более 400тыс км пробега. Как рекомендации правильной эксплуатации АКПП мы рекомендуем, кроме обязательного прогрева перед началом движения после долгой стоянки, избегать буксования колес на льду или грязи, при долгой стоянке на светофоре переводите рычаг переключения в положение P или N.. Соблюдение всех этих правил в комплексе с периодической профилактической диагностикой позволит вам избежать капитального ремонта АКПП Ситроен. При первых проблемах в работе АКПП, которые могут выражаться толчками при переключении, зажиганием лампочки сигнализатора АКПП, мы рекомендуем заменить клапана в гидроблоке. Стоимость такой работы включая запчасти составляет 14000рублей. Если ситуация достаточно запущена и требуется серьезного вмешательства, то стоимость капитального ремонта, в зависимости от разрушений, может составлять до 90т рублей. Ремонт АКПП Пежо и Ситроен любой сложности на наших техцентрах на Автозаводской и Плеханова всегда к вашим услугам, но лучше будет если мы сможем помочь предупредить такие траты.
Фотогалерея автосервиса Peugeot и Citroen
Если же вы хотите убедиться в надёжности и профессиональности нашего центра, то можете посмотреть фотогалерею, где есть изображения процесса проведения ремонтных работ.
paninservice.ru
205 | 1983-1995 | 4 Speed | FWD | 1.1, 1.4, 1.6, 1.8LD | ZF4HP14Q |
205 | 1983-95 | 4 Speed | FWD | L4, 1.1L, 1.4L, 1.6L, 1.8LD | ZF4HP14 |
206/206SD | 1998-2011 | 4 Speed | FWD | L4, 1.4L, 1.6L, 2.0L | DPO |
207/207 Passion | 2006-2011 | 4 Speed | FWD | L4, 1.6L | DPO |
207i | 2011-2012 | 4 Speed | FWD | L4, 1.6L | AT8 |
208 | 2012 | 4 Speed | FWD | L4, 1.6L | AT8 |
3008 | 2009-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 2.0L | TF80SC |
3008 | 2009-2011 | 6 Speed | FWD | L4, 1.6L | TF70SC |
3008 | 2012 | 4 Speed | FWD | L4, 2.0L | AT8 |
305 | 1985-1991 | 4 Speed | FWD | L4, 1.3L, 1.5L, 1.9LD | ZF4HP14 |
306 | 1993-2001 | 4 Speed | FWD | L4, 1.8L, 2.0L | ZF4HP14 |
306 | 2000-2002 | 4 Speed | FWD | L4, 1.8L, 2.0L | DPO |
307 | 2001-2011 | 4 Speed | FWD | L4, 1.6L, 2.0L | DPO |
307 | 2006-2008 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 2.0L | TF80SC |
307 | 2011-2012 | 4 Speed | FWD | L4, 1.6L, 2.0L | AT8 |
308 | 2007-2011 | 4 Speed | FWD | L4, 1.6L, 2.0L | DPO |
308 | 2007-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 2.0L | TF80SC |
308 | 2006-2011 | 6 Speed | FWD | L4, 1.6L | TF70SC |
308 | 2012 | 4 Speed | FWD | L4, 2.0L | AT8 |
309 | 1987-1996 | 4 Speed | FWD | L4, 1.9L | ZF4HP14 |
4007 | 2009-2010 | CVT | FWD/4WD | L4, 2.4L | JF011E |
405 | 1987-1999 | 4 Speed | FWD | L4, 1.6L, 1.8L, 1.9L | ZF4HP14 |
406/406 Coupe | 1996-2004 | 4 Speed | FWD | V6, 2.9L | ZF4HP20 |
406/406 Coupe | 1998-2005 | 4 Speed | FWD | L4, 1.7L, 1.8L, 2.0L | DPO |
407 | 2003-2011 | 4 Speed | FWD | L4, 2.0L | DPO |
407 | 2003-2011 | 4 Speed | FWD | L4, 2.0L, 2.2L | ZF4HP20 |
407 | 2006-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 2.0L V6, 2.7L, 2.9L, 3.0L | TF80SC |
408 | 2011 | 4 Speed | FWD | L4, 2.0L | DPO |
408 | 2011 | 6 Speed | FWD | L4, 2.0L, 2.2L V6, 2.9L, 3.0L | TF80SC |
408 | 2011-2012 | 4 Speed | FWD | L4, 1.6L, 2.0L | AT8 |
5008 | 2009-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 2.0L | TF80SC |
5008 | 2006-2011 | 6 Speed | FWD | TF70SC | |
505 | 1984-2000 | 4 Speed | RWD | 2.2L, L4, | ZF4HP22 |
508 | 2006-2011 | 6 Speed | FWD | TF70SC | |
604 | 1985-1987 | 4 Speed | RWD | 2, 5L R4 D Turbo | ZF4HP22 |
605 | 1989-1999 | 4 Speed | FWD | 2.0, 2.1D, 2.1TD, 3.0L | ZF4HP18Q |
605 | 1997-1999 | 4 Speed | FWD | 3, 0L V6, 4V | ZF4HP20 |
607 | 1995-2005 | 4 Speed | FWD | L4, 2.2L V6, 2.9L | ZF4HP20 |
607 | 2004-2010 | 6 Speed | FWD/4WD | V6, 2.7L, 2.9L | TF80SC |
7007 | 2009-2010 | 6 Speed | FWD | L4, 2.2L | SPS6(6DCT470) |
807 | 2002-2005 | 4 Speed | FWD | V6, 2.9L | ZF4HP20 |
807 | 2002-2010 | 4 Speed | FWD | L4, 2.0L | DPO |
807 | 2006-2010 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 2.2L | TF80SC |
RCZ | 2006-2011 | 6 Speed | FWD | TF70SC |
akppspbcentr.ru
Ремонт АКПП Пежо в Москве, ремонт коробки автомат Peugeot
Гарантия на ремонт АКПП Пежо от полугода до 2-х лет.
Определить, что вашему автомобилю требуется ремонт АКПП Пежо (ремонт АКПП Пежо 607, ремонт АКПП Пежо 406), могут не только специалисты, но и вы сами. Если во время поездки на панели приборов загорается аварийный режим АКПП или имеется в наличии пробуксовка передач, то это явный признак того, что с механизмом явно что-то не так. Толчки при переключении передач Peugeot и посторонние шумы (вибрации, гул, скрежет и т.д.) тоже не сулят ничего хорошего. Для того чтобы выяснить природу возникших неполадок, следует обратиться за помощью в диагностике коробки передач. Сделать это вы можете в нашем специализированном автомобильном сервисе.
Для диагностики автоматической коробки передач мы используем современное оборудование. Исходя из полученных сведений, мы определяем дальнейший план действий: либо ремонт ограничивается заменой некоторых деталей, либо же приходится прибегнуть к капитальному ремонту коробки автомат (либо замене, в зависимости от ситуации). Владелец авто может присутствовать на этапе дефектовки: там водитель будет видеть, какие детали требуют замены.
Нас отличает доступная стоимость ремонта автоматической коробки Пежо в Москве. Нашим клиентам мы предоставляем дополнительные услуги, среди которых можно выделить бесплатный вызов эвакуатора (при условии, что ремонт будет производиться в нашем автосервисе), а также осуществление ремонта в кредит.
Вопрос-Ответ по ремонту АКПП Пежо
АКПП Пежо 607, 2004 г. Интересует ремонт АКПП 4HP20 в кредит. В среднем сколько стоит ремонт такой коробки вместе с гидротрансформатором? Эвакуация из Алтуфьево сколько обойдется? Приблизительные сроки ремонта?
Ответ: Комплекс ремонтных работ - 12000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние. По поводу кредита: оформляем по 2-м документам: пастор и водительское удостоверение. 1% переплаты в месяц с возможностью досрочного погашения. Срок кредита, по Вашему смотрению от 4-х месяцев до 3-х лет.
Ремонт гидротрансформатора - от 6000 до 8000 руб. А остальное - запчасти, которые требуют замены, более точно только после вскрытия коробки. Можете присутствовать на дефектовке и с мастером смотреть какие детали требуют замены. При ремонте акпп у нас - эвакуация по Москве бесплатно. Срок ремонта 3-4 рабочих дней.
Модели АКПП Пежо:
www.rekpp.ru
Ремонт АКПП Пежо (Peugeot), цена
Пежо – это одна из самых популярных марок в России, сегодня большое количество Россиян выбирают Пежо, и в этом нет ничего удивительного. Автомобили Пежо доступны многим, они отлично смотрятся и обладают неплохими ходовыми характеристиками, однако их надежность оставляет желать лучшего, некоторые модели достаточно быстро требуют ремонта, который не всегда можно провести за небольшие деньги. Например, ремонт АКПП Пежо далеко не всегда можно назвать бюджетным, особенно в непрофильных автосервисах.
Особенности ремонта АКПП Пежо
Некоторые автосервисы даже не пытаются чинить автоматическую коробку передач, предлагая владельцу только ее полную замену. Большое количество механиков считают, что ремонт АКПП Пежо — это бесполезная работа, требующая времени и не дающая хороших результатов.
Мы можем авторитетно заявлять, что это совсем не так. Ремонт французских коробок и правда задача не из легких, но качественно выполненный ремонт продлевает жизнь коробки, ни на один год, а стоимость ремонта намного ниже, чем стоимость замены агрегата. Если в работе коробки автомат Вашего Пежо заметны отклонения, то Вам нужно незамедлительно отправляться в сервисный центр.
Коробка автомат – это сложный агрегат, требующий постоянного внимания и ухода, а ремонт АКПП Peugeot это задача для настоящих профессионалов, поэтому с любой поломкой автоматической трансмиссии нужно обращаться только в специализированный сервисный центр. Простой механик, не имеющий большого опыта работы с АКПП, не сможет помочь Вам. Некомпетентное вмешательство в АКПП - одна из самых частых причин замены агрегата. Перед тем как отдать свой автомобиль в гаражный автосервис задумайтесь, насколько дорого может обойтись Вам такой ремонт.
Цены на ремонт АКПП Пежо (Peugeot)
Работы | Цена | Комментарий |
Снятие/установка | от 7 000 \ 8 000 рублей | FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт | от 10 000 рублей | без учета стоимости запчастей |
Замена масла | от 1 100 рублей | без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора | от 6 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Ремонт гидроблока | от 7 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | в случае кап. починки |
Диагностика АКПП | бесплатно | в случае кап. починки |
Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"
Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.
Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.
Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.
Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.
Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.
Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.
Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.
Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.
Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.
Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Ремонт АКПП в нашем сервисном центре
Ремонт-коробки автомат Пежо в нашем сервисном центре начинается с полной диагностики агрегата. Мы проводим диагностические работы в полном соответствии всем требованиям производителя. В своем автосервисе, мы имеем лучшее оборудование, которое позволяет производить диагностику и ремонт коробки автомат любых марок автомобилей, в том числе и Пежо.
Мы один из немногих сервисных центров, которые специализируются на ремонте автоматических коробок передач. Далеко не каждый автосервис осуществляет ремонт АКПП Пежо в Москве на таком уровне, на котором это делаем мы. В нашем техническом центре работают только профессионалы, которые подтверждают свою компетенцию на обучающих семинарах, проводимых производителями автомобилей. Мы стараемся повышать уровень мастерства наших сотрудников, отправляя механиков на обучение и следя за тенденциями рынка.
Ремонт автоматической коробки переключения передач Пежо (Peugeot) в нашем сервисном центре выполняется в самые короткие сроки, в наличии у нас всегда есть необходимые детали для ремонта АКПП. Все запчасти, которые мы устанавливаем на автомобили – это оригинальные запчасти или качественные аналоги, рекомендованные производителем. При этом цена ремонта АКПП Пежо у нас совсем не велика и полностью соответствует качеству оказываемых нами услуг.
Вариация АКПП у Пежо (Peugeot)
Модель авто | Год выпуска | Тип | Двигатель | Трансмиссия |
205 | 1983-95 | 4 SP FWD | L4 1.1L 1.4L 1.6L 1.8LD | ZF4HP14 |
206/206SD | 1998-11 | L4 1.4L 1.6L 2.0L | DPO (AL4) | |
207/207 PASSION | 2006-11 | L4 1.6L | ||
3008 | 2009-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | TF-80SC |
305 | 1985-91 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L 1.9LD | ZF4HP14 |
306 | 1993-01 | L4 1.8L 2.0L | ||
2000-02 | DPO (AL4) | |||
307 | 2001-11 | L4 1.6L 2.0L | ||
2006-08 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | TF-80SC | |
308 | 2007-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | DPO (AL4) |
6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | TF-80SC | ||
309 | 1987-96 | 4 SP FWD | L4 1.9L | ZF4HP14 |
4007 | 2009-10 | CVT FWD/AWD | L4 2.4L | JF011E |
405 | 1987-99 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 1.9L | ZF4HP14 |
406/406 COUPE | 1996-04 | V6 2.9L | ZF4HP20 | |
1998-05 | L4 1.7L 1.8L 2.0L | DPO (AL4) | ||
407 | 2003-11 | L4 2.0L | ||
L4 2.0L 2.2L | ZF4HP20 | |||
2006-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 2.7L 2.9L 3.0L | TF-80SC | |
408 | 2011 | 4 SP FWD | L4 2.0L | DPO (AL4) |
6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.9L 3.0L | TF-80SC | ||
5008 | 2009-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | |
504 | 1975-84 | 3 SP RWD | ZF3HP22 | |
505 | 1984-00 | 4 SP RWD | 2.2L, L4 | ZF4HP22 |
604 | 1977-79 | 3 SP RWD | 2.7L, 2.8L | 3L30 |
1982-85 | 2.3L | ZF3HP22 | ||
1985-87 | 4 SP RWD | 2,5L R4 D Turbo | ZF4HP22 | |
605 | 1989-99 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.1LD, V6 3.0L | ZF4HP18 |
1997-99 | 3,0L V6 4V | ZF4HP20 | ||
607 | 1995-05 | L4 2.2L V6 2.9L | ||
2004-10 | 6 SP FWD/AWD | V6 2.7L 2.9L | TF-80SC | |
807 | 2002-10 | 4 SP FWD | L4 2.0L | DPO (AL4) |
2002-05 | V6 2.9L | ZF4HP20 | ||
2006-10 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.2L | TF-80SC |
akpp-servis.com
Ремонт АКПП ПЕЖО - Мастерская Premium Color
Модельный ряд
РЕМОНТ АКПП ПЕЖО АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ установка | купить | диагностика | замена АКПП ПЕЖОремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбугород Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля ПЕЖО с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления /ЭБУ/, ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ПЕЖО показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад /периодическое или постоянное/. Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского /включая Китай/ производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте АКПП ПЕЖО:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000р. |
разборка и сборка | 10 000р. |
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ПЕЖО:
эконом использование по просьбе автовладельца только б/у деталей /гарантия предоставляется только на нашу работу/ | от 22000р. до 25000р. |
бизнес при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у /гарантия от 3 до 6 месяцев/ | от 25000р. до 35000р. |
представительский ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/ | от 35000р. до 80000р. |
Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ПЕЖО:
- Консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте АКПП бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона АКПП /при необходимости/
- Снятие автомат коробки с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
- Дефектовка агрегата /присутствие автовладельца — обязательно/
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
- Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- Ремонт гидротрансформатора
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
- Сборка АКПП
- Установка коробки на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.
У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ПЕЖО (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема АКПП (пример)
remont-korobok-peredah.ru