Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Kia Cerato I (2003-2008) – везучий случай. Акпп киа церато 2007


Kia Cerato I (2003-2008) – везучий случай

Kia Cerato дебютировал в 2003 году. Автомобиль предлагался в кузове седан и 5-дверный хэтчбек. Американская версия называлась Spectra и оснащалась только 2-литровым бензиновым двигателем. В 2006 году модель обновилась. Косметические изменения получили фары, задние фонари, крышка багажника и передний бампер.

Киа Серато все еще выглядит привлекательно. Интерьер понравится меньше. Внутри просторно даже задним пассажирам, но отделочные материалы не впечатляют. К тому же, они быстро изнашиваются, а пластик со временем начинает скрипеть. Зато, в распоряжении пассажиров много мест для хранения мелочевки, вместительный перчаточный ящик и держатели стаканов. Объем багажника 345 литров.

Кореец построен на одной платформе с Hyundai Elantra XD. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2006 году, седан заработал три звезды из пяти возможных. Столько же он получил и за защиту детей в автокреслах.

Двигатели.

В активе Киа Церата три бензиновых и три дизельных мотора. Однако среди объявления доминируют автомобили с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Еще встречаются предложения с 2-литровым бензиновым мотором и 1,5-литровым турбодизелем.

Бензиновый 1.6 л обеспечивает вполне удовлетворительные характеристики. А шанс нарваться на дорогостоящий ремонт – минимальный. В 2006 году вместо 105-сильного агрегата (G4ED) стали устанавливать 122-сильный (4GFC). Первый оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов, а второй нуждается в регулировке зазора клапанов подбором толкателей (через каждые 100 000 км). 2-литровый мотор (G4GC) лишен гидрокомпенсаторов. Зазоры клапанов регулируются с помощью шайб. 

Газораспределительный механизм 122-сильного 4GFC приводится в действие цепью. Ее ресурс более 250-300 тыс. км. Порой встречается преждевременное растяжение цепи - ближе к 200 000 км. Даже зафиксированы происшествия – обрыв цепи и загиб клапанов. Но все эти неприятности – единичные случаи. Стоит отметить, что партия моторов 2007 года имела проблемы с гидронатяжителем цепи. Его штоку не хватало свободного хода. Позже недостаток устранили.

Дорестайлинговая версия 1,6-литрового мотора (G4ED) и 2-литровый (G4GC) имеют комбинированный привод ГРМ. Зубчатый ремень ГРМ соединен лишь с одним распредвалом. А распредвалы между собой связаны короткой цепью, расположенной на задней стороне мотора. Ресурс цепи более 300 000 км.

Газораспределительный механизм дизельных моторов приводится в действие цепью. Она может растянуться уже после 200 000 км.

Среди общих проблем можно отметить опоры двигателя, ресурс которых около 100-150 тыс. км. Навесное оборудование, как правило, не требует внимания до 200-250 тыс. км.

Трансмиссия.

Двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-скоростным автоматом. Причем дизели могли объединяться только с механической коробкой передач.

Проблемы с автоматом редки и встречаются после 200-250 тыс. км. К счастью, ремонт не сложен и сравнительно не дорог - до 40-50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует не забывать обновлять масло в коробке каждые 60 000 км.

Механика начинает беспокоить немного раньше. После 100 000 км - скончавшимся выжимным подшипником (от 1 000 рублей), а после 100-150 тыс. км - потекшим главным цилиндром сцепления (2 800 рублей). Спустя 150-200 тыс. км настает черед сцепления (от 5 000 рублей за комплект). Стоит отметить, что в машинах с дизельными двигателями ресурс данных компонентов меньше, примерно, на треть. Сама МКПП ходит долго.

После 100-150 тыс. км может зашуметь наружный ШРУС (от 2 000 рублей). Чаще причина в прохудившемся пыльнике. Сальники приводов служат 200-300 тыс. км.

Ходовая.

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Поведение на дороге можно подвергнуть критике из-за больших кренов кузова и избыточной поворачиваемости.

Прочность шасси возражений не вызывает, не считая пружин. Одна из них может сломаться уже после 100-150 тыс. км (около 3 000 рублей). Чуть дольше служат оригинальные амортизаторы и опорные подшипники передних стоек.

Передние ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км, а задние – свыше 200-250 тыс. км.

Сайлентблоки передней подвески и шаровые опоры могут потребовать внимания после 150-200 тыс. км, а задней раньше – после 100 000 км. Через 100 000 км может застучать рулевая рейка.

Другие проблемы и неисправности.

Кузов Cerato не склонен к коррозии. Однако, при интенсивной эксплуатации в условиях соленых зим через 7-8 лет на порогах могут появиться рыжие пятна. Известны даже случаи, когда пороги прогнивали насквозь. Ржавчина атакует изнутри.

Встречаются перебои в работе центрального замка. Одна из причин – заедание механизма замка. Производитель даже советовал немного сточить «лишний» выступ язычка. Реже проблема вызвана отказом микровыключателя.

Проблемы с кондиционером через 150-200 тыс. км могут возникнуть из-за подшипника шкива муфты компрессора. Датчики ABS возможно придется заменить после 150-200 тыс. км.

Заключение.

Kia Cerato первого поколения – удачная модель. Он редко ломается и достаточно дешев в обслуживании и ремонте. Любые проблемы вызваны исключительно возрастом и чрезмерным пробегом. Для неискушенного покупателя Серато – разумный выбор.

Технические характеристики Kia Cerato I (2003-2007).

Версия

1.6 16V

2.0 16V

Двигатель

бензин

бензин

Рабочий объем

1599 см3

1975 см3

Расположение цилиндров/клапаны

R 4/16

R 4/16

Максимальная мощность

105 л.с.

143 л.с.

Макс. крутящий момент

143 Нм

186 Нм

Максимальная скорость

186 км/ч

208 км/ч

0-100 км / ч

11.0 с

9.0 с

Средний расход топлива, л/100 км

7,7

8,2

 

vvm-auto.ru

Отзыв владельца о Kia Cerato I 2.0 AT 2007 автомат (гидротрансформатор, 5 ступеней) седан (среднеразмерный) 170000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Машину покупал в салоне. Оригинальная сборка, комплектация для рынков юго-восточной Азии. Брал как рабочую машину. Сфера деятельности - строительный бизнес, поэтому приходилось ездить и по ямам, и по грунтовке, убитой самосвалами и т.д. Общее впечатление - НАДЕЖНЫЙ автомобиль. Ни разу ни где не подвела. Не смотря на мелкие недостатки (ниже опишу) всегда была на ходу. Автомат мягкий, плавный, не тупее остальных. В режиме ручного переключения передач машину не узнать. Резкий, дерзкий характер, который удивляет не смотря на 8 лет знакомства.Машина порожняком не сбалансирована особо, как и все легковушки этого класса, однако при наличии в багажнике 120 кг груза продольная балансировка уже более менее. Один раз мне это буквально спасло жизнь, когда на скорости попал в провал на дороге, из которого меня выбросило примерно на полметра от земли. Машина приземлилась на все четыре, без заноса. Меня трясло, конечно, но машине НИЧЕГО. Четыре раза за эти годы заменил передние тяги поперечной устойчивости (серьги) и один раз задние. Замена одного заднего амортизатора. Профилактическая замена шаровых и рулевых наконечников при пробеге 160000 км. Ремни поменял на пробеге 130000, а ремень Гур до сих пор родной. Думал поменять, купил, снял кожух, посмотрел на ремень, сравнил с новым и передумал. Старый как новый! буду менять зимой, тоже в качестве процедуры ТО. Через 100000 вышел из строя привод центрального замка на передней левой двери и антенна. Беспокойство доставил двигатель печки. Два раза чистил, один раз менял клеммы на проводах. Греются.

первое - ничего не ломается. За все годы ничего ни где не открутилось, не расслабилось, не залюфтило. Второе - Экономичность. По трассе без кондиционера: на скорости до 87 км/ч - 5,8 - 6 литров на сотню, на скорости до 95 км/ч - 6,2 - 6,5 л на сотню, ну а если не стесняться, благо мощности хватает, то при скорости 140 - 150 км/ч расход до 8 литров. Третье. Салон неубиваемый. Все моется и стирается. Четвертое. Кузов оцинкованный. до сих пор нигде ржавчины нет. Пятое. Удобство в обслуживании. заменить масло и жидкости - пара пустяков. Остальное не пробовал, не ломается.Шестое. Бамперы. один раз въехал мерседесу в зад. У него бампер в хлам и крышка багажника деформировалась, у меня кроме царапин на краске бампера и срыва крепления одной противотуманки ничего. Дело зимой было. Второй раз мне в зад въехала ауди 80. Её передний капот согнулся, решетка и передний бампер в хлам, обе фары лопнули. у меня только две отметины на крышке багажника от болтов крепления госномера. И все. так с этими трофеями и езжу.

В недостатках отмечу в основном мелочи: не всегда работает автоподъем стекла водительской двери, на скорости 130 км/ч летом "поёт" резиновый уплотнитель передних дверей, слабая шумоизоляция, низкое качество декоративных пластиковых накладок на дверях. Лопаются. Заменить лампочки в противотуманках и левой фаре без того, чтобы не вспомнить ту самую дивизию не получалось. кондиционер. При явной герметичности системы один раз в два года заправлять приходится. В отличие от японцев (вторая машина в семье - сузуки).Низкая обзорность зеркал. Оглядываться при обгоне и перестроении стало привычкой. Долго греется зимой. Хотя недостатком это назвать сложно. Как слесарь, понимаю, что тепло уходит на прогрев масла.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца KIA Cerato (КИА Церато) 2007 г.

KIA Cerato, 2007 г.в. LX

Год выпуска: 2007

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 122 л.с.

Пробег: 110,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Идеальное соотношение - цена/качество. Надежный автомобиль. Дешевые и качественные "расходники" и запчасти. Предсказуем и неприхотлив. Красивый дизайн, удобная посадка, хорошая обзорность, очень грамотная печь, кондиционер.

Заводится в любой мороз. Мощный, не прожорливый двигатель. А совет будущим владельцам простой - меняйте масло каждые 8-10 тысяч, своевременно в коробке, фильтры и пр., согласно рекомендациям производителя и будет Вам счастье! КИА - лучшая марка для России. Продаю, потому что купил себе новый Ceed. Всем удачи на дорогах! Будьте взаимовежливы!

Плюсы

Очень хорошие тормоза + ABS (спасибо "дискам" сзади), радует АКПП с возможностью перехода в "ручной" режим (чувствуется 122 лошади под капотом). Отопитель с его 9-ю положениями регулятора оборотов - вообще чума! Не нужны подогревы сидений с такой печкой и автозапуском!

Удачная задняя подвеска ("многорычажка"), потому и управляемость на уровне, хороша в поворотах. Дешевые, но "ходкие" (оригинальные - по цене жигулей) запчасти... До "СИРОТЫ" был и FORD Focus и VolksWagen JETTA (ЗПЧ - цены не сложишь).

Чумовой расход бензина А 92 на трассе 6,3 - 6,9 л/100 км (это с тремя пассажирами на борту! и средней скоростью 110-120 км/час). Вообще не "напрягается".

Хорошая заводская "антикорозийка" (за восемь лет ни одного "жучка" на ЛКП. ) Хорошо, что стоит цепь ГРМ, а не ремень (двигатель работает тихо)!

Мелочь, а приятно - для задних пассажиров предусмотрен подлокотник , а в тоннеле - держатели стаканов и пепельница (хотя лучше сделали бы диффузоры отопителя, всё равно в салоне не курят).

Минусы

После 185 км/ч не хватает 5 передачи (в АКПП ), но это не существенно, т. к у нас нет автобанов ( не в Германии живем).

Задние арки колес вырезаны таким образом, что визуально кажется, что "жопа" присевшая. Но это моё субъективное мнение.

Самый большой недостаток в конструкции - стучащие пластиковые стаканчики на стойках (очень раздражает на мелких кочках и ЖД переездах) и ничего сделать нельзя - ставил новые и ... то же самое... Сначала ездил по сервисам, потом забросил эту идею, так езжу.

www.autonavigator.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта