Комплектация Opel Meriva 1,7 CDTI (Enjoy) АКПП , микровэн, модель 2010 года. Акпп опель мерива опель
Ремонт АКПП Опель Мерива Б (Opel Meriva B) в Москве — отзывы и цены
Автомобили «Опель» комплектуют роботизированными коробками, а также обычными автоматами, которые устанавливают на целый ряд моделей, в том числе Zafira, Astra и т. д. Подобная трансмиссия позволяет переключать скорости в зависимости от условий движения автомобиля, снижает расход топлива, упрощает управление машиной. При всех «плюсах» автоматических коробок нужно учитывать, что понадобится и более внимательное отношение к трансмиссии этого типа:
- своевременно менять расходные материалы и смазку;
- избегать пробуксовки сцепления;
- плавно переходить на повышенные скорости;
- стараться не брать на буксир застрявшие в грязи автомобили.
Если придерживаться правил эксплуатации автоматов «Опель», то такие коробки исправно проработают не менее 150–200 тысяч км пробега. Для этого нужно хотя бы своевременно проходить ТО согласно регламенту, периодически проверять работу механизма, уровень смазки, отсутствие ошибок и т. д.
Как определить неисправность коробки-автомата Opel Meriva B?
Определить поломки коробки можно и самому по следующим признакам:
- потеки смазки;
- рывки, вибрации, стуки, шумы при переключении скоростей;
- невозможность перехода на повышенную или пониженную передачу;
- появление соответствующего сигнала.
При первых же «симптомах» неисправности АКПП «Опель» обращайтесь в ближайшую нашу автомастерскую. Точно определить состояние коробки и выявить поломки мы сможем с помощью диагностического оборудования.
Как ремонтируют автоматы Opel Meriva B в наших автомастерских
Перед ремонтными работами мы подключаем диагностическое оборудование и считываем ошибки, осматриваем коробку, проверяем переключение передач. Затем ремонт выполняем примерно в следующем объеме:
- демонтаж коробки;
- частичная или полная разборка;
- замена изношенных фрикционов, втулок, подшипников и других деталей;
- сборка коробки;
- заправка жидкости.
После устранения неисправностей проверяем работу автомата и передаем автомобиль заказчику. Если восстановить работоспособность коробки не получается, то мы предлагаем купить новые или б/у автоматы Opel Meriva B.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Ремонт АКПП Опель Мерива в Москве
Приветствуем вас, сегодня мы расскажем о ремонте Opel Astra с АКПП 6T40, пробег 92.000км., 2011г.в., ранее эта АКПП уже была в наших блогах, да и не раз была у нас в ремонте, но сегодня она стоит не на Chevrolet Cruze а на Opel Astra, освежим вашу память об этой кпп:
6T40 Производства GM — 6 ступенчатая модель АКПП которая устанавливалась с 2007 года на автомобили Шевроле, Бьюик, у нас же чаше всего эту кпп можно видеть на автомобилях Chevrolet Cruze и Opel Astra , с 2008 года так же устанавливалась на автомобили Chevrolet Captiva Российской сборки.
Неисправности этой АКПП весьма типичны для неё, от сильных нагрузок лопается волнистая пружина, она же "пружина Бельвилля". В результате такой поломки весь пакет сцепления начинает болтаться и часто приводит к выводу из строя втулки солнечной шестерни.
Мы сняли 6T40 для дефектовки, и уже после откручивания фильтра было понятно, в чем проблема, «ёжики» на магнитах коробки соврать не дадут :)
После полного разбора коробки, оставалось лишь убедится в ранее поставленном диагнозе, а именно разрушение волнистой пружины:
Для капитального ремонта этой КПП нами были поменяны:
-Барабан 3-5-R;
-Биль-Виль;
-Комплект фрикционных дисков;
-Комплект втулок;
-Комплект поршней;
-Ступица Барабана;
-Прокладочные комплекты и фильтра.
Ремонт КПП с учетом скидки в 7 тысяч рублей, обошёлся в 94 000 ₽ . Владелец получил гарантию на работы 1.5 года и рекомендации по дальнейшей эксплуатации АКПП
akpphelp.ru
На что обратить внимание при покупке Опель Мерива А
Одним из серии семейных автомобилей является модель Опель – Мерива. Данный субкомпактвэн вызывал множество споров среди владельцев данных автомобилей по соотношению цена – качество, но все-таки пользовался большим спросом. Поэтому далее описаны слабые места и недостатки Opel Meriva с которыми чаще всего сталкивались владельцы Меривы первого поколения, и о которых также важно знать каждому будущему владельцу данного автомобиля.
Слабые места Опель Мерива
• Клапан картерных газов;• Система Twinport;• КПП;• Жгут проводов от кузова к пятой двери;• Блок управления стеклоподъемниками и центральным замком;• Рулевая рейка;• ЛКП.
Теперь подробнее…Клапан картерных газов.
Зачастую владельцы Меривы сталкивались с выходом из строя клапана картерных газов. Основная проблема заключается в том, что болезнью в данном клапане является мембрана, которая не редко рвется и требует замены клапана в целом. Но самое главное в том, что данный клапан меняется вместе с крышкой, так как он встроен в нее. Хотя это не является критической неисправностью, и многие владельцы выходят из ситуации различными методами и способами, но знать об этом перед покупкой необходимо.
Система Twinport.
Это, как говорится «умный механизм» доставил немало проблем владельцам автомобилей Опель Мерива с объемом двигателя 1.6 л. К слову можно отметить, что данная проблема появляется из-за износа механизма привода вихревых заслонок и также из-за нарушения калибровки механизма. Важно отметить, что при проявлении проблемы связанной с Twinport на панели приборов появляется ошибка Service Vehicle Soon и всем известный «чекэнжин». Поэтому как минимум необходимо обратить внимание на отсутствие данных ошибок перед покупкой.
КПП.
Больше всего проблем по «механике» доставляет механизм переключения передач и сальники. Соответственно сальники, как правило, подтекают, а механизм переключения передач очень часто выходит из строя. Важно также отметить роботизированную коробку передач, которая очень плохо зарекомендовала себя. Поэтому при покупке необходимо при пробном пробеге обратить внимание на четкость переключения передач и в целом на работоспособность коробки.
Жгут проводов от кузова к пятой двери.
Довольно часто владельцы Меривы сталкивались и сталкиваются с такой проблемой, как перелом жгута проводов в районе стыка кузова и двери багажника. Проверить целостность данного участка проводов не составит труда и соответственно необходимо помнить об этом при покупке.
Блок управления стеклоподъемниками и центральным замком.
Можно сказать, что это не массовое явление, но имеет место быть. К слабым местам данный механизм отнесен, так как стоимость его замены весьма не из дешевых. Характерными признаками выхода из строя блока управления является – отказ работы стеклоподъемников, центрального замка и освещения салона. При покупке работоспособность данных механизмов необходимо проверить обязательно.
Рулевая рейка.
Вообще важно помнить, что рулевая рейка это болезнь многих автомобилей различных марок и моделей. Опель Мерива не стала исключением. Соответственно при покупке Меривы необходимо убедиться в отсутствии начальных проявлений неисправной рейки – стуки при повороте руля, как на месте, так и при проезде неровностей дороги. Важно помнить, что ремонт рулевой рейки обойдется в копеечку, а замена в три раза больше.
ЛКП.
Основная масса проблем с лакокрасочным покрытием проявляется в районе колесных арок и порогов. Объясняется это из-за реагентов на дорогах и попадания влаги в указанные места кузова. Стоит обратить внимание, что ЛКП кузова вообще нужно тщательно проверить все на сто процентов.
Недостатки Opel Meriva
• Малый объем багажника для семейного автомобиля;• Жесткая подвеска;• Слабая шумоизоляция;• Долгий прогрев двигателя в зимнее время;• Слабый обзор из-за широких передних стоек;• Малый объем бардачка.
polomkiauto.ru
Замена масла в АКПП Опель Мерива, цена в Москве
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
akpphelp.ru
Комплектация Opel Meriva 1,7 CDTI (Enjoy) АКПП , микровэн, модель 2010 года
от 802 500 без дополнительных опций
Технические характеристики Opel Meriva Enjoy
Кузов
- Тип кузова:микровэн
- Класс автомобиля:M
- Длина/ширина/высота, мм:4288/1812/1615
- Колесная база, мм:2644
- Количество мест:5
- Количество дверей:5
- Объем багажника минимальный / максимальный, л:400/1500
- Снаряженная масса, кг:1360
- Грузоподъемность, кг:530
- Полная масса, кг:1890
- Клиренс, мм:не известно
- Объем топливного бака, л:53
Двигатель и трансмиссия
- Тип двигателя:дизельный с турбонаддувом
с непосредственным впрыском (Система Common Rail)
- Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый
DOHC, 16 клапанов
- Рабочий объем, см3:1686
- Максимальная мощность:100 л.с. при 4000 об/мин
- Максимальный крутящий момент:260 Нм при 1700-2550 об/мин
- Нормы токсичности:Евро V
- Тип топлива:дизельное
- Тип коробки:автомат
- Число передач:6
- Понижающая передача:отсутствует
- Тип привода:передний
- Блокировка дифференциалов:отсутствует
Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч:172
- Время разгона 0-100 км/ч, с:13,9
- Расход топлива, л/100 км:городской: 8,6загородный: 5,1смешанный: 6,4
Шасси
- Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка
- Регулировка клиренса:отсутствует
- Адаптивная подвеска:отсутствует
- Передние тормоза:дисковые вентилируемые
- Задние тормоза:дисковые
- Колесные диски и шины:стальные 205/55 R16
- Запасное колесо:докатка
Активная безопасность
- Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
- Система экстренного торможения (BA):присутствует
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
- Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
- Система стабилизации движения (ESP):присутствует
- Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
- Система контроля мертвых зон:отсутствует
- Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
- Система распознавания дорожных знаков:отсутствует
Пассивная безопасность
- Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
- Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
- Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
- Коленные подушки безопасности:отсутствует
- Преднатяжители ремней:присутствует
- Активные подголовники:передние
- Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
- Система безопасности пешеходов:отсутствует
Салон / Комфорт
- Климатическая система:кондиционер
- Бортовой компьютер:отсутствует
- Обивка сидений:ткань Skuline/Atlantis
цвета:- Jet Black (Чёрный)- Red Curry (Красный)- Cocoa (Коричневый)
- Обивка дверей:вставки - ткань
соответствует цвету обивки сидений
- Отделка салона:пластик
цвета:- чёрный (в сочетании с обивкой Jet Black или Red Curry)- коричневый (в сочетании с обивкой Cocoa)
- Отделка дверей:пластик
соответствует цвету отделки салона
- Отделка передней панели:пластик
цвета:- чёрный (в сочетании с обивкой Jet Black)- красный (в сочетании с обивкой Red Curry)- бежевый (в сочетании с обивкой Cocoa)
- Отделка центральной консоли:пластик
соответствует цвету отделки салона
- Отделка руля:пластик
- Отделка рычага КПП:пластик
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекла:отсутствует
- Атермальные стекла:отсутствует
- Электростеклоподъемники:передние и задние
- Тонированные стекла:отсутствует
- Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
- Ветрозащитный экран:отсутствует
- Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
- Люк:отсутствует
Сиденья
- Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая
в 2-х направлениях
- Поясничный подпор:отсутствует
- Регулировка сидений второго ряда:продольная
FlexSpace
- Электропривод сидений:отсутствует
- Обогрев сидений:отсутствует
- Вентиляция сидений:отсутствует
- Система воздушный шарф:отсутствует
- Массаж:отсутствует
- Складываемые задние сидения:40/20/40
- Третий ряд сидений:отсутствует
- Подлокотники:отсутствует
- Задние подголовники:2
- Тип сидений:стандартные
Руль
- Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
- Обогрев руля:отсутствует
- Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
- Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):отсутствует
- Управление КПП на руле:отсутствует
- Усилитель рулевого управления:присутствует, с изменяемым усилием
Мультимедиа
- Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, AUX-In
- Количество динамиков:4
- Усилитель:присутствует
- Сабвуфер:отсутствует
- Чейнджер:отсутствует
- Видеосистема:отсутствует
- Навигационная система:отсутствует
- Дисплеи:передний дисплей
трехстрочный, информационный
Охранные системы
- Иммобилайзер:присутствует
- Центральный замок:присутствует с Д.У.
- Сигнализация:отсутствует
- Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует
Фары
- Тип фар:галогеновые
- Адаптивные фары:отсутствует
- Фары дневного света:отсутствует
- Омыватель фар:отсутствует
- Противотуманные фары:отсутствует
Системы помощи
- Круиз-контроль:отсутствует
- Инфракрасная камера:отсутствует
- Контроль давления в шинах:отсутствует
- Датчик дождя:отсутствует
- Датчик света:отсутствует
- Электропривод стояночного тормоза:присутствует
- Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
- Система помощи при спуске:отсутствует
- Система управления режимами автомобиля:отсутствует
- Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
- Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
- Электропривод складывания крыши:отсутствует
- Доводчик дверей:отсутствует
- Система старт-стоп:отсутствует
- Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует
Системы помощи при парковке и маневрировании
- Парктроники:отсутствует
- Камеры обзора:отсутствует
- Система автоматической парковки:отсутствует
Приятные мелочи
- Окраска:неметаллик
цвета:- Casablanca (Белый)- Royal Blue (Синий)
- Панорамная крыша:отсутствует
- Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
- Hands free:отсутствует
- Голосовое управление:отсутствует
- Обвес:отсутствует
- Выдвижной грузовой пол:присутствует
- Система фиксации груза:отсутствует
- Полка в багажном отделении:присутствует
- Автономная система отопления:отсутствует
- Дополнительное освещение:- плафоны для чтения (передние и задние)- плафоны местного освещения в центральной консоли
- Складные столики:отсутствует
- Дополнительное внешнее оборудование:отсутствует
- Дополнительное внутреннее оборудование:FlexRail (система трансформации пространства между передними сиденьями)
Цена без учета дополнительных опций: 802 500
* Все цены на новые автомобили 2018 года, представленные у официальных дилеров Opel, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Основные конкуренты Opel Meriva 1,7 CDTI Enjoy
autoleak.ru
Отзыв владельца Opel Meriva (Опель Мерива) 2008 г.
Покупал данный авто в автосалоне. До этого был Шевроле Авео, купленный у них же, на нем я попал в ДТП, а приехав для оценки ремонта, мне предложили поменять мой битый авто на новый. Выбирал между Меривой и Зафирой. После тест драйва остановился на мериве. Он более компактный снаружи и более комфортный и просторный внутри.
Первый год владения не обошелся без приключений. Через 3 тыс. км. захрустел шрус левого колеса, при осмотре на сервисе выяснилось, что не было хомута на пыльнике. Не порвался, не потерялся, а именно не было изначально... Стоимость нового аж 18000 р. Тут понравилось та ситуация, что сервис мены у оф. дилера не утаили эту информацию и ремонт пообещали осуществить за счет автосалона, но есть маленькое но, детали на складе нет и нужно ждать 14дней. Делать нечего, отправился ждать.
Через две недели звоню, авто не готово. приехал разбираться. Оказалось шрус пришел на станцию, но на мой автомобиль не подходит! Правда и тут ребята пошли на встречу и сняли запчасть с нового не проданного образца. Всё вроде обошлось. Но после окончания гарантии на автомобиль пришел в негодность правый шрус, а вот тут началось хождение по мукам, автомагазинам и аво форумам. из 3х приобретенных деталей, не подошла ни одна! пришлось менять привод в сборе, а это уже накладно. И такая песня очень со многими частями авто была первые 4года. Если что-то сломалось, сначала снял, а потом поехал в магазин, чтоб сравнить что покупаешь. Сейчас вроде как каталог Опель поправил и таких ошибок почти не встречается, да и дубликатов по цене тайотовских запчастей полно.
Недавно пришло время залезть в двигатель, авто прошел 200000 и было принято решение выполнить капитальный ремонт двигателя, так как начал расходовать масло. К стати о расходе масла он был сразу с магазина, но небольшой порядка 400-600 грам от замены до замены, в зависимости от езды, и на приборной панели есть желтая масленка, которая предупреждает о необходимости доливки масла, после угара примерно 200гр. удобно, но напрягает, так как автомобиль-то вроде новый. Почитал форумы, все владельцы пришли к единому мнению, наливать масло чуть выше уровня, так хватает до замены и масленка не раздражает)))
Так вот вернемся к капитальному ремонту. Ремешки, резиночки, сальники прокладки, это все без проблем. А вот кольца и вкладыши, пришлось подбирать сравнением, по каталогу идут другие.
По Комфорту авто только радует, салон ооочень просторный. Но у меня экземпляр без подлокотника. Я люблю ездить далеко отъехав на сиденье от руля и даже так достаточно места для заднего пассажира.
Багажник не большой, но есть возможность разложить задние сиденья которые образуют ровный пол и в таком состоянии авто превращается в небольшой фургон. Я даже матрас умудрялся положить и спать в нем с женой на природе в дождливую погоду, чтоб не мокнуть в палатке.
Динамика для двигателя 1,6 средняя, это обусловлено в основном коробкой передач, так как мощности двигателя для него достаточно. Коробка адаптируется на манеру езды водителя и часто на трассе "подтупливает" из за долгой монотонной езды, тут приходит на помощь возможность ручного переключения. Я как правило когда выезжаю из города переключаю коробку в режим ручного управления, мне так проще. И при обгоне и при затяжных подъемах на перевалах Алтая.
Про коробку "РОБОТ" много чего написано и плохого и еще хуже, я проблем особо не испытывал, главное не запускать датчики АБС (она на них завязана) и раз в 30000 делать калибровку точки схватывания диска сцепления. В большом городе проблем с этим нет, а вот в провинции я бы подумал на счет покупки авто с роботом. Диск сцепления вышел из строя на 198000 км. пробега, как сказали на сервисе, рекорд по НСО и это не везение, а просто своевременное ТО и манера вождения. В пробках лучше пользоваться нейтральной передачей, а на трассе механическим переключением.
Кузов у Меривы крепкий, за время владения было 2 ДТП. один раз удар сзади и один боковой в заднюю дверь, после которого кювет и удар о металлические отбойники бпередним бампером. После второго ДТП я удивился устойчивости автомобиля, свиду высокий автомобиль удержался на калесах а не полетел кубарем. ЛКП не очень надежное, сколы от камешков появляются часто и так и наравят заржаветь.
Посадка высокая, как в джипе, очень удобно для "больших" людей. В целом автомобилем доволен, ни разу не подвел.
www.autonavigator.ru
Ремонт АКПП Опель Мерива в Санкт-Петербурге. Недорого!
«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Опель Мерива (Opel Meriva) в Санкт-Петербурге (СПБ).
Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:
- Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (812) 922-12-77;
- Назовите модель вашего авто ;
- Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса
Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.
Модельный ряд Opel Meriva
- Opel Meriva: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.
- Opel Meriva II: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
Как происходит ремонт АКПП?
- Входная диагностика
- Снятие
- Дефектовка
- Капитальный ремонт
- Установка
- Обкатка
- Выходная диагностика
Ремонт АКПП это выгодно!
Ремонт в iАКПП | Покупка БУ коробки | Покупка новой коробки |
Сроки ремонта 3-4 дня | Сроки замены 1 день | Гарантия 1 год |
Состояние новой коробки | Отсутствие гарантии | Новая коробка |
Гарантия до 1 года | Недорогой кот в мешке | Высокая стоимость новой коробки |
Цены на ремонт АКПП
Диагностика АКПП, при ремонте | БЕСПЛАТНО |
Снятие+Переборка+Установка АКПП | 17 000 рублей |
Ремонт АКПП 6T30, 6T40\45 | 55 000 рублей* |
Ремонт АКПП DP0\AL4 под ключ | 55 000 рублей** |
Снятие\Установка АКПП | от 6000 рублей |
Переборка АКПП | от 10 000 рублей |
Установка доп. радиатора АКПП | от 3000 рублей |
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) | от 5000 рублей |
Без снятия поддона | от 800 рублей (без зап. частей) |
Со Снятием поддона | от 1 500 рублей (без зап. частей) |
* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000
** - для машин не старше 2007 года выпуска
У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77
iakpp.ru