Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла (ATF) в АКПП по отличной цене в СПб. Замена масла акпп стоимость


Замена масла в автомате: цена и сроки

Содержание страницы

Замена масла в автомате: цена и сроки

Удивительно, но многие водители-владельцы авто с автоматической коробкой передач умудряются игнорировать не только время, когда пора менять масло в акпп, но и вообще эту процедуру технического обслуживания полностью. На этом настаивают и производители, ориентирующиеся на недолгое использование машин и европейский рынок. Однако длительная эксплуатация, пробег в 150 тысяч километров, регулярная контрастная смена температур, и автомобилю уже светит замена акпп, стоит менять масло, а не всю коробку, быть может?

Нужна ли замена масла в автоматической коробке передач?

  • Нет. Это официальная позиция производителей машин с акпп. В технической документации обозначается, что масло в коробку заливается на весь срок службы. Однако это усредненные показатели на пять лет пользования. Далее предполагается, что владелец сменит авто, потому что после 150 тысяч километров трансмиссия начнет приходить в негодность от плохого «грязного» качества смазки. Протяните дольше — и вас ждет капитальный ремонт коробки, а не просто замена масла в акпп, когда менять смазку, может подсказать техник в официальном сервисе.
  • Да. На этом настаивают не только опытные техники, но и сами производители трансмиссий. Периодичность замены зависит от типа трансмиссий, например, вариаторный акпп нуждается в замене масла каждые 60 тысяч км. Это же усредненный показатель для всех автомобилей — порядка 70 тысяч км. Если же вашей машине более 15 лет, то заниматься этим стоит каждые 30-40 тысяч километров.

Замена масла также отличный способ диагностики поломок, горелое или пахнущее масло, льющееся из акпп, говорит о серьезной неисправности, которая пока не стала критичной.

Замена масла в автомате: цена и сроки

Сколько стоит процедура?

Если в движении при переключении скоростей машину стало «дергать», а сама коробка передач стала шуметь, не стоит пугаться сразу самого страшного — поломки двигателя. Скорее всего ситуацию исправит замена масла в коробке автомат, цена на данную услугу в сервисах зависит от формы: частичная или полная замена вам потребуется.

Обратите внимание, частичная замена возможна для ограниченного числа моделей машин, сверьтесь, входит ли ваш автомобиль в этот список. Полная же замена обойдется от 1300-2000 рублей в зависимости от марки авто.

Важно! Акпп — дорогой и сложный аппарат, не стоит ни в коем случае менять тип масла при замене — это в ста процентах случаев приведет к скорой серьезной поломке трансмиссии. Лучше строго следовать указанным в паспорте производителя спецификациям. Не ведитесь на «аналоги», которые могут предложить в сервисах!

automas.ru

Замена масла в АКПП цены - Москва ЮАО

Стоимость замены масла в АКПП, цены на замену масла Москва ЮАО

Цена замены масла в коробке автомат однозначно меньше работ по ремонту, который придется делать, когда она забьется металлической стружкой. Нами осуществляется замена масла в АКПП в Москве в ЮАО. Цена замены масла в коробке автомат составляет 1800 – 2 000 рублей. Согласитесь, что это недорого, по сравнению с вероятностью замены всей коробки.

В процессе замены масла вы также меняем и фильтр АКПП. Причем, если их в конструкции предусмотрено 2 штуки, мы меняем их все. Тип масла для замены выбирается в зависимости от того, какая трансмиссия используется.

Нужна ли замена масла в АКПП?

Вопрос обычно возникает в связи с тем, что европейские производители нередко указывают в документации, что трансмиссионное масло рассчитано на весь период эксплуатации. На самом деле? это не совсем так. Речь идет о гарантийном сроке эксплуатации, а то, что будет с автомобилем далее, производителя не сильно волнует.

Замена масла в АКПП необходима из-за того, что, хотя в него и не попадают отходы сгорания, как в случае с моторным, но длительный период эксплуатации все равно приводит к негативным последствиям. Замена масла в АКПП нужна для того, чтобы убрать из него металлическую пыль, неизбежно попадающую из-за трения (продуксты естественного износа деталей АКПП). Если этого не делать, то масляный насос коробки передач выйдет из строя - понизится давление в АКПП и далее приведет к преждевременному ремонту АКПП.

Когда менять масло в АКПП, как часто менять?

Давайте разберемся, насколько часто нужна процедура замены масла в АКПП. Замену масла в АКПП рекомендуется делать каждые 50000 км пробега, так как к этому времени в нем наберется критическая масса продуктов износа деталей из состава коробки. Кроме того, к этому моменту масло начнет терять свои свойства.

Сколько лить масла в АКПП? Как лучше менять масло?

Количество литров масла зависит от модели АКПП, в среднем это 5-6 литров. Мы считаем, что с

www.rekpp.ru

Замена масла в АКПП | Экспресс - сервис Санкт-Петербург

Когда и почему необходимо менять масло в АКПП и вариаторах 

Трансмиссионное масло меняют, в среднем, каждые 50-60 тыс. км пробега. Точное значение оптимальной периодичности определяется маркой автомобиля, его возрастом и условиями эксплуатации. 

Нормативное время работы масла для конкретного авто устанавливает его производитель, данные есть в технической документации. В паспорте может быть отмечено, что масло залито на весь срок службы машины, но как правило это ловкий маркетинговый ход продавцов автомобилей - как и у всех масел, трансмиссионные жидкости имеют срок годности и через 3-5 лет теряют  эксплуатационные характеристики, что неизбежно влияет на работу автоматических коробок.

Динамичный стиль вождения, повышенные нагрузки при эксплуатации сокращают нормативный период использования масла на 30-35%.

Примеры тяжелых условий работы: 

  • Стремительный набор скорости и быстрое торможение; езда в городе с большим количеством пробок и светофоров. При резких и частых переключениях «старт-стоп» в коробке передач образуется повышенное количество мелких частиц, возникающих вследствие трения металла. Они попадают в масло, накапливаются, и характеристики масла ухудшаются.

  • Длительная эксплуатация при низких/высоких температурах – ниже -20 ⁰С, выше +35 ⁰С.

  • Продолжительная работа при максимальных нагрузках – перевозка грузов и буксирование транспортных средств с массой близкой к предельно допустимым значениям; постоянная эксплуатация на бездорожье, песке, снеге. 

Способы замены масла в АКПП и вариаторах 

Есть два принципиально различающихся метода замены масла: ручной и аппаратный. 

При замене вручную отработавшее масло сливают частично и заливают свежее. При этом старый состав удаляется не полностью, остатки смешиваются с новой порцией. У этого метода есть два недостатка. Во-первых, новая жидкость в АКПП смешивается со старой, тем самым ухудшая свойства масла, а во-вторых для качественной замены масла в АКПП придется два раза посещать СТО

При стандартной аппаратной (автоматической) замене старое масло полностью вытесняется новым.

100% смена рекомендована в большинстве случаев. Главное преимущество этого метода – предсказуемый результат. Когда известны точные характеристики отработанного и нового состава, можно определить оптимальную периодичность замены масла с учетом условий эксплуатации машины. Тем самым решаются две задачи: существенно замедляется износ коробки передач и трансмиссии в целом, плюс снижаются расходы на обслуживание автомобиля. 

Последствия неквалифицированной и несвоевременной замены масла в АКПП

Ошибка непрофессионалов – неверный уровень масла. При недоливе происходит захват воздуха. В коробке передач образуется воздушно-масляная эмульсия, которая не способна поддерживать нормальную работу агрегата. По этой причине коробка передач быстро выходит из строя. 

При переливе масло пенится, достигая рабочей температуры. Вязкость и другие параметры выходят за пределы допустимых значений. Появляются сбои в работе АКПП/вариатора. 

Еще одна распространенная проблема – несвоевременная замена масла. 

Наша станция оснащена современными точными аппаратами. Замену масла выполняют квалифицированные и опытные специалисты. Обращайтесь, сделаем качественно.

 

 

замена масла в акпп бесплатно           частичная замена масла в акпп

         аппаратная замена масла в акпп

39park.ru

Замена масла в АКПП, вариаторах, DSG спецсервис!

Специалисты сервиса “Автомат Транс Сервис“ оперативно и качественно выполнят замену масла вашей АКПП в Москве, ведь такой кропотливый и сложный процесс, как замена масла в АКПП, требует настоящего профессионализма и знания своего дела. Процесс замены масла в автоматической трансмиссии – дело своеобразное и непростое. Именно по этой причине есть смысл обратиться к профессиональным мастерам, которые смогут произвести эту процедуру на Вашем автомобиле быстро и качественно.

Наши мастера без труда определят, какой тип замены масла необходим в конкретном случае. Ручная замена масла будет применяться только в той ситуации, когда масло светлое и соответствует всем стандартам. При других вариантах, наши клиенты могут рассчитывать на полную автоматизацию данного процесса с применением самых современных технологий.

Мы учтем все тонкости в конструкции отдельно взятых автомобилей, ведь не все модели оснащены поддонами. В таких условиях наши мастера прибегнут к углубленной ручной замене масла посредством снятия и разбора автоматической коробки передач. Наши клиенты всегда могут рассчитывать на получение бесплатной консультации от специалистов. Такая информация поможет быстро определиться с типом замены масла и даст представление о примерных сроках выполнения данного заказа. На выбор, нашим клиентам предоставляются масла только фирменных марок, это гарантирует качество и надежность в процессе эксплуатации автоматической трансмиссии.

В любой коробке передач необходимо производить своевременную замену масла, но особенно, в этом нуждается АКПП. Причина этого факта крайне проста: детали и ремонт этой важнейшей части автомобиля очень сильно могут ударить по кошельку автомобилиста. Чем дольше не будет проводиться обновление смазочного материала, тем интенсивнее будет происходить накапливание продуктов износа. Именно от чистоты и качества эксплуатируемого масла, непосредственно, зависит долгосрочность работы всех элементов автоматической коробки передач.

xn--80auahoap.xn--p1ai

Полная замена масла в АКПП аппаратом: цена в Нижнем Новгороде

   Многие счастливые владельцы современных автомобилей оборудованных автоматической коробкой передач (АКПП), рано или поздно задаются вопросом – а стоит ли менять масло вообще, если авто дилеры обещают «бессрочное» пользование? В чём же опасность, если вдруг откроется, что замена масла в АКПП – это обязательная услуга, которая продлевает срок службы коробки автомат. А если менять масло необходимо, то через сколько километров?

 

   Обычно производители определяют срок первой замены масла после гарантийным интервалом. Но чтобы правильно и своевременно произвести замену масла в Нижнем Новгороде, нужна профессиональная диагностика и консультация, которую могут дать специалисты автосервиса по ремонту АКПП - Тайм Сервис на Кировской 110.

 

   Телефон: 8 (831) 258-22-23.

   Позвоните прямо сейчас и мастер-приёмщик ответит на все интересующие Вас вопросы. 

 

Причины, влияющие на ранний износ масла

 

   Чтобы исключить непредвиденный ремонт или замену коробки передач, стоит обращать внимание на любое некорректное «поведение» трансмиссии. При этом важно учитывать отрицательные факторы, которые могут стать причиной для замены:

 

  • общий пробег авто;
  • агрессивная езда;
  • вождение с прицепом;
  • езда в жаркую погоду;
  • буксование по бездорожью.

 

   Если учитывать все вышеперечисленные признаки, то сроки замены наступают гораздо раньше. Поэтому стоит при каждой диагностике авто проверять уровень и состояние жидкости ATF(период - хотя бы один раз в год или через каждые 15-20 тыс.км). Это не только снизит стоимость обслуживания, но и продлит общий ресурс коробки автомат.

 

Признаки, сигнализирующие о замене масла

 

   Обычно указывается срок плановой замены масла АКПП в сервисной книжке, но если производитель не предусмотрел обязательную периодичность, следует учитывать универсальный пробег – 35-40 тыс.км. При проверке уровня масла, специалист нашей компании одновременно производит и визуальную оценку жидкости через щуп или сливное отверстие: капли масла не должны быть мутными, содержать видимые металлические взвеси и иметь повышенную вязкость. Если обнаруживается присутствие хотя бы одного признака, стоит произвести частичную или полную замену масла.

 

Виды и методы замены масла в АКПП

 

   Если есть хоть какой-то намёк на отрицательное состояние масла в коробке, лучше произвести как минимум частичную и как максимум полную аппаратную смену жидкости ATF с заменой фильтра. Эти процедуры, можно произвести только на станции техобслуживания, где есть специальное оборудование. Наше СТО в Нижнем обладает полной технической базой, а специалисты сервиса имеют необходимые навыки и компетентность, чтобы осуществить правильную технологию процесса. При необходимости можно осуществить замену масла, так называемой «необслуживаемой» коробки автомат, в которой не предусмотрено смотровое отверстие и сменный фильтр. Данный вид коробок устанавливается штатно не только в бензиновых, но и в дизельных автомобилях.

 

 

Частичная замена масла в АКПП

 

   Этот вариант чаще всего применяется при незначительных отклонениях в рабочих параметрах жидкости ATF. Для этого отворачивается нижняя пробка и сливается доступный объём масляной жидкости. При сливе производится замер, после чего заливается такой же объём свежего масла через щуп или боковую пробку. Если нет отверстий для залива масла, снимается поддон. При этом очищается фильтр грубой очистки от твёрдых частиц. Важно после небольшого пробега проверить состояние жидкости. Если вдруг окажется масло опять помутнело, стоит повторить процедуру частичной замены. И хотя цена вопроса окажется недешевой, эта услуга считается эффективной и применяется очень часто.

 

Полная замена масла в АКПП

 

 

   Этот вариант можно осуществить только с помощью специального аппарата, путём подсоединения к работающей коробке передач. Чтобы заменить жидкость производится адаптация оборудования (с помощью подключения через масляный радиатор) и прогонка под давлением без замены фильтра. Порядок процедуры таков: аппарат подключается с помощью прозрачных трубопроводов к радиатору, затем запускается двигатель и происходит замещение старого масла новой свежей жидкостью ATF. Наблюдая за смотровым трубопроводом, можно визуально убедиться в полной замене.

 

 

   Ниже Вы можете ознакомиться с процессом, который предоставлен в видео. Цена замены масла напрямую зависит от сложности процедуры, марки автомобиля и применяемой жидкости ATF.

 

Также мы осуществляем замену масла в КПП.

 

 

Смотреть видео:

timeservice-nn.ru

Замена масла в АКПП | Полная или частичная? |

Замена масла в АКПП

К процессу замены масла в трансмиссии можно, конечно, подойти весьма поверхностно, просто слив через сливную пробку отработанное масло и залив вместо него новое. Мы же считаем, что замена масла в АКПП может быть использована и в диагностических целях. Любые продукты износа деталей автоматической коробки переключения передач неизбежно попадают в трансмиссионное масло, и большая их часть оседает на фильтре для масла.

УслугаСтоимость
Замена масла в АКПП (частичная)1000 руб.
Замена масла в АКПП (полная)2000 руб.

Анализ продуктов износа

Когда выполняется полная замена масла в АКПП, после сливания масла с коробки передач можно снять масляный поддон, установленный на прокладке и притянутый болтами. Масляный фильтр расположен в нижней части поддона (не всегда) и может быть либо бумажным, либо выполненным из металлической сетки. Бумажный фильтр обязательно меняется при каждой смене масла, сетчатый фильтр промывается и используется далее.

стружка акппПродукты износа АКПП негативно влияют на работу АКПП

В фильтре и в самом поддоне могут собираться различные продукты износа, от состава которых зависит, какие именно детали подверглись усиленному износу:

  • Алюминиевая и латунная стружка – это последствие износа подшипников скольжения. Если это – лишь легкий серый налет на фильтре и поддоне, состояние подшипников можно признать нормальным.
  • Стальная стружка – продукт износа шестерен, валов, подшипников качения. В норме ее быть не должно, и если стружки много, это может быть свидетельством аварийного состояния АКПП и говорит о необходимости срочного ремонта.
  • Пластмассовая стружка в виде черных пластинчатых частиц говорит об износе фрикционных дисков, а стружка крупная – признак износа подшипников скольжения и пластиковых шестерен.

Все продукты износа забивают фильтр и сокращают поступление масла, что может привести к выходу из строя и дорогостоящему ремонту АКПП.

Заправка нового масла

Промытый фильтр (или новый) ставится на место, поддон устанавливается через прокладку на место. Масло заливается через горловину, в которой имеется щуп для контроля уровня, либо с помощью спец. приспособления. У разных моделей машин условия заливки масла (при работающем или неработающем двигателе, при разных положениях рычага режима движения) могут быть различными. Только соблюдение этих условий позволит маслу проникнуть во все полости коробки передач и смазать все трущиеся детали.

Как производится замена масла в АКПП?

Не такая уж это дорогая процедура – замена масла в АКПП: цена ее составляет примерно 1.000-2.000 рублей, в зависимости от сложности и условий расположения фильтра, заливной горловины или ее отсутствия. Своевременное проведение замены трансмиссионной жидкости поможет сохранить работоспособность АКПП на многие годы.

akpp-praktik.ru

Замена масла (ATF) в АКПП по отличной цене в СПб | CheService

Замена масла в КПП

Существует два способа смены масла (ATF) в автоматической коробке передач. Первый – традиционный. Замена масла (ATF) в АКПП проводится методом слива. Второй – более современный. При замене масла (ATF) в АКПП используется специальное современное оборудование. Как легко можно понять, традиционный способ имеет массу недостатков и, пожалуй, самый большой из них состоит в том, что «слить» можно только 40-60% масла, а оставшаяся старая жидкость будет смешиваться с новой. При использовании же современного оборудования возможно полностью удалить старое масло, промыть всю систему и залить новое.

Существует легенда о «несменяемом масле» автомата. Даже если официальный дилер утверждает, что масло в АКПП у Вас не требует замены, то имейте ввиду, что масло штатно служит от завода до капитального ремонта.

Известные рекомендации Айсин и ZF настоятельно рекомендуют контролировать и при необходимости менять масло. Причем контролировать ATF при каждом посещении сервиса, а это примерно от 7 тысяч км до 10 тысяч. Существует один простой способ определить когда необходимо менять масло в АКПП. Масло стало мутным, потеряло прозрачность. Не редко при таких симптомах необходимо снятие поддона для более детального осмотра АКПП на предмет обнаружения стружки, если на дне поддана встречаются частицы размером свыше 1 мм, то в этом случае необходим полный или частичный капитальный ремонт коробки.

Наименование Легковые Минивены Внедорожники
Кроссоверы Микроавтобусы
Замена масла в МКПП от 600р от 600р от 600р
Замена масла в АКПП от 1200р от 1500р от 1500р
Замена масла в АКПП с заменой фильтра от 2500р от 2500р от 2500р

Как часто нужно менять масло в АКПП и при каких случаях?

Если АКПП перегружается в жару, в пробках, агрессивное вождение, использование прицепа.

Если Вы хотите, чтобы обслуживание Вашего автомобиля было проведено эффективно и профессионально, обратитесь в Центр Ремонта Автомобилей CheService для замены масла АКПП.

Услуги по замене масла в АКПП в CheService

Замена масла в АКПП в автосервисе CheService, как правило, осуществляется вместе с техническим обслуживанием и осмотр машины. Специалисты Центра удаляют из «автоматики» отработанное масло до последней капли. Они не допустят того, что загрязненное масло смешается с новым, ведь это чревато возникновением проблем с последующей эксплуатацией авто!

Наш сервис владеет всей базой данных по различным АКПП для смены масла в соответствии с инструкциями производителя. С помощью данной базы мы имеем преимущество среди многочисленных автосервисов. В чем же заключается задача базы данных АКПП? В первую очередь — это правильная последовательность в затяжке болтов поддона, во-вторую очередь — усилия затяжки резьбовых соединений с помощью электронного динамометрического ключа, чтобы исключить повреждения деталей, ну и наконец, в третью очередь- это выставление уровня масла и порядок проведения замены его. Мы обслуживаем все виды АКПП, такие как VW, AISIN, MERCEDES, GM, ZF.

Персонал Центра Ремонта Автомобилей CheService внимательно относится к пожеланиям каждого клиента, поэтому замена масла всегда проводится максимально грамотно.

Подбор марки осуществляется с учетом всех особенностей авто: его модели, стиля вождения владельца, марки предыдущего использованного масла и других деталей. Лучше всего постоянно использовать один и тот же продукт, в этом случае проблемы со снижением эффективности масла из-за смешения разных марок не возникнут. Также при замене масла обязательно следует заменить и фильтр.

Так же Вы сможете воспользоваться услугами по:

Своевременная и регулярная замена масла позволяет эффективно работать трансмиссии и этим самым экономить Ваши средства.

В Центре Ремонта Автомобилей CheService проводится обслуживание машин самых различных моделей и марок. Вы сможете заказать такие услуги, как замена масла АКПП на Форд Фокус, Рено, Тойота, Киа, а также замену масла в АКПП Шкоды Октавиа, Ситроен, Hundai и автомобилях многих других марок и моделей.

CheService гарантирует своим клиентам:

  • Применение только качественных материалов.
  • Выгодные цены.
  • Максимально быстрое и качественное обслуживание.

Стоимость замены масла в АКПП

Цена на услуги по смене масла рассчитывается с учетом множества факторов: модели и марки Вашего авто, марки выбранного масла, необходимости оказания дополнительных услуг и других деталей задания. В нашем сервисе, гарантийные обязательства четко регламентируются гарантийным договором.

Также в автосервисе CheService регулярно проходят различные акции и скидки. Вы сможете заказать услуги по замене масла еще выгоднее. Следите за нашими обновлениями.

Мы позаботимся о Вашем автомобиле!

Мы гарантируем своим клиентам:1. Использование при замене масла только качественных смазочных материалов.2. Доступные цены, для экономии ваших средств.3. Мы не задерживаем обслуживание и делаем всё максимально быстро и качественно!

Записаться на замену масла! 

 Вас также могут заинтересовать наши спецпредложения по услугам кузовного ремонта, покраски деталей кузова автомобиля.

cheservice.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта