Этапы капитального ремонта АКПП. Акпп капитальный ремонт
Ремонт АКПП | Ремонт автоматических коробок передач |
Капитальный ремонт АКПП в Москве
Автоматическая коробка переключения передач – устройство исключительно удобное для водителя, но при этом технически очень сложное, поэтому бытует мнение, что капитальный ремонт АКПП ждет каждого владельца автомобиля, но в действительности это далеко не так. Если при движении обнаруживаются сбои в переключении передач, машина начинает вести себя непонятно, необходимо задуматься о диагностике. Хорошо, что управление АКПП осуществляет электронный блок, который просто не позволяет запустить двигатель при неисправностях коробки передач. Попытки движения с вышедшей из строя АКПП только усугубят состояние дорогого узла. Поэтому если ваша машина сигнализирует о поломке, немедленно отправляйте ее в сервис. Позвоните – мы бесплатно пришлем эвакуатор в пределах Москвы и области и даже ночью заберем с улицы неожиданно поломавшуюся машину.
Прежде всего – диагностика АКПП
Не всегда неисправность коробки передач, даже выявленная электроникой, представляет собой серьезную проблему. Может быть, всего-то потребуется – долить масло в АКПП, выставить уровень и поменять фильтр. Но лучше Вы привезете к машину к нам ради получасового ремонта, чем попытаетесь двигаться на вышедшей из строя АКПП. И заработаете в результате необходимость капитального ремонта АКПП или полной замены коробки передач.
Любой ремонт АКПП мы начинаем с ее полной диагностики. Для этого у нас есть вся необходимая аппаратура – электроника, гидравлика, механика. И мастера, которые добавят к возможностям аппаратуры свое многолетнее чутье на возможные неисправности. Они как хорошие врачи по сочетанию симптомов могут определить причину недомогания.
Сложная система АКПП во многом зависит от того, как с ней обходятся. Если в ней достаточно масла, оно своевременно менялось, фильтры свежие, то и работать машина будет безукоризненно. Перед любыми ремонтными работами мы тщательно промываем все системы АКПП, устраняя всю осевшую грязь, продукты окисления, мешающие нормальной работе. Промывка может оказаться тем решающим действием, которое заставит коробку передач заработать, ну, и во всяком случае увеличит срок будущей службы устройства.
Ремонт АКПП — у нас всегда приятные цены
За работу берутся наши лучшие мастера. Коробка передач разбирается, вышедшие из строя детали меняются или ремонтируются, проверяется работоспособность отдельных элементов АКПП, таких как гидроблок, блок соленоидов, ЭБУ, система охлаждения, и только потом производится сборка. Техника, с помощью которой выполняются эти процедуры, — новейшая, мастера специально обучены ее использованию. Детали, которые ставятся взамен вышедших из строя, используются только оригинальные, в работоспособности которых вы можете быть уверены на 100 процентов, или по желанию клиента заменители/б.у. Мы не добавляем наценку к исходной цене запчастей, на работе мастеров мы тоже не стараемся получить сверх-прибыль. Поэтому у нас на ремонт АКПП цена одна из самых низких в Москве.
Наиболее распространенные проблемы с АКПП:
В конце всех работ мы еще раз диагностируем АКПП, убеждаясь, что все неполадки ликвидированы. После установки коробки передач на машину мы обязательно проводим тест-драйв, в ходе которого машина испытывается во всех режимах, и проверяются все параметры работы АКПП.
Ремонт закончен. Гарантия, которую мы даем на 1-2 года, подтверждает его качество.
akpp-praktik.ru
Этапы ремонта АКПП на нашем СТО
Автомобили с автоматической трансмиссией более надежны и долговечны в эксплуатации. Но из-за динамичной манеры вождения, не профессионального обслуживания или естественного износа деталей возникают неполадки в коробке передач. Существуют несколько этапов проведения ремонта автоматической коробки. Прежде всего, для выявления проблемы в коробке передач осуществляется предварительная диагностика, после этого проводится компьютерная для изучения работы системы управления. Распространенной проблемой сбоя в работе коробки могут быть повреждения подшипников или дефекты шайб шестерен, вследствие чего необходим ремонт дифференциала АКПП. Но только после полной проверки можно составить перечень работ, которые необходимы для устранения неполадок.
После диагностики и выявления неполадок проводится демонтаж АКПП с последующей разборкой. На этом этапе можно более тщательно осмотреть детали на износ или наличие дефекта. После этого специалист оговаривает с заказчиком необходимые работы и согласовывает перечень нуждающихся в замене деталей. Если вышел из строя насос, обсуждается его ремонт или полная замена насоса АКПП. Так как, сборка и установка АКПП имеет свои особенности, ее должен проводить квалифицированный специалист.
Для чего нужна предварительная диагностика
Во время предварительной диагностики автомобиля проводится тщательный осмотр коробки, а так же проверяют уровень и качество жидкостей. Если в машине система управления электронная, проходит считывание кодов, которыми обозначают определенную неисправность. Очень важно проверить давление в системе, а так же исправность всех датчиков и переключателей. Проводится специальный тест, в ходе которого под нагрузкой проверяют обороты двигателя. Обязателен тестовый заезд, если проверка не может выявить проблемы АКПП. Специально обученный водитель во время заезда проверяет работу трансмиссии, двигателя и всех систем управления.
Особенности капитального ремонта АКПП
При капитальном ремонте АКПП демонтируют, и мастер производит осмотр системы, которая обслуживает коробку передач. АКПП передают на участок, где проводится капитальный ремонт, и агрегат полностью разбирают. Каждая деталь по отдельности промывается, тщательно сушится и осматривается. В результате такого осмотра можно определить срок эксплуатации деталей или возможность использования их. После проверки и осмотра можно составить перечень деталей, нуждающихся в замене, а так же список работ и рассчитать стоимость ремонта. Так как при ремонте АКПП можно использовать не только оригинальные детали, с заказчиком обсуждают, какие запасные части он желает устанавливать.
Завершение работ и установка АКПП
После проведенного капитального ремонта коробки автоматической коробки передач ее монтируют на транспортное средство. Во время монтажа подлежат замене нерабочие элементы крепления, а так же системы обслуживания коробки передач. Обязательно регулируют элементы системы управления. Когда все работы завершены, автомобиль проходит обязательную выходную диагностику, в результате которой осуществляется контроль качества проделанных работ. Стираются кода неисправности из памяти блока управления, и мастер проводит обкатку автомобиля.
tiptronic.su
Ремонт АКПП
Дополнительные услуги
Услуга | Цена |
Адаптация АКПП. | 3000 руб. |
Установка оборудования дополнительного охлаждения. | 6000 руб. |
Прошивка или кодировка электронного блока управления. | 4500 руб. |
Замена гидроблока (гидравлического блока управления). | 6000 руб. |
Наша компания действует на рынке уже более 10 лет, и мы являемся профессионалами в сфере Ремонта АКПП. ATCM GROUP — является официальным представителем специализированного сервис-центра по ремонту АКПП в Москве. В нашей команде ATCM GROUP работают только самые высококвалифицированные инженеры и специалисты, автомеханики с многолетним опытом. Мы используем только самое современное и качественное ремонтное оборудование. Все поставки запчастей для вашего автомобиля мы организуем прямо от производителя. Мы осуществляем техническое обслуживание (ТО) и квалифицированный ремонт любой сложности автомобилей иностранного производства (с сохранением гарантии дилера). ATCM GROUP является лучшим сервисом в сфере ремонта автоматических трансмиссий. Мы быстро и качественно производим многие виды работ связанные с АКПП и ДВС, и пошагово описываем клиенту каждое наше действие при КАПИТАЛЬНОМ ремонте.
Первым и наиболее важным этапом при ремонте АКПП является диагностика поступившего автомобиля , так как именно она определяет самый быстрый путь к решению вопроса. ATCMGROUP работает только с лицензионным диагностическим оборудованием. Диагностика распространяется на все электронные блоки управления (ЭБУ), так как каждый из имеющих блоков может влиять как на механическую часть АКПП, так и на электронную часть АКПП. И в том случае если электроника блокирует правильную работу АКПП, первым делом мы должны устранить все электронные дефекты, для того чтоб понять как механическая часть работает. Чаще всего дефект проявляется в тот момент когда на доске приборов загораются такие лампы как (Сheck engine, ABS service, ESP, VSC, DSC, Brake, Transmission fault).
Далее осуществляется проверка уровня и качества масла в АКПП . В случае если щуп АКПП отсутствует, нужно поднять машину на подъемнике, дождаться пока АКПП остынет (примерно 60 мин), на заведенный двигатель прогнать по всем передачам с задержкой в 2-3 секунды и через уровневую пробку проверить на наличии уровня масла. Если уровень отсутствует – долить нужное количество. В некоторых случаях, для того чтоб определить тип ремонта АКПП – так как они бывают двух видов (КАПИТАЛЬНЫМ и ЛОКАЛЬНЫМ), может потребоваться снятие поддона АКПП. При снятом поддоне АКПП мы можем увидеть фрикционную примесь в масле или металлические продукты разрушения.
Наши специалисты БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО оформят вашу заявку на любой из ниже перечисленных ремонтов, и дадут вам документ который свидетельствует тому, что мы приняли ваш автомобиль в ремонт. В этом документе будет указано, в каком состоянии прибыл к нам автомобиль и с какой историей. Владелец авто по желанию может дождаться и по присутствовать при снятии АКПП, но в случае если ему некогда ждать – при снятии АКПП с ним обязательно свяжутся, и пригласят на дефектовку своего агрегата. Это правило в нашей компании, применяется исключительно для чистоты всего процесса.
Локальный ремонт автоматической трансмиссии, подразумевает ремонт без снятия АКПП. Сюда входят такие процедуры как ремонт гидроблока с последующей заменой электронных клапанов, замена уплотнительных колец (сальников), установка дополнительного охлаждения АКПП, промывка системы охлаждения, ремонт электронного блока управления АКПП, ремонт или замена электронных составляющих АКПП, ремонт раздаточной коробки, ремонт гидротрансформатора. В общем все те работы что не требуют переборке АКПП. В случае обнаружения каких-то других проблем, например с ДВС, гидроусилителем, системой стабилизацией, кондиционером и других составляющих автомобиля- стоимость и сроки услуг обсуждаются отдельно. На все выполненные работы, ATCMGROUP дает аналогичную гарантию в шесть месяцев, без ограничения пробега.
Капитальный ремонт , подразумевает переборку снятой АКПП которая займет порядка 30 минут вашего времени, в течении этого времени наши мастера агрегатного цеха, в вашем присутствие разберут и от дефектуют все части АКПП, туда входит гидроблок, гидротрансформатор, механическая и электронная часть АКПП. Вы сможете увидеть и потрогать лично каждый дефект, соблюдая правила безопасности. К концу у вас будет дефектовочный лист со всеми результатами и списком требующих запчастей и цен. Владельцу дается время для проведения мониторинговых операций. В случае соглашения, ATCMGROUP – начинает работу по ремонту незамедлительно. Сроки ремонта, обычно не превышают 2-3 рабочих дней.
Дополнительные работы – могут возникнуть в том случае, если автомобиль в критическом состоянии и для того чтобы снять АКПП или другой интересующий нас агрегат, по требуется применить следующие спец инструменты: Болгарка - для того чтоб отрезать гнилую часть непригодной детали крепежа. Сварочный аппарат – для сварочных работ, особыми дорогими бывают лишь те сварочные работы, которые должны производится в труднодоступных местах. Плашку и метчик - для нарезания внутренних резь, которые проводится в следствии ржавление гнилых болтов в посадочных местах. Промышленный пресс –в случае замены тех или иных ходовых частей. Газосварка – для выкручивания болтов кузовных или лонжеронных в особенности.
Адаптация АКПП – после ремонта, обязательная процедура. Сброс заводских настроек и всех параметров очень важен, так как все дефектные части были заменены, некоторые электронные компоненты тоже. При сбросе адаптации лицензионным оборудованием, повышенное внимание нужно отдать правильной и бережной обучающей езде. Во время езды мы должны обучить корректно, отрабатывать все переключения АКПП, при этом не сжечь заново агрегат. Обучающая езда должна происходить при подключении диагностического оборудования в реальном времени, зачастую это занимает от 1-го до 3-ех часов.
Перепрошивка ЭБУ (Электронный Блок Управления) – процедура исключительная, она востребована в тех случаях, когда электронная часть его (резисторы, транзисторы) были повреждены, когда он был заменен вместе с гидравлической плитой, когда ЭБУ находится “на” или “в” гидравлическом блоке управления – так называемый “ Hydromatic ”,чаще всего начал встречаться в концерне GM (General Motor) Opel, Chevrolet, Cadillac, Dodge, Ford. Но и у других не редкий гость BMW, Mercedes-Benz,Land Rover, Jaguar. ATCMGROUP – работает только с лицензионным оборудованием, и беспрепятственно решает этот вопрос в короткие сроки.
Тест драйв автомобиля производится в щадящем режиме, автомобиль несколько раз нагревается до рабочей температуры. Температура АКПП тщательно выводится в режиме живого времени и при движении отслеживаются в каких режимах она самая высокая. Если температура превышает метку в 115 градусов, это знак что нужно обратить внимание на охлаждение. В некоторых случаях, достаточно просто промыть на мойке основной радиатор. Между сотами обычно застревают частицы мусора и препятствует качественному охлаждению. В противном случае, потребуется установить дополнительное охлаждение или заменить имеющее.
Дополнительное охлаждение , неотъемлемая часть при частых перегревах нужно обратить внимания на качество этого охлаждения, так как много подделок появилось на рынке сбыта. ATCMGROUP работает с самыми известными марками дополнительного охлаждения, американского происхождения TRU-COOL. Официальные дилеры не рекомендуют, ни радиаторы дополнительные устанавливать, ни масло менять в АКПП. Все то что неизбежно приводят к поломки АКПП. Дополнительное охлаждение понижает температуру масла на 10-15 градусов, этого достаточно чтобы продлит срок службы АКПП. При нарушении норм эксплуатировании автомобиля, гарантийные обязательства не распространяются.
Гарантия на работы составляет 6 (шесть) МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ, при условии замены масла в АКПП автомобиля через 1000 (одну тысячу - в случае ремонта АКПП/пятисот - в случае ремонта или замены ГБ) км по правилам эксплуатации автомобиля, установленных заводом-изготовителем. Гарантия не распространяется: на дефекты и неисправности, при наличии повреждений АКПП, возникших в результате умышленных или неосторожных действий. На детали, запасные части и расходные материалы, предоставленные владельцем. При возникновении в течение гарантийного срока претензий по качеству выполненных работ или замененных деталей, нужно уведомить об этом ATCMGROUP в письменной форме в течение 3 (Трёх) рабочих дней с момента обнаружения дефекта или неисправности, с обязательным предъявлением заказ-наряда на выполненные работы.
Замена масла в АКПП , в том числе и на 1000 км, очень важна. Для гидравлической системы, масло играет главнейшую роль, от качества масла может влиять качество переключений, скорость загрузки АКПП, плавные старт и устойчивые финиши. Чем чаще мы будем менять масло и фильтр в АКПП, тем лучше и дольше будет служить вам ваш агрегат. Официальные дилеры обычно не рекомендуют менять масло. Но почему же? Зачем тогда каждому типу АКПП устанавливают сливную пробку? Почему есть заливная? Почему фильтр можно поменять, а поддон снять? Если масло менять не нужно, почему производители не сделали литую АКПП и все, и сомнений нет. Дорогие гости и читатели, не доверяйте тем, кто пытается убедить вас в том, что замена масла не рекомендуется. Очень рекомендуется и очень важна. Менять масло необходимо как минимум раз в 40 000 км либо 1 раз в год.
ЗАМЕНА МАСЛА, ДИАГНОСТИКА АКПП | Цена |
Электронная диагностика АКПП. | Бесплатно |
Частичная замена масла (без снятия поддона). | от 1 500 руб. |
Частичная замена масла (со снятием поддона). | от 2500 руб. |
Смена масла в полном объёме (цена за работу). | от 3 000 руб. |
ATGMGROUP - лучшие в сфере ремонта АКПП.
atcmgroup.ru
Капитальный ремонт АКПП – обзор процесса, фотоотчет, признаки неисправности, выбор автосервиса
По сути, автоматические коробки переключения передач являются надежными агрегатами, которые при соблюдении правил по уходу за ними, а также, при правильной эксплуатации, в большинстве своем, служат длительный срок. Однако, в связи с пробегом, или по каким-либо другим причинам, они могут выйти из строя, в результате чего, им потребуется починка, а в особо серьезных случаях – капитальный ремонт.
Капитальный ремонт АКПП – это самый сложный вариант восстановления автоматической коробки. Капремонт коробки-автомат нужно выполнять только там, где есть опытные коробочники, кто может откапиталить автоматический тип трансмиссии.
Эта работа имеет комплексный характер. При капиталке проверяются и по необходимости восстанавливаются все части агрегата. Проводится полная переборка коробки-автомата. Помимо расходников, заменяются все запчасти, у которых обнаружены дефекты и повреждения.
Это самый дорогой вид ремонта трансмиссии. Но, к счастью, если следить за коробкой, то откапиталить автомат может потребоваться совсем нескоро.
Признаки неисправности
Для того, чтобы понять, что ваша коробка неисправна, следует быть в курсе основных признаков этого. Наиболее часто встречающимися сигналами того, что ваша коробка работает неправильно, являются
- Утечка масла
- Рывки при переключении передач
- Удар при перемещении кулисы из положения P или N в позицию D или R
- Плавающие обороты на холостом ходу
При обнаружении одного или нескольких подобных признаков, советуем вам незамедлительно обратиться в специализированный автосервис, где компетентные автомеханики быстро и качественно смогут провести проверку данного узла. Благодаря этому они разберутся, в чем заключается корень проблемы, и поймут, что с этим следует делать. Кроме того, при необходимости, они устранят неисправность на месте.
Процесс капитального ремонта автоматической трансмиссии
Последовательный процесс капитального ремонта автоматической трансмиссии подразумевает выполнения ряда мероприятий.
При проведении этих работ бывает необходимо восстановить гидротрансформатор.
Это всегда комплексный процесс, которому предшествует проверка АКПП, и обязательно – сканирование ЭБУ с расшифровкой и удалением ошибок.
В целом объем работ по капремонту автоматической КПП можно представить так
- полная диагностика
- снятие агрегата
- восстановление корпуса
- переборка автомата
- проверка масла, замена жидкости в трансмиссии
- замена дефектных запчастей
- установка узла на иномарку
- контрольная проверка качества работы
Как понятно, чтобы провести капремонт, нужно уметь навыки и понимать, как менять или ремонтировать отдельный части коробки.
Доверять такую работу случайным автосервисам нельзя. Нужно точно понимать, куда и к кому ехать, чтобы отремонтировать в капитальном порядке автоматическую коробку скоростей.
Принципы капремонта АКПП
Существуют некоторые принципы капремонта АКПП. Они относятся к своеобразной этике профессионального предприятия
- использование надежных запчастей
- применение в работе инструмента, в том числе Torx для затяжки элементов
- ориентир на рекомендованные схемы ремонта
- проверка качества работы после завершения
- предоставление гарантий заказчику
Автосервисы по капремонту коробок-автомат
Мы предлагаем через сайт найти автосервисы по капремонту коробок-автомат. Если возникает серьезная проблема с коробкой, необходимо определить, где проводят капитальное восстановление. В этом вопросе нужно полагаться на специализацию автосервиса. Мы поможем подобрать профильный техцентр, где откапиталить автоматическую коробку.
В автосервисных центрах, где ремонт автомата является специализацией, имеется для таких работ
- спецоборудование – съемники, инструменты
- мастера-коробочники
- актуальные схемы капремонта
Независимо от того, нужно ли вам капитально отремонтировать автомат в Москве, или вы живете в ближайшем Подмосковье, можно обратиться к нашему каталогу автосервисов. Однако мы рекомендуем позвонить операторам справочной. Они точно скажут, где есть специализированный автотехцентр и по возможности подберут его в вашем районе.
Сроки выполнения капиталки автоматической коробки
Сроки выполнения капиталки автоматической коробки – это, как правило, несколько дней. Качественно провести действительно капитальный ремонт невозможно очень быстро.
Автосервисы проекта работают в исключительно оперативном режиме. Они предложат короткие сроки без потери качества. В том случае, если какие-либо детали придется ждать, то автомобилисту объяснят причину увеличения периода ремонта.
Можно долго говорить, по каким факторам складывается продолжительность капремонта. В любом случае, сообщить об этом ответственно сможет только специалист авторемонтной структуры.
Цена капремонта автоматической КПП
Цена капремонта автоматической КПП – вопрос довольно индивидуальный. Но то, что траты скорее всего будут немаленькие – факт.
Те автосервисы, с которыми работает наш сайт, предлагают средние цены. По этим прайс-листам можно сделать вывод о средней стоимости по Москве как отдельных услуг, так и в общем капремонта АКПП.
Скидки
При определенных условиях автосервисы могут предоставить скидки на работы по капитальному восстановлению автоматических трансмиссий.
Запись на капитальное восстановление АКПП
Через проект «101 автосервис» осуществляется запись на капитальное восстановление АКПП. Этот вариант будет удобен тем, кто хочет отдать агрегат на ремонт в подходящее время.
Записаться можно наиболее удобным конкретно для вас способом
- принимаются электронные бланки заявки с указанным временем и датой
- все детали и условия обговариваются по телефону, в том числе и вопрос запланированного приезда на СТО
Какой бы вариант вы ни выбрали, информация будет обработана и передана в техцентры.
101avtoservis.ru
Ремонт АКПП | АКПП Сервис
Договор на оказание услуг по ремонту АКПП
Ремонт АКПП (Вариатора, DSG)
Для того что б понять что мы подразумеваем под фразой «Ремонт АКПП» необходимо знать несколько вещей:1. Под фразой «Ремонт АКПП» прежде всего подразумеваем капитальный ремонт агрегата. Что он из себя представляет описано подробно ниже на странице.2. Ремонт подразумевает применение новых запчастей, иногда б\у3. Ремонт предполагает продление ресурса агрегата не менее чем на 50 т.км (обычно более 100 т.км.)4. Ремонт АКПП это комплекс работ, состоящий не только из банальных операций, но и из багажа накопленного опыта.
Представление о ремонте АКПП в нашем сервисе мало чем отличается от представления наших коллег в других специализированных сервисах страны и выглядит примерно так:
1 стадия — Входная диагностика.Если авто ещё в движении, то обязательно ездим, наблюдаем. Смотрим какие неисправности проявляются (отсутствуют передачи, включения с рывками, включения с запаздываниеми т.д.), записаны ли ошибки в памяти контроллера, считываем, анализиаруем.
2 стадия — Снятие АКПП с автомобиля, разборка, дефектовка. Тут всё понятно: демонтируем коробку с автомобиля, моем снаружи, разбираем.Как результат этого этапа это составление дефектовочной ведомости, в которой отображены требующие замены или ремота узлы и детали.3 стадия — Согласование. Согласовываем с вами объём необходимых работ и стоимость нужных для ремонта запчастей, сроки их поставки.4 стадия — Сборка, установка на автомобиль, обкатка При наличии всех необходимых деталей процесс сборки АКПП занимает от 1 до 3х дней.Установка коробки на автомобиль занимает обычно от 2 до 7 часов в зависимости от модели авто и компоновки силового агрегата.По завершению монтажа промывается теплообменник и проверяется работа АКПП на подъёмнике.Далее мастер-приёмщик, иногда совместно с диагностом, проверяет работу коробки передач в движении. Это очень важный этап ремонта во время которого нужно оценить качество переключений, наличие передач и блокировки гидротрансформатора, оценить температуру рабочей жидкости (ATF) и проверить массу других параметров влияющих на безотказную работу АКПП.Гарантия на капитальный ремонт АКПП — 1 год или 20000км пробега.
О б\у АКПП
Почти ежедневно нам приходится объяснять нашим клиентам чем же всётаки отличается отремонтированная АКПП от «новой» — почему в кавычках? Да потому что под «новой», как правило, подразумевается агрегат с разборки — то есть б\у (бывший в употреблении, бэушный, юзаный, контрактный). Как его не назови он всёравно совсем не так уж и свеж. ДА! Бывают ситуации когда и мы предлагаем именно покупку б\у агрегата, но это случается в тех случаях когда повреждено более 70% деталей АКПП или же когда бюджет ремонта составляет значительную часть от остаточной стоимости авто (старые машины). ;))Наш опыт покупки б\у коробок очень разнообразен. Вообще это лотерея. И не важно где вы покупаете, в проверенном месте у постоянного поставщика или же просто по первому попавшемуся объявлению.Продавцы сами не знают что продают, но по телефону твердят заученные фразы: «Свежак…Сам ездил на ней…Пробег 14 т.км. (иногда 2-3)… Почти новая!… У нас все агрегаты из европы!(интересно откуда в них казанский герметик (его ни с чем не спутать) между частями корпуса ;))…ну и так далее»Если рассуждать здраво, то нужно понимать что если у вас Mercedes E500 94 г.в. то самая свежая б\у АКПП может быть 1996 года выпуска — именно тогда их перестали выпускать, ей как минимум 15 лет и она имеет пробег не менее 250 т.км., или у вас Subaru Forester 2002, то самая свежая коробка б\у может быть не позднее 2004 г.в. — то есть ей не менее 7 лет, а это примерно 140 — 160 т.км пробега. Как вы думаете как она себя чувствует?Нам удавалось купить агрегаты в очень хорошем состоянии с большим остаточным ресурсом, но всётаки это лотерея. Были и откровенно непригодные АКПП, которые имелли серъёзные проблемы и возвращались обратно продавцам.Продавцы б\у запчастей редко дают гарантию, обычно только на запуск — «Поехало? Ну и отлично!»Некоторые обозначают временной промежуток, например в неделю.Мы идём на встречу нашим клиентам и предоставляем гарантию на приобретённый и устанавливаемые нами б\у акпп до 90 дней. Для многих это решающий аргумент при выборе поставщика и мы это понимаем.
akppservice44.ru
Этапы капремонта АКПП Статьи про автоматические коробки передач
24.06.2014 07:20
Первым этапом капитального ремонта АКПП является диагностика. Данное мероприятие, в свою очередь, состоит из двух частей: тест-драйва и компьютерной диагностики коробки передач. В данном случае специалист анализирует работу и состояние агрегата в различных режимах. В итоге диагностика АКПП позволяет выявить возможные неисправности, а порой и определить стоимость ремонта еще до его проведения.
После этого производится демонтаж и разборка АКПП. На этом этапе мастера определяют конкретные повреждения коробки и проводят дефектовку деталей. Также анализируется состояние элементов агрегата и целесообразность их замены. С владельцем автомобиля согласовывают окончательную цену ремонта.
Третий этап – комплектация. Его проведение во многом зависит от места, где был заказан ремонт автоматической коробки: в крупных технических центрах, занимающихся ремонтом определенных марок авто, запчасти обычно есть на складе, в то время как в небольших сервисах их заказывают у поставщиков, что увеличивает общее время простоя машины. Кроме того, крупные автосервисы часто могут предложить своим клиентам обойтись без замены деталей, восстановив в заводских условиях уже имеющиеся.
Далее следует сборка АКПП. В идеале данная процедура проводится в соответствии со всеми техническими требованиями регламента от завода-производителя. Объясняется это тем, что любые ошибки при сборке коробки «автомат» способны привести к ее полной неисправности. Поэтому экономия на автосервисе для капремонта АКПП может обернуться еще большими затратами.
Когда АКПП полностью собрана, а системы охлаждения и смазки проверены, агрегат устанавливают обратно в автомобиль. Затем мастер совершает финальный тестовый заезд, определяет правильность функционирования коробки передач, и если агрегат работает исправно, авто передают законному владельцу.
Таким образом, капремонт АКПП – достаточно сложный и сравнительно долгий процесс. И хотя порой его действительно не избежать, в подавляющем большинстве случаев своевременного обновления масла, замены масляного фильтра, а также плановой диагностики АКПП достаточно для того, чтобы значительно продлить межремонтный пробег автомобиля.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.avtoat.ru
Этапы капитального ремонта АКПП
Этапы ремонта АКПП
Автоматическая коробка переключения передач - это сложны узел в конструкции современного авто. Обращаться с коробкой передач следует бережно и знающе. Эксплуатационный срок АКПП высокого качества при соблюдении всех правил бережного отношения составит не меньше, чем 200 000 км пробега.
Что может вывести из рабочего состояния АКПП при небольшом пробеге или сменить обычный ремонт на капитальный:
Запоздалая замена жидкости в трансмиссии.
Применение трансмиссионной жидкости низкого качества или неподходящей для данного вида АКПП.
Возможные поломки в охладительной системе, что приведет к перегреванию жидкости.
Перенагрузки авто, ввиду неграмотного вождения.
Грубые нарушения в эксплуатации.
Качественный ремонт АКПП в Челябинске осуществляют специализированные компании, одной из которых является компания http://akppchel.ru/. В компании работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы, способные устранить даже самые сложные неисправности.
ЭТАП 1 - ДИАГНОСТИКА
Проведение компьютерной диагностики посредством особого электронного оборудования. Оно действует очень тонко: вся память АКПП и двигателя моментально считывается, выявляя совершенные ошибки в управлении, далее происходит оценка грамотности работы всех компонентов, а также режима температуры жидкости и правильности положения селектора. Диагностика АКПП - это тонкая и кропотливая работа, нацеленная на проверку всего состояния коробки и двигателя.
Вторая стадия - это исследование жидкости трансмиссии, от цвета до запаха. Происходит проверка масла и рабочей жидкости, а также их уровни содержания, исключение или наличие утечки масла по различным корпусам.
На данной стадии происходит проверка общей работы коробки передач, учитываются шумы, толчки и время между переключениями скоростей.
Подводятся итоги диагностики и выносится «вердикт»: разбирать АКПП или нет. Проверка работы коробки помогает выяснить причину ее неисправности: либо она исправна и мешает замыкание в проводке, либо причина именно в ней самой.
ЭТАП 2 - ДЕМОНТАЖ
АКПП полностью разбирается.
ЭТАП 3 - ДЕФЕКТОВКА
Происходит выяснение и смена дефективных деталей, т.е. ремонт коробки передач.
ЭТАП 4 - СБОРКА
На этом этапе осуществляется сборка коробки передач с пригодными для использования деталями и их монтаж в авто. Далее время тестирования работы «новой коробки».
Итогом ремонта АКПП в салонах и сервисных центрах является выдача клиенту гарантии на оказанные услуги.
akppchel.ru