Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Отзыв о Renault Duster. Акпп дастер отзывы


Отзыв владельца о Renault Duster I 2.0 4WD AT 2013 автомат кроссовер (компактный) 2000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Машина честная по цене и исполнению. В интернете полно фальшивых отзывов придуманных не владельцами автомобиля, как обычно хают, глупость подобного рода не пойму. Дешевизна кроссовера в сравнении с другими моделями - причина? Пусть выпустят такую же и получат спрос. У меня коробка автомат не шедевр автомобильной мысли, но вполне скорострельная, ни задержек ни рывков не замечал, только один раз в горах скакнула на низшую передачу и я понял, что вот переключение, а так плавно и незаметно, есть ручное переключение передач, хочешь ручку работай сам, рычаг влево и вперед, расход топлива в начале, в городе был 14л на сотню, позже упал до 12, но я не экономлю, а еду как хочу. (по паспорту 11). Все работает, в мороз - 28 заводилась с полтычка, аккумулятор с кальцием 70ач, печка греет отлично. Зимой ездил на Хакке 7, резина прелесть, асфальт, гололед, рыхлый снег, все берет. Летняя резина родная и бюджетная, хотите бездорожье, берите хорошую резину, 4WD, умейте водить и будет вам счастье, а так вы любую машину перегреет, и обвинять будите не собственную глупость. Дорожный просвет 220мм, ямы и лежачие полицейские не волнуют, бордюрный камень и наши дороги зимой с колеей тоже. Места в багажнике хватает, сказать что машина стоит своих денег можно, я отдал 700000р, автомат со всеми дополнительными подушками, фронтальными и боковыми, есп и абс, цвет металлик, подкрылки на задних установили на передних колесах были. Машина с передним приводом, а не 4WD, купил в сентябре. Зимой по целине по прямой проходил, глубина снега 20см, не застревал, или отходил назад и снова вперед, конечно осторожно. Всем возможностям есть предел. Для покупки надо выбирать модель под себя, машина с кожей, это +30 000р, я купил чехлы из экокожи с установкой + 7500р, кожанный чехол на руль в Рено + 3000р, я купил за 270р пухлый, не нарадуюсь, 135л.с. нормально, меньше слабовато на 1.5 тонны веса, мотор в звон не гоняю, выше 3000об. не иду, машина разгоняется легко. Сходите на тест драйв и определитесь со своими запросами и деньгами и тогда ваше решение будет продуманным и обоснованным, а не словами школьника "..а я думал, а оно оказалось). Еще добавлю почитав другие отзывы. Смешно требовать резвости от двигателя в 1.6 литра. У меня все стеклоподъемники электрические и при заказе это не было дороже, чем я ставил бы их сам. Дастер кроссовер и нигде его не позиционируют как внедорожник. У Рено есть услуга, бесплатная, при неисправности и невозможности двигаться, эвакуатор бесплатно доставит до сервиса, но до 300км дальности. К счастью телефон есть, но не пользовался. Не заметил, что сиденье неудобное, по 12 часов сидел, только "сиделка" отсиживалась, просила походить. Газ не ватный, это мотор слабый. Ищите машину по комбинации важных для вас качеств, и я уверен. что ценник дешевых комплектаций ласкает слух, но разочаровывает при эксплуатации, дорогих - сожаление о потраченных зря деньгах. Важно все продумать.

Соотношение цены и качества хорошее. Управление и ходовая вполне удовлетворяет, коробка автомат радует, особенно в городе, шустрая, есть зимний вариант. Ручное управление дает поиграть передачами, не могу сказать, что 135л.с. стреляет как из пушки, но не видел, чтобы с перекрестка меня обходили, как стоячего, в городе где развернуться с 250л.с? Обещали комфортную подвеску для плохих дорог. На самом деле отлично идет на волнах по асфальту, просто 5, на плохих грунтовых подвеска, не пробивает, но не пневма и вполне хорошо качает и трясет на скорости 60км, не комфортно. Если правильно выбираешь скорость все хорошо. На заднем сиденье садились трое не хилых мужиков в зимней одежде, но скажу, что им просторно. Защита двигателя есть, передних арок тоже, а вот на задние пришлось самим ставить.

Грязнуля, пороги марают брюки, подслеповатые указатели света, ручки отопления и кондея не информативные, Спорное устройство подъема водительского сиденья, магнитола 17 тыс. звучание нормальное, если не придираться, Высокий уровень остекления задней двери требует для комфорта установки парктроника и камеры заднего вида, при парковке.(но это почти на всех кроссоверах), чтобы видеть столбики на уровне бампера. Бюджетный пластик жесткий, но не гремит, а мне его не жевать. На Форестере не лучше. Летняя резина бюджетная, не плохая, но не бест. Машину заказывал и ждал 2 месяца, есть очередь. Но ненужные допы не совали.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Duster II 2.0 AT 4WD 2016 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) кроссовер (компактный) 10000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Воо щем ситуация следующая, почитал я тут кучу отзывов о шикарности Рено Дустера, и купил, только потом оказалось, что все эти отзывы были фантиком, от менеджеров сидевших и строчивших их, из-за чего и получавших зп которое естественно входит в стоимость моей машины, то есть сам заплатил, что бы меня развели. Лан вообщем о машине, машина рено дустер 2016 года выпуска, коробка автомат, сразу скажу, автомат дешевый,не о каком современном 7,8 ступке речь не шло, даже о 6ступках начала 00ых пришлось забыть, автомат реально с первого фильма война миров, не тот что с томом крузом, а тот что черно-белый, максимальная скорость 170км/ч, для сравнения своей ниши, люди по кольцевой автодороге в Питере в крайней левой меньше 180км/ч не ездят, люди на таза 10 модели которые уже 5 лет сняты с производства. Далее тормоза, тормозные диски очень маленького радиуса, такие де как на меган и логане, но меган а тем более логан весят на 700кг меньше, соответствено я получил машину которая тормозит на 50% хуже логана при этом что сам логан не особо блещет тормозами. Далее что я получил За 1 миллион рублей, телевизор на уровне колень, маленький, пиксели как в мониторе интел пентиум 2, задержка при нажатие секунд 5, сразу съездил поменял на соньку, не адаптивная но хоть музыку можно послушать. Обещанный разгон по паспорту 12 секунд, это характеристики я так понял с замером на 1 водителя, на 98бензине, ровной прямой дороге и на стандартной летней резине, чес не замерял сам, приборов нет, а по пальцам, у меня ток 2 руки и на каждой всего 5, но думаю в 15сек укладывается, не знаю к о там уходит первым со светофора, я вот с утра попытался в соперничестве с рапидом и шевроле нива, в итоге остался третьим. Бензина жрет много, езжу по трассе, включена печка, включил специально старт отсчета уже на прогретои двигателе и на свободной дороге, как не пытался экономить меньше 11.3 на сотню не показало. Уважения на дороге особого нет, раньше была ниссан тиада, клаксонили мне меньше, и уступали в спорных ситуациях чаще. Относительно комфорта, ну не на уровне той же ниссан тиада, причем несмотря на то что это кроссовер то место особо больше мне не стало по сравнению с вышенаписанным седаном эконом класса. На последок раз вспомнил, что это кроссовер, всем известно что там муфта а не пост полный привод, так вот я знал это и до этого, но не придавал значения, а теперь поездив осенью по полям придаю, первое она перегревается после 10 минут езды по реально тяжелой дороге, и пока не остынет обратно не переключается, так и едешь уже по трассе на полном приводе со скоростью20-30км/ч, потом молишься что бы остыла а не вышла из строя, пока удачно, остывает и переключает обратно, относительно тяговой возможности муфты, то распределение ее не полноценноеё машину крутит в бок, что значит одна ось работает значительно мощнее другой. Наконец завершая опус, хочу продать, и даже тут столкнулся с проблемой, что бы продать машину ее надо ставить в салон, с рук никто не берет, машина за наличку абсолютно не ликвидная, поэтому единственный вариант поставить в салон где покупатель сможет взять автокредит.

Выше

Выше

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Duster I 2.0 2WD AT 2012 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) кроссовер (компактный) 30000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Автомобиль задуман очень хорошо. Хорошо едет по сухому бездорожью и по асфальту. Автомат и передний привод не позволяет спокойно ехать в грязи, по скользкой поверхности и по песку. Можно встать ,если одно из колес пробуксовывает.Удобный кузов , можно перевезти некоторые вещи , которые не увезешь на седане.Хороший обзор , хороший свет, кондиционер, печкаМожно ездить на далекие расстояния, но в очень и очень спокойном режиме, без обгонов.Машина не стоит своих денег ( С автоматом и в полной комплектации)С удовольствием продал и снова купил б/у авто с 2.5 л и нормальным автоматом, еще и деньги остались.До сих пор не пойму, где были мои глаза и опыт, когда покупал Дастер с автоматом.Возможно на механике и с полным приводом - оправдано при необходимости.

Что сказано выше.Тупой автомат удобен для женщиныОчень внимательное отношение у официального дилера, который старается исполнить свои обязательства по гарантийному ремонту и обслуживаниюХорошая подвеска и клиренс

Салон1. Ужасный пластик на передней консоли и его форма . Немного лучше чем на Гранте2.Руль под кожаную оплетку неприятен на ощупь. Форма руля, создает впечатление, что центральная часть выдвигается вперед, а обод назад.3. Дорогущий подлокотник -из слабой пластмассы, имеет дешевый вид и жидкий- скрепящий.4.При понижении температуры начинает греметь передняя консоль, до прогрева.5.Сиденья, с имитацией под кожу, сделаны из заменителя. Без чехлов - не вариант. При малом пробеге, и не большом моем весе, кожзам начинает рваться в отстрочке шва6. Музыкальный центр- мыльница. Звук никакой, да еще и гремит обшивка на низах.7. Шумоизоляция салона - как у всех бюджетников. Нужно делать дополнительно.8.Задние сиденья не раскладываются в ровный пол9. Ручки дверей -прошлый век, неудобные10. Водительская дверь преподносила сюрпризы- невозможно было захлопнуть и закрыть . Обязательно нужно было пальцем надавить на щеколду , чтобы она встала на место и дверь закрылась. Кузов1. Слабая покраска2. Нет защиты выступающих боковых частей кузова от летящих частиц. Краска отбивается очень быстро. Необходимо обклеивать защитной пленкой.Двигатель- коробка передач1. Самое важное - это коробка автомат. Она никакая!ОЧЕНЬ ОПАСНО СОВЕРШАТЬ ОБГОНЫ!!! Никакой ручной режим не спасет. Казалось бы, 2-х литровый двигатель должен спокойно вытягивать авто, но этого не происходит. Мозги коробки или сама коробка, не реагирует на педаль акселератора,сразу. Двигатель раскручивается медленно , но переключения не происходят. Приходится, за секунду, несколько раз ,судорожно топтать педаль газа, чтобы коробка переключилась на пониженную. К стати, при этом у меня не получалось достичь более 4000 оборотов, нужно было долго долго разгоняться. Если не расчитал маневр, то надежды на авто нет.Есть статья про коробки Рено. Объявлено о ее ненадежности.Сам двигатель неплохой, но ,для нового авто, шумный. 2.По гарантии заменили заднюю часть выпускной трубы. Шов лопнул в месте сварки3.Авто попало под отзыв завода. Должны были поменять весь ГРМ.по гарантии. Выдали накладную о замене частей. Но я не уверен ,что это все было сделано. Ничего не изменилось. Характерных следов в двигательном отсеке не обнаружил. Я не присутствовал в то время.Еще моментЗадние ступицы . Подшипник запрессован на тормозной барабан. Может это хорошо, но на других авто сделано традиционно - на ступице.

cars.mail.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта