Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Как проверить уровень и заменить масло в АКПП автомобиля «Chevrolet Aveo». Шевроле авео акпп


Chevrolet Aveo | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Chevrolet Aveo

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • - переключите селектор в положение «N»;
  • - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Chevrolet Aveo

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

automn.ru

Ремонт акпп Шевроле Авео цена, ремонт коробок автомат Chevrolet Aveo переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для ZF4HP14 AW60-41SN AW80-40LS AW81-40LE AW60-40LE 6T30

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Шевроле Авео, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Chevrolet Aveo, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Ремонт и обслуживание АКПП Шевроле Авео на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП

Ремонт коробки автомат Chevrolet Aveo на Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания автомобиля
  2. Гарантированно качественное восстановление трансмиссии
  3. Подбор качественных запчастей АКПП Шевроле Авео

Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании.

Во время работы учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Широкий список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд. И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.

Стоимость ремонта коробок для Chevrolet Aveo фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Продажа запчастей для АКПП Chevrolet Aveo

Какая АКПП установлена на вашей Шевроле Авео указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Для капремонта характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Шевроле конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.

Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, которые могут варьироваться. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Chevrolet Aveo, то прайс мы предоставляем по запросу.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, для АКПП Шевроле Авео у нас можно купить элементы и рем комплекты любого типа.

Диагностика АКПП Шевроле Авео

Если же коробка шумит, заедает, течет, буксует, пинается (толкается) или даже не переключается, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Считывание кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают неполное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Шевроле не обойтись.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно увидеть, услышать и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Обслуживание коробок передач Chevrolet Aveo

Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют прокладки и сальники и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Chevrolet Aveo, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Chevrolet Aveo, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Chevrolet Aveo. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Замена коробок передач Шевроле Авео

Решение о том, что требуется замена АКПП Шевроле Авео, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Шевроле Авео можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Chevrolet будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Шевроле Авео с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Шевроле Авео

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Chevrolet Aveo.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Chevrolet Aveo, делают популярными следующие услуги:

  1. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  2. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  3. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  4. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  5. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Шевроле.

mir-akpp.ru

Двигатель Шевроле Авео, трансмиссия, коробка автомат Chevrolet Aveo

dvigatel-chevrolet-aveo

Двигатель Шевроле Авео нынешнего поколения (Т300) в России имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 115 л.с. Сочетается мотор с 5 ступенчатой механической или 6 ступенчатой автоматической коробкой.chevrolet_cruze-automat

Что касается трансмиссии переднеприводного автомобиля Шевроле Авео, то выбирать приходится между надежной механикой и продвинутым автоматом, который имеет 6 скоростей или точнее диапазонов работы. АКПП Chevrolet Aveo 6T40, это продвинутый агрегат небольшого размера, который так же ставят на Шевроле Круз. Подробности о коробке автомат Авео тут.

Какая же динамика и расход топлива с автоматом у Chevrolet Aveo? Ответ на этот вопрос мы дадим прямо сейчас. Стоит сразу указать, что какой бы современный автомат не был, он все равно будет потреблять больше топлива чем механика, плюс иметь худшие динамические показатели.

Расход топлива Шевроле Авео с автоматом (6АКПП), динамика Ecotec 1.6 (115 л.с.)

  • Максимальная скорость – 186 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 10,0 литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра

Бензиновый силовой агрегат Авео из серии Ecotec, такие же моторы стоят на моделях Круз. Двигатель Шевроле Авео имеет ремень ГРМ, этот вопрос интересует многих, поскольку считается, что цепь ГРМ надежнее. Однако ремень на двигателях Ecotec довольно надежен. Мощный мотор (85 кВт) выдает 115 л.с. при крутящем моменте 155 Нм. Два распредвала и 16 клапанов делают мотор весьма тяговитым, а продвинутая система изменения фаз газораспределения еще и экономичным.

Лучшие характеристики двигатель Aveo показывает с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива в таком сочетании по трассе составляет всего 4.3 литра. Подробные характеристики с 5-ступенчатой механикой ниже.

Расход топлива Шевроле Авео с механикой (5МКПП), динамика Ecotec 1.6 (115 л.с.)

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность лошадиных сил – 115 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 186 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.3 секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,9 литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 4,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра

В настоящий момент в России для Шевроле Авео предлагают только двигатель 1,6 литра, однако в Европе и других странах машина продается с силовыми агрегатами 1,4 и даже 1,2 литра. Кроме бензиновых так же предлагают и дизельные версии.

myautoblog.net

АКПП Chevrolet Aveo с 2002 по 2011 г.в.

Автоматическая коробка передач представляет собой эле »гтрон неуправляемую 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию с механизмом блокировки.

Трансмиссия в основном состоит из гидротрансформатора с блокирующей муфтой, 4-скоростного планетарного зубчатого механизма новой разработки, системы гидравлического управления и системы электрического управления.

Технические характеристики
Производитель AISIN
Модель 81-40LE
Передаточные отношения:1-я передача2-я передача3-я передача4-я передачапромежуточнаяпередача заднего хода -2,875:11,568:11,000:10,697:11,019:12,300:1
Передаточное отношение главной передачи 3,750:1
Жидкость АКПП (наполнение в сухом состоянии) 5,6 л
Жидкость КПП (слив и наполнение) 2,1л
Тип жидкости КПП ISU DEXR0N III
Характеристики давления в гидравлических линиях
Применение На холостом ходу При неработающем двигателе
В пределах «D» 3,9-4,2 кг/см2 11,3-12.5 кг/см2
В пределах «R» 6,0-6.9 кг/см2 16,2-18,6 кг/см2
АКПП AISIN
АКПП AISIN
1. Шланг вентиляции2. Скоба3. Заглушка сапуна4. Уплотнительное кольцо5. Датчик частоты вращения входного вала6. Выпускное соединение маслоохладителя7. Уплотнительное кольцо8. Впускное соединение маслоохладителя9. Уплотнительное кольцо10. Резьбовая заглушка11. Уплотнительное кольцо12. Шайба13. Сливная пробка
1. Наружное кольцо бокового подшипника2. Корпус дифференциала3. Регулировочная шайба4. Наружное кольцо конического роликоподшипника5. Ведомое промежуточное зубчатое колесо6. Сальник7. Масляный насос8. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами9. Прямая муфта в сборе10. Обойма нажимного подшипника сцепления11. Втулка прямой муфты12. Ведомое промежуточное зубчатое колесо13. Пластина корпуса коробки передач14. Прокладка

carpod.ru

Конструкция и детали АКПП Шевроле Авео

_____________________________________________________________________________

Конструкция и детали АКПП Шевроле Авео

Автоматическая коробка передач Шевроле Авео представляет собой электронно-управляемую 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию с механизмом блокировки.

АКПП Шевроле Авео состоит из гидротрансформатора с блокирующей муфтой, 4-скоростного планетарного зубчатого механизма новой разработки, системы гидравлического управления (гидроблок) и системы электрического управлений.

Технические характеристики коробки-автомат Шевроле Авео

Производитель - AISIN

Модель - 81-40LE

Передаточное отношение главной передачи - 3,750:1

Жидкость коробки-автомат (наполнение в сухом состоянии) - 5,6 л

Жидкость АКПП Chevrolet Aveo (слив и наполнение) - 2,1 л

Рис.10. АКПП AISIN 81-40LE автомобилей Шевроле Авео

1. Шланг вентиляции, 2. Скоба, 3. Заглушка сапуна, 4. Уплотнительное кольцо, 5. Датчик частоты вращения входного вала, 6. Выпускное соединение маслоохладителя, 7. Уплотнительное кольцо, 8. Впускное соединение маслоохладителя, 9. Уплотнительное кольцо, 10. Резьбовая заглушка, 11. Уплотнительное кольцо, 12. Шайба, 13. Сливная пробка

Рис.11. Автоматическая коробка передач AISIN 81-40LE автомобилей Шевроле Авео

1. Наружное кольцо бокового подшипника, 2. Корпус дифференциала, 3. Регулировочная шайба, 4. Наружное кольцо конического роликоподшипника, 5. Ведомое промежуточное зубчатое колесо, 6. Сальник, 7. Масляный насос, 8. Нажимной радиальный роликоподшипник сцеплений с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 9. Прямая муфта в сборе, 10. Обойма нажимного подшипника сцепления, 11. Втулка прямой муфты, 12. Ведомое промежуточное зубчатое колесо, 13. Пластина корпуса АКПП Chevrolet Aveo, 14. Прокладка

Рис.12. Коробка-автомат AISIN 81-40LE автомобилей Шевроле Авео

1. Кожух коробки передач, 2. Сальник, 3. Пластина масляного резервуара, 4. Трубка для масла коробки передач, 5. Трубка для трансмиссионного масла дифференциала, 6. Зажим трубки для масла коробки передач, 7. Пружина, 8. Зажим трубки контрольного клапана, 9. Прокладка, 10. Прокладка тормозного барабана, 11. Провод автоматической коробки передач Шевроле Авео, 12. Уплотнительное кольцо, 13. Корпус клапанов, 14. Упор парковочного фиксатора, 15. Стержень упора парковочного фиксатора, 16. Торсионная пружина, 17. Вал клапанного коромысла с ручным управлением, 18. Клапанное коромысло с ручным управлением, 19. Шток паршвочного фиксатора, 20. Кронштейн упора парковочного фиксатора, 21. Пружина с ручной фиксацией, 22. Штифт, 23. Распорка, 24. Сальник, 25. Переключатель положения парковки/нейтрали, 26. Стопорная шайба, 27. Рычаг управления, 28. Шайба, 29. Прокладка, 30. Масляный фильтр, 31. Масляный поддон, 32. Прокладка, 33. Магнит, 34. Поршень гидроаккумулятора прямой муфты Chevrolet Aveo, 35. Уплотнительное кольцо, 36. Пружина, 37. Уплотнительное кольцо, 38. Поршень гидроаккумулятора муфты переднего хода, 39. Уплотнительное кольцо, 40. Пружина, 41. Уплотнительное кольцо, 42. Поршень гидроаккумулятора тормоза опережения, 43. Уплотнительное кольцо, 44. Уплотнительное кольцо, 45. Пружина

Рис.13. Автоматическая коробка передач AISIN 81-40LE автомобилей Шевроле Авео

1. Планетарное зубчатое колесо, 2. Уплотнительное кольцо, 3. Поршень тормоза 1 -й и задней передачи, 4. Уплотнительное кольцо, 5. Пружина возврата поршня тормоза 1-й и задней передачи, 6. Пластина, 7. Диск, 8. Фланец, 9. Упорное кольцо, 10. Планетарная передача, 11. Упорная шайба, 12. Односторонняя муфта №2, 13. Амортизирующая скоба, 14. Фланец, 15. Диск, 16. Пластина, 17. Пружина возврата поршня тормоза 2-й передачи, 18. Уплотнительное кольцо, 19. Поршень тормоза 2-й передачи, 20. Уплотнительное кольцо, 21. Тормозной цилиндр муфты 2-й передачи, 22. Упорное кольцо, 23. Обойма нажимного подшипника сцепления, 24. Переднее планетарное солнечное зубчатое колесо коробки-передач Шевроле Авео, 25. Обойма нажимного подшипника сцепления, 26. Односторонняя муфта в сборе, 27. Упорная шайба, 28. Заднее планетарное солнечное зубчатое колесо, 29. Упорное кольцо, 30. Фланец, 31. Диск, 32. Пластина, 33. Обойма нажимного подшипника сцепления, 34. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 35. Втулка муфты переднего кода, 36. Обойма нажимного подшипника сцепления, 37. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 36. Обойма нажимного подшипника сцепления, 39. Муфта переднего и заднего хода в сборе, 40. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 41. Упорное кольцо, 42. Пружина возврата тормоза опережения, 43. Поршень тормоза опережения, 44. Уплотнительное кольцо, 45. Кольцевой уплотнитель, 46. Задняя крышка коробки передач, 47. Прокладка, 48. Уплотнительное кольцо, 49. Резьбовая заглушка

Рис.14. Управление АКПП Шевроле Авео

1. Рычаг управления выбором в сборе, 2. Болт, 3. Гайка, 4. Контрольный кабель выбора, 5. Зажим, 6. Е-образное кольцо, 7. Кабельный зажим, 8. Болт

Блок управления коробки-автомат Шевроле Авео первоначально контролирует точки переключения и активирование блокировки. Он расположен на стороне водителя под панелью приборов.

Трансмиссия управляется посредством системы электронного переключения. Блок управления АКПП Шевроле Авео обрабатывает входные сигналы.

Исходя из полученной информации. Блок управления контролирует систему гидравлического управления.

Электронная система переключения АКПП AISIN 81-40LE автомобилей Шевроле Авео состоит из следующих компонентов:

- блок управления трансмиссией,

- соленоиды переключения,

- соленоид контроля давления,

- блокирующий соленоид,

- датчика скорости входного вала коробки-автомат Chevrolet Aveo.

- датчика скорости выходного вала,

- датчик температуры трансмиссионной жидкости,

- переключатель положения парковки/нейтрального.

Электронные компоненты коробки-автомат Шевроле Авео

Блок управления АКПП Шевроле Авео

Переключатель положения парковки/нейтрали - Переключатель положения парковки/нейтрали передает информацию в пределах от рычага переключения передач до стартера и блока управления.

Переключатель положения парковки/нейтрали может запустить двигатель только в положении Р- и -№. (Предотвращение неосторожного вождения). Переключатель заставляет загораться фонарь заднего хода при реверсировании.

Он используется для переключателя при переключении регулятора. Переключатель положения парковки/нейтрали передает информацию путем комбинации цели стартера и реверсивной цепи к автомобилю напрямую без блока управления АКПП AISIN 81-40LE автомобилей Шевроле Авео.

Синхронизирующий соленоид - Синхронизирующий соленоид установлен непосредственно на корпус клапана. Соленоид включается/выключается (ON/OFF) посредством контрольного сигнала от блока управления.

Соленоид изменения синхронизации внутри корпуса клапана приводит в действие гидравлическое управление (гидроблок) АКПП Шевроле Авео с помощью включения и отключения муфты переднего хода.

Соленоид контроля давления - Соленоид контроля давления расположен в корпусе клапана и регулирует систему давлений трансмиссионной жидкости.

Он внутренне заземлен в блоке управления и работает при подаче напряжения аккумулятора от блока через соленоид и обратно к блоку управления.

Напряжение аккумулятора контролируется переменным током от блока. Сила тока показывает положение дросселя.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости - Датчик обеспечивает блок управления информацией о температуре трансмиссионной жидкости.

Блок управления АКПП Шевроле Авео использует информацию датчика для расчета точек переключения передачи и для активации функции блокировки гидротрансформатора.

Датчик скорости входного вала - Этот датчик расположен в верхней части АКПП AISIN 81-40LE автомобилей Шевроле Авео и фиксирует скорость входного, исходя из количества оборотов барабана прямой муфты. Они передают сигнал в блок управления.

Датчик скорости выходного вала - Датчик расположен в верхней части коробки-автомат Шевроле Авео и фиксирует скорость автомобиля, исходя из количества оборотов шестерни дифференциала.

Компоненты АКПП Шевроле Авео и их функции

Муфта переднего хода - Соединяет входной вал и переднее солнечное зубчатое колесо.

Прямая муфта - Соединяет входной вал и водило планетарной передачи.

Муфта заднего хода - Соединяет входной нал и заднее солнечное зубчатое колесо АКПП Шевроле Авео.

Тормоз опережения и 2-й тормоз - Предотвращает поворот заднего планетарного солнечного зубчатого колеса по часовой или против часовой стрелки.

2-й тормоз - Предотвращает поворот наружной обоймы по часовой или прошв часовой стрелки, таким образом предотвращая поворот заднего солнечного зубчатого колеса против часовой стрелки.

1 -й и реверсивный тормоз - Предотвращает вращение водила планетарной передачи по часовой или против часовой стрелки.

Односторонняя муфта №1 - При работе эта муфта предотвращает вращение заднего солнечного зубчатого колеса против часовой стрелки.

Односторонняя муфта №2 - Предотвращает вращение водила планетарной передачи коробки-автомат Шевроле Авео против часовой стрелки.

Планетарное зубчатое колесо - Данные шестерни изменяют маршрут, по которому передается движущая сила в соответствии с функционированием каждой муфты и тормоза, для того чтобы увеличить или уменьшить скорость входного и выходного вала.

Управление переключением передач - Если ATF ниже указанного в спецификации (15С), предотвращается переключение на 4-ю передачу.

Гидравлическая система управления (гидроблок) АКПП Шевроле Авео - На основании гидравлического давления, создаваемого масляным насосом, блок управления передает сигналы соленоиду, и система гидроуправления регулирует гидравлическое давление, воздействующее на гидротрансформатор, планетарное зубчатое колесо, муфту и тормоза в соответствии с условиями эксплуатации автомобиля.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

Chevrolet Cruze

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Niva

avtosteh.ru

Проверка уровня и замена масла в АКПП Chevrolet Aveo

Автомобили «Chevrolet Aveo» пользуются большой популярностью в России и за рубежом. Это недорогая, но практичная машина с достойными техническими характеристиками.Если вы выбрали себе версию с автоматической коробкой, следует знать о нюансах эксплуатации АКПП, проверки уровня смазывающей жидкости и особенностях её замены по мере необходимости. Процедура замены масла в АКПП в «Шевроле Авео Т300» занимает немного времени, но требует обязательного соблюдения определённых правил и рекомендаций. Основными из них считаются периодичность замены и правильный подбор новой смазывающей жидкости.

Проверка уровня и замена масла в АКПП Chevrolet Aveo

Перед заменой масла в АКПП Chevrolet Aveo следует проверить уровень старого.

Периодичность замены

Масло в двигателе, как и масло в коробке передач, имеет свой срок пригодности. Это период времени, в течение которого смазывающая жидкость сохраняет свои эксплуатационные и физико-химические свойства. Обычно моторное масло меняется в несколько раз чаще, чем трансмиссионное. Это обусловлено жёсткостью условий, в которых находятся масла, и интенсивностью их работы. Если говорить о том, когда следует менять масло в АКПП автомобиля «Шевроле Авео», то тут нужно заглянуть в руководство по эксплуатации. Автопроизводитель советует проводить процедуру слива и обновления трансмиссионной смазывающей жидкости каждые 60 тысяч пройденных километров.

Но в реальности это может происходить несколько чаще. Чем интенсивнее вы эксплуатируете автомобиль, тем быстрее изнашивается масло в коробке передач. Тяжёлые условия требуют более тщательного контроля состояния жидкости и сокращения периода между заменой. Потому некоторым автовладельцам приходится сливать и заливать в АКПП масло через каждые 30 – 40 тысяч километров.

Выбор масла

Чтобы приобрести новое масло для коробки передач своего «Шевроле Авео», воспользуйтесь официальным руководством по эксплуатации к машине. В нём указывается, что для Т300 используется моторное масло с техническими характеристиками, обозначаемыми как Dexron VI. Это оптимальное по своим техническим и физико-химическим свойствам трансмиссионное масло, подходящее для автоматических коробок передач. Масла с соответствующими характеристиками и маркировкой выпускают разные компании. Потому отталкивайтесь от обозначений на ёмкостях. Среди наиболее предпочтительных производителей выделяют таких:

  • Petro Canada;
  • S-Oil;
  • Havoline;
  • SK;
  • ConocoPhillips;
  • Exxon Mobile;
  • Kendall;
  • Chevron;
  • Petronas;
  • Sinopec.

Масло Havoline

Каждое из представленных масел с соответствующими характеристиками подходят для автомобилей «Шевроле Авео», на которых устанавливают коробку автомат. Используйте только высококачественное масло, имеющее все сертификаты и подтверждения подлинности. На рынке встречаются и подделки, способные навредить коробке автомат.

Подготовительные мероприятия

Чтобы замена масла в коробке передач прошла успешно, и вы правильно выполнили работу своими руками, требуется подготовка и набор некоторых инструментов. Для «Шевроле Авео» с автоматической трансмиссией при смене смазывающей жидкости нужно взять:

  • набор инструментов;
  • несколько ключей и головок;
  • пустую ёмкость для старого трансмиссионного масла;
  • металлическую щётку;
  • новую прокладку для поддона;
  • новый масляный фильтр;
  • обезжириватели;
  • сухую ветошь;
  • новую трансмиссионную жидкость;
  • специальную горловину для заливки масла.

Это стандартный набор инструментов и материалов, который пригодится в ходе замены трансмиссионного масла на «Авео».

Проверка состояния

Чтобы оценить текущее состояние трансмиссионной жидкости, нужно проверить, сколько масла в коробке «Авео» находится в данный момент. Оцените имеющийся объем в КПП, уровень и присмотритесь к самой жидкости. В том, как проверить уровень масла, разобраться несложно. Для этого под капотом находится специальный щуп АКПП. Его используют так же, как и щуп моторного масла. Потому держите под рукой сухую ветошь и ориентируйтесь по отметкам «Мин» и «Макс» на длинном щупе КПП «Шевроле Авео».

Проверка уровня щупом

Если щуп показал отклонение от нормального уровня, не спешите просто доливать немного свежего масла. Возьмите белую ткань и капните на неё несколько капель жидкости. Если она отличается по цвету от свежего масла, имеет вкрапления или частицы мусора, грязи или металлической пыли, это говорит о его износе и загрязнённости. Лучше полностью поменять трансмиссионную жидкость. Предварительно нелишним будет узнать, из-за чего масло в АКПП «Шевроле Авео» выработалось раньше времени, нет ли утечек или каких-либо поломок в коробке автомат.

Замена

Если проверка показала, что трансмиссионное масло нужно менять, приступайте к работе. Её можно выполнить своими руками, сэкономив достаточно много денег на услугах автосервисов. Плюс практика показывает, что далеко не все СТО способны поменять масло в АКПП качественнее, чем автовладелец сделает это самостоятельно.

Следуйте инструкциям, чтобы во время процедуры не возникало лишних вопросов и сложностей:

  1. Для начала демонтируется защитная часть поддона, если такая предусмотрена на вашем «Chevrolet Aveo». Защита удерживается на трёх болтах, которые могли за время эксплуатации машины прикипеть. Если они не поддаются простому усилию от ключа, воспользуйтесь WD40 и подождите, пока преобразователь сработает. Теперь болты должны поддаться. Дополнительно рекомендуется снять растяжку с подрамника, поскольку иначе возникнут сложности во время демонтажа поддона АКПП.  Демонтировать защиту
  2. Воспользуйтесь грубой щёткой из металла, чтобы очистить поверхность поддона и саму пробку, открывающую путь к сливу трансмиссионной жидкости.  Очистить пробку сливного отверстия
  3. Прежде чем открутить пробку, подставьте под неё пустую ёмкость на 3 – 4 литра. Если вы планируете заливать имеющееся масло обратно, тогда используйте чистую тару. Отработанное масло можно сливать и в грязные ёмкости, поскольку его потом всё равно утилизируют.
  4. Открутив пробку сливного отверстия, ждите, пока вся трансмиссионная жидкость вытечет. На это потребуется некоторое время. Заднюю часть машины можно немного приподнять домкратом, что позволит маслу несколько быстрее вытекать. Также процесс ускорит и снятие заливного отверстия, располагающегося под капотом.
  5. Когда вся смазка из АКПП «Авео» вышла, верните пробку на место. А по краям поддона отыщите крепёжные болты. Их нужно открутить. Если прикипели, опять воспользуйтесь WD40.
  6. Теперь демонтируйте поддон и избавьтесь от остатков масла, которые на нём есть. Очистить поддонОбязательно снимите прокладку. Воспользуйтесь очистителями, чтобы тщательно промыть все компоненты, магниты и поддон. Резиновый уплотнитель лучше сразу поменять на новый. В качестве очистительных жидкостей подойдёт и обычный бензин, либо можно использовать специальные составы из магазинов автомобильной химии.
  7. Открутите болты, которые удерживают масляный фильтр коробки автомат. Стандартно на «Шевроле Авео» их используется 3 штуки. Это позволит без проблем снять фильтрующий элемент.
  8. Оцените текущее состояние фильтра. Если АКПП эксплуатируется давно и трансмиссионное масло раньше не менялось, тогда фильтр будет сильно загрязнён. Пытаться отмыть его не имеет смысла. Лучше купить новый. Поставьте его на место старого устройства фильтрации трансмиссионного масла.
  9. На очищенный поддон поставьте магниты согласно месту их изначального расположения. Далее устанавливается новая герметизирующая прокладка.  Вид прижимной пластины
  10. Прижимную часть АКПП обработайте обезжиривателями и очистите ветошью. Это позволяет теперь вернуть все детали на свои места.
  11. Далее можно приступать к замене масла в АКПП «Шевроле Авео». Для этого идите к подкапотному пространству и ищите отверстие, куда вставляют щуп для проверки уровня трансмиссионной смазки. Найти заливное отверстиеУбедитесь, что сливное отверстие закрыто. Воспользовавшись заливной горловиной, начинайте постепенно заливать в коробку свежее масло.
  12. Для «Chevrolet Aveo» объём смазывающей жидкости в автоматической коробке передач составляет около 3 литров. Делаем погрешность на остатки масла в системе. Минимально вам следует приобрести 4 – 5 литров подходящего трансмиссионного масла. Сначала залейте 2 литра.  Начать заливать масло
  13. Садитесь в машину и переключайте рычаг АКПП в разные положения поочерёдно, но заводить двигатель не нужно. После этого в систему войдёт ещё 1 литр смазки.
  14. Залив всё необходимое количество масла, запустите мотор. Автоматическую коробку поставьте в положение Паркинга и проверьте при работающем силовом агрегате, какой сейчас уровень.
  15. Пока мотор работает, с небольшими промежутками переключайте передачи. Заканчивайте манипуляции на положении Р.
  16. Остаётся тщательно прогреть мотор до рабочих температур. Если на щупе видите недостаточный уровень смазывающей жидкости, долейте ещё немного масла.
  17. Когда уровень достиг нужных отметок, загляните под днище машины и убедитесь, что отсутствуют протечки. Защиту картера и растяжку можно установить на свои законные места.

Хотя процедура замены масел в АКПП на «Chevrolet Aveo» имеет свои особенности, ничего сложного в ней нет. Потому большинство автовладельцев предпочитают выполнять работу своими руками. Здесь главное – следовать инструкциям, соблюдать правила безопасности и выбирать то масло, которое соответствует требованиям автоматической коробки передач вашего «Шевроле Авео».

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте приглашать к нам своих друзей!

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

vibormasla.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта