Лада калина автомат. У кого? нужны ваши отзывы). Акпп калина отзывы
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Kalina 2 1.6 98hp AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) универсал (компактный) 10000 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Брал новую, ЛЮКС с АКПП. Третья Калина в семье. До этого были люксы Мкпп с двигателями 1.4 и 1.6 16кл., и у жены Гранта норма с акпп. Скажете - что помешался на этих тазах, может быть Вы правы отчасти. Причина покупок - тачка надежная, комплектации удовлетворяют. За эти деньги таких вариантов иномарок близко нету. В общем сравнивать буду с ними, как с ближайшими родственниками Калины-2.
1) Подвеска стала более плотной. Т.е. ход подвески в принципе большой, но надо ехать чуть медленнее по тем же кочкам. Кстати в повороты входил резко и на Калине-1 без проблем. 2) Шумка стала лучше, это заметно. Злые языки говорят -как на Солярисе. Сам не сравнивал.3) про "полный фарш" можно много писать, кому интересно - смотрите сами на дилерских сайтах. Реально понравился датчик дождя, надо только выставить требуемую чувствительность, и еще - электрообогрев лобовухи - это мечта просто. 4) звук неплохой, так скажем. Хочешь лучше - надо менять весь тракт От и До, но это +много тыс.руб. Разговаривал по телефону через штатный звук - удобно в принципе, не надо таскать гарнитуру в ухе.5) понравилась штатная резина Pirelli, довольно тихая. По дорожным качествам - обычная.6) На автомате можно зажигать лучше, чем на механике с приоровским же движком, т.к. переключения практически мгновенные. Лётает ! Офигенно выстреливает !7) ТО-0 исчезло наконец, сказали приходить на 15 тыс.км, т.к. Автоваз начал лить 5W-30 в движки. Красавцы :)8) очень понравилась кнопка рециркуляции - мгновенное отсечение поступающего снаружи воздуха от старого зловонного Камаза, стоящего рядом в пробке.9) климат стал исполнять приказ хозяина и давать нужную температуру, а не фигачить до победы коммунизма на всей планете, как на К.-1.10) посадка - выше чем в К-1. Сиденья другие. У Пустой машины клиренс более 20 см, лично мерял. И это еще не калина-кросс !11) можно не возить разные там гаечные ключи и отвертки в багажнике. В случае поломки - фиг куда подлезешь ! Так что расслабтесь и получайте удовольствие :)12) сейчас поставил на родные литые диски R15 шипованную резину 65/185 (в нарушение инструкций завода :) и езжу как сволочь на получившемся кроссовере :)))) Ничего нигде не цепляет (если кому-то интересно)
1) не победили скрипящие резиновые трубки троса ручника, проходящие под днищем. 2) глушитель чуть резонирует около 2000 об/сек. Из-за этого разные думки лезут - а вдруг мотор или коробка :)3) кондей через некоторое время работы (3-5 минут)начинает странно урчать, какой-то шум в нем. Отключаешь - пропадает.4) уж коли собирают топовую комплектацию, воткнули бы видеокамеру заднего обзора, тем более что штатная мультимедийная система имеет видеовход5) для топовости комплектации не хватает (с нашим-то климатом) подогрева руля на зиму6) руль нормальной формы, но скользкий гад, даже на Калине-1 был не опасный, как этот. Держать надо дай Бог.7) сначала в салоне не мог понять, что побрямкивает - оказалось подголовник водителя. Гад, портит всю малину, надо подтянуть как-то.8) флешку надо втыкать не абы какую, а отформатированную в FAT32. Это - архаизмъ товарищи !9) автовключение фар на еще незаведенной машине, (если выбран этот режим) это, как мне кажется, не правильно - а вдруг аккумулятор еле живой ?10) бензина диллеры упорно оставляют на самом дне, хоть ты тресни11) РАСХОД ТОПЛИВА. При пробеге около 3ткм расход при езде в городе в жестоких пробках - 17-18л (зима, с прогревами). У жены Гранта с АКПП с пробегом 15ткм - расход 12л. в городе. Моя Калина-2 явно хавает больше, ну может еще недообкаталась. По трассе расход 9-10 литров.12) колпаки литых дисков, закрывающие болты, регулярно разлетаются на плохих дорогах. Код запчасти - 21920310101420. Купить можно на заказ без проблем.13) царапающийся полиэтиленовый пластик салона - это боль. Но царапины легко заделываются кустарным методом - вспышками зажигалки (аккуратно !).14) компрессор, а может крыльчатка вентилятора, а может патрубки кондиционера урчат (вибрируют, резонируют). Это факт, обнаружен на многих машинах. Есть офиц. ответ АвтоВАЗа, что это не дефект. Раньше стояли кондеи Panasonic, сейчас какая-то другая контора поставляет.15) датчик дождя иной раз зависает, а иногда адекватно регулируется16) датчик света - вещь бестолковая. В городе днем - и так светят ходовые огни, а на трассе днем или ночью - лучше гарантированно включать ближний руками, без внезапных отключений на светлых участках.
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru
Отзыв LADA (ВАЗ) Kalina 2 2013 1.6 (98 л.с.), АКПП, Люкс 21922-42-018 — CARobka.ru
Всем доброго времени суток. Пишу отзыв о КАЛИНЕ-2 проехав на ней 500 км со дня покупки.
Я автолюбитель с 10-ти летним стажем. За последний год сменил 7 автомобилей в поиске идеальной машины для города Тольятти))) Автомобили были разные по классу и ценовому сегменту: Инфинити GX, Ниссан Кашкай, Приора, Круз, Лачетти, Мазда 3 у каждой из них были свои преимущества и недостатки. Короче есть с чем сравнить)
Первая встреча
Спонта3о. Ехал мимо ВАЗовского салона, было минут 20 свободного времени, дай, думаю, прокачусь на обновленной Калине на автоматической коробке.
Внешний вид сбоку и сзади- очень напоминает старую калину за исключением передка. Спереди немного похожа на Поло седан))) но если сравнивать со старой калиной, стал намного симпатичнее (даже современнее чтоли). Задние фонари нижней частью заходят на крылья.
Клиренс визуально казался выше чем у предыдущей модели.
На ключе нажали кнопку открытия двери- привод замка работает намного тише чем у старой калины и приоры, его почти неслышно. О салоне и интерьере напишу чуть ниже. Поехали.
Каробка автомат один в один как у Альмеры и Микры. Здоровая «Елда»- Ручка КПП. Воткнул режим драйв и нажал на газ.
Вот что я скажу вам друзья- Калина-2 реально едет!!!!!!!!!!!!!
Я был приятно удивлен насколько приемисто и динамично работает двигатель с автоматической коробкой, до 100 км разогнался секунд за 9-11. Скорости переключались довольно незаметно и машина не дергалась. Подвеска глотала ямы и кочки просто идеально! Улучшенная шумоизоляция так же была на лицо! Проехав несколько километров- решил что обязательно куплю КАЛИНУ-2.
В сентябре Автоваз сделал спец предложение на Калина -2 люкс, которая стоила 465 000, в сентябре отдавали за 399 000 руб.
Купил и проехал 500 км
Каробка- автоматическая, японская... очень плавно переключает скорости и прекрасно работает в паре с двигателем.
Подвеска- мягкая, при давлении в шинах 2,2 идельна для наших дорог. Отлино справляется с ямами и кочками. Но при поворотах новая Калина ведет себя иак же как старая))) Крены никуда не делись.
Клиренс очень высокий.
Обзор можно сравнить с обзором при езде на Кашкае- достаточно высокая посадка водителя. С моим ростом 1.85 метра до потолка еще сантиметров 20. На даче выезжал на дорогу где большое количество колдобин- машина днищем ни разу не задела. Я был очень приятно удивлен.
По проходимости Калины- 2 сейчас трудно судить, но думаю что она осталась на прежнем уровне.
Свет довольно ярки и обширный. В сравнении с Приорой- Калина 2 намного лучше светит. Противотуманки вполне достойно справляются со своей задачей.
Салон- от старой Калины остались только кресла- реально неудобные, пришлось переделать. Передние сиденья очень коротенькие.
Панель приборов полностью новая. Намного лучше сем в старой Калине. Появился функционал максимального обдува лобового стекла. Эстетичные визуально и приятные на ощупь кнопки магнитолы и климат-контроля. Прикиньте в КАЛИНЕ- 2 климат-охринеть!).
Сенсорный Экран мультимедиа довольно понятен, но есть недочеты. Есть USB-- порт в бордачке и SD- вход на лицевой панеле. Как говорит меню магнитолы, возможно проигрывать МР-3, просмотр фото и видео, радио (антенна на крыше), СD- вход отсутствует , диски не послушаешь ((. Есть возможность подсоединить телефон по БлюТуз )))))) и разговаривать не в трубку, голос собеседника выводиться в калонки. Хотел поставить камеру заднего вида- не выходит , потому что Мультимедиа не оснащен AUX входами. Короче видос вряд ли возможно просматривать.... на флешку скинул фильм- звук воспроизводит, а изображение не кажет(((( Буду еще разбираться
Есть подогрев лобового стекла- при этом я подофигел)
Шумка лучше чем в старой калине, но буду сам дорабатывать, потому что от всего шума избавиться им не удалось))
Катастрофически не хватает подлокотника((( сам поставил.
Слева над водителем сделали подочечник- маленький, дурацкий и колхозный.
Есть подогрев сидений- 1 режим, есть АБС и внимание ESP- противозаносная система-ААААААААА в КАЛИНЕ-2 это есть! 2 подушки безопасности.
В целом комплектация довольно богатая!
Сейчас обкатываю еще автомобиль и расход АИ-95 составляет 12-13 литров, но при этом я ни в чем себе не отказываю- езжу очень динамично!
На трассе показывал расход 7-8 литров.
Багажник маловат всего 240 литров, детскую каляску не поставишь.
Итог: КАЛИНА-2 вполне себе достойный автомобиль за эти деньги!
carobka.ru
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Kalina 2 1.6 98hp AT 2016 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) универсал (компактный) 22000 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Мне все понравилось и пока продолжает радовать . Авто приобретал новое в марте 2016 года . Автомат . Норма плюс с климатом и ESP-ESC . Машина не стоит ни дня - езжу много . бывают и дальние поездки - самая дальняя на ней - Псков - Роттердам - Псков ( 6600 в сумме ) . Честно говоря - покупая жигули ожидал больше проблем ( до этого был лансер 9 , но сильно битый и сыпался по страшному ) . Наелся просто БУ иномарками и хотелось новую машину, а денег хватило только на эту ( кредит брать не хотел) . После первого ТО снял ее с гарантии добровольно - сервис полное говно. Сам выполнил замену всех жидкостей и проверил подвеску в сервисе , которому доверяю - после замены масла на нормальное ( я не знаю что льют на автовазе за масло - наверное отработку с тепловоза ) - машина полетела как птица, хотя ранее ощущался недостаток динамики при включенном климате . Расход на автомате 9 литров !!!! Это у меня пятая машина с автоматом и я никогда не видел такого чуда. По салону вылезла куча сверчков, но сам победил их все - каждый оказался косяком сборки .Немножко добавлю . Сейчас Фрегату, как я его называю, - почти 2 года . Пробег 87000 проехал уже половину России на нем. Была одна поломка, на которой я съел весь мозг - сильный стук в рулевом при торможении или движении по кочкам. Я сгоряча поменял рулевую рейку - стук остался. Долго ездил и вслушивался - стал грешить на ЭУР - тем более начитался всякого говна про них . Управляемость и все прочее в норме было - только стук раздражал. Он не становился сильнее , просто мешал и я не понимал - что это, да и страшно было немного. Когда совсем доконало - решил разобрать. Оказалось все куда проще - ослабла гайка крепления шлица ЭУР- Кардан. Эта самая гайка, а точнее шпилька - и делала столько шуму. Поменял все гайки, которые нашел в салоне и под панелью на самоконтрящиеся с пластиковой юбкой - и совсем забыл про проблемы. Из прочего - полетели одновременно оба задних ступичных - произошло это на трассе , после того, как из под встречной фуры мне под колеса вылетела груда камней. Поменял
Ну и тормоза.........ненавижу эти тормоза - за 2 года так и не привык. И еще в плохую погоду барабаны задние песка нахапают, потом скрежет стоит. Приходится иногда чистить
Постараюсь без соплей - информативно- Свет фар - просто супер . Выше всех похвал . Противотуманки даже и не нужны. Еще большой плюс - ходовые огни. Они яркие .
- Руль - баранка очень удобная и настолько легкая, что даже страшно . С непривычки боялся резко крутить, потом привык. Кто там что пишет про ватный руль - фуфло это все - он очень острый
- Климат - это действительно климат, хоть и странно построенный . Свою задачу выполняет на 5+ . Зимой жара , летом дубак
- Зеркала - большие лопухи от Гранты тоже выше всех похвал - они не искажают расстояние до обьекта и видно в них все
- полноразмерная запаска
- Музыка - сразу скажу - не сенсорная. У меня стоит штатная с USB но без дисплея - качество звука отличное ( ну для МР3 уж точно лучше и не надо) - динамики ни разу не дребезжали даже на полной громкости . Удобно и понятно управление . Хорошая вещь встроенный блютус
- система курсовой устойчивости - одно слово ВЕЩЬ !!!!!!! работает. Проверял . такое ощущение что зад сам начинает подруливать и в поворот затягивает так как надо
- Удобно в салоне . Ну может кому как - а мне удобно. Сиденья не такие классные как в лансере, конечно, но привыкнуть можно и на дальняках не устаю . Приятная подсветка органов управления.
- Штатная сигналка . Не смейтесь - правда вполне норм. При покупке дилер втюхал мне нештатную с автозапуском . Она через полгода стала страшно глючить . На ТО дилер долго чесал репу ( хотя это их доп и надо за него отвечать) и сказал что мол надо разбираться . Я плюнул и в тот же день разобрался сам - все проще некуда - криво поставлена. Я выкинул китайские актуаторы дверей и оставил все штатное - оказалось что вполне нормально . Она умеет включать и выключать свет в салоне, я туда через реле еще и стеклоподьемники примастырил - стекла при закрытии авто у меня закрываются сами с брелка .
- подвеска - чувствуется что продумана. И даже по сравнению с калиной 1 доведена до ума. Где я только не ездил - до сих пор ( 22 000 ) нет проблем и ни малейшего постороннего шума. Дорогу держит супер ( правда на нормальной резине)
- Автомат - вполне себе автомат . Я не один автомат повидал в жизни - этот Jatco очень мне напомнил почему то америкоса , а не японца. Не боится горных дорог и больших пробегов в жару. Все адекватно и плавно . Овердрайвом не пользуюсь
- шумка - проверял !!! она есть . И в самом деле не слышно движка и колес ( на нормальной резине )
В целом получил больше хорошего чем ожидал , но неприятности все же есть - о них ниже- Дилерская поддержка и гарантийный сервис . Просто чтоб матом не ругаться лучше промолчу. Как только начал обходится без них - стало все на свои места .
- Маловато места в багажнике - ну лично для меня
- крепеж задних сидений ничем не прикрыт - уже не раз рвали одежду об них
-Тормоза !!! - самый наверно большой недостаток - они какие то ватные и непонятные. никогда не знаешь - то тормозит с полпедали - а то приходится с силой давить . Я сперва думал это дело привычки . Через полгода понял что нет . Потом засвистели колодки - и я сразу их заменил на самые дорогие - свист ушел а тормоза как были так и есть . В первой калине без АБС такие тормоза даже хороши. Но во второй они без изменений - и это уже очень большой минус
-Пластик в салоне и сама сборка салона - сразу вспомнил свою бывшую когда то ВАЗ 21099 - та же самая модель для сборки - хочешь чтоб в салоне было тихо - не поленись все сам проверить, проклеить, проложить паролон итд
- штатная резина - мало того что шумная так еще и вязкая как пластилин . Долго думал - что машину бросает по всей дороге - гонял на развал - мастер посмотрел и говорит - ты дебил - машина в идеале - смени колеса . Послушался - и точно - забыл об этой проблеме .
- колесные арки построены так, что после любого серьезного дождя машину надо серьезно мыть - вся как из грязевой ванны - ну это впрочем мелочь
- нет штатного подлокотника и подстаканников сзади - опять же это сугубо личное. но мне не хватает этих мелочей
- маленький обьем бачка омывателя
Очень неудобно менять лампочки в фарах!!!!
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Kalina 2 1.6 87hp AT 2015 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) универсал (компактный) 44000 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Калина 2 отличный автомобиль и, безусловно стоит своих денег. За 2 года эксплуатации по нашему бездорожью скажу одно - машина не адаптирована под наши дороги - она для них сделана. Отличная управляемость. Рекомендую девушкам (АКПП). У меня при выборе авто были свои требования и Калина им полностью соответствует. А именно: АКПП, левый руль, климат-контроль, авто НОВОЕ, авто не стоит как квартира. Мне просто нужно ездить на работу (35 км в одну сторону) и все! Печка и кондер - звери! Да, кондер шумноват -делаю музыку погромче пока охлаждает))). Из ремонта за это время - переключатель дворников сломался под самое основание (не качественное литьё) - цена вопроса 500 руб. Зимой пойду на ней на контраварийное вождение - отпишусь о полных её возможностях. Всем удачи на дорогах!
Маленькая, юркая. Отличное управление. Печка зверь! Шикарный обзор. Через год продавать - смотрю отчеты и отзывы и прихожу к выводу, что возьму опять её (только бы не сняли АКПП с Калины)
Не до конца прочищается лобовое стекло дворниками - остается полоса слева, что мешает обзору при поворотах. Штатная музыка так себе, конечно. Каждые 15000 км нужно чистить дроссельную заслонку, чего сервис гарантийный дилерский не делает без пинка....
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Kalina 2 1.6 98hp AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) хэтчбек (компактный) 106200 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Добрый день! Машина куплена в январе 2014 года. Проехал за два года больше 80 тысяч. Хотел купить что нибудь другое, да иностранное , только не Б/У. Но как оказалось только в рекламе всё хорошо и красиво. Аналогичная комплектация псевдо-иномарок стоила дороже более ста тысяч . Они конечно хорошие машины , но и дороже. А для меня это деньги. Так машина дороже больше 100 тысяч, плюс страховка, плюс то, плюс сё и выходило на круг немеренно. Машиной в общем доволен. Брал хетчбек специально, чтоб не чего не влезало. А то на работе ,да так близкие- отвези то, отвези сё..)) Главное Всё что мне надо , она увезёт. Ездил на ней с Москвы в Челябинск , Сочи-Адлер ( 2015), Геленджик 2014) , Питер ( 5 раз) . Нижний -Новгород несколько раз. Да и ещё куда-то по России. Едет. Нормально. С автоматом стал спокойнее за рулём. Пешеходов пропускаю)) В целом всё не плохо. Конечно охота иномарку хорошую( хотя понятие хорошая у каждого своя). Но как говорится -"Чем богаты". А да , это у меня третья Калина с 2008 года. P.S/ пробег уже 92000. Съездил на море Чёрное и Азовское. Расход средний в спокойном режиме 7 литров. По дороге с морей погнул колесо в Ростове-на Дону. На мосту через Дон. Покрышку на помойку , диск литой штатный - править отдавал. В Москве 1200 попросили за правку , в Обнинске Калужской Области - 400 рублей. Там и сделал. Продолжение . Пробег 104.000 . Съездил в августе с Москвы в Питер по работе . По дороге назад заехал в Кронштадт. Сейчас поехал в Челябинскую область. На данный момент стала чувстоваться усталость машины. Может от холода Уральского . - 25 почти тут. Нет, всё работает. Но ощущение , что придётся скоро что нибудь обслуживать. И своей тушкой промял сидение. Вес 95 кг . какое-то оно не очень крепкое. Сейчас машина и я в Челябинской области. За прожитые три месяца на Урале зимой ,могу сказать , что дороги с дырками она не любит(. И в минус 39 не завелась. Но в минус 30 нормально заводилась. 21.04.2017 Пробег. 111,500 Был на ТО в Челябинском" Восток Лада." Посоветовали со временем заменить шаровые!!! Всё таки начала сдаваться перед дорогами Челябинска..И ещё погнул 4-е диска стальных.... Ну дороги... А продолжу -ка я)) Июнь 2107 года . Пробег 119000. Вернулся в мае в Москву . Пробки. Поехал в отпуск . Ездил на Чёрное море и Азовское море. Хотел и в Крым заскочить .. Не вышло. Расход топлива 6.7 литра на сотню. Перед возвращением с Челябинска в Москву по купону прошёл ТО. 300 р всё счастье. По рекомендациям - замена шаровых. Но не критично. Не стал менять. Не убедили)). Да. свечи не менял очень давно. Просто очень давно . Но бензин в основном 95 Ультра . 29 сентября 2017 г. Пробег 127 000 замена заднего правого подшипника. Ездил в Челябинск на выходные и по дороге назад в Москву, в Башкирии заехал в яму. Появился гул. Поменял подшипник . Гудеть стал. Но колесо не болталось. 1800 с работой вышло..и свечи поменял... 1000 вышло ещё...
Плюсы - цена - комплектация. Небольшой размер при не плохой вместительности. Удобно мне за рулём. Главный плюс -доставка из пункта А в пункт Б.
Реально бесит не опускающиеся до конца стекло в проем двери. Три раза менял ремень генератора. Один раз дошло до обрыва. Расход топлива великоват. в среднем по городу 9-12. Встроенная магнитола или как её там, Медиа центр - фуфло. Глючит от флешки и вообще бестолковый. По гарантии делали, только хуже сделали. Сервис официальный то же не ахти . При покупки машины , сразу , начал отключаться на ходу ЭУР. На малом ходу. Вы поворачиваете руль одним пальцем и тут на тебе , он дубовый и из рук выскакивает... Влага была . Сделали по гарантии быстро и без вопросов. Но осадок остался. Заменил задний тормозной цилиндр. Трапеция дворников не была прикручена с завода. Сливная пробка масла под Звёздочку. Сорвать в сервисе умудрились шлицы. Еле новую нашёл. От старых Калин не подходит.Хорошо в Челябинском сервисе подарили новую. в Уральский Минус 39 не завелась. Но хотела))
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Kalina 2 1.6 98hp AT 2013 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) хэтчбек (компактный) 67000 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Авто покупал у официального дилера. Наверное это моя последняя Лада... Серийный номер моей лады 380. Думал первые серии машин окажутся качественными. В первую же неделю эксплуатации заметил что не работает микромотредуктор заслонки системы вентиляции/отопления. Ждал его около месяца. Через полгода неисправность повторилась. Снова заменили по гарантии. В первую же зиму перестал работать подогрев водительского сиденья. Сиденье заменили по гарантии. Дважды переставал работать обогрев лобового стекла. Делали по гарантии, сказали что где-то разъем выскочил. Автомат первое время очень нравился, но смущал расход. В дилерском центре сказали что к пробегу в 10000 км двигатель обкатается и расход спадет. Он был пугающе большим 12,2-12,5 л/100 км. Ничего подобного не случилось. Минимум, который выходил - это 11,8 л/100 км. На трассе выходит 6,2-6,5 л/100км. Сейчас, после 65000 км начал пугать автомат. Иногда, при остановке на светофоре, АКПП переключается вниз, что приводит к скачку оборотов двигателя, а это в свою очередь к сильному подергиванию автомобиля. На СТО сказали что это особенность настройки компьютера и альтернативных прошивок для такой комплектации нет. Кто-то здесь писал что музыка радует... Наверное этот владелец ничего лучше старого радиоприемника в жизни не слушал. Качество звука - ужасное. Шкала громкости на магнитоле 100 единиц. Уже при 60-65 начинает страшно запирать динамики. И мульимедиа системой эту пародию и язык не поворачивается назвать. И вот почему. Иногда проходит около 7-10 минут, пока блютуз соединится с телефоном (писать что телефон у меня глюканутый не стоит (пробовал несколькими). Видео воспроизводит только в формате WMV разрешением 240 х 320. Если попробовать посмотреть фото, то зависает так, что приходится ждать очередное фото секунд на 15-20. Так что в принципе, это обычная дешевая магнитола. Летом 2015 обнаружил, что как-то странновато пылятся фары внутри, полез рукой, обнаружил отсутствие резиновых колпаков на дальнем свете... В фары не лез до этого, единственное - раз в 2-3 месяца меняю ходовые огни, но их патроны находятся ближе к решетке радиатора, так что меняя лампы задеть их никак не мог. тут многое говорят о качестве современных Лад. Так вот, пластик передней панель, бардачка - ужасного качества. Можно и ногтем его поцарапать. И еще, утром, когда авто прогревается, по кузову идет сильная вибрация... Привык. На СТО чудо-мастер сказал, что это в резонанс входит защита картера двигателя. В общем, внешне более или менее, но качество - отстой.
Более свежий внешний вид
Качество материалов, качество штатной аудиоустановки, РАСХОД, РАСХОД, РАСХОД
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru
Лада калина автомат. У кого? нужны ваши отзывы)
а сколько она на автомате стоит?
ОтветитьНравится
22 февраля 2014 19:59ОтветитьНравится
22 февраля 2014 20:00может лучше б/у что нибудь взять типа соляриса?
ОтветитьНравится
22 февраля 2014 20:03у отца мужа на механнике 5 лет ей она столько бабла на ремонт сьела, а у меня фокус был хоть и русской сборки ничего вообще не ломалось(только сама царапнула), продали за 390 в салон сдали по трейд ину, они его за 420 продали полный комплектация была, брали за 700 4 года откалась
ОтветитьНравится
22 февраля 2014 20:05Дарьябоюсь что б/у может плохой оказаться. в салоне то они все вылизанные, а потом ездить начинаешь и все сыпется(
ОтветитьНравится
22 февраля 2014 20:09можно экспертизу взять независимую 7 тысяч стоила, пару лет назад.ну я говорю мой форд отбегал на ура, и сейчас девочка ездит москвичка.а говорю мужа отец брал они то одно то другое меняют на калине.и если с салона нормального брать то у нас сначала экспертизу полную брали машину часа 3 сидели пока они ее ковыряли и смотрели, потом только забрали
ОтветитьНравится
22 февраля 2014 20:10Дарьяспасибо. надо подумать
ОтветитьНравится
22 февраля 2014 20:01у меня Логан автомат. третий год ненарадуюсь!
ОтветитьНравится
22 февраля 2014 20:04ОтветитьНравится
22 февраля 2014 20:05ОтветитьНравится
22 февраля 2014 20:05ОтветитьНравится
22 февраля 2014 20:11там осваивать нечего))) права 5 лет назад получила, потом опыта совсем не было, купили машину и пришлось самой с Москвы везти домой))) думать о переключении совсем не надо)))тормоз нажала.рычаг переключила на «драйв», тормоз нажала, переключила на «паркинг»вот и вся наука))) бери лучше логан или сандеру, по цене примерно тоже самое будет… я б/у иномарку не захотела, б/у есть б/у, а понтоваться мне машиной не надо, мне ездить надо.поэтому логан и выбрали)))
ОтветитьНравится
31 января 2017 23:55Елена КулешоваУ нас Сандеро Степвей и Вольво 1999 года, в Вольво с 70(купе) как короли себя чувствуем (кожа с годами даже не потерлась ), а Сандерка для города, рыбалки и природы, тем более новенькая, но что касаемо цен- Калина тысяч на 200-250 будет дешевле, чем Сандеро такой же комплектации. А это как бы сумма. Сандеро больше с Грантой схожи в цене, при этом в Гранте АКПП Японская, не тупая как в Сандерке.
ОтветитьНравится
22 февраля 2014 20:01может, лучше иномарочку б/у?
ОтветитьНравится
22 февраля 2014 20:02ОтветитьНравится
22 февраля 2014 20:06Ларисабольшинство иномарок б/у не в пример лучше новых отечетсвенных вариантов...
ОтветитьНравится
22 февраля 2014 20:06мы тоже когда машину покупали, гранту хотели, но послушали отзывы, и не стали ее брать....
ОтветитьНравится
22 февраля 2014 20:04не надо отечественный автопром… вот просто не надо...
ОтветитьНравится
22 февраля 2014 20:05ОтветитьНравится
22 февраля 2014 20:07Murrcheebaда я знаю( сама всех всегда за иномарку агитирую. сейчас у нас рено сандеро степвей, механика. брала инструктора, откаталась 8 занятий и муж говорит, что выбросила деньги(. все время отвлекаюсь на эти переключения..((
ОтветитьНравится
22 февраля 2014 20:09Murrcheebaможет, просто это не ваше — водить?
ОтветитьНравится
22 февраля 2014 20:12Murrcheebaмне кажется нет такого понятия — не ваше водить. просто кому то больше времени надо, кому то меньше. у меня то проблема еще в том, что права мне так достались. за рулем вообще никогда не сидела(
ОтветитьНравится
22 февраля 2014 20:13на самом деле есть такое понятие. Есть люди, и их немало, кому просто ну не дано от природы сосредотачиваться за рулем и нарабатывать навыки до уровня рефлексов, у них каждый раз как первый, включая потеющие руки, панику и кучу ошибок....
ОтветитьНравится
22 февраля 2014 20:14Murrcheebaнадеюсь это не обо мне)))
ОтветитьНравится
22 февраля 2014 20:14Murrcheebaу меня сестра 2 месяца училась, но так и не смогла ездить, забывает переключаться
ОтветитьНравится
22 февраля 2014 20:14а вот за права я бы по рукам нашлепала, если честно.
иди в автошколу по полной программе. Чтоб и теорию вдлбили и практику с и инструктором откатала
ОтветитьНравится
1 февраля 2017 00:00MurrcheebaГы, вы прям моего мужа описываете)))) у которого 18 лет водительского стажа(именно за рулем), он
ОтветитьНравится
1 февраля 2017 00:06задом не паркуется, а уж тем более не ездит, маневры на дороге такие, что я на пассажирском сидении краснею от злости, и таких водил как он, сидя за рулем называю тыпыми П.И.Д.МИ
ОтветитьНравится
22 февраля 2014 20:23В автошколе практики 50 академических часов, а вы 8 откатали… я 8 часов только на автодроме катала, а потом в город выехала
ОтветитьНравится
20 марта 2017 11:56КузьмаКузенькаКузькаОгг, меня полчаса на автодроме поучили упоавляться с машиной, а потом в город выгнали… При этом теории было одно занятие на тот момент, на котором обьясняли, что такое дорога и что в нее входит… Два дня трясло от пережитого стресса))ОтветитьНравится
23 февраля 2014 00:39вот ты придумала! Вазовский тазик, да за такие деньжищи! Я их боюсь. А с ребенком вообще никуда в ней не поеду, потому как не надежная.
Иномарка б/у лучше!
ОтветитьНравится
23 февраля 2014 08:388 занятий это мало, я после получения прав еще месяц на переключения отвлекалась, муж всегда спрашивал-что ты там смотришь? я говорю, забыла на какой скорости еду.теперь все автоматически, даже не думаешь об этом, рука сама тянется когда переключить надо, но последняя машина у нас была автомат-скажу вам для девушки это ВЕЩЬ!!!
ОтветитьНравится
25 февраля 2014 06:51ЕЛЕНАда, понимаю, что мало 8 занятий. буду конечно еще брать.
ОтветитьНравится
23 февраля 2014 10:31У меня пока нет прав, но если будут, то автомат возьму. А насчёт отечественного автопрома это как попадешь. Отец калину брал новую, 4 года ездит нареканий нет и на ремонте не был. А сестра кию взяли через 5 месяцев на ремонт отдали. Это же техника. Тут как все проверишь. Кому какая попадется)))) мы на приоре ездим, ничего против не имею…
ОтветитьНравится
24 февраля 2014 10:22Лена! Появилась новая машина — Дэу джентра. Она на базе лачетти. То есть это просто лачетти, на которой вместо значка шевроле стоит значок дэу. Цена — от 399!!! Есть с автоматом. Мы с мужем уже посмотрели в автосалоне «Эхо». Я в восторге! Вот обзор Стиллавина и Вахидова
ОтветитьНравится
25 февраля 2014 06:50Юлияспасибо, Юль. Посмотрела. Наверное действительно лучше, чем калина)
ОтветитьНравится
31 января 2017 18:41Девчонки, учиться лучше в автошколе и на механике. А потом и на автомат сядешь. Муж не водит, купил мне киа сид на автомате, везде катаю. К маме (600км) часто катаюсь. По Москве спокойно езжу. Если автошкола за плечами, то и водить норм будешь и правила будешь знать, это немаловажный факт.
Кстати Дэу отличная машина! Мама ездит, проста в обслуживании.
ОтветитьНравится
1 февраля 2017 00:16Лады калины не бывает автомат!!!
ОтветитьНравится
1 февраля 2017 02:57БеллаВот насмешили)). Бывают)))
ОтветитьНравится
1 февраля 2017 11:16БеллаДаже четверку с автоматом купить можно. Не болтайте ерунды
ОтветитьНравится
1 февраля 2017 11:18Лучше уж б/у иномарка чем наше производство
ОтветитьНравится
1 февраля 2017 12:04Я точно не знаю, но у моего мужа свой авто сервис и он говорил что не бывает, может какие нибудь новые модели вышли и то вряд-ли, лучше иномарка на автомате чем наше российское производство. У меня у самой хонда 3 кузов езжу третий год без всяких проблем.
ОтветитьНравится
1 февраля 2017 12:09Елена посмотрите рено логан, в роде ничего так модель по отзывам
ОтветитьНравится
www.baby.ru