Как самостоятельно заменить масло в АКПП автомобиля «Nissan Almera». Акпп ниссан альмера
Ремонт акпп Ниссан Альмера Классик N16 G15
Эвакуатор | 0 руб | только случае кап. ремонта |
Диагностика (тест-драйв + сканер) | 1000 руб | в случае ремонта бесплатно |
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по пред. записи |
Снятие/установка | 7000-8000 руб | (передний, задний / полный) |
Ремонт гидротрансформатора | 6000-8000 руб | в среднем 6 т.р. |
Ремонт коробки автомат | звоните | в зависимости от неисправности |
- Запчасти в наличии
Nissan Almera
Почему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Ниссан Альмера: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом коробки автомат Ниссан Альмера всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec. Капитальный ремонт акпп Nissan Almera G15 Classic N16 N15 производится в течении 3-5 рабочих дней, частичный в — 1-3 дня.
www.akpp-station.ru
Автомат на Nissan Almera как пользоваться ремонтировать
Трогание автомобиля с места
При работающем двигателе, прежде чем перевести рычаг переключателя диапазонов коробки передач в один из диапазонов движения: D (Движение), R (Задний ход), 2 (Вторая передача) или I (Низшая передача), полностью нажмите на тормозную педаль. Убедитесь в полной неподвижности автомобиля, прежде чем переключать диапазоны автоматической трансмиссии. Конструкция данной автоматической коробки передач требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО нажатия на педаль рабочего тормоза перед выводом рычага селектора передач из положения Р (Стоянка) для переключения в любой диапазон передач. При этом ключ зажигания должен быть в положении ON (Зажигание включено).
1. Удерживая тормозную педаль в нажатом положении, нажмите на кнопку, расположенную сбоку на рукоятке рычага переключателя диапазонов, и переместите рычагв один из диапазонов движения.
2. Отпустите рычаг стояночного тормоза и тормозную педаль. Плавно нажмите на педаль акселератора, чтобы начать разгон автомобиля.
ВНИМАНИЕ! На холодном двигателе поддерживается повышенная частота холостого хода. Поэтому, пока двигатель не прогрелся и работает на повышенной частоте холостого хода, будьте особенно внимательны при включении диапазонов для движения передним или задним ходом.
Не нажимайте сильно на педаль акселератора на неподвижном автомобиле и не увеличивайте обороты двигателя до высоких значений. Это может привести к неожиданному троганию автомобиля с места.
ПРИМЕЧАНИЕ. Положение переключателей диапазонов трансмиссии отражается индикатором, расположенным на циферблате тахометра.
Запрещается до полной остановки автомобиля переводить рычаг переключателя диапазонов в положения Р (Стоянка) или R (Задний ход).
Запускайте двигатель при положении Р (Стоянка) рычага селектора диапазонов передач. Двигатель невозможно запустить при положениях D, R, 2 или 1 рычага. Если двигатель запускается при указанных положениях рычага, следует обратиться на сервисную станцию дилера NISSAN для проверки и ремонта автомобиля.
Отметим, что двигатель может также быть запущен при положении N (Нейтраль) рычага селектора диапазонов передач, если предварительно ключ зажигания не был повернут в положение LOCK (Блокировка). Это позволяет запустить двигатель после поворота ключа зажигания в положение OFF, что полезно при кратковременной остановке двигателя, например, из-за простоя в дорожной пробке.
При достаточно длительной стоянке автомобиля с работающим двигателем переведите рычаг переключателя диапазонов в положение N (Нейтраль) и включите стояночный тормоз.
При перемещении рычага переключателя диапазонов из положения N (Нейтраль) в любой диапазон движения полностью отпустите педаль акселератора, чтобы двигатель работал на минимальной частоте холостого хода.
При остановке автомобиля на уклоне для удержания его в неподвижном состоянии пользуйтесь тормозной системой. Во избежание перегрева автоматической трансмиссии переключатель диапазонов должен находиться в нейтральном положении.
Переключение диапазонов
Для того чтобы включить диапазоны Р, R или переключить трансмиссию из диапазона 2 в диапазон 1, нажмите на предохранительную кнопку, расположенную сбоку на рукоятке рычага (рис. 1.76). Все остальные переключения диапазонов производятся без нажатия предохранительной кнопки.
Рис. 1.76. Кнопка освобождения рычага переключения режимов
автоматической коробки передач
Положение Р (Стоянка)
Включайте рычаг в это положение на стоянке автомобиля и при пуске двигателя на месте. Перед тем как переместить рычаг в положение Р (Стоянка), убедитесь в полной неподвижности автомобиля. Для обеспечения максимальной безопасности нажмите на тормозную педаль, затем нажмите на предохранительную кнопку и переведите рычаг в положение Р (Стоянка). Включите стояночный тормоз. При остановке автомобиля на уклоне сначала включите стояночный тормоз, и только затем переместите рычаг переключателя диапазонов в положение Р (Стоянка).
ВНИМАНИЕ! Запрещается переводить рычаг переключателя диапазонов в положение Р (Стоянка) до полной остановки автомобиля.
Положение R (Задний ход)
Переведите рычаг в положение R (Задний ход) для движения автомобиля задним ходом. Запрещается переводить рычаг переключателя диапазонов в положение R (Задний ход) до полной остановки автомобиля.
Положение N (Нейтраль)
В этом положении рычага двигатель отсоединен от ведущих колес. Положение N (Нейтраль) может использоваться для пуска двигателя. Если двигатель заглох на ходу автомобиля, переведите рычаг переключателя диапазонов в положение N (Нейтраль) и включите стартер для пуска двигателя.
Положение D (Движение)
Данное положение рычага предназначено для использования в нормальных условиях движения автомобиля (передним ходом).
Положение 2 (Вторая передача)
Диапазон применяется при движении автомобиля в гору, для эффективного торможения двигателем на спусках, а также для трогания автомобиля с места на скользком дорожном покрытии.
Запрещается включать диапазон 2 на ходу автомобиля, если скорость движения превосходит 100 км/ч. Кроме того, запрещается превышать указанную скорость, если в коробке передач включен диапазон 2.
Положение 1 (Низшая передача)
Используйте диапазон 1 при преодолении значительных подъемов на малой скорости, а также при медленном движении по глубокому снегу, по песку или размокшему грунту. Диапазон 1 обеспечивает максимальную интенсивность торможения двигателем на крутых спусках.
Запрещается включать диапазон 1 на ходу автомобиля, если скорость движения превосходит 50 км/ч. Кроме того, запрещается превышать указанную скорость, если в коробке передач включен диапазон 1.
Принудительное переключение трансмиссии на низшие ступени при резком нажатии на педаль акселератора в диапазоне D (Движение).
Для того чтобы быстро совершить обгон или преодолеть значительный подъем, полностью до отказа нажмите на педаль акселератора. При этом трансмиссия автоматически переключится на вторую или первую передачу (в зависимости от текущей скорости движения автомобиля).
Снятие блокировки переключателя диапазонов
При сильно разряженной аккумуляторной батарее переключатель диапазонов может оставаться заблокированным в положении Р (Стоянка) несмотря на то, что тормозная педаль и предохранительная кнопка на рукоятке нажаты. В этом случае, для того чтобы вывести рычаг переключателя диапазонов из положения Р, необходимо повернуть ключ зажигания в положение Асе (Вспомогательные потребители электроэнергии), нажать на кнопку снятия блокировки переключателя диапазонов и на предохранительную кнопку на рукоятке рычага. После этого рычаг можно будет передвинуть в положение N (Нейтраль).
Для нажатия на кнопку снятия блокировки переключателя диапазонов воспользуйтесь подходящим инструментом (рис. 1.77).
Рис. 1.77. Снятие блокировки переключателя диапазонов
Кнопка блокировки включения повышающей передачи
Положение ON (БЛОКИРОВКА ВЫКЛЮЧЕНА)
Используется для обычных условий движения автомобиля. Нажмите на кнопку повышающей передачи, когда рычаг переключателя диапазонов находится в положении D (кнопка должна быть утоплена). После того как автомобиль разгонится до определенной скорости, трансмиссия автоматически перейдет на повышающую ступень (рис. 1.78).
Повышающая передача не включается, если двигатель еще не прогрелся до нормальной рабочей температуры.
Положение OFF (БЛОКИРОВКА ВКЛЮЧЕНА)
Используется при движении на затяжных подъемах и спусках, когда бывает полезно тормозить двигателем. Нажмите на кнопку повышающей передачи, чтобы кнопка вышла из утопленного положения. При этом переключение на повышенную передачу будет заблокировано.
Рис. 1.78. Кнопка блокировки включения повышающей
передачи
При равномерном движении с небольшой скоростью или во время преодоления пологого уклона автоматическая трансмиссия может циклически переключаться с третьей на повышающую передачу и обратно. Вы можете почувствовать эти переключения по небольшим толчкам. В подобных случаях следует нажать на кнопку и блокировать включение повышающей передачи (кнопка должна выйти из утопленного положения).
При блокировке включения повышающей передачи загорается соответствующий индикатор на приборной панели.
После изменения условий движения автомобиля нажмите на кнопку повышающей передачи и переведите ее в положение ON (БЛОКИРОВКА ВЫКЛЮЧЕНА) кнопка должна находиться в утопленном положении.
Не рекомендуется длительно двигаться на высокой скорости с включенной блокировкой повышающей передачей, когда кнопка находится в положении OFF (БЛОКИРОВКА ВКЛЮЧЕНА). Помните, что при этом увеличивается расход топлива.
ВНИМАНИЕ! Во избежание выхода из строя автоматической трансмиссии соблюдайте следующие правила.
Полностью отпустите педаль акселератора при ле-реключении рычага из положения Р (Стоянка) или N (Нейтраль) в положение R (Задний ход) или D (Движение).
Запрещается переводить рычаг переключателя диапазонов в положение Р (Стоянка) или R (Задний ход) до полной остановки автомобиля. Запрещается удерживать автомобиль на подъеме за счет нажатия на педаль акселератора и увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Для затормаживания автомобиля на подъеме нажмите на тормозную педаль.
Аварийный режим автоматической трансмиссии
При чрезмерно активном стиле вождения автомобиля, когда после интенсивного разгона с пробуксовкой ведущих колес следует резкое торможение автомобиля, может включиться аварийный режим трансмиссии. Это происходит даже в том случае, когда все электрооборудование автоматической трансмиссии совершенно исправно. Для того чтобы отключить аварийный режим, поверните ключ зажигания в положение OFF (Выключено) и подождите три секунды. Затем снова поверните ключ зажигания в положение ON-(Зажигание включено). После этого работа системы управления трансмиссией должна нормализоваться.
pride-u-bike.com
Ремонт автоматической коробки передач Ниссан Альмера
Ремонт кпп Nissan Almera n16 удовольствие недешевое и многие откладывают его по мере возможности, надеясь таким образом сэкономить средства. Мы настоятельно рекомендуем этого не делать, поскольку стоимость ремонта при длительной неисправности автомобиля только возрастает.
Чтобы точно знать, грозит ли вам в ближайшем будущем ремонт акпп Ниссан Альмера, приезжайте на диагностику. Она стоит недорого, зато у вас будет полное и точное представление о возможных слабых местах и неисправностях автомобиля.
Проблемы АКПП
В каком случае необходимо решительно и срочно внести в ежедневник посещение технического автоцентра?
- Горит сигнал на приборной панели, сообщающий об аварийном режиме АКПП. Это, казалось бы, очевидно. Существуют водители, полагающие, что лампочка загорается «просто так» и сама скоро погаснет. К сожалению, так бывает только в низкобюджетных западных фильмах. Бедная, но отважная героиня ездит на машине с аварийным сигналом не потому, что это круто, а чтобы показать степень ее беспомощности. И машина не разваливается не потому что это соответствует реальности, а по сценарию. В реальности езда на неисправном автомобиле приводит к аварийным ситуациям на дорогах, штрафам и увеличению стоимости ремонта
- Пробуксовка автомобиля обычно свидетельствует о неисправности коробки передач. Постоянная пробуксовка может привести к необходимости замены АКПП.
- Вибрация автомобиля, замедленное переключение скоростей.
- Передачи переключаются с ощутимыми рывками, не включаются, пропадают. В этом случае желательно посетить сервисный центр как можно раньше, пока не пострадала еще и ходовая часть.
Ремонт акпп Ниссан Альмера Классик можно предупредить при помощи использования правильного масла и периодической промывки гидроблока. Промывка гидроблока спасает при характерных «пинках» автомобиля на задней и нейтральной передачах.
По стоимости ремонт акпп Ниссан Альмера н16 обойдется в сумму от 17 000 рублей.
Действия, которые могут продлить срок службы коробки передач
Своевременная смена масла. Масло в АКПП Ниссан Альмера рекомендуется менять полностью каждые 50 000 км при условии спокойной езды. Если автомобиль подвергается усиленной амортизации, резким переключениям скоростей, случаются ошибки водителя, касающиеся переключения скоростного режима, лучше менять масло каждые 10-20 000 км. Замеры масла можно производить при помощи специального щупа.
Не запускайте автомобиль непрогретым, прогревайте коробку передач. Неправильная эксплуатация приводит к не гарантийным поломкам.
Качественный ремонт Ниссан в Приморском районе вы можете найти в нашем сервисном центре.
vtauto.ru
Замена масла в АКПП в Ниссан Альмера классик
Nissan Almera – это транспортное средство, которое имеет комфортабельный салон, надежный кузов, обработанный антикоррозийным составом. Машина (2014 год) поддерживает установку двигателя, объем которого 1.6 литра, который выдает мощность 102 лошадиные силы. Силовая установка 1.8 литра развивает мощность 116 л.с.
Необходимость проведения замены масла в коробке
Ремонт АКПП Ниссан Альмера актуален, если ухудшилось управление иномаркой, отмечается трудность переключения передач. Данные проявления могут быть следствием того, что применялось горючее ненадлежащего качества. Параллельно с этим могут появиться шумы и вибрации.
Как проверить уровень масла в автомате? Машина поддерживает установку щупа. Данный вспомогательный предмет позволяет максимально точно определить уровень масла в АКПП, которое присутствует в коробке.
В ряде случаев замену масла в АКПП Nissan водитель должен осуществить, если стал отмечаться шум со стороны скоростной коробки или происходит самопроизвольное выключение передач.
Важно! Когда возникает необходимость замены масла АКПП на Ниссан Альмера Классик, запрещается смешивать трансмиссионные масла разных производителей. Все трансмиссионные жидкости отличаются по антифрикционным свойствам, степени вязкости и т.д.
Продлению ресурса КПП способствует прогрев двигателя перед началом старта. Актуальность данной процедуры возрастает в зимнее время.
Процесс замены масла в АКПП
Какие требуются предметы при замене масла? В первую очередь, это ключ, плоскогубцы. Также, необходима воронка, тряпка, пустая тара. Как менять масло в АКПП в Нисан Алмера Классик? Специально для этого следует прогреть автомобильную систему.
Замена масла в коробке. Основные этапы:
- Машина ставится на ровную поверхность.
- Откручивается сливная пробка (заранее должна быть подготовлена тара), поддон.
- Имеющийся щуп необходимо вытащить.
- Открученная пробка сливного отверстия должна быть очищена.
- Как только слилась жидкость, пробка закручивается.
- Заливать масло в коробку можно посредством подсоединения воронки к шлангу.
Процедуру следует проводить в перчатках и спецодежде, чтобы не испачкаться.
Выбор трансмиссионного масла
ATF Matic Fluid D
Когда менять масло? Согласно регламенту, необходимость в замене масла в АКПП в Ниссан требуется при 60000 км пробега. Для машин с МКПП периодичность замены должна осуществляться каждые 90000 км.
Какое масло заливать? В качестве горючего для АКПП следует делать выбор в пользу ATF Matic Fluid D. Сколько масла необходимо добавить? Как правило, в автоматическую КПП требуется примерно 12 литров новой жидкости. При неполной замене необходимо примерно в 2 раза меньше.
Таким образом, при заправке Нисана автомобилист должен делать выбор в пользу масел, которые рекомендованы заводом-производителем.
prokpp.ru
Самостоятельная замена масла в АКПП Nissan Almera
Экономить средства, необходимые для укрепления собственного здоровья, поддержания нормального функционирования внутренних органов, большинство людей, невзирая на личные убеждения, не станут, поскольку понимают, что лечить впоследствии заболевания будет затруднительно и морально тяжело. Так почему же некоторые автовладельцы полагают, что можно отказаться от профилактического технического обслуживания своего «железного друга»? На этот вопрос нерадивые автолюбители предпочитают не отвечать. Однако такое их странное и пренебрежительное поведение приводит к серьёзным поломкам.,
В рамках техосмотра Nissan Almera рекомендуется проводить замену масла в АКПП.
В частности, если не осуществлять замену масла в АКПП своего автомобиля «Ниссан Альмера Классик», автовладелец первоначально начнёт замечать признаки некорректной работы авто, проявляющиеся в плохом поддержании необходимой температуры. Если и впоследствии продолжать игнорировать рекомендации опытных водителей, случится самое страшное – просто выйдет из строя КПП, а её ремонт обойдётся, поверьте, далеко не в копеечку, а в приличный пресс денежных купюр.
Рекомендуем вам не доводить до такого состояния своего «железного коня», выделять время, чтобы ухаживать за своим автомобилем, вовремя проводить профилактические мероприятия. Если же вы совершенно не разбираетесь в ремонте, не беда, достаточно ознакомиться с нашими подсказками. Если будет желание, у вас всё обязательно получится.
Замена масла
Самым распространённым и достаточно важным профилактическим действием является процесс замены масла в КПП. В большинстве случаев принцип проведения такой работы идентичен для многих марок автомобилей. Хотя, признаем, что иногда приходится сталкиваться с некоторыми особенностями. Исходя из этого, рекомендуем вам перед изучением рекомендаций убедиться, что они предназначены для вашей марки машины. Мы предлагаем вам ознакомиться сейчас с тонкостями проведения замены масла для такого отличного авто, как «Ниссан Альмера Классик».
Выбор масла
Новички всегда интересуются, как часто следует проводить такую процедуру, поэтому мы акцентируем ваше внимание на том, что производитель определил сроки, по истечении которых коробка передач нуждается в обновлении масла. Точнее, производитель указывает не сроки, а километраж, который удалось преодолеть вашей «железной лошадке». И это правильно. Кто-то держит «лошадку» на «привязи» в гараже, совершая одиночные непродолжительные выезды, а кто-то не расстаётся с ней ни на минуту, оставляя её в покое только в ночное время.
Производитель рекомендует менять масло для АКПП на автомобиле «Ниссан Альмера Классик» через 60 тысяч километров пробега. Если же на авто установлена механическая коробка передач, тогда можно отодвинуть этот процесс, поскольку производитель разрешает проводить замену трансмиссионной жидкости после 90 тысяч километров пробега.
Перед проведением процедуры вам нужно обязательно посетить автомагазин, чтобы приобрести весь необходимый материал. Не все автовладельцы знают, какое масло подходит для АКПП «Ниссан Альмера Классик». Мы предоставляем вам готовый ответ на этот вопрос, опираясь на инструкцию производителя. Важно использовать только оригинальную трансмиссионную жидкость – ATF Matic Fluid D, номер которой KE908-99931. В исключительных случаях, когда нет возможности приобрести оригинальное масло, вы можете купить альтернативный вариант, который не принесёт вреда вашему авто:
- Valvoline MaxLife ATF;
- Petro-Canada DuraDrive MV Sunthetic ATF.
Проверка уровня масла в АКПП
Вы можете быть удивлены, услышав, что кто-то приобретает трансмиссионную жидкость для автомобиля «Ниссан Альмера», который ещё не успел накатать указанный километраж. Действительно, такое случается, когда объём масла в КПП снижается. Именно по этой причине мастера рекомендуют не лениться, а самостоятельно время от времени оценивать уровень масла в АКПП «Ниссан Альмера Классик».
Как проверить, мы вам подскажем. Найдите специальный щуп, выньте его и тщательно протрите, а затем опустите его на место. Через несколько секунд повторно выньте и внимательно посмотрите, где находятся масляные следы. Если масляный след находится в промежутке между минимумом и максимумом, значит, всё в порядке, можно продолжать спокойно дальше ездить. Если же масляный след сместился ниже минимальной черты, срочно приобретите трансмиссионную жидкость и долейте такое количество, чтобы не превысить допустимого уровня.
Что требуется для замены
Чтобы процесс слива старого масла и залива новой жидкости не сопровождался сложностями, важно к нему подготовиться. Помимо изучения рекомендаций, необходимо подготовить такие инструменты:
- гаечный ключ;
- пассатижи;
- перчатки;
- воронка;
- ёмкость для слива отработки;
- новое масло.
Процедура замены масла в КПП
После того как подготовительная работа завершена, когда вы овладели новыми знаниями, приобрели оригинальную трансмиссионную жидкость или допустимую альтернативу, подготовили инструментарий, можно смело приступать к работе. Важно только определиться, вы будете проводить частичную или полную замену масла.
Частичная замена
Процедура неполной смены масляной жидкости предполагает слив не всего масла, а только его части. За этим последует заливка нового масла в том же объёме, который был слит. Вам необходимо будет перегнать авто в гараж, чтобы загнать его на смотровую яму. Если же вы находитесь в таких обстоятельствах, когда нет возможности закатить машину на яму, тогда просто возьмите домкрат и приподнимете авто. Теперь вы обнаружите поддон, за которым «прячется» масляный фильтр.
Вам нужно открутить болт, который надёжно фиксирует этот поддон. После снятия его вы увидите специальное отверстие, через которое осуществляется слив старого масла.
Открутите пробку отверстия для слива и быстро подставьте подготовленную вами ёмкость. Процедуру лучше проводить в перчатках, чтобы обезопасить свои руки от контакта с химическими веществами. После завершения слива измерьте объём собранной отработки.
Это необходимо для того, чтобы вы влили новую трансмиссионную жидкость в том же самом объёме.
В завершение включите двигатель своего авто, после этого начните переключать последовательно скорости, только после каждой нужно делать паузу, длящуюся около трёх секунд.
Полная замена
При полной замене смазывающего вещества первоначально вам придётся проделать все те же самые манипуляции, как и при частичной, только после этого нужно будет вновь открутить сливное отверстие и снова начать собирать масло до тех пор, пока из отверстия не начнёт вытекать светлая жидкость. Это указывает на то, что вся старая трансмиссионная жидкость уже вытекла. Безусловно, после этого вам потребуется закрутить пробку, вновь влить новое масло и точно также запустить двигатель, переключая последовательно с паузами все скорости.
Как вы видите, ничего сложного нет, пусть ваши руки не «боятся» совершать такие технические действия. Мы уверены, что у вас всё не только получится, а вы проведёте процедуру замены масла на высоком уровне.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсvibormasla.ru
Какую акпп японского производства возможно установить на nissan almera classic b10?
Сканер ошибки не показал. Дважды скандировали. А гул из коробки идёт. Прежний владелец 4000 км назад менял масло в коробке. Консультировался в двух автосервиса результат один. Можно ездить долго, а можно завтра встать. Вот тогда и привозите коробку либо разберем и сделаем дефектовку либо заменим коробку. Рисковать не моё. Поэтому хочу подобрать японскую коробку и поменять не дожидаясь пока эта встанет. Маркировку коробки я нашёл. Но в одном магазине подбор коробок осуществляется по двигателю!? Стоит QG16. В магазине точно не смогли сказать подоцйдет ли коробка, которая ставится с двигателями QG15 QG18? Говорят снимайте коробку привозите и будем сравнивать ?!?! Много считал на разных сайтах по этому вопросу. Есть мнение, что японские коробки отличаются от корейских передаточным числом и "мозгами". Хотелось бы узнать так ли это и возможно ли все таки заменить корейскую коробку на японскую. Но если честно я не совсем понимпаю почему автомобиль Ниссан японский, а коробку называют корейской? Да автомобиль собирали в Корее, но разработка то японская! Я так понимаю, что разницы быть не должно, но в магазине уверячют, что коробка контрактная привезеннаяя из Японии надежнее коробки привезённой из Кореи или Европы! Если возможно сообщить возможно ли заменить коробку корейскую на японскую и на какую (марку коробки или марку двигателя или марку и модель автомобиля). Заранее благодарен. Оплату произведу
Краснодар, Nissan Almera Classic
blamper.ru