Замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51. Масло акпп ниссан
Выбор и замена масла в АКПП Nissan Micra
Каждый автовладелец стремится поддерживать свою машину в максимально рабочем состоянии. Процедура по замене жидкости ATF в коробке-автомате является важной частью ухода за трансмиссией, обеспечивающей движение автомобиля. Она может происходить планово или во время ремонтных работ и быть полной либо частичной. Для автомобилей Ниссан Микра замена масла в АКПП методом частичного обновления является несложным процессом, который автовладелец сможет выполнить самостоятельно. А вот применение способа полного замещения жидкости уже должно проводиться в условиях автосервиса с использованием спецоборудования, предназначенного для этой цели.
При выборе масла для АКПП Nissan Micra важно подобрать качественную жидкость.
Нужно ли менять масло в АКПП
Несмотря на заявления многих изготовителей о возможности использования смазочного материала весь срок эксплуатации устройства, на практике дело обстоит иначе. Известно, что спустя какое-то время любое, даже самое высококачественное масло стареет, теряя свойства, и перестаёт выполнять возложенные на него задачи. Целесообразность замены трансмиссионной жидкости в определённые сроки зависит от условий эксплуатации. Проверка уровня, а заодно и состояния смазки может выявить необходимость срочной замены. Кроме того, если АКПП издаёт посторонние звуки, игнорировать данный факт не стоит, ведь при своевременно предпринятых мерах часто именно процедура по смене жидкости ATF помогает избежать необходимости ремонта и лишних материальных затрат. Желательно проводить частичное обновление масла в коробке с периодичностью 50 – 60 тысяч км. пробега.
Правильный выбор трансмиссионного масла
Стабильность работы коробки автомобиля зависит от того, какое масло для неё использовать. Лучшим решением будет применять оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем. Автоматическая КПП Ниссан Микра заправляется смазочным материалом Nissan AT- Matic D, который идеально подходит коробке автомобиля и соответствует требованиям завода изготовителя.
Возможно также применение любой оригинальной жидкости со спецификацией Dextron III. На качестве продукции в этом случае лучше не экономить, ведь ремонт устройства при несоответствии смазочного материала обойдётся в разы дороже.
Как проверить уровень масла в АКПП
Контроль утечек АКПП, как и проверка уровня масла может проводиться внепланово при наличии признаков неисправностей устройства. Автомобиль при проведении процедуры должен находиться на ровной поверхности. Допускать падение уровня жидкости опасно, это может повлечь за собой внезапный выход из строя коробки. Объём масла выше нормы тоже отрицательно влияет на работу АКПП.
Чтобы проверить уровень ATF, произведите следующие действия:
- прогрейте двигатель, трансмиссию;
- осмотрите коробку на предмет утечек;
- переключите селектор КПП поочерёдно во все положения, затем оставьте в режиме Р;
- выньте измерительный щуп, протрите его досуха, затем верните на место;
- снова извлеките прибор и оцените результаты, ориентируясь по меткам;
- при недостаточном количестве жидкости её следует долить.
Одновременно с проверкой уровня можно проследить и за состоянием ATF. Если цвет жидкости приобрёл тёмный оттенок и запах гари, значит, продукт уже засорён грязевыми отложениями, металлической стружкой и не обеспечивает полноценную работу устройства. В таком случае не следует медлить с заменой.
Частичная или полная замена масла в АКПП
Каждый из способов замены ATF имеет свои преимущества и недостатки. При частичном обновлении масла сливается не весь объём, часть старой жидкости остаётся в гидротрансформаторе и других узлах трансмиссии. Полное замещение ATF требует использования вдвое, а то и втрое больше продукта, при этом коробка полностью промывается. Для процедуры необходимо специальное оборудование. Многие считают частичную замену жидкости более предпочтительной. При регулярном её проведении обеспечивается стабильность технического состояния деталей коробки, поэтому полное замещение смазки может и не требоваться.
Последовательность действий
Чтобы поменять масло в АКПП Ниссан Микра своими силами, потребуются следующие инструменты и материалы:
Частичная замена масла проводится таким образом:
- Трансмиссию предварительно необходимо прогреть, чтобы отработанная жидкость стекала быстрее. После чего автомобиль загоняем на яму или устанавливаем на подъёмник.
- Обязательно следует проверить уровень смазки, осмотреть коробку и убедиться в отсутствии утечек.
- Чтобы добраться до отверстия слива, необходимо снять защиту картера (при наличии).
- Откручиваем сливную пробку, ждём, пока жидкость стечёт в подготовленную тару. Отработки будет до 4 литров.
- Когда жидкость максимально вытекла, закручиваем пробку, поменяв также прокладку.
- Заливаем тот же объём нового масла, что и слили, в соответствующее отверстие.
- Далее регулируем количество доливаемой жидкости при помощи щупа.
Чтобы максимально обновить ATF методом частичного замещения, процедуру следует повторить 2 – 3 раза с небольшим интервалом пробега. Точно определить, как часто следует проводить замену жидкости в коробке, нельзя, всё зависит от условий эксплуатации Ниссан Микра. Регулярная проверка уровня и состояния ATF даст наиболее чёткое представление о необходимости процедуры.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсvibormasla.ru
Замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51 своими руками
Nissan Pathfinder – полноразмерный японский внедорожник, один из ближайших конкурентов Toyota Prado. На сегодняшний день эта машина востребована на вторичном рынке, отсюда и возникают некоторые вопросы о целесообразности покупки данной модели, у которой нет гарантии. С одной стороны, из-за этого обслуживать машину будет проблематично, если пользоваться дорогостоящим дилерским сервисом Nissan. С другой стороны, опытные автомобилисты находят достоинства обслуживания автомобиля такого уровня своими силами. И действительно, у многих это получается. По крайней мере, не смотря на трудоемкую конструкцию, в случае с Nissan Pathfinder вполне осуществимы некоторые процедуры, такие как замена масла в автоматической коробке передач. Рассмотрим ее подробно в этой статье на примере поколения Pathfinder R51.
Периодичность замены масла
Для Nissan Pathfinder менять трансмиссионное масло рекомендуется каждые 15 тысяч километров, если учитывать сложные климатические и дорожные условия в нашей стране. В крайнем случае, можно сократить интервал замены еще больше, вплоть до 10 тысяч километров. Это позволит увеличить срок службы коробки передач, и избежать выхода из строя всей трансмиссии.
Сколько заливать
Желательный объем заливаемого масла в АКПП Nissan Pathfinder R51 составляет в пределах 3,5-4,8 литра.
Какое масло подойдет
Компания Nissan рекомендует использовать только оригинальный смазочный состав. Например, в данном случае можно посоветовать Nissan 5W30. Что касается масляного фильтра, оптимальным вариантом будет Nissan 152089F60A.
Меняем масло в АКПП Nissan Pathfinder R51 своими силами:
- Перед заменой жидкости важно убедиться, что двигатель и коробка передач достаточно прогреты. Дело в том, что в горячем состоянии старого масла вытечет гораздо больше, чем при остывшем моторе
- Убедившись, что двигатель хорошо прогрет, автомобиль устанавливается на эстакаду, затем отключается мотор, а селектор КПП переводится в парковочный режим
- Зайти под автомобиль, и под сливную пробку подставить емкость, в которую будет выходить отработанная жидкость
- Ослабить сливной болт (пробку), затем можно наблюдать процесс постепенного слива старой жидкости. Здесь надо соблюдать осторожность и работать в перчатках, чтобы не обжечься
- Болт сливного отверстия закручивается обратно с усилием 27-33 после того, когда жидкость полностью слилась
- Следующий этап – демонтаж масляного фильтра. В ходе данного процесса сначала выворачиваем рулевое колесо в право до упора – это нужно для того, чтобы обеспечить достаточное пространство в правой колесной арке
- Приподымаем пластиковую панель брызговика, и тем самым получаем доступ к масляному фильтру. Если он в плохом состоянии, его придется заменить. Вместе с тем поставить новую уплотнительную резинку
- Следующий этап – залив нового масла. Перед этим надо убедиться, что сливной болт и новый фильтр находятся на своих местах, и плотно прикручены. Итак, сперва необходимо влить 4 литра масла, затем закручиваем заливную пробку и запускаем двигатель, даем ему поработать несколько минут
- Открыть сливную пробку, и снова слить только что залитое масло. Затем приступить к повторному заливу новой жидкости. Должно получиться около 4,8 литра, так как примерно столько же должно быть слито в техническую емкость
- После заливания масла проверить его уровень, который при необходимости надо пополнить до отметки Max на мерном щупе. На этом процесс замены масла в АКПП Nissan Pathfinder успешно завершен.
maslospec.ru
Рабочая жидкость для АКПП Ниссан Ноут
В автоматическую коробку Ноута, которая устанавливается вместе с двигателем 1.6, заливается рабочая жидкость - Genuine NISSAN ATF*3
Стоимость в existe KE908-99931 примерно 1л = 500 рублей.
В системе около 8 литров ATF.
Для полной замены, с помощью специального стенда, потребуется около 10 литров масла.
При частичной замене, т.е.- (слить масло, открутить поддон, продуть фильтр и почистить магниты) сольётся примерно чуть больше 4-х литров. Эту процедуру обычно делают два раза, с небольшим интервалом (500-1000км), в итоге получается 9 литров. Удовольствие конечно не дешёвое, но без замены рабочей жидкости акпп выйдет из строя! Можно конечно сэкономить и подобрать аналог масла, но я не стал экспериментировать и залил оригинал, хотя если правильно подобрать классификацию и вязкость ATF, то думаю замену более дешевую можно найти.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 19866
Написать комментарий
Комментарии
Артём
Можно ли использовать масло ATF Matic Fluid D , код - KLE2200004 вместо NISSAN ATF*3 KE908-99931 ?
2017-08-08
Иван
Там нет никакого фильтра, просто сетка, ее надо промывать. При этом придется заменить прокладку поддона коробки, код - 3139731X02 , покупайте сразу вместе с маслом. у меня ушло при замене почти 8 литров, менял на это ATF Matic Fluid D , код - KLE2200004 , оно в жестяных канистрах. Методом выдавливания менять некоторые специалисты не рекомендуют, может сальники выдавить.
2017-07-13
Вячеслав
Вся "засада" в замени фильтра,это "хитрый" болт. Поэтому и приходиться снимать гидро блокА иначе фильтр не снять!?
2017-06-02
Вячеслав.
Согласен, так можно поменять. Вы упорно не хотите менять фильтр.))))
2017-06-02
Вячеслав
Надо!!!!Вот это и будет ПОЛНАЯ ЗАМЕНА.Если не учитывать то масло которое осталось в радиаторе.
2017-05-22
Полную замену лучше производить специальным вакуумным аппаратом, который старое масло выдавливает новым, поддон при этом снимать не надо!
Вячеслав.
При полной замене масла , надо будет снимать гидро блок . И менять прокладку поддона.
2017-05-22
Нет поддон снимать не надо
Андрей
Номер фильтра на АКПП может кто то написать?
2017-02-11
Юрий
Сломал по безрукости фиксатор-стопор на щупе АКПП, на что влияет езда без фиксатора? В инструкции написано обязательно надо фиксировать до щелчка. А так щуп не выскакивает при езде. Спасибо.
2016-10-18
nissanenote.ru