Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Хендай (Hyundai). Акпп хендай


коробка акпп 1.6, 2.0, цена

Поклонники корейского кроссовера знают, что коробка передач Hyundai Creta акпп позаимствована у Хендай Солярис и имеет целых шесть ступеней. В условиях современного рынка, автоматическая трансмиссия стала неотъемлемым атрибутом каждой более-менее популярной модели. Причём, предпочтение отдаётся 6-ступенчатым коробкам из-за их большей функциональности.

Коробка передач Hyundai Creta

Что нового?

Как мы уже говорили выше, коробка автомат Хендай Грета имеет шесть ступеней. По своей сути, это вполне обычный тип трансмиссии, который отличается от своих 3-х и 4-ступенчатых «собратьев» лишь небольшими конструкционными особенностями. Главным производителей коробки передач Hyundai Creta акпп является сама корейская компания, которая собирает элементы у себя на предприятиях.

Главной особенностью новой коробки является то, что она является не обслуживаемой. По крайней мере так утверждают представители компании. Исходя из этого совсем не странно, что нет щупа измерения уровня масла – разработчики пообещали, что заменять его вообще не придётся, так как смазочного материала хватит на весь ресурс работы автомата Hyundai Creta.

Среди основных достоинств новой АКПП Крета хочется отметить следующие:

  1. Сравнительно большой срок эксплуатации.
  2. Феноменальную динамичность – АКПП Крета в этом плане приравнивается к «механике».
  3. Низкий уровень потребления горючего.

Все эти «плюсы» новинки объясняются тем, что разработчики оснастили АКПП Хендай Крета функцией блокировки гидротрансформатора, которая обычно используется в роботизированных КПП. Данное нововведение приводит к тому, что в те моменты, когда работа гидротрансформатора не приносит никакой пользы, он автоматически отключается, после чего шасси и мотор взаимодействуют без посредника. Благодаря этому системе удаётся избегать ненужных трат энергии, что делает её более экономичной. Кроме того, гидротрансформатор «автомата» Крета автоматически отключается и в том случае, когда кроссовер долго стоит на перекрёстке, а рычаг переключения скоростей установлен на отметке «Drive».

Особенности обслуживания АКПП Хендай Крета

Выше мы уже говорили о том, что «автомат» Крета не нуждается в замене масла, так как заводской жидкости хватает на весь срок эксплуатации. Но к сожалению, это действует лишь в теории. Как показывает практика, для нормальной работы элемента, замену необходимо проводить, по крайней мере, раз в 60 тысяч километров. При этом важно учитывать частоту эксплуатации автомобиля и стиль вождения.

Замена масла

Когда всё же наступает час «Ч» и нужно заменить масло Hyundai Creta акпп, многие автовладельцы не знают, как это правильно сделать. К счастью, производители об этом позаботились и максимально облегчили задачу водителям. Если раньше, для замены масла, необходимо было использовать специальные инструменты, то теперь этот процесс менее трудоёмкий. В автомате Хендай Крета достаточно просто слить отработанный материал и через специальное отверстие влить новый.

Но актуальным остаётся вопрос: как узнать уровень масла? Это также было предусмотрено разработчиками: в торцевой части АКПП находиться небольшое отверстие, течь масла из которого свидетельствует о том, что уровень достаточный. Согласно отзывам владельцев, при замене нужно залить примерно 7.3 литров масла.

Частые поломки

Боковое фото коробки передач

Как показывает практика, АКПП Хендай Крета является очень качественным и надёжным элементом, который не нуждается в частом ремонте. Этого разработчикам удалось добиться за счёт устранения всех конструктивных изъянов. Именно поэтому, большинство автовладельцев и отдаёт предпочтение данному типу трансмиссии.

Ремонт автомобиля

Как бы там ни было, с АКПП Крета также иногда возникают проблемы. К примеру, это засорение масла, что негативно влияет на работоспособности энергоблока. Также, при пробеге в 60-70 тысяч километров изнашиваются соленоиды, которые нужно заменять. Важно помнить, что лучше всего проводить полную замену, устанавливая элементы из одного комплекта. Кроме того, возможны утечки масла, а также износ уплотнителей.

В последнее время участились жалобы на передний пакет сцепления. Обычно, данная неполадка игнорируется водителями, что, в недалёкой перспективе, приводит к еще большим проблемам. В некоторых, особо сложных ситуациях, из строя выходят внутренние валы и фрикционы – если это случилось, то без капремонта не обойтись.

Особенности конструкции

В особенностях конструкции АКПП Hyundai Creta поможет разобраться расшифровка серийного номера элемента — A6GF1/A6MF1:

  • А6 – тип трансмиссии и количество диапазонов переключения.
  • G/M – тип крутящего момента силовой установки.
  • F – наличие системы переднего привода.
  • 1 – номер модификации трансмиссии.

Что касается самой конструкции, то «автомат» Крета не сильно отличается от себе подобных. Он состоит из: блока клапанов, масляного насоса и ЭБУ. Стоит отметить, что данная трансмиссионная коробка легла в основу некоторых АКПП, которыми оснащаются мощные внедорожники некоторых американских и европейских моделей.

Хендай Грета автомат цена

Согласно официальной информации, стоимость кроссовера с коробкой автомат практически такая же, как и с МКПП. Минимальная цена Хендай Грета автомат установилась на отметке в 900 тысяч рублей. За топовую модификацию придётся выложить примерно 1 140 тысяч рублей. К примеру, Крета МКПП обойдётся как минимум в 850 тысяч рублей.

Загрузка...

moihyundai-creta.ru

Ремонт АКПП Хендай цена. Диагностика и ремонт коробки автомат Hyundai переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП HYUNDAI

Перейти к модели: Accent — Avante — Creta — Elantra — Equus — Galloper — Genesis — Getz — Grandeur —i10 — i20 — i30 — i40 — ix35 — ix55 — Matrix — NF — Santa Fe — Solaris — Sonata — Starex— Terracan — Tiburon — Trajet — Tucson — Veloster — Verna — XG

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб Передний, Задний / Полный
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для всех акпп пр-ва Aisin Jatco Hyundai Mitsubishi ZF

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП Hyundai, проверяется уровень и состояние масла. Затем с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера) считываются коды неисправностей АКПП Хендай, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и коробки автомат Hyundai служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).

Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность акпп, то мастер проводит тестовый заезд. На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой акпп.

В случае выявления незначительных неисправностей, замена которых не требует демонтажа агрегата с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается ремонт акпп Хендай.

После демонтажа с автомобиля, коробка поступает на участок капитального ремонта акпп. Здесь происходит полная разборка, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация. При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Ремонт АКПП Хендай в Москве

Ремонт АКПП Хендай Акцент, Солярис, Гетц и другие модели

В конце прошлого века корейский автопроизводитель компания Hyundai производила автомобили, которые не пользовались должной популярностью. Только лишь полная модернизация производства и расширение модельного ряда позволило значительным образом увеличить продажи и популярность марки. Сегодня автомобили этого южнокорейского производителя оснащаются экономичными двигателями и суперсовременными автоматическими коробками передач. Последние изготавливаются как самостоятельно, так и приобретаются по лицензии у ведущих японских производителей.

 

ремонт акпп hyundai i30

Ремонт автоматической коробки Хендай i30 - быстрый и недорогой

 

Покупателям предлагаются в общей сложности около десятка различных модификаций коробок передач. Популярностью пользуются компактные пятиступенчатые коробки передач, которые устанавливаются на городские малолитражки Hyundai. Эти автоматические трансмиссии сочетают одновременно плавность хода и отличные показатели надёжности. Последнее достигается за счёт упрощения конструкции и минимизации использования автоматики. Подобные автоматические коробки передач требуют ремонт в редких случаях. Необходимо отметить, что проведения таких работ по устранению неполадок в работе этого узла должно выполняться профессиональными специалистами. Опытный мастер сможет быстро определить поломку, и, вскрыв коробку передач, устранит её с минимальными затратами. Поэтому мы не рекомендуем вам выполнить самостоятельно ремонт АКПП Hyundai. При самостоятельном проведении ремонтных работ вы неизменно столкнётесь с рядом проблем, устранить которые под силу только опытному специалисту.

 

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Хендай?

 

  Снятие/Установка Ремонт
Передний привод 8500 руб. 12.000 руб. (Комплексный ремонт)
Полный привод 12.000 руб. 12.000 руб. (Комплексный ремонт)

 

Ремонт АКПП Хендай в Москве выполненный в нашей специализированной ремонтной мастерской позволит вам значительно сэкономить на обслуживании вашего автомобиля. Доступный уровень расценок на предоставляемые услуги сочетается с отличным качеством работ. Отметим также наличие гарантий на проводимые ремонтные работы.

 

Ремонт АКПП Хендай Акцент

Его называют рабочей лошадкой - простой и неприхотливый автомобиль Хендай Акцент, ремонт АКПП которого не ударит хозяину по карману

 

Купить контрактную АКПП Хендай с гарантией

 

В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Хендай не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Hyundai и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.

 

Модель АКПП Цена
F4A42 35.000 - 55.000 руб.
A760E 85.000 - 110.000 руб.

 

Слабым местом автоматических коробок передач Hyundai является система охлаждения трансмиссии. При использовании некачественного масла внутри теплообменника могут появляться смолистые отложения, которые препятствуют качественному охлаждению трансмиссионной жидкости. В данном случае ремонт АКПП Хендай Акцент заключается в демонтаже коробки с автомобиля и прочистке системы охлаждения трансмиссионной жидкости. Выполнить эту работу можно исключительно при помощи специального оборудования и наличия у мастера соответствующего опыта работы. Одновременно  с очисткой системы производится смена масла в АКПП и фильтрующего элемента. Подобное позволяет полностью устранить имеющиеся в работе автоматической коробки передач проблемы, что позволяет в последующем автовладельцам беспроблемно эксплуатировать его автомобиль.

 

Капитальный ремонт АКПП Хендай цена в нашем сервисе под ключ

 

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Hyundai в сервисе Akpp Help

 1. Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.

 2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

 3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.

 4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

 5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

 

В отдельных случаях из строя могут выходить датчики, отвечающие за управление работой автоматической коробки передач. Как правило, такие автоматические блоки не ремонтопригодны и требуют полной замены. Необходимо, чтобы мастер правильно диагностировал вышедший из строя блок, замена которого не представляет особой сложности.

 

Контакты и цены

akpphelp.ru

Ремонт АКПП Хендай (Hyundai) в Москве, диагностика АКПП Хендай

ремонт акпп хендай

В нашем автоцентре ремонт АКПП Хендай (Hyundai) осуществляется дипломированными автомеханиками, предварительно проводящими диагностику коробки передач. Это – первый этап возвращения работоспособности АКПП.

Ремонт АКПП Хендай (Hyundai)

Спектр работ:
ремонт акпп хендай

АКПП: AW03-71-72LE/LS (A40), F4A32, A4CF2, A4AF3, A4CF1, A4BF3, A6MF1/2/3, A6GF1, A5HF1, F4A42, A4CF2, F4A51-V5A51, 6HP26 (09Е), A8LR1, A8TR1, V4AW3, RE5R05A (JR507E), A5GF1, A6LF1/2/3, RE4R01A/B, JF405E

Капитальный ремонт АКПП Хендай (Hyundai) с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!
Ремонт гидроблоков от 10 000 руб.
Замена масла в АКПП 2 500 руб.
Ремонт электронных блоков управления             от 6 000 руб.
Ремонт гидротрансформаторов от 2 500 руб.
Переборка АКПП от 10 000 руб.

Звоните: +7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

Южнокорейские автомобили, выпускающиеся мировым лидером Hyundai Motor Company, полюбились российским автолюбителям своей функциональностью и надежностью. Но, несмотря на высокое качество сборки, неисправности в моделях Hyundai все же возникают. Больше всего в авто страдает трансмиссия, и связано это отнюдь не с заводским браком.

К нам на ремонт поступают АКПП Хендай (Hyundai), причины поломок которых кроются в агрессивной эксплуатации, пренебрежении автовладельцем ежегодной профилактической диагностикой и заменой ATF. Еще одна причина появления неисправностей – ремонт, проведенный непрофессионалами. То есть, за возникновение неполадок в большей мере ответственны мастера, ранее обслуживающие автоматическую трансмиссию, и сам автовладелец.

Во время диагностических процедур выявляется точное расположение неисправности. На основе информации, полученной с помощью анализа работы трансмиссии, автомеханики разрабатывают план действий и подсчитывают итоговую стоимость работ. После ознакомления клиента со сметой начинается восстановление коробки передач.

В ремонте АКПП Хендай (Hyundai) нами применяются передовые технологии, потому ошибок в постановке причин неисправности не возникает. Мы взимаем оплату с клиента за услуги, входящие в изначальный план работ, что исключает переплату за несуществующие мероприятия.

Чтобы получить качественный ремонт автоматической трансмиссии, свяжитесь с нашими автомеханиками по телефону:

+7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

Проведение диагностических процедур для АКПП Хендай

После демонтажа автоматическая КПП направляется на предремонтную диагностику. В нее входит:

  1. Визуальный осмотр всех систем устройства автомеханиками;
  2. анализ работы трансмиссии с помощью дилерских сканеров;
  3. проверка состояния ATF и гидравлики;
  4. тестирование работы АКПП (проводится до и после ремонта АКПП Хендай (Hyundai)).

Использование профессионального оборудования помогает нам выявить любые, даже малозначимые неисправности. Своевременное их устранение предотвращает дисфункцию трансмиссионной системы.

С помощью полной предремонтной диагностики проверяются самые уязвимые места АКПП Hyundai:

диагностика акпп хендай

  • Фрикционные диски;
  • планетарный механизм;
  • блок клапанов и его переключатель;
  • масляный насос;
  • электронный блок управления;
  • гидроблок.

Любая неисправность полностью устраняется во время ремонта АКПП Хендай (Hyundai), осуществляемого нашими специалистами. Каждый работник техцентра – дипломированный слесарь и автомеханик. Для проведения диагностических процедур с применением электроники и компьютеров привлекаются программисты, помогающие расшифровать коды ошибок в работе трансмиссии.

Слаженная работа коллектива и использование современного оборудования помогают нам осуществлять качественный ремонт АКПП Хендай (Hyundai). На все услуги мы предоставляем гарантию – 2 года безотказной работы вашей коробки передач.

При запуске автомобиля вы стали часто слышать посторонние звуки (жужжание, гул)? Срочно обращайтесь за консультацией к нашим профессионалам. Они проведут высокоточную диагностику и качественный ремонт АКПП Хендай (Hyundai) в кратчайшие сроки

Подробную информацию вы можете получить, позвонив нам:

+7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

Комплектующие для ремонта автоматической КПП Hyundai

Для продления «жизнеспособности» трансмиссии, в ее ремонте и восстановлении используются оригинальные запчасти. Контрактные и новые детали для АКПП Hyundai помогают осуществлять качественные ремонтно-восстановительные работы, а также их применение значительно отсрочивает необходимость капитального ремонта автоматической КПП.

И новые, и б/у запчасти (зарубежный, российский разбор) реализуются нами по среднерыночной стоимости.

Восстановление трансмиссии Hyundai и дополнительные услуги техцентра

восстановление акпп хендай

На восстановление и ремонт АКПП Хендай (Hyundai) у наших специалистов в среднем уходит до 2 суток. При нехватке каких-либо деталей осуществляется их заказ и доставка, в связи с чем длительность восстановления коробки может увеличиться на несколько дней.

Помимо ремонта (капитального и текущего), а также восстановления трансмиссии, мы проводим ее полную модернизацию. Автомеханики заменяют изношенные комплектующие новыми, совершенствуют систему охлаждения, проводят чип-тюнинг.

Новые оригинальные (заводские) АКПП для Hyundai

Не подлежащая ремонту АКПП Хендай (Hyundai) в нашем автоцентре может быть заменена новой коробкой передач, только что выпущенной заводом-изготовителем. Для этого специалисты техцентра заранее заказывают нужную трансмиссионную систему, а об ее поступлении уведомляют клиента. За счет этого временные затраты на установку АКПП значительно сокращаются.

Рациональность замены старой трансмиссионной системы на новую заключается в ее 100%-ой ресурсоемкости и длительной гарантии от производителя.

Контрактные (оригинальные) автоматические трансмиссии для авто Hyundai

Протестированные заводом-изготовителем, контрактные коробки передач обладают большой ресурсоемкостью (всего на 20% меньше, чем у новых трансмиссий). Автоматические трансмиссии этого типа обходятся дешевле. Их приобретение и установка, взамен не подлежащих ремонту АКПП Хендай (Hyundai), менее длительная, чем при использовании новых коробок.

Вам не придется ждать семь дней до момента поступления заводской трансмиссии, так как контрактные устройства всегда есть в наличии.

По вопросам приобретения контрактных коробок автомат для автомобилей Hyundai, свяжитесь с нами по телефону:

+7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

Замена жидкости в АКПП Hyundai

замена масла в акпп хендай

Работа коробки передач на отработанном масле влечет за собой серьезные последствия. Начиная от небольших перебоев в момент переключения передач, перегрева трансмиссии, и заканчивая серьезными поломками, ремонтом АКПП Хендай (Hyundai), либо ее полной заменой. Избежать этого можно, ежегодно проводя техническое обслуживание и заменяя ATF каждые 40-60 тыс. км (данный показатель применим только к автомобилям марки Hyundai).

Наши специалисты заменят «отработку» новой жидкостью с присадками, необходимыми именно вашей модели трансмиссионной системы. У нас вы можете провести частичную или полную (с использованием электронного насоса) замену ATF по приемлемой цене.

Звоните: +7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

service-akpp24.ru

АКПП Хендай Матрикс - Подвеска, ходовая, КПП, рулевое управление

Добрый день.

Хочу поделиться несколькими впечатлениями и советами по АКПП Матрикса.

Плюсы АКПП:

1. АКПП это очень удобно в городе. Легко трогаться с места на подъёме, не устаёт левая нога в пробках.

2. Продлевается ресурс движка, так как АКПП не позволяет его перегрузить или перекрутить.

Минусы:

1. Очень заметно возрастает расход бензина в городе.

2. Более вялая динамика разгона.

По надёжности:

4 ступенчатая АКПП - древняя проверенная временем дебёлая конструкция,  с ресурсом, если её не убивать, сравнимым с ресурсом самого двигателя. Но реализовать эту надёжность можно только при условии регулярного ТО.

Какие косяки были у меня. Где то к 50000 км в сырую осеннюю погоду коробка стала иногда уходить в аварийный режим без видимой на то причины. После выключения зажигания оживала и могла ездить несколько дней без причуд. Ошибок сканером не выявлено. Вылечил прочисткой электрических контактов в разъёмах и в жгутах.

Еще к 60000 на холодную стала подпинываться при переключении передач. Вылечил заменой масла и фильтра.

Техническое обслуживание АКПП это регулярная проверка уровня и состояния масла и своевременная его замена.

Хотя мануал предписывает интервал 90 ткм, первую замену масла в АКПП лучше сделать в 60 тыс км, и обязательно с заменой фильтра. Замена масла без замены фильтра это время и деньги, выброшенные на ветер.

Ни в коем случае никогда не меняйте масло на стенде, прокачкой его "против течения". Лучше тогда сразу насыпать в коробку песка, результат будет тот же самый.

Поменять масло можно самостоятельно, это просто. Нужна яма или эстакада. Купить придется две канистры масла SP-3 по 4 литра, по цене в среднем 1800 р за канистру, фильтр АКПП и прокладку поддона. Некоторые предпочитают герметик, но с ним больше мороки с обезжириванием и дольше ждать, когда он засохнет. Поэтому я рекомендую ставить прокладку и не заморачиваться.

1. Сливаем масло из поддона, открутив сливную пробку. 

2. Торцевым ключом на 10 откручиваем по периметру поддона болтики. Равномерно по периметру поддеваем поддон плоской отверткой и  отдираем его от корпуса, стараясь не повредить привалочные поверхности и не облиться остатками масла.

3. Канцелярским ножом срезаем и счищам остатки герметика, отмываем поддон внутри соляркой или бензином от шняги, заодно вытираем магнитики и ставим их на место в предусмотренные для них выемки. 

4. Откручиваем 4 болтика крепления фильтра, снимаем его и на его место ставим новый фильтр, закручиваем болтики от руки без фанатизма.

5. Отчищаем остатки герметика с корпуса АКПП, вытираем всё начисто. Кладём прокладку на поддон, прикладываем его к корпусу и наживляем болтики, затем затягиваем их от руки без фанатизма. Затягиваем сливную пробку.

6. Заливаем через воронку в трубку для щупа 4 литра масла (полную канистру). Далее отсоединяем трубку идущую от радиатора в коробку и погружаем ее в бутылку-полторашку. Заводим двигатель, и ждем, когда в бутылку сольётся 1 литр масла, глушим. Заливаем в коробку 1 литр свежего масла и снова заводим двигатель и сливаем в полторашку ещё 1 литр. Снова заливаем в коробку 1 литр свежего масла, и снова сливаем в полторашку 1 литр грязного. 

В итоге у вас должно из двух  канистр чистого масла получиться 1 канистра + 800 мл нечистого.

7. Присоединяем на место трубку между радиатором и коробкой, запускаем двигатель и проверяем отсутствие течи. Уровень масла можно не проверять, после снятия поддона в коробку помещается ровно 3,2 литра масла до вернего уровня на горячую при работающем движке, проверено лично.

По времени всё занимает 2 часа с перекурами.

Прокладка поддона обычно по периметру незначительно "потеет" маслом, но не течет, так что уровень никуда не девается, можно не обращать на это внимание. Зато при следующей замене и снятии поддона все разбирается значительно легче и быстрее. Прокладку можно использовать до трёх раз.

Последующие замены масла лучше производить чуть чаще, через 40 ткм.

По поводу кнопки "Овердрайв" в городе. Так как "овердрайв" эквивалентен 5-й передаче на МКПП, а в городе обычно никто на на 5-й передаче не ездит, то "овердрайв" в городе лучше отключить. Это ЗНАЧИТЕЛЬНО продлит жизнь коробке, так как не будет происходить блокировка гидротрансформатора по делу и без дела, а значить этот фрикцион дольше проживёт. В противном случае никакая экономия бензина не окупит затраты на его ремонт.

Всем удачи на дорогах!

 

 

 

акпп хендай матрикс, хендай матрикс 1.8 акпп, масло акпп хендай матрикс, купить акпп хендай матрикс, акпп хендай матрикс 1.6, хендай матрикс акпп отзывы, замена масла акпп хендай матрикс, ремонт акпп хендай матрикс, акпп хендай матрикс 1.8 купить, акпп хендай матрикс 1.6 купить бу, хендай матрикс установка акпп вместо мкпп, масло в акпп хендай матрикс 1.8

hyundai-matrix.ru

Автомат Хендай Крета

Сейчас ни один уважающий себя автопроизводитель, желающий включиться в борьбу за клиентов в сегменте кроссоверов, не может рассчитывать на успех, не имея в запасе современных автоматических трансмиссий. Причем используемые до сих пор на авто класса В 4-диапазонные «автоматы» для такой цели не годятся – нужны как минимум 6-ступенчатые коробки. Этого же мнения придерживается и компания Хендай, которая для своей новинки в России – модели Крета – подготовила 6-диапазонные КПП. Это стало хорошей новостью для желающих купить паркетник, ведь на форумах много месяцев не утихали споры о том, какие же узлы будут установлены.

Ничего нового. Или нет?

Кроссовер обзаведется трансмиссиями типа A6GF1/A6MF1, давно знакомыми поклонникам марки по модели Солярис, выпускаемой в кузовах седан и хэтчбек. С одной стороны, она хорошо известна многим на примере указанной модели. А с другой, двигатели Hyundai Creta мощнее, особенно 2-литровый, так что узнать характер работы АКПП сейчас, до выхода авто в продажу, не получится. О том, как же именно будет работать коробка, станет уже ясно после тест-драйва Крета.

Конструкция «автомата»

С информацией по этой части никаких проблем нет. Данная КП была разработана силами самой компании Hyundai, которая же ее и производит. В соответствии с классификацией, такой тип обозначается серией A6GF1/A6MF1:

А6 – тип КПП (автоматический) и количество передач (6 ед.).

G/M – класс отдачи тяги (крутящего момента) силового агрегата.

F – применение узла на автомобиле с передним приводом.

1 – порядковый номер, которым обозначают модификацию.

Конструктивно этот «автомат» не слишком отличается от подобных механизмов. Он состоит из привычных компонентов – блока управляющих клапанов, комплекса муфт, гидротрансформатора, тормозной системы, масляного насоса, ЭБУ, а еще датчиков для вычисления скорости работы валов (входного и выходного). На основе этой АКПП созданы и более мощные ее модификации, способные сочетаться с объемными двигателями и переваривать больший крутящий момент.

Безымянный7

Клавиша Shift lock release для снятия рычага АКПП с блокировки.

При осмотре автомата Hyundai Creta заметна его маркировка, которая нанесена на верхней части корпуса. В ней 12 символов, а формат похож на приведенный пример – NAGUOU000001.

Литеры и цифры означают:

NA – название модели A6GF1

G – это модельный год, причем определенному году соответствует своя литера. Для 2016-го это G, 2017-го – Н, 2018-го – J, а 2019-го – К.

U – главная передача (3.957).

O – функционирование с определенным силовым агрегатом. В данном случае это мотор типа GAMMA 1.6 MPI.

U – маркировка государства, где находится сборочное предприятие. U – Корея (Ulsan1), N – Корея (Ulsan3), 4 – Китай (Powertech), 2 – Китай (Powertech3), H – Корея (Hwasung).

000001 – обозначение порядкового номера узла.

Новые возможности

Особенностью «автомата» Хендай Крета является наращивание его КПД, а также динамические характеристики и потребление горючего, сопоставимые с механической коробкой. Такого эффекта инженерам удалось добиться путем оптимизации алгоритмов работы гидротрансформатора (его блокировки), что используются в комплексе управления трансмиссией.

Дело в том, что сам гидротрансформатор в конструкции АКПП потребляет едва ли не больше всего энергии. Именно поэтому возможность его отключения, что подразумевает прямую связь между силовым агрегатом и подвеской, гарантирует рост эффективности работы коробки. Также известно, что в определенных ситуациях он сам принудительно отключается (в автоматическом режиме). Обычно это происходит, когда автомобиль долго стоит на месте, а селектор КПП находится в положении «Драйв» (D).

Безымянный8

Педальный узел Креты с механической трансмиссией.

Эксплуатация и обслуживание

Если предыдущие поколения трансмиссий от компании требовали обязательного регламентного обслуживания, то автомат Хендай Крета изначально был заявлен как необслуживаемый агрегат. Это подтверждается отсутствием щупа для замера уровня трансмиссионной жидкости, а также требований по обслуживанию в мануале.

Тем не менее, замена масла рекомендуется механиками каждые 60 000 км во избежание последствий, о которых будет сказано ниже. А первую замену советуют проводить на 30 000 км. Впрочем, при таком пробеге можно ограничиться заливкой 4-х литров, а на 60 000 км требуется провести полную. Стоит отметить, что замена жидкости в трансмиссии производится довольно просто. Если ранее для этого требовался либо излишек масла, либо профессиональная аппаратура, то в АКПП Hyundai Creta все делается предельно просто – через сливную пробку старое масло сливается, а через заливную вливается новое. Для определения объема заливаемой жидкости, необходимо просто смотреть на технологическое отверстие, что сбоку АКПП. Когда из него тонкой струей начнет выливаться масло, необходимо прекратить заливку.

Всего в автоматическую коробку A6GF1/A6MF1 заливается 7.3 литра трансмиссионной жидкости ATF SP-IV.

Возможные поломки

В целом автомат Хендай Крета зарекомендовал себя как надежный агрегат, не требующий частого ремонта. Да и конструктивных изъянов в нем не наблюдается. Именно поэтому подавляющее большинство владельцев довольны работой АКПП.

Тем не менее, с ним также возможны проблемы. В основном они возникают тогда, когда владелец автомобиля принимает на веру слова дилера относительно отсутствия необходимости в обслуживании и замене масла. В результате этого жидкость засоряется пылью (фрикционной и металлической), что сказывается на функционировании гидроблока. Как следствие, коробка перегревается, а это отражается на работе соленоидов.

При пробеге в 50 000 — 60 000 км возникают проблемы с этими же соленоидами, которые приходится менять, причем замену лучше проводить полную, приобретая запчасти всем комплектом. Не исключены протечки масла через прокладки и сальники, а также износ тефлоновых колец.

Иногда возникают проблемы с передним пакетом сцепления, однако владельцы обычно не обращают внимания на это, в результате чего приходится менять весь комплект. В худших случаях возможны сложности с внутренними валами (подвижными) и самими фрикционами. В подобной ситуации избежать капитального ремонта не выйдет.

Технические характеристики автомата

Тип коробки передач Автоматическая (АКПП)
Модель A6GF1 A6MF1
Индекс двигателя Gamma 1.6 MPI Nu 2.0 MPI
Количество передач 6
Передаточное число Главная передача 3.957 3.612
I передача 4.4 4.4
II передача 2.726 2.726
III передача 1.834 1.834
IV передача 1.392 1.392
V передача 1.000 1.000
VI передача 0.775 0.774
Задняя передача 3.400 3.440
Трансмиссионная жидкость ATF SP-IV либо аналог ATF SP-IV либо аналог
Объем трансмиссионной жидкости 7.3 л 7.3 л

Фото автомата с разных ракурсов:

autocreta.ru

Ремонт АКПП Хендай | Ремонт коробок автомат вариатора Hyundai цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО

Ремонт АКПП Хендай

Корейские автомобили Хендай популярны в России во многом благодаря оптимальной  стоимости и достаточному количеству необходимых функций. Технические характеристики автомобиля отвечают современным требованиям, а за разработку в таком ценовом диапазоне собственной трансмиссии (раньше совместно с Митсубиши, а с 2002 года самостоятельно), Хендай можно похвалить. В последнее время на некоторые модели компания стала устанавливать автоматы от Aisin, Jatco и ZF.

Общие рекомендации

Сохранить длительный ресурс эксплуатации трансмиссии Хендай поможет тщательное и качественное техническое обслуживание. Посещение сервисного центра не реже одного раза в год поможет своевременно выявить зарождающееся проблемы и быстро их устранить.

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Хендай стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП. 

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Возможные неисправности

Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Хендай

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

АКПП A6MF2Дефектовка АКПП A6MF2Масляный насос АКПП A6MF2

АКПП ZF 6HP26Дефектовка АКПП ZF 6HP26

 

A4AF3

4-х ступенчатый автомат, разработанный корейскими инженерами. С 2000 по 2011 год ставился на: Verna, Sonata, Lavita, Getz, Elantra, Click, Avega, Avante, Accent. В целом коробка надежна, если ее не перегревать и не перегружать без необходимости.

Владелец авто может столкнуться с проблемой сгоревших фрикционов и барабана. В гидроблоке из-за грязного масла золотник соленоида может истереть канал, начать болтаться и заклинить. Возможны проблемы с дифференциалами.

A4CF2, A4CF1

4-х ступенчатая трансмиссия A4CF1 и ее более мощная модификация A4CF2 устанавливается с 2005 года на Verna, Getz, Elantra, Avega, Avante, Accent, I20. 

В ремонт АКПП Хендай попадает с изношенными соленоидами, загрязненными каналами гидроблока, сгоревшими фрикционами.

A4BF2

4-х ступенчатая АКПП, разработанная Хендай совместно с Митсубиши, с 2000 года по сей день устанавливается на Matrix, Lavita, I30, Gets, Elantra, Avante.

У возрастных машин возможна замена сальников, втулок и прокладок насоса, расходников в пакетах сцепления. Можно столкнуться со сгоревшими фрикционами, изношенной тормозной лентой и планетарными рядами. Гидроблок достаточно надежный, со временем могут выработать свой ресурс соленоиды.

F4A42

4-х ступенчатый автомат от Хендай. С 2000 по 2011 год устанавливался на переднеприводные автомобили среднего класса. 

У машин с пробегом, переживших масляное голодание, изнашивается гидротрансформатор, выходит из строя гидроблок и соленоиды, планетарный ряд.

A5HF1, A5GF1, A5CF2

5-ти ступенчатое семейство АКПП с 2005 года устанавливается на передне- и полноприводные модели Хендай. A5CF2 с 2009 года ставится на Sonata. Это хорошо сбалансированное семейство АКПП, которое надежно прослужит отведенный ему срок. 

Проблемы в основном могут быть связаны с недостатком масла и вытекающими отсюда неприятностями с железом.

RE5R05A

5-ти ступенчатая АКПП от Джатко, разработанная в 2000 году. С 2007 по 2011 год ставилась на Starex  и Genesis Coupe. Достаточно надежный автомат, переживший несколько модификаций. Каждый из последующих вариантов устранял предыдущие проблемы.

A761

Мощная 6-ти ступенчатая АКПП от Toyota-Aisin с 2009 года ставится на Genesis  и Equus. 

Из слабых мест можно отметить капризность электроники и гидроблока к чистоте масла, быстрый износ блокировки гидротрансформатора.

ZF6HP19, ZF6HP26

6-ти ступенчатая АКПП от ZF. С 2003 по 2010 ставилась на Tiburon и Equus. 

Могут возникнуть проблемы с гидротрансформатором и втулками скольжения, во время морозов разрушиться пластмассовый адаптер, возможны неисправности узла Мехатроника.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:

8 (964) 774-66-33

akppcvt.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта