Стоимость ремонта АКПП F5A51. Акпп f5a51
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) F5A51 цена в Москве
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) F5A51
Ремонт АКПП F5A51 – комплекс работ, проводимых мастерами нашей фирмы с задействованием инновационного оборудования, дорогостоящих приспособлений и инструментов. Мы работаем на рынке уже достаточно давно, в связи с этим имеем солидный опыт, позволяющий осуществлять качественное и оперативное техническое обслуживание АКПП, а также любые виды ремонта подобных агрегатов.
За время собственной деятельности наша компания заслужила доверие и уважение многих клиентов, так как первостепенными критериями работы являются серьезное отношение к поставленным задачам, качество и скорость решения различных вопросов с АКПП F5A51, высочайший профессионализм, честность.
Сроки выполнения ремонтных работ
При возникновении малейших дефектов в работе автоматической коробки передач F5A51, не стоит откладывать решение, для того чтобы не довести ситуацию до дорогостоящего капитального ремонта. В неотложном порядке оставьте онлайн заявку на веб-сайте или созвонитесь с нашей фирмой, и не сомневайтесь в быстрой и эффективной помощи.
Если для ремонта имеющейся неисправности не потребуется демонтаж автоматической коробки передач F5A51, на удаление дефектов достаточно суток. В частности, наши мастера смогут произвести замену таких элементов, как гидравлический и электронный блок управления, позиционер, датчик оборотов, сцепление DSG. В случае если в АКПП F5A51 поломался гидротрансформатор, ремонт может быть выполнен на протяжении 2-х суток.
Цена капитального ремонта АКПП F5A51
Невысокая цена ремонтных операций и обслуживания АКПП какой угодно сложности – это еще одно преимущество в деятельности нашей компании. Размер бюджета ремонта АКПП F5A51 формируется на основании проведения диагностики. К сведению принимаются род и масштаб повреждений, сложность устранения проблем, стоимость запчастей, которые требуют замены. У нас также предусмотрены бесплатные услуги, а также система бонусов для постоянных клиентов.
На все новые автозапчасти и осуществленные работы выдается продолжительная гарантия.
Автоматическая коробка передач F5A51 имеет сложную конструкцию, по этой причине полный ремонт включает в себя несколько важных этапов:
- диагностику;
- очистку и демонтаж коробки;
- дефектовку, разборку;
- непосредственный ремонт аппарата;
- сборку, контрольный тест-драйв.
Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!
Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!
Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.
akpp-ok.ru
ремонт АКПП автомобиля Хендай-Санта Фэ
1. Хендай Санта фэ, объем двигателя 3,5 2003 года выпуска. Модель АКПП – F5A51. Пробег автомобиля 204668 миль.
Автомобиль прибыл в сервис с неисправностью АКПП – при включении задней передачи автомобиль не двигался. Электронная диагностика не показала неисправностей, соответственно причина поломки - механическая.
2. Загоняем автомобиль на подъемник, автомобиль полноприводный, что увеличивает время съема акпп, и усложняет процесс. Отсоединяем шрузы, карданные валы, снимаем подрамник, снимаем коллектор глушителя. Затем снимаем раздаточную коробку, так как она мешает отвернуть болт крепежа коробки. Сливаем масло отсоединяем крепеж гидротрансформатора от маховика двигателя. Отсоединяем все электронные фишки, а так же трос на модулятор. Отсоединив крепеж АКПП к двигателю, снимаем коробку.
- 3. Разбираем и дефектуем механическую часть АКПП. Здесь видно что в результате естественного износа, либо не правильной эксплуатации автомобиля, вышли из строя рабочие поверхности шестерен и посадочных мест под них масленого насоса АКПП. Так же разбиты пазы под пальцы сателлитов планетарных рядов. Обрезало ушко тормозной ленты, что и привело к отказу задней передачи. Так же поизносились некоторые пакеты фрикционов их желательно сразу заменить.
4. Во время дефектовки и замены запчастей корпус акпп, поддон, крышки помещаем в мойку. Мойка производися в специальной моечной машине под напором специального химического раствора под высокой температурой.
5. Коробка вымыта, детали заменены приступаем к сборке. Сборка производится согласно всех технологических допусков, зазоров и посадок.
6. АКПП собрана устанавливаем ее на автомобиль в обратном порядке съема. АКПП установлена заливаем свежее масло. Делаем электронную диагностику обнуляем ошибки. Делаем тест-драйв автомобиля.
Рейтинг:
(Голосов: 0)
Оценка: 0
Ремонт АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 в Оренбурге
АКПП F4A41 разрабатывали технические специалисты конструкторского бюро Mitsubishi, готовая версия была представлена в 1998 году. Коробка «автомат» с четырьмя ступенями предназначается для автомобилей с передними ведущими колесами и полного привода, чьи двигатели не превышают объем от 1.3 до 2.8 л.
АКПП имеет две модификации, версия F4A42 предназначалась для парного использования с более мощными силовыми агрегатами. В целом конструкция у модификаций довольно схожая, за исключением увеличенных размеров внутренних элементов коробки.
На каких моделях встречается
Такие коробки можно встретить на автомобилях Mitsubishi Galant, Mitsubishi Lancer, KIA Cerato, Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata. Однако много позже данная AKPP устанавливалась на китайские и американские автомобили сегмента «D».
Для того чтобы расширить модельный ряд автомобилей, на которые можно монтировать F4А42, коробку пришлось модернизировать, вследствие чего она смогла работать с более мощными двигателями. Вообще стоит отметить, что «автомат» прекрасно себя зарекомендовал, поскольку имел довольно простую конструкцию и мог верно служить в течение длительного времени. Не редки те случаи, когда после 300 000 км пройденного пути он не требовал капитального ремонта. Хотя справедливости ради стоит заметить, что такие надежные характеристики могут проявиться только при правильной эксплуатации КПП и бережном управлении автомобилем в целом, поскольку коробка этой версии не любит быстрых стартов, резких ускорений, ее конек - размеренная и спокойная манера езды.
Ремонт АКПП F4A42
Для того чтобы упростить ремонт коробки передач F4A42, необходимо использовать ремонтные комплекты, с помощью них можно решить основную долю возникающих проблем. Как правило, в большинстве случаев технического вмешательства требуют следующие элементы КПП:
- сальники;
- насос;
- иногда встречаются проблемы с гидроблоком, что влечет за собой вложение больших финансовых средств.
Версии F5A51 / F4A51
А51 – это автоматическая коробка передач с пятью ступенями, которая предназначается для автомобилей с ведущими передними колесами. Она устанавливалась на такие модели, как: KIA Sportage, Kia Sorento и некоторые версии Hyundai. Позже эта модификация «автомата» устанавливалась на автомобили Mitsubishi с передним приводом. Версия А51 в дальнейшем претерпела «рестайлинг», вследствие чего она могла монтироваться на полноприводные кроссоверы.
Особенности
- Все эти версии и модификации для передних и полных приводов были схожи по своей конструкции, поэтому многие детали считались взаимозаменяемыми, что упрощало техническое обслуживание. Блок управления КПП был полностью автоматическим, что позволяло наилучшим образом производить смену скоростей, ввиду чего плавность набора скорости улучшалась, а количество потребляемого топлива уменьшалось.
- Несмотря на то, что эта коробка была «напичкана» электроникой, ее надежность не вызывала сомнений. Такие «расходные» элементы, как сальники и фрикционные диски неплохо справлялись с пробегом даже в 200 000 км, равно как и гидроблок.
- Для того чтобы обеспечить комфортную эксплуатацию, необходимо лишь соблюдать правильную манеру езды и обеспечить регулярную замену масла и фильтра. Также время от времени стоит проверять прокладки на предмет износа, если вы обнаружили течь, сразу обращайтесь в сервисный центр.
Серьезные неполадки, как правило, возникают после прохождения 300 000 км пути!
Капитальный ремонт выполняется при помощи специализированного оборудования. Выбирайте только те автосервисы, где есть качественная диагностика, только так можно определить точную поломку и устранить ее.
akpp.inter-auto56.ru