U250. Акпп u250
Ремонт АКПП U250: распространенные поломки АКПП U250
Данная модель АКПП устанавливается преимущественно на автомобилях класса Люкс – мощный двигатель с большим объемом и высокая проходимость таких авто предъявляет повышенные требования к каждому их ее узлов. Первая версия этой трансмиссии была разработана в 2001 году на основе четырехступенчатой u151, детали которой часто используют для ремонта u250. Сама же модель относится к пятиступенчатым АКПП и подходит для автомобилей с объемом двигателя до 3,5 литров. Самые распространенные марки с этой коробкой – Тойота Камри и Лексус ES240/350.
Официальный срок службы этой АКПП, заявленный производителем – 400 000 километров, однако в условиях российских дорог этот ресурс значительно сокращается. На деле даже самый аккуратный водитель должен диагностировать АКПП u250 каждые 100 тысяч, если не чаще.
Поломки АКПП U250
- Утечка ATF (трансмиссионного масла). Вследствие перетока масла из одной линии в другую могут образоваться так называемые «сухие узлы» - уязвимые элементы конструкции трансмиссии в зонах наименьшего давления, которые приводят к перегоранию фрикционов, обрезиненного поршня и пакета сцепления.
- Нарушение целостности задней крышки. Крышку разбивает тефлоновая втулка вследствие недостатка смазки. Проблему можно решить установкой «вечной» стальной крышки вместо заводской алюминиевой, однако это могут предложить вам только в профессиональных автосервисах.
- Слабый планетарный ряд. В наиболее запущенных случаях это может привести к перелому внутренностей коробки сателлитами по причине их заводского хрупкого крепления. Особенно «страдают» этим недугом полноприводные коробки.
Особенности ремонта АКПП U250 в нашем автосервисе
Наша компания является узкоспециализированным автосервисом, главным направлением которого стал профессиональный ремонт и диагностика автоматических коробок передач. Мы работаем как с обычными автомобилями, так и с транспортом класса Люкс, обеспечивая качественный ремонт и комфорт клиента.
ВАЖНО: Каждому клиенту предоставляется гарантия до 2-х лет на все работы, связанные с ремонтом и диагностикой трансмиссии. Собственный склад запчастей, профессиональное оборудование и штат высококвалифицированных работников позволяют быстро определить проблемные места АКПП вашего автомобиля и оперативно устранить все неполадки. При условии ремонта АКПП в нашем автосервисе эвакуация автомобиля производится бесплатно.
АКПП U250 устанавливаются на следующие автомобили:
www.rekpp.ru
Ремонт АКПП U250 в Москве: цены, отзывы, гарантия
Пятиступенчатым автоматом U250 комплектуют «Тойоту Камри», «Авенсис», «Королла», а также некоторые модели «Лексус» с мощными двигателями объемом до трех с половиной литров. Трансмиссия сконструирована с усиленным планетарным механизмом, деталями, которые унифицированы с предыдущими моделями. Коробка обеспечивает удобное переключение скоростей, экономична и долговечна.
Обслуживание и ремонт коробок U250
Коробки U250 относятся к дорогим агрегатам с соответствующим ресурсом и надежностью. Такие трансмиссии нетребовательны в обслуживании и, как заявляет производитель, заменять смазку и фильтры нужно только после 150-200 тысяч км. Однако для успешной эксплуатации коробок ТО выполняют примерно через каждые 100 тысяч км:
- внешние осмотры;
- диагностика;
- устранение дефектов, замена соленоидов, клапанов и т. д.;
- смена смазки и фильтров.
Полная заправка маслом — примерно восемь литров, а для частичной смены достаточно около трех литров ATF.
Как купить и ремонтировать АКПП U250?
Несмотря на надежность трансмиссии в результате ДТП или при нарушении правил эксплуатации возможны следующие неисправности:
- снижение давления масла из-за чего перегорают фрикционы;
- разрушение алюминиевых деталей конструкции коробки;
- износ или повреждение планетарного механизма.
Выход из строя механизма или электронной части автоматических коробок возможен по следующим причинам:
- энергичные разгоны за короткое время или резкие торможения;
- частые передвижения с максимальной загрузкой, в том числе с прицепами;
- несвоевременное прохождение ТО с заменой перегоревшего масла и засоренных фильтров;
- пробуксовки на мокром дорожном покрытии.
Заказать обслуживание и ремонт АКПП U250 вы сможете в нашем автосервисе. Кроме того, мы предлагаем купить новые трансмиссии и контрактные коробки. Последний вариант дешевле, да и пробег таких АКПП вполне достаточный для эксплуатации в течение еще пары лет.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Идентификация соленоидов U151/U250. - Мои статьи - Каталог статей
Неправильная идентификация соленоидов на этих агрегатов является основным источником проблем при их ремонте. Мы убедились в трёх вещах: перепутать их достаточно просто, вы можете поставить их не на своё место и они не будут работать.
Установленные в блок клапанов четыре "длинных" или линейных соленоида выглядят практически одинаково. Они имеют одинаковые, чёрного цвета, двухконтактные разъёмы (правда, я пару раз видел "мозги" U250 с разъёмом песочного цвета на соленоиде SLT). Что ещё хуже, в руководстве по ремонту трудно разобрать какой соленоид где должен стоять. Для правильной идентификации соленоида обратите внимание на его клапанную часть. Посчитатйте количество прорезей на той его части, которая сидит в блоке клапанов, когда он установлен. Прорези могут быть с обеих сторон клапанной части, но нас интересует только количество прорезей со стороны на которой расположен эл.разъём соленоида.
Все четыре линейных соленоида (SL1, SL2, SL3 и SLT) являются соленоидами с ШИМ-управлением (PWM – Pulse Width signal Modulation => Широтно Импульсная Модуляция сигнала — ШИМ). Блок управления изменяет "степень открытия" клапана соленоида варируя скважность управляющих импульсов. При этом оба провода с разъёма каждого соленоида идут на блок управления.
SL1 имеет две прорези со стороны разъёма и три с другой стороны. Сопротивление при температуре +20C должно быть 5÷5.6 Ом. SL1 также называют "pressure control solenoid A" (возможные русскоязычные названия "форс-мотор A" или "регулятор давления A").
SL2 и SL3 имеют по четыре прорези каждый со стороны разъёма и по одному с противоположной. Их сопротивление при температуре +20C так же должно быть 5÷5.6 Ом. SL2 - "pressure control solenoid B" ("форс-мотор B" или "регулятор давления B"). SL3 - "pressure control solenoid С" ("форс-мотор С" или "регулятор давления C"). Эти соленоиды выглядят абсолютно одинаково, но их взаимозаменяемость не проверена. При снятии лучше подстраховаться и промаркировать их, чтобы при сборке поставить на своё же место.
SLT имеет пять прорезей со стороны разъёма и ни одной с противоположной. Сопротивление при температуре +20C тоже должно быть 5÷5.6 Ом. SLT контроллирует увеличение линейного давления и так же известен как "pressure control solenoid D" ("форс-мотор D" или "регулятор давления D").
Другие три соленоида - DSL, S4 и SR - являются обычными соленоидами с двумя состояниями (вкл/выкл). "Запитка" этих соленоидов идёт с блока управления, а "минус" через корпус соленоида на "землю".
DSL управляет блокировкой гидротрансформатора. Он имеет однопроводной красно-коричневый эл.разъём и кронштейн крепления выполненый заодно с корпусом соленоида. Его сопротивление при температуре +20C тоже должно быть 11÷13 Ом. Другое название — "TCC solenoid" ("соленоид блокировки").
S4 - "шифтовый соленоид" с однопроводным разъёмом чёрного цвета и кронштейном крепления выполненым заодно с корпусом соленоида. Его сопротивление при температуре +20C должно быть 11÷15 Ом. S4 –"shift solenoid D" ("шифтовый" или "переключающий" cоленоид D).
SR имеет чёрный разъём и кронштейн для крепления. Cопротивление при температуре +20C 11÷15 Ом. Это "shift solenoid E" ("шифтовый" или "переключающий" cоленоид E).
Jeff Parlee, ATSG
xn--80aap0aweed.xn--p1ai