Руководство АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90. Акпп 6l50
АКПП 6L80
Наименование АКПП : 6-ступенчатыя АКПП 6L80
Устанавливается с 2005 года и по наши дни
Особенности конструкции АКПП
- Для этого поколения автоматов применяется «несменяемое» синтетическое масло ATF которое загрязняется очень быстро из-за агрессивных разгонов и износа фрициона блокировки муфты. Блокировка муфты ГДТ является причиной быстрого загрязнения и перегрева масла, что в последствии ведет к выходу из строя электрики и маслонасоса.
- Эти коробки встречаются в ремонте зачастую для плановой замены масла, также меняются фильтры с прокладкой поддона.
Типичные проблемы эксплуатации
- Конструктивные недочеты крышки насоса и проворачивание уплотнительных колец проявляется в проблемах с переключением со 2-ой на 3-ю скорость или задержками включения Forward или Reverse.
- Рано выходит из строя ступица на гидротрансформаторе.
- Редкие сложные случаи капремонта показывают слабость пакета 4-5-6 Clutch, который в запущенных случаях приводит к сгоранию всех фрикционов, включая стальные диски и поршни по причине износа втулки гидротрансформатора.
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
BMW | 3 SERIES | 06-.. | DEU ZAF | 6 SP R/AWD | L6 2.5L 3.0L | 6L45R |
BMW | 5 SERIES | 06-10 | DEU RUS | 6 SP R/AWD | L6 2.5L 3.0L | 6L45 |
BMW | X3 | 06-10 | AUT RUS | 6 SP R/AWD | L6 2.6L/3.0L | 6L45R |
BUICK | PARK AVENUE | 10-.. | CHN | 6 SP R/AWD | L4 2.0L V6 2.8L 3.6L | 6L50 |
CADILLAC | CTS/SPORT WAGON | 07-.. | RUS USA | 6 SP R/AWD | V6 2.8L 3.0L 3.6L | 6L50 |
CADILLAC | STS | 06-.. | CHN RUS USA | 6 SP R/AWD | V6 3.6L V8 4.6L | 6L50 |
CADILLAC | XLR | 06-09 | USA | 6 SP RWD | V8 4.6L | 6L50 |
CHEVROLET /GAM | CAMARO | 09-.. | CAN | 6 SP RWD | V6 3.6L | 6L50 |
HOLDEN | COMMODORE | 11 | AUS | 6 SP RWD | V6 3.6L | 6L50 |
PONTIAC | G8 | 08-10 | AUS | 6 SP RWD | V6 3.6L | 6L50 |
CADILLAC | CTS | 07-09 | RUS USA | 6 SP R/AWD | V6 2.8L V8 6.0L | 6L80 |
CADILLAC | CTS | 08-.. | USA | 6 SP R/AWD | V8 6.2L | 6L90 |
CADILLAC | ESCALADE/ESV/EXT | 05-.. | RUS USA MEX | 6 SP R/AWD | V8 6.2L | 6L80 |
CADILLAC | STS | 05-10 | RUS USA | 6 SP RWD | V8 4.4L | 6L80 |
CADILLAC | XLR/XLR-V | 05-09 | USA | 6 SP RWD | V8 4.4L 4.6L | 6L80 |
CHEVROLET /GAM | 08-.. | MEX | 6 SP RWD/4X4 | V8 5.3L 6.0L | 6L80 | |
CHEVROLET /GAM | CAMARO SS | 09-.. | CAN | 6 SP RWD | V8 6.2L | 6L80 |
CHEVROLET /GAM | CANYON | 08-.. | USA | 6 SP RWD 4X4 | V8 5.3L | 6L80 |
CHEVROLET /GAM | COLORADO | 08-.. | USA | 6 SP RWD/4X4 | V8 5.3L | 6L80 |
CHEVROLET /GAM | CORVETTE | 05-.. | USA | 6 SP RWD | V8 6.0L 6.2L | 6L80 |
Дополнительно о ремонте АКПП смотри здесь ….
Узнай стоимость ремонта АКПП. Закажи обратный звонок!Навигация по записям
akpp.one
АКПП 6L45, 50, 6L80, 90
Автоматические трансмиссии АКПП 6L45, 50, 80 90 с шестью скоростями представляют собой второе поколение модульных коробок, предназначенных для установки на машинах с двигателями объёмом от 1,6 до 6 литров. Так, моделью 6L50 комплектовались заднеприводные малолитражные и среднелитражные Buick и Chevrolet. Вариант 6L90 можно встретить на 6-литровых силовых агрегатах Cadillac, а 6L45 – на некоторых 2,5-литровых BMW.
Особенности коробки
Популярность коробки передач у производителей транспортных средств обусловлена ее неплохими техническими характеристиками и компактностью габаритов. Практически все функции этой, разработанной специалистами GM высокотехнологичной и современной АКПП, включая преобразование крутящего момента и частоты вращения автомобильного двигателя, выполняются автоматически. В результате этого динамика автомобилей растёт, а расход топлива, наоборот, падает. Увеличение количества электронных систем не уменьшило надёжности и эксплуатационного срока устройства, способного работать без серьёзного ремонта не менее 200 тыс. км.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
Достоинства оборудования
Модель АКПП 6L45, усовершенствованная по сравнению с предыдущей версией коробки, 5L40, получила следующие преимущества:
- улучшенную муфту блокировки гидротрансформатора, уже не загрязняющую смазку и не приводящую к преждевременному выходу коробки из строя;
- уменьшенные размеры, упрощающие как установку, так и снятие устройства и выполнение ремонтных работ;
- повышенную надёжность, обеспечивающую работу на протяжении 200 тыс. км без серьёзных поломок. Правда, для этого рекомендуется выполнять требования производителя – выполнять замену масла и фильтров не реже, чем через каждые 50 тыс. км, и ездить на скорости не более 150 км/ч;
- усовершенствованные датчики, контролирующие давление и температуру масла.
Покупка коробки в нашем сервисе
Правильное обслуживание АКПП 6L45 включает в себя периодическую смену смазочных материалов и других расходных материалов. Если этого не сделать своевременно, загрязняются гидроблок и соленоиды коробки, трансмиссия перегревается, а срок её службы уменьшается. Провести замену масел и фильтров, выполнить техобслуживание и ремонт АКПП этой марки и купить новый, оригинальный или контрактный, агрегат по выгодной цене и в кратчайшие сроки можно в нашем автосервисе.
Заявка на ремонт АКПП
guruakpp.ru
Руководство АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90
Руководство АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач GM 6L45 отличается универсальностью, что позволяет устанавливать её на заднеприводные автомобили с рабочим объемом двигателя не более 2 литров. Данная модификация коробок передач устанавливалась на широкий спектр автомобилей от компании Дженерал Моторс, в том числе на Кадилаки, Шевроле и Бьюик.
Руководство АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90
Компактные размеры и великолепные показатели надёжности сделали данную модификацию трансмиссии столь популярной у автопроизводителей. При разработке этой модели автоматических коробок передач в компании Дженерал Моторс отошли от канонов американского автомобилестроения и разработали суперсовременную высокотехнологичную коробку передач. Большинство функции этой трансмиссии контролируется автоматикой, что позволяет существенно улучшить динамику автомобиля и одновременно снижает расход топлива. Широкое применение электронных систем никоим образом не сказалось на показателях надёжности коробки передач. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании она способна пробежать без капремонта более 200.000 километров.
Правильное и своевременно обслуживание АКПП GM 6L45 / 6L80 подразумевает регулярную замену масла акпп, использование высококачественных фильтров и технических жидкостей. Производители рекомендуют выполнять данную процедуру каждые 50.000 километров. В том случае, если автовладелец пренебрегает требованиями производителя по замене масла, первым страдает гидроблок и находящиеся в нём соленоиды. Они забиваются продуктами износа и перестают правильно функционировать. Как результат возникает перегрев трансмиссии и её масляное голодание.
Из характерных поломок можем выделить проблемы с гидроблоком, которые возникают при пробеге в 300.000 километров. В отдельных случаях могут выходить из строя управляющие кабели, по которым передается сигнала от датчиков к центральному процессору, управляющему работой трансмиссии. В редких случаях при сверхбольших пробегах происходят поломки фрикционов и стальных дисков. В данном случае требуется произвести достаточно дорогостоящий капитальный ремонт коробки передач.
auto-repair.rapidly.ru
Ремонт гидротрансформатора 6L50 цена замены бублика акпп от 2500р.
Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробкиобязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, можетвозникнуть множество поломок, например:
- износ фрикциона блокировки Ремонт гидротрансформатора 6L50
- разрушение или износ подшипников
- заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
- износ шейки гидротрансформатора Ремонт гидротрансформатора 6L50
- срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
- разрушение демпфера блокировки или его пружин
- выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Ремонт гидротрансформатора 6L50
- разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
- износ подшипников скольжения
- износ алюминиевых частей реактора
- разрушение лопаток турбины или насосного колеса
- многое другое
Бу или контрактный Ремонт гидротрансформатора 6L50
Устанавливая на только что восстановленную АКПП не отремонтированный гидротрансформатор, вы рискуете сразу же снова сломать коробку, т.к. в ней окажутся все продукты износа гидротрансформатора, а в худшем варианте — металлические части подшипников или лопаток. Вы хотите купить БУ гидротрансформатор? Не спешите совершать ошибку! Невозможно угадать качество БУ гидромуфты АКПП, к тому же, купленной по той же самой цене, что и надежный ремонт. Предлагаем обмен вашего гидротрансформатора на уже отремонтированный такой же с нашего склада, либо мы можем осуществить качественный капитальный ремонт в нашей мастерской.
Цена гидротрансформатора акпп
Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно меняется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при серьезных поломках), на это влияют сложность работ, количество и стоимость поврежденных частей. Это выходит дешевле, чем повторный ремонт АКПП. Средняя стоимость ремонта, включая работу и запчасти, составляет около 4-6 тыс рублей.
Также осуществляем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора за 1-2 часа прямо при Вас. Вы сами увидите все его поломки. При этом наценку за срочность работ мы не делаем.
Ремонт гидротрансформатора 6L50 как происходит:
1) Резка гидротрансформатора.Сварочный шов, которым соединены две половины, аккуратно срезается, при этом нужно оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при случае легко разобрать и собрать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие мастерские по ремонту трансформаторов при первой же резке начисто срезают весь металл с корпуса.
2) После очистки всех частей от масла и продуктов износа начинается сам ремонт. Если нужно, наклеивается новый фрикцион блокировки гидротрансформатора, выравнивается поверхность корпуса под новый фрикцион. И тут у недобросовестных ремонтников снова возникают проблемы на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что срезают практически весь металл насквозь, из-за этого потом возникают сквозные трещины. Нормальный мастер аккуратен и не снимает лишний металл. Потом заменяются прочие необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д. Если нужно, в крышку трансформатора вваривается новая шейка. Эта процедура требует аккуратности и точности, т.к. обычно неквалифицированные работники не способны вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а высверливают его на пол миллиметра больше, что чревато биением и дисбалансом.
3) Сборка.Крайне важно сварить обе половины гидротрансформатора обратно как на заводе. При этом необходимо минимизировать осевое биение между двумя половинами (балансировка) и обеспечить герметичность шва. Для хорошего мастера имеет значение даже внешний вид отремонтированного узла, именно поэтому после починки в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Ремонт гидротрансформатора 6L50
Характеристики
Услуга | Ремонт гидротрансформатора |
Коробка | 6L50 |
gidrotor.ru
АКПП GM 6L45, 6L45R, 6L50
6-ступенчатые АКПП Hydra-Matic семейства 6L45 - ... 6L90 - второе поколение модульных 6-ступенчатых АКПП, устанавливаемых GM на заднеприводные авто от 1.6 литра (6L50) до 6-литровых Кадиллаков (6L90). Первыми были разработаны АКПП класса Heavy-duty - 6L80 и 6L90 в 2005-м году. На следующий год были выпущены трансмиссии класса Medium-Duty (меньший крутящий момент) до 450Нм - 6L50 \6L45, которые сменили супер популярный в ремонте автомат БМВ Х5 5L40.
6L45E (GA6L45R)- усовершенствованная конструктивно 5L40, которую и заменил этот автомат с 2007-м года. Встречается в основном с бюджетными BMW-3 и X3 с двигателями 2.5l - 3.0L.
- Был усовершенствован лепестковый насос, который на Х5 (5L40) не выдерживал длительную работу в среде грязного масла на высоких оборотах двигателя.
- Усовершенствована блокировка муфты ГДТ, из-за которой так быстро загрязнялось и перегревалось масло, что "съедало" электрику и маслонасос.
АКПП 6L50, 6L80 и 6L90 - могут считаться довольно надежной заднеприводной 6-ти ступенчатой серией GM. Собираются на американском заводе в Мичигане, а встречаются у нас с Cadillac CTS, STS, Escalade и Hammer российской сборки.
Европейские модификации 6L45 /R используются с 2006 на БМВ Х1, Х3, 1-й 3-й и 5-й серии - производятся в Страсбурге, Франция, имеют различия в основном в электрике.
Эти коробки встречаются в ремонте часто для плановой замены масла, меняются фильтры с прокладкой поддона, которые различны для разных заводов:
- Фильтр европейских АКПП 6L45E
- и фильтр для американских 6L50E, 6L80E, \90E БМВ - отличается.
Прокладка поддона.
Для этого поколения автоматов применяется "несменяемое" синтетическое масло ATF типа Dexron VI. Масло загрязняется быстро из-за агрессивных разгонов и износа фрициона блокировки муфты. Масло рекомендовано менять по мере загрязнения, но не позже, чем через 80 ткм пробега. Проверка уровня и качества масла по переливной пробке при температуре от +30º до +50º С. Лучше воспользоваться услугами экспертов по замене масла АКПП.
Владельцам этих автоматов стоит следить за качеством и количеством масла каждый приход в сервис, если педаль газа часто нагружает автомат на предельных крутящих моментах.
Стоит ограничивать необоснованное желание разгонять машину свыше 150 км\ч, "лепестковые" роторные насосы GM этого традиционно не любят и усиленно стареют. Особенно быстро, если «гонять» с грязным маслом.
Слабостью американских трансмиссий часто является гидротрансформатор. После 100-150 ткм (в зависимости от мощности двигателя и манеры вождения) стоит постоянно проверять на подтекание сальник гидротрансформатора. И если этот маркер сработал или масло начинает необычно быстро загрязняться, то желательно, не дожидаясь проблем с насосом и гидроблоком, сдавать Гидротрансформатор в ремонт. И особенно там, где АКПП работают в паре с максимальным по крутящему моменту мотором.
avtotrek-61.ru