Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Руководство АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90. Акпп 6l50


АКПП 6L80

АКПП 6L80

Наименование АКПП : 6-ступенчатыя  АКПП 6L80

Устанавливается с 2005 года и по наши дни

Особенности конструкции АКПП 

  • Для этого поколения автоматов применяется «несменяемое» синтетическое масло ATF которое загрязняется очень быстро из-за агрессивных разгонов и износа фрициона блокировки муфты. Блокировка муфты ГДТ является причиной быстрого загрязнения и перегрева масла, что в последствии ведет к выходу из строя электрики и маслонасоса.
  • Эти коробки встречаются в ремонте зачастую для плановой замены масла, также меняются фильтры с прокладкой поддона.

Типичные проблемы эксплуатации

  • Конструктивные недочеты крышки насоса и проворачивание уплотнительных колец проявляется в проблемах с переключением со 2-ой на 3-ю скорость или задержками включения Forward или Reverse.
  • Рано выходит из строя ступица на гидротрансформаторе.
  • Редкие сложные случаи капремонта показывают слабость пакета 4-5-6 Clutch, который в запущенных случаях приводит к сгоранию всех фрикционов, включая стальные диски и поршни по причине износа втулки гидротрансформатора.
Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
BMW 3 SERIES 06-.. DEU ZAF 6 SP R/AWD L6 2.5L 3.0L 6L45R
BMW 5 SERIES 06-10 DEU RUS 6 SP R/AWD L6 2.5L 3.0L 6L45
BMW X3 06-10 AUT RUS 6 SP R/AWD L6 2.6L/3.0L 6L45R
BUICK PARK AVENUE 10-.. CHN 6 SP R/AWD L4 2.0L V6 2.8L 3.6L 6L50
CADILLAC CTS/SPORT WAGON 07-.. RUS USA 6 SP R/AWD V6 2.8L 3.0L 3.6L 6L50
CADILLAC STS 06-.. CHN RUS USA 6 SP R/AWD V6 3.6L V8 4.6L 6L50
CADILLAC XLR 06-09 USA 6 SP RWD V8 4.6L 6L50
CHEVROLET /GAM CAMARO 09-.. CAN 6 SP RWD V6 3.6L 6L50
HOLDEN COMMODORE 11 AUS 6 SP RWD V6 3.6L 6L50
PONTIAC G8 08-10 AUS 6 SP RWD V6 3.6L 6L50
CADILLAC CTS 07-09 RUS USA 6 SP R/AWD V6 2.8L V8 6.0L 6L80
CADILLAC CTS 08-.. USA 6 SP R/AWD V8 6.2L 6L90
CADILLAC ESCALADE/ESV/EXT 05-.. RUS USA MEX 6 SP R/AWD V8 6.2L 6L80
CADILLAC STS 05-10 RUS USA 6 SP RWD V8 4.4L 6L80
CADILLAC XLR/XLR-V 05-09 USA 6 SP RWD V8 4.4L 4.6L 6L80
CHEVROLET /GAM
AVALANCHE
08-.. MEX 6 SP RWD/4X4 V8 5.3L 6.0L 6L80
CHEVROLET /GAM CAMARO SS 09-.. CAN 6 SP RWD V8 6.2L 6L80
CHEVROLET /GAM CANYON 08-.. USA 6 SP RWD 4X4 V8 5.3L 6L80
CHEVROLET /GAM COLORADO 08-.. USA 6 SP RWD/4X4 V8 5.3L 6L80
CHEVROLET /GAM CORVETTE 05-.. USA 6 SP RWD V8 6.0L 6.2L 6L80

Дополнительно о ремонте АКПП смотри здесь ….

Узнай стоимость ремонта АКПП. Закажи обратный звонок!

Навигация по записям

akpp.one

АКПП 6L45, 50, 6L80, 90

Автоматические трансмиссии АКПП 6L45, 50, 80 90 с шестью скоростями представляют собой второе поколение модульных коробок, предназначенных для установки на машинах с двигателями объёмом от 1,6 до 6 литров. Так, моделью 6L50 комплектовались заднеприводные малолитражные и среднелитражные Buick и Chevrolet. Вариант 6L90 можно встретить на 6-литровых силовых агрегатах Cadillac, а 6L45 – на некоторых 2,5-литровых BMW.

Особенности коробки

Популярность коробки передач у производителей транспортных средств обусловлена ее неплохими техническими характеристиками и компактностью габаритов. Практически все функции этой, разработанной специалистами GM высокотехнологичной и современной АКПП, включая преобразование крутящего момента и частоты вращения автомобильного двигателя, выполняются автоматически. В результате этого динамика автомобилей растёт, а расход топлива, наоборот, падает. Увеличение количества электронных систем не уменьшило надёжности и эксплуатационного срока устройства, способного работать без серьёзного ремонта не менее 200 тыс. км.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

Достоинства оборудования

Модель АКПП 6L45, усовершенствованная по сравнению с предыдущей версией коробки, 5L40, получила следующие преимущества:

  • улучшенную муфту блокировки гидротрансформатора, уже не загрязняющую смазку и не приводящую к преждевременному выходу коробки из строя;
  • уменьшенные размеры, упрощающие как установку, так и снятие устройства и выполнение ремонтных работ;
  • повышенную надёжность, обеспечивающую работу на протяжении 200 тыс. км без серьёзных поломок. Правда, для этого рекомендуется выполнять требования производителя – выполнять замену масла и фильтров не реже, чем через каждые 50 тыс. км, и ездить на скорости не более 150 км/ч;
  • усовершенствованные датчики, контролирующие давление и температуру масла.

Покупка коробки в нашем сервисе

Правильное обслуживание АКПП 6L45 включает в себя периодическую смену смазочных материалов и других расходных материалов. Если этого не сделать своевременно, загрязняются гидроблок и соленоиды коробки, трансмиссия перегревается, а срок её службы уменьшается. Провести замену масел и фильтров, выполнить техобслуживание и ремонт АКПП этой марки и купить новый, оригинальный или контрактный, агрегат по выгодной цене и в кратчайшие сроки можно в нашем автосервисе.

Заявка на ремонт АКПП

guruakpp.ru

Руководство АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90

Руководство АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач GM 6L45 отличается универсальностью, что позволяет устанавливать её на заднеприводные автомобили с рабочим объемом двигателя не более 2 литров. Данная модификация коробок передач устанавливалась на широкий спектр автомобилей от компании Дженерал Моторс, в том числе на Кадилаки, Шевроле и Бьюик.

Руководство АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90

Руководство АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90

Компактные размеры и великолепные показатели надёжности сделали данную модификацию трансмиссии столь популярной у автопроизводителей. При разработке этой модели автоматических коробок передач в компании Дженерал Моторс отошли от канонов американского автомобилестроения и разработали суперсовременную высокотехнологичную  коробку передач. Большинство функции этой трансмиссии контролируется автоматикой, что позволяет существенно улучшить динамику автомобиля и одновременно снижает расход топлива. Широкое применение электронных систем никоим образом не сказалось на показателях надёжности коробки передач. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании она способна пробежать без капремонта более 200.000 километров.

Правильное и своевременно обслуживание АКПП GM 6L45 / 6L80 подразумевает регулярную замену масла акпп, использование высококачественных фильтров и технических жидкостей. Производители рекомендуют выполнять данную процедуру каждые 50.000 километров. В том случае, если автовладелец пренебрегает требованиями производителя по замене масла, первым страдает гидроблок и находящиеся в нём соленоиды. Они забиваются продуктами износа и перестают правильно функционировать. Как результат возникает перегрев трансмиссии и её масляное голодание.

Из характерных поломок можем выделить проблемы с гидроблоком, которые возникают при пробеге в 300.000 километров. В отдельных случаях могут выходить из строя управляющие кабели, по которым передается сигнала от датчиков к центральному процессору, управляющему работой трансмиссии. В редких случаях при сверхбольших пробегах происходят поломки фрикционов и стальных дисков. В данном случае требуется произвести достаточно дорогостоящий капитальный ремонт коробки передач.

auto-repair.rapidly.ru

Ремонт гидротрансформатора 6L50 цена замены бублика акпп от 2500р.

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробкиобязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, можетвозникнуть множество поломок, например:

  • износ фрикциона блокировки Ремонт гидротрансформатора 6L50
  • разрушение или износ подшипников
  • заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
  • износ шейки гидротрансформатора Ремонт гидротрансформатора 6L50
  • срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
  • разрушение демпфера блокировки или его пружин
  • выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Ремонт гидротрансформатора 6L50
  • разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
  • износ подшипников скольжения
  • износ алюминиевых частей реактора
  • разрушение лопаток турбины или насосного колеса
  • многое другое

Бу или контрактный Ремонт гидротрансформатора 6L50

Устанавливая на только что восстановленную АКПП не отремонтированный гидротрансформатор, вы рискуете сразу же снова сломать коробку, т.к. в ней окажутся все продукты износа гидротрансформатора, а в худшем варианте — металлические части подшипников или лопаток. Вы хотите купить БУ гидротрансформатор? Не спешите совершать ошибку! Невозможно угадать качество БУ гидромуфты АКПП, к тому же, купленной по той же самой цене, что и надежный ремонт. Предлагаем обмен вашего гидротрансформатора на уже отремонтированный такой же с нашего склада, либо мы можем осуществить качественный капитальный ремонт в нашей мастерской.

Цена гидротрансформатора акпп

Ремонт гидротрансформатора 6L50Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно меняется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при серьезных поломках), на это влияют сложность работ, количество и стоимость поврежденных частей. Это выходит дешевле, чем повторный ремонт АКПП. Средняя стоимость ремонта, включая работу и запчасти, составляет около 4-6 тыс рублей.

Также осуществляем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора за 1-2 часа прямо при Вас. Вы сами увидите все его поломки. При этом наценку за срочность работ мы не делаем.

Ремонт гидротрансформатора 6L50 как происходит:

1) Резка гидротрансформатора.Сварочный шов, которым соединены две половины, аккуратно срезается, при этом нужно оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при случае легко разобрать и собрать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие мастерские по ремонту трансформаторов при первой же резке начисто срезают весь металл с корпуса.

2) После очистки всех частей от масла и продуктов износа  начинается сам ремонт. Если нужно, наклеивается новый фрикцион блокировки гидротрансформатора, выравнивается поверхность корпуса под новый фрикцион. И тут у недобросовестных ремонтников снова возникают проблемы на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что срезают практически весь металл насквозь, из-за этого потом возникают сквозные трещины. Нормальный мастер аккуратен и не снимает лишний металл. Потом заменяются прочие необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д. Если нужно, в крышку трансформатора вваривается новая шейка. Эта процедура требует аккуратности и точности, т.к. обычно неквалифицированные работники не способны вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а высверливают его на пол миллиметра больше, что чревато биением и дисбалансом.

3) Сборка.Крайне важно сварить обе половины гидротрансформатора обратно как на заводе. При этом необходимо минимизировать осевое биение между двумя половинами (балансировка) и обеспечить герметичность шва. Для хорошего мастера имеет значение даже внешний вид отремонтированного узла, именно поэтому после починки в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

Ремонт гидротрансформатора 6L50

Характеристики

Услуга Ремонт гидротрансформатора
Коробка 6L50

gidrotor.ru

АКПП GM 6L45, 6L45R, 6L50

6-ступенчатые АКПП Hydra-Matic семейства 6L45 - ... 6L90 - второе поколение модульных 6-ступенчатых АКПП, устанавливаемых GM на заднеприводные авто от 1.6 литра (6L50) до 6-литровых Кадиллаков (6L90). Первыми были разработаны АКПП класса Heavy-duty - 6L80 и 6L90 в 2005-м году. На следующий год были выпущены трансмиссии класса Medium-Duty (меньший крутящий момент) до 450Нм -  6L50 \6L45, которые сменили супер популярный в ремонте автомат БМВ Х5 5L40. 

6L45E (GA6L45R)- усовершенствованная конструктивно 5L40, которую и заменил этот автомат с 2007-м года. Встречается в основном с бюджетными BMW-3 и X3 с двигателями 2.5l - 3.0L.

- Был усовершенствован лепестковый насос, который на Х5 (5L40) не выдерживал длительную работу в среде грязного масла на высоких оборотах двигателя.

- Усовершенствована блокировка муфты ГДТ, из-за которой так быстро загрязнялось и перегревалось масло, что "съедало" электрику и маслонасос.

АКПП  6L50, 6L80 и 6L90 - могут считаться довольно надежной заднеприводной 6-ти ступенчатой серией GM. Собираются на американском заводе в Мичигане, а встречаются у нас с Cadillac CTS, STS, Escalade и Hammer российской сборки.

Европейские модификации 6L45 /R используются с 2006 на БМВ Х1, Х3, 1-й  3-й и 5-й серии - производятся в Страсбурге, Франция, имеют различия в основном в электрике.

Эти коробки встречаются в ремонте часто для плановой замены масла, меняются фильтры с прокладкой поддона, которые различны для разных заводов: 

- Фильтр европейских АКПП 6L45E  

- и фильтр для американских 6L50E, 6L80E, \90E БМВ - отличается.

Прокладка поддона.

Для этого поколения автоматов применяется "несменяемое" синтетическое масло ATF типа Dexron VI. Масло загрязняется быстро из-за агрессивных разгонов и износа фрициона блокировки муфты. Масло рекомендовано менять по мере загрязнения, но не позже, чем через 80 ткм пробега. Проверка уровня и качества масла по переливной пробке при температуре от +30º до +50º С.  Лучше воспользоваться услугами экспертов по замене масла АКПП.

Владельцам этих автоматов стоит следить за качеством и количеством масла каждый приход в сервис, если педаль газа часто нагружает автомат на предельных крутящих моментах.

Стоит ограничивать необоснованное желание разгонять машину свыше 150 км\ч, "лепестковые" роторные насосы GM  этого традиционно не любят и усиленно стареют. Особенно быстро, если «гонять» с грязным маслом.

Слабостью американских трансмиссий часто является гидротрансформатор. После 100-150 ткм (в зависимости от мощности двигателя и манеры вождения) стоит постоянно проверять на подтекание сальник гидротрансформатора. И если этот маркер сработал или масло начинает необычно быстро загрязняться, то желательно, не дожидаясь проблем с насосом и гидроблоком, сдавать Гидротрансформатор в ремонт. И особенно там, где АКПП работают в паре с максимальным по крутящему моменту мотором.

avtotrek-61.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта