Стоимость ремонта АКПП 4FA33. Акпп fas
FAS Fast 1050 - наибольший снековый торговый автомат от компании FAS
Достоинства модели Fast 1050:
- продуманная противоударная конструкция, приспособленная для автоматов Snack&Food,
- для облегчения ухода за автоматом внешняя поверхность корпуса выполнена более ровной и менее шероховатой,
- имеет легкий в извлечении компактный охладитель камеры,
- как плюс - существенно увеличена зона для пластиковых бутылок,
- можно заказать инфракрасный сенсор.
Более детально с опытом развертывания и эксплуатации автомата FAS Fast 1050 можно познакомиться в отзыве нашего клиента, приведенном на одноименной вкладке (см. выше справа).
Уточнить цены или любую другую информацию на торговый автомат Вы можете по телефону в Москве +7 (495) 228 7692.
Денис (bingo), Москва (http://infovend.ru/forum/)
Перед каждым вендором рано или поздно встает вопрос оптимизации бизнеса и снижения зависимости от времен года. Каждый раз перед летним сезоном задаемся вопросом о выборе снека, поскольку продажи горячих напитков идут на спад и резко растет спрос на холодные напитки. Недавно у нас появилась точка где необходим снек с большой загрузкой под пэт-бутылки, банки и немного закуски. :) Почему именно такой снек? Во-первых, точка круглосуточная летом. Во-вторых, нет желания мотаться раз в день или два. У нас стандартный график загрузки по ВУЗу раз в два дня, вот и расчет был сделан так, что на эту точку будем подъезжать разок в 3 или 4 дня. Пока так и выходит.
Посмотрели много чего — Bianchi, Rheavendors, Crane, АПС, FAS(младшего брата).FAS1050 — видел только на картинке и не имел никакого представления что там и как. Но младший его брат оставил хорошее впечатление.
Благодаря компании Вендэкс, а вдвойне большое спасибо за ликбез генеральному директору Дмитриеву Сергею Юрьевичу, было решено брать FAS1050. Окончательно точку поставил ввиду того что данный автомат может работать в паре с кофейником Necta Kikko MAX, которых у меня предостаточно, а еще уверенности добавило то, что я могу снек обкатать пока как один и всегда в последствии его объединить в спарку с одной платежкой.
Установка на точку прошла штатно. После монтажа стали ближе знакомиться с машинкой.
Полки: 6 полок по 10 спиралей. С левой стороны виден гусеничный тракт который аккуратно укладывает провода при движении полки. ход полки очень легкий. Сама полка выполнена из металла как и межспиральные перегородки. У Bianchi полка из пластика и со временем пластик лопается. приходится чинить.
Зона выдачи товара.Фотоэлементы размещены с одной стороны, с другой стороны специальная отражающая поверхность. Заметьте насколько все грамотно сделано и продумано. Никаких проводов, никаких плат как у некоторых. все спрятано и защищено. Большой плюс этому автомату за то что можно эти фотоэлементы включать не на все спирали, а непосредственно на те где это необходимо. Например мелкий товар иногда не улавливается. Спираль блокируется, единицу товара подарили ну и произойдет возврат кредита из-за сбоя. Такое наблюдалось на маленьких печеньках :) или серебристой (блестящей) упаковке товара.
После полутора месяцев интенсивной эксплуатации были вынуждены привинтить сей агрегат к стене, поскольку даже такой автомат забитый до упора умудряются растолкать вытрясти некоторые ряды с водой и шоколадками. Как это делают — для нас загадка. Втроем едва его с места сдвигаем а тут вытряхивание. В общем прикрутили на скобы и посмотрим как оно дальше жить будет.
Хотите добавить свой отзыв о снековом торговом автомате Fast 1050 от компании FAS? Присылайте Ваш отзыв по почте или через форму обратной связи ...
Доставка.Компания «Вендэкс» оказывает услугу по доставке товара клиентам по Москве и России.
Условия доставки:Доставка по Москве — БЕСПЛАТНО — при заказе от 50 000 руб.;Доставка по Санкт-Петербургу, Саратову, Ижевску и Екатеринбургу - БЕСПЛАТНО — при заказе от 50 000 руб.;Доставка для клиентов из других регионов осуществляется бесплатно до терминала любой транспортной компании, которую выберет наш клиент. Как правило, мы работаем с ПЭК, Автотрейдинг, Деловые линии, Ратэк, Энергия, Желдорэкспедиция и др.
Гарантии, техническое обслуживание и ремонт.
На все проданное оборудование предоставляется гарантия 1 год.
При обнаружении недостатков комплектующего изделия гарантийному ремонту или замене подлежит только это комплектующее изделие. Клиенты могут предоставить в сервисный центр только сломанную деталь, не доставляя автомат полностью.
Выезд специалиста к месту установки автомата в гарантийный период оплачивается дополнительно. Срок устранения недостатков оборудования и поставки запчастей в гарантийный и постгарантийный период составляет не более 30 дней с момента его предоставления в сервисный центр. Основные запчасти, часто выходящие из строя, имеются в наличии на складе.
После окончания срока гарантии ремонт и замена запчастей осуществляются за счет покупателя.
Мы предлагаем Вам сотрудничество по следующим направлениям:
- Заключение договоров на техническое обслуживание торговых автоматов;
- Выезд технического специалиста для ремонта торговых автоматов NECTA;
- Ремонт платежных систем MEI;
- Утепление торговых автоматов и др.;
Телефон для справок: +7 (495) 228 7692.
Коробка автомат, АКПП | Страница 2
съездил в шенли.Посмотрели уровень в коробке,там сказали всё норм,а толчки это типа у всех так автомобилей,даже у новых.У кого как себя коробка ведёт,есть толчки?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Как и обещал в теме "дергается машина" отписываюсь тут про свою АКПП.Начнем по порядку. Вычитал, что коробка пинается когда уровень слишком высокий. Полез проверять уровень. Откручиваю немного пробку при заведенной машине и понимаю, что масла дофига!!! Более того оно льется не переставая струей под давлением из под пробки. Пробку открутить полностью побоялся и правильно сделал. Пока сливал обжег лысину об глушитель и бросил нафиг эту затею. Слилось где-то грамм 150-200. Думаю залечу ожог на головушке потом буду дальше разбираться. Стал дальше читать про причины высокого уровня. Там и про банальный перелив и про вскипание масла по причине перегрева масла в коробке в результате чего и то и другое заставляет масло как бы вспениваться. Так сказать появляются пузырьки воздуха которые мешают сжатию масла и соответственно созданию нормального для функционирования давления масла, которое и приводит к толчкам. Через пару дней еду опять к знакомому на яму и повторяю процедуру. Откручиваю пробку а там то же самое! Масло из под пробки разбрызгивается во все стороны! Слилось еще грамм 100-150 и продолжает вытекать. Понимаю, что что-то не так. В коробке по какой-то причине образовалось избыточное давление, которое почему-то не стравливается. Понимаю, что что-то с сапуном. Снимаю аккумулятор и все то, что мешает добраться до сапуна на коробке. Кручу сапун. Крутиться легко а выдернуть не получается. Получилось с третьего раза и только с помощью пасатижей. Как только пробка сапуна оказалась выдернутой, из коробки с шумом вырвались избыточные газы. Лезу под машину и откручиваю пробку-метку при заведенной машине до конца. Все тип-топ. Ничего не течет ничего не выдавливает. Глушу машину и вижу, что масло льется значит почти все хорошо. Теперь я медленно начинаю понимать, что происходило. Осмотрев так называемый сапун - понимаю, что это просто пробка которая должна иметь какие-то отверстия для дыхания коробки, а их нет! Так быть не должно. Я думаю, что это попалось только мне. Скорее всего это пробка должна иметь технологические отверстия, а их не просверлили по запарке или это пробка транспортировочная попалась в общем фиг знает, но дело получается вот какое. Как только завожу и еду на холодную все просто изумительно, но как только температура набирается, постепенно начинаются неадекватные толчки. Я думаю, что в коробке вместе с температурой повышалось давление, которое заставляло масло, из тех точек коробки где оно должно находится выше нормального уровня гоняемая насосом по соображениям правильной работы коробки - уходить вниз как бы вдавливаемое давлением. В результате чего уровень хоть и не намного, но повышался (как известно для АКПП лучше небольшой недолив чем перелив), что заставляло шестерни излишне вспенивать масло. Результат вам известен. В итоге я сверлю два маленьких отверстия в этой пробке по бокам, укутываю марлей в качестве фильтра и ставлю на место. И что вы думаете? Проблема с избыточным давлением закрыта. А что же с пинками? Пропали, но не совсем. Оооочень редко проявляются на маленькой скорости. Потому пока и не хотел отписываться пока не закончу. Во первых выбираю момент замены масла. Мне цвет совсем не понравился + нужно долить то, что я слил т.е. проверить и выставить нормальный уровень вот тогда окончательно и отпишусь. В общем смотрите парни. Если проблем с коробкой нет - радуйтесь. Значит у вас и сапун и уровень в норме. Если нет - проверяйте сапун. И еще у меня из-за избыточного давления коробка потела т.е. немного была в масле снизу. Сейчас норм. Похоже из-за давления из ней через сальники выдавливало масло. Есть еще одна тонкость в наших машинах - это для тех у кого и сапун и уровень в норме, но пинки есть, но об этом в другой раз и так многа букаф написал. Всем мира и здравия!
Сапун-пробка без отверстий:
Сапун-пробка с просверленными мной отверстиями с разных сторон:
Из металического стаканчика-пробки пластмасовая пробка вынимается и тогда точно видно, что это просто пробка в пробке.
Отверстие в коробке. Вид как бы над аккумулятором. Рядом справа под двумя жгутами теплообменник:
И всетаки сейчас я машиной наслаждаюсь! После проделанной процедуры машину не узнать!
htm-club.ru
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) 4FA33 цена в Москве
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) 4FA33
Ремонт АКПП 4FA33 уже много лет является одним из ключевых направлений нашей фирмы. Инновационное оснащение, инструменты и приспособления, высококвалифицированный и опытный персонал, качество и скорость обслуживания, доступные цены – это те критерии, благодаря которым мы снискали доверие и уважение заказчиков.
В случае, если у вас начала «упрямиться» автоматическая коробка передач 4FA33 или требуется техническое обслуживание АКПП, оставляйте заявку на сайте или наберите наш номер, мы решим трудности!
Процесс выполнения ремонтных работ
Условием ремонта автоматической коробки передач 4FA33 является 100% определение поломки, а также причин ее появления. Для поисков проблем опытные мастера осуществляют механическую и электронную диагностику, на основании результатов которой строится план ремонтных мероприятий и выполняются необходимые работы.
Нередки случаи, когда в недобросовестных мастерских список обязательных работ расширяют псевдонеобходимыми услугами. В числе плюсов нашей фирмы честность и порядочность в сотрудничестве с заказчиками. Мы предлагаем и безоговорочно согласуем с клиентами те операции, которые по-настоящему нужны для функциональности АКПП 4FA33, мы стремимся к экономии средств заказчиков.
Весь цикл важных работ по ремонту АКПП 4FA33 делится на несколько главных этапов:
- Диагностические мероприятия, тест-драйв, обсуждение проблем с заказчиком, составление сметы на ремонт автоматической коробки передач 4FA33.
- Демонтаж, разборка и монтаж АКПП 4FA33.
- Дефектовка при использовании особого оборудования, ремонт.
- Удаление продуктов окисления и грязи из систем и узлов аппарата путем промывки с использованием особых средств, а также замена масла.
- Электронная адаптация, окончательная диагностика, контрольный тест-драйв.
Цена капитального ремонта акпп 4FA33
Количество наших постоянных посетителей непрерывно увеличивается и это лучшее подтверждение надежности услуг. При формировании цены ремонта автоматической коробки передач 4FA33 предусматриваются такие моменты, как масштаб и серьезность неисправностей, методы устранения проблем, а также цены автозапчастей, требующих замены.
Наша компания располагает большим складом фирменных запчастей и комплектующих, что дает возможность уменьшить расходы на ремонт. На услуги по ремонту и обслуживанию АКПП для постоянных заказчиков предлагаются специальные скидки.
Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!
Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!
Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.
akpp-ok.ru
Бразильский автомат FA 03 » Военное обозрение
До 1985 года на вооружении армии Бразилии находилась лицензионная копия FN FAL под патрон 7,62х51. В связи с переходом на новый боеприпас калибром 5,56 потребовалось новое оружие, которое соответствовало бы всем современным стандартам и требованиям.
Работы над новым автоматом начались еще в 1978 году в Лаборатории проектирования автоматического оружия (LAPA), возглавил эти работы конструктор Нельмо Сузано. Сказать что-то определенное о таланте данного конструктора сложно, так как он не вел разработок, которые, как сейчас модно говорить, не имеют аналогов. Одно понятно, то, как человек выполнил свою работу с автоматом FA 03, говорит, что он находился на своем месте и понимал все тонкости своей работы. Доказательством этого может служить хотя бы то, что в его оружии устранены и сведены к минимуму те недостатки, которые присущи большинству автоматов в компоновке буллпап, даже многим современным.
Перед окончательным вариантом оружия, которое было передано на полигонные испытания, было еще два варианта автомата. То есть за пять лет разработки конструкторы не просто хотели собрать готовый продукт и побыстрее спихнуть его военным, а сделать оружие максимально продуманным и приближенным к идеалу.
Возможно именно то, что конструкторы не поторопились с результатом своей работы и стало причиной отказа от принятия на вооружения данного автомата. Но, как показывает опыт других стран, в том числе и нашей, чаще всего причиной отказа становятся экономические соображения. Так на вооружение была принята винтовка в классической компоновке IMBEL MD-2. Которая была разработана на основе оружия, производство которого уже было налажено.
Сыграла свою роль и непривычная тогда компоновка и то, что в автомате использовалась ствольная коробка из ударопрочного пластика. Но на полигонных испытаниях оружие показало себя с лучшей стороны как по характеристикам, так и по надежности. Само собой на роль основного оружия для массового вооружения буллпап не всегда подходит лучше классики, но как оружие экипажей бронемашин, десанта, оружие для отдельных операций в городской черте булпап имеет ряд преимуществ, хотя бы по своим габаритам.
Конструкция автомата FA 03
Как уже было отмечено выше, ствольная коробка автомата FA 03 полностью пластиковая и это в 1983 году. Из-за компоновки буллпап прицельные приспособления вынесены на достаточно большую высоту от ствольной коробки. Целик расположен на стойке, которая так же является и ручкой для переноски оружия. Для того чтобы сохранить достаточную длину прицельной линии мушка вынесена на ствол и крепится на А-образной стойке. Это можно отметить как решение первого недостатка компоновки оружия.
Самым главным недостатком компоновки буллпап считается близкое расположение окна для выброса стреляных гильз от лица стрелка, что делает оружие «одноруким». В автомате FA 03 окно для выброса стреляных гильз может быть перенесено самим стрелком с правой на левую сторону. Опять же, следует вспомнить, в каком году оружие разрабатывалось.
Автоматика автомата построена по схеме с отводом части пороховых газов из канала ствола, и передачей их энергии через поршень к затворной раме. Запирание канала ствола происходит при повороте затвора. Так что в этом никаких нововведений нет – отработанная годами классика.
Куда более интересна конструкция ударно-спускового механизма. В первую очередь, УСМ автомата имеет возможность отсечки по три патрона, но это не главная особенность этой части оружия. Ударно-спусковой механизм имеет два режима работы. Дополнительный режим работы ударно-спускового механизма введен для повышения скорости приведения оружия в боевую готовность без потерь в безопасности обращения с ним.
Первый основной режим ничем не выделяется, при отведении затвора назад происходит взвод УСМ, после чего можно оставить патрон в патроннике и включить предохранитель. Для произведения выстрела предварительно нужно снять автомат с предохранителя, что отнимает время.
Второй режим позволяет оставить патрон в патроннике и снять УСМ со взвода. Для того чтобы произвести выстрел в таком режиме, достаточно нажать на спусковой крючок, но его ход становится более долгим и возрастает усилие нажатия, так как одновременно с этим сжимается и боевая пружина. В таком режиме работы оружие не теряет возможности ведения автоматического огня, но после выстрела УСМ переходит в первый режим.
Возможность снять УСМ со взвода и сделает его для первого выстрела ударно-спусковым механизмом двойного действия безусловно идея очень интересная. Нельзя такое решение не отметить как плюс оружия, так как его приведение в боевую готовность становится практически моментальным. Но при всем при этом, даже несмотря на достаточное обеспечение безопасности от случайного выстрела, для регулярной армии оно все-таки не годится, так как количество несчастных случаев может возрасти в несколько раз. Скорее такое решение актуально для профессиональных военных.
Характеристики автомата FA 03
Масса автомата без патронов составляет 3,5 килограмма, что объясняется толщиной пластиковой ствольной коробки. Длина ствола оружия – 490 миллиметров, общая же длина 738 миллиметров. Питается автомат из магазинов вместимостью 20 или 30 патронов.
Плюсы и минусы автомата
Главным плюсом автомата можно сразу отметить его габариты, как в принципе и у всего оружия в компоновке буллпап. Масса нововведений, которые нашли свое место только в 2000-х годах так же явный плюс, равно как и устранение «одноручности» автомата в такой компоновке.Без минусов, в том числе и критичных не обошлось. Переводчик режимов огня находится между магазином и накладкой для упора в плечо, что делает невозможным его визуальный контроль. Нет возможности установить подствольный гранатомет. И хотя планку крепления можно без проблем добавить для этой цели, то ствольная коробка может просто не выдержать нагрузки в момент выстрела.
В целом оценку автомату FA 03 можно дать только положительную. Оружию более 30 лет, а те решения, которые были в нем применены нашли распространение только в 10-15 лет назад.
Автор: Марк Поддубный
Использованы фотографии: forgottenweapons.com, zonawar.rutopwar.ru