Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

АКПП KM175, F3A21, F3A22, F4A21, F4A22, F4A23. Акпп f3a


Руководство АКПП F3A | Автосервис

Руководство АКПП F3A

В 1983-м году компания Mazda предложила своим покупателям трёхступенчатую автоматическую коробку передач F3A, которая устанавливалась на переднеприводные седан Мазда 626. Модификация коробок передач F3A отличалась простотой конструкции и повышенной надёжностью.

Руководство АКПП F3A

Руководство АКПП F3A

Одной из особенностей данной модификации коробки передач является использование примитивных соленоидов, которые отвечают за смазку и охлаждении подвижных элементов. До этого коробки передач использовали исключительно механические системы смазки, что несколько ограничивало ресурс и работоспособность трансмиссий.

Изначально данная модификация коробок передач была предназначена исключительно для использования на Мазда 626. Впоследствии АКПП F3A стала использоваться на автомобилях Форд, Сузуки, Меркури и Исузу. Производство трансмиссии осуществилось до 1997 года. Фактически эта модификация трёхступенчатой коробки передач является рекордсменом по продолжительности пребывания на конвейере. Подобное можно объяснить в первую очередь простотой конструкции, доступной стоимостью и великолепными показателями ремонтопригодности. Даже с тремя ступенями автомобиль мог реализовать свой динамический потенциал двигателя. Не требовалось выполнять сервисные работы, а масло заливалось на заводе изготовителе на весь срок службы коробки передач. Необходимость капитального ремонта возникала при пробеге в 400 – 500 тысяч километров. Рекомендуется лишь производить чистку или же замену фильтрующего элемента, который может забиваться продуктами износа и отработанным трансмиссионным маслом.

Ремонтные работы с автоматической коробкой передач F3A не представляют сложности. В трансмиссии используется минимум электроники, поэтому вполне возможно самостоятельное проведение ремонтных работ. Ремонт подразумевает вскрытие коробки передач и осмотр состояния фрикционов и барабанов коробки. В данном случае выполняется замена трансмиссионного масла, сальника насоса и прорезиненных прокладок. При необходимости выполняется чистка гидроблока и маслосборника. В настоящее время в продаже можно найти специальные ремонтные комплекты, которые позволяют существенным образом упростить выполнение работ с этой коробкой передач.

auto-repair.rapidly.ru

Ремонт АКПП F3A на Mazda в Оренбурге, бесплатная консультация мастера

Главная » Mazda » Ремонт АКПП F3A

Трехступенчатая автоматическая коробка передач F3A была разработана инженерами Mazda в 1983 г. для переднеприводного флагмана модели 626. Она зарекомендовала себя как надежная качественная и недорогая трансмиссия, и после небольших модернизаций стала применяться на моделях Форд с двигателями меньше 1.6 л обема. Ее также устанавливали на Chevrolet и Mazda, а затем на авто Исудзу и Судзуки. Коробка F3A зарекомендовала себя как чрезвычайно надежная и долговечная модель. Важной особенностью трансмиссии является применение соленоидов, отвечающих за смазку и охлаждение подвижных деталей. Ранее в коробках передач использовали только механические системы смазки. Это позволило увеличить эксплуатационный ресурс трансмиссии и повысить ее технические характеристики.Ремонт коробки передач F3A выполнялся только после пробега 400-500 тыс. км, а масло заливалось на заводе на весь период службы трансмиссии.

Ремонт трансмиссии F3A Mazda

Ремонт коробки передач F3A не сложен – в конструкции трансмиссии представляют сложности. В трансмиссии установлено минимальное число электронных систем, поэтому владельцы машин с такой моделью трансмиссии часто выполняют ремонтные работы самостоятельно. Обслуживание трансмиссии состоит в замене масла, сальника насоса и прорезиненных прокладок. Капитальный ремонт АКПП F3A Mazda требует переборки и чистки гидроблока, а также маслосборника, замену фильтрующего элемента, который засоряется продуктами износа и горелым маслом.

Более сложный ремонт коробки передач F3A Mazda выполняется с заменой фрикционов и стальных дисков, а также изношенных втулок, которые также меняются всем комплектом. Фильтр имеет открытую металлическую сетку и часто просто промывается. Работники автосервиса утверждают, что в ремонте АКПП F3A появляется крайне редко. Запчасти для ее ремонта - это специальные комплекты для возрастного обслуживания, которые могут упростить уход за трансмиссией и увеличить ее эксплуатационный ресурс.

Наверх

akpp.inter-auto56.ru

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) F3A11 цена в Москве

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) F3A11

Ремонт АКПП F3A11 – очень сложный и ответственный процесс, к тому же дорогостоящий. Желание сэкономить становится основной причиной для обращения многих автовладельцев к умельцу-самоучке "дяде Васе" по советам знакомых. Однако, именно это решение почти в 100% ситуаций будет подтверждением пословицы о том, что скупой платит дважды. После попыток любительского ремонта АКПП F3A11 в любом случае приходится обратиться к настоящим специалистам, при всем этом, с еще более серьезными поломками.

Наша фирма уже не один год осуществляет квалифицированные услуги по обслуживанию АКПП и всевозможным видам ремонта. В нашей команде работают мастера, разбирающиеся в особенностях конструкции и функционирования АКПП F3A11. Наш сервисный центр оснащен диагностическим оборудованием, инструментами и приспособлениями, позволяющими осуществлять качественное техническое обслуживание АКПП. Мы имеем склад комплектующих и запчастей, в связи с этим за качество сервисных услуг и используемых деталей мы ручаемся, подтверждая это гарантией.

Если у Вас возникли неприятности с автоматической коробкой передач F3A11, направляйтесь к нам, позвоните по телефону либо оставляйте заказ на нашем web-сайте, мы в самые кратчайшие сроки восстановим ее «здоровье»!

Цена капитального ремонта АКПП F3A11

Наша фирма может порадовать не только высоким качеством и оперативностью сервисных услуг, но и невысокими расценками на ремонт автоматической коробки передач F3A11. Убедиться в этом не сложно: сравните наши цены с расценками других сервисов. При формировании цены по восстановлению АКПП F3A11 мы учитываем затраты на устранение дефектов и вид поломки. Сокращению статьи издержек способствует небольшая цена расходных материалов и автозапчастей.

Комплексное решение проблем с коробкой-автоматом

Автоматическая коробка передач F3A11 – это крайне сложный узел, который требует профессионального подхода для удачного устранения имеющихся поломок. Процесс ремонта включает в себя основные этапы:

  • диагностика;
  • демонтаж коробки, удаление грязи и продуктов окисления;
  • разборка, дефектовка;
  • сборка;
  • контрольный тест-драйв.

Все работы осуществляются в строгом соответствии с техническим регламентом, установленным заводом-производителем.

Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!

Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!

Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.

akpp-ok.ru

АКПП KM175, F3A21, F3A22, F4A21, F4A22, F4A23

Коробка-автомат KM175 разрабатывалась для небольших переднеприводных автомобилей Mitsubishi и Hyundai. Прижилась она и под капотом Dodge. АКПП KM175 надежна и неприхотлива для моторов объемом до 2 литров. Передачи переключаются быстро и плавно. Электрические системы использованы по минимуму, что упрощает управление. Несмотря на скромные габариты, удачно сработалась с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Трансмиссионное масло допустимо менять каждые 70 000 км пробега.

Ремонтируемая часть АКПП

Надежная электрика требует ремонта только в случае неисправности соленоидов. А они выходят из строя после 200 000 км пробега, выработав свой ресурс. Ремонт АКПП KM175 с небольшим пробегом часто ограничивается лишь заменой фильтра и масла. Рекомендуемое трансмиссионное масло – Hyundai SP III или Dexron III. При утечке масла меняются сальники. Стоит обратить внимание и на гидротрансформатор.

Кроме этого, приходится менять втулки и прокладки насоса. А при полной разборке коробки в пакетах сцепления заменяются «сгоревшие» фрикционы и тормозная лента. Если АКПП с большим сроком службы, может понадобиться новая обгонная муфта.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

Полезные советы владельцам АКПП KM175

Автовладелец, заботящийся о своем транспорте, не станет пренебрегать рекомендациями, благодаря которым можно продлить срок службы коробки передач. Задача эта несложная и при соблюдении некоторых правил порадует результатом. Каковы же эти правила?

  • не допускать пробуксовки колес;
  • не злоупотреблять режимом «нейтральная передача»;
  • избегать систематической езды с большими нагрузками;
  • не заводить авто с «толкача»;
  • в случае поломки АКПП запрещено буксировать автомобиль. Услуги эвакуатора решат эту проблему.

Не мешало бы учитывать и условия вождения относительно конкретной местности. Погодные условия часто создают определенные сложности, особенно для новичков, в управлении коробкой-автоматом.

Контрактная АКПП

Регулярное ТО автомобиля с автоматической КПП KM175 позволит избежать ремонта долгое время. Автосервис «АКПП Гуру» предлагает услуги по обслуживанию и ремонту коробок передач любой сложности. Один из вариантов «возвращения к жизни» автомобиля – установка контрактной АКПП. Такая коробка-автомат хоть и была в употреблении, но полностью не выработала свой ресурс. Наш сервисный центр осуществляет продажу и гарантирует 100%-ю работу контрактной АКПП.

Заявка на ремонт АКПП

guruakpp.ru

Руководство АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22 F4A23

Руководство АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22 F4A23

Автоматическая коробка передач Митсубиши KM175 — 177 разработана для использования на среднеразмерных автомобилях Хендай и Митсубиши. Впоследствии эта модификация трансмиссии использовалась на автомобилях Додж.

Руководство АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22 F4A23

Руководство АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22 F4A23

Коробка передач KM175 — 177 зарекомендовала себя как достаточно надёжная и комфортная в использовании автоматическая коробка передач. Оптимизированные алгоритмы переключения позволяли обеспечить максимально плавные и быстрые переключения передач. Отметим и великолепные показатели надёжности, что объясняется простотой конструкции и минимумом используемых электрических систем. Компактные размеры автоматической коробки передач KM175 — 177 позволяли с лёгкостью устанавливать её в подкапотном пространстве. Какой-либо сложности при использовании АКПП KM175 — 177 с четырёх и шестицилиндровыми моторами нет.

Надёжность японской автоматической коробки передач не вызывает сомнений. Она неприхотлива в использовании и не требует частых замен масла. Так, к примеру, межсервисный интервал замены масла в трансмиссии составляет 70.000 километров. Из характерных поломок отметим проблемы с соленоидом, которые могут возникать при пробеге в 200.000 километров. В ряде случаев требуется замена сальников, которые начинают подтекать, что свидетельствует о большом износе и необходимости проверки двигателя и коробки.

В тоже время необходимо сказать, что ремонтные работы представляет собой определённую сложность. Выполнить их самостоятельно не представляется возможности. Поэтому при  необходимости ремонта мы рекомендуем обращаться исключительно в специализированные сервисные центры. Ремонтные работы выполняются при помощи специальных комплектов, что позволяет упростить и повысить качество проводимых восстановительных мероприятий. Капитальный ремонт АКПП KM175 — 177 производится при пробеге более 300.000 километров.

auto-repair.rapidly.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта