АКПП KM175, F3A21, F3A22, F4A21, F4A22, F4A23. Акпп f3a
Руководство АКПП F3A | Автосервис
Руководство АКПП F3A
В 1983-м году компания Mazda предложила своим покупателям трёхступенчатую автоматическую коробку передач F3A, которая устанавливалась на переднеприводные седан Мазда 626. Модификация коробок передач F3A отличалась простотой конструкции и повышенной надёжностью.
Руководство АКПП F3A
Одной из особенностей данной модификации коробки передач является использование примитивных соленоидов, которые отвечают за смазку и охлаждении подвижных элементов. До этого коробки передач использовали исключительно механические системы смазки, что несколько ограничивало ресурс и работоспособность трансмиссий.
Изначально данная модификация коробок передач была предназначена исключительно для использования на Мазда 626. Впоследствии АКПП F3A стала использоваться на автомобилях Форд, Сузуки, Меркури и Исузу. Производство трансмиссии осуществилось до 1997 года. Фактически эта модификация трёхступенчатой коробки передач является рекордсменом по продолжительности пребывания на конвейере. Подобное можно объяснить в первую очередь простотой конструкции, доступной стоимостью и великолепными показателями ремонтопригодности. Даже с тремя ступенями автомобиль мог реализовать свой динамический потенциал двигателя. Не требовалось выполнять сервисные работы, а масло заливалось на заводе изготовителе на весь срок службы коробки передач. Необходимость капитального ремонта возникала при пробеге в 400 – 500 тысяч километров. Рекомендуется лишь производить чистку или же замену фильтрующего элемента, который может забиваться продуктами износа и отработанным трансмиссионным маслом.
Ремонтные работы с автоматической коробкой передач F3A не представляют сложности. В трансмиссии используется минимум электроники, поэтому вполне возможно самостоятельное проведение ремонтных работ. Ремонт подразумевает вскрытие коробки передач и осмотр состояния фрикционов и барабанов коробки. В данном случае выполняется замена трансмиссионного масла, сальника насоса и прорезиненных прокладок. При необходимости выполняется чистка гидроблока и маслосборника. В настоящее время в продаже можно найти специальные ремонтные комплекты, которые позволяют существенным образом упростить выполнение работ с этой коробкой передач.
auto-repair.rapidly.ru
Ремонт АКПП F3A на Mazda в Оренбурге, бесплатная консультация мастера
Трехступенчатая автоматическая коробка передач F3A была разработана инженерами Mazda в 1983 г. для переднеприводного флагмана модели 626. Она зарекомендовала себя как надежная качественная и недорогая трансмиссия, и после небольших модернизаций стала применяться на моделях Форд с двигателями меньше 1.6 л обема. Ее также устанавливали на Chevrolet и Mazda, а затем на авто Исудзу и Судзуки. Коробка F3A зарекомендовала себя как чрезвычайно надежная и долговечная модель. Важной особенностью трансмиссии является применение соленоидов, отвечающих за смазку и охлаждение подвижных деталей. Ранее в коробках передач использовали только механические системы смазки. Это позволило увеличить эксплуатационный ресурс трансмиссии и повысить ее технические характеристики.Ремонт коробки передач F3A выполнялся только после пробега 400-500 тыс. км, а масло заливалось на заводе на весь период службы трансмиссии.
Ремонт трансмиссии F3A Mazda
Ремонт коробки передач F3A не сложен – в конструкции трансмиссии представляют сложности. В трансмиссии установлено минимальное число электронных систем, поэтому владельцы машин с такой моделью трансмиссии часто выполняют ремонтные работы самостоятельно. Обслуживание трансмиссии состоит в замене масла, сальника насоса и прорезиненных прокладок. Капитальный ремонт АКПП F3A Mazda требует переборки и чистки гидроблока, а также маслосборника, замену фильтрующего элемента, который засоряется продуктами износа и горелым маслом.
Более сложный ремонт коробки передач F3A Mazda выполняется с заменой фрикционов и стальных дисков, а также изношенных втулок, которые также меняются всем комплектом. Фильтр имеет открытую металлическую сетку и часто просто промывается. Работники автосервиса утверждают, что в ремонте АКПП F3A появляется крайне редко. Запчасти для ее ремонта - это специальные комплекты для возрастного обслуживания, которые могут упростить уход за трансмиссией и увеличить ее эксплуатационный ресурс.
Наверх
akpp.inter-auto56.ru
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) F3A11 цена в Москве
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) F3A11
Ремонт АКПП F3A11 – очень сложный и ответственный процесс, к тому же дорогостоящий. Желание сэкономить становится основной причиной для обращения многих автовладельцев к умельцу-самоучке "дяде Васе" по советам знакомых. Однако, именно это решение почти в 100% ситуаций будет подтверждением пословицы о том, что скупой платит дважды. После попыток любительского ремонта АКПП F3A11 в любом случае приходится обратиться к настоящим специалистам, при всем этом, с еще более серьезными поломками.
Наша фирма уже не один год осуществляет квалифицированные услуги по обслуживанию АКПП и всевозможным видам ремонта. В нашей команде работают мастера, разбирающиеся в особенностях конструкции и функционирования АКПП F3A11. Наш сервисный центр оснащен диагностическим оборудованием, инструментами и приспособлениями, позволяющими осуществлять качественное техническое обслуживание АКПП. Мы имеем склад комплектующих и запчастей, в связи с этим за качество сервисных услуг и используемых деталей мы ручаемся, подтверждая это гарантией.
Если у Вас возникли неприятности с автоматической коробкой передач F3A11, направляйтесь к нам, позвоните по телефону либо оставляйте заказ на нашем web-сайте, мы в самые кратчайшие сроки восстановим ее «здоровье»!
Цена капитального ремонта АКПП F3A11
Наша фирма может порадовать не только высоким качеством и оперативностью сервисных услуг, но и невысокими расценками на ремонт автоматической коробки передач F3A11. Убедиться в этом не сложно: сравните наши цены с расценками других сервисов. При формировании цены по восстановлению АКПП F3A11 мы учитываем затраты на устранение дефектов и вид поломки. Сокращению статьи издержек способствует небольшая цена расходных материалов и автозапчастей.
Комплексное решение проблем с коробкой-автоматом
Автоматическая коробка передач F3A11 – это крайне сложный узел, который требует профессионального подхода для удачного устранения имеющихся поломок. Процесс ремонта включает в себя основные этапы:
- диагностика;
- демонтаж коробки, удаление грязи и продуктов окисления;
- разборка, дефектовка;
- сборка;
- контрольный тест-драйв.
Все работы осуществляются в строгом соответствии с техническим регламентом, установленным заводом-производителем.
Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!
Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!
Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.
akpp-ok.ru
АКПП KM175, F3A21, F3A22, F4A21, F4A22, F4A23
Коробка-автомат KM175 разрабатывалась для небольших переднеприводных автомобилей Mitsubishi и Hyundai. Прижилась она и под капотом Dodge. АКПП KM175 надежна и неприхотлива для моторов объемом до 2 литров. Передачи переключаются быстро и плавно. Электрические системы использованы по минимуму, что упрощает управление. Несмотря на скромные габариты, удачно сработалась с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Трансмиссионное масло допустимо менять каждые 70 000 км пробега.
Ремонтируемая часть АКПП
Надежная электрика требует ремонта только в случае неисправности соленоидов. А они выходят из строя после 200 000 км пробега, выработав свой ресурс. Ремонт АКПП KM175 с небольшим пробегом часто ограничивается лишь заменой фильтра и масла. Рекомендуемое трансмиссионное масло – Hyundai SP III или Dexron III. При утечке масла меняются сальники. Стоит обратить внимание и на гидротрансформатор.
Кроме этого, приходится менять втулки и прокладки насоса. А при полной разборке коробки в пакетах сцепления заменяются «сгоревшие» фрикционы и тормозная лента. Если АКПП с большим сроком службы, может понадобиться новая обгонная муфта.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
Полезные советы владельцам АКПП KM175
Автовладелец, заботящийся о своем транспорте, не станет пренебрегать рекомендациями, благодаря которым можно продлить срок службы коробки передач. Задача эта несложная и при соблюдении некоторых правил порадует результатом. Каковы же эти правила?
- не допускать пробуксовки колес;
- не злоупотреблять режимом «нейтральная передача»;
- избегать систематической езды с большими нагрузками;
- не заводить авто с «толкача»;
- в случае поломки АКПП запрещено буксировать автомобиль. Услуги эвакуатора решат эту проблему.
Не мешало бы учитывать и условия вождения относительно конкретной местности. Погодные условия часто создают определенные сложности, особенно для новичков, в управлении коробкой-автоматом.
Контрактная АКПП
Регулярное ТО автомобиля с автоматической КПП KM175 позволит избежать ремонта долгое время. Автосервис «АКПП Гуру» предлагает услуги по обслуживанию и ремонту коробок передач любой сложности. Один из вариантов «возвращения к жизни» автомобиля – установка контрактной АКПП. Такая коробка-автомат хоть и была в употреблении, но полностью не выработала свой ресурс. Наш сервисный центр осуществляет продажу и гарантирует 100%-ю работу контрактной АКПП.
Заявка на ремонт АКПП
guruakpp.ru
Руководство АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22 F4A23
Руководство АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22 F4A23
Руководство АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22 F4A23
Коробка передач KM175 — 177 зарекомендовала себя как достаточно надёжная и комфортная в использовании автоматическая коробка передач. Оптимизированные алгоритмы переключения позволяли обеспечить максимально плавные и быстрые переключения передач. Отметим и великолепные показатели надёжности, что объясняется простотой конструкции и минимумом используемых электрических систем. Компактные размеры автоматической коробки передач KM175 — 177 позволяли с лёгкостью устанавливать её в подкапотном пространстве. Какой-либо сложности при использовании АКПП KM175 — 177 с четырёх и шестицилиндровыми моторами нет.
Надёжность японской автоматической коробки передач не вызывает сомнений. Она неприхотлива в использовании и не требует частых замен масла. Так, к примеру, межсервисный интервал замены масла в трансмиссии составляет 70.000 километров. Из характерных поломок отметим проблемы с соленоидом, которые могут возникать при пробеге в 200.000 километров. В ряде случаев требуется замена сальников, которые начинают подтекать, что свидетельствует о большом износе и необходимости проверки двигателя и коробки.
В тоже время необходимо сказать, что ремонтные работы представляет собой определённую сложность. Выполнить их самостоятельно не представляется возможности. Поэтому при необходимости ремонта мы рекомендуем обращаться исключительно в специализированные сервисные центры. Ремонтные работы выполняются при помощи специальных комплектов, что позволяет упростить и повысить качество проводимых восстановительных мероприятий. Капитальный ремонт АКПП KM175 — 177 производится при пробеге более 300.000 километров.
auto-repair.rapidly.ru