Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Стоимость ремонта АКПП U440E. U440E акпп


Руководство АКПП U440E AW80 AW81

Руководство АКПП U440E AW80 AW81

В начале двухтысячных годов японский автопроизводитель компания Toyota начал активно продвигать на рынок свои малолитражные автомобили. Одновременно с этим появилась необходимость в разработке надёжной и простой в обслуживании автоматической коробки передач. В итоге в 2000-м году специалисты Toyota совместно с японской компанией Айсин предложили своим покупателям надежный четырёхступенчатый автомат.

Руководство АКПП U440E AW80 AW81

Руководство АКПП U440E AW80 AW81

Данная модификация трансмиссии предназначалась для Тойоты Короллы, двигатели которой не превышали объем в 1.3 литра. Использование четырёхскоростной системы АКПП U440E позволило не только существенным образом упростить коробку, но и уменьшить её габариты. Подобное оказалось особенно актуально для небольших по размеру городских автомобилей. Имелась возможность использования данной трансмиссии с переднеприводными автомобилями, двигатель в которых располагался продольно или поперечно. Необходимо отметить, что благодаря своей достаточно простой конструкции трансмиссия U440E отличается простотой в ремонте и долговечностью.

Производитель рекомендует выполнять частичную смену масла в коробке передач при пробеге в 30.000 километров. Полная смена масла выполняется через 80 тысяч километров пробега. Одновременно с проведением работ по полной замене масла необходимо менять также масляный фильтр. При этом производитель дает рекомендацию на уменьшение пробега между сменами масла в коробке передач по мере увеличения общего пробега. В процессе эксплуатации первые проблемы могут появиться уже спустя 150.000 километров пробега. Первыми выходят из строя фрикционы и пакет сцепления. В том случае, если автовладелец использует коробку передач со сломанным гидротрансформатором, могут отмечаться существенные проблемы с охлаждением и смазкой. Поэтому рекомендуем при пробеге в 100.000 километров и более регулярно производить осмотр коробки передач, что позволит вам обеспечить долговечность и беспроблемность эксплуатации трансмиссии. Достаточно  часто из строя выходит планетарный механизм, ремонт которого состоит в полной замене этого элемента. Причина поломки состоит в том, что данная трансмиссия не предназначены для использования с мощными моторами. Отметим, что подобная поломка характерна для двигателей, мощность которых превышает 100 лошадиных сил.

Модификация AW 80-40LE /81

Коробка передач AW 80-40LE /81 была разработана для использования на малолитражных переднеприводных автомобилях и устанавливалась на автомобили Тойота в начале 90 годов.

Данная модификация трансмиссий использовалась на автомобилях Тойота Ярис и Тойота Королла. Большая часть из этих автомобилей поставлялись на рынок Японии, поэтому на отечественных просторах АКПП AW 80-40LE /81 представляет большую редкость. Четырёхступенчатая конструкция позволила не только обеспечить максимальную надёжность данного агрегата, но обеспечивала компактность размеров. Все это немаловажно при использовании на автомобилях с небольшим подкапотным пространством. Устанавливать же коробку под днищем автомобиля не представлялось возможным.

Особенностью данной модификации коробки передач является увеличенный срок службы масла. Полная замена трансмиссионного масла выполняется после пробега в восемьдесят тысяч километров. При этом на пробеге в 40.000 километров необходимо провести частичную смену масла. Замена фильтра при выполнении данной работы не требуется.

В эксплуатации автоматическая четырехступенчатая коробка передач AW 80-40LE /81 зарекомендовала себя как достаточно надёжная и неприхотливая трансмиссия. Известные проблемы вызывали лишь фрикционы и гидротрансформатор, которые по мере использования коробки передач стирались и приводили к загрязнению масла. Именно поэтому необходимо пристальным образом следить за состоянием гидротрансформатора, что позволит обеспечить максимально долгую и беспроблемную эксплуатацию трансмиссии. Определённые проблемы могут возникнуть при эксплуатации коробки передач с планетарным механизмом. Не редкость когда приходится выполнять ремонт уже при пробеге в 100.000 километров. Причиной поломки является конструктивная особенность планетарного ряда, поэтому рекомендуется при выполнении ремонтных работ устанавливать уже модернизированную деталь, что позволит избавиться от проблем с ремонтом коробки передач.

auto-repair.rapidly.ru

AW81-40LE | Автосервис АвтоХирург

Более подробно о процессе работы можно посмотреть на странице «ремонт АКПП».

4-ступенчатая АКПП U440E /AW80-40, 80-41LE /LS

табличка АКПП U440Е– была разработана Aisin Co в 2000-м году для малолитражных переднеприводных Тойот – Яриса и Короллы с двигателем 1.3л, которая сменила автомат 90-х AW60-40. Встречается чаще всего на японском рынке праворульных машин.Одновременно с ней была выпущена – U340, которую Тойота выбрала для своего лидера Короллы с двигателем 1.5 л и выше. Для Дайхацу была разработана редкая у нас коробка с более простой комплектацией U540E, которая стала известна как AQ4.

После отработки этого автомата и устранении немногочисленных “детских болезней” (2004 г.) Айсин получила заказы на модификации U440E класса “мини“ для переднеприводных малолитражных авто от других производителей: Шевроле-Дэу как AW81-40LE, (для своих моделей  Aveo, Cruz, Lacetti, Gentra) Форд, Опель и Судзуки. На российских сборочных линиях с 2006-го года иногда устанавливают этот надежный автомат с Шевроле Авео (1.4л) и с Судзуки SX4 в модификации AW80-40LS.Также ее используют для американских малолитражек Кадиллака, Бьюика, Форда, китайских Донфэн, Лэндвинд, () как AW80-40LS и AW81-40LS.Suzuki (Swift, Splash…) до 1.4л., Ford Fusion, Opel Agila и другие устанавливают AW80-40 с 2004-го года на свои компактные авто.(Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), AW80-40LE/AW81-40LE/U440E 2004-up

Типичные неисправности АКПП U440E /AW80-40

комплект фрикционовРемкомплект прокладок и сальников(Оверол Кит) – 344002, одинаково часто заказывают как комплект сборки Пресижн так и АТОК.Комплект фрикционов – 344003.

масло Т4

 Обычный уход за АКПП AW80-40 (U440) для водителей со спокойной манерой езды обычно заключается в смене масла (частичная через 30-40 ткм и полная через 60-80 ткм) и фильтра (344010).Фильтр – закрытый с металлической сеткой, рекомендуется менять каждую вторую смену масла, но чем сильнее истирается фрикцион гидротрансформатора, тем чаще следует менять быстро загрязняющееся масло (типа Тойота Т-IV).Для возрастных авто мастера рекомендуют устанавливать внешний магистральный фильтр – 100019.Фильтр, AW80-40LE/AW81-40LE/U440E 2004-up

 После выработки своего ресурса первыми изнашиваются фрикционы со стальными дисками (344106) в пакете сцепления Директ. Следом за ними идут фрикционы Forward 344108, а дальше – остальные.Если слишком долго машину эксплуатировали с изношенным фрикционом гидротрансформатора и как следствие – забитой годроплитой и соленоидами – то из-за недостатка давления первым страдают именно эти пакеты.Также часто с Форвардом горят фрикционы со стальными дисками и пакета Реверс 344110.В случаях горелого масл для капремонта заказывают весь комплект фрикционов – № 344003.Фрикционный и стальной Диск AW80-40 Direct

Комплект Фрикционов, AW80-40LE/AW81-40LE/U440E

ступицы Рингир U440 “Слабым местом” железа АКПП AW81-40 можно считать Планетарный механизм 344582 (), который в первые годы приходил в ремонт уже на первой сотне тысяч км. Причина – конструктивная.Этот узел по мнению мастеров не выдерживает максимальный крутящий момент от двигателя. Но это мало касается бережно настроенных Тойот. Чаще – машин остальных производителей с двигателями 1.5 литра с настройками по опелевскому типу.Планетарный ряд (Planetary) AW80-40LE/ AW81-40LE/ U440E

 При передаче максимального момента вращения через шестерню (805) на дифференциал (715) сильными боковыми нагрузками может разбивать узлы в этой связке. ()Повреждается вся цепочка, включая : Подшипник,Гайка ступицы Рингир U440– Шестерня коронная, (Planetary Ring Gear) 344592,– Шестерня солнечная, (Sun Gear) №344612.– Гайка 344795.

шестерня солнечная и Ринггир AW80-40LE/AW81-40LE/U440EШестерня коронная, (Planetary Ring Gear) AW80-40LE/AW81-40LE/U440E

шестерня солнечная AW81-40 80-40 U440– Солнечная шестерня – № 344612 (проворачивает втулки) и режеДальше выходит из строя уже упомянутое выше звено:– Солнце с реактором 344614. ()шестерня солнечная (Сангир +Шелл) AW81-40 80-40 U440

сальник все ТойотаВтулка крышки насоса, U440/A750E/A761E/A960E Pump bushing [41,3x38,2x13,5]При недосмотре за давлением масла и износом гидротрансформатора происходит общий износ узлов трения, первой страдает:– втулка насоса (344034).Обычно износ втулки наступает, когда машина долго эксплуатировалась с подтекающим сальником насоса – 344070.Если запустить проблему, то меняется и крышка насоса – 344510.крышка насоса

гидроблок U440Из электрики кроме стандартной чистки и переборки гидроблока -№344740, изредка заказывается для замены изношенный главный соленоид линейного давления (ЕРС) – №344431 или один из он-офф соленоидов344421.Гидроблоки различны для японских Тойоты \Судзуки и для корейских Шевроле. ()Подбор плит осуществляется по ВИН-коду авто.Соленоид давления (ЕРС), AW80-40LE/AW81-40LE/U440E 2004-up

 Иногда встречаются заказы Дифференциала (344715)Дифференциал, Differential U440 Assembly

фильтр в разрезеВ возрастных автоматах мастера часто устанавливают внешний фильтр тонкой очистки – 100019,Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это особенно рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.Кроме того там есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Такой фильтр стоит менять каждый год или раз в 10 ткм.Барабан, Drum AW50-40/42LE C-3, Underdrive

Ресурс расходников значительно повышается, если следить за чистотой масла и после 150- 200 ткм пробега (в зависимости от типа машины и манеры вождения) делать ремонт гидротрансформатора, а заодно и профилактическую чистку гидроблока и соленоидов.Чуть более часто проблемы встречаются у автомобилей с объемом более 1300 кубиков. Крутящий момент этих двигателей оказывается слишком высоким для этой АКПП, а электронное управление  позволяет водителю нагружать трансмиссию до ее предела.Если вовремя не произвести ремонт, то усиливающиеся вибрации приводят к потере герметичности, а следовательно – давления и к дальнейшим износу втулок и повреждениям узлов до такой степени, что капремонт становится нерациональным по сравнению даже с рулеткой замены на БУ коробку.Спокойная эксплуатация этих автомобилей без быстрых стартов на светофорах и пробуксовок по глубокому снегу позволяет оттянуть первые капремонты на 6-… лет.

xn----7sbgfy8aqanot.xn--p1ai

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) U440E цена в Москве

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) U440E

Ремонт АКПП U440E – неминуемая процедура, когда:

  • имеются удары и рывки в АКПП U440E;
  • реверс функционирует, но двинуться транспортное средство не имеет возможности;
  • коробка корректно действует только при непрогретом либо прогретом двигателе;
  • возникает пробуксовка во время движения в гору;
  • при переключении передач автотранспорт глохнет.

Это малая часть признаков, говорящих о появлении серьезных проблем в автоматической коробке передач U440E. Откладывать посещение в сервис не рекомендуют, учитывая роль аппарата в функционале автомашины. Подойти к выбору сервиса необходимо со всей ответственностью.

Дело в том, что АКПП U440E имеет сложнейшее устройство, по этой причине эксперт должен отлично разбираться в способах ремонта и особенностях компонентов и запчастей. При этом, в распоряжении должно быть оборудование, иначе определить поломку, а затем устранить ее причины нет возможности.

Наш автосервисный центр предоставляет сервисные услуги по ремонту и техническому обслуживанию АКПП U440E далеко не первый год, по этой причине гарантирует клиентам высокое качество. Обращаясь к нам за грамотной помощью (можно сделать это заполнив онлайн заявку на страницах веб сайта или по телефону), заказчики получают:

  • Честные цены. Доступное по цене обслуживание - залог роста клиентской базы, в связи с этим нам выгодно предоставить недорогие услуги.
  • Первоклассный сервис. Мастера фирмы имеют продолжительный опыт ремонта АКПП U440E и необходимую квалификацию. Все работы осуществляются при помощи прогрессивного диагностического оснащения, новейших приспособлений и инструментов.
  • Минимальные сроки выполнения заказов. Мы ценим время, в связи с этим техническое обслуживание АКПП U440E и самые сложные операции осуществляются в максимально сжатые сроки, при этом, гарантируется высокое качество сервисных услуг.

Цена капитального ремонта АКПП U440E

Стоимость работ по восстановлению эффективности автоматической коробки передач U440E формируется на базе наших расценок на определенные работы, а также тарифов на оригинальные комплектующие и запчасти, которые имеются в наличии на складе. С самого начала осуществляется диагностика аппарата, в ходе которой определяются проблемы. Окончательная цена ремонта будет зависеть от сложности будущих работ и вида повреждений. Полный ремонт будет самой дорогой операцией.

Если же автоматическая коробка передач U440E не может быть восстановлена либо работы превышают стоимость нового аппарата, выполняется замена.

На все выполненные работы и установленные запчасти наша фирма готова предоставить надежную гарантию.

Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!

Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!

Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.

akpp-ok.ru

Ремонт АКПП автомобилей ТОЙОТА, ЛЕКСУС

АКППОдним из направлений деятельности нашего технического центра является ремонт и обслуживание автоматических коробок переключения передач. Ремонтные работы АКПП выполняются квалифицированными специалистами, прошедшими специальную подготовку в специализированных авторемонтных организациях. Огромный опыт работы механиков техцентра ТОЙОТА-ВЕШНЯКИ позволяет выполнить восстановление узлов АКПП и устранить неисправность автоматической трансмиссии практически любых марок легковых автомобилей.

Необходимо помнить, что автоматическая коробка представляет собой сложнейший уникальный механизм и при вмешательстве в его схему работы или конструкцию неподготовленных ремонтников из «гаражной» автомастерской грозит выходом из строя тончайших и дорогостоящих элементов этого устройства. Полное восстановление всех заводских параметров и характеристик АКПП возможно только на специализированных стендах, с использованием соответствующей документации и высокоточного оборудования.

Рассмотрим вкратце некоторые характеристики и особенности ремонта автоматических коробок, выпускаемых корпорацией и смежными производителями для тойотовских моделей, за последние несколько лет.

Серия А40 Классические четырёхступенчатые АКПП, выпускаемые компанией «Айсин Ворнер» в 1979–1992 годах. После первой модели серии, А40, выпускались также коробки передач от А42 по А47 и их модификации D, DE, DF и DL. На таких АКПП равномерно изнашивались все детали, поэтому они считались практически вечными. Ремонт коробок передач серии А40, как правило, заключается лишь в замене расходных материалов, втулок насоса и сальников.

Модификации A130 Трёхступенчатая АКПП А130 и её более мощные модификации А131L и А132L устанавливались на автомобилях «Тойота Королла» в 1983–2001 годах. В число основных неисправностей этих коробок передач входит сгорание тормозной ленты и фрикционов. Замена расходников их владельцами, как правило, легко выполнялась самостоятельно

Линейка А140 и А240 Четырёхступенчатые коробки передач 240-й серии ставились, начиная с 1985 года, на «Тойоты» моделей «Королла», «Селик» и «Корона RAV4». Модификация А140Е, выпускаемая с 1983 по 2004 год, предназначалась для более мощной «Тойоты Кэмри». На сегодняшний день существуют такие модификации АКПП этой серии, как А245Е и А246Е. Эти коробки передач отличаются высокой надёжностью и практически не ломаются.

АКПП A340ЕСерия А340 Четырёхскоростные АКПП 340-й серии применяют с 1983 года на «Тойотах Лэнд Крузер», а также для большинства других мощных моделей с объёмом двигателя от 2,5 до 4 литров. Модификации A341E и A343F применяют для мощных двигателей объёмом до 5 литров. Изнашиваются в этих устройствах разве что расходники.

Серия А440 Четырёхступенчатые АКПП, устанавливаемые в 1985–1995 годах на мощные «Лэнд Крузеры». В 1992 году исправили первоначальный недостаток этих коробок передач в виде постоянно сгорающих фрикционов, увеличив их число и диаметр. Ломаются в 440-й серии обычно шестерни насоса, барабаны и гидроплита.

Серия A540 АКПП A540E и A541E, имеющие 4 скорости, производятся с 1989 года и используются для мощных переднеприводных «Кэмри». В ремонт их сдают не раньше, чем через 200 000 км пробега и то, в основном всего лишь для замены фильтра или масла.

Автоматическая коробка A650E Коробка передач А650Е имела уже 5 скоростей и некоторое время применялась для полноприводных «Лэнд Крузеров». Её можно встретить и на заднеприводных «Тойотах» выпуска 1998–2007 годов. Усиленных узлов АКПП хватало для работы двигателей объёмом до 4,5 литров. В таких коробках чаще всего меняют лишь масло и фильтр, реже – сальники и прокладки.

Линейка коробок A750, А760 и A960 Пятискоростные АКПП A750F и A750E выпускаются с 2002 года и применяются на мощных внедорожниках типа «Лэндкруизера». Коробки этой серии обладают надёжной трансмиссией, а ремонту в них подлежат обычно только расходники. Хотя иногда могут появиться неполадки в гидротрансформаторе или гидроплите. АКПП A761E и другие коробки этой серии имеют 6 скоростей. Они выпускаются с 2003 года для мощных трёх-пятилитровых моторов («Тойоты» моделей «Тундра», «Секвойя» и др.). A760E рассчитана на заднеприводные модели, A760F – на переднеприводные, а A760Н – на полноприводные. Основные проблемы этих моделей связаны с загрязнением масла фрикционной пылью или его перегревом, а также с неполадками клапанной плиты и электроники.

АКПП AB60ЕАвтомат AB60 Шестиступенчатые автоматы AB60F производятся с 2007 года и устанавливаются на «Лэнд Крузеры», «Секвойи» и «Тундры». AB60Е предназначена только для «Тундр» и «Секвой». У коробок передач имеется отдельный радиатор типа ATF. Плита коробки сделана с применением соленоида-регулятора PWM, а также пяти соленоидов 3-way. Ремонтируют в них чаще всего барабан сцепления, а также меняют фильтр.

Модели АКПП U140 и U240 Предназначены выпускаемые с 1998 года коробки U240E и U240E для «Кэмри», «Селик», «Хайлэндеров» и «Авенсисов». А вот на «Кэмри», оборудованных двигателем V6, стояла уже модификация U140E. Полноприводные машины оснащались АКПП U140F. Меняют в этих коробках чаще всего фильтр и масло.

Серия U150 и U250 Пятиступенчатые U250E производится с 2001 года и устанавливается на переднеприводные и полноприводные модели «Тойот». Для 6-цилиндровых машин выпускается модификация U151F. Поломок у этих АКПП практически нет, лишь при капремонте меняют масло и фильтр.

Серия U340 Четырёхступенчатые коробки U340 и U341 с 2000 года ставятся на переднеприводные «Тойты» моделей «Эхо», «Королла», «Аурис» и «Селика». U341E предназначена для более мощных «Селик», а U341F – для полноприводных авто. До капремонта коробки этой серии практически не ломаются.

Серия U440 Четырёхступенчатые АКПП U440E и AW 80-40 с 2000 года ставятся на «Ярисы» и «Короллы» с 1,3-литровым двигателем. Проблемы в них в первую очередь возникают из-за высокого крутящего момента двигателей.

Линейка автоматов U660 и U760 Шестицилиндровые коробки U660E, начавшие производиться в 2007 году, предназначались для шестицилиндровых «Кэмри» и «Авенсисов». Для полноприводных машин выпускается модификация U660F. С 2009 года 660-ю серия заменяет 760-я. Недостатками коробок являются предельные нагрузки на все узлы из-за настроек компьютера, а также меньший ресурс работы, чем у предыдущих моделей АКПП.

Ремонт автоматической трансмиссии

Ремонт автоматической трансмиссииВо избежании дорогостоящего ремонта, не стоит медлить с обращением к профессионалам, своевременное устранение неисправности поможет избежать дополнительных поломок, и соответственно, трат на их обслуживание. Если у вас нет специальной квалификации и навыков, не стоит пытаться чинить автоматическую трансмиссию самостоятельно, как правило, это только усугубляет ее поломку.

Все наши мастера имеют специальное образование и навыки, огромный опыт позволяет им найти и устранить неисправность в кратчайший срок.

Ремонт АКПП осуществляется в просторных цехах, в которых есть все, что необходимо для диагностики и ремонта. Мы осуществляем ремонт и обслуживание АКПП исключительно по стандартам заводов-изготовителей. Все запчасти сертифицированы – мы используем только оригинальные комплектующие. То, что делаем мы важно для нас, как и для вас – в равной степени, мы дорожим нашей репутацией и делаем все, чтобы наши клиенты были довольны.

При возникновении неисправностей и любых проблем с автоматической трансмиссией Вашего транспортного средства, позвоните к нам по телефонам: +7 (985) 220-85-47 или +7 (495) 741-84-88, мы работаем для Вас без выходных дней с 9.00 до 20.00, запишитесь на ремонт АКПП в удобное для Вас время.

Адрес автотехцентра: г. Москва, ул. Молдагуловой, д. 34а (м. Выхино).

www.toyota-veshnyaki.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта