Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Стоимость ремонта АКПП S4XA. Акпп s4xa


АКПП - Описание

АКПП - Автоматическая коробка переключения передачОписание Существуют два типа автоматических трансмиссий: 7-ми позиционная автоматическая трансмиссия представляет собой комбинацию 3-х элементного гидротрансформатора и 3-х вальной автоматической трансмиссии, которая обеспечивает 4 скорости вперед и задний ход; 6-ти позиционная трансмиссия представляет собой 3-х элементный гидротрансформатор и 2-х вальную трансмиссию, которая обеспечивает 4 скорости вперед и задний ход. Единый блок расположен на одной линии с двигателем.

Гидротрансформатор, передачи и муфты. Гидротрансформатор состоит из насоса, турбины и реактора, объединенных в один узел. Гидротрансформатор связан с каленчатым валом двигателя, поэтому они вращаются вместе как один блок при вращении двигателя. С наружной стороной гидротрансформатора находится зубчатый венец, который сцепляется со стартером, во время запуска двигателя. Единый узел гидротрансформатора работает как маховик, передавая мощность первичному валу трансмиссии. 7-ми позиционная трансмиссия имеет 3 параллельных вала: первичный, вторичный и вспомогательный вал. 6-ти позиционная трансмиссия имеет два параллельных вала: первичный и вторичный. Первичный вал расположен на одной линии с каленчатым валом двигателя. Первичный вал включает 1-ую, 2-ую/4-ую муфты и шестерни для 3-ей, 2-ой, 4-ой, шестерню задней передачи и 1-ой (3-я шестерня является одним целым с первичным валом, в то время как шестерня задней передачи - одно целое с 4-ой шестерней). Вторичный вал включает 3-ю муфту и шестерни для 3-ей, 2-ой, 4-ой, задней, 1-ой и стояночную. Шестерня задней передачи и 4-ая шестерня могут быть присоединены к центру вторичного вала, обеспечивая 4-ую или заднюю передачи, в зависимости от движения селектора. Вспомогательный вал включает 1-муфту блокировки и шестерни для 1-ой и 4-ой. Шестерни на первичном вале находятся в постоянном зацеплении с шестернями вторичного вала. Когда определенная комбинация шестерней в трансмиссии находится в зацеплении с муфтами, мощность передается от первичного вала ко вторичному валу для обеспечения положений [D4], [D3], [2], [1] и [Р].

Гидравлическое управлениеАвтоматическая коробка передач S4PA Клапанный узел включает в себя корпус главного уровня, корпус клапана-регулятора и корпус клапана управления, отделенные соответствующими разделительными пластинами. Они закрепленны на корпусе гидротрансформатора. Корпус главного уровня состоит из клапана ручного управления, клапана 1-2 переключения, клапана 2-3 переключения, клапана 3-4 переключения, клапана синхронизации 3-2, выпускного клапана 4-ой передачи. разгрузочного клапана и шестерней насоса ATF. Корпус вторичного уровня состоит из клапана сброса 4-3, обходного клапана жиклера, обходного клапана жиклера 2-3, клапана синхронизации 2-1, клапана управления давлением муфты (СРС), клапана управления сервоцилиндром, клапана управления задней передачей, отсечного управляющего клапана. Корпус клапана регулятора состоит из клапана регулятора давления, клапана управления системой блокировки, клапана задержки гидротрансформатора и разгрузочного клапана охладителя. Сервокорпус состоит из сервоцилиндра, объединенного с валом вилки переключения, клапанами дросселя А и В, обходным клапаном жиклера 2/3-4 и аккумуляторами. Корпус клапана модулятора, который закреплен на сервокорпусе, включает в себя клапан модулятор. Корпус клапана системы блокировки включает клапан переключения блокировки и клапан синхронизации блокировки В и закреплен на корпусе клапана регулятора. Управляющий клапан закреплен на корпусе гидротрансформатора рядом с другим узлом. Жидкость из регулятора проходит через клапан ручного управления к различным клапанам управления.

Автоматическая коробка передач S4NA Клапанный узел включает в себя корпус главного уровня, корпус вторичного уровня, корпус клапана-регулятора и вспомогательный корпус и корпус клапана блокировки, отделенные соответствующими разделительными пластинами. Они закрепленны на корпусе гидротрансформатора. Корпус главного уровня состоит из клапана ручного управления, клапана переключения 1-2, клапана управления 2м жиклером, клапана СРВ, клапана модулятора, вспомогательнго клапана управления, выпускного клапана и шестерней насоса ATF. Корпус вторичного уровня состоит из клапана переключения 2-3, клапана переключения 3-4, клапана управления жиклером 3-4, выпускного клапана 4ой передачи и клапана СРС (управления давлением муфты). Корпус клапана регулятора состоит из клапана регулятора давления, клапана задержки гидротрансформатора, разгрузочного клапана охладителя и клапана управления системой блокировки. Сервокорпус состоит из сервоцилиндра, объединенного с вилкой переключения заднего хода и аккумуляторами. Корпус клапана системы блокировки включает клапан переключения блокировки и клапан синхронизации блокировки. Жидкость из регулятора проходит через клапан ручного управления к различным клапанам управления. Муфты получают жидкость из соответствующих им питающих каналов. Механизм управления переключением.

Механизм блокировки В положении [D4], 2-ой, 3-ей и 4-ой и положении [D3] в 3-ей, поданая под давлением жидкость сливается из задней части гидротрансформатора через жидкостный канал, вызывая удерживание поршня на крышке гидротрансформатора. Когда это имеет место, первичный вал вращается с такой же скорость как коленчатый вал двигателя. Вместе с гидравлическим управлением блок управления двигателя (ЕСМ) оптимизирует синхронизацию блокирования механизма.

S4NA Клапаны переключения системы блокировки управляют диапазоном блокировки в соответствии с положением дросселя и скоростью автомобиля. Клапан синхронизации блокировки В контролирует поток к клапану переключения блокировки. Клапан отсечения блокировки предотвращает включение блокировки, когда дроссельная заслонка не в соответствующем положении.

S4PA и S4XA Клапан переключения системы блокировки управляет диапазоном блокировки в соответствии с электромагнитными клапанами управления блокировки А и В и клапаном дросселя В. Электромагнитные клапаны управления системой блокировкой А и В установлены в корпусе гидротрансформатора и контролируются ЕСМ.

Только S4XAУправление электронникой Система управления электронникой состоит из блока управления трансмиссией, датчиков и 4х электромагнитных клапанов. Переключение и блокировка электронно контролируются для комфортабельного движения при любых условиях. ТСМ расположена ниже приборной панели, за откидной панелью со стороны водителя.

Механизм управления переключением Входные данные, поступающие в ТСМ от различных датчиков, расположенные по всей машине, определяют какой электромагнитный клапан управления переключением должен быть включен. Включенный электромагнитный клапан управления переключением изменяет давление модулятора, вызывая движение клапана переключения. Это подключает давление магистрали к одной из муфт, зацепляя эту муфту и связанную с ней шестерню.

Выбор передачи Рычаг переключения имеет 6 или 7 положений [Р]- парковка, [R]- задний ход, [N]- нейтральное,[D4]-скорости от 1 до 4, [D3] от1 до 3, [2]- 2-ая передача и [1] 1-ая передача.

Положение Описание
[Р] Парковка Передние колеса заблокированы, собачка стояночного тормоза сцеплена со стояночной шестерней на вторичном вале.
[R] Задний ход Задний ход, муфта включения заднего хода сцепленна с шестерней вторичного вала задней передачи и 4-ая муфта заблокирована.
[N] Нейтральное Все муфты разъединены.
[D4] Управление(от 1 -ой до 4-ой) Общее управление, начинается на 1 -ой, автоматически переключается на 2-ю, 3-ю, затем 4-ю. в зависимости от скорости автомобиля положения дросселя. Переключается на 3-ю, 2-ю и 1 -ю на замедление, к остановке. Блокирующий механизм вступает в работу в [D4] положении на 2-ой, 3-ей и 4-ой передачах.
[D3] Управление(от 1-ой до З-ей) Для быстрого ускорения на высоких скоростях и общего управления. Начинается на 1 -ой, переключается автоматически на 2-ую затем 3-ью, в зависимости от скорости автомобиля и положения дросселя. Переключается через нижние передачи на замедление и остановку. Блокирующий механизм вступает в работу на 3-ей передаче.
[2] Второе Управление 2-ой передачей, остается на 2-ой передаче, не переключается ни вверх, ни вниз. Для торможения двигателем или лучшего тягового усилия на ослабленной или скользкой поверхности.
[1] Первое Управление 1-ой передачей, остается на 1 -ой передаче, не переключается выше.Для торможения двигателем.
Запуск возможен только в положениях [Р] и [N] при использовании переключателя безопасности скользящего типа.

Индикатор положения А/Т Индикатор показывает на приборной панели, какая передача была выбрана и нет необходимости смотреть на консоль

alt

remrai.ru

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) S4XA цена в Москве

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) S4XA

Ремонт АКПП S4XA – неизбежная процедура при таких распространенных признаках, как:

  • имеются удары и рывки в АКПП S4XA;
  • реверс функционирует, однако тронуться автомобиль не имеет возможности;
  • появляется пробуксовка при движении в гору;
  • коробка передач функционирует исключительно при прогретом или непрогретом двигателе;
  • при переключении передач автотранспорт глохнет.

И это незначительная часть симптомов, говорящих о возникновении дефектов в автоматической коробке передач S4XA. Откладывать визит в автомастерскую категорически не рекомендуется, учитывая роль агрегата в общем функционале автомашины. Подойти к выбору нужно очень серьезно.

Ситуация заключается в том, что АКПП S4XA имеет сложное устройство, мастер должен отлично разбираться в способах ремонта и особенностях всех запчастей и элементов. При этом, в его распоряжении обязано быть специальное оснащение, иначе определить неисправность, а затем устранить ее причины невозможно.

Наш сервис выполняет сервисные услуги по обслуживанию АКПП S4XA уже далеко не первый год, в связи с этим гарантирует посетителям высокое качество услуг. Направляясь в нашу компанию за поддержкой, наши клиенты получат:

  • Первоклассный сервис. Наши мастера имеют необходимую квалификацию и долголетний опыт ремонта АКПП S4XA. Работы проводятся с использованием прогрессивного диагностического оборудования, современных инструментов и приспособлений.
  • Минимальные сроки выполнения заказов. Техническое обслуживание АКПП S4XA и самые сложные операции осуществляются в очень короткие сроки, при этом, гарантируется высокое качество сервисных услуг.
  • Честные цены. Доступное по стоимости обслуживание - это залог стабильного роста клиентской базы, поэтому нам рентабельно предоставить недорогие услуги.

Цена капитального ремонта АКПП S4XA

Общая цена работ восстановления функциональности автоматической коробки передач S4XA формируется на базе цен на выполнение конкретных работ, а также расценок на запчасти и комплектующие, которые имеются в наличии на складе. Изначально выполняется диагностика, в ходе которой определяются дефекты. Окончательная цена ремонта находится в зависимости от сложности будущих работ и вида повреждений. Естественно, полный ремонт будет самой дорогостоящей операцией.

Если же автоматическая коробка передач S4XA не может быть восстановлена или ремонтные работы превысят цену нового агрегата, выполняется замена.

На выполненные работы и установленные детали наша фирма предоставляет гарантию.

Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!

Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!

Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.

akpp-ok.ru

Руководство АКПП M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA » Service/Trade

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

При производстве своих автоматических трансмиссий японские инженеры в первую очередь учитывали показатели надёжности. Именно поэтому автоматические коробки передач от компании Хонда отличаются повышенной надёжностью и долговечностью. Одной из особенностей четырёхступенчатой автоматической коробки передач M4TA, которая появилась 1997-м году, является отсутствие планетарных передач.

Преимуществом подобного технологического решения является улучшенные показатели надёжности. При этом необходимо отметить, что подобные коробки передач отличаются громоздкими размерами, поэтому они несколько сложнее в ремонте. Автоматическая коробка передач M4TA устанавливалась на автомобиль Хонда Цивик, Одиссей, Прелюд, Аккорд, кроссовер CRV. Максимальный объем двигателя, с которым могла устанавливаться данная коробка передач, составляет 2,4 литра.

Как было сказано выше, АКПП M4TA отличается повышенной надёжностью. Автовладельцу лишь необходимо регулярно менять масло вместе с фильтрующими элементами. Необходимо использовать качественное оригинальное трансмиссионное масло, что и позволит защитить от износа втулки и фрикционы.

Необходимость капитального ремонта в большинстве случаев возникает при пробеге в 300.000 километров и более. В тоже время необходимо отметить, что при неправильной эксплуатации коробки передач и агрессивный езде возможны частые поломки, что вынуждает производить капитальный ремонт при пробеге в 100.000 километров и даже ранее. Именно поэтому необходимо отметить, что данная коробка передач в большей степени предназначена для использования в городских условиях.Из распространённых поломок можем выделить проблемы с сальниками и прорезиненными прокладками. В условиях российских зим прорезиненные прокладки могут быстро приходить в негодность, что в свою очередь вызывает появление протеканий масла. В данном случае необходимо провести замену прорезиненных прокладок и сальников. Выполнение данных ремонтных работ затруднено по причине крупных габаритов коробки передач. Демонтаж поддона представляет определённую сложность и может быть выполнен исключительно в сервисном центре. При проведении капитального ремонта выполняют осмотр состояния гидроплиты, замену фрикционов и барабанов. В отдельных случаях требуется менять сгоревшее сцепление. В целом данная коробка передач оставляет о себе положительное впечатление, отличается надёжностью и ремонтопригодностью.

Cхема АКПП M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA

M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA Руководство

Схема АКПП M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA

схема руководство M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA

На каких авто АКПП M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWAM4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA на каких автомобилях

sv-tr.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта