Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Коробка dsg 6 для Кодиак. Dsg 6 акпп. Акпп dsg 6 отзывы


Dsg 6 акпп. Что ждать от DSG-6 в 2018 году?

Автомат дсг 6 в 2018 году надежность, отзывы владельцев, плюсы и минусы

Роботизированная трансмиссия DSG является основной коробкой переключения передач для автомобилей входящих в состав VAG (Volkswagen, Seat, Skoda сюда же можно отнести Audi, правда там дсг называется S-tronic). Напомним, что на сегодняшний день существует три разновидности DSG — две с мокрым сцеплением и одна с сухим. К первому относится шестиступенчатая DQ250 и семиступенчатая DQ500, ко второму типу относится DQ200, которая получила сомнительную славу надежности.

dsg 6 2018

В нашей сегодняшней статье нам бы хотелось подробно поговорить о ДСГ 6, обсудить ее надежность, поговорить об автомобилях которые оснащаются ей в 2018 году, спросим у владельцев их мнение то они думают о роботе его плюсы и минусы.

Какие авто оснащаются DSG-6

vag auto 2018

Прежде всего давайте познакомимся со списком новых автомобилей, которые оснащены шестиступенчатой дсг с мокрым сцеплением, которые продаются в России в 2018 году.

Skoda

Чешская марка, которая в данный момент принадлежит немецкому концерну, в результате чего вся техническая начинака у автомобилей полностью схожа с volkswagen. Робот со сцеплением в масляной ванне, устанавливается в основном на полноприводные, либо на мощные модели, к которым относится

  • Kodiaq — на кроссовере робот доступен с 1.4 литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и полным приводом:
  • Octavia и Octavia Combi — в обоих типах кузова DQ250 доступен с топовым для модели 1.8 литровым бензиновым мотором мощностью 180 л.с. и полным приводом
  • Octavia Scout — по сути тот же универсал, только с увеличенным дорожным просветом и наличием пластиковой защиты по кругу кузова
  • Octavia RS и Octavia Combi RS — данный спортивный автомобиль оснащен 2.0 литровым бензиновым турбомотором мощностью 230 л.с. и передним приводом
  • Superb и Superb Combi — здесь шестиступка устанавливается на переднеприводную версию с 2.0 литровым мотором мощностью 220 л.с. и на полноприводную версию с мотором того же объема, но мощностью 280 л.с.
  • Yeti — на данной моделе робот доступен только с полным приводом и 1.8 литровым бензиновым мотором мощностью 152 л.с.

Volkswagen

У немецкого автопроизводителя имеется широкий список моделей с дсг 6, которые можно купить в 2018 году в России, к ним относятся:

  • Caddy — компактвэн, который не так часто можно встретить на дорогах нашей страны, виной всему достаточно высокая стоимость, хотя автомобиль отличный. На данной модели 6-ти ступенчатая коробка доступна с 2.0 литровым 140 сильным дизельным двигателем и полным приводом.
  • Caddy Maxi — как можно догадаться по названию, это увеличенная в размерах версия немецкого компактвэна, робот здесь также доступен с 2.0 дизельным мотором и полным приводом.
  • Passat и Passat Variant — к сожалению до российского рынка добрались лишь варианты с передним приводом и 2.0 литровым дизелем мощностью 150 л.с.
  • Tiguan — второе поколение популярного кроссовера имет более широкий список вариаций, по сравнению с первым поколением, на которые устанавливается DSG-6. В основном это 1.4 литровый двигатель мощностью от 125 до 150 л.с., а также есть возможность выбора переднего или полного привода.

Плюсы и минусы

Начнем пожалуй с достоинств:

  • скорость переключения передач. Роботизированная трансмиссия щелкает передачи значительно шустрей, чем это делает среднестатистический водитель. В интернете встречается огромное количество видео, где тестируют разгон одинаковых автомобилей различающиеся лишь кпп и как показывает практика авто с DSG всегда разгоняется быстрее, чем машина с механической трансмиссией;
  • вторым достоинством современной кпп можно считать плавность разгона, за счет отсутствия ощущений от переключения передач:
  • расход топлива значительно ниже, чем показатели у стандартного автомата, да и механика уступает, правда тут все зависит от опыта водителя.

Недостатки на которые чаще всего жалуются владельцы в 2018 году

  • некоторых владельцев не устраивает тот факт, что в пробке приходится переключать селектор в положение N (нетраль):
  • слухи о ненадежности. При отличном потенциале авто порой хочется нажать на педаль газа и уйти со свистом со светофора, однако бывает страшно за трансмиссию, т.к. чтобы продлить ее жизнь лучше стартовать плавно, а потом уже начиная со второй передачи можно придавить газ;
  • стоимость ремонта и комплектующих, по сравнению с механикой.

Надежность, как обстоят дела в 2018 году?

Надежность дсг 6 2018 года

Вопрос надежности пожалуй главный страх, который останавливает многих при приобретении автомобилей концерна VAG. Вопрос надежности и негативные отзывы о роботе стали появляться на форумах и в сети лишь после появления на рынке семиступенчатого робота DSG-7 с сухим сцеплением, при этом на рынке долгое время продавались машины с «мокрым» DSG DQ250, который не вызывал нареканий. Практика показывает, что DQ250 способен отходить порядка 150 000 км без каких-либо проблем, при условии правильной эксплуатации и должном обслуживании. Автовладельцам покупающим новые автомобили можно ни о чем не беспокоиться, т.к. гарантия позволит без вопросов исправить недостатки с помощью дилера. А вот покупая авто на вторичном рынке лучше сделать диагностику коробки DSG 6, а затем обслужить ее заменив расходники и масло.

О надежности говорит тот факт, что даже на спортивных моделях, таких как к примеру Шкода Октавия РС, трансмиссия не ломается и на пробегах в 100 000 км. А это дорогого стоит, т.к. подобного рода автомобили эксплуатирую достаточно жестко и не редко выезжают на треки.

Отзывы владельцев 2018 года

Мы поговорили с владельцами автомобилей оснащенными данной кпп и вот, что нам ужалось узнать

Виталий владелец Volkswagen Passat CC

dsg 6 passat cc

Очень нравиться, как выглядит данный автомобиль. До этого владел дорестайлинговой версией Пассата СС с 1.8 литровым мотором и семиступенчатым роботом, к сожалению пришлось продать т.к. дергалась коробка DSG-7. Решил купить рестайлинговую версию с 2.0 литровым мотором и «мокрой» дсг, о чем не жалею, т.к. за три года эксплуатации коробка не доставила ни каких проблем.

Тоха владелец Skoda Octavia RS A7

octavia rs dsg 6

Выбирал между Audi A4 с 2.0 литровым мотором, Volkswagen Golf GTI и собственно Octavia RS, остановился на последней из-за соотношения цены и размера автомобиля. Что могу сказать машиной и коробкой передач доволен полностью, год откатался на стоке, затем сделал Stage 1. На данный момент пробег составляет 42 000 км, задумываюсь сделать Stage 2.

Кирилл (Bravo_77) владелец Skoda Yeti

Skoda Yeti DSG 6 надежность

Автомобиль второй покупался для покатушек не новым. Долго искал Seat Freetrack Из-за наличия полного привода и правильной ДСГ, но не найдя экземпляр в приемлемом состоянии за разумные деньги, решил взять Йети, хоть по объему мотора он немного и уступает, зато по дизайну выглядит намного лучше. На данный момент автомбиль имеет Stage 3, более 320 л.с. и усиленную трансмиссию. Автомобиль не жалею луплю постоянно с ланча, при этом меняю масло в коробке каждые 15 000 км, масло лью ваговское. На данный момент пробег 78 000 км карабас держится уверенно.

Илья Александрович владелец Volkswagen Tiguan

надежность dsg 6 tiguan 2018

Тигуан покупался новым в Рольф, что могу сказать автомобиль понравился внешне, да и в салоне приятный дизайн плюс много места. Хотелось конечно взять 2.0 литровый с семиступенчатым роботом, который устанавливается на Audi, но к сожалению финансы позволили лишь 1.4 150 сил и DSG 6. На данный момент пробег составляет 17 400 км и вот что могу сказать, благодаря шустрой работе кпп и турбонаддуву малообъемность двигателя не ощущается, для городской езды его хватает за глаза. По поводу коробки передач могу сказать следующее — скорости переключаются быстро и плавно, до этого у меня был Outlander с вариатором и Camry с автоматом, так робота ДСГ меня впечатлила больше поэтому в дальнейшем если я и буду выбирать новую машину, то определенно она будет оснащена DSG.

Надеемся в статье мы смогли ответить на все интересующие Вас вопросы по поводу надежности, ресурса и плюсов и минусов кпп, а также дать ответ — стоит ли покупать автомобиль оснащенный роботом DSG 6 в 2018 году.

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

DSG-6

Современная история преселективных коробок передач DSG начинается в 80-е годы в мире автоспорта. Тогда на гоночных трассах властвовали автомобили Jaguar. Соперничать с ними в характеристиках другим производителям спорткаров не удавалось. И тогда в концерне Porshe пошли на рискованный шаг, они решили внедрить в свои гоночные модели «старую» новую трансмиссию – преселективную кпп с двойным сцеплением.

Концепцию этой системы впервые предложил в 1939 году французский изобретатель Адольф Кегресс, но запустить ее в производство из-за технической сложности в те годы было невозможно. Удалось это сделать немецким инженерам, свое детище они окрестили PDK (Porsche Doppelkupplungsgetriebe). И уже в 1986 году «регенмейстер» немецких автогонок Ханс Иоахим Штук за рулем легендарного Porshe 962 с преселктивной кпп одержал первую победу на 24 часовых соревнованиях Ле-Мана. Для новой трансмиссии автогонка, продолжающаяся на протяжении суток стала отличным испытанием.

Дальше были и другие победы, но в серийное производство PDK в те годы так и не вышло. Сказались на этом техническая сложность кпп, ее цена и дорогой ремонт. Да и сама фирма Porshe никогда не относилась к производителям авто для среднего класса. В наши дни PDK устанавливается на все основные премиум-марки Porshe, такие как 911 или Cayman.

Схема коробки передач DSG-6 с мокрым сцеплением

Из-за большой масляной ванны шестиступенчатой DSG требовалось более 6 литров масла. Масляный насос, толкая такое количество масла, забирал у двигателя не малую мащность.

Пересмотреть концепцию преселектива только как спортивной коробке решили в концерне Volkswagen. Так появилась DSG – аббревиатура для сложного немецкого слова Direktschaltgetriebe, которое переводится на русский как управляемая механическая коробка передач. Разработала DSG для Volkswagen фирма BorgWarner. А первой моделью автомобиля оснащенной 6-ступной DSG стал выпущенный в 2003 году Volkswagen Golf R3, имеющий под капотом двигатель V6 c 250 л.с. и максимальным крутящим моментом 320 Нм. DSG 6 могла с легкостью переварить 320 ньютоно-метров, по-прежнему оставаясь трансмиссией для «заряженных» машин. Но теперь речь шла не о спортивных монстрах, а о машинах все же рассчитанных на рядового покупателя.

Что у него внутри?

Что же предприняли инженеры для того, чтобы сделать коробку с двумя сцеплениями удобной, экономичной, а главное работоспособной. По сути, они объединили две концепции в одной КПП.

Роботизированный блок управления или Мехатроник был установлен на механическую коробку передач, имеющую два сцепления. Одно сцепление рассчитано для четных, другое для нечетных передач. Во время движения блок управления посылает с помощью сервоприводов сигнал на сцепление и вал четных передач, синхронизатор зажимает шестерню нужной передачи, и в этот же момент другой синхронизатор зажимает шестерню нечетной передачи. Тем самым в момент переключения передачи, разрыва крутящего момента не происходит и машина продолжает разгон без провала в ускорении.

Для водителей, которые любят ручное переключение предусмотрен режим схожий с типтроником, когда рычаг переключения передач движется плавно от низшей к высшей передачи. Но даже при включенном режиме типтроника, робот не даст пережечь сцепление автоматически переведя его на нужную передачу.

Также существует два режима работы DSG в автомобиле – «Эконом» и «Спорт». При включенном экономичном режиме блок управления будет работать в режиме меньшего потребления топлива. К примеру, при спуске с горы автомат будет выводить машину в нейтрал, но при нажатии на педаль газа тут же начнет разгон. В спортивном режиме, автомат будет выбирать более агрессивный режим, дабы обеспечить максимальное ускорение.

DSG6 , именуемая также по внутренней маркировке DQ-250 в отличии от своей ближайшей родственницы 7-ступенчатой DQ-200 имеет принципиальное отличие. Блок сцепления у «шестерки» находится в масляной ванне, жидкость в которой выполняет важные фрикционные и охлаждающие свойства. Поэтому DSG6 принято еще и называть «мокрой» трансмиссией.

Теплообменник для охлаждения масла в DSG-6

Большое количество масла – большое теплообразование. Для нормальной работы DSG-6, когда она фактически постоянно находится в активном состоянии, подготавлявая к переключению то четную, то нечетную передачу, требовалась хорошая система озлаждения. На фото теплообменник, который охлаждает рабочую жидкость в коробке DSG-6.

Сейчас DSG6 ставиться на многие серийные модели концерна ВАГ и его подопечных: Audi A3, Q3, TT; Seat Alhambra, Leon, Altea; Scoda Octavia, Laura, SuperB; Volkswagen Beetle, Jetta, Golf, Tiguan и многие другие. Немецкий автогигант подстегнул своим примером и других производителей, сейчас уже никого не удивить преселективными роботами от Mercedes , Fiat или Ford. Но именно Volkswagen первыми сделали ставку на серийный выпуск такой трансмиссии. И до сих пор не до конца понятно – выиграли они от этого решение, или проиграли. Преселективные КПП это перспектива в автомобилестроении, но не слишком ли рано это перспектива была реализована?

Больные места DSG6

С появлением на рынке к DSG6 возник ряд нареканий. Связано это было с тем, что инженеры ВАГ, которых подгоняли маркетологи концерна не успели хорошо протестировать трансмиссию. В итоге КПП получила целый ряд «детских болезней», которые в скором были исправлены, но репутацию компании все же подпортили.

Вот основные примеры неисправностей, которые случались у владельцев автомобилей с DSG6:

  • Износ многодисковой фрикционной муфты. Проявляется в виде периодического отсутствия загрузки задней передачи, рывки при переключении чётных передач. При этом коробка может переходить в аварийный режим с невозможностью включения четного или нечетного ряда передач. Лечится заменой фрикционной муфты или фрикционных дисков по отдельности.
  • Механический износ соленоидов-регуляторов давлений в мехатронике. Проявляется в виде рывков при переключении передач. При данной неисправности заменяются или соленоиды, или весь блок мехатроника в сборе.
  • Проблемы в электронном блоке мехатроника. Проявляются обычно при холодном запуске автомобиля в виде единичного перехода коробки в аварийный режим (после перезапуска двигателя в аварийный режим коробка больше не уходит). Также требует замены мехатроника, либо ремонта его электронного блока.
  • Износ подшипника первичного вала и других подшипников механической части, поломка дифференциала коробки. Эти неисправности всегда вызывают повышенный шум из коробки при движении автомобиля. Решение проблемы заключается только в полном капитальном ремонте или замене коробки передач. Большинство деталей механической части (валы, подшипники, дифференциал) не поставляются в запасные части и подбираются только из б/у.
  • Износ двухмассового маховика. Проявляется в виде шумов и лязганья на холостом ходу, при запуске и остановке двигателя. В этом случае необходимо заменить маховик.

Брать или не брать?

В целом же, если вы не определились с решением брать автомобиль с DSG6 или нет, решите для каких нужд вы его будете использовать. Если вы любитель бездорожья или в вашем регионе попросту нет нормальных дорог, то классическую механику вам ничто не заменит. Робот от ВАГ категорически не переносит пробуксовки, он рассчитан для городских условий, но никак для изнуряющей езды за грибами-ягодами.

В условиях же города 6-ступенчатый преселектив – это удачный выбор. Он экономичен, удобен и достаточно надежен. Сочетая качества механики и автомата, может послужить вам долгие годы, если, конечно, вы будете правильно эксплуатировать автомобиль.

Не смотря на то, что DSG-6 забирала у двигателя не мало мощности, тот факт, что её детали, будучи смазанными, работали дольше, оставался фактом. Появившаяся позднее DSG-7 с сухим сцеплением, этим похвастаться, к сожалению, не могла.

Замена трансмиссионного масла должна происходить согласно плану ТО, и этим никак нельзя пренебрегать. 90% поломок DSG6 происходят по вине самих владельцев, которые попросту забывают об элементарных правилах эксплуатации, а затем сами расплачиваются за дорогостоящий ремонт. Правда, в последнее время с распространением автомобилей с DSG6 появились не только официальные сервисы, осуществляющие его ремонт. Даже в интернете можно найти полную инструкцию, как самому заменить вышедший из строя мехатроник. Но это, конечно, только на свой страх и риск. Капитальный ремонт трансмиссии может колебаться от 25000 до 50000 рублей в зависимости от региона, степени проблемы и сервиса.

Если вы точно приняли решение взять автомобиль с DSG6 не поленитесь прочесть инструкцию по эксплуатации трансмиссии. И помните, залог долгой службы автомобиля – ответственное отношение к нему.

Видео, которое возможно снято не совсем профессионально, видна работа коробки DSG-6 на стенде в время проведения автосалона.

okorobke.ru

Ремонт АКПП (DSG) Гольф 6 цена

Из чего складывается ремонт DSG 7?
Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 Гольф 6. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Мехатроник 0B5 в ремонте Мехатроник 0B5 в ремонте

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрошивку мехатроников DQ200 DQ250 под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Фольксваген Гольф 6 02E 0AM 0CW и т.д.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

dsg-s-tronic.ru

Коробка DSG 6 для малыша Кодиак

Коробка dsg 6 представляет собой роботизированное устройство для переключения передач. С точки зрения конструкции это обычная механическая коробка переключения передач с применением автоматических средств переключения.

Коробка дсг 6, как следует из названия, предоставляет возможность выбора из шести позиций. Значение предельного крутящего момента составляет 350 Нм. Два сцепления мокрого типа и другие конструкционные особенности позволяют переключать передачи эффективно, предоставляя возможность автомобилю без препятствий набирать скорость.

коробка dsg

Где применялась?

Устройство dsg 6 первого поколения знакомо владельцам автомобилей, произведенных на заводах концерна Фольксваген. Это Гольф 5 с бензиновым двигателем 1.4 FSI, а также дизельные варианты этого же автомобиля (двигатели TDI на 1,9 и 2,0 литра рабочего объема цилиндров).

Коробка dsg также устанавливалась на дизельный Passat B6 и дизельный же Touran (2.0 TDI). Этот же «робот» есть под капотом второго поколения Skoda Octavia и Сеата модели Leon (тоже 2.0 TDI).

Эта же коробка переключения передач, но с названием S-Tronic, входит в состав силовой установки некоторых автомобилей модели Audi.

dsg 6

Особенности использования и требования

Согласно регламенту, коробка дсг должна проходить техобслуживание после каждых 60 тысяч километров пробега автомобиля. В частности, необходимо периодически менять масло и устанавливать свежий фильтр. В противном случае есть угроза преждевременного износа некоторых узлов роботизированного устройства.

Следует помнить также, что одно сцепление dsg 6 ответственно за нечетные передачи, второе – за четные. Такой подход позволил избежать потерь в динамике движения автомобиля во время переключения передач.

Рекомендуется при переключении передач выжимать педаль тормоза до конца. Если этого не делать, сцепление dsg будет подвергаться более сильному износу из-за того, что размыкание происходит не полностью.

Опытные водители рекомендуют минимально использовать нейтральную передачу, особенно на краткосрочных остановках. Можно двигаться накатом под S-режимом, когда очевидно, что пробка образовалась ненадолго.

Особое предупреждение для любителей эффектных стартов. Пробуксовка добавляет впечатлений наблюдателям, но для владельца автомобиля режим лаунч довольно быстро выльется в необходимость ремонта dsg 6. Стоимость такого ремонта исчисляется в сотнях тысяч рублей, лишний раз подтверждая, что не все автомобили можно использовать как гоночные.

В парковочном режиме следует пользоваться ручным тормозом, чтобы избежать выхода из строя ограничителя.

Несмотря на то, что рассматриваемая коробка управляется компьютером, переключать передачи следует плавно, без рывков.

DSG

Некоторые особенности коробки дсг

Указанные выше рекомендации по использованию коробки дсг вполне подходят и для «автоматики». Но есть особенности, среди которых отсутствие микропаузы при переходе в реверс из режима D.

Замена масла и масляного фильтра обязательна, как указывается выше. Стоимость этой операции не превышает десяти тысяч рублей, поэтому не рекомендуется экономить на качестве масла. Производить замену можно и самостоятельно, но кустарные условия для такого действа представляются абсолютно неподходящими.

Если машина застряла, нужно помнить об использовании нейтральной передачи при ее вытаскивании. В режиме буксировки следует пользоваться рекомендациями, которые дает производитель. Обычно достаточно посмотреть на переднюю стойку, там найдется вся нужная информация.

Коробка переключения передач DSG, как считают многие опытные водители, несколько сложнее в эксплуатации, чем привычные МКПП. Но эта коробка обеспечивает беспроблемное движение автомобиля, требуя лишь соблюдения некоторых несложных правил.

Просмотров: 811

Похожие статьи

skodakodiaq.club

www.roadpart.ru

Надежность дсг 7

Чтобы разобраться в надежности и основных проблемах DSG-7 DQ200, мы решили поговорить и узнать мнения реальных владельцев, которые эксплуатируют автомобили VAG в 2017 году с DSG-7 с сухим сцеплением. Среди автомобилистов ходит немало всевозможных страшилок.

Одна из наиболее популярных сегодня — о роботизированных коробках DSG на автомобилях концерна Volkswagen. Рывки, провалы в тяге и запредельная стоимость ремонта — вот чего все боятся. Здравствуйте!Интересует надёжность данного каробаса.Только пишите реальные пользователи.

Сцеплениям», но количество ступеней осталось прежним – 7. Модификация DL501 применяется в автомобилях Audi и обозначается S-Tronic. Надежность. В отличие от классических автоматов, которые не нуждаются ни в сцеплении, ни в прочном маховике, коробка DSG использует оба эти компонента. С появлением на автомобильном рынке новой трансмиссии от автоконцерна Volkswagen и компании LuK – DSG-7 появились и первые проблемы в ее эксплуатации.

Было бы так, вот только надежность… Шесть на семь. Собственно, в России проблема обрела особую остроту с приходом коробки DQ200 — это семиступенчатый преселективный «робот» с сухими сцеплениями, часто обозначаемый, как DSG-7.

Представители Volkswagen все проблемы с механической частью коробки решительно отрицают, утверждая, что здесь практически никогда ничего не выходит из строя, и надежность DSG7 равна надежности механической коробки. Проблемы коробки DSG-7: время покажет. Мехатроника DSG-7 больше не кусается утверждает Volkswagen. Роботизированная коробка передач DSG-7 часто выходила из строя, требовала капитальный ремонт. Надо брать ДСГ 6, как на VRS ставят, и нет проблем.

Три года езжу с ДСГ 6, за это время два раза менял мехатронику, один раз сцепление и каждые три месяца обновляю прошивку. Буду продавать это ведро. Пока ВАГ не увеличат надёжность, ДСГ покупать не. Всем добрый день, хотелось бы услышать отзывы по коробке DSG 7, а именно: 1. У кого что ломалось из данных агрегатов. 2. На каком пробеге замена или ремонт 3. Сколько денег пришлось выложить (если это не гарантия)? 4. Взяли бы авто с такой же коробкой в будущем?

Те же рывки и удары преследовали купивших DSG-7 автомобилистов куда чаще, поскольку подводил не только «мехатроник» (для этой коробки коробку передач на Porsche 956, гоночный автомобиль группы С.

Коробка получилась слишком тяжёлой, зато. Компания Фольксваген Груп Рус объявила отзыв автомобилей Skoda Octavia, Superb, Fabia, Yeti, Rapid с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, выпущенных с 2012 по 2016 год. Сервисная кампания затронет 43151 машину.

yfcae.armada39.ru

Dsg 7 отзывная кампания

Компания Volkswagen объявила об отзыве 2,64 миллиона автомобилей по всему миру. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на представителя немецкого концерна Михаэля Франке. В марте нынешнего года стало известно, что компания Skoda проведет крупную отзывную кампанию, под которую попадут 43 151 автомобиль. Цитата. Сообщение от barcor Посмотреть сообщение. такие вещи делают не в рамках гарантии, а как отзывная компания. Компания какая-то тайная. Добрый день! Не знаю, в правильный ли раздел.

Прочел на драйве про отзыв шкод, по причине повышенного давления масла в дсг 7 (сухое сцепление). Посмотрел на сайте, моя попала. Тут же позвонил дилеру, т.к. машина на чипе его нужно откатывать, потом ездить 30-50 км и только после этого можно явиться к дилеру. Это все действо определе…. "У ОД Skoda в России стартовала отзывная акция для ДСГ7 под номером 74С7 по замене ма. Если нужно в тему что-то добавить пишите пожелание любому модеру в ЛС.

Обсуждение в других темах. Список доступных TPI для Шкода Октавия А7 1. Замена. Предварительно позвонил и просил проверить, не попадает ли моя машина под данную кампанию. Получил положительный ответ.

Пожурил менеджера за то, что я им звоню, а не они мне :) Записался и вчера сделал. Обновили ПО на DSG, понижают давление. Приемщик удивился, что кампания только…. Причиной отзыва стала возможная неисправность в 7-ступенчатой коробке передач DSG.

Re: Отзывная кампания. Сообщение x6a6cx » Чт, 24 дек 2015, 13:37. Сегодня был у ОД, провели 2 сервисные акции. Затянулись болты, сделали развал схождения. Проверили жгут электропроводки в торпеде. Skoda Rapid 1.4 dsg7. Концерн Volkswagen объявил о массовом отзыве автомобилей в настоящий момент известно, что на сервис должны заехать порядка 2,64 млн из-за проблем с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением DSG – там будет заменено масло с синтетического на минеральное.

ВНИМАНИЕ! Владельцам ВОЛЬВО XC90. by АВТОЗАПЧАСТИ. 1:51. Play next; Play now. ВНИМАНИЕ! Владельцам ШКОДА Октавия, Суперб, Фабия, Йети, Рапид 2012-2016 ДСГ-7. by АВТОЗАПЧАСТИ. 1:30. Play next; Play now. ВНИМАНИЕ! Владельцам МАЗДА в попку яны (GG/GY) 2005-2008. by АВТОЗАПЧАСТИ. Volkswagen отзывает 2,64 млн автомобилей по всему миру Компания собирается устранить возможные неисправности коробок DSG, освещения и утечки топлива. ООО «Фольксваген Груп Рус», официальный представитель Шкоды на российском рынке, информирует о добровольном отзыве 43 151 автомобиле этой марки с роботизированной КП.

Причиной отзыва стала возможная неисправность в 7-ступенчатой коробке DSG. На сервис должен отправиться 43 151 автомобиль Octavia, Superb, Fabia, Yeti и Rapid с семиступенчатой коробкой передач DSG; они были В прошлом году стало известно об отзыве почти 43 000 машин концерна VW в России. Отзыв Skoda DSG или Сервисное мероприятие 34H5.

Шкода Октавия проблемы с DSG7. Обещания касательно повышения надежности семиступенчатых роботов DSG разбилось о стену очередной отзывной кампании, затронувшую в том числе проданные на территории России автомобили. Skoda отзывает в России 43 тысячи машин с коробкой DSG. Но проверить, подпадает ли ваша машина под отзывную кампанию, можно и самостоятельно, сверившись со списком VIN-кодов на сайте Федерального агентства по 7-ступенчатые выпускаются аж с 2008-го года.

wkrme.armada39.ru

Отзывы акпп дсг. Коробка передач DSG – отзывы автолюбителей

Коробка ДСГ отзывы владельцев

Если вы зашли на эту страницу, то вы либо планируете покупку авто на дсг либо у вас проблемы с коробкой передач. Надеюсь эта запись ответит на ваши вопросы и сомнения к приобретению желанного автомобиля или оттолкнет от покупки. Для вашего удобства я собрал самые актуальные отзывы владельцев о дсг фольксваген и шкоды.

ДСГ брать или нет

На 46 поменяли по гарантии сцепу (Машину взял с пробегом в 35 тыс)На 85 сделал чип ~190 лс и около 280Нм + поставил впуск. Сейчас около 210 лс.(178гр воздуха)Всегда следовал правилам.Не стартовать со светофора и в пробках не давать коробке 100500 раз переключаться 1-2-1.Зимой старался не буксовать.С удовольствием бы взял еще раз ДСГ но уже 6 или DQ500 , дабы увеличить мощность автомобиляГидроавтомат не за что бы в жизни не взял, как он гудит на 1 передачи и тупит на трассе… ужос просто.

Если авто брать на 3-4 года и есть ОД неплохие (по отзывам) рядом, т.е. смогут произвести оперативно и грамотно заменублоков коробки, то можно брать без опасений.Иначе, смотреть варианты гидры или механики (мокрую 6ст дсг ставят на мощные моторы типа Октавии РС, дизеля). Гидра вполне комфортна , немного прожорлива, шумновата в сравнении даже с дсг , по динамике будет уступать, но не сильно.Если хочется динамики и понимания от машины, тогда лучше механику. Она и дешевле.Я бы порекомендовал все же Октавию3 , особенно если сборка чешская или калужская.Оснащение , дизайн, БАГАЖНИК не уступают или превосходят Джетту мексиканской сборки.

Имею опыт экcплуатации DSG и S-tronic (7-ступки) на новых VW и Audi. Пришел к выводу, что созданы эти коробки для Европы. В Европе хорошие дороги, нет пробок, зато много гористых местностей, где VAGовские роботы — просто песня, моментально переключаются куда надо и тянут как надо. К тому же в Европе очень дорогое топливо (1,5-1,8 Евро/литр) и роботы, в отличие от классических автоматов, позволяют прилично его экономить, что для европейцев зачастую важнее всего. В России сильные черты робота не проявляются, просто у нас продают европейские комплектации автомобилей, ведь Россия для них второстепенный рынок (для США,например, они делают специальные комплектации с автоматом). Точно могу сказать, что для эксплуатации в пробках робот неудобен — перегревается, дергается и от этого раньше времени выходит из строя. Говорят, что в пробке лучше переходить в ручной режим, но попробуй объяснить это жене.))Вывод: для Москвы, Питера и других пробочных мест робот не рекомендуется. Для жителей других мест — по желанию, но лучше если сервису неподалеку.)) Для тех, кто часто ездит в Европу или там живет — отличный вариант.

У меня пассат B6 2010 год Дсг 7 столько мучался за год две поломки по коробке в общей сложности вышло 140 тысяч купил машину в Москве машина была не гарантийная не знал про Дсг столько беготни , мой совет обходите машину с Дсг 7 я свой продал , больше не доверюсь не одному немцу

Сели в салоне, менеджер отъехал до места пересадки, приехали я сел, газу , а она стоит, менеджер, сделайте то, сделайте это, сам потом сел, а она стоит, в итоге вызвал эвакуатор и другой тестовый авто, хотя я на нем уже отказался ехать… Надо было видеть лицо менеджера, когда перед тестом он рассказывал как все косяки уже устранили, а тут такая подстава…

Какая бы тачка ни была, три максимум 4 года и все меняют авто.Вот только при смене авто придется лоха искать, не знающего про лотерею с ДСГ. Ну или ощутимую скидку давать.Tiguan 2.0 TDI , 2008 г. пробег 190 т. км, никаких нареканий на коробку, тьфу тьфу тьфуКонечно никаких нареканий, там гидроавтомат ::::)))

С нынешним уровнем электронизации любая проблема с электроникой в дороге фатальна и не все запчасти у дилера есть в наличии .С начала закажи потом дождись потом не то и опять по кругу за следующей позицией. Вот и сроки.У меня простой ТНВД на бензиновый мотор везли из соседнего региона. Региональные сервисы маленькие и их финансовые и кадровые возможности благодаря и очень низкой зарплате персоналу сильно ограничены.

Гарантия на коробку начала подходить к концу, остался месяц. Приехал я на обеде во двор, припарковался в карман и больше уехать никуда не смог, потому что машина стоит на месте, хотя обороты есть и даже скорости переключаются. Вызвал на следующий день эвакуатор, повез к дилеру. Предварительно начитавшись vw форума, узнал что у одного человека был точно такой же случай, после чего коробка у него просто напросто развалилась (с его слов) и официалы поменяли ему коробку в сборе. Радостный, в предвкушении новой коробки, привожу машину к официалам, оставляю на диагностику.

Вечером мне сообщают что ничего страшного не произошло, просто «с коробки слетела прошивка, мы её перезалили, с вас тыща» + расходы на эвакуатор они возмещать, конечно же, отказались. На моё справедливое возмущение, что коробка ж на гарантии ещё, почему я должен за это платить и как вообще так на ровном месте могла слететь прошивка, мне ответили что 5-ти летняя гарантия на коробку DQ200 распространяется только на сцепление и мехатроник. Позвонил на горячую линию в Москву, сказали что раз инженер по гарантии так говорит, значит он прав априори. При этом на официальном сайте vw есть документ, который утверждает гарантийные обязательства по замене всех компонентов и коробки в целом, но никто, ни дилер, ни на горячей линии об этом документе не слышали.

Буду добавлять материалы в этой ветке по мере свободного времени, а сейчас можете посмотреть данное видео

variator-cvt.ru

Коробка ДСГ/DSG: отзывы - Советы автомобилисту

В этой статье пойдёт речь о коробке передач DSG, что расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb. Это коробка передач от концерна «Volkswagen Audi Gruppe» или просто VAG. У Ауди она называется S-tronic, по мнению экспертов другое название является просто маркетинговым ходом, из-за того, что некоторое время коробку ДСГ ругали за непродолжительную службу и дорогой ремонт.

В данном обзоре мы постараемся простыми словами рассказать как работает коробка ДСГ не с технической стороны, а именно с пользовательской, потому что у многих автолюбителей до сих пор возникают вопросы связанные с недопонимаем работы преселективной роботизированной коробки передач ДСГ/DSG.

Многие автовладельцы спрашивают - зачем эта адская коробка DSG была изобретена, почему нельзя ставить нормальные гидромеханические коробки на все автомобили? Вообще когда ДСГ появилась, все были в восторге от того, что машины с этой коробкой расходуют топлива как автомобили с механикой.

Существую 2 вида коробок ДСГ, это шестиступенчатая и семиступенчатая. "Шестёрка" идёт с мокрыми сцеплениями, т.е. диски сцепления плавают в масле, а в ДСГ-7 диски сцепления работают на сухую. В честь разработчиков этих коробок, хотим сказать, что настроили их таким образом, что переключения происходят просто великолепно.

Мы ездили на самых разных машинах с коробкой ДСГ, например совсем недавно это был Seat Alhambra с DSG 7 - переключения происходят гладко, без каких либо рывков, в отличии, не будем показывать пальцем, целого ряда роботизированных коробок, которые по сей день устанавливаются на современные автомобили, и переключения происходят с рывками. На наш взгляд лучше тогда уж ставить механику, чем такой псевдо-автомат.

И тут снова возникает вопрос, а за счёт чего же в коробках ДСГ происходит безрывковое, а если точнее безразрывное переключение? За счёт того, что на самом деле внутри этой коробки, если по простому сказать, находится две коробки, не один вал, а два, и в момент когда идёт разгон на чётной передаче, нечётная уже включена, за счёт этого и нет рывка, водитель его не ощущает. И вот чётное сцепление размыкается, а нечётное замыкается.

Теперь поговорим о надёжности коробок DSG. Когда диски сцепления ходят в масле, коробка служит намного дольше, это мы говорим о шестиступенчатой ДСГ. Получается что DSG-6 априори надёжнее и служит намного дольше. Но продолжительность её работы также можно продлить, если не ездить постоянно в режиме пробуксовок и режиме пробок, тогда "шестёрка" сможет прожить больше 100 тысяч км пробега, а если точнее то 120-130 тысяч км. Такая мера эксплуатации касается и ДСГ-7, но её срок службы, так или иначе, окажется меньшим, чем у "шестёрки".

От сюда возникает резонный вопрос, если ДСГ-6 надёжнее, тогда почему её не ставят на абсолютно все машины, а ещё и ставят "семёрку"? Потому что, шестиступенчатая DSG отнимает больше ресурса у силового агрегата автомобиля, из-за того что насос, который качает масло, забирает лошадиные силы у мотора, получается что двигатель у этого автомобиля должен быть мощнее. Вывод, "шестёрку" устанавливают на мощные моторы. А в основном то, у концерна пользуются спросом машины менее мощные, вот на них и устанавливают ДСГ 7.

Что касается ремонта коробок DSG, если ремонтировать самостоятельно, без гарантии, то ремонт обойдётся вам от 80 до 170 тысяч рублей, в зависимости от того, что покажет диагностика. Но обычно, как показывает практика, ремонт будет стоить ближе к нижней границе стоимости, нежели верхней, т.к. в основном выходит из строя не мехатроника, а сами диски сцепления, тогда ремонт стоит дешевле.

© Avtomancar.ru

Просмотров: 2837

Советы автомобилисту:

Отзывы и комментарии автолюбителей о статье "Коробка ДСГ/DSG: отзывы":

avtomancar.ru

Коробка передач DSG – отзывы автолюбителей

Как правило, коробка DSG отзывы о себе собирает хорошие. Хотя встречаются и критические замечания, когда владельцы иномарок, установившие у себя на автомобилях КПП DSG, рассказывают о поломках, возвратах в магазины и перепрошивке софта. Но эти проблемы связаны не с качеством самой коробки, а с неправильной ее эксплуатацией. Ведь в зимний период ее порой забывают прогревать. Скептики также отмечают, что DSG имеет очень сложный софт, который периодически «слетает».

Коробку передач DSG, обладающую синхронизированным переключением, разработала компания Volkswagen, и эта КПП ставится на многие марки автомобилей. Она совмещает в своей работе механику и автоматику. Поэтому она сложна в своем устройстве, но при этом практична. В этой коробке передач впервые были использованы 2 диска сцепления, поэтому переключение скорости проходит без рывков и быстрее, чем в классической АКПП. Коробка передач DSG отзывы получает как положительные, так и критические. Но перед тем, как заняться их детальным рассмотрением, стоит лучше изучить предмет споров.

Коробка передач, сконструированная немецкими специалистами, имеет пять валов, вследствие чего она образует двухконтурный механизм. Процесс переключения скоростей управляется не только электроникой, но и при помощи гидравлического усилителя. Благодаря такой особенности конструкции, коробка передач помогает автомобилю быстро набирать скорость. Она не зря используется в спортивных автомобилях, которые участвуют в ралли. Благодаря своей двойственности, коробка передач DSG, отзывы о которой временами противоречивы, позволяет применять линейное ручное переключение скоростей, характерное для МКПП. Управление Tiptronic располагается не только на рычаге коробки DSG, но также и на автомобильном руле.

Отзывы автолюбителей о КПП DSG

Немецкие производители считаются королями автомобилестроения, и многие их инновации берут на вооружение специалисты из других стран. Такая же история произошла с коробкой передач DSG, аналог которой выпущен в Японии.

Российские автолюбители, которые установили в своей автомашине КПП DSG, отзывы оставляют следующего содержания. Отмечают, что коробка, будучи по сути механической, больших нареканий не вызывает. Проблемы чаще всего связаны с тем, что при переключении передачи наблюдаются подергивания или вибрация. Некоторых смущает небольшой срок службы КПП – около ста тысяч километров. Но на трассах машина с КПП DSG ведет себя идеально и нареканий не возникает. Автолюбители порой жалуются на возникновение странного шума под капотом, но официальные сайты сообщают, что это нормальная работа устройства, и не стоит связывать возникающий шумовой дискомфорт с поломкой коробки передач.

Поэтому DSG отзывы собирает достаточно разноречивые. Кто-то откровенно не советует приобретать эту коробку передач, кто-то, напротив, доволен ее функционированием. Разгон у автомобиля с этой КПП проходит плавно, и переключения незаметны. Но при торможении наблюдаются рывки. Многое зависит от конкретного автомобиля и условий его эксплуатации. Например, неэкономичный расход топлива во многом связан не только с конкретной КПП, но и с манерой езды и скоростным режимом, которого придерживается автовладелец.

В целом, проанализировав отзывы о DSG, можно отметить, что, несмотря на множество положительных характеристик, которыми снабдили немецкие производители свою разработку, наблюдаются еще некоторые недоработки, выявляемые в процессе эксплуатации коробки передач. Но не все автовладельцы готовы безоглядно ругать «немецкое чудо». У всякой вещи есть две стороны, и отрицательная, и положительная. Это же можно сказать о коробке передач DSG, которая позволяет ощутить удобство вождения, комфорт и надежность, и, возможно, со временем вытеснит механическую коробку передач.

fb.ru

www.roadpart.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта