Ремонт вариатора Тойота (Toyota). Ремонт вариатора акпп тойота
ресурс, отзывы владельцев о проблемах и видео ремонта коробки
В автомобилях Toyota Corolla вариатор обеспечивает бесступенчатое переключение передач, что способствует плавному разгону машины. Это основная особенность вариаторных трансмиссий. В этой статье разберем устройство и принцип действия, а также основные неисправности, которые могут произойти в работе CVT.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Устройство и принцип работы
Вариаторные коробки передач начали ставиться на автомобили Toyota Corolla в 2006 году. Первые бесступенчатые трансмиссии К310 и К311 устанавливались на автомобили с моторами объемом 1,5 и 1,8 л. С 2013 года вариаторы Axio и Fielder стали ставиться на автомобили любой комплектации независимо от двигателя машины. Трансмиссия представляет собой агрегат клиноременного типа.
Разобранная КПП Короллы
Устройство вариаторной КПП в автомобилях 2007, 2008, 2013 и других годов выпуска довольно простое. Агрегат включает в себя два вала, а также клиновидный ремешок, соединяющий эти шкивы между собой. В вариаторных КПП используются металлические ремешки. Для обеспечения разъединения валов с силовым агрегатом, а также передачи крутящего момента, используются гидротрансформаторные устройства. Благодаря этому узлу вариаторная коробка передач на Королле E160 работает более плавно и обладает большим сроком службы. При изменении скорости езды ведущий и ведомый валы сближаются либо отдаляются друг от друга, изменяя свой диаметр. Это способствует увеличению или снижению крутящего момента в заданных двигателем пределах.
Срок службы
О новой коробке передач можно сказать, что ресурс ее эксплуатации составит минимум 120 тысяч километров пробега. При несоблюдении правил использования, о чем свидетельствуют отзывы автовладельцев, после этого пробега начинаются проблемы в работе агрегата. Но если вы будете эксплуатировать коробку передач правильно и выполнять все рекомендации по ее обслуживанию, то агрегат прослужит 200 тысяч км и даже больше.
Основные неисправности
Ниже разберем, какие поломки характерны для вариаторных коробок передач Тойота Королла 2014, 2015, 2016, 2018 и других годов выпуска и что нужно делать, чтобы отремонтировать агрегат.
Пользователь Azat Ahmet столкнулся с проблемой шумной работы вариатора и снял это на видео.
Устранение проблем
Большинство неполадок в работе коробки передач можно обнаружить только путем проведения компьютерной диагностики.
Неисправности, которые приведут к ремонту трансмиссии:
- Обрыв приводного ремня. Со временем клиновидный ремешок начинает изнашиваться. Его износ будет более быстрый, если владелец автомобиля не соблюдает правила эксплуатации и регулярно ездит на повышенной скорости или по бездорожью. Из-за быстрого износа ремень разрывается. Его звенья могут разлететься по всей коробке передач и повредить другие компоненты трансмиссии.
- Неисправности в работе управляющего модуля. Обычно блок управления работает без перебоев, но иногда он начинает барахлить или вовсе выходит из строя. Поломка модуля приведет к необходимости его замены. Найти квалифицированного специалиста по ремонту вариаторов сегодня сложно. Поэтому мастера на СТО обычно просто меняют модуль. Блок можно перепрошить или отремонтировать плату, если ее поломка вызвана засорением или попаданием влаги. Но для перепрошивки потребуется специальное оборудование и программное обеспечение.
- Выход из строя опорных подшипников. Эти устройства подвержены высоким нагрузкам, особенно, при работе в жестких условиях или при недостатке смазочной жидкости в трансмиссии. Подшипники со временем приходят в негодность, а их продукты износа в виде металлической стружки могут попадать на другие детали и забивать каналы масляной системы. Если это происходит, то в системе начинает увеличиваться давление, что может привести к ее преждевременному выходу из строя или выдавливанию уплотнителей.
- Выход из строя контроллеров скорости оборота ведущего и ведомого валов. Неисправностям также подвержены датчик температуры смазочной жидкости, давления масла в основной магистрали или валах. Для устранения проблемы потребуется демонтаж агрегата. Часто причина нерабочего состояния датчиков заключается в повреждении контактов на их разъемах либо обрыве электропроводки. Иногда контакты загрязняются, что приводит к тому, что контроллер работает некорректно. Нужно произвести диагностику целостности разъемов и «прозвонить» проводку. Если провода и контакты целые, то датчики подлежат замене.
- Неисправности в работе гидравлического трансформатора определяются путем детальной диагностики устройства. Если этот узел выходит из строя, его можно попытаться отремонтировать путем замены сломанных деталей. Но обычно смене подлежит все устройство в сборе. Найти его в продаже может быть проблематично.
- Поломка редукционного клапана. Такая неисправность проявляется в виде толчков и рывков транспортного средства. Клапан начинает работать при старте силового агрегата. Насосное устройство в вариаторах Короллы представляет собой неразборный узел. Поэтому если клапан выходит из строя, то механизм подлежит замене. При нормальной работе клапана устройство свободно передвигается по гильзе, которая установлена в корпус насосного устройства. В результате постоянного взаимодействия рабочей поверхности детали с различными частицами и отложениями, которые присутствуют в масле, клапан изнашивается.
- Если при попытке двинуться с места машина не едет или движется, но ее динамика слишком слабая, необходимо произвести диагностику муфты основного хода, а также самой вариаторной коробки передач. Причина может заключаться в неполадках в работе гидротрансформаторного устройства, реже — в нерабочем управляющем блоке.
- Неисправность электромагнитного клапана давления в основной магистрали приведет к тому, что автомобиль начнет двигаться с рывками. А когда вы будете переключаться с нейтральной передачи в положение D, будете чувствовать отчетливый толчок. Клапан подлежит замене.
- Если вы поставили автомобиль на нейтральную скорость, а он продолжает катиться, то причин может быть несколько. Сначала надо проверить работу рычага переключения скоростей, а также управляющий модуль. Причина неполадки может заключаться в повреждении электроцепи или разъемов на датчиках. Надо проверять все устройства.
Канал CorollaFielder предоставил ролик, из которого вы можете узнать, как выглядит поддон вариаторной коробки передач после 130 тысяч километров пробега.
Правила эксплуатации и особенности обслуживания
Правила использования авто с вариаторами:
- Движение на нейтральной передаче не допускается. Этот режим считается сервисным, его можно включать в экстренных ситуациях. К примеру, если нужно загнать автомобиль в гараж для ремонта или вытянуть машину из сугроба. Если транспортное средство погрязло в снегу или грязи, нельзя пытаться вытащить его методом «враскачку», включая поочередно положение R и D на коробке. Это приведет к быстрому износу подшипников и других конструктивных элементов трансмиссии. Если вы застряли, то оптимальным выходом будет попросить кого-то вытащить вас из препятствия.
- Нельзя резко трогаться с места и постоянно ездить в спортивном режиме на высокой скорости. Это также становится причиной ускоренного износа конструктивных деталей коробки передач. Вариаторные трансмиссии не приспособлены к такому режиму эксплуатации.
- Избегайте поездок по неровным дорогам и сельской местности. При езде по бездорожью масло в бесступенчатых коробках передач быстрее приходит в негодность. Из-за этого смазка внутренних компонентов трансмиссии будет не такой эффективной, что приведет к износу деталей агрегата.
- В зимнее время всегда прогревайте автомобиль. Учтите, что двигатель транспортного средства всегда нагревается быстрее, чем коробка передач. Поэтому если мотор прогрелся, это не значит, что прогрелась и трансмиссия. В холодное время года нельзя начинать движение резким нажатием на педаль газа. При низких отрицательных температурах (-20 градусов и ниже) время прогрева вариаторной трансмиссии может составить 15 минут и более. Чтобы быстрее нагреть коробку передач, надо разогнать смазочное вещество по магистралям системы. Для этого после запуска двигателя переключите селектор КПП по все режимы, задержав его в каждом из них на 10 секунд. Пока коробка полностью не прогреется, необходимо двигаться на пониженной скорости.
- Исключите пробуксовку колес. На машинах с вариаторными трансмиссиями пробуксовка не допускается, это приводит к быстрому износу ведущего и ведомого шкивов, а также клиновидного ремня.
- Не берите на буксир другие автомобили или прицепы. Вариаторные коробки передач рассчитаны на работу с определенной массой транспортного средства.
- Периодически меняйте масло в агрегате. По официальному регламенту производитель не предусматривает замену смазочной жидкости. Но это не избавляет автовладельцев от необходимости замены расходного вещества. Специалисты рекомендуют выполнять замену масла в коробке передач не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Перед сменой необходимо выполнить проверку уровня смазки и оценить ее состояние. Если масло пахнет гарью и в нем есть следы продуктов износа в виде металлической стружки или отложений, то расходное вещество подлежит замене.
- В вариаторных КПП должно использоваться специальное масло. Если смазка не соответствует стандарту, это может отразиться на сроке службы клиновидного ремня.
О том, как увеличить ресурс эксплуатации вариаторной трансмиссии, вы можете узнать из ролика, снятого каналом АКПП Технология ремонта.
Преимущества и недостатки
Выбирая вариатор или автомат, рекомендуем ознакомиться с плюсами и минусами коробок CVT.
Начнем с достоинств:
- Толчки и рывки, характерные для автоматической коробок передач, отсутствуют. Вариаторные КПП разгоняются быстрее, в отличие от автоматов.
- Надежность агрегата. Если сравнивать с автоматом или механикой, то вариаторные трансмиссии ничем не уступают этип типам КПП в плане надежности. Плохие отзывы о работе вариаторов появляются из-за несоблюдения автомобилистами правил эксплуатации. Если соблюдать все условия, а также учитывать нюансы, отмеченные в сервисной книжке к автомобилю, то вариаторная КПП прослужит долго.
- Вариатор — хороший вариант для начинающих автомобилистов. В отличие от авто с механикой, на таких машинах есть только две педали, что во многом упрощает управление транспортным средством.
- Меньший расход горючего, обеспечивающийся плавностью хода и динамичным разгоном автомобиля. Благодаря сниженному потреблению топлива машина выбрасывает меньше вредоносных веществ с выхлопными газами в окружающую среду.
Основные минусы, характерные для коробок передач CVT:
- Стоимость ремонта или замены масла на СТО будет высокой. Это связано с тем, что на российских станциях техобслуживания мало специалистов, которые могут качественно отремонтировать или обслужить коробку. А те, которые есть, ставят высокую цену на такие услуги.
- Выход из строя одного из датчиков может привести к неработоспособности агрегата в целом. Даже если сломанный контроллер не является основным.
Видео «Наглядная инструкция по замене масла в КПП»
Пользователь Саня Gontar опубликовал ролик, в котором рассказал, как производится замена смазочной жидкости в вариаторных коробках передач Королла.
autodvig.com
Ремонт вариатора Тойота в Москве, ремонт CVT Toyota
Специализированный центр «Вегас-АТМ» предлагает широкий спектр работ по ремонту и обслуживанию вариаторов Toyota. Благодаря многолетнему опыту наших специалистов и наличию в ремонтных цехах новейшего оборудования мы готовы выполнить ремонт вариатора Тойота любой степени сложности. Постоянное наличие оригинальных запчастей и высококачественных расходных материалов позволит выполнить ремонт максимально быстро, гарантируя его высокое качество.
Наименование услуги | Цена |
CVT (вариатор). Диагностика (в случае капитального ремонта трансмиссии — бесплатно) | 1000 руб. |
CVT (вариатор). Замена масла | от 1500 руб. |
CVT (вариатор). Снятие/установка (в зависимости от типа привода и ТС) | от 5500 до 7500 руб. |
CVT (вариатор). Ремонт (работа) | от 9000 руб. |
*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Причины поломок вариаторов Тойота
Вариаторы японского производителя отличаются высокой надежностью и качеством сборки, что позволяет эксплуатировать их максимально долго. Основными причинами, которые приведут к тому, что потребуется срочно делать ремонт вариатора Toyota, относятся:
- несвоевременная замена рабочей жидкости вариатора и фильтрующего элемента;
- использование некачественной рабочей жидкости;
- агрессивный стиль вождения;
- частые разгоны и торможения;
Перечисленные причины приводят к перегреву автоматической трансмиссии, худшему смазыванию ее деталей и преждевременному износу механических комплектующих.
Основные неисправности CVT Toyota
Поломки, с которыми автомобили попадают в сервисный центр «Вегас-АТМ» на ремонт, можно поделить на две категории – неисправности электронной системы и механической.
Чтобы установить конкретную поломку электронной системы нашими механиками проводится компьютерная диагностика вариатора Тойота. Ее выполнение позволит выявить поломки электронного модуля управления, неисправности в работе входных датчиков, а также поломки исполнительных устройств (системы электромагнитных клапанов, пошагового двигателя, клапанов гидротрансформатора и планетарного редуктора).
Для точного определения неисправностей механической системы, проводится комплексная диагностика, которая включает в свой состав компьютерную диагностику с помощью сканера, дорожные испытания работы вариатора и разборка узла с последующей дефектовкой вышедших из строя деталей.
Наиболее серьезной и проблемной поломкой трансмиссии Toyota считается выход из строя вариаторной передачи. Поломка возникает при проскальзывании приводного ремня (цепи) между конусами приводных шкивов. Если это случается, то на поверхности конусов и торцах отдельных сегментов ремня образуются механические задиры и глубокие царапины. Исправить ситуацию поможет только комплексная замена сопряженных элементов, которая производится в сборе. На такой ремонт вариатора Toyota цены наиболее высокие, поэтому лучше следить за трансмиссией и вовремя проводить все обслуживания, рекомендуемые техническим регламентом – это позволит избежать такого дорогостоящего ремонта в будущем.
При первых же нехарактерных симптомах поведения вариатора рекомендуем, как можно раньше, посетить сервис «Вегас-АТМ». Наши механики готовы провести полный комплекс обслуживания трансмиссии вашего автомобиля и при необходимости выполнить ремонт CVT Toyota. Качество всех работ гарантируем.
akpp.17na19.ru
Ремонт акпп Тойота Версо цена, ремонт вариатора Toyota Verso переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ ВАРИАТОРА TOYOTA VERSO
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для U341E U660E K311 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
Изначально 6-ступенчатая U660E производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных автомобилей Toyota/Lexus с двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.
При ускорении электронный акселератор при «газе в пол» активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи и при замедлении отключает как можно позднее. Так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает кпд коробки передач и позволяет быстро и экономично разгоняться. Коробка шустрая, но при срабатывании быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет atf продуктами износа.
Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.
Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.
Трансмиссионное масло Toyota WS стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов. Количество масла для замены в U660 на Toyota Verso.
Электронный блок управления (TCM) с гидроблоком стал гораздо более сложным по сравнению с предыдущими сериями (4,5 ступ).
Практически всегда при ремонте этой акпп мы отправляем гидротрансформатор в ремонт (частая проблема — ступица, которая от недостатка охлаждения и смазки сваривается с втулкой). Неглавная проблема для гидротрансформатора, но критическая для самой акпп — фрикционная накладка. Она главный загрязнитель масла и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Профилактический ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-200 тыс. км позволит сэкономить на замене гидроблока.
Одна из типичных проблем U660E — в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Проблема с вибрацией в коробке часто возникает уже до первых 100 т.км (особенно у тех кто нагружает холодную коробку на 100% мощности двигателя). Стопорное кольцо держит слишком высокую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней вращения дифференциалу, из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника и следующие за этим вибрации ведут к разрушениям в остальных узлах агрегата. При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца, шестерня получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.
Ещё конструктивно слабое место — горят фрикционы барабана Direct. Мы объясняем это конструктивным браком уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.
Обычная болезнь 6-ти ступенчатых акпп — грязный гидроблок. Болезнь возрастного гидроблока, который долго эксплуатировался с изношенной блокировкой гидротрансформатора, грязным маслом — износ каналов и плунжеров гидроблока, что снижает давление в линиях и пакетах. И это тоже приводит к проскальзыванию фрикционов и ускоренному износу узлов. В первую очередь проблему следует искать в соленоидах. Гидроблок пробежных машин требует регулярных чисток (обычно 1 раз в 2 года), особенно если машина много времени проводит летом в пробках, с активными разгонами или ездит по бездорожью и с прицепом. Грязный гидроблок основная причина сгоревших фрикционов.
Из-за попадания стружки или металлических опилок часто выходит из строя масляный насос. Даже если все остальные прокладки и сальники находятся в идеальном состоянии мы заменяем в U660 все сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла, т.к. в случае выхода из строя этих сальников быстро умирает весь агрегат.
Стоит иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы с U660 бывают только у старых (и при этом не получивших должное обслуживание) или сильно убитых водителями коробок. У спокойных водителей эта акпп ходит спокойно 200-300 тыс. км и просит денег только на замену масла и фильтра.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
Ремонт вариатора Тойота в Москве
Сколько стоит ремонт вариатора Тойота?
Диагностика вариатора | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт вариатора | От 12.000 рублей |
Снятие/установка (Передний/Полный привод) | 8.500/15.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 8.000 рублей |
Замена масла в вариаторе | 1.250/1.850 рублей |
Запчасти | Цена |
Контрактные коробки передач | От 65.000 рублей |
Конуса | От 22.000 рублей |
Цепь | От 18.000 рублей |
Гидроблок | От 45.000 рублей |
Стартовые пакеты | От 15.000 рублей |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
|
Ремонт вариаторов Toyota
Японские автомобили и основные их узлы исключительно надежны, и к неисправностям вариаторов Тойота, требующих ремонта, могут привести только косвенные причины:
- не своевременная замена масла в вариаторе и соответствующего фильтра;
- применение рабочей жидкости низкого качества;
- стиль вождения машины, отличающийся агрессивностью;
- частые ускорения и резкие торможения автомобиля;
- долговременная работа мотора на повышенных оборотах.
Подобные причины приводят к перегреву трансмиссии, детали получают недостаточное количество смазки и быстро изнашиваются. Поэтому трансмиссия, которая задумана конструкторами как не подлежащая ремонту, требует проведения диагностики и обслуживания, а при необходимости – и замены отдельных деталей.
Неполадки в системе электронного управления коробкой передач выявляются в процессе компьютерной диагностики, она же показывает и возможные дефекты механики коробки. Чаще всего проблему может создать ремень, который растягивается и начинает проскальзывать на конусах, что может привести к их повреждению. Если эти детали поддерживать в исправном состоянии, не придется менять всю коробку передач.
Первыми признаками нарушения нормальной работы коробки передач, могут быть:
- рывки в процессе равномерного движения машины;
- рокочущий звук, появляющийся в трансмиссии;
- пробуксовки при разгоне;
- неуверенный старт автомобиля с места.
При подобных симптомах необходимо немедленно направляться в станцию технического обслуживания, где диагностика определит причины их появления, и мастера смогут отрегулировать коробку передач баз необходимости дорогостоящих замен и сложных работ. Проще почаще проводить периодическое обслуживание с заменой рабочей жидкости, чем доводить дело до поломки.
akpphelp.ru
TOYOTA VERSO. РЕМОНТ АКПП, CVT
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Toyota Verso с гарантией.
Multidrive S
Это новая разработка компании Aisin, агрегатируется с двигателями Valvematic до 2.0 литров. Основные преимущества заявленные производителем:
- мощный разгон (после 160 вянет) и невероятно плавное переключение
- комфорт такой же как и на акпп, топливная экономичность на уровне мкпп
- 7-скоростной спортивный режим переключения
Вариатор K-311 для 1.8 л двигателей Toyota
Благодаря использованию расширенного диапазона передач удалось уменьшить число оборотов двигателя, что позволило повысить топливную экономичность и снизить уровень выбросов углекислого газа. Расход топлива был снижен благодаря уменьшению трения и сопротивления в коробке передач. Кроме того добавлен масло отделитель, способствующий снижению степени взбалтывания масла. Также в конструкции применяются подшипники низкого трения и масло пониженной вязкости.
Вариатор Mutidrive S (К-311) — надёжный, спокойно выхаживает более 200 000 км, в щадящем режиме до 300 000 км (мечта любого владельца). Но как и любой вариатор не любит долгой езды на высоких скоростях. Ремонтопригоден. Рекомендуемый интервал замены масла — 40 000 км, чувствителен к качеству масла.
Предвестники беды: толчки, рывки (старт с пинком под зад), провалы при разгоне.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Версо, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Verso S (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Тойота Версо цена приемлимая.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Версо 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
www.gearmatic.ru
Ремонт вариатора Тойота (Toyota), цена
Число автомашин с трансмиссией, основанной на вариативном принципе, сравнительно мало. Не все существующие центры техобслуживания могут предложить автолюбителю обслуживание вариатора Toyota. Наша компания располагает квалифицированными специалистами и специализированным оборудованием, позволяющими удовлетворить запросы владельцев таких иномарок.
Регулярное обслуживание вариатора Тойота отличается от аналогичных мероприятий с МКПП и АКПП более сжатыми сроками проведения регламентных работ. Чаще и с большей скрупулезностью осуществляется замена масла, через каждые 100 тысяч пробега подлежит замене ремень вариатора. Особого внимания к себе требует электронная система управления, отвечающая за функционирование вариативного устройства.
Цены на ремонт вариатора Тойота (Toyota)
Работы | Цена | Комментарий |
Снятие/установка | от 7 000 \ 8 000 рублей | FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт | от 10 000 рублей | без учета стоимости запчастей |
Замена масла | от 1 100 рублей | без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора | от 6 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | в случае кап. починки |
Диагностика АКПП | от 1 000 рублей | входит в стоимость починки |
Ремонт вариаторов Тойота
Как всегда, бывает с новшествами, ремонт вариатора Тойота представляется сложным и менее распространенным. Сказывается здесь и некорректная позиция автосервисов, не имеющих возможности проводить его, и предлагающих автовладельцам альтернативу — отказ от вариатора и установку АКПП, что оказывается на поверку вовсе не альтернативой, а дорогостоящим отказом от прогрессивных технологий, за которыми, несомненно, будущее мирового автопрома.
Наличие же подготовленного персонала, соответствующего оборудования и инструментария переводят ремонт вариатора Toyota в обычную процедуру, доступную по временным и финансовым показателям. Первая практика показала, что часто ремонтные работы сводятся к настройке сложного и капризного электронного оборудования, представленного большим количеством датчиков и схем управления.
Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"
Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.
Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.
Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.
Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.
Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.
Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.
Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.
Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.
Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.
Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.
Стоимость ремонта вариатора Toyota
В настоящее время стоимость ремонта вариатора Toyota держится на высоком уровне. Причины здесь в завышенных ценах запчастей и материалов, их ограниченности, незавершенной конструктивной оптимизации агрегата, создающей дополнительные сложности при проведении ремонтных работ. Не исключается и спекулятивное завышение при отсутствии достаточной конкуренции.
В нашей компании традиционно цена ремонта вариатора Тойота удерживается в рамках доступности для всех слоев сообщества автолюбителей. Такой принцип ценовой политики был избран нами в начале деятельности, и изменять ему мы не намерены никогда.
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
akpp-servis.com
Ремонт вариатора АКПП Тойота, ремонт вариаторов автоматической коробки передач Toyota
Качество и надежность японского производителя автомобилей не ставится под сомнение, но все же ремонт вариатора АКПП Тойота востребован клиентами автосервиса. Это происходит потому, что со временем в автомобиле, как и в любом механизме, изнашиваются детали, и только регулярная профилактика и диагностика могут уберечь машину от серьезных поломок.
Стоимость различных видов работ
Код | Перечень работ и запчастей | Автосерисы специалезир-ные | Примечания | |
17 | Разборка и дефектовка | 750 руб. | 2500 руб. | |
Сборка и опресовка | 1750 руб. | Срочн. коэф. - 1.5 | ||
10 | Наклейка накладки | 400 руб. | Доставка - 500 руб. | |
11 | Замена ступицы турбины | 600 руб. | ||
12 | Бандаж | 1500 руб. | ||
13 | Замена корпуса | 500-1000 руб. | ||
14 | Ремонт турбины | 500 руб. | ||
15 | Замена ступицы нас-го колеса | 1100 руб. | ||
16 | Ремонт блокировки | 1800 руб. | ||
18 | Обработка под подшипник | 300 руб. | ||
19 | Ремонт ступицы насоса | 600 руб. | ||
20 | Обработка поршня | 500 руб. | ||
21 | Обработка турбины | 300 руб. | ||
22 | Восстановление реактора | 300 руб. | ||
23 | Ремонт поршня блок-ки -(DP-0)- | 1300 руб. | ||
24 | Ремонт пилота | 1000 руб. | ||
25 | Снятие, установка венца | 1500-2000 руб. | ||
26 | Восстановление опоры | 800 руб. | ||
27 | Доводка ступицы | 100 руб. | ||
28 | ||||
Втулка (-B-) | 150м | |||
Комплект блокировки (-CP-) | 1000-3900 руб. | |||
Крышка статора | 300 руб. | |||
Манжета (-O-) | 250 руб. | |||
Манжета поршня -(O)- | 300 руб. | (DP-0) RE-O-1V от 500 р. | ||
Накладка TanKevlar | 200-300 руб. | |||
Накладка HiCarbon | 400-600 руб. | |||
Диск сцепления блок-ки (-CP-) | 1200-2500 руб. | |||
Подшипник (-N-) | 300 руб. | |||
Поршень | 3000 руб. | |||
Пружина (комплект 10 шт.) (-SD-) | 800 руб. | |||
Сальник (-O-) | 250 руб. | |||
Ступица реактора | 1800 руб. | |||
Ступица насоса (ГТ) (-90-) | 500 руб. | |||
Шайба (биметал) (-WB-WS-WR-WP-) | 300 руб. |
Компания ООО "Линия Старта" проводит ремонт АКПП автомобилей этой марки только качественными, оригинальными комплектующими, поэтому даже после всех работ транспортное средство не теряет свой ресурс.
Причины поломок вариаторов АКПП
В основном, причиной поломок вариаторов АКПП являются неправильные условия эксплуатации, поэтому если владелец Toyota примет во внимание рекомендации производителя и работников сервиса, он сможет продлить срок эксплуатации своего авто.
Обратившись в нашу компанию, клиенты получают полноценный сервис:
- консультации, техническую помощь;
- услуги срочных ремонтных работ;
- возможность приобрести запчасти по цене производителя;
- гарантии на ремонт вариатора АКПП Фольксваген, Тойота, Ауди или любых других авто;
- полноценную диагностику транспортного средства современным сканером;
- компетентные рекомендации от ведущих специалистов компании.
Если вашему авто необходимо ремонтировать коробку передач, обращайтесь в наш сервис, мы определим проблему и причину её возникновения, а затем устраним неисправность. Чтобы ремонт вариатора АКПП Тойота был выполнен качественно и оперативно, звоните по телефону 8-929-985-72-59, и мы предоставим все необходимую информацию, которая касается условий сотрудничества.
linestart.ru