Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Тойота Королла (Toyota Corolla). Ремонт акпп королла 120


МКПП Тойота Королла: ремонт и замена подшипников

3776 Просмотров

Японский концерн Тойота, выпуская доступные версии автомобилей премиум-класса, дал возможность многим почувствовать себя крутыми владельцами именитого импортного создания. Но производитель, поставляя машины на наш рынок, не учел тяжелой ситуации с дорогами и изменчивой непредсказуемой погоды. Трансмиссия Тойота Corolla откровенно страдает из-за сложной дорожной ситуации, манеры вождения водителей-лихачей, постоянных продолжительных пробок. Ремонт механической КПП не сложный, но трудоемкий.

Виды КПП Тойота Королла

На автомобилях устанавливаются либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат. На десятой версии встречается 6-скоростная механическая КПП, а также Королла 150 снабжена механической роботизированной коробкой. На автомобилях с двигателем 1.3 л стоит коробка переключения передач C150 с мотором 1.6 и 1.8 – С50, С52, С56. Механическая КПП разных моделей Тойота Королла конструктивно похожи. Коробка передач Тойота Королла и дифференциал находятся в картере из двух секций, выполненном из алюминия. Отличие состоит в передаточном числе передачи номер 1.

Тойота Королла

Тойота Королла

Королла на автомате легко управляется. Автоматическая КПП отличается от механической КПП увеличенным расходом топлива. Автомат не переносит резкой езды. Для этого идеальна механика. Автоматическая КПП начинает подтормаживать и дергать. Новинка управления – роботизированная механика. Требует привычки. Передачи при разгоне включаются рывком. Необходимо плавно разгоняться, чтобы обеспечить комфортное вождение.

Возможные проблемы механической КПП

О скорых больших проблемах в механике говорит тяжелое переключение передач. Если для этого приходиться прикладывать большее усилие, появляется вибрация, слышится скрип, шум или просто клинит, тогда необходимо провести диагностику коробки и ремонт. Переборка механической КПП требует определенных навыков. Придется иметь дело со множеством деталей. Необходимо соблюсти последовательность и расстояние между ними.

Алгоритм сборки противоположный разбору. Доверьте это дело профессионалу и снимите с себя большую головную боль и дополнительные траты. В коробке Тойота Королла C150 проблемные передачи первая и задняя. У Короллы в 180 кузове часто выскакивает третья передача.

Распространенной причиной выхода механической коробки из строя является разрушенные подшипники первичного или вторичного валов. Это может произойти по разным причинам. Если залить в трансмиссию масло плохого качества или забыть вовремя его сменить, то мелкие твердые частицы, образующиеся в результате трения деталей, станут шлифовать подшипники.

Появляется шум и вибрация, которые с каждым днем усиливаются. Переключая передачи, шум усиливается. Сливая масло, можно увидеть блестящие вкрапления, которые постепенно оседают – металлическая стружка. Дополнительное собственное загрязнение коробки приводит к окислению и коррозии составных частей, роликов и поверхностей качения подшипников. Если долго не обращать на это внимания, то коробку заклинит на 1 передаче.

Не надо забывать менять трансмиссионное масло раз в 50 тысяч км. Если машина эксплуатируется редко, то замена производится раз в год.

Покупая подшипники, необходимо убедиться в их целостности и исправности. Детали с дефектом, или неправильна установка хороших запчастей, приводит к поломке коробки. Подшипники могут растрескаться, разлететься, перестать крутиться.

Если коробка шумит больше обычного – износ подшипников первичного вала. Ремонт КПП в этом случае несложный и не затратный, если не менять подшипники вторичного вала.

Недостаток масла также влияет на шумность работы коробки. Она начинает визжать, передачи переключаются с трудом. При минимальном количестве смазывающих материалов происходит нагрев шестерней. Длительная эксплуатация приведет к их поломке. Это прямой путь к покупке нового агрегата.

На сухой механической коробке можно проехать не больше 50 км.

Разрушение зубов шестерней сопровождается стуком. Отремонтировать такой мотор получиться только на ранних стадиях возникновения проблемы.

Появление скрипа и дребезжащего звука при переключении свидетельствует о проблемах со сцеплением.

Повышенный уровень шума в коробке на нейтральной передаче говорит об износе подшипника ведущего вала.

Механическая коробка передач автомобиля Corolla С150 грешит самостоятельным выключением передачи. Она конструктивно слабее других вариантов. Надо обратить внимание на вилку рычага переключения, целостность подшипника вторичного вала, шестерни, муфты синхронизатора.

Ремонт МКПП Toyota Corolla

Ремонт МКПП Toyota Corolla

Ремонт КПП

МКПП на автомобилях Тойота Королла достаточно надежные. Поломка коробки не происходит моментально, если, конечно, не произошла ее резкая деформация в результате сильного удара или быстрая утечка трансмиссионного масла. Сначала звук работающей коробки усиливается, потом к нему присоединяются стук и побочные звуки, затем начинаются проблемы с переключением передач.

Ремонт МКПП на Тойота Королла начинается с диагностики. Приступая к разбору коробки, надо точно представлять, где произошла поломка, иначе работы по замене испорченной запчасти превратятся в полную переборку агрегата, а это дополнительное время, нервы и траты. Для проведения работ по ремонту МКПП потребуются специализированный инструмент, в частности, съемники для шестерней, тиски, набор ключей, а также позаботьтесь о правильном герметике и трансмиссионном масле.

Подведем итоги

Как видим, свои преимущества и недостатки есть как у механической, так и у автоматической коробки передач автомобиля. А что по этому поводу думаете вы? Расскажите о своем мнении в комментариях

clubmashin.ru

Ремонт коробки передач с52 (с56) на Toyota Corolla

Ремонт C52 коробки передач - замена синхронизаторов на второй и третьей передаче для Toyota Corolla

0:168

Данный отчет подходит как к C52 коробке передач, так и к C56, так как различие между ними состоит только в нескольких зубцах на двух шестернях.

0:427

 С52 Toyota Corolla

1:932

Снимаем коробку передач с машины:

1:1000

4bde4e8s-960.jpg

2:1505

Снятая С52

2:1526

коробка С52 Toyota Corolla

3:2031

Сняли крышку 5-й передачи

3:48

8a3e4e8s-960.jpg

4:553

Откручиваем крепление вилки 5-й передачи

4:631

a63e4e8s-480.jpg

5:1136

Новое кольцо синхронизатора 2-й передачи

5:1214

синхронизатор коробки С52 Toyota Corolla

6:1719

оно же

6:1734

193e4e8s-960.jpg

7:2239

Новые кольца синхронизаторов 1-й, 2-й и 3-й передачи для Тойоты Кароллы

7:128

1d3e4e8s-480.jpg

8:633

Снимаем стопорное кольцо

8:683

bb3e4e8s-960.jpg

9:1188

Стягиваем шестерню выбора 5-й передачи

9:1262

573e4e8s-960.jpg

10:1767

съемник

10:1785

e0be4e8s-960.jpg

11:2290

В процессе снятия шестерни

11:52

98be4e8s-480.jpg

12:557

сняли шестерню

12:588

вторичный вал коробки С52 Toyota Corolla

13:1093

установили съемник на шестерню 5-й передачи вторичного вала

13:1206

6be4e8s-960.jpg

14:1711

в процессе стягивания

14:1755

2ebe4e8s-480.jpg

15:2260

сняли верхнюю половину МКПП

15:54

МКПП С52 Toyota Corolla

16:559

вид МКПП без верхней крышки

16:613

c5be4e8s-960.jpg

17:1118

МКПП, вид изнутри

17:1153

4bbe4e8s-480.jpg

18:1658

магнит, стандартно в механической стружке

18:1739

синхронизатор С52 Toyota Corolla

19:2244

замеряем зазоры на синхронизаторах

19:68

4c7e4e8s-960.jpg

20:573

стягиваем задний подшипник со вторичного вала коробки передач

20:692

4a7e4e8s-960.jpg

21:1197

в процессе

21:1220

clip_image001[4]

22:1725

в процессе

22:1748

clip_image002[5]

23:2253

стягиваем внутрь обойму подшипника

23:68

clip_image003[4]

24:573

новое кольцо синх-ра 2-й передачи

24:636

clip_image004[5]

25:1141

вот таким рычагом стягивали задний подшипник первичного вала и шестерню 4-й передачи

25:1300

clip_image005[4]

26:1805

сняли

26:1819

clip_image006[4]

27:2324

изношенное кольцо синхронизатора 3-й передачи

27:87

clip_image007[5]

28:592

оно же новое и старое

28:634

clip_image008[4]

29:1139

новое кольцо синхронизатора 3-й передачи

29:1217

clip_image009[4]

30:1722

примеряем 608 подшипники вместо оригинальных бушингов

30:1824

clip_image010[4]

31:2329

МКПП С-52 в сборе

31:31

clip_image011[5]

32:536

Свежее сцепление Валео

32:582

clip_image012[4]

33:1087

Вкладышем фиксируем маховик и устанавливаем сцепление

33:1192

clip_image013[4]

34:1697

немного дорабатываем наконечники тросов выбора передач, для установки подшипников

34:1854

clip_image014[5]

35:2359

запрессовали подшипник

35:46

clip_image015[16]

36:551

другой вид

36:574

clip_image016[4]

37:1079

другой вид

37:1102

clip_image017[5]

38:1607

трос установлен

38:1640

clip_image018[4]

39:2145

общий вид МКПП синхронизатор С52 Toyota Corolla

39:76

Коробка С52 Toyota Corolla собрана и установлена на мотор.

39:174

следующая статья:

Установка LSD и замена синхронизатора на Toyota Corolla S54
Установка LSD и замена синхронизатора на Toyota Corolla S54

Задача: Установить LSD и заменить синхронизатор на Toyota Corolla S54 Коробка снята, и прежде чем начать с ней работать,

40:1020 35621

www.spike.su

Ремонт АКПП Тойота Королла (Toyota Corolla), цена

Тойота Королла пользуется у автомобилистов достаточно высоким спросом. Многие особенно отмечают ее неприхотливость в использовании и высокую степень надежности. И это неудивительно, поскольку эта модель японского производства занимает лидирующие позиции во многих рейтингах.

Особенно ценят опытные механики устанавливаемую на большинство современных модификаций Королла АКПП U341F, которая имеет репутацию практически неубиваемой. Тем не менее, рано или поздно наступает момент, когда ремонт АКПП Королла оказывается необходим.

Цены на ремонт АКПП Тойота Королла (Toyota Corolla)

Работы Цена / руб. Комментарий
Снятие/установка 5 000 - 9 000 FWD, RWD \ AWD
Капитальный ремонт АКПП 17 000 без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 500 - 2 000 без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора 6 000 - 8 000 при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Ремонт коробки-автомат Тойота Королла

Гарантией беспроблемной работы любой коробки передач являются наличие должного ухода и регулярного обслуживания. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что ремонт АКПП Тойота Королла не потребуется максимально долго.

Под корректным уходом за механизмом при этом подразумеваются:

  • регулярная замена масла;
  • периодическая смена фильтра;
  • промывка гидроблока.

Учитывая тот факт, что ремонт АКПП Corolla представляет собой достаточно дорогостоящую процедуру, пренебрегать элементарным обслуживанием узла не рекомендуется ни при каких обстоятельствах.

Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя. 

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

Ремонт автоматической коробки передач Corolla

Наша компания осуществляет ремонт АКПП Toyota Corolla уже не первый год.

И чаще всего нам приходится иметь дело с двумя основными поломками:

  • неисправности гидравлической плиты, предполагающие замену блоков соленоидов;
  • поломки в блоке управления сцеплением, требующие ремонта или полной замены узла.

Любая приближающаяся поломка имеет собственные «симптомы». О том, что в обозримом будущем может потребоваться ремонт коробки-автомат Тойота Королла обычно сигнализируют ее рывки и дергания в процессе работы, чрезмерные вибрации, нечеткость в переключении.

Впрочем, автомобиль и сам просигнализирует владельца о существовании проблемы – на приборной панели появится световой сигнал, который обозначение включение аварийного режима. В подобной ситуации ремонт автоматической коробки переключения передач Тойота Королла (Toyota Corolla) следует производить незамедлительно.

В противном случае, последствия промедления могут оказаться самыми нежелательными. Наша компания с радостью придет Вам на помощь и произведет все необходимые работы силами наших опытных мастеров. Мы не только гарантируем качество ремонтных работ с АКПП Toyota, выполненных нашими специалистами, но и обязуемся сделать все необходимое в максимально сжатые сроки. Цена ремонта АКПП Тойота Королла в нашем сервисном центре приятно удивит вас своей умеренностью.

Вариация АКПП у Тойота Королла (Toyota Corolla)

Модель авто Год выпуска Тип Двигатель Трансмиссия
COROLLA 1972-83 3 SP RWD   A40
1982-83 4 SP RWD   A40D
1984-87 1.6L, F.I. A42DL
1984-01 3 SP FWD L4 1.6L 1.8L A131L
1985-92 4 SP FWD L4 1.6L A240L
1990-92 4 SP AWD A241H
1993-08 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L A240 SERIES
L4 1.8L A245E
2000-03 L4 1.6L A246E
2000-07 L4 1.3L U440
2002-08 4 SP FWD/AWD L4 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L U341E
2009 4 SP FWD L4 1.8L U340E
2008-11 L4 2.0L 2.2L U240E
Добавить комментарий

akpp-servis.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта