Ремонт АКПП Тойота Королла (Toyota Corolla). Ремонт акпп королла 120
МКПП Тойота Королла: ремонт и замена подшипников
Японский концерн Тойота, выпуская доступные версии автомобилей премиум-класса, дал возможность многим почувствовать себя крутыми владельцами именитого импортного создания. Но производитель, поставляя машины на наш рынок, не учел тяжелой ситуации с дорогами и изменчивой непредсказуемой погоды. Трансмиссия Тойота Corolla откровенно страдает из-за сложной дорожной ситуации, манеры вождения водителей-лихачей, постоянных продолжительных пробок. Ремонт механической КПП не сложный, но трудоемкий.
Виды КПП Тойота Королла
На автомобилях устанавливаются либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат. На десятой версии встречается 6-скоростная механическая КПП, а также Королла 150 снабжена механической роботизированной коробкой. На автомобилях с двигателем 1.3 л стоит коробка переключения передач C150 с мотором 1.6 и 1.8 – С50, С52, С56. Механическая КПП разных моделей Тойота Королла конструктивно похожи. Коробка передач Тойота Королла и дифференциал находятся в картере из двух секций, выполненном из алюминия. Отличие состоит в передаточном числе передачи номер 1.
Королла на автомате легко управляется. Автоматическая КПП отличается от механической КПП увеличенным расходом топлива. Автомат не переносит резкой езды. Для этого идеальна механика. Автоматическая КПП начинает подтормаживать и дергать. Новинка управления – роботизированная механика. Требует привычки. Передачи при разгоне включаются рывком. Необходимо плавно разгоняться, чтобы обеспечить комфортное вождение.
Возможные проблемы механической КПП
О скорых больших проблемах в механике говорит тяжелое переключение передач. Если для этого приходиться прикладывать большее усилие, появляется вибрация, слышится скрип, шум или просто клинит, тогда необходимо провести диагностику коробки и ремонт. Переборка механической КПП требует определенных навыков. Придется иметь дело со множеством деталей. Необходимо соблюсти последовательность и расстояние между ними.
Алгоритм сборки противоположный разбору. Доверьте это дело профессионалу и снимите с себя большую головную боль и дополнительные траты. В коробке Тойота Королла C150 проблемные передачи первая и задняя. У Короллы в 180 кузове часто выскакивает третья передача.
Распространенной причиной выхода механической коробки из строя является разрушенные подшипники первичного или вторичного валов. Это может произойти по разным причинам. Если залить в трансмиссию масло плохого качества или забыть вовремя его сменить, то мелкие твердые частицы, образующиеся в результате трения деталей, станут шлифовать подшипники.
Появляется шум и вибрация, которые с каждым днем усиливаются. Переключая передачи, шум усиливается. Сливая масло, можно увидеть блестящие вкрапления, которые постепенно оседают – металлическая стружка. Дополнительное собственное загрязнение коробки приводит к окислению и коррозии составных частей, роликов и поверхностей качения подшипников. Если долго не обращать на это внимания, то коробку заклинит на 1 передаче.
Не надо забывать менять трансмиссионное масло раз в 50 тысяч км. Если машина эксплуатируется редко, то замена производится раз в год.
Покупая подшипники, необходимо убедиться в их целостности и исправности. Детали с дефектом, или неправильна установка хороших запчастей, приводит к поломке коробки. Подшипники могут растрескаться, разлететься, перестать крутиться.
Если коробка шумит больше обычного – износ подшипников первичного вала. Ремонт КПП в этом случае несложный и не затратный, если не менять подшипники вторичного вала.
Недостаток масла также влияет на шумность работы коробки. Она начинает визжать, передачи переключаются с трудом. При минимальном количестве смазывающих материалов происходит нагрев шестерней. Длительная эксплуатация приведет к их поломке. Это прямой путь к покупке нового агрегата.
На сухой механической коробке можно проехать не больше 50 км.
Разрушение зубов шестерней сопровождается стуком. Отремонтировать такой мотор получиться только на ранних стадиях возникновения проблемы.
Появление скрипа и дребезжащего звука при переключении свидетельствует о проблемах со сцеплением.
Повышенный уровень шума в коробке на нейтральной передаче говорит об износе подшипника ведущего вала.
Механическая коробка передач автомобиля Corolla С150 грешит самостоятельным выключением передачи. Она конструктивно слабее других вариантов. Надо обратить внимание на вилку рычага переключения, целостность подшипника вторичного вала, шестерни, муфты синхронизатора.
Ремонт КПП
МКПП на автомобилях Тойота Королла достаточно надежные. Поломка коробки не происходит моментально, если, конечно, не произошла ее резкая деформация в результате сильного удара или быстрая утечка трансмиссионного масла. Сначала звук работающей коробки усиливается, потом к нему присоединяются стук и побочные звуки, затем начинаются проблемы с переключением передач.
Ремонт МКПП на Тойота Королла начинается с диагностики. Приступая к разбору коробки, надо точно представлять, где произошла поломка, иначе работы по замене испорченной запчасти превратятся в полную переборку агрегата, а это дополнительное время, нервы и траты. Для проведения работ по ремонту МКПП потребуются специализированный инструмент, в частности, съемники для шестерней, тиски, набор ключей, а также позаботьтесь о правильном герметике и трансмиссионном масле.
Подведем итоги
Как видим, свои преимущества и недостатки есть как у механической, так и у автоматической коробки передач автомобиля. А что по этому поводу думаете вы? Расскажите о своем мнении в комментариях
Ремонт коробки передач с52 (с56) на Toyota Corolla
Ремонт C52 коробки передач - замена синхронизаторов на второй и третьей передаче для Toyota Corolla
0:168Данный отчет подходит как к C52 коробке передач, так и к C56, так как различие между ними состоит только в нескольких зубцах на двух шестернях.
0:427 1:932Снимаем коробку передач с машины:
1:1000 2:1505Снятая С52
2:1526 3:2031Сняли крышку 5-й передачи
3:48 4:553Откручиваем крепление вилки 5-й передачи
4:631 5:1136Новое кольцо синхронизатора 2-й передачи
5:1214оно же
6:1734 7:2239Новые кольца синхронизаторов 1-й, 2-й и 3-й передачи для Тойоты Кароллы
7:128 8:633Снимаем стопорное кольцо
8:683 9:1188Стягиваем шестерню выбора 5-й передачи
9:1262 10:1767съемник
10:1785 11:2290В процессе снятия шестерни
11:52 12:557сняли шестерню
12:588 13:1093установили съемник на шестерню 5-й передачи вторичного вала
13:1206в процессе стягивания
14:1755 15:2260сняли верхнюю половину МКПП
15:54 16:559вид МКПП без верхней крышки
16:613 17:1118МКПП, вид изнутри
17:1153 18:1658магнит, стандартно в механической стружке
18:1739 19:2244замеряем зазоры на синхронизаторах
19:68 20:573стягиваем задний подшипник со вторичного вала коробки передач
20:692 21:1197в процессе
21:1220в процессе
22:1748 23:2253стягиваем внутрь обойму подшипника
23:68 24:573новое кольцо синх-ра 2-й передачи
24:636 25:1141вот таким рычагом стягивали задний подшипник первичного вала и шестерню 4-й передачи
25:1300 26:1805сняли
26:1819изношенное кольцо синхронизатора 3-й передачи
27:87 28:592оно же новое и старое
28:634 29:1139новое кольцо синхронизатора 3-й передачи
29:1217 30:1722примеряем 608 подшипники вместо оригинальных бушингов
30:1824 31:2329МКПП С-52 в сборе
31:31Свежее сцепление Валео
32:582 33:1087Вкладышем фиксируем маховик и устанавливаем сцепление
33:1192 34:1697немного дорабатываем наконечники тросов выбора передач, для установки подшипников
34:1854 35:2359запрессовали подшипник
35:46 36:551другой вид
36:574 37:1079другой вид
37:1102трос установлен
38:1640 39:2145общий вид МКПП синхронизатор С52 Toyota Corolla
39:76Коробка С52 Toyota Corolla собрана и установлена на мотор.
39:174следующая статья:
Установка LSD и замена синхронизатора на Toyota Corolla S54
Задача: Установить LSD и заменить синхронизатор на Toyota Corolla S54 Коробка снята, и прежде чем начать с ней работать,
40:1020 35621www.spike.su
Ремонт АКПП Тойота Королла (Toyota Corolla), цена
Тойота Королла пользуется у автомобилистов достаточно высоким спросом. Многие особенно отмечают ее неприхотливость в использовании и высокую степень надежности. И это неудивительно, поскольку эта модель японского производства занимает лидирующие позиции во многих рейтингах.
Особенно ценят опытные механики устанавливаемую на большинство современных модификаций Королла АКПП U341F, которая имеет репутацию практически неубиваемой. Тем не менее, рано или поздно наступает момент, когда ремонт АКПП Королла оказывается необходим.
Цены на ремонт АКПП Тойота Королла (Toyota Corolla)
Работы | Цена / руб. | Комментарий |
Снятие/установка | 5 000 - 9 000 | FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт АКПП | 17 000 | без учета стоимости запчастей |
Замена масла | от 1 500 - 2 000 | без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 - 8 000 | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | бесплатно при ремонте |
Диагностика АКПП | 1 000 | бесплатно при ремонте |
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Ремонт коробки-автомат Тойота Королла
Гарантией беспроблемной работы любой коробки передач являются наличие должного ухода и регулярного обслуживания. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что ремонт АКПП Тойота Королла не потребуется максимально долго.
Под корректным уходом за механизмом при этом подразумеваются:
- регулярная замена масла;
- периодическая смена фильтра;
- промывка гидроблока.
Учитывая тот факт, что ремонт АКПП Corolla представляет собой достаточно дорогостоящую процедуру, пренебрегать элементарным обслуживанием узла не рекомендуется ни при каких обстоятельствах.
Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"
Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.
Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.
Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.
Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.
Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.
Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.
Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.
Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.
Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.
Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.
Ремонт автоматической коробки передач Corolla
Наша компания осуществляет ремонт АКПП Toyota Corolla уже не первый год.
И чаще всего нам приходится иметь дело с двумя основными поломками:
- неисправности гидравлической плиты, предполагающие замену блоков соленоидов;
- поломки в блоке управления сцеплением, требующие ремонта или полной замены узла.
Любая приближающаяся поломка имеет собственные «симптомы». О том, что в обозримом будущем может потребоваться ремонт коробки-автомат Тойота Королла обычно сигнализируют ее рывки и дергания в процессе работы, чрезмерные вибрации, нечеткость в переключении.
Впрочем, автомобиль и сам просигнализирует владельца о существовании проблемы – на приборной панели появится световой сигнал, который обозначение включение аварийного режима. В подобной ситуации ремонт автоматической коробки переключения передач Тойота Королла (Toyota Corolla) следует производить незамедлительно.
В противном случае, последствия промедления могут оказаться самыми нежелательными. Наша компания с радостью придет Вам на помощь и произведет все необходимые работы силами наших опытных мастеров. Мы не только гарантируем качество ремонтных работ с АКПП Toyota, выполненных нашими специалистами, но и обязуемся сделать все необходимое в максимально сжатые сроки. Цена ремонта АКПП Тойота Королла в нашем сервисном центре приятно удивит вас своей умеренностью.
Вариация АКПП у Тойота Королла (Toyota Corolla)
Модель авто | Год выпуска | Тип | Двигатель | Трансмиссия |
COROLLA | 1972-83 | 3 SP RWD | A40 | |
1982-83 | 4 SP RWD | A40D | ||
1984-87 | 1.6L, F.I. | A42DL | ||
1984-01 | 3 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | A131L | |
1985-92 | 4 SP FWD | L4 1.6L | A240L | |
1990-92 | 4 SP AWD | A241H | ||
1993-08 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L | A240 SERIES | |
L4 1.8L | A245E | |||
2000-03 | L4 1.6L | A246E | ||
2000-07 | L4 1.3L | U440 | ||
2002-08 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L | U341E | |
2009 | 4 SP FWD | L4 1.8L | U340E | |
2008-11 | L4 2.0L 2.2L | U240E |
Добавить комментарий
akpp-servis.com